Как пожаловаться в сэс анонимно
Как пожаловаться в сэс анонимно
Уважаемые пользователи! В соответствии с п. 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322,
Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Во избежание увеличения сроков рассмотрения обращений
(с учетом пересылки обращения по компетенции), а также ввиду значительного количества обращений, перенаправляемых по компетенции
из центрального аппарата в территориальные органы Роспотребнадзора,
рекомендуем направлять обращения непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора,
который наделен полномочиями осуществлять проверочные и контрольно-надзорные и др. мероприятия
и расположен по месту Вашего жительства или по месту нахождения организации, нарушившей Ваши права.
Перенаправляются по компетенции в территориальный орган Роспотребнадзора (в течение семи дней со дня регистрации)
обращения, которые, как правило, ранее не поступали в центральный аппарат Роспотребнадзора
и по которым ранее не принимались решения в территориальных органах.
Основные вопросы обращений, которые, как правило, направляются на рассмотрение в центральный аппарат Роспотребнадзора:
— Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата Роспотребнадзора;
— Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) руководителей и заместителей руководителей территориальных органов (подведомственных организаций) Роспотребнадзора;
— Повторные обращения по результатам рассмотрения обращений, по которым ранее принимались решения руководителями (заместителями руководителей) территориальных органах Роспотребнадзора;
— Обращения по вопросам получения разъяснений относительно применения положений законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;
— Предложения по совершенствованию законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;
— Предложения по совершенствованию деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и подведомственных организаций.
Обратная связь
Подраздел «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции»
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2014 № 32389).
Почтовые сообщения в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области направляются по адресу: ул.Челюскинцев 7а, г.Новосибирск 630132
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области организована «горячая линия» по вопросам противодействия коррупции.
Телефон «горячей линии» 8-800-350-5060 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00 кроме пятницы, без перерыва, в пятницу с 10-00 до 16-00. Звонок по телефону 8-800-350-5060 бесплатный из любого населенного пункта страны.
По телефону 8-800-350-5060 Вы можете сообщить (в том числе анонимно) о фактах возможных коррупционных правонарушений со стороны гражданских служащих Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области.
В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции. Регламент работы «телефона доверия» определен приказом Управления от 30.10.2018 № 827, который размещен в подразделе «Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» раздела «Противодействие коррупции» официального сайта Управления.
Особенности составления и подачи жалобы в СЭС: краткая инструкция
Соблюдение норм безопасности жизни регламентируется Федеральным Законом №52 от 30.03.1999. Если у лица есть причины для жалобы, он вправе написать соответствующий документ. Санитарно-эпидемиологическая служба на основании этой бумаги проведет проверку.
К таким основаниям относятся:
Все перечисленное – это отдельные случаи. Гражданин вправе написать жалобу за любые нарушения в области санитарного законодательства.
Граждане, как правило, жалуются на школы, детские дошкольные учреждения, медицинские организации и парикмахерские.
Также жалоба может подаваться в связи с деятельностью торговых точек, особенно тех, которые занимаются продажей продуктов питания – это магазины, кафе, бары или рестораны. Нарушения санитарного законодательства в этой сфере могут привести к негативным последствиям, в частности, к ухудшению здоровья.
Правила составления жалобы в СЭС
Жалобу оформляют по стандартной схеме. Ее оформляют в рукописной или напечатанной форме.
Основные пункты жалобы:
В документ нельзя включать угрозы или бранные фразы. Следует писать только факты. Если бумага составляется рукописным способом, гражданин должен удостовериться, что она читабельна.
Способы подачи
Жалобу можно подать следующими способами:
Все указанные пути абсолютно равноценны. Претензия рассматривается независимо от способа подачи документа.
Сроки рассмотрения
Согласно Законодательству, период для разбора претензий составляет не более 30 суток. Срок начинает отчисление с момента регистрации документа.
В особых случаях, например, при необходимости проведения дополнительных проверок, срок рассмотрения жалобы может быть продлен еще на 30 дней.
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор
Форма отправки обращения
Форма обращений граждан
Уважаемый посетитель сайта!
Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (далее УРПН) с этой страницы сайта.
В данном разделе Вы можете также сообщить об известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе.
Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (если меется), полного обратного почтового адреса, ответ не дается.
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В жалобах в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации, на которую Вы жалуетесь.
Размер текста обращения не должен превышать 2000 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов. Сообщение, в котором они будут обнаружены, будет автоматически удалено.
Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации. По результатам рассмотрения Вам будет направлен письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Если Ваше обращение не относится к компетенции Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, оно будет направлено на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем вы будете уведомлены дополнительно.
Настоящим, Я (далее-Лицо), даю свое согласие Управлению Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, юридический адрес: г. Санкт-Петербург, 199053, Большой пр. В.О., д. 13, на обработку своих персональных данных, указанных при подаче обращения, направляемого (заполненного) с использованием настоящего сайта. Обработка (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, передача блокирование, уничтожение) персональных данных Лица осуществляется УРПН исключительно в целях рассмотрения обращения.
Обработка персональных данных Лица может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями УРПН. Настоящее согласие Лица на обработку его/ее персональных данных, указанных при подаче обращения, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, действует в течение 5 (пяти) лет с момента направления Лицом обращения в УРПН с помощью средств автоматизации. Согласие на обработку персональных данных, указанных в настоящем обращении, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, может быть отозвано Лицом при подаче письменного заявления (отзыва) в УРПН. Обработка персональных данных Лица прекращается немедленно с момента получения УРПН письменного заявления (отзыва) Лица и/или в случае достижения цели обработки и уничтожается в срок и на условиях, установленных законом, если не предусмотрено иное.
Настоящим Лицо обязуется:
1. не представляться чужим именем или от чужого имени (частного лица или организации);
2. не указывать заведомо недостоверную информацию и информацию, идентифицирующую третьих лиц или в отношении третьих лиц.
Настоящим Лицо при заполнении обращения и направления данного обращения с использованием настоящего сайта в УРПН подтверждает достоверность указанной информации и соглашается на ее обработку.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить поля предложенной формы и четко формулировать суть обращения.
Жалоба в Роспотребнадзор
Если у вас возникли разногласия с сервисным центром, и вы считаете, что ваши права нарушены (например, некачественный ремонт, нарушены сроки, завышена цена и т.д.), а прийти к соглашению с сервисом не удается, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав.
1. Перед обращением в Роспотребнадзор:
Следует попытаться договориться с сервисным центром мирным путем
и зафиксировать факт этой попытки. Для этого направьте претензию в адрес организации, проводившей ремонт.
Документ составляется в свободной форме, но в нем нужно указать:
Документ составляется в 2 экземплярах: для вас и для сервиса.
Законом устанавливаются следующие сроки удовлетворения требований, изложенных в претензии к исполнителю:
На вашем экземпляре должен поставить подпись и дату представитель сервиса в подтверждение того, что документ принят.
Если в сервисном центре отказываются принимать претензию, направьте ее заказным письмом и обязательно сохраните почтовый квиток. Это будет подтверждением того,
что претензию в сервисный центр вы направили
2. Обращение в Роспотребнадзор
Направить жалобу в Роспотребнадзор можно следующими способами:
С помощью специальной формы
на сайте Роспотребнадзора
По почте на бумажном
носителе
Отнести самостоятельно
в отделение Роспотребнадзора
В жалобе следует указать
К жалобе следует приложить
Все имеющиеся у вас документы (или их копии), доказывающие нарушение ваших прав (например, договор на выполнение работ,
акт приема-передачи, акт выполненных работ, заключение независимой технической экспертизы, свой экземпляр претензии, направленной в сервис, с пометкой о принятии или почтовым квитком, фото- и/или видео- материалы, отражающие состояние устройства
до и после ремонта)
По вашему обращению Роспотребнадзор обязан провести проверку и, в случае
установления вашей правоты, обязать сервисный центр удовлетворить ваши требования.
Роспотребнадзор может помочь вам составить исковое заявление в суд
Чтобы защитить свои права в случае некачественного ремонта вы также
можете обратиться в суд. Как это сделать можно прочитать тут