Кто такие фрики в игре жизнь после
Авторы Days Gone рассказали о поведении фрикеров, их индивидуальности и оптимизации орды
После сегодняшней премьеры ТВ-трейлера Days Gone сайт IGN поделился интервью с разработчиками боевика. Те рассказали, как устроена орда заражённых с поведенческой и технической точек зрения.
В первую очередь авторы подчёркивают, что орда — это не просто большая группа врагов, которая возникает только в определённых миссиях. В самые жаркие моменты заданий на вас могут ополчиться сразу три орды, но всего по миру их бродит 40 штук, и каждая насчитывает от 50 до 500 фрикеров.
По словам креативного директора Days Gone Джона Гарвина (John Garvin), скопления фрикеров не стоят на месте: днём они прячутся в зданиях, впадая в спячку, а ночью выходят на поиски еды и питья — всё-таки это скорее животные, чем классические зомби. Орды, сформировавшиеся в закрытых экосистемах, менее охотно мигрируют на новые территории. Те, кому повезло меньше, вынуждены скитаться по всему региону.
Ведущий дизайнер открытого мира Эрик Дженсен (Eric Jensen) отмечает, что миграция заражённых влияет на ваши перемещения по миру. Например, если в области обосновалось слишком много фрикеров, то проложить путь через неё с помощью быстрого перемещения не получится. Придётся искать обходные маршруты, жертвуя либо временем, либо лишним топливом для мотоцикла.
Орды состоят в основном из рядовых монстров — фриков. Главный герой умеет взаимодействовать с ними разными способами: от скрытных убийств и рукопашных схваток до отвлечения внимания с помощью бросков камней и прочего шума. Это поставило перед девелоперами задачу оптимизировать искусственный интеллект и анимации этих существ так, чтобы консоль потянула толпы противников.
Создатели убрали почти всю индивидуальную функциональность всех фриков в орде. Каждая орда состоит из подгрупп от 20 до 60 фрикеров (в крупных ордах — до 100), что позволило рассредоточить скопления врагов по локациям, тем самым разгружая системные ресурсы.
Кроме того в орде из 500 монстров есть только 8 уникальных моделей. Разнообразие достигается за счёт изменения роста существ, вместе с которым меняется походка, а за счёт неё — скорость передвижения. В совокупности с 12 стандартными анимациями это позволяет создать 864 возможные комбинации.
Разумеется, сваливать на игрока сразу всех фрикеров игра не будет — внимание противников к вам будет нарастать постепенно. По ходу схватки к вашей позиции будут постепенно подтягиваться всё больше врагов из окрестностей. Начиная задания с аккуратного уничтожения отбившихся от орды особей, вы рискуете закончить его дикой бойней в лучших традициях Left 4 Dead, только в увеличенном масштабе.
Поведение орды устроено так, чтобы полчища фрикеров не неслись на вас по прямой линии. Монстры будут разбегаться по всей ширине экрана, стараясь обойти героя с флангов.
Релиз Days Gone состоится 26 апреля эксклюзивно на PlayStation 4.
Фрики
Фрики (от англ. Freak «урод») — это люди и животные, которые стали жертвами «вируса фрика», превращающей их в хищных монстров-людоедов. Они являются главными врагами в Days Gone.
Содержание
Появление [ ]
Фрики являются результатом заражения живых существ вирусом фрика. Из-за вируса они получили большую силу, скорость и ловкость по сравнению с обычными существами их вида. Из-за заражения они не имеют способности разумно мыслить и по своему поведению больше походят на животных. Существа заражённые вирусом становится дикими и агрессивным. Почти у всех фриков кожа покрыта язвами, а тело лишено волос.
Также известно, что вирус заражает и некоторые другие виды животных, помимо людей. Похоже, что в первую очередь вирус заражает именно млекопитающих.
Виды врагов [ ]
Существуют разные виды фриков, которые стали таковыми из-за различных уровней мутации вируса. Все они имеют отличительные особенности и модели поведения.т разные типы фриков
Человекоподобные [ ]
Животные [ ]
Поведение [ ]
Обычно фрики бродят по определённой территории, в поисках пищи и питья. Чувствуя угрозу или найдя добычу, могут известить об этом других фриков.
Фрики чувствительны к условиям окружающей среды. Например, в дождь их ощущения притупляются. В холодном климате фрики сильнее, чем в тёплом, но имеют меньшую видимость. Их поведение в первую очередь обусловлено инстинктами.
Неизвестно, чувствуют ли фрики боль. Скорее всего, как минимум шатуны не испытывают болезненных ощущений, поскольку часто можно встретить особей, тело которых сильно повреждено и обмотано запутавшейся колючей проволокой, однако изменений их поведения не наблюдается.
Одинаковые виды мутаций фриков роятся и действуют стаями. Если разные типы фриков встретятся, скорее всего они будут атаковать друг друга, после чего употреблять в пищу.
Стратегия [ ]
Фрики [ ]
Обычные фрики редко встречаются поодиночке. Они предпочитают перемещаться небольшими группами от 5 до 20 особей. Фрики сбегаются на шум и пытаются быстро окружить человека, отрезая пути к отступлению.
Когда фриков мало, большой угрозы они не представляют. Небольшую группу фриков можно без проблем уничтожить даже с помощью стандартного пистолета, если целиться в голову. Обычных фриков по одиночке можно легко и бесшумно убивать в ближнем бою.
Шакалы [ ]
По своей природе шакалы пугливы. Предпочитают селиться на крышах и чердаках домов. Обычно не атакуют первыми, пока не почувствуют угрозу их территории или увидят слабость человека. Представляют угрозу только большими стаями. Нападают по очереди, напрыгивая и кусая жертву.
Банши [ ]
Альбиносы [ ]
Альбиносов легко отличить от других фриков по куда более бледной коже. По поведению идентичны обычным фрикам, но могут выдержать больше урона, а иногда даже пережить выстрел в голову.
Громилы [ ]
Шатуны [ ]
Заражённые медведи, которые встречаются не часто, но представляют серьёзную угрозу. Они имеют огромный запас здоровья и значительный урон.
Клыкачи [ ]
Как правило, эти заражённые волки встречаются в дикой природе и возле лесов целыми стаями. Можно услышать их вой, который означает, что скоро они собираются атаковать. Даже, если вы будете настороже, стоит не на секунду не терять бдительность. Атакуют они очень резко и могут догнать мотоцикл.
Крикуны [ ]
Кто такие фрики в игре жизнь после
Как выжить в постапокалиптическом мире.
1. Знакомство с фриками
В современной Америке, пережившей пандемию, смертельные мутации – это обычная вещь
Прокатившаяся по стране эпидемия превратила часть населения в диких монстров, управляемых только своими инстинктами. Этот новый вид хищника быстро забрался на вершину пищевой цепочки на и без того опасных просторах северо-западного побережья Тихого океана. Те, кому удалось пережить вспышку эпидемии, прозвали их «фриками».
Существует несколько разновидностей фриков с разными особенностями поведения, но все они ваши самые опасные враги в пустоши. Самое важное – они не непобедимы. Как и у всех живых существ, у них есть слабости, которые можно использовать.
Фрики
Представители этой особи редко встречаются поодиночке. К сожалению для вас, они предпочитают перемещаться небольшими толпами в количестве от пяти до 20 особей. Они сбегаются на шум и пытаются быстро окружить вас, отрезая пути к отступлению.
Как выжить: Если не стыдитесь убегать, лучше спрячьтесь в кустах и подождите, пока толпа фриков пройдет мимо, не привлекая ее внимание. Нравится действовать исподтишка? Бросьте камень, чтобы привлечь внимание фриков и выманить их из толпы, а затем прикончите их, бесшумно подкравшись сзади. Фрики, которые услышат звук, будут выделены, когда вы выбираете траекторию броска камня.
Банши
Эта разновидность фриков уникальна тем, что практически всегда ее представители бродят поодиночке. Тем не менее, старайтесь всячески не попадаться им на глаза – не зря ведь их называют живой системой сигнализации фриков. Заметив вас, банши начнет издавать неземные вопли, привлекая внимание всех фриков поблизости.
Как выжить: Если вы понимаете, что сейчас банши вас заметит, это значит, что нужно поспешить ее уничтожить, не то ее пронзительный крик обездвижит вас на несколько жизненно важных секунд, которых будет достаточно фрикам, чтобы вас окружить. Старайтесь как можно быстрее расправиться с банши, каждая секунда промедления умножает ваши проблемы.
Альбиносы
Разновидность фриков, которые продолжают мутировать по ходу игры. Альбиносы – лишь один вид их мутаций. Альбиносов легко отличить от других фриков по куда более бледной коже, они так же быстры, как и фрики, но могут выдержать больше урона, а иногда выживают даже после выстрела в голову. Если вам сложно при встрече с толпами их более слабых собратьев, то этих жутких чудищ лучше обходить стороной.
Громилы
Самые мощные фрики в игре. Сложность выживания при встрече с ними заключается в том, что эти огромные мускулистые хищники бывшие спортсмены и рестлеры, которые поражены вирусом. Независимо от того, кем они были раньше, они выделяются своими размерами. А вместе с физической силой приходит полное бесстрашие: громилы стремятся приблизиться к вам, чтобы избить до смерти.
Как бороться с ордами фриков в игре «Жизнь после»
Воспроизвести видео Как бороться с ордами фриков в игре «Жизнь после»
Разработчики из студии Bend рассказывают об ордах фриков и о том, какие стратегии будут наиболее действенны против них
Когда студия Bend впервые представила миру «Жизнь после», первым делом внимание зрителей оказалось приковано к ужасающе огромным толпам фриков. Орды передвигаются быстро, как вода, и убивают без промедления. Впрочем, игрокам удается контролировать такие огромные скопления врагов, заманивая их к бочкам с горючим, в узкие проходы и другие выгодные места на поле боя.
Давайте же узнаем больше о фриках в новом выпуске «Жизнь после: обратный отсчет», где мы взяли интервью у творческого директора студии Bend Джеффа Росса (Jeff Ross) и сценариста/руководителя проекта Джона Гарвина (John Garvin).
Создание орды
«Уже в начале работы над «Жизнь после» мы поняли, что должны создать врага, который будет действительно уникальным. А уникальность должна заключаться в его многочисленности».
«Мы хотели найти способ сделать так, чтоб игрокам было интересно сражаться с таким количеством существ. Согласитесь, забраться на какую-нибудь крышу и забросать толпу врагов гранатами звучит просто и не слишком увлекательно. Да и постоянное бегство от врагов тоже вряд ли было бы кому-то интересно. Мы хотели, чтобы игровой процесс был захватывающим и сложным, но у вас всегда был шанс победить».
«На E3 2016 мы впервые показали орду публике. Это было так давно. В преддверии выставки мы были довольны своей идеей, но все равно переживали, что зрители могут ее не принять. Но как только презентация закончилась, мы осознали, что миру она понравилась, и тогда рухнули все барьеры для людей, которые были заинтересованы в проекте, но по каким-то причинам не решались принять в нем участие, и они присоединились к нам».
Поведение орд
«У каждой орды есть своя экосистема и территория, где она обитает. Фрики впадают в спячку, пьют, едят и постоянно кочуют».
«Если среди бела дня вы наткнетесь на пещеру и войдете в нее, то можете обнаружить там толпу спящих фриков и, что самое жуткое, можно даже подойти к ним вплотную. Главное — не шуметь, иначе они проснутся и нападут на вас».
«Обычно орды живут в местах массовых захоронений, которых достаточно много в окрестностях Фервелла — иногда очень тревожно наблюдать за тем, как фрики роятся среди трупов, словно вороны на мусорной свалке».
«Очень быстрый метаболизм — одна из особенностей физиологии фриков. Они сильно перегреваются. Но с наступлением темноты, когда попрохладнее, они становятся сильнее. Когда идет дождь, они тоже становятся сильнее. И когда снег — тоже».
Что делать при встрече с ордой
«Как-то раз я видел, как парень уложил всю орду всего лишь тремя пулями. У него был четкий план. Он заранее продумал стратегию и великолепно все исполнил».
«Один из самых быстрых способов умереть в «Жизнь после» — въехать в толпу фриков на мотоцикле. Не раз видел, как игроки так делали. Если на всей скорости летишь по шоссе с холма и, завернув за угол, внезапно замечаешь перед собой 300 фриков посреди дороги, легко не успеть среагировать и свернуть в сторону. Исход предсказуем — вас разорвут на куски. Не советую так делать».
Бои с большими и маленькими ордами — одни из самых интересных моментов в «Жизнь после». Конечно, зачистка территорий, получение опыта и поиск новых ресурсов хороший стимул для уничтожения орды, но ничто не приносит столько удовольствия, как осознание успеха. 26 апреля «Жизнь после» выходит на PS4, и мы вас уверяем — уничтожив одну орду, вы захотите зачистить всю карту.
Кто такие фрики в игре жизнь после
В Days Gone очень простая система прокачки и, что важнее, довольно условная — в игре нет гриндволла, и никто не будет заставлять вас качаться, чтобы пройти дальше по сюжету. Тем не менее улучшение навыков может быть очень полезным.
Чтобы улучшить одну из этих характеристик, нужно отыскать шприц с особой инъекцией на блокпосту НЕРО. Один шприц позволяет один раз увеличить или здоровье, или выносливость, или концентрацию.
Такие шприцы всегда лежат в белых контейнерах, а контейнеры — в одном из обесточенных зданий с дверьми на электронных замках. Чтобы вернуть электричество и открыть двери, нужно найти поблизости канистру с бензином, заправить генератор (тоже всегда находится на территории блокпоста) и включить его. После этого, правда, включится не только подача электричества, но развешенные по территории громкоговорители начнут крутить пропаганду военных, что привлечёт внимание врагов. Так что лучше эти громкоговорители предварительно срезать.
Как прокачать байк главного героя?
Мотоцикл Дикона можно прокачать в дружественных лагерях у механиков. При этом в каждом лагере свои деньги, поэтому, чтобы накопить на апгрейды, которые стоят немало, предстоит сперва выполнить задания руководителей того или иного лагеря.
На байк можно установить новый двигатель (прибавляет скорости), бензобак (увеличивает его ёмкость), систему выпуска (уменьшает звук, который издаёт байк), раму (увеличивает прочность байка) и шины (улучшает разгон и манёвренность). Еще на мотоцикл можно установить закись азота, которая дает существенное ускорение, и кофры, куда можно положить дополнительные патроны.
Как использовать быстрое сохранение?
Про это очень просто забыть, потому что игра редко напоминает, но в Days Gone есть быстрое сохранение — его можно использовать у байка, зажав треугольник на геймпаде. Надо только, чтобы вокруг не было врагов. Очень полезная функция — не забывайте пользоваться ею перед сюжетными миссиями (которые герой почти всегда начинает у байка) или перед тем, как отправиться на штурм бандитского лагеря.
Как выжить в битве с фрикерами?
Довольно долго фрикеры не будут представлять серьезную угрозу для героя, но со временем их станет больше, и одолеть их так просто уже не получится. Причем я даже не говорю об орде фриков — про борьбу с ней мы рассказывали в отдельном материале. А сейчас несколько советов, которые помогут выжить на начальных этапах игры:
— аккуратнее пользуйтесь фонарём по ночам, свет привлекает внимание фрикеров;
— не шумите без нужды, оставляйте мотоцикл у дорог и чаще ходите пешком, но не уходите от байка далеко;
— берегите патроны, их мало;
— лучшая тактика против небольшой группы фрикеров — стелс и быстрые убийства со спины;
— сжигайте гнёзда фрикеров — так вы сможете зачистить зараженные зоны и открыть возможность быстрого перемещения;