Кто такие продюсеры в инстаграм

Новая профессия: Продюсер блогеров

Популярные и денежные направления всегда привлекают не только внимание, но и рождают новые рабочие места. Сегодня поговорим об относительно новой профессии инфопродюсер или продюсер блогеров.

Популярность блогеров продолжает расти и желающих пополнить их ряды становится все больше. Со стороны кажется, что это легкие деньги и утруждать себя не придется. О справедливости данного суждения пусть скажут те, у кого были десятки неудачных попыток.

Разумеется, сравнивать с условными «шахтерами» мы не будем, но нагрузка явно выше, чем средняя офисная занятость. Помимо процесса создания контента нужно позаботится еще об огромном количестве вещей, о котором новички даже не имеют представления.

Смотрите сами. Вот, с чем нужно определиться:

И это лишь малая часть того, что предстоит решить более-менее популярным (или активно набирающим популярность) блогерам. Логотипы, джинглы, монтаж, цветокоррекция и тд.

Со временем появилась необходимость в людях, которые смогли бы взять на себя часть задач. В отдельных случаях инфопродюсер перекрывает все такие задачи.

Зачем нужен инфопродюсер?

По аналогии с миром шоу-бизнеса они также занимаются тем, что снимают со «звезды» вопросы, не связанные с самим процессом. Наверное, вы замечали, как после расставания с продюсером музыкальная группа, которая звучала «из каждого утюга», пропадает на долгое время.

Дело в том, что именно продюсер договаривается о ротации на радио и телевидении. Связывается с концертными площадками, формирует расписание гастролей и многое другое. Естественно, что в некоторых случаях этим занимается не один человек, а целый продюсерский центр с огромны штатом.

Если говорить о продюсерах в сфере блогерства, то они также могут сильно повлиять на успешность того или иного представителя этого рода деятельности.

Формат контента

Если не говорить об уже состоявшихся лидерах мнений, то формат контента для блогера директивно идет именно со стороны продюсера. Именно он должен решить, что потенциальной аудитории будет интересно, а что демонстрировать не следует.

Могут быть как небольшие корректировки, так и полная смена курса формата подачи или тематики контента. Из-за этого в дальнейшем может возникнуть множество споров, так как ставший популярным блогер начинает чувствовать себя просто «говорящей головой».

Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть фото Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть картинку Кто такие продюсеры в инстаграм. Картинка про Кто такие продюсеры в инстаграм. Фото Кто такие продюсеры в инстаграм

Продвижение

Один и тот же контент может присутствовать на разных площадках, но охват аудитории почти всегда напрямую зависит от каналов и качества продвижения. Популяризирование с помощью алгоритмов платформ размещения только в единичных случаях приносит взрывной рост. Во всех остальных случаях этот способ, если работает, то крайне медленно и неэффективно.

Самые популярные способы продвижения, которые сегодня выбирают инфопродюсеры это:

Студии и оборудование

Если речь не идет о классических текстовых блогерах (сейчас даже последний оплот текста Яндекс Дзен активно привлекает создателей видеоконтента), то создание приятной глазу картинки и качественного звука требует не только затрат на аппаратуру, но и постпродакшн (или постпроизводство).

Кроме финансовых и временных вливаний нужно обладать и навыками определенного уровня. В случае, если этим будут заниматься специалисты (операторы, «звукачи», монтажеры, декораторы и тд), то с большей вероятностью возрастет количество и качество материала.

Если же этим будет заниматься сам блогер, то, как минимум, один из двух показателей неизбежно пострадает. Но чаще всего снизится и качество и частота публикации. В виде исключения можно упомянуть стримеров, но и для них необходимо производительное железо и хороший звук.

Работа с рекламодателями

Поиск и переговоры с рекламодателями – относительно сложный процесс. Особенно если блогер не имеет обширной аудитории. Да, на западе последние несколько лет стали популярны рекламные обращения к микроблогерам с небольшим количеством подписчиков, но до русскоговорящего сегмента это пока не дошло в том объеме, чтобы выделять в отдельную нишу.

Так как довольно часто рекламодатель ориентирован на конверсии, то использует схему с минимальной стоимостью рекламы или же ее полном отсутствии. Основной доход получается с продаж, для отслеживания которых используют промокоды.

Коммуникации с аудиторией

Здесь, в зависимости от популярности блогера, на продюсера ложатся задачи по обеспечению:

Для этого нанимаются соответствующие специалисты по мере необходимости. Подписчики (за исключением троллей и хейтеров), комментирующие материалы и стремящиеся к иным видам контакта с блогером – максимально лояльное ядро. Для них важен ответ их любимца.

Как обстоят дела на самом деле?

То, что я описал выше, идеальная картина и такая ситуация крайне редка. На самом деле рынок переполнен инфопродюсерами, которые занимаются только продвижением конкретных курсов, чек-листов или книг блогера.

В описании ко многим курсам «Инфопродюсер» вы можете увидеть именно обучение продвижению конкретного продукта, но никак не блогера. Я бы назвал таких людей агентами, но не более.

В моем понимании именно полноценные продюсерские центры в том или ином виде – то будущее, которое ожидает большую часть успешных блогеров. Они либо сами займут эти позиции, либо заключат с ними контракты.

Как стать продюсером блогеров?

Вопрос спорный и не имеет точного ответа. Ни образование по специальности «продюсер», ни соответствующие курсы не дают вам никаких гарантий. Интернет сильно отличается от тех каналов, к которым привыкли продюсеры. Это легко подтвердить тем, какое количество знаменитостей телеэкрана действительно популярно в интернет формате.

Instagram, как исключение вряд ли подойдет, так как даже большое количество подписчиков не говорит о том, что на аккаунте есть значимая вовлеченность. Реклама в таких аккаунтах редко имеет постоянный характер (даже если был подписан контракт на год, то на следующий пролонгировать его не будут).

В большей степени это происходит из-за того, что блогеры воспринимаются людьми из народа, который ответит на комментарий или вопрос. А знаменитости из телевизора до такого не снизойдут. Даже если ситуация и отличается от восприятия.

Все что мы можем — определить тот необходимый минимум, который потребуется для того, чтобы хотя бы иметь шансы на успех. Итак:

Повторюсь, это минимум. Если у вас нет, хотя бы одного из них, вероятность успеха резко снижается. Максимум чего вы сможете добиться — стать агентом, т.е. наемным рабочим у блогера, что на первых порах не такая уж и плохая перспектива.

Однако, в массе своей самыми успешными продюсерами являются бывшие или действующие блогеры (Вячеслав Дусмухаметов пока один из первых, кто успешен и в онлайн и в оффлайн). Можно привести примеры различных TikTok «домов», где малоизвестные блогеры набираю популярность под присмотром опытных коллег.

Так что вариант стать блогером, а уже затем продюсером, тоже реален.

Рынок, как я называю, настоящих инфопродюсеров еще относительно свободен. Первые попытки у продюсеров из «голубого экрана» в основном неудачные. Поэтому еще немного времени у вас есть.

Источник

«Первые 600 000 рублей я заработала в 18 лет». Бизнес-блогер о продюсировании в Инстаграм

Меня зовут Марго Савчук. Я блогер, на которого подписано более 550 000 человек в Инстаграм, я продюсирую себя уже около пяти лет, применяя полноценные маркетинговые инструменты для развития своего аккаунта.

Многие блогеры рекламируют товары и услуги, зарабатывая на этом деньги. Я, напротив, никогда не использовала свой аккаунт в качестве рекламной площадки и монетизировала блог только через собственные продукты. На мой взгляд, реклама — это слабое использование потенциала блога. Первые 600 000 рублей я заработала в 18 лет, организовав три потока марафона. Всего я выпустила более 40 онлайн-продуктов и около 15 из них вышло под моим продюсированием у других блогеров.

Продюсирование — услуга по продвижению самого эксперта или продукта, созданного экспертом. В данном случае эксперт — человек, обладающий компетенцией в той или иной сфере (это может как блогер, так и хороший специалист в своей сфере).

В первом случае роль продюсера заключается в том, чтобы помочь эксперту набрать аудиторию, усилить его личный бренд, помочь раскрыть свою экспертность и донести её до аудитории понятным языком. Во втором случае роль продюсера заключается в том, чтобы помочь эксперту с продажами его продукта: повысить вовлечённость в продукт и заинтересованность аудитории, увеличить продажи.

Ещё одна роль продюсера — повышение качества продуктов. Для этого он должен хорошо ориентироваться в рынке и понимать, как выглядит качественный продукт. Часто продюсеры досконально проверяют продукт, который сделал эксперт, и помогают его улучшить: продумывают вовлекающие игры и конкурсы внутри курсов, улучшают подачу материала, помогают сделать его более доступным, полезным и интересным для потребителя.

Пример игры на курсе «Заработок на маркетинге»:

Почему я считаю профессию продюсера важной?

Во-первых, есть огромное количество качественных трансформационных и полезных курсов, о которых знает небольшое количество людей. В итоге пользу от этих курсов получают единицы, в сравнении с тем, сколько людей могли бы пользоваться этим продуктом после того, как в «дело» вступил продюсер, и помог масштабировать курс. Приведу в пример наше последнее сотрудничество с духовным психологом Ванией Маркович. До нашего продюсирования и сотрудничества с другими блогерами к Вании на курс приходило по 50 человек, после коллабораций — 800 человек. А ведь та информация, которую даёт Вания, меняет жизни и приносит колоссальную пользу.

Во-вторых, как я уже сказала ранее, понимание рынка позволяет продюсерам работать над качеством курсов тех экспертов, с которыми они сотрудничают. Продюсеры выступают цензорами качества, не давая выпустить на рынок некачественный или неинтересный курс.

Я специализируюсь на продвижении инфопродуктов в Инстаграм. Инфобизнес — это сфера создания онлайн-продуктов в сфере обучения. В данном случае Инстаграм является площадкой сбыта, на которой можно строить личный бренд и использовать его в продажах. Я считаю, что за инфобизнесом стоит будущее: мир не стоит на месте, обучение всё больше уходит в онлайн, это даёт безграничные возможности всем, у кого раньше их не было, например, жителям маленьких городов, людям с невысоким доходом (онлайн-образование дешевле, чем офлайн), тем, кому сложно по каким-либо причинам передвигаться и быть мобильным. Благодаря онлайн-продуктам в сфере обучения, миллионы людей на сегодняшний день могут приобретать новые навыки и профессии, зарабатывать и строить жизнь мечты.

Пример того, как выглядит программа нашего курса на платформе:

Источник

Почему в 2020 году Инстаграм блогеру нужен продюсер

По данным ежегодного исследования системы мониторинга и анализа «Brand Analytics» за прошлый год в российских социальных сетях зафиксировано 49 миллионов активных авторов, из них 27 миллионов приходится на Instagram. Конечно, нельзя всех авторов назвать профессиональными блогерами, но наличие колоссального соперничества в сфере блогинга очевидно.

Как продюсеры помогают блогерам обходить конкурентов и увеличивать доходы с продаж, почему их услуги пользуются высоким спросом, а суммы контрактов могут достигать нескольких миллионов рублей – рассказал Валентин Миллер – эксперт в продюсировании, управлении командами, Интернет-маркетолог с 12-летним стажем, управляющий партнер продюсерского центра Life Production.

Продюсеры блогеров – специалисты, помогающие в продвижении и монетизации аккаунтов в социальных сетях. В зарубежной практике продюсер блогера похож на продюсера звезды шоу-бизнеса, то есть он берёт пока ещё никому неизвестного человека и занимается его комплексным продвижением и раскруткой. В России сложилась немного иная практика, здесь они преимущественно занимаются запусками продуктов, которые производит блогер.

Основная задача блогера – генерировать и поддерживать высокий уровень контента: посты, сториз, интерактивы, эфиры должны быть регулярными, увлекательными и полезными. Если владелец аккаунта перестаёт это делать или снижает темпы – внимание аудитории переходит к конкурентам. Непрерывное производство наполнения для профиля – ежедневная и многочасовая работа, времени на другие задачи, необходимые для того, чтобы блог не только собирал лайки, но и приносил стабильный доход, не остаётся. Именно поэтому блогеру нужен продюсер.

У тех блогеров, кто пытается всё делать сам: и вести аккаунт, и запускать продажи, в большинстве случаев не получается ни то, ни другое – качество контента падает, а из-за нехватки знаний и опыта в маркетинге, продажах, программировании, дизайне и юриспруденции продукт не продаётся.

Многие блогеры продолжают пользоваться старым и надёжным методом монетизации – продажей рекламы в собственном профиле. Но требования аудитории к блогерам постоянно растут, если раньше подписчики благосклонно реагировали на открытое продвижение сторонних товаров и аккаунтов, то теперь подобная деятельность провоцирует падение охватов и отписки.

Заработок на собственных продуктах не только благоприятно сказывается на репутации блогера и повышении его экспертности, но и приносит гораздо больший доход. Если на рекламе блогер с аудиторией около 500 000 человек зарабатывает от 200 000 до 1 000 000 рублей, то при качественном запуске собственного продукта он заработает от 2 000 000 до 10 000 000 рублей. Продуктом может быть, как и осязаемый товар – коллекция одежды, собственная линия косметики, так и образовательные продукты: курсы, вебинары и марафоны. Создание продукта из любой категории, от идеи до старта продаж – это длительный процесс, включающий несколько этапов, в каждом из которых блогеру требуется помощь продюсера.

Диагностика целевой аудитории и подбор продукта

Несмотря на то, что каждый блогер знает свою аудиторию, он не обладает достаточными знаниями в маркетинге и продажах, чтобы правильно определить тему продукта, который его аудитория купит. Экспертность блогера тоже не всегда задаёт вектор продаж, иногда продукт по дополнительной тематике пользуется гораздо большим спросом. Например, девушка-блогер с экспертностью в сфере спорта может продавать не только фитнес-марафоны для прекрасной половины, но и курсы по достижению оргазмов, такой продукт может оказаться более востребованным среди её подписчиц и принести больший доход. Без предварительного экспертного анализа, блогер может об этом никогда не узнать.

Создание продукта

Создавать продукты в сфере онлайн-образования не так просто, как кажется на первый взгляд: телефона с камерой и материала недостаточно для того, чтобы выдать качественный курс, вебинар или марафон. Информация для аудитории должна быть детально проработана и подана в том виде, который ученики смогут легко усвоить – этим занимается продюсер или методист и копирайтер из его команды.

Требования к качеству видео- и аудиоряда также постоянно растут, если у вас низкое разрешение картинки, а голос спикера глушится треском, то после негативных отзывов о вашем курсе, вы вряд ли получите новых покупателей.

Грамотная продуктовая линейка и структура продукта имеют ключевое значение. Многие блогеры, попробовавшие создать свои курсы или марафоны, разочаровываются в продукте из-за низких продаж. Опытный продюсер легко найдёт проблему: в большинстве случаев хватает нескольких корректировок внутри продукта или продуктовой линейки, чтобы существенно увеличить его продажи.

Например, в этом году блогер-миллионник перезапускал прошлогодний вебинар по текстам для Instagram. В начале работы была проанализирована реакция аудитории, и было обнаружено, что есть много возражений и запросов именно на стратегическое применение текстов. Скорректированное позиционирование показало подписчикам что блогер слышит их и даёт нужную им вариацию продукта. В результате автор вебинара получил на несколько тысяч клиентов больше, чем планировал.

Прогрев перед началом продаж

Все товары делятся на 2 категории: на которые есть спрос, и люди понимают их пользу, например, туалетная бумага, и на которые спроса нет до тех пор, пока на него не будет сформирована потребность посредством объяснения его назначения. Такое формирование потребности является одной из задач прогрева.

Для образовательных продуктов прогрев – это необходимый этап для успешных продаж. Прогрев представляет собой нативный рассказ о тематике, проблемах и болях, которые может закрыть товар. То есть задача блогера создать потребность у аудитории, проработать потенциальные возражения, сформировать доверие будущих покупателей, отстроиться от конкурентов, а затем предложить свой продукт. Без специализированных знаний в области маркетинга и психологии выстроить грамотную воронку продаж невозможно. Контент должен быть продуман до мелочей: о каком научном факте рассказать аудитории, как включить личный опыт и драматургию, когда упомянуть о том, что готовится новый продукт, который решит эти задачи – любой неверный шаг может разрушить всю воронку, цепочка будет сформирована неверно, и аудитория уже не будет готова к восприятию продукта. Прогрев может включать в себя интерактивные форматы – челленджи, флэшмобы и прочее. Чем лучше сделан прогрев – тем выше продажи. Продюсер полностью берёт на себя сценарий прогрева – блогеру остаётся только выдать видео и текст аудитории.

Например, недавно перед продажей курса блогер проводил челлендж, в котором сам принимал участие, давал бесплатные советы и лайфхаки и на личном опыте показывал, как работает инструмент, которому в дальнейшем можно было обучиться на курсе. Аудитории было важно получить экспертное мнение блогера, на его примере увидеть, что инструмент, которым он пользуется, нужен и им. В итоге продукт купили более 5 000 человек, а сумма продаж превысила 7 000 000 рублей.

Продажи, удержание охватов и формирование цены

Существует много технических моментов, о которых блогеры и не подозревают до начала продаж – куда принимать платежи, как сделать легальную кассу и платить налоги, как оформлять юридические отношения с покупателями, как защитить свой продукт от пиратства, как организовать клиентскую поддержку, что делать в случае форс-мажора, если что-то сломалось – все эти заботы берут на себя продюсеры или продюсерские центры, в штате которых обычно есть профессиональный юрист, бухгалтер и IT-специалист, дизайнер, маркетолог, аналитик и другие.

Формирование цены – целое искусство. Необходимо делать не только анализ рынка и конкурентов, но и изучать платежеспособность своей аудитории. Например, простой чек-лист можно оценить в 700 рублей, но если ваша аудитория подростки, то для них это будет дорого, и его купят всего 300-400 человек, общий заработок не превысит 400 000 рублей. При цене такого чек-листа в 200 рублей его смогут купить 10 000 человек, заработок составит 2 000 000 рублей.

Потеря охватов – неизбежный спутник продаж, люди перелистывают сториз, когда понимают, что блогер начинает что-то рекламировать или продавать. К сожалению, большинство продюсеров заточены только на продажу, агрессивным контентом они буквально “выжигают” охваты. Я сам веду свой блог и знаю, как тяжело восстанавливать статистику и возвращать аудиторию.

Грамотные продюсеры, которые в России пока не так много, готовятся к этому заранее и включают дополнительные инструменты, такие как хайп, драматургия, сторителлинг и другие. Но основное правило сохранения охватов – качественный прогрев, тогда аудитория будет с нетерпением ждать продаж, а пролистывать контент будет минимальное количество людей, большинство из которых нецелевая аудитория.

Продюсеры напрямую заинтересованы в высоком заработке блогера, так как получают процент от объёма продаж – сейчас на рынке он плавает от 30 до 80%, в зависимости от списка услуг и уровня блогера.

Блогеры тоже выигрывают от такого сотрудничества: они повышают свою экспертность, и несмотря на процент, который они отдают продюсеру, зарабатывают в разы больше. При этом не тратят своё время ни на что, кроме любимого дела – создания контента и общения с аудиторией. Это не только повышает качество их блога, но и сохраняет психологическое здоровье владельца аккаунта, а также защищает его репутацию: если блогер своими силами выпускает плохой продукт, то теряет лояльность аудитории – вернуть доверие и мотивировать подписчиков на повторную покупку после этого тяжело.

Сейчас в России мало специалистов, кто выполняет эту работу качественно, поэтому профессия продюсера блогера востребована, а те, кто уже успел стать экспертом в этой области, получают многомиллионные контракты со звёздами Instagram.

Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть фото Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть картинку Кто такие продюсеры в инстаграм. Картинка про Кто такие продюсеры в инстаграм. Фото Кто такие продюсеры в инстаграм

Что такое лид-магнит и зачем он нужен бизнесу

Источник

Все о профессии Instargam-продюсер

Инстаграм из обычной соцсети давно превратился в мощный инструмент маркетинга. Блогеры используют аккаунты как площадку для рекламы своих товаров и услуг. В активной конкурентной борьбе за внимание аудитории растут требования к качеству контента, совершенствуются маркетинговые инструменты. Успешно монетизировать блог без специальных знаний становится все труднее. И тогда на помощь инстазвездам приходят продюсеры.

Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть фото Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть картинку Кто такие продюсеры в инстаграм. Картинка про Кто такие продюсеры в инстаграм. Фото Кто такие продюсеры в инстаграм

Чем занимается Инстаграм-продюсер?

Продюсирование — услуга по продвижению личного бренда блогера и товаров, которые он создает. Специалист в этой области помогает владельцу аккаунта раскрыть свою экспертность и донести ее до аудитории понятным языком. Инстаграм-продюсер контролирует создание увлекательного качественного контента, привлекает новых подписчиков, организует для спикера онлайн-марафоны, встречи с фолловерами.

Если блогер реализует собственный продукт, в перечень задач включается повышение качества последнего. Хороший продюсер должен ориентироваться в рынке и понимать, как улучшить продуктовую линейку и правильно представить ее аудитории.

Важно продумать контент до мелочей, грамотно выстроить воронку продаж. Один неверный шаг разрушит цепочку, и реализовать продукт с максимальной прибылью будет уже крайне сложно. Продюсер полностью берет на себя прогрев аудитории перед продажами, занимаясь, в том числе, оформлением финансовых и юридических отношений с покупателями.

Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть фото Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть картинку Кто такие продюсеры в инстаграм. Картинка про Кто такие продюсеры в инстаграм. Фото Кто такие продюсеры в инстаграм

Почему блогерам нужен продюсер?

В Инстаграме зарегистрированы миллионы блогеров, и конкуренция между ними за внимание аудитории растет с каждым годом. Чтобы удержать подписчиков, приходится регулярно поддерживать высокий уровень контента, запускать продажи, продумывать удобные формы оплаты, заботиться о юридической стороне вопроса.

У большинства владельцев аккаунтов не хватает для этого ни времени, ни компетенции. Иногда для успешных продаж необходимо всего лишь немного доработать продуктовую линейку, но человек может даже не догадываться об имеющихся возможностях.

Инстаграм-продюсер раскрывает потенциал блогера, доводя все указанные направления работы до совершенства. Он берет на себя рутинные функции, а эксперту остается генерировать идеи и общаться с аудиторией, оставаясь «лицом» своего товара или личного бренда.

Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть фото Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть картинку Кто такие продюсеры в инстаграм. Картинка про Кто такие продюсеры в инстаграм. Фото Кто такие продюсеры в инстаграм

Как стать Инстаграм-продюсером?

В современных институтах пока нет такой профессии, а крупных специалистов на рынке единицы. Но в сети стали появляться онлайн-курсы по подготовке продюсеров, дающие базовые навыки в профессии.

Чтобы работать в данной сфере, знаний и умений потребуется немало. Необходимо глубоко разбираться в интернет-маркетинге, уметь анализировать потребности аудитории и в соответствии с ними совершенствовать качество продукта, вести переговоры с владельцами рекламных площадок и рекламодателями. Нужно быть компетентным в СММ-продвижении, создавать контент-план, заниматься обработкой видео, для чего потребуются знания в области программирования, копирайтинга, веб-дизайна.

Поскольку и самому продюсеру бывает сложно охватить весь объем работы, он привлекает в команду узких специалистов. Создается целый продюсерский центр, где усилия каждого сотрудника направлены на решение конкретной задачи.

Профессия инстаграм-продюсера с каждым днем становится все более востребованной. Чаще всего в ней развиваются бывшие маркетологи, пиар-менеджеры, программисты. При достаточном уровне знаний и энергии можно получать хорошие гонорары: зарплата продюсера может составлять до 70% дохода блогера. И спрос на специалистов продолжает расти.

Источник

ТОП-5 советов начинающим Инстаграм продюсерам: как добиться успеха и не выгореть?

В 2020 году продюсирование инфопродуктов в Инстаграме – это одна из самых востребованных ниш. Именно поэтому с каждым днем создается все больше и больше продюсерских центров, которые помогают блогерам вывести продажи на новый уровень. Полтора года назад я собрала команду продюсерского центра Life Production, который работает с топовыми блогерами такими, как Саша Митрошина и Маша Давай. Сегодня я поделюсь своим опытом в том, как зарабатывать миллионы на продюсировании и не выгорать.

Система продюсирования инфопродуктов в Инстаграме работает следующим образом: блогер создает свой инфопродукт (курс, вебинар, гайд, марафон и т.п.), а продюсер вместе с командой его продвигает и продаёт. Это тяжёлая и ответственная работа, но в то же время она позволяет человеку раскрыть его внутренний потенциал, обрести новые знакомства и поднять уровень жизни. В среднем продюсеры зарабатывают от 500 тысяч рублей в месяц.

Совет 1. Ставим конкретную цель и прописываем стратегию развития на год вперёд

Совет 2. Договаривайтесь на берегу

Прежде чем вы начнете сотрудничество с экспертом, договоритесь и зафиксируйте обязанности обеих сторон. Многие эксперты любят “навешивать” на продюсеров не только ненужные обязанности, но и личные поручения. Также нужно сразу обсудить с экспертом то, что друг к другу необходимо прислушиваться и проявлять уважение. Часто случаются ситуации, когда эксперт либо не отвечает на сообщения продюсера, либо систематически не выполняет его рекомендации.

Уважайте себя и свою команду, так как бывают случаи, когда работа продюсера серьёзно страдает от недобросовестности эксперта. Например, есть договоренность, что эксперт в определённое время опубликует у себя пост, заранее написанный и подготовленный копирайтером, но он по каким-то причинам не выполняет этого. Из-за этого весь процесс подготовки к запуску инфопродукта страдает, и ваши старания могут не окупиться. Чтобы избежать таких проблем, в договоре должны быть прописаны:

Совет 3. Выберите систему вознаграждения

В этом вопросе нужно быть особо внимательным. Наиболее популярные соотношения прибыли “продюсер : эксперт” – 20:80, 30:70, 50:50. Это зависит от известности и популярности эксперта.

Если вы планируете работать с блогером, у которого миллион лояльных подписчиков, то продавать инфопродукты аудитории будет легче. В таком случае продюсер получит небольшой процент вознаграждения за свою работу. А если эксперт не имеет сильного личного бренда и большого количества лояльных подписчиков, то процент вознаграждения продюсера будет выше. Что касается системы 50:50, то чаще всего она применяется, когда эксперт вкладывает свои деньги наравне с продюсером инфобизнеса.

Совет 4. Команда решает многое

От того, с какими сотрудниками продюсер начнёт работать, зависит его успех в будущем. Поэтому важно создавать на первоначальном этапе команду из тех специалистов, без которых не обходится ни один запуск инфопродуктов: маркетолог, технический специалист, дизайнер, копирайтер.

Их можно легко найти на фрилансе, но рекомендую сразу нанимать в штат, так как есть несколько факторов: во-первых, в штате сотрудник всегда сможет оперативно взять задачу в работу, в отличие от фрилансера, который может быть загружен другими проектами, во-вторых, сотрудники на фрилансе обойдутся вам дороже в несколько раз, в отличие от таких же специалистов, которые работают на удалёнке из регионов. Не забывайте и о том, что нужно учитывать личные качества участников вашей команды. Ответственность, трудоспособность и умение оперативно действовать – вот, что требуется от ваших сотрудников для достижения успеха.

Совет 5. Научитесь управлять

Продюсеру необходимо научиться управлять не только своим временем, но и сотрудниками. Существуют две основные ошибки: иногда продюсер нагружает себя чужими обязанностями, начиная от задач маркетолога и заканчивая техническими настройками, или наоборот – считает, что команда должна делать все сама, а его задача – поддерживать хорошие отношения с экспертами.

Помните, что продюсирование – очень трудоемкий процесс, и если вы хотите добиться успеха, работе придется посвящать очень много времени.

Я поделилась с вами советами для экологичной и продуктивной работы в сфере продюсирования. Надеюсь, они будут вам полезны!

Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть фото Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть картинку Кто такие продюсеры в инстаграм. Картинка про Кто такие продюсеры в инстаграм. Фото Кто такие продюсеры в инстаграм

Что такое лид-магнит и зачем он нужен бизнесу

Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть фото Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть картинку Кто такие продюсеры в инстаграм. Картинка про Кто такие продюсеры в инстаграм. Фото Кто такие продюсеры в инстаграм

Как профиль клиента ведёт к пониманию целевой аудитории

Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть фото Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть картинку Кто такие продюсеры в инстаграм. Картинка про Кто такие продюсеры в инстаграм. Фото Кто такие продюсеры в инстаграм

Чем различаются смарт-терминалы и онлайн-кассы

Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть фото Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть картинку Кто такие продюсеры в инстаграм. Картинка про Кто такие продюсеры в инстаграм. Фото Кто такие продюсеры в инстаграм

Продюсер экспертов, специалист по профайлингу.

Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть фото Кто такие продюсеры в инстаграм. Смотреть картинку Кто такие продюсеры в инстаграм. Картинка про Кто такие продюсеры в инстаграм. Фото Кто такие продюсеры в инстаграм

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

Комментарии (0)

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.

Copyright © 2021 Rusability. Все права защищены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *