kia ceed jd не закрывается дверь
Ремонт замка водительской двери
С самого начала не нравился водительский замок, но рассчитывал что ещё походит. При закрывании издавался тихий звук «воющего тюленя»))). После покупки машины, сразу промазал все замки для профилактики(конечно от умирания эл.моторчика это не спасет). Со временем случались редкие ситуации, когда после снятия с охраны дверь водительская оставалась закрытой, либо наоборот.
Предвидя проблему, нашёл моторчики с Китая на замену. Правда из-за цены, пришлось взять комплект из 5шт. Намного выгоднее, чем покупать 1-2шт или только щеточный узел. Комплект вышел примерно 1000р. Надеюсь что не пригодятся мне, но такие моторчики во всех дверях и зеркалах.
Ну и как результат, плохой звук всегда выйдет наружу. В один момент вообще долго не мог закрыть машину, т.к. один замок не срабатывал. Покупая Сид заранее знал о возможной такой проблеме, т.к. на прошлой машине уже сталкивался с этим, так что ничего нового, надо делать)
Дверь разобрал быстро. Внутри всё как обычно — пыльно и пустотно 🙂 Стекло приклеивал скотчем, хотя можно и вытащить совсем.
Проблема возникла на этапе снятия внутренней части ручки. Тоже обычная ситуация, маленький болтик прокручивался вместе с втулкой. Пытался зажать его саморезом, но бесполезно. В итоге просто высверлил его и втулку потом выбил молотком. Вместо этого поставил новый винт оцинкованный с шайбами и гайкой изнутри двери.
Далее снял замок и начал его разбирать. Место пайки расковырял обычной отверткой — ничего сложного. Пластиковые защелки на замке очень хрупкие, возможно ещё пластик от времени устал. Сломать очень легко.
Разделял замок очень аккуратно, чтобы ничего не вылетело из него. Внутри чисто, замок был смазан внутри, т.к. перед этим проводил профилактику.
Вытащил виновника проблемы. Со стороны щеточного узла весь моторчик черный внутри. Его разбирать не стал, т.к. менял целиком.
Для сравнения новый и старый моторчик. По размерам один в один:
Далее необходимо переставить «червяк» с одного моторчика, на другой. Самый простой способ, нагреть «червяка» в тисках с помощью газовой горелки и сдернуть его с посадочного места вилкой или ножницами. Ни в коем случае нельзя браться за «червяка» плоскогубцами и т.п., т.к. материал мягкий и очень легко можно деформировать. Нагревал почти до красного цвета, тогда он относительно легко сошёл.
А вот при установке на новый моторчик, возникла небольшая проблема. На старом валу есть шлицы, а на новом их нет и диаметр буквально на доли миллиметра меньше, чем посадочный диаметр «червяка», из-за этого возможен «проворот».
Прикинув варианты, решил сделать небольшие насечки на новом валу моторчика и с помощью секундного клея, одеть одно на другое. Другого из подручных средств не было. Расстояние от края «червяка» до переднего подшипника моторчика 24мм, от этого зависит влезет ли потом мотор в корпус.
p.s. Добавлено: клей всё таки не выдержал.:( В один прекрасный момент червяк провернулся. Пришлось снова всё разбирать. Вал всё таки удалось расплющить в тисках, как советовали ниже. Вал хоть и маленький, но крепкий, тиски нужны большие. После прошел натфилем плоскости до нужного диаметра и снова с помощью горелки одел червяка на вал. Теперь уже точно не провернется. 🙂
Мотор встал на место как родной) Далее пришла мысль переделать крепление частей замка. Чтобы не заниматься пайкой и не переживать за защелки, в местах спайки поставил 3 винтика по периметру и сжал маленькими гаечками. Замок скреплен и в случае разбора, займет гораздо меньше времени. Но надеюсь на мой век хватит теперь 😊
Далее смазал тросики маслом, смазал личинку замка. Замок поставил на место, подключил к нему проводку и попробовал закрыть с салона, с сигналки и ключом. Всё четко😁
Перед финальной сборкой двери, смазал стеклоподъёмник и проклеил виброй и шумкой(без фанатизма конечно).
