Кто такие следопыты беседа с детьми цель
Конспект открытого занятия «Юные следопыты» для детей подготовительной группы
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
Тема: « Юные следопыты»
Занятие в подготовительной группе по познавательному развитию
в процессе экспериментирования
Приоритетная образовательная область « Познание»
В интеграции: «Социально-коммуникативным», «Художественно-эстетическим», «Речевым», «Физическим».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, музыкально-художественная, трудовая.
Цель НОД: Расширение знаний детей о мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей науки, посредством игры-путешествия.
Познакомить детей со свойствами материалов и их взаимодействия.
Формировать представления о вулканах.
Подводить детей к ответу полными предложениями.
Формировать умение делать открытия и устанавливать причинно-следственные выводы.
Обогащать словарный запас новыми понятиями: кислота, йодовая вода,
реакция взаимодействия материалов
Закрепить правила безопасности при работе в лаборатории и проводить опыты Формировать слуховое и зрительное восприятие.
Формировать умение использовать нетрадиционные техники рисования, используя воображение.
Создать условия для развития познавательного интереса, мышления, речи.
Развивать познавательные способности: мыслительные операции: анализ, обобщение;
Развивать элементарный самоконтроль и саморегуляцию своих действий.
Развивать умение делать умозаключения
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Формировать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность.
Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
Материалы и оборудование:
колокольчик, тайное письмо, лампа, йодовая вода, кисточки, салфетки, макет горы, картина «вулкан», окрашенная вода, сода и лимонная кислота в мерных стаканчиках, картинка поля с полевыми цветами, стаканчики с желтой окрашенной водой по количеству детей, жидкое мыло, коктейльные трубочки, фломастеры, альбомного листа тонированная зеленым цветом, звукозаписи: звуки леса, звук вулкана, у пруда.
наглядный (показ картинок, слайдов)).
словесный (загадывание загадок, вопросы к детям, ответы, указания, пояснения, беседа).
сюрпризный момент, создание игровой ситуации (игра – путешествие) Организационный момент, начало занятия.
(установка эмоционального контакта)
Воспитатель стоит и звенит колокольчиком:
Мой звоночек звенит, заливается
И ребята вокруг собираются
Собрались все дети в круг
Ты мой друг и я твой друг
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
-Здравствуйте, ребята! Вы любите волшебство, фокусы и чудеса? А хотите сами научиться творить чудеса?
-Тогда закрывайте глазки и повторяйте за мной: 1,2,3-волшебство скорей приди!
-Ребята, посмотрите какое то письмо. (достаю письмо, написанное лимонным соком)
-Ух ты, что за послание?
-Давайте посмотрим (верчу письмо) это какой то чистый лист
А вы? Ну и что это может быть? А может это не просто чистый лист, а тайное письмо?
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ:
-Ребята, вы случайно не знаете, какими секретными чернилами могут быть написаны тайные письма?
-Сейчас я вам расскажу. Тайное письмо можно написать молоком или лимонным соком.
-А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы прочитать письмо написанное молоком?
-Его нужно подержать над лампой.
-Давайте попробуем? (держим над лампой). Ничего не видно.
-Может быть, тогда письмо, написано лимонным соком? А как же нам проверить, вы случайно не знаете?
-Я вам открою секрет, нужно развести йод в воде и слегка смочить при помощи кисточки письмо. Вот есть у нас такая водичка, проверим? (ребенок смачивает письмо йодной водичкой)
-Проявляется рисунок (тропинка, ведущая в горы, к пруду и цветочной поляне) Воспитатель выражает восторг.
-Посмотрите, проявляется что-то (ответы детей)
-Оказывается ребята это не письмо, а приглашение в путешествие.
-Это карта, чтобы отправиться в путешествие ее нужно тщательно изучить.
-Вот тропинка, по которой мы пойдем и подойдем к горе, затем от гор по тропинке мы попадем к озеру, отправляясь дальше по тропе мы попадаем на поляну.
-Итак, карту изучили, теперь можно отправляться в путь.
(Дети идут, звучит музыка леса)
-Ребята, а вы знаете, что такое горы?
-Правильно, там, где много каменной породы, образуются горы.
-Вот, мы и подошли к горам. (Слайд №3 горы)
— Ребята, посмотрите на эту гору. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее угадать.
Я плююсь огнем и лавой,
Славен я недоброй славой,
Как зовут меня? ( ВУЛКАН ). (Слайд №4 вулкан)
Воспитатель. Вот такая интересная легенда
-Давайте подойдем к вулкану поближе (дети подходят к столу с вулканом)
-Рассмотрите его, какой вулкан?
.-Ребята, вы хотите запустить настоящий вулкан.
-Для того, чтобы запустить наш вулкан, нам понадобятся: вода, сода и лимонная кислота.(в вулкане находится средство для мытья посуды, налито заранее)
-Сода-это щелочь, лимонная кислота-кислота, с этими компонентами работать нужно аккуратно, на вкус пробовать нельзя. Чтобы провести опыт, надо строго соблюдать правила безопасности.
Кладем в кратер вулкана немного соды и лимонной кислоты, наливаем воду (начинается извержение вулкана)
-Что мы с вами сейчас наблюдаем? (извержение вулкана)
(Слайд № 6,7 извержение вулкана)
-Как вы думаете, почему произошло извержение вулкана?
Вывод: При соединении щелочи (соды) с кислотой, выделяется большое количество углекислого газа, который вырывается наружу в виде раскаленной лавы.
Какие вы молодцы, внимательные, настоящие ученые.
Физкультминутка «Расскажу красками»
Яркими красками с кистью в руке буду писать на таком языке:
Листья на дереве краской зеленой (машем кистями рук над головой) ;
Краской коричневой горные склоны (двумя руками показываем горы) ;
Желтенькой краской рисую я солнце (чертим в воздухе круг);
Синею краской – небо в оконце (взмахи руками над головой) ;
Белого голубя белым оставлю (взмахи руками) ;
Целый рассказ я из красок составлю
Но нам пора в путь.
-Рассмотрим карту, чтобы знать, куда мы отправляемся дальше. (Рассматриваем) (Слайд №9 Карта)
(Дети идут дальше, сопровождение- звуки дождя)
Здоровьесберегающее упражнение «Тропинка с препятствиями» на равновесие.
Ребята, а что это за тропинка? Давайте посмотрим, куда она нас с вами приведет? (тропинка с препятствиями)
Если б все на свете было
Вас бы это рассердило
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным.
Пусть же все на свете будет
Удивительным и разным!
А вы знаете, ребята, что в волшебной Стране дождик тоже бывает волшебным, разноцветным. Хотите на него посмотреть? (Слайд №6 цветной дождь )
Раз, два, три, повернись и на опытной станции очутись.
В прозрачные стаканы, которые стоят у вас на столе, налита вода – это воздух, который всюду вокруг нас. А для того чтобы «пошел» дождь, необходима тучка. Тучку мы сделаем из пены для бритья. Я сейчас вам помогу. Так, тучка наша готова. Теперь возьмите стаканчик с подкрашенной водой. С помощью пипетки нужно аккуратно капнуть 1-2 капли красителя на нашу «тучку». Теперь немножечко подождем, как через некоторое время пойдёт дождь. Красивый дождь у нас получился?
Да! А что происходит с капельками, когда они попадают в простую воду? Они смешиваются. Правильно!
Ну что, отправляемся дальше?
(Подходим к полянке с цветами) (Слайд №7 поле с луговыми цветами)
-Сколько много цветов.
Пролился на землю разноцветный дождик, и выросли в Стране Чудес и Волшебства необычные цветы! Давайте на них посмотрим!
Детям демонстрируются цветы, заранее поставленные в подкрашенную воду
(За сутки до занятия необходимо поставить в подкрашенную воду белые цветы.)
Какого цвета были цветы, когда мы ставили их в воду, помните? Белые! Да, а теперь какие? Красные, синие, желтые! Точно! Цветы впитали в себя окрашенную воду и сами стали разноцветными. Настоящее волшебство!
— На этом наше путешествие по Стране Чудес подходит к концу. Ребята, скажите, что больше всего вам сегодня понравилось? Что нового вы для себя открыли? Большое вам спасибо. а вы хотите узнать еще больше?
-У меня для вас подарок-картотека опытов. Эти эксперименты и опыты, которые вы можете провести дома с родителями и узнать много интересного.
Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Юные следопыты»
Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию.
Киунова Алла Геннадьевна
Тема: «Юные следопыты».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
1.Создать ситуацию для обобщения знаний у детей по теме: «Дикие животные Средней полосы России»;ПР
2. Систематизировать знания детей о диких животных, об их повадках и поведении; ПР
3. Закреплять умение устанавливать связи между приспособленностью животного к среде и месту обитания; ПР
4. При составлении рассказов о животных; РР
5. Закреплять умение образовывать новые слова; РР
6. Формировать у дошкольников установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии; ФР
7. Развивать мелкую моторику; ФР
8. Развивать образное мышление при выполнении заданий;
9. Развивать координацию движений при ходьбе по «следам животных» ФР
10. Прививать бережное отношение к природе. С-КР
Практические: разгадывание животных по cледам, по звукам, классификация животных по способу питания через подвижную игру.
Наглядные: рассматривание иллюстраций, видеопрезентация «Чем питаются дикие животные Самарской области?», «Охрана диких животных».
Словесные: беседа, вопросы
Материалы и оборудование: Интерактивная доска, картинки для игры «Травоядные, хищники, всеядные», карточки с изображением следов животных, карточки с изображением животных и их жилища. Иллюстрации с изображением животных.
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Игровая Дидактические игры «Накорми зверят», «Найди жилище», «Закончи предложение» «Отгадай следы зверя», «Отгадай голос зверя».
Познавательно-исследовательская Решение проблемных ситуаций, сюрпризный момент, знакомство с профессией лесника, егеря, познакомить с Красной книгой, закрепление знаний о пище диких животных, о жилище диких животных, используя интерактивную доску.
Коммуникативная Рассказы о диких животных, дидактическая игра «Четвертый лишний».
художественной литературы и фольклора Чтение загадок
Конструктивная Составление разрезных картинок животных из «Красной книги» и приклеивание их на лист А4.
Музыкальная Прослушивание звуков леса, отгадывание голосов диких животных.
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Юные следопыты, вы слышите, кто-то стрекочет? (включается аудиозапись)
— Посмотрите, это сорока на хвосте принесла какое-то известие (к картинке сороки прикреплено письмо).
«Срочно, срочно помогите!
Не поделим мы леса.
Нас волшебник напугал,
Нас он всех заколдовал.
Мы забыли, кто мы есть,
Что нам пить и что нам есть.
И нас срочно помирите!»
Воспитатель: Юные следопыты, в лесу случилась беда и животным, которые там живут, мы должны помочь!
Вам предстоит выполнить много интересных и увлекательных заданий, чтобы помочь жителям леса.
Юные следопыты, как называют животных, которые живут в лесу? (дикие) Почему мы их называем дикими? (сами о себе заботятся). Дети отвечают на вопросы воспитателя.
Ребята с помощью накопленных знаний ищут решение заданной проблемной ситуации.
(Включается аудиозапись голоса ежа)
— Действительно, это еж. Кто расскажет нам о еже. Давайте пройдем по его следам. По чьим следам мы пройдем? Дети слушают голос, угадывают ежа, рассказывают о нем и проходят по его следам. Сформировано умение образовывать новые слова, составлять небольшой рассказ
4.Воспитатель: Юные следопыты, эти следы привели нас к первому заданию. Посмотрите, нужно «Найти жилище для животного» (используется дидактическое пособие «Домик») Дети, используя дидактическое пособие «Домик», соединяют разноцветными шнурочками картинки животных с картинками их жилища. Сформированы представление о том, какое жилище у диких животных.
5.Воспитатель: А мы продолжаем путь. Посмотрите, юные следопыты, перед нами следы другого зверя. Кто знает, чьи это следы? Давайте послушаем голос этого зверя. (Включается аудиозапись голоса лисы) Действительно, это лиса. Кто расскажет нам о лисе? Почему в сказках лиса является символом хитрости и изворотливости?
Давайте пройдем по её следам. По чьим следам мы пройдем? Дети слушают голос, угадывают, что это лиса, рассказывают о ней и проходят по её следам. Сформировано умение образовывать новые слова, составлять небольшой рассказ
Сформированы представление о том, чем питаются дикие животные.
7.Воспитатель: Посмотрите, юные следопыты, перед нами следы третьего зверя. Кто ответит, чьи это следы? Давайте послушаем голос этого зверя. (Включается аудиозапись голоса лося) Правильно, это лось. Кто расскажет нам о лосе.
Давайте пройдем по его следам. По чьим следам мы пройдем? Дети слушают голос, угадывают, что это лось, рассказывают о нем и проходят по его следам. Сформировано умение образовывать новые слова, составлять небольшой рассказ
8.Воспитатель: Юные следопыты, эти следы привели нас к следующему заданию. Дидактическая игра «Вспомнить выражения-сравнения с животными»
Косолапый, как (медведь)
быстроногий, как. (заяц)
трудолюбивый, как (бобр) Дети отгадывают животных по их характерным особенностям. У детей сформировано представление о характерных особенностях диких животных
9.Воспитатель: Посмотрите, юные следопыты, перед нами следы еще одного зверя. Кто ответит, чьи это следы? Давайте послушаем голос этого зверя. (Включается аудиозапись голоса белки) Действительно, это белка. Кто расскажет нам о белке. Почему белку называют хлопотуньей?
Давайте пройдем по её следам. По чьим следам мы пройдем? Дети слушают голос, угадывают, что это белка, рассказывают о ней и проходят по её следам. Сформировано умение образовывать новые слова, составлять небольшой рассказ
10.Воспитатель: Юные следопыты, эти следы привели нас к следующему заданию.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
1. Заяц, слон, медведь, лиса.
2. Корова, волк, лось, кабан.
3. Лось, олень, кабан, заяц. Дети, выстраивая логические цепочки, определяют лишнее животное. Закреплены знания о признаках животных.
11.Воспитатель: А кто догадается, ребята, чьи это следы? Давайте послушаем голос этого зверя. (Включается аудиозапись голоса медведя) Действительно, это медведь. Кто расскажет нам о медведе?
Давайте пройдем по его следам. По чьим следам мы пройдем? Дети слушают голос, угадывают, что это медведь, рассказывают о нем и проходят по его следам. Сформировано умение образовывать новые слова, составлять небольшой рассказ
12. Слайдовая презентация.
Воспитатель. Юные следопыты, кто сможет ответить, почему в лесах животных становится все меньше, а некоторые виды и вовсе исчезают? (истребляют браконьеры, не хватает питания, особенно в глубокоснежные зимы, вырубают деревья) Да, все вы правильно говорите, и поэтому человек задумался и стал принимать меры. На месте вырубленных лесов сажать новые деревья. Разводить исчезающих животных. А разводят их в заповедниках, где охраняется и оберегается природный мир. По всей стране специально создаются такие заповедные места, где живут животные, птицы, растут растения, протекают реки и их там охраняют лесники, егеря. Они не дают браконьерам истреблять животный мир, а также помогают животным выжить зимой. Для зайцев, например, он заготавливают осиновые ветки, для лосей и оленей – кормушки с сеном, зерном. Лосей угощают солью. Насыпают зерно и для кабанов. Белочкам приносят семечки, орешки.
Еще в нашей стране создана «Красная книга». Красная книга является предупреждением для людей. В нее занесены животные, птицы, растения, рыбы, насекомые, которых надо охранять и беречь. И, если к ним не относиться бережно, то они могут исчезнуть навсегда.
Юные следопыты, я предлагаю создать нам с вами книгу о природном мире, которому необходима защита. Это будет наша с вами «Красная книга». Ответы на вопросы воспитателя.
Дети слушают рассказ о «Красной книге», и о защитнике животных егере. Ознакомились с профессией лесника, с «Красной книгой».
13. Видео разминка «Мишкина разминка» Дети выполняют движения под музыку за героем видеоролика «мишкой». Сформировано умение
согласовывать движения с музыкой.
Я приготовила вам картинки животных, которых необходимо охранять. Они разрезаны на несколько частей. Юные следопыты, давайте мы их соберем и поместим в Красную книгу. (Склеивание разрезных картинок с изображением животных Красной книги.) Дети из частей собирают картинки животных и наклеивают на плотный лист А4. Затем вставляют в файл и помещают в Красную книгу. Сформировано представление о животных, которых необходимо охранять.
14. Воспитатель. Юные следопыты, вы слышите знакомый звук? (включается аудиозапись) Посмотрите, это наша знакомая сорока принесла нам еще одно письмо (к картинке сороки прикреплено письмо).
«Дорогие юные следопыты, большое вам спасибо за помощь. В благодарность, мы прислали вам гостинцы из леса. Ждем вас снова в гости».
Воспитатель: Посмотрите, это гостинцы из леса.
Юные следопыты, путешествие наше закончилось. Скажите, что вам запомнилось больше всего?
До новых встреч! Дети называют задания, которые они выполняли. Сформированы представления о жизни диких животных Средней полосы России.
Конспект НОД по познавательному развитию «Юные помощники природы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Ромашка» Ивановская обл., г. Пучеж, ул. Мичурина, д. 37 Конспект НОД.
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Сладкие опыты» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Сладкие опыты» Цель: Способствовать развитию у детей.
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Чудесная корзина» Цель: Дать детям обобщенные представления об овощах и фруктах. Учить детей классифицировать овощи и фрукты, определять по запаху и вкусу,.
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Домовенок Кузя» Тема: «Домовенок Кузя» Цель: Закрепление математических знаний, умений, навыков, расширение математического кругозора посредством игр.
Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Транспорт» Программное содержание: Уточнять и закреплять знания детей о транспорте (наземный, воздушный, водный, подземный); профессиях людей, которые.
Программа кружковой работы по познавательному развитию «Юные гении» (блоки Дьенеша) в подготовительной группе Пояснительная записка В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одной из целей, связанных с модернизацией.
Сценарий развлечения «День юного следопыта». Итоговое мероприятие к тематической неделе «Ребятам о зверятах»
Ольга Кравчук
Сценарий развлечения «День юного следопыта». Итоговое мероприятие к тематической неделе «Ребятам о зверятах»
Сценарий развлечения «День юного следопыта»
• Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе.
• Закреплять и обобщать знания о животных.
• Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.
• Развивать интерес и познавательную деятельность.
• Доставить детям радость от участия в общем празднике.
Под музыку появляются два следопыта (одежда, карта, бинокль)
• Не навреди природе, живой и неживой
• Помогай слабому товарищу
• Закаляй свое тело и свой дух
• Следопыт – отважный
• Следопыт – честный
• Следопыт – добрый
• Следопыт – стремится стать лучше.
— Длинные ушки растут на макушке
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).
— На овчарку он похож.
Он бежит, оскалив пасть
на овцу готов напасть. (Волк).
— В подполье, в коморке, живет она в норке,
Серая малышка. Кто же это? (Мышка).
— Он большой и неуклюжий, спит зимой, не любит стужи.
Он живёт в лесах, горах, на людей наводит страх.
Но уж мимо не пройдёт, если где увидит мёд (медведь)
— За деревьями, кустами промелькнуло быстро пламя,
Промелькнуло, пробежало, нет ни дыма, ни пожара (лиса)
— Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко, рога раскинув высоко (лось, олень)
— За горами, за полями, за высокими лесами
Хищник-ворище ногами рыщет, добычу ищет,
Зубами щелк. Это (волк)
— На опушке, у пригорка кто живет в глубокой норке?
Осторожный, быстроглазый, он разбойник и проказа.
Ходит по лесу зверек. А зовут его (хорек)
— Живу в лесу и на лугу, я порчу в огороде грядки
И удираю без оглядки. (заяц и крот)
— На ветке ни птичка, зверек-невеличка,
Мех теплый, как грелка. Кто это? (белка)
— По чаще идет таежный хозяин,
Валежник ломает, пчел разгоняет,
Что за зверь – кто отгадает? (медведь)
— Сердитый недотрога живет в глуши лесной,
Иголок очень много, а ниток ни одной. (еж)
Гладко, плавно льется стих, вдруг споткнулся и притих
Ждёт он и вздыхает – слова не хватает,
Чтобы снова в добрый путь стих потёк как речка
Помоги ему чуть-чуть –подскажи словечко:
Мы бросали мяч друг дружке, прыгал мячик как … (лягушка)
Серый волк в густом лесу встретил рыжую … (лису)
Зеленеет всё вокруг, растёт в саду на грядке … (лук)
Ночь прохладна и темна, на небе яркая … (луна)
Листопад, листопад, листья жёлтые… (летят)
Елочка, елочка колкая… (иголочка)
А возле этой ёлки бродили злые… (волки)
Сшил себе котёнок тапки, чтоб зимой не мёрзли (лапки)
(Лисичка-сестричка и серый волк, Рукавичка (теремок, Заяц-хвастун, Еж и заяц, Два жадных медвежонка и т. д.)
(Музыкальная разминка «Изображение животных»)
— Сено хоботом берет толстокожий бе… (слон)
— Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая ли… (белка)
— В чаще, голову задрав, Воет с голоду жи… (волк)
— Кто в малине знает толк? Косолапый бурый во… (медведь)
1. – Ух ты, какие вы внимательные. Настоящие следопыты.
1. Ветки не ломайте, деревья не калечьте, листья зря не рвите.
2. Везде разводите костры.
3. В лесу можно букеты рвать, венки плести. Подумаешь, зелени много, еще вырастет.
4. Наконец-то можно покричать и пошуметь.
5. Противную гусеницу, пучеглазую лягушку можно прогнать. А лучше, чтобы их вообще не было.
6. Старайтесь не шуметь, а то лес затаиться, и вы не узнаете ни одной тайны.
7. Уходя из леса, убирайте за собой весь мусор.
8. Звери всякие важны, звери всякие нужны, каждый из них делает в природе свое дело.
(танцевальная игра «Скакалочка»)
Мясо (волку, лисе) Мед (медведю) Морковку (зайцу) Орехи (белке) Яблоко (зайцу)
(следы животных (лисы, волка, медведя, зайца и мыши) ведут от лавочек в укромное место, где спрятана игрушка (животное) с гостинцами)
Песня «Если с другом вышел в путь»
Дети возвращаются, садятся. Рассказывают и показывают, кто кого нашел.
1. – Молодцы, ребята! Мы с вами сегодня узнали, кто такие следопыты, вспомнили, какие бывают животные, как вести себя в лесу, хорошо поиграли и повеселились!
Исполняем песню «Не дразните собак»
Фотоотчет о тематической неделе книги В нашем МАДОУ ежегодно проходит неделя книги. В эту неделю у нас организуются выставки детской книги, детские писатели, а так же знакомство.
Фотоотчет по тематической неделе «Птицы» Предлагаю Вашему вниманию фото отчет по тематической недели «Птицы» Весна!Какое прекрасное время года. Оживает природа под теплыми лучами.
Фотоотчет о краткосрочном проекте «День следопыта» Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, ребенок, с одной стороны, расширяет.
Фотоотчет о тематической неделе книги В нашем МАДОУ ежегодно проходит неделя книги. В эту неделю у нас организуются выставки детской книги, детские писатели, а так же знакомство.
Фотоотчет по тематической неделе «Весна» Здравствуйте коллеги. Хочу представить вашему вниманию фотоотчет по тематической неделе «Весна» С 18 по 30 апреля в нашем детском саду проходила.
Фотоотчет по тематической неделе «Женский день» старшая группа. Задачи: систематизировать знания детей о Международном женском дне 8 марта. Обеспечить развитие умения с выражением читать стихи о весне,.
Итоговое развлекательное мероприятие тематической недели по народной культуре «Весёлая ярмарка» для детей старшей группы Под русскую народную музыку «Коробейники» с разных концов сцены выходят два скомороха (они же ведущие праздника) 1-й скоморох. Внимание.
Развлечение в старшей группе «Ребятам о зверятах» Цель:Закрепление знаний детей о животных. В зале оформлена выставка рисунков и фото животных. Под музыку «Если добрый ты» дети входят в.