Кто такие ювеналы в танцах

правила по костюмам для спортивных танцев 1

Платье для стандарта

Взрослые – в текущем году исполняется 22 – 34 года
Сеньоры – в текущем году исполняется 35 лет и старше

Возрастную категорию танцора уточнит ваш тренер

Новые правила IDSF по костюмам

ЮНИОРЫ 1

Для выхода на первое соревнование танцору присваивается один из начальных классов (Hobby или Е), из которых он может перейти в более высокий, заработав определенные очки за высокие места, занятые в соревнованиях. Для этого танцору необходимо попасть в ФИНАЛ турнира, (и не один раз), и занять, как минимум, любое из первых 4-х мест ФИНАЛА.
В низших классах разрешено танцевать не все танцы и не все элементы.
Класс танцора показывает уровень его подготовки.

Hobby класс
Стартовый класс в котором исполняются только 4 танца : медленный вальс, квикстеп, ча-ча-ча и джайв. Набор элементов ограничен самыми основными движениями.
Тот же термин может быть использован в несколько более широком значении. В таком случае он применяется к начинающим взрослым спортсменам, которые желали бы танцевать большее количество танцев и с большим набором движений. Часто в этом случае организаторы соревнований вообще не вводят ограничений по костюмам и исполняемым элементам. Такой Hobby класс имеет полуофициальный статус.

Е класс
Следующий класс, который тоже может быть стартовым. В нем исполняются медленный вальс, венский вальс, и квикстеп в Европейской программе и ча-ча-ча, самба и джайв — в Латиноамериканской.

D класс
Включает в себя восемь танцев. Медленный вальс, танго, венский вальс и квикстеп — Европейская программа. Самба, ча-ча-ча, румба, джайв — Латиноамериканская программа.

С класс
Включает в себя все десять танцев.
Медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп — Европейская программа.
Самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв — Латиноамериканская программа.
С этого класса обычно начинается серьезная карьера танцоров

Более высокие классы бальных танцев
Далее идут классы B, A, S и M.
До B класса танцевальные пары по правилам региональных федераций танцевального спорта обязательно исполняют программу 10 танцев в C классе, а с класса B они могут выступать в разных видах: европейской программе, латиноамериканской программе или десяти танцев.

Источник

Кто такие ювеналы в танцах. Смотреть фото Кто такие ювеналы в танцах. Смотреть картинку Кто такие ювеналы в танцах. Картинка про Кто такие ювеналы в танцах. Фото Кто такие ювеналы в танцах

Прежде всего, следует напомнить читателю, что в русской грамматике слова, имеющие схожее написание, но отличающиеся по значению носят название омонимов. В качестве примера можно привести понятие «коса».

О многозначности

Как известно, это слово может обозначать совершенно разные явления, в зависимости от контекста, в котором оно употребляется. Так, косой называется и песчаная отмель на реке, и женская прическа, и орудие, применяемое в сельскохозяйственных работах. К числу омонимов принадлежит и понятие «ювенал».

Древнеримский поэт

Прежде всего, стоит сказать о том, что такое имя носил один из самых значимых поэтов древнего мира. Его стихи оставили заметный след в мировой литературе. Не будь Ювенала, жанра сатиры, которому он посвятил свою творческую деятельность, возможно, не существовало бы в его современном понимании. Или, по крайней мере, этот вид юмористической литературы не приобрел бы едкого, злободневного, язвительного оттенка, каким обладает большинство произведений римского классика.

Среди профессиональных литераторов, как, впрочем, и у простых ценителей античной поэзии имя Децима Юния Ювенала давно уже стало нарицательным. Так часто называют пылкого, негодующего сатирика, изобличающего пороки, характерные для его современников.