На днях доделаю подсветку ручки и планирую провести подобное обслуживание пассажирской двери до зимы и холодного периода. Чтоб зимой проблем не появилось неожиданно)
Любая проблема решаема, было бы желание 😁😊
Всем всех благ!
Центральный замок не открывает двери — Ремонт
Всем привет. Навернулся у меня еще в ноябре примерно центральный замок. Сразу не стал разбираться, мало ли само пройдет, вдруг что то где то замерзло или еще чего… тем более на форума часто об этом пишут…
Проблема такая, центральный замок не открывает двери.
Машину могу открыть только ключом через личинку.
Личинкой открывается только водительская дверь. Остальные двери приходится открывать изнутри.
Если пробовать открыть кнопкой в салоне, она мигает и слабо что то щелкает, но ничего не открывает.
Закрыть как с ключа, так и с пультов и с кнопки в салоне можно, замок срабатывает
Багажник открывается если только все 4 двери открыть изнутри. Но вот засада, лючок бензобака не открывается ни как. Я его уже отцепил электропривод внутри багажника за боковой обшивкой от электропривода, что бы заправлять можно было машину.
На охрану ставиться и снимается, автозапуск работает.
Разбирал центральный замок в водительской двери, подавал питание, срабатывает как на открыть так и на закрыть. Коса к замку прозванивается. Моторчик внутри замка работает в обе стороны, все контакты и дорожки в отличном состоянии.
Порядком поднадоело в конце концов открывать ключом дверь и все остальные изнутри. Выделил время, разобрал водительскую дверь, разобрал замок. Моторчик внутри замка работает в обе стороны, все контакты и дорожки в отличном состоянии. Подавал на него напряжение в собранном состоянии вроде все нормально открывает и закрывает, все работает. Коса к замку прозванивается. Сам сигнал с блока управления не приходит в дверь, а это уже так просто не проверишь, что и где…
Решил съездить к официальному дилеру на диагностику. Около часа машину проверяли, сначала мастера провели мозговой штурм =) Что может быть и что проверять. Считали сканером, потом электрик копался около блока предохранителей, делал какие то манипуляции. Потом выдал заключение, что скорее всего сдохло реле центрального замка. Как рекомендацию выдали бумажку на замену блока предохранителей (токораспределительня коробка), которая стоит не мало не много 20-25т.р. у официалов. Хотели поставить такой блок с другого Сида, подменное авто такое стояло, для уточнения, в блоке ли дело. Но там блок отличался по коду на одну цифру, рисковать не стали. Приемщик сказал что можно попробовать обратиться к электронщикам и отдать на ремонт блок. Цена ремонта около 1000р. Уехал я домой, с мыслями что надо искать электронщика, паяльной станции у меня нет.
Стал искать инфу по реле ЦЗ, как оказалось это не редкая проблема на Kia Rio и Soul.
Ремонт не очень то и сложный, но для меня как электрика не знающего закон Ома — сидеть дома не хотелось, решил попробовать сделать сам. Тем более мастера, которым звонил работают только в будние дни и надо еще как то везти им блок. Машина нужна постоянно. Вывод пробую сделать сам.
Нашел в инете схему реле, которое обычно отвечает за ЦЗ на Kia Rio и Soul. По Ceed инфы не нашел, видимо там они реже выходят из строя.
Реле сдвоенное в одном корпусе EX2-2U1S.
Можно заказать в инете, хоть с России хоть с Китая с Али. Цена на али за 1шт 150р +-. В других местах 400-600р. Видел на Авито продают по 800-1000р =)). Хороший такой навар, купить на али по 150р и продать по 1000р.
Сходил у нас в радиомагазин, подобрал два отдельных реле, 5ти контактных. Надо брать такое, что бы один контакт был замкнут, а при срабатывании реле, контакт перекидывался на второй.
