Кто такие уникальные зрители на твиче
Что такое уникальные зрители Твич?
Среднее число уникальных зрителей указывает на уникальных зрителей за трансляцию в выбранный период времени. Рассчитывается путём суммирования всех уникальных пользователей с каждого потока (данные отображаются на графике) и деления на количество трансляций.
Что такое уникальные зрители?
Уникальные зрители – новый показатель на вкладке «Обзор», который позволяет оценить размер аудитории. Это примерное количество пользователей, которые посмотрели ваши видео за определенный период (пользователь учитывается только один раз, даже если он неоднократно воспроизводил ролик, в том числе на разных устройствах).
Как посмотреть список своих зрителей на Твиче?
Кликните по значку «Панель управления» в выпадающем меню;
Как посмотреть статистику стрима на Твиче?
Нужно сделать следующее:
Как набрать много просмотров на Твиче?
15 советов начинающему стримеру на Twitch
Что значит уникальные посетители и просмотры?
При этом уникальные посетители «ВКонтакте» – это нижний график, а просмотры – верхний (их всегда больше, реже – столько же). Если посещений не очень много, то можно попробовать определить (с помощью этих данных), кто конкретно из ваших друзей заглядывал на вашу страницу.
Что такое уникальные просмотры?
Уникальный посетитель (англ. unique visitor) — неповторяющийся пользователь, обладающий уникальными характеристиками и зашедший на сайт в течение определённого промежутка времени. Под промежутком времени чаще всего подразумеваются календарные сутки.
Как посмотреть историю на Твиче?
Найдите нужный канал – через вкладку «Отслеживаемое», в подписках – или воспользуйтесь поисковой строкой;
Как отписаться от подписки на Твиче?
Сервис Twitch развивается с каждым днем все больше и больше.
…
Как отписаться от Твич Прайм на Амазоне?
Как посмотреть доход на Твиче?
Кто самый популярный на Твиче?
Самые популярные стримеры на Твиче: список топ 100
Место | Имя пользователя | Просмотры канала |
---|---|---|
1 | ninja | 480,151,503 |
2 | tfue | 163,084,812 |
3 | shroud | 359,096,129 |
4 | myth | 84,046,414 |
Как сделать опрос на Твиче?
Расскажем, как сделать опрос на Твиче!
…
В открывшихся настройках снизу появится иконка «Управлять …»;
Что нужно для стримера?
Что нужно, чтобы стать стримером: 10 технических моментов
Как продвигать стрим на Твиче?
Продвинуть стрим на Твич возможно следующими способами:
Как удержать новых зрителей на канале
Aureylian
Работа со зрителями
Обычно зрителям нравится, когда стримеры так или иначе с ними взаимодействуют. Статистика показывает, что пользователи, которые поучаствовали в каком-либо обсуждении во время своего первого визита на канал, с вероятностью 50% вернутся туда еще. Вот лишь несколько простых и эффективных способов работы со зрителями:
Зрители наиболее активны в первые и последние 15 минут трансляции — помните об этом. Вы также можете призывать их к действию, чтобы повысить их вовлеченность. Вот несколько возможных вариантов:
Примеры эффективных призывов к действию:
Рекомендуемые инструменты Twitch
Twitch предлагает стримерам множество инструментов, которые помогают повысить вовлеченность зрителей и шанс возвращения нового зрителя.
Благодаря опросам можно быстро и легко узнать мнение пользователей в чате.
Опрос можно начать в любое время, и зрители смогут сразу начать голосовать.
С помощью опросов можно легко повысить активность зрителей на канале.
Баллы канала — это особая система наград для зрителей канала, которую стримеры могут настраивать на свой вкус.
Мегасообщения Cheer
Благодаря мегасообщениям Cheer пользователи, отправившие определенное количество Bits, получают набор уникальных смайликов, а некоторые зрители канала благодаря этому случайным образом получают наградные смайлики. Чем крупнее мегасообщение Cheer — тем больше подарков положено зрителям.
Кто проживает на дне Twitch? Стримеры без зрителей в погоне за популярностью
Дмитрий «Craft» Мурр
Куда не ступала нога зрителя
Готовясь к написанию статьи, я посмотрел эфиры более чем сотни неизвестных стримеров в разделе Dota 2 — выбрал именно эту дисциплину, так как она самая популярная на Cybersport.ru. Я также предположил, что дотерам будет проще отвечать на вопросы из чата, пока они ждут воскрешения героя. Игрокам в CS:GO все-таки требуется большая концентрация на происходящем в матче.