Классики русской поэзии о древнеримском гении

Сам факт, что творчество Юния Ювенала упоминается в произведениях Александра Сергеевича Пушкина, уже говорит о том, что стихи данного поэта заслуживают внимания. Прежде всего, в описании главного героя романа «Евгений Онегин» Пушкин приводит следующую деталь: молодой человек любил поговорить о творчестве сатирика. Сам же Александр Сергеевич в одном из своих стихотворений говорит, что желает, чтобы его поэзия была подобна «мечу Ювенала».

Кто такие ювеналы в танцах. Смотреть фото Кто такие ювеналы в танцах. Смотреть картинку Кто такие ювеналы в танцах. Картинка про Кто такие ювеналы в танцах. Фото Кто такие ювеналы в танцах

Кто такие ювеналы в танцах. Смотреть фото Кто такие ювеналы в танцах. Смотреть картинку Кто такие ювеналы в танцах. Картинка про Кто такие ювеналы в танцах. Фото Кто такие ювеналы в танцах

Кто такие ювеналы в танцах. Смотреть фото Кто такие ювеналы в танцах. Смотреть картинку Кто такие ювеналы в танцах. Картинка про Кто такие ювеналы в танцах. Фото Кто такие ювеналы в танцах

Среди проблем, поднимаемых поэтом Ювеналом, в произведениях из цикла «сатиры» рассматривалось и воспитание молодого поколения.

Правда и вымысел

До наших дней дошло мало сведений о жизни этого выдающегося деятеля античной культуры. Тем не менее написано несколько десятков книг, посвященных его биографии. Некоторые из этих произведений опираются на неподтвержденные документальные факты.

Например, широкое распространение получила легенда о том, что Децим Ювенал был сослан за свои сатирические стихи, содержащие множество нападок на существующий государственный строй, в Грецию или даже Британию. В изгнание поэт был отправлен, уже находясь в почтенном возрасте, ему на тот момент было больше восьмидесяти лет. На чужбине он, согласно этой легенде, и умер. Исследователи говорят, что этот факт являются ничем иным, как простым вымыслом биографов, не обладавших достаточным количеством информации для создания полноценных жизнеописаний.

Биография великого сатирика

Достоверно известно, что Ювенал родился при императоре Нероне в семье, принадлежавшей к среднему классу римских граждан. По некоторым сведениям, отец поэта был отпущенным на волю рабом. Будущий литератор получил отличное образование, обучаясь ораторскому мастерству у знаменитых мастеров публичных выступлений.

Также он изучал иностранные языки и юриспруденцию. Последнее обстоятельство позволило ему заниматься адвокатской деятельностью. Вплоть до сорокалетнего возраста он зарабатывал на жизнь этой профессией, а также написанием речей для политических и общественных, деятелей.

Эпоха сатирика

Перемены к лучшему произошли и в культурной жизни страны. Была объявлена амнистия многим писателям и поэтам, находившимся в ссылке из-за своих оппозиционных взглядов. Прекратились многочисленные доносы граждан друг на друга, которые были распространенным явлением при Нероне и других правителях древнего Рима.

Некоторые люди, известные своими ложными показаниями в суде сами подверглись наказанию. Деятели культуры получили относительную свободу слова. У них появилась возможность выступать с критикой правительства, не опасаясь возмездия со стороны власти.

Два вида сатиры

Среди наиболее ярких поэтов античности, говоривших о недостатках современного общества, чаще всего называют Ювенала и Горация.

Последний был сторонником более мягкой сатиры. Смеясь над людскими пороками, он с пониманием относился к их обладателям. Поэт старался объяснить появление у человека тех или иных негативных черт характера жизненными обстоятельствами.

Кто такие ювеналы в танцах. Смотреть фото Кто такие ювеналы в танцах. Смотреть картинку Кто такие ювеналы в танцах. Картинка про Кто такие ювеналы в танцах. Фото Кто такие ювеналы в танцах

Он выступает только в роли обличителя, его суждения бескомпромиссный. Этот поэт подобно пушкинскому пророку хочет «глаголом жечь сердца людей». Свою позицию, по отношению к искусству и роли автора произведений, он высказывает в первой сатире. Ювенал говорит о том, что многие римские поэты чересчур увлечены мифологическими сюжетами.

Произведения Ювенала

До наших дней дошли только шестнадцать творений древнеримского поэта, называемых сатирами. Обычно эти стихотворения принято разделять на две группы: ранние и поздние. К первым относятся девять произведений, которые содержат резкую критику общественных нравов, политического строя, неблаговидных действий и поступков отдельных личностей.

В данных произведениях Ювенала описываются чаще события прошлого, нежели актуальные происшествия, но во всех этих эпизодах содержится намек на современность. Автор в одной из сатир сам утверждает, что разумнее говорить языком намеков, чем открыто. Тем не менее его стихи переполнены и отрицательными примерами из его времени.

Авторский стиль

Кто такие ювеналы в танцах. Смотреть фото Кто такие ювеналы в танцах. Смотреть картинку Кто такие ювеналы в танцах. Картинка про Кто такие ювеналы в танцах. Фото Кто такие ювеналы в танцах

Например, он часто задает риторические вопросы, с помощью которых подчеркивает мысль, которую хочет донести до аудитории. Также для этих стихов характерны многочисленные примеры, подтверждающие тот или иной тезис. Ювенал буквально обрушивает на читателя гору доказательств своей правоты.

Кроме того, автор по нескольку раз повторяет одну и ту же мысль, формулируя ее по-разному. Он как будто гипнотизирует людей, несколько раз произнося заклинание. Для читателя наших дней изучение его произведений является занятием, требующим выдержки и терпения. Многие слова в его текстах требуют разъяснений, поэтому, как правило, издатели снабжают их сносками. Ювенал же часто выступал перед публикой с чтением своих произведений.

Кто такие ювеналы в танцах. Смотреть фото Кто такие ювеналы в танцах. Смотреть картинку Кто такие ювеналы в танцах. Картинка про Кто такие ювеналы в танцах. Фото Кто такие ювеналы в танцах

Поэтому можно предположить, что в стихах он упоминал о фактах, знакомых его современникам. Римский сатирик использовал в своих произведениях широкий спектр приемов воздействия на аудиторию.

Ошибка

Отличительная особенность данного сочинения состоит в том, что Петроний снабжает прозаический текст стихотворными вставками, написанными в стиле Петрарки, Горация и Ювенала. Возможно, из-за этого авторство «Сатирикона» часто ошибочно приписывают последнему.

Кроме того, у двух этих произведений есть еще одно сходство. В них автор выступает от имени простого народа. Он критикует нравы знати. В обоих творениях присутствуют элементы разговорной латыни, не характерной для литературного языка того времени.

Сюжет

Приписываемый Ювеналу «Сатирикон» (который на самом деле написал Петроний) является ярким образцом авантюрного романа. В нем повествуется о странствиях Энколпия, молодого человека с темным прошлым: он неоднократно имел проблемы с законом. Этот персонаж периодически ссорится со своими спутниками. Центральным эпизодом произведения является пир, на который попадает Энколпий с друзьями.

Эта трапеза проходит в доме бывшего раба, добровольно отпущенного хозяином. Очутившись на воле, этот человек сильно разбогател, но это обстоятельство не прибавило ему хороших манер. Он изображается одетым в причудливую одежду с множеством драгоценностей. Его рукава нарочно закатаны, а ворот расстегнут, для того чтобы продемонстрировать украшения. Речь данного героя отличается обилием неграмотных выражений и вульгаризмов.

После пира

Покинув дом богатого, но невежественного знакомого, главный герой ссорится с Аскилтом. В результате этой размолвки Энколпий и его друг (Эвмолп) садятся на корабль с целью уплыть как можно дальше от неприятеля. Во время путешествия выясняется, что судно принадлежит их врагу Лиху. Чтобы их не узнали, приятели изменяют внешность: сбривают волосы и брови. Но, несмотря на эту уловку, хозяин корабля узнал об их присутствии на его судне. Между интриганами и командой завязалась драка.