Не закрывается замок водительской двери
Ущу причину, по которой не закрывается водительская дверь с сигнализации, только ключом.
KIA Ceed 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 11
Забрызгал смазкой из балончика и разработал ключом. Всё работает.
У меня такая же проблема, не блокируются двери с сигналки, с ключа закрываются, заметил что проблема возникает с наступлением холодов и после мойки. Позавчера брызгал замки силиконовой смазкой, вроде закрыл, вчера снова проблема появилась.
Может просто грязь скопилась. Посмотри на индикатор центрального замка. У меня постоянно мигал с закрытия сигналкой. Тупо вэдэшкой замок попшикал и ключём покрутил. Не знаю на долго ли но год без нареканий
Как вариант посмотреть жгут проводов на наличие обрыва проводов в месте дверь-стойка
А если со стороны пассажира ключом закрывать- закрывается или нет?
Со стороны пассажира только пассажирская закрывается.
Добро пожаловать в клуб)) моторчик замка умер… как и у многих тут собравшихся)
Заметки на свободную тему
8 февраля 2019 г.
Как закрыть дверь если не срабатывает центральный замок?
Как и большинство современных автомобилей, Kia Ceed оснащен центральным замком, причем личинка есть только на водительской двери. Двери пассажиров закрываются строго электронным способом. В снегопады в машину старательно тащили снег, который таял, испарялся и покрывал все зверской изморозью. Жертвой этого явления стал замок задней левой двери: утром открылся, а закрываться не пожелал. При нажатии на кнопку центрального замка на панели, замки щелкали, но кнопка начинала мигать. При начале движения ЦЗ производил серию щелчков и продолжал мигать лампой, дверь можно было свободно открыть снаружи.
Детский замок не подойдет. Он блокирует открывание изнутри, тогда как мне нужно чтобы дверь не открывалась снаружи.
На самом деле, все оказалось очень просто. Чтобы заблокировать открывание двери снаружи (закрыть ее) при неработающем центральном замке, нужно просто повернуть ключом зажигания флажок, расположенный у самого механизма замка. Смотрим на замок:
И штатным ключом (либо отверткой) поворачиваем черный круг внутри механизма. Не путайте с детским замком, который расположен ниже!
Ремонт ограничителей задних дверей KIA Cee’d JD
Cee’d пробежал уже почти 126 000 км. За пять лет эксплуатации задние двери перестали фиксироваться в открытом положении. А так как в августе в нашей семье было прибавление, то сейчас приходится каждый день ставить и снимать автолюльку. Вот в этот момент дверь и хлопает по заднице…
Промониторив интернет было 2 пути решения проблемы: купить новые ограничители или отремонтировать родные.
Я выбрал второй вариант, он бюджетный. Заказал на сайте компании plastik-avto ремкомплект ограничителей. Компания выпускает под разные марки авто. Для задних дверей сид2 идёт комплект сухарей Тип19. Вкомплекте 4 сухаря, для 2 задних дверей. Цена комплекта 500 р (я заказал 2, прозапас) плюс пересылка 180р.
Тут случилась неприятность: я заказал 2 комплекта, но мне пристали 1 и тот на первый сид. Пришлось списываться и решеть проблему. Выслали нужные комплекты быстро. Ошибочный я переслал обратно. Деньги за обратную пересылку мне вернули на карту.
Процесс замены не сложный и не особо трудоёмкий. Тем кто любит повозится с авто вполне под силу. На одну дверь уходит 25-30 минут.
Итак поехали: открываем дверь, вынимаем резиновый коврик из ручки двери, откручиваем саморез. Поддев тонкой отверткой, вынимаем вставку за ручкой открывания и выкручиваем саморез. Отщелкиваем треугольник в углу стекла. Сдергиваем декоративную обшивку, не забываем отлючить электроразъём и трос ручки открывания. Далее головкой на 10 откручиваем все болты внутренней монтажной карты. Отщелкиваем карту. (можно снять целиком, подробно в записи про шумку дверей) я только отогнул угол.