Я специально выбирал каналы с нулем зрителей и минимальным количеством фолловеров (не больше сотни). Предпочтение отдавал эфирам с веб-камерой, так как мне как зрителю намного интереснее было следить за живой реакцией и поведением стримера, чем за самой игрой. Несмотря на такую невысокую планку отбора, пообщаться удалось далеко не со всеми, с кем хотелось. Некоторые стримеры почему-то ограничивали доступ к чату, разрешая писать туда только фолловерам (очень странное решение, когда у тебя 0 зрителей). Другие же на простую фразу «Привет, как дела?» с ходу и без всякой причины посылали меня в места далёкие и нелюдимые. Впрочем, такие случаи были скорее исключением. Куда большее разочарование вызвали внешне приятные стримеры, которые совершенно не обращали внимания на чат или ставили на трансляции такую долгую задержку, что наладить с ними живое общение было практически невозможно.
Разумеется, среди просмотренных стримеров встречались и «феерические экспонаты» в самых необычных образах. Поверьте, даже 100-килограммовый бородатый мужик в розовом пеньюаре с бантиком был не самым кринжовым из них. Такие мне попадались редко. Отчасти потому, что они довольно быстро набирали несколько зрителей и отрывались от «дна», которое я исследовал. К слову, 100% стримеров, с которыми мне удалось нормально пообщаться, встретили формулировку «дно Twitch» с абсолютным пониманием и юмором. Некоторые даже включили ее в свой лексикон и стали использовать в названиях трансляций.
Кто проживает на дне океа… Twitch
Если попробовать классифицировать всех обитателей «дна Twitch», то я бы разделил их на такие группы.
Калибровщики — довольно часто встречающийся тип стримеров, которые бесконечно воюют за лучший рейтинг в Dota 2. Такие люди часто сосредоточены на матче, поэтому не всегда быстро отвечают на вопросы в чате. Во время калибровочных серий они стараются коммуницировать с тиммейтами, общаются, подсказывают, дают инфу и в целом ведут себя очень адекватно (чему я был сильно удивлен). Среди опрошенных мной калибровщиков подавляющее большинство играло на рейтинге около 3 тыс. MMR, и лишь у пары человек я видел что-то около 6 тыс. MMR. Многим из них 20-25 лет, и некоторые даже еще не утратили надежды ворваться в большой киберспорт. Когда я спрашивал их о кумирах, то чаще всего мне называли команды Natus Vincere и Virtus.pro, а также Cooman.
Девушки — очень редкая категория стримеров в срезе моего исследования. Если они и появлялись на «дне Twitch», то долго там не задерживались. Стоило девушке включить веб-камеру, как у нее в чате мгновенно появлялись ребята с дежурными фразами вроде «Привет! У тебя чудесная улыбка!» и «Красотка, давай поиграем вместе, я тебе аркану подарю!». На живой контакт такие стримерши шли неохотно — настойчивые подкаты пикаперов явно отбивали у них все желание общаться на серьезные темы. К сожалению, нормально поговорить с девушками-стримерами мне так и не удалось, но некоторые выводы после посещения их каналов сформировались сами собой. Удивительно, но практически никто из просмотренных мной девушек не беспокоился о качестве стрима. Вообще. Именно у них были самые шипящие микрофоны, самая нечеткая картинка, заваленная камера и жуткий беспорядок в комнате. Шутки про бигуди на голове и домашний халат в пятнах тут как никогда уместны, чавкать чебуреками или есть борщ в прямом эфире — нормальная практика для них. Не хочу никого обидеть, просто делюсь наблюдениями.
Близкие друзья — еще один тип прямых эфиров, которые я часто наблюдал на «дне Twitch». Обычно на таких трансляциях царит расслабленная атмосфера, и при заходе на стрим постороннему пользователю может показаться, что он попал на чужую вечеринку (куда его, в общем-то, никто не звал). На подобных стримах часто преобладает неформальное общение с дружескими приколами, локальными мемами и разговорами, понятными только узкому кругу посвященных. Пообщаться по теме с такими стримерами мне тоже не удалось. В присутствии друзей они стеснялись и неохотно отвечали на серьезные вопросы о трансляциях, киберспорте и так далее. В целом посторонний зритель чувствует себя чужаком на таких эфирах, поэтому не совсем понятно, зачем эти трансляции вообще запускали.