Когда все участники потасовки устали, было заключено перемирие. Вскоре судно терпит кораблекрушение. Героев спасают рыбаки. Когда друзья прибыли в ближайший населенный пункт, то узнали, что в данном городе проживает много людей, мечтающих обогатиться за счет получения богатого наследства. Один из них решает выдать себя за зажиточного вельможу, а остальные играют роль его слуг. Горожане, надеясь на благосклонность богача, снобжают их всем необходимым. Роман обрывается на эпизоде, когда Эвмолп решает в очередной раз подшутить над жадными горожанами и объявляет, что оставит наследство тому, кто после его смерти съест его тело.

Судьба романа

Роман Петрония дошел до наших дней не полностью. Некоторые его фрагменты были утеряны. О событиях в них описываемых, читатель может догадываться только из некоторых упоминаний в уцелевших главах. Так, например, утеряна часть романа «Сатирикон» (Ювенал не является его автором), которая повествовала о преступной жизни и последовавшем за ней заключении главного героя.

«Сатирикон» с момента своего создания разошелся по миру в многочисленных копиях. Во всех этих рукописях произведение представлено в неполном виде. Чтобы соединить отрывки в единое целое, французский поэт Франсуа Нодо сочинил недостающие фрагменты и опубликовал «полный» «Сатирикон», якобы найденный им в результате долгих поисков. Его обман легко раскрылся, но в таком виде произведение тоже иногда издается. «Сатирикон» оказал влияние на искусство следующих поколений. В честь этой книги назван московский театр комедии. По мотивам данного произведения поставлены несколько художественных фильмов, в том числе и лента, снятая выдающимся итальянским режиссером я Федерико Феллини.

Еще одно значение

По правилам этого вида спорта, все люди, занимающиеся им, делятся согласно возрасту на несколько категорий. Так, лица от шестнадцати до двадцати двух лет причисляются к категории «Молодежь». Далее, по мере увеличения возраста идут группы: взрослые и сеньоры.

Дети, посещающие секции бальных танцев тоже разделяются на категории. Самые маленькие участники хореографических кружков называются «детьми». К этой группе причисляются дошкольники от пяти до семи лет. Когда танцоры достигают семилетнего возраста, то их переводят в группу «Ювеналы» по танцам. Данная категория разделяется на две подгруппы первую и вторую. Под номером один значатся те дети, которые не достигли еще одиннадцатилетнего возраста.

Дошкольники, переступившие этот рубеж, но младше пятнадцати называются «Ювеналы 2».

Кто такие ювеналы в танцах. Смотреть фото Кто такие ювеналы в танцах. Смотреть картинку Кто такие ювеналы в танцах. Картинка про Кто такие ювеналы в танцах. Фото Кто такие ювеналы в танцах

Понятие в юстиции

Еще одним важным понятием, которое нельзя не упомянуть, разбирая вопрос о том, что такое ювеналы, является указанный в названии главы юридический термин.

Небольшая историческая справка: в семидесятые годы девятнадцатого века в Соединенных Штатах Америки было осуществлено следующее нововведение в правоохранительной системе. Теперь несовершеннолетние, совершившие преступление, не получали предусмотренное законом наказание, а направлялись учиться и жить в специальные учреждения.

Через некоторое время в этой стране появились так называемые ювенальные суды, то есть те, которые разбирали дела, в которых в качестве одной из сторон выступал несовершеннолетний гражданин.

Такая система действовала не только для контроля над малолетними преступниками, но и для защиты прав детей. Ювенальная юстиция получила распространение также в ряде стран Западной Европы. Наряду с положительными последствиями такого реформирования судебной системы были допущены и некоторые оплошности.

