Кто такие шииты рафидиты
Вопрос: В наших городах появились группы рафидитов (шииты), призывающие к своему учению, просим Вас разъяснить заблуждение этой группы, чем они противоречат людям истины?
Ответ: Рафидиты получили свое название по следующей причине. Они пришли к Зейд ибн Али ибн Хусейну, известному ученому, приближенному к Аллаху, который был из семьи Пророка (мир ему и благословение Аллаха), и потребовали, чтобы он отказался от Абу Бакра и Умара (да будет доволен ими Аллах). Но он отверг их предложение и сказал им: «Уходите, вы – отрицающие (рафидиты)». И затем их назвали рафидитами (отрицающими), потому что они отвергли мнение Зейда ибн Али и вместе с этим отвергли, то есть проявили отвращение, ненависть и злобу по отношению к Абу Бакру, Умару и Усману.
Рафидиты не находятся на одном уровне. Да, у них есть общие основы, но они бывают разные. Крайние из числа рафидитов считают, что Коран искажен, что наша Госпожа Айша совершила аморальный поступок (да убережёт нас Аллах от утверждения подобного), и тот, кто говорит подобные слова, будь это шиит–рафидит или суннит, тот становится неверующим, вышедшим из Ислама. Потому что он отрицает книгу Аллаха и возводит ложь на нее ложь, а также отвергает положение, которое является общеизвестным в религии. И чтобы рафидиты не посчитали нас говорящими неправду, мы им скажем: «Если такие высказывания будут исходить от шиита, суннита или либерала, или от исламиста, или от любого другого, то, кто скажет такое, является – неверующим». Так как он возвел ложь на Коран.
Те из рафидитов, которые не исповедуют эти убеждения и имеют более легкие отклонения, имеются в виду более легкие в плане противоречия религии и Корану, то их мы не считаем неверующими. Но вместе с этим мы считаем, что ненависть к сподвижникам, или мнение о сокрытии ими истинных убеждений, или что сподвижники сбились после Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и другие подобные убеждения есть заблуждение. Высказывающий такое является нечестивцем, но в неверие он не попадает, если только не начнет отрицать положения, которые являются общеизвестными в религии. И поэтому данная секта, секта рафидитов, расходится с людьми истины, и мы знаем ученых, которые на протяжении многих веков строго предостерегали от них. Но, к сожалению, эти мнения начинают распространяться, когда исчезают знания и ученые. И когда истинные ученые не будут противостоять этому должным и надлежащим образом, тогда и начинают распространяться эти порочные убеждения, противоречащие истинной религии.
Исходя и вышеприведенного, согласно нашим убеждениям, данная секта является заблудшей, далекой от истины, а крайние из них, которые отвергают общеизвестные положения в религии, считаются вышедшими из религии. Поэтому молодежи следует оберегать себя от этих порочных убеждений, придерживаться того, на чем были сподвижники Пророка (мир ему и благословение Аллаха).
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) после пророчества прожил 23 года. С самого начала днем и ночью рядом с ним находился Абу Бакр и другие сподвижники (да будет доволен ими Аллах), будь это дома или в путешествиях, в мирное или военное время. И он всегда хорошо отзывался о них. Это свидетельствует об их правдивости, ибо он (мир ему и благословение) не говорил ничего по своей прихоти. Он выдал за них своих дочерей и женился на их дочерях. Когда Он покидал этот мир, перед тем как переселился к своему Господу, выдвинул Абу Бакра вперед, чтобы тот руководил молитвой. Разве можно себе представить, что на протяжении всего этого времени Пророк (мир ему и благословение Аллаха) не мог отличить верующих от неверующих, и это при том, что ему ниспосылалось откровение, и вместе с этим он не смог выявить лицемеров?!
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) хвалит Абу Бакра (да будет доволен им Аллах), ставит его руководителем молитвы для людей, и после этого приходит секта пораженцев (неудачников), начинает поносить Абу Бакра (да будет доволен им Аллах), приписывая ему какие-то недостатки, а некоторые и вовсе считают его заблудшим и неверным.