Одиночки — в эту категорию людей я отнес тех, кто не попал к калибровщикам. На «дне Twitch» я встретил множество стримеров, которые просто играли в свое удовольствие, не гоняясь за рейтингом. Иногда они тренировали какого-то конкретного персонажа, иногда просто отрабатывали игру на позициях. Именно с этими людьми мне было интереснее всего общаться. Они с радостью рассказывали о себе, о своей работе, семье и городах, в которых живут. Было удивительно, что практически никто из них не следит за киберспортом и даже не знает о существовании тематических новостных ресурсов. А вот сама индустрия прямых трансляций явно вызывает у них интерес. Мне не раз говорили, что хотели бы заниматься стримами профессионально и зарабатывать на этом деньги, но «пока не составили конкретного плана действий». Другие же считали, что популярность «должна прийти сама», без вложений в рекламу или раскрутку социальных сетей. Когда я спросил о кумирах среди стримеров и блогеров, они чаще всего вспоминали про Stray228, Папича, BlackSilverUFA и других игровых блогеров. При этом оказалось, что многие вообще не смотрят стримеров «Доты» или киберспорта.
Отдельным подвидом среди «одиночек» я бы выделил «молчунов». Этих ребят было немного, но все как под копирку — молча играли, не общаясь не то что со зрителями, но и с тиммейтами в матче. Кажется, они даже моргали реже обычного и практически не шевелились. Странные люди.
Фрики — самая веселая категория на «дне Twitch», куда я отнес тех, кого не смог определить в другие разделы. Среди тех стримеров-фриков, которые мне встречались, мало кто вообще играл в Dota 2 во время трансляции. По-видимому, эти люди очень странно эпатировали каких-то невидимых зрителей (возможно, выдуманных). Были и те, кто вместо игры активно спорил о политике/рыбалке/коронавирусе с кем-то в голосовом чате или бесцельно таращился в веб-камеру. Что уж говорить, если на одном из стримов в разделе Dota 2 кто-то просто разрисовывал кота синей краской (животное, кажется, было не против). Конечно же, не обошлось без фанатов травести-шоу, но к этим у меня вообще меньше всего вопросов. В общем, стримеры из этой категории вполне могли оказаться в сборнике смешных дублей из какого-нибудь чата-рулетки.
Маленькие люди с интересными историями
И все же мне удалось найти на «дне Twitch» приятных и открытых к общению стримеров. У каждого из них своя интересная история и необычный подход к прямым эфирам. Например, 21-летний Максим maxstroon из Кузбасса работает на заводе «Евраз ЗСМК» горновым доменной печи и практически все свободное время посвящает Dota 2. Стримами начал заниматься больше года назад, но за все время набрал всего 17 фолловеров. Зрители на его канал заходят нечасто: максимум было три человека одновременно (из них двое — его друзья).
«Даже не могу сказать, что как-то конкретно начал заниматься стримами. Просто захожу и снимаю, как архив видео. Через рестрим запись идет и на Twitch, и на YouTube. Про раскрутку пока не думал вообще. Для этого надо сначала контент более качественный сделать, оформить канал, а уже потом заниматься рекламой».
Больше всего в истории Александра меня удивило то, что его « архив на YouTube » насчитывает более 600 многочасовых роликов с записями стримов по Dota 2 и другим играм. При этом на его канале всего пара подписчиков и практически нет просмотров, однако Александра это не смущает и не останавливает.
24-летний Артём SolenceReim из Ярославля работает наборщиком на складах, а в свободные дни стримит Dota 2 по 8-9 часов. У его канала два фолловера, и те — друзья. Стримами Артём начал заниматься недавно, но планирует превратить это хобби в профессию.
«Буквально третий день стримлю полноценно. Еще толком не настроился даже. Все еще в процессе изучения. Мне всегда было интересно узнать об этом побольше. Для меня, как для начинающего стримера, вообще странно, что кто-то сюда заходит.
Кажется, у меня максимум было четверо зрителей, если не ошибаюсь. Из них двое — мои друзья. Как-то с другом играли на стриме, просто зашел человек в чат и попросился к нам. Так и познакомились. Можно сказать, играл со зрителем =)
Про раскрутку канала пока не думал, но в планах это есть. Решил, что хочу этим заниматься серьезно. Планирую еще компьютер обновить, а то я с ноутбука стримлю — далеко не самое лучшее решение. Нужен полноценный стационарник».
Очень приятной и душевной беседой порадовал 24-летний Андрей AndreyRin из Республики Коми. Человек с внешностью Киану Ривза оказался интересным собеседником и буквально подкупил меня манерами и взглядами на жизнь. А еще из всех опрошенных мной стримеров он был ближе всего к киберспорту.
«Живу на севере в Республике Коми, в ПГТ Ярега, где нефтяное месторождение. Работаю в шахте ярегской, пробуриваю скважины. Поступил на вышку на лингвистику, переводоведение, изучать английский и испанский. Хочу уехать в Японию и строить свою жизнь там. Мне там культура очень нравится, природа, отношение к людям совсем другое. Очень нравится японская кухня. Все хотел как турист туда съездить, но сейчас нашел вариант, как уехать на постоянку».
Стримами Андрей занялся недавно, хотя мысли об этом появились еще несколько лет назад. Считает, что упустил удобное время и сейчас уже тяжело конкурировать за зрителей.
«Надеюсь, что мои стримы кому-то понравятся, кто-то захочет зайти пообщаться. Может, кому-то будет интересно узнать обо мне что-то. Пока стримлю для удовольствия, но хотелось бы чего-то большего. Чтобы на постоянной основе заходить, общаться с чатиком, проходить игры вместе, а не только в Dota 2 рубиться. Это было бы круто. У меня максимум было три-четыре зрителя, в основном смотрят друзья и знакомые, которые заходят просто поддержать. Сейчас очень много стримеров, и я не знаю, чем можно заинтересовать народ. Сейчас девушки очень популярны, а на парней кто будет смотреть? =)»
Раньше Андрей пытался пробиться на профессиональную сцену Dota 2 и даже участвовал в лигах от StarLadder.
«Я раньше играл немного даже профессионально — в Semi-Pro, а потом в Pro League на StarLadder. У меня были друзья из Латвии, с которыми мы основали команду и играли там. Был такой классный опыт, но, к сожалению, этот опыт привел меня туда, где я сейчас. Я много времени уделял турнирам и тренировкам, поэтому подзабил на учебу. Из-за этого пришлось идти в армию, потом вернуться, поступать заново. И вот мы здесь».
Как оторваться от «дна»?
В конце статьи я хочу поделиться некоторыми наблюдениями и дать несколько советов начинающим стримерам, как привлечь внимание зрителей (или хотя бы не отпугнуть их при знакомстве). Эти выводы я сделал, проанализировав собственные критерии отбора стримеров для этого материала.
Новости и статьи
Всё о продвижении стримов. Новости о нас, кейсы, отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы.
Как стримеру найти самых первых зрителей
Как стримеру найти самых первых зрителей
Самый главный вопрос, который мучает многих начинающих, и не только, стримеров — как привлечь больше зрителей? Некоторые стримеры думают, что количество зрителей не растет у них по нескольким, иногда ошибочным, причинам:
На самом деле, вышеописанные причины мало влияют на рост зрителей, и главной причиной отсутствия роста остается неправильно выстроенный маркетинг.Многие, особенно начинающие, не знают как продвигать свой контент, они думают, что Твич сам даст им зрителей, но это не так. Сегодня мы бы хотели поделиться с вами некоторыми бесплатными методами повышения количества зрителей для самых начинающих стримеров.
Бесплатные способы привлечения зрителей на стрим
1. Используйте своих друзей\родственников
Начнем с чего-то простого. У вас есть друзья, семья или какие-то другие люди, которые могут вас поддержать. Не стесняйтесь попросить их зайти к вам на стрим, чтобы они могли помочь вам, хотя бы с получением статуса компаньона. Можете создать беседу во Вконтакте, Фейсбуке, или любой другой соц.сети, которой вы пользуетесь и пригласите туда своих друзей. Оповещайте их, когда начинается стрим, и просите поддержать лайком, сообщениями в чате, хотя бы на 10-15 минут стрима.
2. Воспользуйтесь помощью других стримеров
Многие стримеры не против того, если у них в чате появляется новый активный пользователь. Вы можете пообщаться с ними и их подписчиками. И постепенно в ходе общения дать понять, что вы тоже стример. Но ни в коем случае не спамьте напрямую на ваш канал. Не забывайте — это не ваш стрим и не ваши зрители. Вы здесь, чтобы выстроить взаимоотношения со стримером и его фолловерами, чтобы в долгосрочной перспективе они могли помочь вам. Можете попробовать связаться с другими стримерами с помощью электронной почты или соц.сетей и предложить обменяться взаимными ссылками или репостами, не бойтесь получить отказ.
3. Совместные трансляции с другими начинающими стримерами
Если вы сможете выстроить хорошие отношения с некоторыми стримерами, в конце концов вы можете попросить их провести совместные трансляции, и поделиться аудиторией друг с другом. Взаимодействие с другим стримером разбавит ваш чатик и немного поднимет настроение вам и вашему товарищу. Есть пара простых способов найти себе компаньона для трансляций:
4. Перекрестная реклама
Можете предложить своим новым друзьям-стримерам перекрестную рекламу. Вы можете начать рекламировать трансляции друг друга в разных соцсетях. Можете “хостить” их, можете поделиться их контентом, делать упоминания в разных соц.сетях и т.д.
Продвижение стрима с помощью внутриигрового вирусного маркетинга
Сегодня мы поговорим с вами о способах привлечь новых зрителей с помощью внутриигрового вирусного маркетинга. Вирусный маркетинг работает на силе сообщества, используя методы и приемы, которые заставляют ваших фолловеров делиться контентом, ради вас. Внутри игры, в которую вы играете и стримите, косвенно можно себя рекламировать. Внутриигровой маркетинг подойдет вам только в том случае, если вы стримите известную многопользовательскую онлайн-игру или киберспортивную дисциплину с большой активной аудиторией игроков. Поделимся некоторыми методиками:
1. Сделайте свой игровой никнейм такой же, как и название вашего канала
Можете добавить к своему никнейму приписку “Twitch” или использовать даже полную ссылку на канал вида “https://twitch.tv/название-канала”. В чате во время матчей иногда можно писать сообщения такого рода: “смотрите эту катку на моем канале”, “стрим с вами в прямом эфире”, “смотрите высший скилл у меня на стриме” и т.п. Благодаря тому, что ваш ник уже содержит ссылку на канал, вы можете не использовать полную ссылку в сообщении, так как зачастую правила игр запрещают спамить ссылками в чате. Таким образом, есть вероятность, что кто-нибудь захочет перейти и посмотреть на вашу игру. Также такой метод хорош, если вы играете с другим стримером в команде. Его зрителям будет проще вас найти. Постарайтесь не “стримснайпить” других стримеров, это выглядит некрасиво и привлечет только негатив, старайтесь просто играть хорошо. И не спамьте сообщениями в чате о вашем стриме в каждом матче игры, а также меняйте используемые сообщения, чтобы не попасть в спам-фильтр.
2. Станьте лучше в игре, которую вы стримите
Если в вашем нике есть ссылка на канал, то когда вы занимаете высокие позиции в рейтинге игры, вас становится проще найти. Во многих играх есть таблицы с результатами игроков, а если вы обращали внимание, то могли заметить, что верхние строчки зачастую занимают люди, у которых в никнеймах указаны ссылки на их каналы. Людям интересно смотреть за теми, кто хорош в игре, они хотят увидеть новые тактики, “фишки” или просто посмотреть на красивую игру.
3. Участвуйте в турнирах
Не бойтесь принимать участия в различных турнирах — для новичков, для профессионалов, не важно. Иногда это даже турниры с призовыми фондами. Большинство турниров рекламируются, соответственно люди видят, кто участвует в них, и могут зайти к вам на стрим. Если вы хорошо играете или являетесь киберспортсменом, то обязаны попробовать свои силы в турнирах. Зрители любят смотреть за игроками, которые продвигаются к призовым местам на турнире.
4. Создайте свой мини-турнир либо попробуйте себя в роли комментатора
Вы можете бесплатно создавать небольшие турниры для своих зрителей. Небольшой всплеск активности на канале в виде турнира может привлечь новых потенциальных зрителей, которые захотят принять в нем участие. Также вы можете попробовать себя в роли комментатора. Каждый месяц в какой-то из популярных игр проходят турниры (CS:GO, Dota 2, Fortnite и.т.д.), и вы можете попробовать себя в роли комментатора, если вы хорошо разбираетесь в этих играх. Например, на Goodgame известный стример Pomi периодически проводит турниры по Starcraft для своих зрителей или других стримеров этой платформы, и соответственно стримит и комментирует матчи этого турнира. Известные стримеры в World of Tanks также проводят свои турниры, на которых собирают большое количество зрителей и известных игроков. Если вы еще не уверены в своих организаторских способностях по проведению турнира, то начните с чего попроще — например, с командной игры вместе со зрителями.
5. Раздача подарков
Раздачи — это очень хороший инструмент по привлечению новых зрителей, но не всегда это “полезные” зрители. Очень часто в таких раздачах участвуют люди, которые “теряются” после итогов розыгрыша, но кто-то остается. Не используйте моментальные розыгрыши, постарайтесь сделать их длительными, на моментальных розыгрышах могут появиться люди, но как быстро они появятся, так же быстро они уйдут. Используйте Gleam.io для создания своих розыгрышей, ставьте условия, которые нужно будет выполнить и задайте время на розыгрыш. Подарки должны быть интересными зрителям. Часто можно видеть, как стример разыгрывает на стриме очевидный хлам и потом удивляется, почему так мало людей хотят принять участие в его розыгрыше. Относитесь к выбору подарка с умом, чтобы вы сами хотели бы это выиграть. Вы можете скооперироваться с другими стримерами или организациями, чтобы устроить большой розыгрыш. Ведь чем больше стоимость приза, тем больше будет людей которые захотят их выиграть.
6. Благотворительные стримы
Нет ничего лучше, чем помочь нуждающимся или сделать мир лучше. У вас есть аудитория, которая может помочь вам исполнить эту мечту. Вы также можете увеличить свою аудиторию в разы, если ваш стрим “завирусится” и о нем заговорят. Потому что история о стримере, который собирает деньги для лечения болезней или для того, чтобы сделать мир лучше, всегда привлекает новых людей.
Важность социальных сетей для стримера
Продолжим тему привлечения зрителей на ваши стримы. Сегодня мы хотим поделиться с вами еще некоторыми приемами, которые помогут вам набрать зрителей. Социальные сети стали отличным способом привлекать новую аудиторию без вложений, или с минимальными вложениями финансовых средств.
1. Твиттер и Инстаграм
Звучит наверно слишком просто и очевидно, но не стоит недооценивать силу этих соц.сетей. Если у вас еще нет аккаунта в инстаграме или твиттере — заведите их. Не стоит использовать данные соц.сети только для уведомления своих зрителей, что стрим запущен. Делитесь своим контентом, кусочками своей жизни за пределами стримов.
Делитесь историями в Инстаграме
Записывайте истории, делитесь ими. Ваши истории могут попасть в “Интересное” и другие люди, которые даже не знают о вас, могут посмотреть их и перейти к вам. Записывайте клипы, хайлайты, смешные моменты и делитесь ими в историях. Пробуйте договариваться о взаимной рекламе в инстаграме и твиттере с другими стримерами.
2. Facebook
Заведите себе страничку на Фейсбуке. Вы не представляете как много русскоговорящих людей не сидят в Вконтакте, но используют Фейсбук. Не стесняйтесь пробовать что-то новое. Заодно вы можете попробовать постримить на Facebook Gaming.
3. Discord
Не забудьте обзавестись дискорд каналом. Вашим зрителям будет удобно общаться и вне стримов, найти себе напарников для игры или еще что-то. Создать сервер не сложно, но просто создать не достаточно, нужно наполнить его — голосовые комнаты, текстовые, можно добавить ботов с музыкой и т.д.
4. Перекрестная реклама своих соц.сетей
Не забудьте добавить в описание канала ссылки на все свои действующие соц.сети, а также прописать их в ваших чат-ботах, чтобы Moobot периодически публиковал в чате ссылки на них с призывом подписаться. Не забывайте в течение стрима напоминать своим зрителям о том, что у вас есть группа во Вконтакте, дискорд сервер или страничка в Инстаграм. У многих людей есть профили в разных соц.сетях, таким образом они будут сами решать, где следить за вами.
5. Создайте канал на YouTube
Многие стримеры используют YouTube, как средство привлечения аудитории, которая не смотрит стримы на постоянной основе. Загружайте на свой канал хайлайты, нарезки со стримов, смешные моменты, записи стримов. YouTube — вторая по величине поисковая система (после Google), а это означает что многие люди, которые ищут ваш контент, попадут к вам на канал.
6. Собственный веб-сайт
7. Присоединитесь к Stream Team
На Твиче есть функция, которая позволяет стримерам объединяться в команды, и зрители видят в какой команде, какой стример находится. Это очень удобно, для того, чтобы создать свое сообщество по определенным играм. А так же не стоит забывать, что стримеры могут выступать и в роли зрителей, а также помогать вам и подсказывать, если вы где-то ошиблись.