В ряде скандинавских стран и в Германии неоднократно проводились акции протеста против ювенальной юстиции. Их участники говорили о том, что подобные законы дают государству право беспрепятственно вмешиваться в дела семьи. Родители подвергаются серьезным наказаниям за мельчайшие нарушения правил обращения с детьми.

Заключение

В статье были рассмотрены несколько значений слова «ювенал». Оно знакомо как любителям античной поэзии, так и танцорам. Кроме того, оно употребляется в качестве юридического термина. Также под таким названием существует строительная фирма, осуществляющая свою деятельность в Санкт-Петербурге.

Источник

КЛАССИФИКАЦИЯ В БАЛЬНЫХ ТАНЦАХ ПО ВОЗРАСТУ

Классификация в бальных танцах по возрасту. Чтобы создать более или менее равноценную конкуренцию на танцевальной площадке, в спортивных бальных танцах введена система классов, отображающая уровень подготовки танцоров и система возрастных категорий, распределяющая танцоров по возрастным группам. Для выхода на первое соревнование им присваивается один из самых низших классов (Hobby или Н), который они впоследствии могут сменить на более высокий, заняв на соревнованиях по бальным танцам определенные места и заработав определенные очки.

В низших классах разрешено танцевать не все бальные танцы и не все элементы. Высший класс мастерства у любителей – М класс. Классификация танцоров по уровню подготовки.

Самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв — Латиноамериканская. С этого класса обычно начинается серьезная карьера танцоров. Более высокие классы Далее в спортивных бальных танцах идут классы B, A, S и M. До B класса танцевальные пары по правилам региональных федераций танцевального спорта обязательно исполняют 2 программы (Европейскую и Латиноамериканскую), а с класса B соревнования по спортивным бальным танцам проводятся как раздельно по программам, так и по обеим программа сразу (двоеборье). Классификация танцоров по возрастным группам.

Классификация в бальных танцах по возрасту

Дети 0 — старшему в текущем году исполняется 6 лет и младше Дети 1 — старшему в текущем году исполняется 7-9 лет Дети 2 — старшему в текущем году исполняется 10 — 11 лет Юниоры 1 — старшему в текущем году исполняется 12 — 13 лет Юниоры 2 — старшему в текущем году исполняется 14 — 15 лет Молодёжь — старшему в текущем году исполняется 16 — 18 лет Взрослые — старшему в текущем году исполняется 19 лет и старше Сеньоры — младшему в текущем году исполняется 35 лет и старше Второй партнер в паре может быть моложе низшей возрастной границы своей возрастной категории: в Дети 2, Юниоры 1, Юниоры 2, Молодёжь максимум на четыре года, в категории взрослые — максимум на пять лет.

Смотрите также

СПОРТИВНО БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ КЛАССИФИКАЦИЯ ТАНЦОРОВ

Спортивные танцы. Спортивно-бальные танцы — группа различных парных танцев, некоторые из которых имеют народные истоки. Исполнялись на балах, которые…

Классификация танцоров. Классификация танцоров по возрастным группам. Возрастные категории. В текущем календарном году старшему в паре должно исполнится….

LadyFor. Многие взрослые хранят даже от близких свою заветную мечту – заниматься бальными танцами. И больше всего на свете боятся потерять время, и…

Источник

Кто такие ювеналы в танцах

Бальные танцы — группа различных парных танцев, некоторые из которых имеют народные истоки. Исполнялись на балах, которые проводились в помещениях, застеленных паркетом. Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся 2 признаками: все бальные танцы являются парными; пару составляют мужчина и женщина.

Под «бальными танцами» в настоящее время подразумевают словосочетания «спортивные танцы» и «танцевальный спорт». Это отображено в названиях различных танцевальных организаций.

Во всем танцевальном мире соревнования по спортивным танцам делятся на 3 программы: европейскую (Standard), латиноамериканскую (Latin) и десять танцев («десятка» или «двоеборье»).

В европейскую программу входят: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот). В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.

История и определение спортивного танца

Термин «бальные» относится к парным непрофессиональным светским танцам, возникшим в средневековой Европе. Эти танцы очень сильно видоизменялись: любая эпоха европейской истории — Возрождение, Просвещение, классицизм, романтизм, — порождала своеобразный танцевальный комплекс. На протяжении всего европейского культурного развития на бальный танец влияли самые разнообразные этнические источники, а также профессиональный танец.

Бальные танцы XX века сложились на основе европейского танца, в который на рубеже XIX—XX веков вдохнула новую жизнь африканская и латиноамериканская музыкальная и танцевальная культура. Громадное большинство современных бальных танцев имеют африканские «корни», уже хорошо замаскированные технической обработкой европейской танцевальной школы.

В 1920-е годы в Англии при Императорском обществе учителей танцев возник специальный Совет по бальным танцам. Английские специалисты стандартизировали все известные к тому времени танцы — вальс, быстрый и медленный фокстроты, танго. Так возникли конкурсные танцы, и с тех пор бальный танец разделился на два направления — спортивный и social dance. В 1930—1950-е годы число стандартных бальных танцев увеличилось за счет того, что к ним добавилось пять латиноамериканских танцев (в таком порядке: румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча).

Сейчас по спортивным танцам проводятся соревнования. Сформировалось три программы: европейская, латиноамериканская и так называемая «десятка», куда входят все десять танцев. Любительские чемпионаты мира проводятся под эгидой IDSF, а профессиональные — под покровительством английских танцевальных организаций. Наиболее престижными в мире продолжают оставаться английские конкурсы, в частности, UK Open и Блэкпульский фестиваль (англ. Blackpool Dance Festival ). Еще одним направлением конкурсного танца являются соревнования смешанных пар Профессионал-Любитель (Pro-Am) данное направление особенно развито в США и Канаде.

В Соединенных Штатах Америки сохраняется своеобразный национальный вариант как некоторых бальных танцев, так и проведения соревнований по ним — «American Smooth», «American Rhythm».

Слово «бал» пришло в русский язык из французского и происходит от латинского глагола ballare, который означает «танцевать». Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся следующими признаками.

Все бальные танцы являются парными. Пару составляют кавалер и дама, танцующие с соблюдением точек контакта. В Европейской программе этот контакт более плотный. Он сохраняется в течение всего танца. В Латиноамериканской программе контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может как вообще теряться, так и усиливаться за счет натяжения при исполнении фигур.

Поскольку исполнение бальных танцев требует определенных навыков и тренированности, их популярность в обществе снизилась с течением времени. Появление твиста в 1960-х годах ознаменовало конец парных танцев. Такие танцы, как вальс, танго, фокстрот и т. д. фактически перестали служить для массового развлечения. В истории бального танца открылась новая страница.

Европейская программа (Стандарт)

В Европейскую программу (по-другому «Стандарт») входят 5 танцев:

Все танцы Европейской программы исполняются с продвижением по линии танца (по кругу против часовой стрелки). Дамы должны быть одеты в соответствующие требованиям, бальные платья. Кавалеры должны быть одеты во фраки черного или темно-синего цвета и носить бабочку или галстук. Вместо фрака разрешено танцевание в смокинге или в жилетке. Современный танцевальный костюм отличается от повседневного в первую очередь покроем, одна из особенностей которого в том, что плечи костюма партнера должны оставаться ровными, когда руки поднимаются в стороны.

Латиноамериканская программа (Латина)

В Латиноамериканскую программу (Latin) входят танцы:

Из Латиноамериканских танцев только самба и пасодобль танцуются с продвижением по линии танца. В остальных танцах танцоры более или менее остаются на одном месте, хотя и в этих танцах возможно перемещение танцоров по танцевальной площадке с возвратом к исходной точке или без. В настоящее время конкурсные платья дам, как правило, короткие, очень открытые и облегающие. Современный конкурсный костюм кавалеров тоже достаточно облегающий, подчеркивающий мужественные линии тела.

Классификация танцоров в танцевальном спорте

Чтобы создать более или менее равноценную конкуренцию на танцевальной площадке, в спортивных бальных танцах введена система классов, отображающая уровень подготовки танцоров и система возрастных категорий, распределяющая танцоров по возрастным группам. Для выхода на первое соревнование им присваивается один из самых низших классов (Н), который они впоследствии могут сменить на более высокий, заняв на соревнованиях определенные места и заработав определенные очки. В низших классах разрешено танцевать не все танцы и не все элементы. Высший класс мастерства у любителей М класс.

Источник

Категории Дети, Ювеналы 1, Ювеналы 2 и Юниоры

— Эти категории имеют право выступать только на статичном пилоне (без динамики).

— использование высоты пилона не более 50%

— в программе выступления должны быть минимум две связки на пилоне по три-четыре элемента, связанные между собой, без схода с пилона.

— хореографическая постановка без пилона

Возраст

Дети (5-6лет)

Ювеналы 1 (7-10 лет)

Ювеналы 2 (11-14 лет)

Юниоры (15-18 лет)

5. Взрослые – 19-39 лет.

8. Дуэты – открытая возрастная группа.

ЭКЗОТИК:

В этой категории имеют право участвовать спортсмены с 19 лет. Если спортсмену 18 лет, должно быть разрешение от родителей спортсмена.

Категория Экзотик Новички

КатегорияЭкзотикЛюбители
Категория Экзотик Профессионалы

Для профессионалов выступление на каблуках обязательно. Для Категорий Новички и Любители наличие обуви не обязательно.

Судейские критерии:

Артистизм и хореография выступления.В этом разделе будет судиться художественное представление спортсмена, интерпретация и сценический образ. Художественная презентация является способом, в котором спортсмен выражает и представляет себя судьям. Этот раздел делится на следующие области:

Критерии Актерское мастерство:
1. Оригинальность идеи
2. Наличие драматургии
3. Ритмичность
4. Пластичность
5. Актёрская выразительность

6.Чувство сцены и харизма

7. Выраженная сюжетная линия.
8. Общий внешний вид – костюм, причёска и макияж 9. Эмоционально-образный танец или формат спорт-шоу

Критерии хореография:
1. Оригинальность идеи
2. Наличие танцевальных фрагментов, элементов и связок
3. Ритмичность
4. Пластичность
5. Танцевальная выразительность

6. Сложность хореографии

7. Подача номера, оригинальность, идея

Критерии Pole dance:

1. Задержание элемента в трюке минимум на 2 секунды

2. Оригинальность переходов в и из элемента.

3. Облёты, крутки и трюки не более 50 % от выступления.

4. Партер должен включать не менее 30 % выступления.

5. Стойки и балансы.

6. Креативность выполнения выступления.

7. Обязательна связка в партере.

8. Обоснованный и обязательный переход от пилона к пилону

9. Для Новичков не обязательно использование динамики. Для Любителей и Профессионалов обязательное использование двух пилонов.

10. Хореография на пилоне и возле пилона не менее 20% от выступления.

11. Плавность выполнения элементов.

12. Разнообразие элементов.

13. Правильный ракурс

14. Чистота исполнения элементов.

15. Элементы на гибкость и растяжку.

16. Переходы – сложность и оригинальность.

Процесс подачи заявок

Не соблюдение данных пунктов может привести к дисквалификации из соревнования:

Все квалифицированные спортсмены должны:

3.2.1. Заполнить заявку и отослать её на почту admin7@ufpolesport.org.ua.

3.2.2. Оплатить регистрационный взнос, который не возвращается. Сумму взноса и детали оплаты можно найти в форме заявки.

3.2.3. Прислать музыку на почту admin7@ufpolesport.org.ua в скачанном варианте и обрезанном виде (если есть такая необходимость).

3.2.4. Все спортсмены должны быть в хорошей физической форме, здоровыми и небеременными (если это заведомо известно). По запросу, у спортсмена могут потребовать документацию от врача, в качестве подтверждения хорошего здоровья и уровня физической подготовки. Информация будет конфиденциальной.

3.3.5. Спортсмены, желающие использовать перчатки, должны предоставить письмо от врача, которое подтверждает то, что спортсмен страдает от гипер-потливости (влажные ладони).

3.3.6. Спортсмены, в возрасте до 18 лет, могут подавать заявки для участия в соревнованиях только путем письменного разрешения, с подписью родителя или законного опекуна. Документация должна быть предоставлена ​​по запросу.

3.3.7. Спортсмен обязан выслать ксерокопии документов: паспорта (4-х страниц) и инд.кода, для заключения договора со страховой, которая покрывает период их соревнований и оплатить страховой полис в размере, указанном в форме подаче заявки. Страховка должна начинаться за день до соревнований и действовать в течение одного дня после окончания соревнований.

3.3.8. Подача заявок прекращается за две недели до чемпионата. Заявки не будут рассмотрены, в случае несоблюдения всего вышеупомянутого в данные сроки.

*Все спортсмены должны открывать информацию о предыдущих дисквалификациях с любых соревнований и занимаемых призовых мест для правильного определения в заданную категорию.

3.3 Процесс жеребьёвки и регистрации

3.3.1. Участие спортсменов по квалификации.

3.3.2. Порядок начала выступления спортсмена определяется жеребьевкой во время регистрации.

3.3.3. Все спортсмены соревнуются, чтобы завоевать место в финале и должны обязательно участвовать в Гала-концерте.

3.3.4. Спортсмены имеют право одного (1) выступления, чтобы завоевать место.

3.3.5. Спортсмен может начать свое выступление заново только в следующих случаях:

— Техническая неполадка с музыкой

— Угроза здоровью или безопасности, например проблема с оборудованием, такая как падение пилона или чистящей жидкости на пол.

3.3.6 Лучшие спортсмены с самыми высокими баллами в каждой категории занимают призовые места. Всего три места – первое, второе и третье в каждой категории.

3.3.7. Каждому призовому месту соответствует медаль: золотая – первое место, серебряная – второе место и бронзовая – третье место.

3.3.8.Количество (участников в Гала-концерте)*:

— 3 финалиста в Категориях: Дети, Ювеналы 1, Ювеналы 2, Юниоры, Соло Женщины Новички, Любители и Профессионалы, Соло Мужчины Новички, Любители и Профессионалы, Дуэты, Женщины 40+, Женщины 50+, групповая постановка, полотна, кольцо.

* Если два спортсмена имеют одинаковое количество баллов, победителем должен быть объявлен спортсмен с самым высоким техническим баллом.

* Точное число в отборочный тур всех категорий будет объявлено после прекращения принятия заявок, и известно общее количество участников.

3.3.10. Все спортсмены должны прибыть вовремя и зарегистрироваться в сроки, указанные Организатором.

3.3.13. Все спортсмены должны подписать подтверждение следующего, на момент регистрации:

— все расходы спортсмена являются обязанностью спортсмена, а не Организатора.

— принять соглашение о том, что фотографии могут быть использованы для продвижения пилонного спорта по всему миру. Спортсмен не получит никакой компенсации за фото и видео, сделанные во время мероприятия.

— Быть интервьюированным, снятым и сфотографированным СМИ.

— Участвуют в соревновании по своему желанию. Любые травмы или несчастные случаи, которые могут возникнуть – ответственность спортсмена, а не Организатора.

— Уважать и следовать времени репетиций и выступлений.

— Присутствовать на церемонии награждения. Исключение несчастный случай.

* В случае причинения неудобства для соревнований, спортсмен может нести наказание или быть дисквалифицирован.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *