Кто такие пауки для детей
Пауки, паучки, паукообразные
Педагоги-МААМовцы также нашли много разнообразных способов, как интересно рассказать детям о паукообразных; как использовать образ паучка в детском творчестве. В этом разделе Вы найдёте интересные материалы о том, как расширить знания детей о пауках и их месте в мире живой природы. Собраны на этих страницах сценарии разнообразных игр с участием персонажей-паучков. Обратите внимание на мастер-классы оригинальных поделок, так или иначе связанных с паукообразными.
Конспекты занятий, игр; необычные мастер-классы про паучков и паутинки.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Конспект ООД по лепке «Жучки-паучки» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка. «Жучки-паучки» Цель: научить создавать коллективную композицию из отдельных деталей; Задачи: Образовательная: • учить детей лепить паучка, используя природный материал (скорлупу грецкого ореха, • раскатывать пластилин.
Статья «Мастер-класс по изготовлению игрушки-забавы «Паучок» для детей 4–5. » Для занятия творчеством вовсе необязательно использовать дорогостоящие материалы, красивые игрушки, для детских игр, можно смастерить из обычного картона. Описание материала: мастер – класс будет интересен, и полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Хэллоуин. Мастер-класс из картона и бумаги «Веселый паучок» Хэллоуин один из самых необычных и интересных праздников для нашей страны. Как и во всем мире в России его отмечают 31 октября. Иначе этот праздник называют «День всех святых». Символом праздника является светильник Джека (тыква со свечной внутри. Детям всегда была интересна.
Научно-исследовательский проект «Паук тарантул» в подготовительной группе Автор: воспитанник подготовительной группы «Ромашка» МБДОУ д/с №5 города Горячий Ключ А. Владимир со своей мамой Куратор: воспитатель Федусь Н.В. Пауки не насекомые, хотя многие так думают. Он выделен в отдельный класс паукообразных, тип членистоногих. Всё потому, что у него не.
Конспект ООД «Паук»
Надежда Алтынбаева
Конспект ООД «Паук»
Цель: закрепление знаний детей о насекомых (пауке, об особенностях строения тела, образе жизни.
— вызывать интерес к окружающему миру;
— знакомить на примере сказки с особенностями строения и поведения паука;
— упражнять в умении рисовать паука с крышками разных размеров;
— развивать воображение, память;
— воспитывать аккуратность в работе и умении радоваться результату;
— воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Направления образовательной деятельности: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Предварительная работа:беседа с детьми на тему: «Насекомые», рассматривание иллюстраций в альбоме «Насекомые», загадывание загадок, чтение стихотворений, дидактическая игра «Кто это?»
Методы и приемы: отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций, демонстрация, объяснение, рассказ, чтение, беседа, игры, поощрение.
Материалы и оборудование: игрушечный паук, две крышки разных размеров, альбомный лист с паутинкой, черная гуашь, кисть, фломастеры, салфетки, баночка с водой.
Место проведения: групповая комната.
Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, о ком идет речь.
Вяжет сети он без рук,
Мошек в гости ждет?
Воспитанники: Паук.
Воспитатель: Правильно. И сегодня он у нас в гостях.
Вместе с воспитателем дети рассматривают игрушку, отмечают, что у паука есть туловище, глаза, лапки, усики.
Воспитатель: Я знаю хорошую сказку о пауке и хочу вам ее рассказать. Хотите послушать?
Воспитатель: Жил-был в одном лесу Паук. Самым любимым его занятием было плетение паутины. Дело это он так любил, что отвлекался только по необходимости, чтобы поесть и поспать. Паутину он плел круговую, сначала натягивал каркас, поперек него протягивал «спицы», соединяя их по кругу особыми липкими нитями. Паукбыл весьма хорош собой: огромные глаза, ловкие лапки (их у паука ровно восемь, точеное личико.
Каждый день Паучок старательно плел свою паутину, она напоминала чудесное тонкое кружево. Сам мастер Паук сидел в центре паутины и терпеливо, как настоящий охотник, ждал,когда попадет в его сеть добыча: визгливый комар или кусачая муха. Тогда он быстро кидался на добычу, связывая ее паутиной.
Была у Паука одна беда: у него не было друзей.
Жила-была на свете одна веселая муха, Муха-Цокотуха! Захотелось ей погулять, полетела она в лес.Вдруг видит: Паук старается, что-то плетет.
Спрашивает его Муха:
— Что ты там делаешь, Паук?
— Вот здорово, а можно я покачаюсь на твоих качелях?
— Пожалуйста, качайся на здоровье! – отвечает ей Паук.
Обрадовалась Муха, уцепилась за паутинку и дерг-дерг, а паутина ее не отпускает. А Пауку только того и надо! Вот-вот схватит Муху.
Обрадовался Паук, да и отпустил Муху. И только ее и видел.
Снова Паук остался один,еще сильней загрустил: наживу отпустил, а друзей у него как не было, так и нет.
Воспитатель: Понравилась вам сказка?
Воспитатель: А как можно помочь пауку найти друзей?
Воспитатель: Давайте нарисуем друзей паучков для нашего паука. Нужно взять две крышки разных размеров. Одна крышка чуть меньше другой – это будет голова. Обмакнем крышечку в баночку с черной гуашью и приложим к листу бумаги, слегка прижмем и осторожно поднимем – останется черный круг. Когда круги подсохнут, фломастерами нарисуем два желтых глаза и четыре пары лапок. Паучок готов! А сейчас мы с вами немножко поиграем.
Физкультминутка «Паук»
По стене ползет паук.
Восемь лап, как восемь рук (руки скрестить, бегущими движениями пальцев перебирать по плечам).
Паутину словно ткет,
Насекомых в гости ждет (показать руками шитье иголкой).
Мухи – Цокотухи (машут руками, показывая, как летают мухи).
Повертелись, покружились (круговое движение рук перед собой)
И от паука все скрылись (прячут руки за спину).
Наши детки подбежали (бег на месте,
Паука все увидали (ладонь руки приставить ко лбу).
Ты не бойся нас, паук,
Ты для нас всех верный друг! (гладят ладонь одной руки другой).
Ближе, детки, подойдите, (продвигаются немного вперед,
Труд паучий разглядите! (делают из пальцев рук «очки», прикладывают их к глазам).
Паутинку вы не рвите,
Паука труд не губите! (грозят пальчиком).
Воспитатель: Если увидите в лесу развешенную пауком сеть – паутинку, не обрывайте ее. Хорошенько полюбуйтесь, как умно и старательно развешивает ее трудолюбивый охотник паук, и кое – чему у него поучитесь. А сейчас проходите к столу, нарисуем своих паучков на паутинках.
Дети под спокойную музыку рисуют пауков.
Воспитатель: Пока просохнет краска, я предлагаю вам потанцевать с нашим гостем Пауком.
Музыкально – ритмическая пауза танец «Паучок».
Мы тебя кормили, мы тебя поили,
Танцуй-танцуй. Сколько хочешь
Выбирай, кого захочешь! (повторить игру с несколькими ребятами).
Воспитатель: Ребята, о ком мы сегодня говорили?
Воспитатель: Вам понравилось рисовать паука?
Воспитатель: И, мне понравилось, как вы сегодня поиграли, танцевали и нарисовали красивых паучков.
Конспект НОД «Мы геологи» Цель: расширять представление о профессии геолога, формировать представление о камнях, как части неживой природы. Задачи: Образовательная.
Детский мастер-класс «Поделка из бросового материала «Паук» Программные задачи:Учить детей делать несложные поделки из бросового материала (втулки). Упражнять в работе с ножницами,вырезая детали.
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать.
Конспект занятия по аппликации «Паук» Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом.
Конспект занятия по рисованию «Паутинку сплел паук» Тема:»Паутинку сплел паук». Программное содержание: 1. Изобразительная задача:формировать умение изображать круглые предметы (голова,туловище.
Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.
Мастер-класс для детей «Объёмный паук из бумаги» Мастер класс для детей – Объёмный паук из бумаги в День Паука на МААМ Цель: Учить детей делать объёмные поделки из бумаги. Задачи: Учить.
Мастер-класс по конструированию из CD дисков с элементами нетрадиционного рисования «Паук» для старших дошкольников Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном творчестве.
Поделка из картона «Паук» Поделка из картона «Паук» мастер-класс от Игната Цель: организация занятости детей в ручном труде, развитие творческих способностей у.
«Пауки» занятие в кружке «Хочу все знать»
ИРИНА ЕРОШКИНА
«Пауки» занятие в кружке «Хочу все знать»
Цель: обучение специальным знаниям. 1) развитие умения выдвигать гипотезы; 2) развитие поисковых умений и навыков; 3) воспитание толерантного поведения и лидерских качеств при организации групповой работы; 4) развитие рефлексии процесса и результата индивидуальной и командной деятельности.
Личностные УУД: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; осознание ответственности человека за общее благополучие; уважительное отношение к иному мнению.
Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; применение и представление информации.
Коммуникативные УУД: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество;
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
Оборудование: мультимедийное оборудование, карточки, книги, энциклопедии,прозрачный скотч,линейка,чёрная бумага, карандаш,растительное масло, ножницы, альбом, краски, кисточки, ластик.
Ход занятия:
На столе карточки зеленого и желтого цветов. Каждый учащийся берет карточку. Так в игровой форме делится класс на малые группы для дальнейшей работы.
2. Вхождение и погружение в тему
Викторина (вопросы взяты с кружковых занятий прошлых занятий – для закрепления).
1. Могут ли насекомые слышать ногами?
Такими удивительными способностями обладают кузнечики. Органы слуха расположены у них на голенях передних ног.
2. Какой груз могут поднять муравьи и гусеницы?
3. Все ли муравьи полезны?
Многие виды муравьев безусловно полезны. Они борются с вредителями леса. Но есть и такие, которые уничтожают посевы. Их называют огненными. А аргентинский муравей поселяется в стенах и разрушает жилище человека. \
Почему комариные укусы вызывают зуд?
Когда комар вонзает свой тонкий хоботок в кожу человека, он вводит ядовитую слюну. Именно она и вызывает зуд. А еще слюна комара содержит анестезирующее вещество, поэтому комариный укус начинает чесаться не сразу, а лишь после того, как анестезия проходит.
Почему светлячки светятся в темноте?
Светлячки действительно светятся в темноте. Тем самым они привлекают особей противоположного пола. У светлячков на брюшке имеется орган, который преобразует особое биохимическое вещество во вспышки света. Такая способность вырабатывать собственный свет у живых существ называется биолюминесценцией.
-О ком пойдет речь сегодня на занятии? (О пауках)
3. Формирование ожиданий учеников
-Что хотелось узнать о пауках (Ответы учащихся)
— А знаете ли люди какой профессии занимаются изучением пауков?
Арахнология (от греч. б «паук» и …логия) — раздел зоологии беспозвоночных, изучающий арахнид (паукообразных). Арахнолог- человек изучающий жизнь пауков.
-Сегодня будут работать две группы.
1 группа- «Арахнологи»(Учащиеся, кто взял зеленую карточку)
2 группа- «Исследователи»(Дети, взявшие желтую карточку)
-Чем займутся арахнологии (Ответы)
-В своей работе можете использовать интернет- ресурсы, энциклопедии, интерактивную доску, краски, кисточки, бумагу и т. д.
-Какое исследование хотелось провести вам, «Исследователи»(Ответы)
— Почему пауки не попадаются в свои сети? (Гипотезы детей)
4. Интерактивное обучение
-Сегодня нам предстоит ответить на поставленные вопросы и подтвердить или опровергнуть ваши гипотезы. Давайте вспомним, какие методы исследования нам известны. (Ответы)
2. «Исследователи»— проводят эксперимент по готовому описанию-алгоритму.
1). Отрежь 10-15 см скотча. Приклей его в центр листа чёрной бумаги.
2). Отрежь кусочек скотча такого же размера и тоже приклей его в центр так, чтобы получился крестик.
3). Отрежь ещё да таких же кусочка и приклей их так, чтобы было похоже на снежинку.
4). Указательным пальцем дотронься до каждого кусочка приклеенного скотча. Что происходит с твоими пальцами?
5). Отрежь пятый кусочек скотча большей длины, чем предыдущие. Приклей его липкой стороной наверх. Для этого согни края так, чтобы они легко приклеились к бумаге.
6). Ластиком от карандаша попробуй дотронуться до липкой стороны скотча. Что происходит с ластиком?
Выводы: из каких полосок сделана паутина? По каким полоскам гуляют пауки? В роли чего выступал твой палец? Вместо кого работал ластик? Что с ним происходило?
7). Смажь указательный палец растительным маслом и дотронься до липкого скотча. Что ты заметил?
— Вы каждый в команде. Надо постараться найти общий язык со всеми членами команды, в какой бы вы не оказались. И постараться сделать всё от вас зависящее, чтобы найти ответ на вопрос.
Идет самостоятельный поиск информации по данной теме с учителем, который выступает в роли консультанта.
5. Проработка содержания темы
Собранная информация учащимися обсуждается в группах и представляется на суд всего класса.
6. Подведение итогов.
Многое еще нам предстоит узнать.
7. Эмоциональная разрядка.
Звучит музыка. Дети убирают рабочие места.
1). Отрежь 10-15 см скотча. Приклей его в центр листа чёрной бумаги.
2). Отрежь кусочек скотча такого же размера и тоже приклей его в центр так, чтобы получился крестик.
3). Отрежь ещё да таких же кусочка и приклей их так, чтобы было похоже на снежинку.
4). Указательным пальцем дотронься до каждого кусочка приклеенного скотча. Что происходит с твоими пальцами?
5). Отрежь пятый кусочек скотча большей длины, чем предыдущие. Приклей его липкой стороной наверх. Для этого согни края так, чтобы они легко приклеились к бумаге.
6). Ластиком от карандаша попробуй дотронуться до липкой стороны скотча. Что происходит с ластиком?
Выводы: из каких полосок сделана паутина? По каким полоскам гуляют пауки? В роли чего выступал твой палец? Вместо кого работал ластик? Что с ним происходило?
7). Смажь указательный палец растительным маслом и дотронься до липкого скотча. Что ты заметил?
Презентация предметно-развивающей среды в группе «Хочу всё знать» Как и все педагоги, мы работаем с учетом ФГОС. Развивающую среду в группе также строю с учетом ФГОС. делается это для успешного развития.
Фотоотчет о проведении научно-практической конференции дошкольников «Хочу все знать!» В марте месяце, у нас в детском саду прошла первая научно-практическая конференция дошкольников «Хочу все знать! Конференция проводилась.
Конспект итогового занятия по ФЦКМ «Хочу все знать!» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №140» Конспект итогового занятия по формированию целостной.
Конспект занятия «Лаборатория «Хочу все знать» Конспект занятия «Лаборатория «Хочу все знать» Задачи: Развивать умение делать выводы, умозаключения, развивать речь, мышление, любознательность,.
Кружковая работа «Хочу все знать» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Пчелка» станицы Пшехской Муниципальное.
План-конспект познавательно-исследовательской деятельности «Хочу все знать» План-конспект открытого мероприятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Хочу все знать».
Проект по созданию центра экспериментальной деятельности «Хочу все знать» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60 «Золотой ключик» Проект по созданию центра экспериментальной.
Сценарий городского познавательного конкурса-игры «Хочу все знать!» СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО КОНКУРСА – ИГРЫ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!»Старший дошкольный и младший школьный возраст Тема: «Солнце – источник.
Спортивно-познавательное занятие «Чтоб пожарными нам стать, надо правила все знать» [iГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребёнка Детский сад № 54 Колпинского района г. Санкт.
Выступление на литературном аукционе с родителями как помочь ребенку полюбить книгу «Хочу все знать. Познавательная книга» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 48 «Журавушка».
Фрагмент непрерывной образовательной деятельности по ручному труду в подготовительной группе «Кто такой паук?»
Евгения Москалёва
Фрагмент непрерывной образовательной деятельности по ручному труду в подготовительной группе «Кто такой паук?»
«Кто такой паук?»
Цель: Формировать представление о том, что в природе нет неинтересных, ненужных животных. Рассказать о пауках, увлечь детей маленьким, но интересным «миром», в котором живут эти крошечные существа.Закрепить правила поведения в природе: «Не обрывайте паутину в лесу, не убивайте пауков».
Задачи: 1. Учить детей отличать паукообразных от насекомых; учить пользоваться фольгой чтобы сделать паука
2. Закрепить знания о пауках;
3. Воспитание любви к окружающей природе
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная
Предварительная работа: Вспомнить чем отличаются насекомые от пауков
Словарная работа: паук, насекомое, паутина, головогрудь,
Предполагаемый результат: Формирование интереса у детей к паукообразным и желание сохранить природу.
Материалы: картинки пауков, паутины, паутина из ниток, крем, ножницы, фольга.
Ход ЗАНЯТИЯ
Стук в дверь. Почтальон заносит письмо. Вручает письмо и уходит.
В –ль: Ребята, хотите узнать, кто его написал и что там написано? Но на письме стоит код, в виде загадки и её необходимо отгадать и тогда мы поймем, кто прислал письмо. Слушайте.
Восемь ног, как восемь рук
Вышивают шелком круг
Мастер в шелке знает толк
Покупайте, мухи, шёлк! (Паук)
А вот теперь давайте откроем письмо и посмотрим, кто нам пишет?
Письмо: «Нас называют мелкими тварями. Говорят, что мы отвратительны, безобразны.А ведь на самом деле мы приносим пользу: при помощи паутины мух, комаров ловим. Самое главное на огромной площади в лесу мы в течении года истребляем около двух центнеров насекомых – вредителей. Но к нам в лес на прогулку пришли люди. Они палкой сшибают наши паутины и убивают наших паучат. И поэтому в нашем лесу развелось множество вредных насекомых. Для людей это забава, а для леса – беда. Помогите мне, ребята!»
Ребята, вы догадались, от кого пришло письмо? Кто жалуется? (паук).
– Что делать? Как спасти лес, от вредных насекомых?
Дети: ответы детей, предположения.
Вос –ль: Ребята давайте посмотрим на стенд и посмотрим, кто там нарисован. (На стенде изображения различных пауков и паутины).
А как вы думаете насекомое ли паук?
Дети: ответы детей. Если дети затрудняются ответить помогает воспитатель. (Паук – это не насекомое, ведь у насекомых шесть ног, а у паука 8. В отличии от насекомых у паука нет усиков – антенн. У паука 8 глаз, все они расположены на голове парно. Благодаря этому паук, не поворачивая головы, может видеть всё, что происходит вокруг, Паук – это не насекомое, ведь у насекомых шесть ног, а у паука 8. В отличии от насекомых у паука нет усиков – антенн. У паука 8 глаз, все они расположены на голове парно. Благодаря этому паук, не поворачивая головы, может видеть всё, что происходит вокруг).
Вос-ль: Давайте рассмотрим паука, из каких частей он состоит?
Ответы детей. (Тельце, голова, ноги). Голова и грудь сливаются вместе и называются головогрудь.
Как вы думаете, что такое пара ног?
Сколько ног у паука? Сколько это пар?
А как вы думаете, есть ли у паука уши? (Предположения детей). (У пауков ушей нет они, они слышат при помощи волосков на лапках).
Пауки – это хищники,они питаются другими насекомыми: мухами, комарами, жучками и бабочками, которых ловят с помощью сети – паутины. За один час может сплести 22 метра паутины. Ребята, а как вы думаете, откуда паук берет нить для плетения паутины?
— На брюшке у пауков есть паутинные бугорки (железы) с несколькими отверстиями. Из них выделяется жидкость, которая на воздухе твердеет и превращается в нить.
Для чего нужна пауку нить?
Некоторые виды пауков ткут из неё «пелёнки» для откладываемых яиц. А когда паучки выводятся, паутина становится гнездом.
• Иногда нить служит лестницей для спуска и подъёма. Или самолётиком – ветер подхватит паутину с паучком и переносит в другое место.
• Но главное – из нити паук плетёт сеть – ловушку для насекомых.
Воспитатель: а настоящая паутина выглядит вот так (показ рисунка паутины). Она построена по определенным законам. Ее основу составляют продольные, диагональные нити, а также поперечные, куда обычно и попадают кто?
Паутина может показаться брошенной. Паука в ней нет, но это не так, на самом деле он притаился и ждёт, когда в сеть попадётся добыча. Пауки обладают совершенной маскирующей окраской. О том, что в сеть кто – то попал, паук узнаёт по дрожанию сигнальной нити, которая тянется от середины паутины к месту засады.
А почему насекомые, попав в паутину, не могут из нее выбраться, а паучок легко по ней передвигается?
Что произошло? Почему насекомые не могут улететь из паутинки?
Дети: Насекомые попадают в паутину и не могут выбраться, потому что паутина липкая.
Воспитатель: А почему тогда паучок не прилипает?
Воспитатель. Давайте продолжим опыт. Теперь возьмите паучков смажьте их кремом и прилепите паучков к нашей паутине. Получилось?
Дети. А паучок, легко по ней передвигается, потому что его ноги покрыты особой смазкой.
Воспитатель: правильно, молодцы. Так и в природе. У паучка лапки смазаны смазкой, поэтому он и не прилипает.
Пауки живут повсюду, где можно поймать, а потом полакомиться насекомыми.Они прожорливы: каждый в день съедает не меньше, чем сам весит, и мухи в этом меню преобладают. Так что польза человеку от пауков большая, хотя некоторые из них ядовиты.
Распространены они повсеместно от Антарктиды и высокогорий до глубоких пещер. Большинство обитает на суше, а некоторые виды вернулись в воду.
Пауки древние обитатели Земли – они появились более 300 миллионов лет назад.
Яд большинства пауков для человека безвреден. (Например паук крестовик).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что пауки могут предсказывать погоду? Если внимательно понаблюдать за ними они многое нам расскажут. Какие приметы вы знаете?
— Паук неподвижно сидит посередине паутины или прячется в темный уголок – ожидается ненастье.
— Паук плетет паутину в центре – то к солнечной погоде.
— Ползет по полу к вам на встречу – ждите хороших перемен.
— А если наоборот удаляется от вас по полу – вас ожидают потери
Вот какие насекомые барометры.
Физкультминутка: «Доброе животное».
Участники встают в круг и берутся за руки.Воспитатель тихим голосом говорит: «Мы – одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей.
«Мы слышим его ровное,спокойное дыхание: Вдох – шаг вперёд, выдох – шаг назад.
Так же ровно бьётся его большое доброе сердце: Стук – шаг вперёд, стук – шаг назад».
Мы поговорили с вами про пауков.Скажите: Что же мы с вами можем сделать, чтобы в лесу было меньше вредных насекомых? Как мы поможем паучку?
Можно нарисовать паутину и сделать паучков из фольги.
Рассмотрим, что там лежит. Как называется этот материал?
Правильно, фольга. Фольга – это удивительный материал, подходящий для любых фантазий. Больше всего фольга похожа на пластилин, но не пачкается и не портится. Она очень тонкая и легко рвется. Сминается, поэтому с ней надо работать очень аккуратно
Объяснение работы: сначала сделаем ноги. Берем фольгу, складываем пополам и ещё раз пополам, разворачиваем и разрезаем по линиям сгиба.
Как вы думаете, почему восемь ног, а полосок только четыре?
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас получилось паучков. Теперь они помогут нашему паучку и лесу победить вредных насекомых.
А в заключении я хочу сказать, если нам кто-то из людей не нравится, мы его не будем за это убивать? Так паукообразные, бывают разные красивые и не красивые. Мне кажется, что каждый красив по-своему, нужно только очень внимательно присмотреться.
«Не обрывайте в лесу паутину, не убивайте пауков».
— Наши работы готовы к отправлению. Как мы доставим их паучку в лес? Об этом надо подумать.
Воспитатель: на этом наше занятие подошло к концу.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос, что вам понравилось и что нового вы узнали на занятии.
Ну а в завершение нашего занятия я хочу прочитать вам стихотворение, которое называется «Паук»