Кто такие хомячки в интернете

Хомячки

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

Хомячки — наименование доверчивой и легко манипулируемой части населения, которые часто сидят в Интернете и обычно во всем поддерживают нравящихся им популярных блоггеров.

Содержание

[править] Общая характеристика

Как неоднократно указывали в блогосфере, «хомячки» — это люди, которые при оценке происходящего и других лиц используют не факты и здравый смысл, а бездумно верят разнообразному информационному мусору, раскрученным мнениям, вбрасываемым через соцсети фейкам и т. п. В свою очередь сей мусор генерируется пиарщиками, рекламистами, политтехнологами и т. д. в интересах заказчиков и с корыстными целями. В силу вышесказанного, мнение «хомячков» основано на эмоциях, а не на анализе ситуации и трезвом расчёте.

Хомячки верят, что боготворимые ими кумиры — самые лучшие, добрые, честные, справедливые и т. д.

Однако бывают и столкновения с суровой реальностью, опровергающей веру хомячков, что часто приводит их к необходимости игнорирования неудобных фактов, а то и ликвидации из своего поля зрения любой информации и ее источников, которая не вписывается в их уютный манямирок. [1]

[править] Примеры

Хомячки Навального (боты Навального) — распространенное у критиков Навального наименование пользователей Интернета, которые поддерживают Навального.

В 2010 году Олег Матвейчев в своем знаменитом комментарии упомянул сетевых хомячков, которых в его мечтах наматывают на гусеницы танков на майдане.

Согласно сливам телефонных разговоров Немцова, обнародованным Life News в 2011 году, Немцов называл митингующих «хомячками и боязливыми пингвинами».

В январе 2013 года губернатор Мурманской области Марина Ковтун назвала пользователей Интернета, которые критикуют власть, «сетевыми хомячками». [2]

[править] Оценки

[править] Юмор

— Мам, а где ты работаешь?
— В банке.
Дочь, наморщив лоб:
— Хомяком, что ли?

Источник

Кто такие ТРОЛЛИ и ХОМЯЧКИ в интернете?

Заранее приносим свои извинения за то, что Вы наткнётесь в предоставленных видео с ненормативной лексикой (видимо тАк понимают «свободу слова» в интернете).

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

Ни для кого не новость наличие в Сети злобных троллей. Подстерегая нас на форумах и сайтах, эти пользователи постоянно отпускают оскорбительные замечания и уничижительные комментарии в адрес других посетителей.

Термин «тролль» происходит от англ. trollingловля рыбы на блесну. В скандинавской мифологии существа тролли изображаются в качестве уродливых, неприятных существ, созданных для причинения вреда и сотворения зла. Но в сегодняшней действительности троллинг не связан ни с рыбалкой, ни с мифологией: современные тролли удят в интернете.

В сентябре 2010 года на трекере torrents.ru кто-то выложил «Конец человечества» — занудную микробюджетную драму о темном будущем. Пара зрителей немедленно объявили фильм преемником «Звездных войн», чуть ли не лучшей кинофантастикой десятилетия, и начали его всем советовать. В результате «Конец…» скачали почти 100 000 человек… И убедились, что смотреть это невозможно. Когда обсуждение фильма разрослось до 3000 комментариев в диапазоне от «Вау! Вот это мусор!» до «Давно не видел такого гов. а», лжефанаты вынесли благодарность: «Спасибо всем хомячкам, скачавшим и отписавшимся. Это был эксперимент по выявлению пользователей с очень низким уровнем интеллекта». Разумеется, они были троллями.

Основными местами осуществления троллинга могут выступать различные тематические форумы, конференции, социальные сети, порталы и новостные сайты.

Троллинг является одной из форм информационной войны в интернете для наиболее эффективного разжигания конфликтов. Клиентами профессиональных троллей являются, так называемые, «хомячки». Хомячки — это доверчивая и легко манипулируемая часть населения, по мнению британских учёных является доминирующей, при этом каждый хомячок убеждён, что уж он-то поумнее остальных. Участвуют во всех флешмобах и «пиарах», подписывают онлайн-петиции, прыгают в комментах всех топовых постов, единодушно выражают своё мнение по поводу различных событий, показушно рвут и мечут, и столь же непоказушно «выходят из себя». Абсолютно не способны на аналитическое мышление и слепо верят во всё, что первым попало им в голову и готовы до победного конца защищать «свою» (как им кажется) позицию от критики любой степени аргументации. Отличаются предсказуемостью: легко ведутся на любые провокации, при умелом использовании могут принести массу пользы провокаторам, не сознавая этого. Особенно любят отмечаться в постах, посвящённых каким-либо трагическим событиям, оставляя, как правило, комментарии типа «скорбим», «жалко», «нет слов», «куда катится мир?», «как страшно стало жить!», «………» и т.д. Большую часть хомячков составляет офисный планктон с «активной гражданской позицией».

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

Схема работы с хомячками:

Почти все хомячки обладают обширными познаниями в любой области знания и имеют свойства критиковать все подряд. Они всегда знают квантовую физику, историю, разбираются в политике лучше вашего и стремятся показать свой недюжинный интеллект всем и вся, как бы намекая на то, что они очень умные и воспитанные. Кстати, эти-то свойства хомячков в основном и используют другие умные люди для извлечения своей выгоды.

Хомячки являются объектом рекламы любой массовой продукции, типа айфона, iPada и тому подобных «уникальных» предложений.

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

Тролли более или менее вездесущи. Больше всего их в популярных сообществах, но могут забрести и в маленький дневничок или на форум, где сидят три молчуна. Задачи троллей прекрасно сформулировал мультипликационный пророк Mr. Freeman: «Жрать! Ср..ть! Ржать!» То есть найти в интернете чей-нибудь обмен мнениями, вклиниться с парой резких или оскорбительных реплик, потом запастись попкорном и следить за разборкой. На форуме русофилов тролль вспомнит об Украине, в сообществе клуба «Спартак» — о «Зените», букинистам предложит собрать все книги да и сжечь.

П рофессиональный тролль — пиарщик, рекламщик и бренд-менеджер. Но со знаком «минус». Он не продвигает проект, а уничтожает конкурентов. Он широко образован, должен знать практически всё, с чем может столкнуться в Сети. Работа состоит в написании коротких текстов-постов. Сначала надо показать эрудицию, чтобы начали прислушиваться. Затем потихоньку переходим к троллингу. Продвигается мысль, что марка заказчика — это ого-го-го, а все остальные ей и в подметки не годятся. Потому что… и тут нужно бить по изъянам конкурентов.

Политический троллинг не отличается ничем. Вместо особенностей товаров изучаются программы партий и кандидатов-конкурентов. А также личные недостатки и компромат на них. Тролли компромат не собирают. Их задача: рассказать о нем как можно большему числу людей. Да так, чтобы поверили. А в этом, как раз, помогают социальные сети, такие как Facebook.

Главной целью троллинга является внесение разлада в общество каким-либо образом. Подстрекательское, саркастическое, провокационное или юмористическое содержание сообщений тролля направлено на то, чтобы склонить других пользователей к вовлечению тролля в бесполезную конфронтацию. Чем более бурно реагирует общество, тем вероятнее дальнейший троллинг со стороны инициатора, поскольку это утверждает его уверенность в том, что определённые действия достигают его цели вызвать хаос. Так родилась часто употребляемая в интернет-культуре фраза: «Не кормите троллей».

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

В англоязычном интернете крепнут профессиональные организации типа Gay Niggers Association of America, проходят веселые турниры «Кто кого быстрее доведет»; там троллинг — отрасль развлечений, а цель троллей — посмеяться. Российский тролль куда злонравнее. Кроме остроумных и в целом симпатичных особей (кащениты, тролли с leprosorium.ru или lurkmore.ru) встречаются настоящие монстры — эти доводят жертв до инфаркта или суицида.

Интернет сегодня становится страной троллей. Троллинг стал нормой общения, и в каждом пользователе сегодня прячется маленький тролль.

Источник

Кто такие ТРОЛЛИ и ХОМЯЧКИ в интернете. Как их распознать и как от них защититься

Когда обсуждение фильма разрослось до 3000 комментариев в диапазоне от «Вау! Вот это мусор!» до «Давно не видел такого гов. а», лжефанаты вынесли благодарность: «Спасибо всем хомячкам, скачавшим и отписавшимся. Это был эксперимент по выявлению пользователей с очень низким уровнем интеллекта». Разумеется, они были троллями.

Тролль — сетевой провокатор, главный враг добропорядочного пользователя. Спамеры и порнографы покушаются на ваш кошелек. Тролль покушается на вас лично. Троллей побаиваются: «Не корми троллей!» Никто толком не знает, как эти тролли выглядят, поскольку выглядят они как угодно. Блогер, который оставил комментарий к посту, может быть просто блогером. А может оказаться глумежником.

Основными местами осуществления троллинга могут выступать различные тематические форумы, конференции, социальные сети, порталы и новостные сайты.

«Позавчера мне было скучно. Потратил два часа на доведение участников одного форума до бешенства. Довел, но, увы, пришлось ехать в город — раньше, чем забанили», — делится редактор федерального еженедельника. Ему 43 года, два высших, семья-дети — в хулиганстве не заподозришь.

Троллинг является одной из форм информационной войны в интернете для наиболее эффективного разжигания конфликтов.

Клиентами профессиональных троллей являются, так называемые, «хомячки».

Профессиональный тролль — пиарщик, рекламщик и бренд-менеджер. Но со знаком «минус». Он не продвигает проект, а уничтожает конкурентов. Он широко образован, должен знать практически всё, с чем может столкнуться в Сети. Работа состоит в написании коротких текстов-постов. Сначала надо показать эрудицию, чтобы начали прислушиваться. Затем потихоньку переходим к троллингу. Продвигается мысль, что марка заказчика — это ого-го-го, а все остальные ей и в подметки не годятся. Потому что… и тут нужно бить по изъянам конкурентов.

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернетеПолитический троллинг не отличается ничем. Вместо особенностей товаров изучаются программы партий и кандидатов-конкурентов. А также личные недостатки и компромат на них. Тролли компромат не собирают. Их задача: рассказать о нем как можно большему числу людей. Да так, чтобы поверили. А в этом, как раз, помогают социальные сети, такие как Facebook.

Главной целью троллинга является внесение разлада в общество каким-либо образом. Подстрекательское, саркастическое, провокационное или юмористическое содержание сообщений тролля направлено на то, чтобы склонить других пользователей к вовлечению тролля в бесполезную конфронтацию. Чем более бурно реагирует общество, тем вероятнее дальнейший троллинг со стороны инициатора, поскольку это утверждает его уверенность в том, что определённые действия достигают его цели вызвать хаос. Так родилась часто употребляемая в интернет-культуре фраза: «Не кормите троллей».

Почти все хомячки обладают обширными познаниями в любой области знания и имеют свойства критиковать все подряд. Они всегда знают квантовую физику, историю, разбираются в политике лучше вашего и стремятся показать свой недюжинный интеллект всем и вся, как бы намекая на то, что они очень умные и воспитанные. Кстати, эти-то свойства хомячков в основном и используют другие умные люди для извлечения своей выгоды.
Хомячки являются объектом рекламы любой массовой продукции, типа айфона, iPada и тому подобных «уникальных» предложений.

Тролли более или менее вездесущи. Больше всего их в популярных сообществах, но могут забрести и в маленький дневничок или на форум, где сидят три молчуна. Задачи троллей прекрасно сформулировал мультипликационный пророк Mr. Freeman: «Жрать! Ср..ть! Ржать!» То есть найти в интернете чей-нибудь обмен мнениями, вклиниться с парой резких или оскорбительных реплик, потом запастись попкорном и следить за разборкой.

На форуме русофилов тролль вспомнит об Украине, в сообществе клуба «Спартак» — о «Зените», букинистам предложит собрать все книги да и сжечь.

Как вычислить тролля?

Эту категорию пользователей лучше не «кормить». Так как истинной целью тролля как раз и является ваша взрывная реакция. Таким образом они подпитываются от своих жертв. Или зарабатывают деньги, если троллинг заказной.

В англоязычном интернете крепнут профессиональные организации типа Gay Niggers Association of America, проходят веселые турниры «Кто кого быстрее доведет»; там троллинг — отрасль развлечений, а цель троллей — посмеяться. Российский тролль куда злонравнее. Кроме остроумных и в целом симпатичных особей (кащениты, тролли с leprosorium.ru или lurkmore.ru) встречаются настоящие монстры — эти доводят жертв до инфаркта или суицида.

Интернет сегодня становится страной троллей. Троллинг стал нормой общения, и в каждом пользователе сегодня прячется маленький тролль.

Источник

Новое в блогах

Интернет-хомячизм на страже демократии.

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

Не так давно группа биологов и математиков из США, Германии и Великобритании провела любопытное исследование, целью которого было изучение способности отдельной группы особей (части коллектива) влиять на мнение коллектива в целом. Вопрос стоял так: насколько упрямое меньшинство, упорно отстаивающее какую-либо идею, может навязать эту идею менее упрямому большинству, которое данную идею хоть и отрицает, но под действием рациональных аргументов может ее принять. Использовавшаяся для эксперимента компьютерная модель включала в себя три группы особей: информированное большинство с точкой зрения А, информированное упрямое меньшинство с точкой зрения Б и наивные (неинформированные) особи. Информированные особи из одной группы, контактируя с информируемыми особями из другой группы, могли менять свою точку зрения (то есть переходить в другую группу) с вероятностью, обратно пропорциональной своему упрямству. То есть, если упрямство особи с мнением B в два раза выше упрямства особи с мнением А, то в случае их диалога, вероятность того, что обе особи придут к точке зрения B в два раза выше, чем вероятность того, что они сойдутся во мнении А. Неинформированные (наивные) особи собственной точки зрения не имели и вели себя так, как вело себя большинство особей в их ближайшем окружении (то есть стремились быть «как все»). Если большинство соседей из окружения наивной особи были из группы А, она вливалась в группу А, и наоборот. Из результатов компьютерного моделирования следовало два принципиальных и очень важных для нашего дальнейшего повествования вывода:

1.Меньшинство, если оно обладает достаточным упрямством в отстаивании своего мнения по какому-либо вопросу, может навязать свои убеждения большинству, для которого этот вопрос менее принципиален.

2.Помешать меньшинству в этом деле может наличие достаточного количества «наивных» особей, не имеющих по данному вопросу знаний, а значит ориентирующихся в принятии по нему решений на мнение соседей.

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

От идеального хомяка, перейдем к хомякам реальным. Путем длительного изучения мест скопления сетевых хомячков и наблюдения за процессом их жизнедеятельности были выявлены следующие основные признаки, выделяющие их на фоне остальных обитателей сети.

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернетеОхранительство. Конкретные действия, направленные на реальные изменения и решение проблем, не приветствуются хомячками. По их мнению, гораздо больше пользы принесут разговоры и обсуждения, которые позволят всем сформировать правильное отношение к проблемам. Причина этого банальна и заключается в том, что реальные действия чреваты столкновением с реальностью, а значит могут угрожать накопленным хомячками запасам духовной пищи, собранной по сусекам интернета. Здесь вовсе нет противоречия с нашим утверждением, что у хомяка нет индивидуальных интересов. Ибо речь шла об интересах во внешнем мире, а оберегаемые запасы лежат внутри самого хомяка.

«Выделяясь из одного стада, ты неизбежно образуешь стадо другое, ничуть не лучшее первого. Поэтому выделяться глупо»

Сие правило является идеологическим обоснованием интернет-хомячизма. Тот, кто его не понимает, неизбежно получает в хомячьих сообществах статус дурачка. И это правильно, ибо постоянная миграция в поисках лучшего стада приведет к непрерывной трансформации и генезису новых стад, среди которых рано или поздно образуются притягательные для масс и, одновременно, общественно-опасные сообщества с чуждыми традиционному большинству ценностями.

Из написанного выше вовсе не следует, что хомячьи сообщества полностью однородны. Отдельные разновидности хомячков могут сильно отличаться друг от друга, как по физическим параметрам, так и по окрасу. Существует три основных критерия классификации интернет-хомяков.

1.Хомяки-консерваторы и хомяки-протестанты.
В основе этой классификации лежит отношение хомячка к окружающему его бытию, под которым, как правило, понимается власть и существующие общественные порядки. Хомяк-консерватор в целом удовлетворен имеющимся положением вещей и выступает за его сохранение. Своих недовольных властью оппонентов такой хомяк обвиняет в том, что они действуют в интересах врагов и хотят раскачать и опрокинуть клетку. Надо сказать, что это наиболее последовательный и адекватный вид хомяка, поскольку его поступки полностью соответствуют декларируемым целям, то есть сохранению того, что существует. Примерами хомячков-консерваторов являются посетители блогов Гоблина, Вассермана, Старикова, Учителя Истины и т. п.

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

Хомячка-интеллектуала довольно просто распознать на фоне остальных. Как правило, он значительно более активен и, одновременно, серьезен, чем другие хомячки из этой же группы, а посты его более осмысленны и адекватны. Часто является программистом-линуксоидом. Предпочитает действовать не на одном сайте, а на нескольких со схожей тематикой. В то же время, такой хомячок имеет максимальные шансы в один прекрасный момент осознать, наконец, свои личные жизненные интересы, перестать быть хомячком и пропасть с форумов навсегда.

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

В отличие от ярких одиночек, стадные хомячки имеют менее заметный окрас и практически не выделяются на фоне друг друга. Недостаток пигментации они компенсируют активностью и способностью быстро обмениваться с соседями мнением. Собственно, из-за постоянного обмена одним и тем же мнением, хомячьи стада и приобретают свою однородность, сливаясь издали в одноцветную пушистую массу. Вместе с тем, стадных хомячков отличает достаточно высокий уровень агрессии, который необходим для отражения вражеских атак на комьюнити. Так, если в сообществе вдруг появляются чужаки, бесцеремонно лезущие в чужой монастырь со своим уставом, стадо хомяков яростно атакует незваных гостей.

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

Далеко не в любом месте всемирной сети, таком как сайт, блог или форум, могут обитать хомяки, ибо они чрезвычайно прихотливые и требовательные к условиям содержания существа. Если вы хотите, чтобы на вашем сайте завелись хомячки, вам нужно обеспечить выполнение множества требований. Главное, что необходимо хомячкам, это пища, причем не абы какая, а качественная. В роли хомячьей пищи выступает разбавленное фактами мнение, которым хомячки обмениваются друг с другом. Концентрация мнения в фактах должна быть достаточно высока, иначе организм хомячка будет испытывать недостаток активности, что непременно вызовет сокращение поголовья. Факты же необходимы для лучшего усвоения потребляемого мнения мыслительным трактом.

Кто такие хомячки в интернете. Смотреть фото Кто такие хомячки в интернете. Смотреть картинку Кто такие хомячки в интернете. Картинка про Кто такие хомячки в интернете. Фото Кто такие хомячки в интернете

Источник

Кто такие ТРОЛЛИ и ХОМЯЧКИ в интернете. Как их распознать и как от них защититься

Когда обсуждение фильма разрослось до 3000 комментариев в диапазоне от «Вау! Вот это мусор!» до «Давно не видел такого гов. а», лжефанаты вынесли благодарность: «Спасибо всем хомячкам, скачавшим и отписавшимся. Это был эксперимент по выявлению пользователей с очень низким уровнем интеллекта». Разумеется, они были троллями.

Тролль — сетевой провокатор, главный враг добропорядочного пользователя. Спамеры и порнографы покушаются на ваш кошелек. Тролль покушается на вас лично. Троллей побаиваются: «Не корми троллей!» Никто толком не знает, как эти тролли выглядят, поскольку выглядят они как угодно. Блогер, который оставил комментарий к посту, может быть просто блогером. А может оказаться глумежником.

«Позавчера мне было скучно. Потратил два часа на доведение участников одного форума до бешенства. Довел, но, увы, пришлось ехать в город — раньше, чем забанили», — делится редактор федерального еженедельника. Ему 43 года, два высших, семья-дети — в хулиганстве не заподозришь.

Троллинг является одной из форм информационной войны в интернете для наиболее эффективного разжигания конфликтов.

Клиентами профессиональных троллей являются, так называемые, «хомячки».

Профессиональный тролль — пиарщик, рекламщик и бренд-менеджер. Но со знаком «минус». Он не продвигает проект, а уничтожает конкурентов. Он широко образован, должен знать практически всё, с чем может столкнуться в Сети. Работа состоит в написании коротких текстов-постов. Сначала надо показать эрудицию, чтобы начали прислушиваться. Затем потихоньку переходим к троллингу. Продвигается мысль, что марка заказчика — это ого-го-го, а все остальные ей и в подметки не годятся. Потому что… и тут нужно бить по изъянам конкурентов.

Политический троллинг не отличается ничем. Вместо особенностей товаров изучаются программы партий и кандидатов-конкурентов. А также личные недостатки и компромат на них. Тролли компромат не собирают. Их задача: рассказать о нем как можно большему числу людей. Да так, чтобы поверили. А в этом, как раз, помогают социальные сети, такие как Facebook.

Главной целью троллинга является внесение разлада в общество каким-либо образом. Подстрекательское, саркастическое, провокационное или юмористическое содержание сообщений тролля направлено на то, чтобы склонить других пользователей к вовлечению тролля в бесполезную конфронтацию. Чем более бурно реагирует общество, тем вероятнее дальнейший троллинг со стороны инициатора, поскольку это утверждает его уверенность в том, что определённые действия достигают его цели вызвать хаос. Так родилась часто употребляемая в интернет-культуре фраза: «Не кормите троллей».

Почти все хомячки обладают обширными познаниями в любой области знания и имеют свойства критиковать все подряд. Они всегда знают квантовую физику, историю, разбираются в политике лучше вашего и стремятся показать свой недюжинный интеллект всем и вся, как бы намекая на то, что они очень умные и воспитанные. Кстати, эти-то свойства хомячков в основном и используют другие умные люди для извлечения своей выгоды.
Хомячки являются объектом рекламы любой массовой продукции, типа айфона, iPada и тому подобных «уникальных» предложений.

Тролли более или менее вездесущи. Больше всего их в популярных сообществах, но могут забрести и в маленький дневничок или на форум, где сидят три молчуна. Задачи троллей прекрасно сформулировал мультипликационный пророк Mr. Freeman: «Жрать! Ср..ть! Ржать!» То есть найти в интернете чей-нибудь обмен мнениями, вклиниться с парой резких или оскорбительных реплик, потом запастись попкорном и следить за разборкой.

На форуме русофилов тролль вспомнит об Украине, в сообществе клуба «Спартак» — о «Зените», букинистам предложит собрать все книги да и сжечь.

Как вычислить тролля?

Эту категорию пользователей лучше не «кормить». Так как истинной целью тролля как раз и является ваша взрывная реакция. Таким образом они подпитываются от своих жертв. Или зарабатывают деньги, если троллинг заказной.

В англоязычном интернете крепнут профессиональные организации типа Gay Niggers Association of America, проходят веселые турниры «Кто кого быстрее доведет»; там троллинг — отрасль развлечений, а цель троллей — посмеяться. Российский тролль куда злонравнее. Кроме остроумных и в целом симпатичных особей (кащениты, тролли с leprosorium.ru или lurkmore.ru) встречаются настоящие монстры — эти доводят жертв до инфаркта или суицида.

Интернет сегодня становится страной троллей. Троллинг стал нормой общения, и в каждом пользователе сегодня прячется маленький тролль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *