Кто такие троллеры в роблокс
Роблокс: Что такое стройный?
Slender Man — это популярная крипипаста, которая проникла в Roblox, поскольку новейшая мода — превратить ваш аватар в нечто, называемое Slender.
Роблокс игроки придумали разные названия для разных типов аватаров, таких как Fat Legs или Boot Boy. Игроки часто задаются вопросом, что значит стать Стройная, и откуда возник этот термин. Это игровое сообщество создало свое собственное общество, и вы должны разбираться во всех текущих терминологиях.
СВЯЗАННЫЕ: Что такое Roblox, объяснил
Стройный термин не является ни положительным, ни отрицательным, поэтому его понимание может быть настолько запутанным. Он просто описывает конкретный тип аватар в Roblox, и это тот, кем хотят быть некоторые игроки.
Что такое стройное?
Slender — это описание определенного типа аватара, который экипирован некоторыми игроками, и его часто сравнивают с пресловутым Slender Man. У них такой же высокий и худой вид, как у этого вымышленного сверхъестественного персонажа. Обычно это мужские формы, но иногда встречаются и женские стройные.
Эти игроки используют инструменты масштабирования R15 на своем аватаре, что дает им 15 частей (вместо обычных шести), которыми можно манипулировать, что позволяет им придать своему аватару такой вид. Они также покупают пакет Robloxian 2.0 за 15 робуксов из-за его более тонкого внешнего вида, который подчеркивается при использовании R15.
Личность
Для Стройного не существует универсальной личности, подходящей для всех, но есть несколько стереотипов, которые часто ассоциируются с ними. Некоторые считают, что они подлые, но это не относится к каждому Слендеру, которого вы встречаете.
Другие заметили, что они часто любят троллить в играх или предпочитают стиль жизни онлайн-знакомств (известный как одер), когда они активно ищут онлайн-партнеров.
Стиль
У стройных есть свой стиль, но обычно он предполагает много черной одежды с брюками и рубашкой с длинным рукавом. Они также делают темную прическу, а некоторые даже добавляют черную шляпу, чтобы завершить образ.
СВЯЗАННЫЙ: Roblox: промокоды для бесплатных товаров в марте 2021 года
Некоторые могут описать эстетику как панк или эмо, поскольку каждый игрок вносит свой вклад в эту тенденцию. Многим игрокам также нравится добавлять какие-то крылья, чтобы их одежда Slender действительно выглядела ярче.
Некоторые из аксессуаров, которые может иметь Slender, включают:
Кто их создал?
На самом деле неизвестно, как они появились, но предполагается, что это был стиль, который многие игроки скопировали у другого, что является одной из причин, по которой Roblox превзошел Minecraft.
Некоторые игроки подумали, что было бы забавно представить этого персонажа в игре, и в конечном итоге это стало популярным, когда пользователи YouTube, такие как PinkAnt и GoingLimited, создали видеоролики, посвященные этой новой тенденции.
Next: 10 физических симуляторов, которые обязательно нужно попробовать фанатам Roblox
Fortnite добавила танец в хореографии Бруно Марса
Trolls
On the Internet, a Troll is a user who intentionally aims to cause grief or discomfort towards other users for either personal, malicious, or trivial reasons. Trolls are somewhat of a common occurrence on Roblox, and their behaviors may vary depending on the reason they are ‘trolling’ for.
Contents
Objective
Mostly, trolls will have an objective to troll other players or annoy/mock them. Usually leading the victims to quit or leave the server or to the troll(s) having their fun. Their target is most commonly «ODers» or players wearing particular avatar types in order to insult them. Some may take it a step further and target players based on things such as their interests or their characteristics.
Criticism
Trolls are often criticized for their reducent behavior across others. They often do not take situations seriously. These trolls are also complaint about due to their annoyance of calling others «ODers» even though the people they target are often not actually online daters.
Another common criticism of trolls is how some will willingly break the Roblox Community Guidelines by often attempting to bypass explicit or offensive messages past the chat filter and/or using assets like clothing and audio of similar nature in an attempt to annoy or harass other users. As stated before, some trolls have been known to target individuals based on characteristics like gender, race ethnicity, sexuality, religion, and so on.
Trolls also are usually seen as a problem in café games. Because of this many cafes have prohibited trolling.
Games
The choices for most trolls will be in games with a lot of «ODers» in it/games without chat can be censored/games that have clothing customizer that shows the character without default clothing when entering the ID to 0. Here are some examples:
Trolls also have a low chance to rarely join normal games that contains inappropriate content. (such as Jailbreak)
Smurfing
Smurfing is the act of a highly skilled player creating a alternate account for the purpose to trick players into thinking they’re new players. Usually, they join more competitive or PVP-oriented games. These include FPS games like Arsenal and Phantom Forces or obbies like Tower Of Hell. Sometimes, players can think they’re hackers.
Avatar appearances
Most of the trolls will pick their appearance as annoying, visually unattractive, or even offensive as possible. The variety of items they have could be Man Face, Woman Face, ugly clothing, randomized packages, random body colors, etc. Some trolls may even use bypassed clothing items containing inappropriate or offensive imagery, content, or symbols.
Popularity
Trolling has been a thing in Roblox since around 2008, but one YouTuber who influences the idea is CowCowManManThingIt (greenlegocats123 as his YouTube alias), since his trolling videos get thousands of views, eventually making the trend popular in the community.
Trivia
This section is a trivia section. Please relocate any relevant information into other sections of the article.
Детский мир наживы. Взрослый обзор Roblox
Сто пятьдесят миллионов человек в месяц. Именно столько игроков ежемесячно запускают на своем игровом устройстве Roblox в 2020 году. Какие игры могут похвастаться такой статистикой? Однако сравнивать Роблокс с какой-либо одной игрой не совсем корректно.
Это платформа для создания собственных игр! Тут уж впору Роблокс сравнивать со Steam. Но даже в этом случае окажется, что по количеству активных пользователей Роблокс обогнал Steam еще в 2019 году, когда ежемесячная аудитория платформы достигла 100 миллионов игроков, против 95 миллионов у Steam.
Что ты такое?
В чем секрет такой взрывной популярности? Попробуем разобраться. Роблокс не просто игра и даже не платформа. Роблокс — это вся игровая индустрия в миниатюре. И эта игрушечная индустрия производит огромное количество игр самых разных жанров. В Роблокс представлены, пожалуй, все известные жанры: аркады, платформеры, шутеры, хорроры, казуальные игры, симуляторы, tower defense, экономические стратегии, гонки, можете самостоятельно продолжить этот список. В последнее время возможности платформы уже выходят за привычные игровые рамки. Недавно, например, в Роблокс прошел онлайн-концерт репера Lil Nas X (В 2020 году у каждой игровой платформы появился свой репер).
Здесь своя мода, взлеты и падения популярности. В Роблокс есть свои Minecraft, GTA, Among Us, The Sims. Большинство игр доступно бесплатно, все игры поддерживают сетевой мультиплеер. Причем, этот мультиплеер кросс-платформенный, ведь Роблокс работает на всех актуальных игровых устройствах под управлением Android, iOS, Windows, а также на консолях Xbox. Эта платформа будет работать на офисном ПК, того же возраста, что и игрок в Роблокс, без проблем запустится на бюджетном китайском смартфоне ценой менее 100 долларов. Вам понадобится только подключение к сети.
Такие системные требования стали возможными, благодаря простой графике. Вероятно, облик персонажей Роблокс возник в том числе и под воздействием успеха LEGO-игр компании Traveller’s Tales во вселенной Star Wars. Первая LEGO-игра появилась в 2005 году, Роблокс вышел в 2006. Имеющиеся в сети скриншоты ранних билдов Роблокса 2005 года показывают игру внешне очень похожую на Minecraft. Использование элементов из LEGO, с одной стороны, позволило здорово упростить графику, а другой стороны, не потерять привычные для детей образы.
Игры, то есть, плейсы в терминологии Роблокс, могут создаваться как компанией Roblox, так и самими игроками. Создание игр (плейсов) возможно с помощью специального инструмента Roblox Studio. Создателям доступны 6 видов плейсов-шаблонов — Tycoon (экономические стратегии), Obby (полоса препятствий, платформер), RolePlay (ролевые игры), Shooter (шутер, боевик), Horror (хоррор, ужасы), MOBA. Разработчиками платформы и сообществом предоставляется огромное количество бесплатных моделей, скриптов и других средств разработки. В этом плане Роблокс схож с известными игровыми движками Unity и Unreal Engine.
Почти все игры в Роблокс рассчитаны на мультиплеер. Здесь нет одиночек. Это не значит, что вы не можете играть в эти игры один, просто рядом с вами всегда кто-то будет. По сути, Роблокс — это удивительное сочетание Леголенда и детской дворовой площадки. Это сочетание характеризуется огромным количеством аттракционов, на которые игрок приходит не в узком семейном кругу раз в год по праздникам, а посещает их ежедневно с одноклассниками и друзьями.
Этот «Леголенд во дворе» приносит своим создателям какие-то астрономические деньги. Рецепт успеха прост. Как уже упоминалось, Роблокс — это игрушечная игровая индустрия. Некоторые игры можно приобрести только за игровую валюту — робаксы. Таких игр немного, большинство распространяются бесплатно (free-to-play). Но в этих играх пышным цветом цветут микротранзакции, которыми больна современная игровая индустрия.
В Роблоксе продаются облики, одежда, аксессуары, питомцы, эмодзи-анимации и т. д. и т. п. Опыт Valve был тщательно проанализирован и заимствован. Созданием всех этих игровых товаров занимается не только компания Roblox, но и сами пользователи, которым игра позволяет заработать свои трудовые ро-центы.
В играх, созданных пользователями платформы, продаются не только «косметика». В них представлены все выдающиеся достижения на ниве выкачивания денег из игроков. Тут можно встретить и pay-to-win («плати, чтобы побеждать»), pay-to-play («плати, чтобы играть», ускорители прокачки, продажа ресурсов, внутриигровой валюты (в каждой игре может быть своя дополнительная валюта, которую, естественно, можно купить за робаксы).
При этом Роблокс, как и «большая» игровая индустрия, к сожалению, разучился рассказывать истории. Прилежно скопировав Valve в деле относительно честного отнимания денег у игроков через микротранзакции, создатели Роблокс и создатели игр на этой платформе забыли скопировать подход Valve к игрокам. К любой игре Valve всегда прилагалась увлекательная история. Компания Гейба Ньюэла подарила нам истории Half-Life, Portal, Left 4 Dead 2. Даже сетевые сражения RED и BLU в Team Fortress 2 рассказывали историю (если вы ее не знаете, как-нибудь загуглите на досуге).
Но если в большой игровой индустрии в современных играх рудиментарные истории еще присутствуют, то в подавляющем большинстве в играх на платформе Роблокс вы не найдете ни истории, ни даже намека на сюжет. В детских играх во дворе сюжета больше, чем в Роблокс-развлечениях.
Геймплей в играх на платформе Роблокс может быть как абсолютно бездарным и неинтересным, так и очень увлекательным и затягивающим. Разберем самые популярные игры.
Adopt Me!
Простые и давно известные игровые механики (ухаживаем за своим электронным питомцем или ребенком, обустраиваем жилище) были дополнены торговой площадкой. Простая игра в «дочки-матери» превратилась в коммерческий питомник с появлением животных в игре — на рынке игроки могут обмениваться выращенными питомцами или продавать их.
Безумная популярность (несколько сотен тысяч активных игроков онлайн) и концентрированный гринд ради дальнейшего гринда — растим и воспитываем питомца, чтобы продать его на рынке подороже, чтобы купить еще более дорого питомца, чтобы его вырастить и продать подороже, чтобы купить еще более дорогого… Полученные деньги можно потратить на обустройство жилья, на транспорт, средства для ухода и т. п. Внутриигровой магазин прилагается.
Brookhaven RP
Brookhaven RP — не первая игра подобного рода. До нее были Welcome to Bloxburg и еще несколько менее популярных игр. В этой игре нет целей и задач, нет препятствий и нет ограничений. Большой город, наполненный такими же бездельниками, как и аватар игрока.
В Брукхэйвене на игрока «с неба» падает дом, крутая машина и прочие прелести жизни, а единственная его задача — просто жить. Работать вовсе не обязательно (может быть, поэтому Brookhaven обогнал по популярности Bloxburg, в котором работать все-таки приходилось). Достаточно «эрпешить» (RP — RolePlaying), общаться с друзьями и брать от этой виртуальной «взрослой» жизни все, что пожелаешь. Внутриигровой магазин с luxury-вещами прилагается.
Tower of Hell
Хардкорный 3D платформер. Задача игрока — как можно быстрее забраться по платформам на вершину башни, время покорения башни ограничено. Платформы генерируются программно (точнее, башня собирается из этажей нескольких видов), поэтому каждое покорение вершины в каком-то смысле уникально. Покоривший вершину игрок награждается внутриигровой валютой и опытом. На полученные деньги можно приобрести дополнительные способности для своего персонажа, опыт можно потратить на его прокачку. Игра бесплатная, монетизация щадящая, присутствует небольшой элемент pay-to-win, но игре это не мешает. Впрочем, внутриигровой магазин прилагается.
Islands
Упрощенный клон Minecraft. Игровой мир состоит из «островов» игроков, где они строят свои дома, и «островов» активностей, где можно добывать ресурсы, сражаться с монстрами, торговать. Можно ходить в гости к друзьям, приглашать их в гости на свой остров, чтобы показать им отстроенный дом. Все как в настоящем Майнкрафте, только бесплатно!
Игровые ресурсы можно продавать и покупать у местных жителей, но продвинутые игроки уже давно освоили этот мир, и торговать проще на огромных торговых игровых площадках, заставленными рядами торговых автоматов. Владельцы таких площадок даже готовы вкладывать робаксы, чтобы продвигать свои острова среди других игроков, ведь с торговых и обменных операций они получат свой гешефт. И, естественно, кроме этих торговых площадок к Islands прилагается внутриигровой магазин.
Diagnosis
В рамках одной небольшой статьи невозможно дать характеристику даже всем популярным играм в Роблокс. Ежедневно тысячи игроков посещают популярные плейсы, такие как Build a Boat for Treasure (построй корабль, найти сокровища), Fashion Famous (конкурсы красоты), Impostor (клон Among Us), Murder Mystery 2 (противостояние шерифа и мирных жителей с убийцей), Jail Break (побег из тюрьмы), Flee the Facility (побег из закрытого здания от маньяка) и другие. В каких-то из этих игр есть интересный геймплей, в каких-то — не очень. Неизменно одно — к каждой игре прилагается внутриигровой магазин.
За фасадом детского мира Роблокс скрывается звериный оскал капитализма. Но в современной игровой индустрии, в том числе среди free-to-play игр, есть куда более бессовестные методы монетизации. В Роблокс откровенно мошеннические действия очень быстро пресекаются компанией-разработчиком. Так что в этом плане Роблокс не опаснее условного Google Play.
Среди игр Роблокс есть хорошие и интересные проекты, проходные и откровенный треш. Все как у взрослых. Роблокс лишь предоставляет удобное для игроков окружение на имеющейся у них аппаратной платформе, возможность удаленного общения с друзьями и много, очень-очень много разных игр. И уже сами пользователи, а не кураторы-родители, выбирают развлечения, интересные им самим. Интересно, что станет с игровой индустрией, когда юная гейм-дизайнерская поросль перейдет из юниоров во взрослую категорию? Вот только научились бы они рассказывать истории.
Родителям юной аудитории Роблокса нужно лишь объяснить, как создатели игр пытаются манипулировать ими и рассказать, что VIP-статус и luxury-шляпы во внутриигровых магазинах — это не про «люкс», это про «лухури».
ROBLOX — первый миллион школьника? Не вопрос
«Roblox — мировая online-платформа для создания игр» (Wikipedia)
Именно так описывают проект сегодня. Знали бы лет 8 назад, что игрушка в жанре песочницы для детей младшего возраста, станет мощнейшим инструментом для юных разработчиков. Игра, которую пыталась выкупить Google. Игра, где талантливые подростки получают сотни тысяч долларов.
В 2011 году случилась моя первая встреча с игрой. Что ROBLOX представлял из себя тогда? Тогда игра активно развивалась, однако мысли что с помощью этого проекта можно будет зарабатывать деньги даже не приходило в голову (черт, как это квадратное месиво вообще может что-то приносить, кроме катаракты сечатки 🤔), да и возможность выводить валюту ввели через несколько лет (об этом чуть позже). Разработчики на тот момент позиционировали игру как песочницу, где дети могут создавать игры, общаться, и в целом делиться на целые комьюнити. Основой игры являлось то, что разработчики не участвовали в создании игр, все игры представленные в виде мини-мирков (Place) создавались игроками. Кстати графика и возможности местного редактора были просто отвратительны.
Время шло, как и подобающей подростающей личинке мое внимание перешло на более популярные в СНГ игры (канэшна Майнкампф). Я стал реже заходить в игру, практически забыл о ней. Так продолжалось до 2016. К этому времени уже многое поменялось, разработчики подтянули возможности движка. Кстати, улучшили редактор так, что по-моему мнению это единственный игровой редактор, в котором даже ребёнок сможет разобраться.
Это было весёлое время, я практиковался, просто развлекался как мог.
Когда я начал активно изучать Roblox Studio, уже как 2 года ввели программу Developer Exchange, позволяющая авторам выводить игровую валюту, заработанную с проектов в реальные деньги (вкратце: в игре есть валюта Robux, авторы могут добавлять микро транзакции в свои игры за эту валюту). Курс на 2019: слева игровые шекели, справа эквивалент в долларах.
И тут посыпалось, авторы находившиеся в топе, становились настоящими миллионерами, даже не достигнув 18 лет. Один из них, создатель Bloxburg, самой успешной игры на площадке – Coeptus. Этот молодой паренек по расчётам, заработал около 10000000 долларов!
Российский ютуб также начал активно форсить игру, в нее с каждым днём приходит все больше русскоговорящих пользователей. Это лишь вопрос времени когда русские разработчики придут и сюда.
Вот и я на волне такого хайп не сдрейфил, поняв что тоже могу зарабатывать, я начал качать свой скилл в мапинге.
Уже первый заработок я получил в 15 лет в конце 2018, это были 150 долларов, и получил я их за 4 часа, сделав пак простеньких моделек домиков и продав их одному из разработчиков для его игры.
Да, 10к рублей за сидя дома пару часиков это неплохо, учитывая что я школьник живущий в стране где средняя зарплата 300 долларов. Но не суть. Мне хотелось большего, я пошёл еще дальше. Я нанялся в команду разработчиков популярного шутера на площадке — Phantom Forces.
700 млн. раз в нее сыграли, а на момент написания этого поста на серверах находилось 7000 игроков. Думаю не стоит говорить каково было мое счастье когда меня приняли.
Счастье долго не длилось, оплата для такого проекта была мизерная. 400 долларов за карту. Да, это все равно неплохо, но учитывая заработок авторов это очень мало. Тем более у них была система конкурсов, деньги доставались победителю голосования, что еще сильней усложняло работу. Меня это не устраивало, я ушёл оттуда.
Суммирая весь мой опыт, я могу с уверенностью сказать на сегодняшний день — быстрее и прибыльнее игровых разработок чем в Roblox нет нигде. Особенно для 15 летнего школотрона из Казахстана. Многие могут недооценивать площадку из-за количества детей, однако дети и есть двигатель денег, дающие основное движение многим играм.
Я собрал 3 команды профессионалов для различных проектов под моим крылом, надеясь на успех, ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.
Лично от себя могу лишь посоветовать бездельникам, которым делать нечего попробовать себя тут. Ну а мои игры, посмотрим что из этого выйдет. А пока, я лишь могу поблагодарить вас за прочтение этого странного поста для Пикабу, cya later!
Лига Разработчиков Видеоигр
4.4K постов 19.1K подписчика
Правила сообщества
— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
— Не употребляйте мат без необходимости
— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
— Обучающие материалы, туториалы
— Интервью с опытными разработчиками
— Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
— Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
— Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста
— Посты, содержащие только идею игры
— Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
— Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
— Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
— Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
— Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»
Не понимаю, зачем ты сюда прицепил скриншоты армы 2 (Поиск по картинкам говорит, что это она)
ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.
Спасибо за информацию. Я с моделированием на «Вы», но после прочтения статьи, решил попробовать. Установил Roblox Studio, все в принципе интуитивно понятно. В редакторе все строится на 7 видах партов, самый нужный это MeshPart, предназначенный для загрузки 3D моделей. Вот тут то все и понятно, в Blender делаем качественную 3D модель, и частями загружаем ее в Roblox Studio с помощью MeshPart (частями, потому что у Roblox Studio есть ограничение на количество полигонов). В общем, как то так. Осталось изучить теперь Blender, это походу не на один месяц))))
А разработчику какой игры ты продал модели?
Добрый день! Племянник заработал 2 миллиона игровых ролбоксов, но не может их обналичить. Если я зарегистрируюсь в ролбоксе и он мне переведет эти игровые деньги, смогу ли я их вывести?
Может подскажешь, если не касаясь игр, что на твой взгляд хорошо продаётся из 3Д моделей?
Нужен ли сегодня издатель инди-разработчику?
Тут для понимания дальнейшего контекста я должен представиться (для тех, кто меня не знает).
Я разработал и выпустил три игры в Steam без издателя: Formata, Discharge и Shieldwall. Первую и третью я считаю успешными для себя, со второй у меня был провал. При этом, у меня даже есть некоторый опыт общения с несколькими крупными издателями, которые хотели мою игру.
Далее речь пойдёт про разработку и издательство премиум игр для ПК.
А ещё я сразу оговорюсь, что не претендую на истину, а далее буду высказывать лишь своё мнение. Также буду рад прочитать альтернативные точки зрения, подкрепленные разумными аргументами.
Дело в том, что я был бы очень рад, если бы я мог отдать свою игру издателю и тем самым увеличить свои шансы на успех. Проблема состоит лишь в том, что я не верю, что такое возможно. Но почему же? Ведь издатели существуют, в том числе хорошие издатели существуют, значит получается, что они кому-то нужны?
Давайте разбираться. Что делает издатель?
Мне кажется, что некоторые инди-разработчики думают и делают акцент на том, что издатель знает, как раскрутить вашу игру. При этом разработчик полагает, что это значит, что:
— у издателя есть большая база игроков
— у издателя на контакте куча ютуберов/стримеров
— у издателя есть выходы на (какую-то?) игровую прессу
Издатель же, подтвердив всё выше сказанное, скорее всего для себя делает акцент на том, что он знает, как сделать вашу игру успешной, раздавая вам советы (или даже требования) по разработке. Ну типа: это не делай, это не зайдёт, а вот это обязательно добавь, т.к. это пользуется спросом. Тут поменяй шрифт, тут убери механику, тут доработай визуальный стиль. А еще издатель гордится тем, что знает, что нужно делать сочные гифки и короткие геймплейные трейлеры. Это он и называет своей экспертизой.
И издатель это понимает. Поэтому он жестко фильтрует игры на входе, требуя от вас дать максимум доказательств того, что игра будет успешной. Это вы должны объяснить издателю, кто ваша целевая аудитория и как до неё можно достучаться.
Тут на лицо проблема курицы и яйца. Что было раньше: вы сделали успешную игру, чтобы издатель её взял, или издатель её взял, и поэтому игра стала успешной?
Возможно, кому-то нужен пинок под зад от дяди сверху, чтобы быть продуктивным. А еще кто-то действительно не знает того, что нужно постить сочные гифки в сеть. Ну мало ли, у человека первая игра? Да, согласен, таким людям мог бы помочь хороший издатель. Но.
Хороший издатель не возьмет такую игру. Издатели открытым текстом говорят о том, что смотрят на опыт команды, а также о том, что их не интересуют идеи без реализации. Т.е. у вас уже должен быть «вертикальный срез» геймплея в демо. Но ведь если у вас есть опытная команда, которая уже что-то сделала, а также смогла сочно запитчить игру издателю. тогда. эээмм. Курица или яйцо, курица или яйцо. (тогда вы и ваша команда, скорее всего, можете сделать и выпустить игру, а также «запитчить» её игрокам самостоятельно).
(При этом, такому издателю не нужно передавать интеллектуальную собственность (IP), достаточно будет выдать лицензию на распространение вашего продукта на конкретной платформе)
(На самом деле, финансирование вашей команды для оплаты услуг подобной аутсорс-студии может быть как раз и стоит такой доли, если подобный денежный кредит для вас реально является определяющим. Но об этом я уже сказал выше)
Если вам от издателя нужен маркетинг. Вы точно должны понимать, что будет делать ваш будущий издатель. На самом деле, он будет делать постики на реддите и отправлять ключи блогерам. При этом, вы также должны понимать, что блогер будет смотреть не на имя издателя, а на саму игру. У меня ведь тоже уже есть на постоянной связи несколько блогеров: один поиграл в Формату, но не поиграл в другие игры, хотя я ему скинул ключи, другой поиграл в Формату и Шилдвол. А неудачная игра «не подойдёт его аудитории». И то же самое он напишет вашему издателю в ответ на его письмо.
Если же вы отдаёте себе отчёт в том, что магии в маркетинге нет, но у вас просто нет желания делать какие-то там постики в твитерах вместо работы над игрой. Наймите PR-агенство. Это будет дешевле.
Но когда речь идёт об иллюзиях про какой-то несуществующий «большой геймдев» с особыми «правилами», какими-то неуловимыми «тенденциями» и прочей шелухой. Когда я слышу фразы: «стим сегодня не даёт трафик, поэтому вам нужен издатель», у меня начинает гореть! 😀
Цените и защищайте свой труд! Всем добра! 🙂