Головкой на 12 откручиваем болт крепления ограничителя к стойке и головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления к двери.
Далее толкаем ограничитель внутрь двери, второй рукой придерживаем и вынимаем его из двери.
Для извлечения внутренностей используем отвертку, зубило, молоток и тиски. Отгибаем 4 завальцовочных уголка, отводим пластину и вынимем потроха: 2 сухаря и 2 резиновые подушки.
На штоке много скопившейся смазки с песком. Все таки их нельзя смазывать! они работают насухую.
Родные сухари из белого пластика сточились по 3-4 мм, поэтому и не фиксировали шток.
Все очистил и промыл от грязи и старой смазки. Собирал с новыми сухарями насухую. Собирается тяжело: резиновые подушки загонял в тисках. Потом обжал завальцовку…и вауаля ограничитель готов. Тоже самое проделал со вторым.
Установка на место и сборка двери в обратной последовательности. Теперь двери отлично фиксируются в 2 положениях, когда открыты.
P.S скоро «замена лобового» и » ремонт болтающегося зеркала»
Нормальная компания, выпускает ремкомплект в для ремонта ограничителей дверей, рекомендую.
KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Kia Ceed, 2016
Kia Ceed, 2013
Kia Ceed, 2014
Kia Ceed, 2014
Комментарии 45
Как двери? До сих пор держатся?
Собирать то надо на тонком участке штока))
Тогда и тиски не нужны.
Ага, спасибо, только у меня тиски на балконе под рукой былоы и мне так удобнее было. На будущее учту.
Ниже в комментариях есть. Китай и экзисте можно.
а где покупали накладки на болты?
Можно «смазать» грифелем от черного карандаша. Просто порисовать на металлической части карандашом жирным (2м например).
Так там и так в составе графит
Родные то белые без графита наверное.
А крышечки на болты на скотч приклеил?
А то у меня лежат уже с полгода наверно, всё никак не поставлю и да, ограничители задних дверей тоже очень плохо стали держать, попробую ОД нагнуть)))
Тоже промучился с задними дверями почти сразу после покупки…ненадолго помогал обычный литол, спасибо за пост!
Смазывать их нужно! Вот только к выбору смазки подходить нужно с пониманием! Тут резина и пластик, соответственно на мой взгляд либо белые поникающие смазки с тефлоном, либо липкие проникающие. Ну и обновлять смазку нужно пару раз в год, прыская на сухари снизу и сверху.
Мне где то попадался пост про смазку для ограничителей. Но пока оставлю без смазки.
у меня на рио года 4 назад я смазал их белой специальной смазкой для петель. Она держится до сих пор…но какой именно смазывал не помню
белую я знаю только одну, ликвимоли
У Wurth есть аналог — WURTH HHS GREASE
Смазывать их нужно! Вот только к выбору смазки подходить нужно с пониманием! Тут резина и пластик, соответственно на мой взгляд либо белые поникающие смазки с тефлоном, либо липкие проникающие. Ну и обновлять смазку нужно пару раз в год, прыская на сухари снизу и сверху.
Это как-то не по инженерному. Износ такой пары трения в режиме эксплуатации дверей возможен лишь при попадании грязи/песка.
Смазка не имеет назначения защиты от абразива, а лишь наоборот притягивает его. Тем более липкие. Если смотреть на «грязеотталкивающие» смазки, то стоит понимать, что название придумывают маркетологи.
liquimoly.ru/new_products/212/:
Благодаря своим свойствам, белая смазка меньше притягивает пыль, чем другие. Поэтому она по праву считается грязеотталкивающей смазкой.
За сим, считаю необходимым и достаточным поддерживать тягу ограничителя в чистоте. Если грязь попала и заскрипело, можно попробовать сначала продуть внутренности ограничителя. Если не помогло, то осуществить промывку силиконовой смазкой, но не лучший вариант.