Кроме того, они говорят о неверии Умара, а также остальных сподвижников (да будет доволен ими Аллах). Никто не сохранился от них, за исключением небольшого количества, сподвижников, которых можно пересчитать на пальцах руки. Данная секта далека от истины, и поэтому всем следует остерегаться ее.
Из интервью с шейхом Сайфом Али Аль-Асри
Подготовил: Мухаммад Муслимов
Кто такие шииты рафидиты
У РАФИДИТОВ НЕТ НИ РЕЛИГИИ, НИ ПОБЕДЫ
Шейхуль-Ислам Ибн Теймийя про секту «рафидитов»:
«Рафидиты – это община, у которой отсутствует как здравый разум, так и достоверная аргументация (основанная на Куране и Сунне), у них нет ни религии, которая принималась бы Аллахом, ни победы в мирской жизни. Эта секта – одна из самых закоренелых во лжи и невежестве. Их религия причисляет к мусульманам любого безбожника и вероотступника, в их число входят нусайриты, исмаилиты и другие.
Они целенаправленно враждуют с лучшими людьми исламской общины, дружат с врагами Аллаха из числа иудеев, христиан и многобожников.
Они отрицают явную правду и тексты мутаватир, но ценят и почитают источники, которые всем известны своей лживостью, фальсификацией и испорченностью».
См.: «Минхадж ас-сунна ан-набавийя» (2/302-307)
О РАФИДИТАХ, РУГАЮЩИХ САХАБОВ
Шейхуль-Ислам ибн Теймийя, да помилует его Аллах, сказал:
Если человек ругает их и проклинает общими словами, то это сфера в которой ученые разногласят, и зависит от того, чем мотивируется человек: простыми чувствами или религиозной доктриной. Если человек заходит дальше и заявляет, что они отошли от веры после смерти Посланника Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует), кроме маленькой группы не более чем 10 человек, или что многие из них мятежники и совершили зло, то нет сомнения, что такой человек кяфир, потому что он противоречит тому, о чем говорится более чем в одном месте в Коране, что Аллах доволен ими и восхвалил их. Воистину, кто сомневается, что подобный человек кяфир, тот сам кяфир.
Потому что это указывает на то, что те, кто передал Коран и Сунну были кяфирами и грешниками и что лучшие из этой уммы описанные как «Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха.» (3:110) были кяфирами и лицемерами. Это указывает на то, что эта умма худшая из наций, и что первое поколение этой уммы было из совершающих зло. Нет сомнения что это явный куфр, и доводы для этого очевидны.
Те, кто пропагандирует подобные взгляды, те рано или поздно проявят себя как еретики. Еретики обычно скрывают свои взгляды, но Аллах наказывает некоторых из них для назидания, и существует много сообщений, что они были обращены в свиней в жизни или при смерти. Ученые собрали подобные сообщения, такие как Хафиз аль Салих Абу Абдуллах Мухаммад ибн АбдульСахид аль Магдиси в своей книге аль Нахи ан Сабб аль Асхаб в котором он перечислил наказания которые были ниспосланы на еретиков.
В заключении, существуют группы которые ругают сахабов и они вне сомнений кяфиры, другие которые не расцениваются как кяфиры, и другие в отношении которых существуют сомнения»
«Ас-Сарим аль-малюль аля шатим ар-расуль, стр. 590-591
Minhadj.com
Религия шиитов-рафидитов и её основы
Религия шиитов-рафидитов и её основы
Сообщение Муслим » 21 сен 2015, 18:55
«Религия шиитов-рафидитов и её основы черпаются из древних религий, которые были построены на представлении о людском совершенстве, которое приводит к их обожествлению. Также в убеждениях шиизма находят своё место воззрения персов-огнепоклонников, власть и наследие которых желают возродить шииты. Ведь персы были теми, кто участвовал в становлении шиитов, желая отомстить Исламу, который уничтожил их государство и разбил их могущество, и, желая отклонить от Ислама (людей), теми, кто причислял бы себя к Исламу – (а это есть шииты-рафидиты).
Шиитские воззрения были смешаны с воззрениями азиатских верований, таких как буддизм, манехиизма, брахманизма, верованием о переселении душ и пантеизма (воплощении).
Шиизм также черпает свои воззрения от иудаизма, который считается носителем язычества ассирийцев и вавилонцев.
Слова же шиитов в отношении ‘Али ибн аби Талиба, также имамов из потомков семьи (Пророка ﷺ), очень схожи со словами христиан в отношении ‘Исы (عليه السلام). Сходство шиитов и христиан видно во многих делах, из них:
Множество праздников, множество изображений (икон, картин имамов, святых и т.п.), вымыслы относительно сверхъестественных деяний и приписывание их своим имамам.
И в этом всём нет ничего удивительного, ведь основы шиитского верования взяты у иудея-обманщика ‘Абдулла ибн Саба, который был лицемером и еретиком» (см.: «Ший’ату аш-шайтан» шейха Расляна, стр. 11-12).
Кто такие шииты рафидиты
Имам аль-Алуси.
Он утверждает, что Рафидиты-Шииты неверные, потому что клевещут на сподвижников. Его позиция основывается на труде Имама Малика и других ученых, которые согласны с ним. В ответ на их заявления на счет Ахль Байт (Семью Пророка, да благословит его Аллах и приветствует), Аль-Алуси сказал: «Нет, они, поистине, последователи дьявола, а Ахль Байт невинны перед ними».
Бахджат аль-Байтар.
Когда этого великого сирийского ученого спросили: «Является ли взаимодействие с Шиитами дозволенным?» Он ответил в своей книге «Aл-Ислам ва ас-Сахабах ал-Кирам баин ас-Суннах ва аш-Шийа»: «Политические, экономические связи с ними дозволены, как и связи с другими государствами и людьми, несмотря на их отличие в структуре государства и религии. Пусть Аллах поможет нам».
Мухаммад Рашид Рида.
Этот ученый был среди тех, кто искренне работал по восстановлению взаимоотношений между суннитами и шиитами, и они лицемерили перед ним в свою пользу. В разгаре своих дел они удивили его, подарив ему одну из своих книг, где они очерняли Ислам. Затем он ответил им в статье под названием «Сунна ва Шийа», в которой он облачил их доктрину и идолопоклонничество.
Доктор Хилали.
После того как он прожил много лет бок о бок с шиитами, известный мароканский ученый доктор Хилали объявил их неверными.
Мустафа ас-Сибаи.
Этот великий палестинский ученый был также среди тех, кто долгое время прожил с шиитами, и работал по восстановлению взаимосвязей с ними. Однако вскоре он раскрыл их истинные намерения и указал в одном из своих трудов под названием «Сунна ва Маканатуха», где сказано: «Эти люди продолжают придерживаться своих книг в которых очерняются и унижаются случаи связанные с сподвижниками. За этими восстановлениями отношений кроятся их намерение заманить суннитов в свою веру, а не связи как таковые».
По другому случаю, он написал: «Мусульманин оказался бы в полнейшем недоумении или смущении при той смелости со стороны этих людей по отношению к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, если бы не знания, что большинство Рафидитов являются иранцами. Некоторые иранцы притворяются мусульманами и используют шиизм как прикрытие для разрушения Ислама. Также среди персов есть те, кто полностью не освободился от своих языческих верований, и они приняли Ислам с языческим менталитетом, что не мешает им лгать против Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
Среди современных ученых которые сделали схожие заявления являются: Шейх Ибн Баз, Аллямах аш-Шанкити, аль-Албани, Ахмад Амин, ан-Нашашиби и доктор Рашад Салим.
Как мы сказали выше Ан-Насаи был одним из великих имамов в науках о хадисах и фикхе. Он объехал множество стран в поисках хадисов, после чего остановился в Египте. Во время своих поездок он заметил, что жители Шама предвзято относятся к повелителю верующих Али абу Талибу, да будет доволен им Аллах. Конечно же не все жители Шама, но лишь некоторые, но даже эти некоторые в глазах имама Ан-Насаи казались многочисленными. Это побудило его написать книгу «Хасаис» о достоинствах Али и ахль аль-бейт посредством которой, он хотел вернуть их к правильному пониманию и развеять мрак невежества и фанатизма. Он намеревался посетить Шам и прочитать его жителям эту книгу. Это дело свидетельствует о великом достоинстве и высоких качествах имама как великого ученого, верно ощущающего положение мусульман, осознающего их невежество и их потребности. Он пожелал противостоять этому трудноисцелимому недугу поразивший умы мусульман.
И вот он выехал в Шам намереваясь распространить полезное знание и исправить перегибы, которые имелись у его жителей в отношении Али абу Талиба. Когда он достиг Рамлы, то созвал собрание в ее большой соборной мечети и стал рассказывать в нем хадисы о достоинствах Али, ахль аль-бейт и других сподвижников. Шам был вотчиной Омеййядов, а Дамаск столицей исламского государства на протяжении всей истории правления омейадов. Когда Ан-Насаи стал рассказывать о достоинствах сподвижников от него потребовали чтобы он рассказал и о достоинстве Муавия. Но имам не стал этого делать, просто потому что он не выводил ни одного хадиса о достоинстве Муавия, и в его сборнике нет ни одного сообщения об этом. Люди набросились на него и стали ругать его, на что имам ответил проявив в этом резкость. Он вызвал еще больший их гнев, когда сказал им: «Какой хадис я должен вам рассказать : «О Аллах, не как не насытится его живот» – этот что ли?». Это хадис передаваемый от Ибн Аббаса приводят Муслим, Абу Давуд и Ат-Тирмизи, в котором сообщается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, отправил его за Муавией, после чего он вернулся и сказал, что он ест. Затем он снова послал его за Муавией и он снова вернулся и сказал, что он ест, после чего Пророк, мир ему и благословение, сказал: «О Аллах никак не насытится его живот».
В то время Шам был резиденцией омейадов, местом слепой приверженности к нему, где проживали фанатичные сторонники Муавия. И когда имам Ан-Насаи сказал то что сказал, люди подумали что он шиит. Этот народ не знал о его достоинствах и том положении которое он занимал в мире науки Ислама, и набросились на него со всем своим невежеством и фанатизмом. Они стали бить его со всей жестокостью по самым уязвимым местам. Имаму в то время перевалило за восемьдесят пять лет, он не выдержал этих побоев и упал потеряв сознание. Его вынесли из мечети и когда он пришел в себя, то сказал тем кто его сопровождал: «Отвезите меня в Мекку, чтобы я мог умереть в ней».
Однако он умер раньше, чем исполнилось его желание. Он скончался 13 сафара в 303 году по хиджре. Аллах, славен Он и велик, оделил его жизнью наполненной благодати и завершил ее делом защиты и сохранения его знания. Мн
Шиизм
шиизм его происхождение и особенности
О Шиитах
Со временем, истинный шиизм, зарожденный сподвижниками в Медине начинает смешиваться с куффинским шиизмом, основанным Абдуллахом ибн Саба. А после убийства шиитами Куфы Хусейна ибн Али (да будет доволен ими обоими Аллах), первоначальный шиизм окончательно уступает свои позиции идеологии созданной иудеем из Йемена. Далее шииты начинают делится на более мелкие секты, различающиеся между собой как в вопросах имамата, так и по степеням отхождения от основных исламских принципов. Постепенно из множества шиитских сект на первые главенствующие позиции выходит секта рафидитов. Рафидиты впитали в себя практически все основные идеи Абуллаха ибн Саба, кроме явного обожествления Али, заменив явное обожествление скрытым, а именно приписыванием ему некоторых божественных атрибутов, таких как знание сокровенного, разделение людей на обитателей Рая и Ада и другие.
На сегодняшний день почти все шииты в мире (кроме малой части зейдитов) являются рафидитами.
Высказывания Пророкаﷺ и учёных Ислама о шиитах-рафидитах.
Высказывание имама Аль-Бухари: “Для меня нет проблемы в том, чтобы молится позади рафидитов; с таким же успехом можно помолиться за иудеями или христианами. Не приветствуйте их и не посещайте их больных; не заключайте с ними браков, не ешьте мясо, забитое ими, и не присутствуйте на их похоронах, потому, что они умерли не в Исламе”.
Высказывание Ибн Таймийи: «Тот, кто думает, что в Коране отсутствует какой-либо аят, то не может быть никакого разногласия в том, что он кафир». «И тот, кто обвиняет сподвижников в вероотступничестве, тот такой же кафир». Но Ибн Теймийя не ограничился этим высказыванием – он считал обязанностью для мусульман вести войну с шиитами, так как война с ними лучше, чем война с хариджитами, и большинство их имамов – вероотступники. И тот, кто будет изучать шиитскую доктрину, узнает, что они одни из самых лживых созданий Аллаха.»
Высказывание имама Ибн Хазма Аз-Захири: «Христиане согласны с рафидитами в искажении Корана; но я отвечу, что рафидиты – не мусульмане, это первая секта, появившаяся спустя пятнадцать лет после смерти Пророка. И эта секта подобна иудеям и христианам во лжи и куфре».
Высказывание имама Аль-Фирьяби: «Мне сказал Харб ибн Исмаил Аль-Кармали, которому передал Муса ибн Харун ибн Зияд: «Имама однажды спросили про человека, который поносит сподвижников, и он ответил: «Он кафир». Его спросили, можно ли читать за него заупокойную молитву? И имам ответил: «Нет». И его спросили, что же делать с этим человеком, ведь он произносил шахаду? Имам ответил: «аккуратно возьмите его палками, чтобы не притронуться к его телу голыми руками и бросьте в яму».
Зейдиты
Йеменские шииты, наиболее близкие к Исламу и считаются мусульманами, это шииты не ругающие сподвижников и жен пророка. В фикхе придерживаются мазхаба имама Абу Ханифы. Их очень мало в мире и в последнее время многие из них попадают под влияние проповедников рафидитов из Ирана. Также не следует забывать, что зейдиты во многих вопросах противоречат позиции ахлю-Сунна уаль-джама’а. Например в вопросах имен и качеств Аллаха они на позиции му’тазилитов, также у них проблема в вопросах предопределения, положения грешных мусульман, что мол они и не кафиры и не мусульмане, и т.п.
Остальные шиитские группы.
Не каждый кто называет себя шиитом, является кафиром.
Есть люди, которые называют себя шиитами потому что ими были их отцы, но не знающие что такое шиизм на самом деле. Например, большинство азербайджанцев именно таковы.
Это мусульмане джахили и им надо делать призыв, они легко принимают настоящий Ислам.
Отношение к шиитам должно быть следующим:
1. Если мы видим что он невежда и говорит что я шиит потому что его отцы были шиитами ему надо делать призыв к Исламу и разьяснять ошибки шиитов
2. Если мы видим что человек проклинает сподвижников, и т.д. из описанных вещей, то ему надо попробовать призвать к Исламу, а если отвергнет призыв, демонстрировать враждебность и порвать все виды контактов с таким человеком!!
3. С любым шиитом надо быть осторожным потому что такья (лицемерие) – часть их вероубеждения.
Достаточно имеющему разум, аята из Корана, где Аллах свят Он и Велик говорит своему Посланнику: