Кто такие светские львицы и откуда у них деньги

Кто такие светские львицы и как стать одной из них?

Кто такие светские львицы? На этот счет существует определенное мнение, но границы его очень размыты. Мы не будем всматриваться в историю, и пытаться изучить все аспекты.

Светская львица – это персонаж женского пола, ведущая активную светскую жизнь. Она выставляет напоказ свою личную жизнь и умело пользуется всеми возможными медиа средствами. По профессии светская львица может быть кем угодно, она может вообще не иметь образования, при этом позиционировать себя как необычайно одаренное создание! Она одновременно писательница, телеведущая, поэтесса, фотограф, модель, актриса, общественный деятель, и еще вообще кто угодно!

Вот такие одаренные светские львицы! Только можете не отчаиваться, если вы еще не проявили себя как певица и писательница, настоящая светская львица в первую очередь обладает лишь личным брендом, который и есть ее главная ценность, а в остальном если всмотреться внимательно, никакая она не певица, и не писательница и вообще просто красивая или не очень красивая девушка, у которой реальных достижений нет, кроме личного бренда, который делает ее в сознании народонаселения известным персонажем.

Поэтому девочки, желающие стать именно светскими львицами, должны в первую очередь работать над развитием личного бренда, а не певческого голоса и техники письма.

Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Смотреть фото Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Смотреть картинку Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Картинка про Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Фото Кто такие светские львицы и откуда у них деньги

Может ли настоящая певица, актриса, дизайнер быть светской львицей? Может, но в первую очередь она захочет являться певицей, актрисой. По крайней мере, она себя будет так позиционировать.

Лишь когда ты не смогла проявить себя ни как успешная певица, ни как актриса, ты должна позиционировать себя как очень способную одаренную девушку – ты одновременно писательница, поэтесса, телеведущая, фотограф, модель, может даже художница!

Быть художницей проще всего, нарисуй несколько непонятных работ и философствуй с умным видом. Если же кто-то осмелится осудить твои работы, кричи, что он ничего не понимает в искусстве и утонченной душе художника. Быть моделью и писательницей тоже несложно, напиши книжку, до которой никому нет дела. Сейчас легко написать и издать книгу, и неважно, сколько людей ее купят и прочтут, главное, что ты можешь себя называть писательницей! Моделью стать еще проще, поработай с парой фотографов и ты уже можешь называть себя моделью.

Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Смотреть фото Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Смотреть картинку Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Картинка про Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Фото Кто такие светские львицы и откуда у них деньги

Далее…
Для светской львицы важно постоянно работать над своей внешностью и образом. В образе можно допускать ошибки, это не страшно. Иногда ошибки можно делать специально, пусть критики об этом напишут, пусть осудят и посмеются, тебе это даст дополнительное внимание и новых поклонников.

Кстати поклонники бывают разные. Одни поклонники нас любят, другие терпеть не могут. Вторые даже интересней! В зависимости от их деятельности и возможностей они могут оказывать тебе прекрасную службу, главное научись правильно пользоваться этими людьми.

Допускай ошибки и неточности в интервью, публикациях и выступлениях, например, рассказывая об отдыхе в Швейцарии, не забудь упомянуть случай, как тебя угостили козлиным молоком, и какое оно было вкусное, намного лучше, чем в России!

Простые обыватели, которые тебе завидуют или просто терпеть не могут, напишут о тебе на своих страничках в социальных сетях или в блогах, форумах.

Журналисты, общественные деятели и просто писаки, считающие себя умными думающими людьми, знают, что козлиного молока нет! Существует козье молоко. Они обязательно напишут множество публикаций, высмеивая твою глупость, но тебе же именно это и надо – чтобы больше писали и обсуждали. Проще говоря, умей использовать энергию и ресурсы этих людей в свою выгоду.

В любом случае тебя не будут любить все. Кому-то ты нравишься, а кто-то тебя терпеть не может, используй их в свою выгоду, ведь всегда можно оправдать любую ошибку, сказав – вы меня не так поняли, я пошутила, я блондинка и мне простительно, вы мне завидуете, вы меня оклеветали…

Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Смотреть фото Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Смотреть картинку Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Картинка про Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Фото Кто такие светские львицы и откуда у них деньги

Личная жизнь
Любовь, отношения, свадьбы и разводы, здесь раздолье для настоящей светской львицы. Главное не торопись создавать семью, еще успеешь, хотя если нашла подходящего кандидата, не отказывайся от замужества.

Для светской львицы важно выйти за очень богатого мужчину. Если же такого нет поблизости, можно выйти замуж за спортсмена, режиссера, актера, у которого будет собственная слава, чтобы благодаря браку получить дополнительный пиар и кусочек его славы. Потом можно развестись, ведь вокруг много мужчин, а развод и новые отношения это новый информационный повод, который работает на тебя и приносит деньги.

При этом не забывай, начиная новые отношения, никогда не влюбляйся по-настоящему, ведь настоящая светская львица любит только себя! Ты должна научиться пользоваться мужчинами и получать от этого удовольствие.

Скандалы и сплетни
Можно самостоятельно устроить какую-то неприятность, например, разбить машину другой известной личности в нелепой аварии и закатить скандал. А еще можно стать жертвой грабителей (которые украдут фальшивое ожерелье), главное, быстро донести неприятность до журналистов, которые как сороки разнесут сплетни по всем доступным СМИ.

Вообще светская львица должна иметь несколько знакомых журналистов, кому она может подкидывать информационные поводы, как кости собакам, а остальной массой журналистов она должна уметь манипулировать. Это совсем несложно, журналисты всегда считают себя умнее светской львицы, благодаря чему думают, что они сами все контролируют, хотя на самом деле их используют.

Настоящая светская львица не должна огорчаться критике и оскорблениям в свой адрес. Наоборот, она должна радоваться и аккуратно подпитывать журналистов и общественных деятелей, выливающих на нее помои, ведь умная светская львица понимает – главное чтобы о ней писали как можно больше журналов и газет, чтобы ее показывали по телевидению, и все время о ней говорили, можно что-то хорошее…

Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Смотреть фото Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Смотреть картинку Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Картинка про Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Фото Кто такие светские львицы и откуда у них деньги

Могу заверить, это непростая жизнь и далеко не все так смогут. Некоторые впадут в депрессию, начнут пить алкоголь и употреблять иные вредные вещества.

Большого успеха добьется лишь та, которой подобная жизнь нравится, и она питается сплетнями и эмоциями общества, получает от этого удовольствие.

Помнишь, забавный пример про свинью, которую никогда нельзя победить? «Никогда не боритесь со свиньей – оба вываляетесь в грязи, но разница в том, что свинье это нравится». Пример не самый гламурный, но ты же помнишь, что в светской хронике, в политике не место людям, которых беспокоит чистота их души. Мы же с тобой прекрасно знаем – деньги не пахнут…

Поэтому провоцируй, подпитывай, подогревай, разжигай и вообще используй все средства, ведь твоя цель полностью оправдывает любые средства!

Для светской львицы самое страшное, если до нее никому нет дела, тогда ее личный бренд начинает сдуваться.

Откровения светских львиц о том, что им надоела Москва, Лондон… и они устали, сущая ерунда, они жить не могут без сплетен и скандалов. Хотя иногда любой человек хочет покоя. В такие моменты уезжай в Швейцарию, там, в горах, отдохнешь и напишешь очередную книжку.

Занимайся благотворительностью, это шикарная возможность общаться с богатыми людьми, мелькать по телевидению и демонстрировать свой богатый духовный мир. Проявляй беспокойство о голодающих африканских детях, о китах в океане и защищай права обезьян, у которых вырубкой лесов хотят отнять родину! Главное никогда не забывай, что все это не более чем часть светской жизни и инструмент, работающий в первую очередь для твоего личного обогащения.

Если сможешь влиться в эти темы, не бойся старости, ты сможешь заниматься благотворительностью и различной общественной деятельностью даже в 70-80 лет. Но не забывай, что настоящая светская львица персонаж отрицательный, она не дает ничего реально полезного людям, вся ее деятельность полностью эгоистична, она живет для себя, пользуясь людьми. Поэтому на определенном этапе жизни, Ты должна либо стать кем-то другим, либо суметь убедить людей, что твоя жизнь и деятельность очень полезна для общества. Если сможешь, тогда возможно твои труды будут высоко оценены, получишь Нобелевскую премию по литературе или за «мир во всем мире», а когда умрешь, люди воздвигнут памятник, и другие писательницы будут писать про тебя книжки.

Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Смотреть фото Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Смотреть картинку Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Картинка про Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Фото Кто такие светские львицы и откуда у них деньги

Мои обещания грандиозны, но такова реальность. Вглядись в историю, сколько персонажей, которыми общество восхищается, а если копнешь глубже… Например, Наполеон, он был одержим жаждой власти, развязал войну, в которой погибли сотни тысяч людей. В итоге войну он проиграл и был отправлен в ссылку, но теперь ему ставят памятники, восхваляют в кинематографе, восхищаются его личными качествами и вообще считают великим правителем, желавшим всем мира и добра, равенства и братства, ради чего он и затеял войну, дабы создать Евросоюз, где все были бы счастливы. Но люди были не готовы, поэтому у него не получилось.

Источник

Новое в блогах

Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Смотреть фото Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Смотреть картинку Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Картинка про Кто такие светские львицы и откуда у них деньги. Фото Кто такие светские львицы и откуда у них деньги

Ухоженная, образованная женщина изысканно одетая, имеющая хорошее образование и способная поддержать практически любую беседу. Всегда точно знает, о чем, с кем и когда можно разговаривать. Всегда безукоризненные манеры и полное соответствие правилам этикета. Всегда очаровательна и воспитана. Всегда истинная женщина. При этом богата благодаря наследству родителей или удачному браку, не замечена за работой, потому что все свое свободное время посвящает светским раутам, балам и другим торжественным мероприятиям, в остальное время может спасать животных или бездомных детей, не сильно при этом напрягаясь. Чаще всего уже имеет достаточно взрослых детей, которых тоже в ближайшем будущем ожидает «выход в свет». Такой светская львица была в 30-х года XIX века.

Именно тогда возникло впервые это понятие благодаря расцвету светской жизни в Европе. Позже это название было перенесено и в Россию, где понятие «светская львица» немного извратилось в советский период и приобрело негативный окрас. Тогда же возникло понятие «дама полусвета», которое было чуть ли не ругательным. Впрочем, до «Серебряного века» и «НЭПа» к светским львицам относились с уважением, которого эти дамы были достойны благодаря своим деньгам, уму и красоте.

Эпатажная, яркая, шокирующая и скандальная. Невыносимая на публике и в личной жизни, что позволяет ей менять мужчин чаще, чем цвет ногтей. Изысканно или абсолютно безвкусно одетая. Вечно вращающаяся на публике и вызывающая сенсацию только своим появлением. Регулярно напоминающая папарацци о себе шокирующими обнажениями и нестандартными выходками. Богатая, но не ценящая деньги. Такую женщину считают светской львицей сейчас.

Можно ли стать «светской львицей»? Да, если вы хотите быть похожей на дам XIX века, а не на экстравагантных современных девушек из богатых семей. Хорошее образование или умение разбираться «во всем понемногу» можно получить с помощью хороших книг (вспомните, как давно вы заглядывали на книжную полку). В крайнем случае, для получения интересных, но неглубоких знаний, позволяющих завести интересный разговор, подходят статьи в профессиональных журналах.

Не менее важно правильно держаться в любом обществе, для чего вам просто необходима хорошая осанка. Красивая, по-королевски прямая спина, ровная, летящая походка обеспечат вам восхищенные взгляды в любом обществе. Плавные, отточенные движения достигались раньше с помощью занятий бальными танцами. Но вам для получения необходимого результата достаточно полчаса-час в день двигаться на носочках. Благодаря этому развивается грация всего тела.

Источник

Укрощение светских львиц: как 20-летние «инстаграмщицы» вытесняют «тяжелый люкс» и зарабатывают миллионы

«Гудбай, папины дочки, привет, охватные девушки!» — пост с таким девизом в январе 2019 года появился в одном из самых популярных Telegram-каналов о светской жизни Москвы «Антиглянец» (более 74 000 подписчиков). Фраза емко отражает тенденцию последнего времени: модные журналы и люксовые бренды все чаще отдают предпочтение молодым героиням Instagram с охватом в миллионы подписчиков, а «тяжелый люкс» — жены и дочери крупных бизнесменов и высокопоставленных чиновников — все меньше интересуют рекламодателей. «Сейчас главное мировое СМИ — это Instagram, и любого гест-менеджера привлекают те, за кем следит много людей», — констатировал про­дюсер Михаил Друян на страницах журнала Tatler, главного светского вестника страны.

Смерть тяжелого люкса

Апофеозом конфликта поколений стала новогодняя вечеринка журнала Vogue, которая прошла в начале декабря 2018 года в здании Третьяковской галереи на Крымском валу. Обычно списки приглашенных на такие мероприятия известны заранее — селебрити курсируют с ивента на ивент в неизменном составе. Но этот год стал исключением. Среди гостей были замечены «инстаграмщицы» (молодые модели-блогеры, основной доход которым приносит ведение блога в Instagram), а, например, бывший главный редактор российского Vogue Алена Долецкая приглашения не получила.

Скандал вышел за пределы светской тусовки. В конце мая Ксения Собчак посвятила теме целый выпуск своего YouTube-шоу «Осторожно, Собчак», который за две недели посмотрели 3,6 млн человек. Ведущая собрала за одним столом блогеров В ику Одинцову, Дарью Коновалову и Викторию Короткову и «старожилов» глянца Викторию Шелягову (супругу владельца агентства ритуальных услуг Ritual.ru Олега Шелягова), Снежану Георгиеву (супругу Артема Зуева, совладельца компании по взысканию корпоративных долгов «Кворум Дебт Менеджмент Групп») и Наталью Якимчик (супругу гендиректора холдинга «Белфармпром» и экс-главы Москомнаследия Валерия Шевчука).

Беседа получилась жаркой. «Люксовые бренды дают блогершам что-то одеть, а я прихожу в конце и плачу за все их выходы в этих нарядах как лох», — возмущалась представительница «тяжелого люкса» Шелягова (особенности прямой речи сохранены — прим. Forbes ). «Вы покупаете вещи — ну ок, покупайте. А мы добились того, что нам их же дарят. [Все потому что] у Vogue охват 150 000 [человек], у меня — 4,8 млн», — парировала «инстаграмщица» Одинцова.

Forbes изучил, из чего складывается структура доходов четырех новых звезд Instagram и как им удается зарабатывать по 3 млн рублей в месяц и свергать старожилов светского Олимпа.

« Зарабатываю для 25-летней девчонки очень неплохо »

Дарья Клюкина и Виктория Короткова оказались среди тех самых «лишних людей» на вечеринке Vogue: их в числе прочих Instagram-див на мероприятие позвали впервые. «У меня 2,7 млн подписчиков, некоторые из моих постов просматривают более 3 млн человек. Это отличный инструмент для повышения узнаваемости, и представители журналов и брендов это понимают», — делится Клюкина своим видением ситуации в разговоре с Forbes.

На съемки «Холостяка» Клюкина впервые попала в 2017 году — это был пятый сезон шоу, главным героем выступал актер Илья Глинников, сыгравший Глеба Романенко в сериале «Интерны» все на том же ТНТ. Тогда на личный аккаунт Клюкиной в Instagram было подписано 5 000 человек, но с выходом каждой новой серии это число росло — и уже через полгода увеличилось в сто раз, достигнув 500 000 пользователей. «Прирост подписчиков был таким стремительным, что поначалу я даже не понимала, что с этим делать», — признается звезда Instagram.

Как монетизировать неожиданно свалившуюся на нее интернет-популярность, Клюкина не знала. Коммерческие предложения от профессиональных менеджеров стали поступать, только когда охват публикаций перевалил за полмиллиона, вспоминает она. Впрочем, сотрудничество оказалось не из приятных: «Менеджерам было плевать на меня как на человека: они не обращали внимания на мое самочувствие, мои желания, предпочтения». В то время рекламный пост в ее аккаунте стоил порядка 60 000 рублей, комиссия менеджера составляла 20%. За рекламой обращались в основном шоу-румы одежды и салоны красоты.

В 2018 году продюсеры ТНТ позвали Клюкину участвовать в новом, шестом сезоне «Холостяка» с Кридом в заглавной роли. На этот раз Дарья обошла 16 претенденток и завоевала расположение артиста. Впрочем, почти сразу после финала молодые люди заявили, что «не подходят друг другу». За полгода, что шла передача, количество подписчиков в аккаунте Клюкиной выросло до 2,5 млн человек. После победы к ней стали обращаться крупные бренды, и сейчас Дарья является амбассадором Nina Ricci, Always P&G, Pinko, Polaris, Twin Set и «Л’этуаль».

Вслед за аудиторией росли и гонорары: один рекламный пост в аккаунте Клюкиной теперь стоит порядка 300 000 рублей. Но в основном блогер зарабатывает на годовых контрактах, стоимость которых, по оценке директора по маркетингу платформы GetBlogger Михаила Карпушина, достигает нескольких миллионов рублей. По условиям таких контрактов блогер не только размещает в аккаунте традиционную рекламу, но и участвует в мероприятиях и проводит выездные лекции — например, о проблеме табуированности темы менструации по заказу бренда Always.

Instagram — это единственный источник дохода Клюкиной. По ее словам, за год пребывания в новом статусе она почти накопила на квартиру в Москве. «Зарабатываю для 25-летней девчонки очень даже неплохо», — хвалится Дарья.

Магия Егора Крида

Для Виктории Коротковой «Холостяк» тоже стал трамплином в светскую жизнь, хотя на момент прихода в шоу у нее уже был довольно раскрученный аккаунт в Instagram. Виктория уверяет, что это «вышло само собой»: она была замужем за бизнесменом (по предположению портала Peopletalk, речь о калининградском бизнесмене Михаиле Рожнове; в системе СПАРК есть только один подходящий под эти критерии человек — владелец нескольких компаний под объединенным брендом «Мебельщик» и совокупной выручкой в несколько десятков миллионов рублей по итогам 2017 года), вместе с которым много путешествовала и отчитывалась о поездках в своем блоге. Фото ухоженной модели в купальнике привлекали подписчиков, и их число без вложений в раскрутку вскоре достигло 80 000, говорит Короткова.

Виктории стали поступать коммерческие предложения от рекламодателей, но большого дохода они не приносили. Короткова так же, как и Клюкина, попала «не в те руки», считает ее нынешний менеджер — основательница агентства по продвижению блогеров Bubelmgt Дуся Бубель. Сегодня в портфеле Коротковой несколько крупных контрактов, в том числе, с компанией Nina Ricci. По словам блогера, половину дохода приносят долгосрочные контракты, которые могут включать в себя серию постов с указанием бренда, посещение мероприятий и участие в съемках лукбука (коллекция фотографий, составленная для презентации коллекции одежды или аксессуаров — прим. Forbes). Вторая половина заработка приходится на разовую рекламу, стоимость которой начинается от 100 000 рублей.

Короткова уверяет, что никакой поддержки со стороны у нее нет. Молодой человек, имя которого она не раскрывает (журнал Tatler писал, что Виктория «крепко дружит» с селебрити-менеджером в пиар-агентстве V Confession agency Сергеем Буниятовым), ее деятельность не финансирует, более того, очень переживает из-за слишком откровенных фотографий в аккаунте и даже запрещает публиковать некоторые из них, признавалась блогер в YouTube-шоу у Собчак.

Инстаграм-жена

Чтобы получать миллионные контракты от брендов, необязательно быть профессиональной моделью, считает Мария Мельникова. Главное — иметь милое лицо и большое количество подписчиков. Ни с тем, ни с другим проблем у блогера нет: фотографии на ее странице собирают сотни комплиментов, а количество подписчиков в Instagram превышает 2,5 млн человек. На вопрос, как ей удалось достичь такого охвата, Мельникова разводит руками: «Теряюсь в догадках».

Скорее всего, Мария лукавит: раскрутить блог ей помог звездный супруг, певец Мот (Матвей Мельников). «Матвей сам нашел меня в социальных сетях через нашего общего друга. Помню, как мне пришло уведомление, что он подписался на меня в Instagram. Я, правда, тогда даже не знала, что он известный исполнитель, подписалась в ответ. Потом мы начали переписываться, а через какое-то время встретились в Москве», — рассказывала блогер в интервью PeopleTalk.

Матвей и Мария начали встречаться, и певец все чаще выкладывал их совместные фото в свой Instagram. В отличие от Мельниковой, он занимался продвижением аккаунта профессионально: нанял продюсеров лейба Black Star и довел число подписчиков до 1 млн. Постепенно подписчики Мота стали перекочевывать и на страницу Марии.

«Я даже не следила за тем, как количество подписчиков росло. Это все было настолько несерьезно! — уверяет Мельникова. — Тогда Instagram не рассматривался как предмет заработка. Я не думала, что в дальнейшем моя страница станет моим портфолио и основным местом работы».

Волна популярности накрыла аккаунт Марии в 2016 году, после того, как в нем появилась фотография с кольцом — так пара объявила о помолвке. Количество подписчиков резко подпрыгнуло до 1 млн человек. В том же году Мельникова снялась в рекламе блеска для губ от L’Oreal. Первые съемки дались нелегко. «Было лето, стояла ужасная жара. Съемки проходили в каком-то помещении, напоминающем ангар. Было очень душно. Нам обещали, что весь материал отснимут за 10 часов, а в итоге мы провели там целые сутки», — вспоминает Мельникова. Мучения окупились: за съемку блогеру заплатили около 600 000 рублей.

После этой рекламной кампании к Марии стали чаще обращаться другие рекламодатели — иногда по бартеру, иногда за деньги. Чем больше становилось подписчиков, тем быстрее росли гонорары. Сейчас стоимость одного поста у Мельниковой стартует от 200 000 рублей.

Главным спонсором популярности блога стала личная жизнь его автора. Например, после свадебных фото и снимков с новорожденным ребенком количество подписчиков увеличивалось на несколько сотен тысяч человек. «Так вышло, что примерно раз в полгода мы с Матвеем выходили на какой-то новый этап отношений. Это подогревало интерес к нам как к паре. Я мать и жена, именно так меня воспринимают подписчики», — признает Мария. Постепенно Instagram из хобби превращался для нее в работу: посты появлялись все чаще и становились все более профессиональными.

На волне популярности Мельникова запустила свое YouTube-шоу «Маша спросит», в котором задает вопросы селебрити об их жизни и работе. Первый выпуск вышел в марте этого года, сейчас на канале опубликовано уже 11 видео. Только в трех из них есть реклама, которая смогла покрыть часть затрат на съемки, основные расходы Мария покрывает из собственного кармана. Вывести влог в ноль она планирует во втором сезоне, в третьем — выйти на «ощутимую» прибыль.

Аккаунт Марии в Instagram можно назвать полноценным бизнесом: на нее работает команда из шести человек (менеджеры, юристы и фотографы), выручка в месяц достигает 3 млн рублей. Всей операционной деятельностью занимается агентство, которое забирает около 20% выручки. Единственное, что Мельникова не отдает на аутсорс — написание текстов для постов. Иногда в них проскакивают орфографические и грамматические ошибки, но это даже придает изюминку блогу, считает Мария: за текстом виден живой человек.

На скандальной вечеринке Vogue Мельникова тоже была — но уже не в первый раз: «Я хожу на подобные ивенты уже около пяти лет, для меня это было рядовое мероприятие». Тем не менее, в «войне элит» она на стороне коллег по Instagram-цеху. «Мы живем в эпоху глобальных перемен. Пришло новое время — время молодых, свежих лиц, — рассуждает блогер. — В то же время, я понимаю возмущение состоявшихся светских героинь. У меня самой подрастает сын, и мне немного страшно: а сможет ли его поколение нормально воспринимать нас?»

«Подарила себе BMW на совершеннолетие»

21-летняя Мария Лист (настоящая фамилия — Ветчинова, псевдоним образован от детского прозвища «Приколистова») к российскому рынку новых медиа себя не относит: из 1 млн ее подписчиков в Instagram только 30% — россияне, остальные — американцы и европейцы. Лист родилась в Курске, в 15 лет переехала в Москву и начала работать моделью у дизайнеров Киры Пластининой, Светланы Кушнеровой и других. За два года в профессии она накопила «немного денег» и переехала в Лос-Анджелес.

Свой блог Лист начала вести в 2014 году, когда впервые попала на показ Gucci в Милане в качестве гостя. «Я была хорошо одета, у меня было миленькое личико, и меня засняли несколько фотографов крупных изданий», — рассказывает она. Среди прочих модников Мария попала в подборку героев фотографий New York Times и Vogue, после чего на ее аккаунт начали подписываться незнакомые люди.

Видя это, Лист решила разнообразить контент : стала писать длинные посты о трендах в мире моды, истории фэшн-индустрии, брендах. В качестве иллюстрации к текстам публиковала фотографии с модных показов и съемок, в которых участвовала сама, а через несколько месяцев завела YouTube-канал.

Его запуск удачно совпал с переездом в Лос-Анджелес: Лист стала рассказывать о жизни в Америке, учебе в языковой школе и актерских курсах. Постепенно раскручивался и Instagram-аккаунт. «В то время было легко вырастить аудиторию, так как конкуренция была небольшой — блогеров-миллионников можно было пересчитать по пальцам, если не брать во внимание аккаунты селебрити. Мои снимки очень часто появлялись в подборке рекомендованных», — объясняет Мария феномен своей популярности.

В США Лист жила по учебной визе и работать официально не могла. Когда деньги стали заканчиваться, она решила попробовать монетизировать популярность в Instagram, в котором к тому моменту было уже 400 000 подписчиков. Нашла агентство, которое помогало искать рекламодателей, сама ходила на мероприятия, где знакомилась с потенциальными заказчиками, участвовала в give away — розыгрышах призов для подписчиков, главное условие которых — быть подписанным на все странички блогеров-организаторов. Эти акции принесли еще несколько сотен тысяч фолловеров, их общее число достигло 1 млн человек.

В 18 лет у Лист появился первый автомобиль — BMW 4 кабриолет. «Сама себе подарила на совершеннолетие», — смеется Мария. Заработать на такой подарок помог первый крупный контракт с парфюмерным брендом Davidoff.

Лист считает, что модельный и блогерский бизнесы плотно связаны: рост популярности в одной сфере обеспечивает новые предложения в другой. « Все построено на связях. Чтобы получать рекламные контракты, у тебя должна быть широкая аудитория, ты должен быть постоянно на виду у маркетинговых менеджеров», — рассуждает модель. Чтобы «не выпадать из тусовки» на основном рынке, Лист большую часть времени проводит в Нью-Йорке. «Работа в России — это скорее имиджевая история, она даже не оплачивает мою квартиру в Нью-Йорке. Просто я очень люблю Россию, это все-таки моя родина. Хотелось бы здесь иметь имя, чтобы вдохновлять людей на альтруистичные дела», — заявляет Мария.

В свои 21 она уже осознает, что блогинг не сможет кормить ее вечно, поэтому начала инвестировать заработанное в небольшие бизнес-проекты. По словам Марии, в ее портфеле уже три американских дизайнерских бренда и одна российская компания, которая производит продукты питания для адептов здорового образа жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *