Кто такие палестинские казаки

Кто такие палестинские казаки

Кто такие палестинские казаки. Смотреть фото Кто такие палестинские казаки. Смотреть картинку Кто такие палестинские казаки. Картинка про Кто такие палестинские казаки. Фото Кто такие палестинские казаки Виталий решил, что для его имиджа иметь бабушку еврейку, это не рейтингово. И максимально очистил все интернет пространство от информации о своем происхождении. Ради рейтинга Виталий открестился от своей истории и от общины, которая его поддерживала всю жизнь.

Интересно как Еврейская община отнеслась к такому отстранению, но более интересно как бы его покойный отец отнесся, к пониманию, что он главный позор сына. Сейчас, когда в медиа проскальзывает информация о еврейском происхождении, УДАРовцы называют это провокацией, и четко пропагандируют Кличка, как чистокровного украинца.

Знаете, мне почему-то это напоминает продвижения Гитлера и «чистокровок», хотя сам Адольф имел еврейские корни. Я плохо разбираюсь во всяких сетевых технологиях, поэтому не представляю, как можно «очищать интернет-пространство». Но пока Кличко не дотянулся (длина рук – 203 см) до «Ревизора», быстренько выставляю свою прошлогоднюю статейку.

Так в интернете обсуждаются сообщения об обнаружении документов двоюродного деда братьев Кличко Анатолия Ефимовича Этинзона, героически погибшего во время Великой отечественной войны.

9 лет назад, когда в журнале движения Хабад-Любавич «Лехаим», было впервые рассказано о драматической судьбе бабушки Виталия и Владимира Тамаре Этинзон, сомнений в гордости братьев за кровь своих предков не наблюдалось. Что же изменилось?

Возможно, дело в политических амбициях Виталия. И многие члены еврейской «украинской» диаспоры, с неравнодушием продолжающие следить за тем, что происходит на родине, учли опыт своего очарования Яценюком, который во время президентской кампании 2009 года вдруг рьяно принялся доказывать, что он, мол, не еврей (как будто в этом есть что-то предосудительное).

Или Юлией Тимошенко, которая не горит желанием выбить почву из-под спекулирующих на имени будто бы её дедушки — старшего лейтенанта Абрама Капительмана, также погибшего в 1944 году (по некоторым данным — от пули бандеровцев).

Виталий Кличко принадлежит к тому же политическому лагерю, что и вышеперечисленные деятели. А в среде наиболее активной части электората этого, самозвано объявленного демократическим лагеря, еврейский вопрос рассматривается как раз с точки зрения тоталитарных идолов украинского национализма — вождей ОУН-УПА.

Но, оказалось, что это была «выездная модель» (столь облюбованная всем украинским политикумом на восточном направлении).

На следующий день после выхода интервью Виталий Владимирович дал пояснения на своём партийном сайте из которого следовало, что в следующий раз мы из уст Виталия Кличко и осуждения фашизма не дождёмся.

Очевидно, дабы украинские «демократы» не разуверились в очередном «европейском» политике, а еврейские – таки не ошиблись в своих, осторожных пока, побаиваньях, вроде опубликованных на сайте «Еврейский Киев»: «Хочу надеяться, что великолепная двойка великих боксёров из Украины, не огорчится своим родством с их еврейскими предками, а может быть, будет гордиться этим».

Двоюродный дедушка братьев Кличко

Я уже около шести лет активно занимаюсь розыском погибших и пропавших без вести воинов-евреев периода ВОВ, 1941-1945г. г. Заполнил более 3500 анкет и передал их в Московскую редакцию Книги-Памяти СЕИВВ (Союз евреев-инвалидов и ветеранов войны).

В изральской газете «ВРЕМЯ НН» (приложение к газете «Новости недели») в разделе «Время евреев» за 11.12.2008 г, была опубликована статья «Братья Кличко и их еврейская бабушка», перепечатка из Киевской газеты «Еврейские вести», автор К. Колесников.

В первом абзаце читаем: «Да-да, в жилах народных любимцев, всемирно известных украинских боксёров Виталия и Владимира Кличко течёт и еврейская кровь. Еврейкой была их бабушка по отцу Тамара Ефимовна Этинзон. Тяжёлой оказалась судьба этой рыжеволосой, голубоглазой красавицы. Родилась Тамара в г. Смеле Черкасской области в еврейской семье. Кроме неё в дружной семье было ещё трое сыновей».

Когда прочитал статью, подумал, попробую узнать судьбу братьев Тамары Ефимовны Этинзон. Ведь фамилия, отчество, место жительства — всё известно, да и по возрасту можно предположить, что они были на фронте и, если кто- либо из них погиб, то они найдутся.

«Захожу», как обычно, в базу данных Центрального Архива Министерства Обороны (ЦАМО) Российской Федерации г. Подольска, Московской области (электронная версия, ОБД-обобщённая база данных, Мемориал) и для начала поиска набираю: ЭТИНЗОН… ЕФИМОВИЧ… и вот удача! На экране, удивительно разборчивым почерком и чётким шрифтом, что редко для донесений из боевых частей, высвечивается:

Этинзон АНАТОЛИЙ Ефимович, причём из СЕМИ источников информаций. Первый источник от 07.03.1942 г. No.28/2246. Москва., пл. Дзержинского No.2.

Совершенно секретно. Срочно. Народный Комиссариат Внутренних Дел. Управление по делам военнопленных интернированных лиц. Список нач. состава содержащихся в Подольском спец. лагере НКВД СССР из числа освобожденных из плена или вышедших из окружения, по состоянию на 28.02.1942 г.

Документ подписан зам. начальника управления т. ГОЙХМАНОМ и нач. 2 отдела Управления НКВД СССР, стар. лейтенантом гос. безопасности ГОБЕРМАНОМ, (везде наши соплеменники…)

Прошёл фильтрационный лагерь НКВД и как видно из дальнейшей информации вновь попадает на фронт. Такой был первый этап войны для Анатолия Этинзона.

В двух других источниках информации нахожу: Этинзон Анатолий Ефимович 1918 (1917) г. рождения. Родился в г. Смела (с. Шаботино или с. Жаботино), Киевская обл. Каменский район, лейтенант, беспартийный, ЕВРЕЙ (редчайший случай, указана национальность в армейских документах).

Служил в 8 Механизированном Александрийском корпусе, 68 Механизированной бригаде, командир роты управления (в другом источнике — ком. стрелкового взвода). Убит 1.12.1943 г., похоронен в Кировоградской обл. Алексадровский р-н. д. Бандуровка(д. Батызман), северная окраина, в саду (погиб и похоронен недалеко от довоенного места жительства). Призван Смелянским РВК, Киевская обл. Смелянский р-н., Укр. ССР.

Отец, Этинзон Ефим, г. Смела, ул. Ленинская No.5, Киевская обл. (сейчас Черкасская обл. — автор). Фонд No.33, опись No.11458, дело No. 217,277,353;26,526. Анкету No. 1734, заполнил с этой информацией и оправил в Московскую редакцию Книги Памяти СЕИВВ.

Так же в архиве нахожу Извещение о гибели: Ваш (муж-зачёркнуто) призывник (?), л-т Этинзон Анатолий Ефимович. Уроженец м. Шабановка, в бою за Социалистическую Родину, верный воинской присяге, проявив геройство и мужество, был убит 30.11.1943 г. Похоронен в д. Бандуровка, Кировоградской обл. Настоящее извещение является документом для возбуждения ходатайства о пенсии (приказ НКО СССР No.238.) Подпись: ком. части No.22172 «В» гвардии капитан — ЛЕВ.

Так геройски закончил свой фронтовой путь лейтенант Этинзон Анатолий Ефимович, родной брат бабушки, известных боксёров. Думаю, эта информация была бы интересна братьям Кличко.

Эти поиски иногда помогают при составлении семейных родословных.

Борис Кременецкий, 1950г., родился в г. Тирасполе (ныне Приднестровье), Молдавская ССР, 22 года преподавал химию в различных учебных заведениях. В Израиле с 1995 г. Все эти годы, до недавнего времени, работал в заводской химлаборатории. Мой отец, Кременецкий (1921–1998) Семён (Шмуль) Борисович (Беркович), в КА с 1939 г., участник ВОВ 1941 г.,1944–1945 г. г. Был в немецком плену (сентябрь-ноябрь 1941 г. В Уманьской «яме»-бывший карьер). Узник ГЕТТО, г. Балта, Одесск. обл. 1941–1944 г. г. Два моих сына, офицеры запаса, Армии Обороны Израиля.

Виталий Кличко еврей! Гордимся ли мы этим?

Автор: Богдан Стадник

Чего хотят каждые родители от своих детей? Конечно, что бы они были здоровыми и счастливыми, богатыми и уважаемые обществом. Что бы они подарили им внуков, чтобы не оставили в старости. Но самое важное для родителей, что бы дети гордились ими, помнили свою историю, передавали ее из поколения в поколение.

Почему я вообще вспомнил об этом? Абсолютно случайно. Сразу хочу сказать, Я абсолютно аполитичен, я давно не доверяю ни политикам, ни их обещаниям. Более того, иногда просто смешно наблюдать за происходящим в нашей раде и правительстве, а когда дело заходит до предвыборной агитации — это просто превращается на высокорейтинговое шоу.

Я предлагаю всем Вам также, с большим удовольствием, с попкорном и пивом наблюдать за происходящем.

Но одна ситуация зацепила меня реально за душу, причем от человека, которого я безмерно уважал и человека, который идет во власть. Эта история заставила меня посмотреть на него с другой стороны. Может, я старомоден, но единственное от чего нельзя отрекаться это родители. Человек, о котором я хочу рассказать ниже, опустился ради победы на выборах именно до этого. Этого человека зовут — Виталий Кличко.

Да тот самый Виталий Кличко — герой Украины, чемпион мира по боксу, гордость Украины и т. д. Человек, который для многих стал тем символом, на которого равняются, герой нашего времени, человек, который заставил нас гордиться своей страной.

Но желание власти, по ходу способно кардинально поменять человека, или просто раскрыть его настоящую суть.

Этим летом на отдыхе я случайно попал на страничку в Википедии на страницу Виталия. Кроме множества наград и достижений, меня привлекла информация, связанная с семьей Виталия. Там было много интересной информации, но особое внимание привлек тот факт, что его бабушка по отцу — Тамара Ефимовна Этинзон была еврейской национальности. Но тогда предвыборная кампания еще не стартовала.

В дальнейшем Виталий решил, что для его имиджа иметь бабушку еврейку, это не рейтингово. И максимально очистил все интернет пространство, от информации о своем происхождении. Ради рейтинга Виталий открестился от своей истории и от общины, которая его поддерживала всю жизнь.

Интересно, как Еврейская община отнеслась к такому отстранению, но более интересно как бы его покойный Отец отнесся, к пониманию, что он главный позор сына.

Сейчас, когда в медиа проскальзывает информация о еврейском происхождении, УДАРовцы называют это провокацией, и четко пропагандируют Кличка, как чистокровного Украинца. Знаете, мне почему то это напоминает продвижения Гитлера и«чистокровок», хотя сам Адольф имел еврейские корни. А может он просто забыл свое происхождение?

Давайте тогда напомним Виталию его героическое прошлое.

Мама Владимира Родионовича и бабушка всемирно известных боксеров — уроженка Смелы Черкасской области Тамара Ефимовна Этинзон. Незадолго до войны Тамара закончила Корсунское педучилище и была распределена учительницей начальных классов в школу села Вильшаны. Там она встретила Родиона Кличко. Вскоре влюбленные поженились и поселились в Смеле вместе с Тамариными родителями.

В мае 1941 года Родиона Кличко командируют в Днепропетровск на курсы для руководящего состава, а жена с сыном едут на каникулы к родителям в Смелу. Там их и застала война.

Очень скоро Смелу заняли фашисты, и Родион долгие месяцы с риском для жизни прятал под полом жену-еврейку, родные которой погибли от рук нацистов. После войны, как бывших в оккупации, Родиона и Тамару сослали в Казахстан, где и родился их сын Владимир, отец Виталия.

И это — исторический факт, подтвержденный документально, историком Борисом Кременецким, который активно занимается розыском погибших и пропавших без вести воинов-евреев периода ВОВ, 1941–1945 г. г.

Более того, его двоюродный дедушка Анатолий Ефимович Этинзон, был героем войны, героически погибший 30.11.1943 г. Похоронен в селе Бандуровка, Кировоградской обл. Да и его отец еврей, Владимир Родионович — Герой ликвидатор АЭС. Последствием ликвидации стало заболевание раком, с которым боролся долгое время. А до этого успешный офицер-летчик. Может и к лучшему, что он не дожил до отречения сына.

Но это все Виталий не просто забыл, он вымарал навеки, даже из сети интернет. Его люди активно уничтожают все упоминания об этом «Позорном факте».

Виталию стыдно. Стыдно за своих предков, кровью защищавших свою родину, переживших ссылки и репрессии, героев ликвидаторов. Фамилия Этинзон часто фигурирует в архивах лагерей. Эти факты, которые нарыл Борис Кременецкий, оказывается, не нужны Кличкам.

Интересно, что сами евреи, наоборот, с большой теплотой и пониманием относятся к Виталию. Знаменитое еврейское лобби помогло Виталию не только стать великим спортсменом, но и быстро достигнуть результатов в бизнесе. К примеру, ни кому не секрет какую финансовую поддержку оказал Кличку экс мер Одессы Эдуард Гурвиц, кроме того, именно Гурвиц свел Кличко с главным его спонсором Валерием Хорошковским.

Еврейские журналы, например «Лехаим» в Украине, давно написали о большой гордости для еврейского народа. Для евреев Кличко уже давно стал национальным героем. Историю семьи Кличко, уже давно опубликовали в Израиле, но у нас это тема запрещенная и стыдливая.

А ведь Кличко пропагандирует себя, как честного и открытого политика, политика нового поколения. Это смешно, ибо в нашей стране не бывает честных политиков, за очень редким исключением. Я прекрасно понимаю, что тому же Кличку придется еще отработать вложенные в него деньги, и это меня не удивляет, так делаю все политики. Но отречение от своих родителей, от своих корней, это действительно низко, даже для нашей политической реальности.

Источник

Кто такие палестинские казаки


Вантит, История Воронеж, Культура Воронеж, Археология Воронеж, Природа Воронеж, Экология Воронеж, Этнография Воронеж, Древности Воронеж, Книги Воронеж

«Палестинскими казаками» белогвардейцы называли в годы Гражданской войны части «Червонного казачества», намекая на этническую принадлежность их комиссарского состава. На самом деле, этот термин абсолютно правомочен, но отнести его следует скорее на рубеж II-го тыс. до н.э., когда на территории Малой Азии появились конные отряды хеттов(гетов) создавших арийское культурно-административное пространства от моря Черного до моря Красного.

Именно тогда на карте Малой Азии и Египта появились топонимы Иордан, Сидон, Эбла (эльба т.е. белая), г.Аварис (А вар су), Танис (танаис) в дельте Нила, да и сам Нил стал называться исконно арийским словом Ра.

Первым нашествием на рабовладельческий Египет стало вторжение конных гик-сосов, про которых обычно сообщают:

«Гиксосы» — племена азиатских кочевников, завоевавших Египет ок. 17 в. до н.э., в эпоху Среднего царства. Гиксосы были не слишком многочисленны, но их во-енная организация превосходила египетскую, а применение запряженных конями колесниц определило победу над Египтом, переживавшим период упадка центральной власти. Около 1570 до н.э. ненавидевшие гиксосов египтяне объединились (главой этого движения стал правитель Фив Секененра) и изгнали иноземных правителей, что привело к воцарению основателя XVIII династии Яхмоса I.

[Согласно- Туринскому папирусу — «гиксосы» (hega-khase) т.е kh ase.(геты-асы).]

Гиксосы зафиксированы в Палестине среднебронзового века, для их поселков характерны большие глиняные валы вне стен. С 1640- по 1570 гг. до н.э. они правили долиной Нила из своей столицы Аварис в дельте. Гиксосы. нарушили изоляцию Египта, что создало основу для процветания культуры Нового царства, но повлекло за собой их изгнание. Гиксосы познакомили египтян с лошадью, колесницей, обработкой железа, вертикальным ткацким станком, оливой и гранатом, создали более совершенную письменность «Синайское письмо». Будучи изгнаны из Египта построили Иерусалим и основали Мероитское царство в Эфиопии и гарамантскую культуру в Ливии – вот такие «азиатские кочевники» (авт).

Как пишет египетский историограф Манефон*: «Пришли нечаянные люди низкого происхождения с восточной стороны, обладавшие достаточной смелостью, чтобы идти походом на нашу страну, и насильно покорившие ее без всякой битвы. И после того, как они подчинили наших правителей, они варварски сожгли наши города и разрушили храмы богов и поступили со всеми жителями самым враждебным образом…»

Особенно возмутило египетскую знать то, что «северные варвары» принесли в рабовладельческую среду идеи социальной справедливости. Рабы были отпущены на волю, земля поделена между крестьянами, а знать заставили работать на равне со всеми. В довершении всего управителем (мэром) гиксосской столицы Аварисом был поставлен бывший каторжник1.

*Манефон сообщает о том, что гиксосы, выдворенные из Египта, основали город Иерусалим и поселились в нём

Неизвестно как называли себя сами гиксосы, — ассами, рутенцами или сидонянами.( Может упоминаемый в Библии народ Рос относится к Иерусалимским гиксосам.) Но Египтяне старательно вычеркивали « неприятные для национальной памяти древних египтян факты и события прошлого: Первый и Второй тёмные периоды истории, эпоха гиксосов, религиозные реформы. Имена и надписи ненавистных гиксосских царей, Эхнатона и Нефертити, некоторых других фараонов, всюду на воздвигнутых ими монументах и памятниках уничто-жены (стёрты, сбиты и вычищены) полностью или частично с целью из-гладить всякое воспоминание об этих людях и событиях, связанных с ними (либо уничтожены сами памятники)».

В местах своего нового расселения арийцы-гиксосы возводили укрепления восточно-европейского типа – городские стены Иерихона, Эблы, Дана, Таниса и Авариса были обнесены земляным валом (бруствером) и воротами с двумя сторожевыми помещениями по обеим сторонам входа; аналог «Змиевых валов» южной Руси. Даже мелкие населенные пункты обводились крепостными стенами и валами.

Французский археолог Анри Лот имел все основания полагать, что «Цен-тральная Сахара была в период мезолита одним из самых населенных центров первобытного общества; в этой некогда покрытой необозримыми пастбищами пустыне существовали многочисленные и отнюдь не легендарные культуры». Наскальные изображения людей, которые по своему антропологическому типу*, одеждам, вооружению заметно отличаются от изображений сахарских аборигенов того времени, дали ученым основание говорить о них как о пришельцах в эти места. Анри Лот допускает, что среди них могли быть выходцы не только из южной Европы, но и с европейского Севера; их изображали с синими глазами. Время появления этих светлокожих людей с копьями, дротиками, мечами, круглыми щитами, как и колесниц с конями, — II-III тысячелетие до н.э.4

Анализ краниологического материала (изучение черепов) проведенный британским археологом О.Гарни, доказывает что в III тыс.до н.э основную массу населения в Малой Азии составляли европероиды-долихоцефалы, во II-м начинают преобладать брахицефалический (альпийского типа), а собственно «арменоидный» тип появляется только в I-м тыс.до н.э.5

Из казачьих историков только Савельев отождествляет хеттов и гиксосов с ка-зачьими предками. Действительно это была современнейшая на тот момент армия. На гиксосской колеснице, запряженной двумя защищенными доспехами лошадьми, обычно стояли два воина. Один из них, возничий,- правил конями и держал в руке небольшой щит, оберегая себя и стоявшего рядом лучника от вражеских стрел и дротиков. Лучник же был облачен в шлем и чешуйчатые (пластинчатые) доспехи из бронзы. Его шею надёжно прикрывал прочный широкий ошейник. Лучник и возница имели мечи на случай ближнего боя. (Воронежские археологи отмечают наличие на Верхнем Дону профессионального воинского сословия — воины-колесничие, возничие, лучники-всадники)6.

*Изображения египтян жителей по сравнению с Фаюмскими портретами и мозаиками жителей Гарамы(Ливия) разительно отличаются – древние египтяне похожи на индейцев или гуанчей, а у фаюмцев и гарамантов впролне европейская внешность.

Появление индоевропейцев в Палестине, Сирии (Рутену) и в дельте Нила относят к середине III тыс. до н.э. По особому типу гривн(torques) она названа «носителями гривн» и подкреплена наличием характерных для индоевропейцев курганов и дольменов. В хеттско-хурритском договоре упоминаются имена четырех божеств – Митры, Варуны, Индры которые встречаются в «Ригведе»

А верховной богиней была Астарта (изображавшаяся в виде нагой всадницы, стреляющей из лука) впоследствии почитаемая и самими египтянами. [Известно, что великий воитель фараон Рамсес II особенно чтил Астарту-Иштар. Царь отвёл богине восточный квартал своей новой столицы (Аварис) и дал одному из своих сыновей её имя. К концу хеттского царства она отождествлялась с богиней Солнца города Аринна «Арина» ]7.

По большому счету арийское влияние на древних египтян было весьма плодо-творно. Гиксосский период истории Египта характеризуется продолжением развития науки, искусства и литературы это математический задачник «Папирус Ринд», сборник народных сказок «Папирус Весткар», медицинское пособие «Папирус Эберса», трактат о коневодстве с индоиранскими числительными и терминами. И конечно создание на основе иероглифов более совершенного алфавита «Синайского письма» аналогичному алфавиту финикийцев-сидонян.

Тем не менее гиксосы были изгнаны из Египта в Сирию (Рутену), Нубию и Ливию, а их города в дельте Нила (Танис, Аварис* и Асирот) были заняты войсками фараона. Тем не менее очаги арийской культуры в Северной Африке и Малой Азии продолжали существовать и в средних веках (до арабского завоевания )

При прочтении данной главы может возникнуть вопрос – зачем в «Истории Воронежского казачества» разбирается тема древнего Египта? Во-первых «гиксоская тема вообще нещадно эксплуатируется. В „Туровой скифии“ Ю. Петренко, у рамонских краеведов (Л.Коннова)8,где рассматриваются воронежско-египетские параллели*, тема пока звучит дискуссионно. У Еврафа Савельева, понятно, все конные арийские войска древности предки донских казаков… но, все это краткие и отрывочные сведения. Напротив, историки пан-еврейского толка, совершенно не стесняясь, чтят гиксосов за своих предков выведенных библейским Моисеем в Израиль и Иудею.

[ „ИЗРАИЛЬТЯНЕ В ЕГИПТЕ“ Ш. Дубнова, «ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ИСХОДА „ Бер Хаскеле-вича, труды Великовского и Зимбельмана ]

Так, М.И.Зильберман ссылаясь на Пьера Монте утверждает: „что и легендар-ный Иосиф жил в столице гиксосов Аварисе (в земле Гошен). Важно подчерк-нуть, что ветхозаветный Иосиф являет собой собирательный, обобщённый образ, отражающий пребывание в Египте племён древних евреев в течение не-скольких столетий, на стадиях первой и второй волн гиксосов“.

Мы конечно далеки от мысли выводить историю казаков из библейских текстов, но свою „воронежскую лепту“ все же следует внести и в этот спорный пока вопрос.

Лингвисты и археологи до сих пор ломают копья в поисках индоевропейской прародины. Так, до сих пор непонятно куда ушли из Воронежа (вII-III тыс.до н.э.) до скифские „воины-возничие“, „воины колесничие“ и „воины-лучники“ описанные Винниковым и Медведевым, куда делись древние киммерийцы, побежденные скифами, откуда на „Козьем бугре“, в Чертовицке, находки египетского фаянса виде скарабеев, львов, головы младенца Гора, камеи с женскими портретами…и, наконец откуда в Малой Азии и Египте такие знакомые названия Ра-амон, Си-дон, Танис, топоним с корнем Вар (Аварис) и почему Сирия называлась Рутена (по-сути Руссия)…

Даже в серьёзных академических учебниках (напр. „Всемирная история“ М.Наука) пишут о киммерийских походах в Малую Азию и Египет. А Сидоняне – Синды, известны и на Кубани, так Анапу в древности называли Синдской гаванью.

* Принц Петр Ольденбургский, производя раскопки в окрестностях Рамони, нашел пещеру насыщенную древнейшими артефактами, с иероглифами и рисунками на стенах. „ Петр Ольденбургский был совершенно уверен – перед ним следы цивилизации превосходящей египетскую и шумерскую… и выдвинул идею: исток египетской цивилизации, находится здесь, в бассейне Дона, быть может в самой Рамони … предположив, что название Рамонь отражает статус посёлка как место святилища бога Амона-Ра… а египетская цивилизация есть цивилизация дочерняя, искусственная вывозная“…

( Чертовицкое. Годы и люди. Историко-краеведческие записки. Рамонь. 2005г.)

Анализ лексики позволяет реконструировать ландшафт раннеиндовропейской прародины „из которой следует, что раннеиндоевропейское общество жило в холмистых местностях, может быть в предгорьях, в которых не было больших рек, но ’речушки, протоки, родники; реки, несмотря „а быстрое, течение, не были препятствием; переправлялись через них на лодках. Зимой эти реки замерзали, а весной разливались. Были и болота… общими для индоевропейцев являются слова осина, бук, граб, тисс, вереск, бобр и лев.“ ( Сафронов В.А.)9.

Сумма этих признаков (резко континентальный климат, горный ландшафт и существование ’мезолитических памятников с производящим хозяйством) имеется на плато Русской Равнины. [Обширное плато Русской, расположенное на высоте 200-300 м, отличается резко континентальным климатом: холодным-зимой, жарким сухим — летом“. Здесь же расположены участки сосновых лесов В центральной и западной части плато много больших и мелких озер и существует разветвленная речная сеть, что согласуется с корнями со значениями „водоемов, болот и рек“ по всей равнине обнаружены памятники с производящими формами хозяйства].

Расселение арийцев, происходило во все стороны света. По одним данным арии основывали все древние оазисные государства, по другими „мимикрировали“ т.е приспособились под них, но яркий свет своей культуры они оставили везде. В „Новой Истории“ казачьи отряды, следуя по пути легендарных предков, вновь прошли до Дальнего востока, Закавказья и Балкан очерчивая границы Российской империи.

Если разобрать „упрощенную“ Балканско-малоазийскую схему (от V до I – го тыс. до н.э.) то она выглядит так – славяно-русы, междуречья Дона и Днепра вышли к берегам Черного и Средиземного морей (культура Винча и Крито-микенская), затем оказались в Малой Азии ( государство Рутения – Сирия Палестина; и Хеттское царство).

Однако справится с „оазисными цивилизациями“ Нила, Тира и Ефрата и цивилизовать их рабовладельческие пороки гетто-русы не смогли. Жернов „восточной деспотии“ перемолол их народоправно-общинное устройство и смешал генофонд. Так что в „балкано-малоазийском“ пути мы видим лишь тупиковую ветвь арийской цивилизации и описать, лишь яркие фрагменты арийского присутствия в этом регионе.

Первой протоцивилизацией Древнего Востока (помимо Чатал-Гуюка) было царство Эбла на границе Сирии и Ирака. Эбла входила в страну Рутену (Палестина и Сирия), с которой торговали египтяне. Открытая клинопись, (17 тыс. глиняных табличек) поведала историю древнего города с общинным управлением [цари Эблы получали власть не по наследству – она была выборной на семилетний срок и разделялась с советом старейшин. Всё хозяйство было государственным. В Эбле собирались научные конференции, отчеты о которых обнаружены в дворцовых книгах. Ученые из других стран приезжали в Эблу и преподавали там. Существовала специальная школа где обучали клинописи. Надписи Эблы являются слоговыми с использованиями шумерс-аккадских идеограмм.Эблаиты овладев знаменитым Библосом, совершали оттуда на кораблях („библосцах“), длиной более 50 метров, плавания вдоль побережья Передней Азии. Предполагают, что они по „островному мосту“ Родос — Карпатос достигли Крита и задолго до финикийцев стали первооткрывателями Европы. В 2230 году до н.э. Ассирия предала Эблу огню]10.

Следующая цивилизация индоевропейского типа Финикийская (библейская страна Ханаан). В гомеровских поэмах для них есть и иное название Сидоняне. В Библии Исайя (XXIII, 2; 4 в пророчестве о Тире, где говорится о сидонских купцах и о Сидоне как о морской крепости. ( Собственно и слово Библия переводится как Книга, так как в финикийском Библе и появились первые книги). Часто Сидон означает не конкретный город, а только Южную Финикию11.

Этноним Финикийцы египетского производства он означал лесорубов, поставщиков леса в Египет, а возможно и кораблестроителей. Финикийцы поселились в Средиземноморье после 3000 г. до н.э. Судя по этнониму Сидоняне они вполне могли приплыть с берегов Азовского моря, хотя некоторые исследователи, основываясь на античных источниках считают их родиной берег Эритрейского моря (Персидский залив Индийского океана). Поскольку финикийцы-сидоняне были знаменитыми мореплавателями, первыми достигшими Гибралтара и Атлантики, то обе версии абсолютно правомочны. Испания и противолежащий берег Африки были самыми западными регионами финикийской колонизации. Главным центром там был Гадир (т.е город, укреп-ление, огороженное место).

Финикийцы пережили множество волн иноземных завоеваний*, но лишь ввязавших в серию Пунических войн, под руководством Ганнибала, „Карфаген был разрушен“ Римом

*В библейских книгах неоднократно говорится о разрушениях ханаанских городов и уничтоже-нии их жителей. Уже первый ханаанский город, встреченный завоевателями, — Иерихон — был уничтожен вместе со всеми жителями (Jes. VI, 20). Иисусу Навину приписывается утверждение, что он уничтожил все местное население от Иордана до моря (Jes. XXIII, 4). Разумеется, это ут-верждение нельзя ни в малейшей степени считать достоверным, но его включение в библейский текст свидетельствует о неприкрытой враждебности н жестокости, сопровождаю-щей эти события. Интересно упоминание о захвате и разрушении Иерусалима иудеями (в то время одно из двенадцати племен Израиля) за много времени до окончательного захвата этого города царем Давидом (Iud. 1, 8). Это был явно грабительский набег, что приводило к разрушениям и гибели множества людей. Эти сведения подтверждаются и археологическими данными, свидетельствующими о полном разрушении таких крупных городов, как например, Хазор в Галилее (Bloch-Smith, Nakhai, 1999, 81). Характерно, что наибольшее количество сведений об уничтожении городов и чуть ли не поголовном избиении горожан содержится в Книге Иисуса Навина и в начале Книги Судей. Позже положение несколько меняется. Оседая на захваченных землях, евреи стремились уже не изгонять прежнее население, а подчинять его себе, превращая в своих данников (Iud. I, 28—33)12.

В Северной Африке была ещё одна крупная цивилизация основанная индоевропей-цами и полностью ассимилированная африканскими племенами. Это Мероитское царство, а впоследствии, Аксумское царство существавшие с II тыс. до н.э. до первой половины XI века н.э. После принятия христианства с VI века н.э. Аксум соперничал с Византией и занимал огромную территорию побережья Красного моря (Эфиопия и Судан) и часть Аравийского полуострова, включая Йемен.

Другой древний народ Сахары, впервые упоминаемый ещё Геродотом, были Гара-манты. Считается что суффикс ант в слове „гарамант“ Эгейского происхождения. Они контролировали все оазисы и караванные пути Северной Африки, а их цивили-зация была весьма высоко развита с технологической точки зрения.

Сильное и динамичное войско обеспечивало такое положение гарамантов в Древней Африке. В разных ее областях – изображения двухколесных гарамантских колесниц, запряженных четверками лошадей. Их столицей была Гарама (ныне – оазис Джерма на юго-западе современной Ливии). Плиний характеризует этот город как „преславный“. Раскопки археологов свидетельствуют, что в первые века н.э. здесь были мощеные улицы, водопровод (фоггары – цепь колодцев, которые соединялись штольнями), работали разнообразные мастерские. Принимали участие в Пунических войнах, где они составляли большой кавалерийский корпус, на стороне Ганнибала в знаменитой битве при Каннах и Тразименском озере.

У них была своя письменность, а в 569 году гараманты приняли христианство. Ци-вилизация африканских арийцев была уничтожена арабскими завоевателями, а часть гарамантов была ассимилирована берберскими племенами и ныне известна под энтнонимом Туареги. Одна из групп гарамантов ушла к озеру Чад в нагорье Ти-бести. Их гробницы и ныне известны как захоронения белых людей.

В наше время христианство в Северной Африке сохранилось у коптов (египетских и эфиопских) в Египте их около 8 млн. человек.

Было ещё одно древнее арийское государство, соперничавшее с Шумером это леген-дарная Аратта. Месторасположение его пока точно не установлено, возможно оно находилось на территории современного Курдистана. В шумерском эпосе Аратта упоминается в поэмах „Энмеркар и повелитель Аратты“, „Энмеркар и Энсукушси-ранна“,“Лугальбанда и Энмеркар», „Лугальбанда и гора Хурум“.

Исходя из шумерского эпоса, ясно, что Аратта находилась где-то в предгорьях: „Бе-лые стены Аратты стоят среди гор“. Этот город-государство контролировал добычу золота, олова, лазурита, серебра. Возможно Арата синоним нашей Артании и осно-вана древними выходцами с Северного Дона.

Резюме:

1) Арийские цивилизации, распространенные в древности от Северной Европы до Северной Индии, индикация которых проводится как по лингвистике, так и по схожим археологическим культурам, точкой исхода имеют Русскую Равнину.

2) Расселение индоевропейцев происходило „выселками“, наиболее ранние начались в X тыс. до н.э. (эпоха кроманьонцев), а наиболее поздние во II-I тыс. до н.э. С тех пор глобальных людских перемещений в Евразии не происходило. Следующий этап истории характеризуется созданием различных империй с очередным народом господином и стабильным автохтонным населением.

3) Правящие династии представляли уже полиэтничные союзы вождей различных племен и искусственно выведенных царских родов. История разделилась историю царских фамилий и национальную. При этом, по правящему царскому роду часто называли и весь народ; (вроде как при русских помещиках барская фамилия переходила и на крестьян). Народ при этом постоянно переименовывался по воле придворных историографов. Каждая династия создавала свой искусственно выведенный придворный язык (жаргон) отличавшийся от первородного (по принципу „мать родная не узнает“).

4) Распад праславянской цивилизации был приостановлен в I тыс. н.э принятием христианства базировавшегося на ведических верованиях руссов в единого Бога Творца и древних арийских книгах. Раскол христианства на Католичество, Православие, разные автокефалии и секты помешал воссозданию арийского культурного пространства. Это закончилось потерей Малой Азии и Северной Африки и мусульманской экспансией в Европу.

5) Единственной империей созданной на основе Православия оказалась Россия, гегемония которой была подорвана не „невежественными азиатами“, а католическим Западом впавшем в масонскую ересь.

6) Древние дружины Ариев (предтечи русского казачества), участвовавшие в создании всех великих цивилизаций Евразии, были растворены в иноэтничной среде.

7) Русское казачество, корни которого в общинах воинских дружин древних русов, выжило только благодаря приверженности Православию. Поэтому Россия, оказавшая в средние века „меж двух жерновов“ — латинян и турок, смогла не только отстоять свои южные пределы, но и расширить свои рубежи до Тихого океана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *