Кто такой актер для детей

Беседа «Профессия актер»

Кто такой актер для детей. Смотреть фото Кто такой актер для детей. Смотреть картинку Кто такой актер для детей. Картинка про Кто такой актер для детей. Фото Кто такой актер для детей Ирина Сабирова
Беседа «Профессия актер»

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Няганский технологический колледж»

Беседа

«Профессия Актер»

Выполнила: Сабирова И. Р

Студентка группы ДО-16

Цель: Расширить представления детей о профессии актера

1) Формировать элементарные знания о мире театра;

3) Приобщать детей к театральной культуре.

Предварительная работа: Поход на детский спектакль

Вводная часть: Недавно мы ходили с вами на спектакль, давайте вспомним

кто работает в театре.

• кто подбирает и шьет театральные костюмы? (костюмер);

• кто гримирует артистов? (гример);

• кто занимается постановкой спектакля (режиссер).

А вот о ком мы сегодня поговорим. Вы узнаете,отгадав загадку:

Я работаю в театре.

Просто тетя я в антракте.

А на сцене – то царица,

То бабуля, то лисица.

Знает Коля и Лариса,

Основная часть: Актер – человек, который играет в спектакле какую-либо

роль. В своей работе артист пользуется телом, мимикой, голосом, речью, жестами. Ему помогают память, наблюдательность, воображение, эмоциональность.

Перерыв между действиями спектакля называется АНТРАКТОМ.

В антракте обычно все зрители выходят в фойе театра. В это время можно сходить в буфет, привести себя в порядок в туалетной комнате, а также познакомиться с различными фотографиями артистов театра, которые развешаны по стенам фойе. Для актера очень важно уметь выговаривать все правильно, красиво и внятно, чтоб было всем понятно.

В этом нам помогут чистоговорки:

В букваре у Буратино брюки, булка и ботинок.

А вот белка не бела. Белой даже не была.

Га-га-га у меня болит нога,

Ги-ги-ги не гуляй из-за ноги,

Гу-гу-гу вот гулять-то я могу,

Га-га-га не болит уже нога.

Звенит звонок, звонок зовет, и Зоя в класс к себе идет.

Лиза купила Зине корзину в магазине.

Заключительная часть: Театрализованная игра «Веселые обезьянки»

Цель: Закреплять умения детей работать в коллективе

1) Упражнять детей в подборе движений;

2) Развивать внимание, наблюдательность и быстроту реакции;

3) Воспитывать эмоциональную уравновешенность.

Ход игры: Дети стоят врассыпную – это обезьянки. Лицом к ним – ребенок

– посетитель зоопарка, который выполняет различные движения и жесты. «Обезьянки», передразнивая ребенка, точно повторяют за ним.

Итог: И так, ребята наша беседа подошла к концу, давайте же вспомним,

что мы сегодня узнали:

Кто такой актер?

Что использует актер?

Что вы узнали о театре?

Беседа «Профессия художник» Беседа На тему: «Профессия художник». Выполнила: Долгова С. А Студентка 3-го курса Группа: ДО-16 Возраст: Старшая группа. Цель: Создать условия.

Беседа «Профессия пожарный» для второй младшей группы детского сада Цель:Дать представление детям о работе пожарных. Итак, в чём же заключается работа пожарных? Ответы детей (Помогают людям тушить пожар.).

Кто такой актер для детей. Смотреть фото Кто такой актер для детей. Смотреть картинку Кто такой актер для детей. Картинка про Кто такой актер для детей. Фото Кто такой актер для детейЛэпбук «Профессия ветеринар» Я Шилина Ольга Ивановна! Хочу поделиться в вами своей новой работой о профессии одного из родителей моей группы. Это Евдокимова Дарья Владимировна.

Проект «Профессия — художник» Профессия художник Цель: • Знакомство с особенностями профессии художник Задачи: • Изучить разновидности профессии художник • Сделать альбом.

Проект «Профессия — шахтёр» Автор проекта : Копосова Е. А. Участники проектной деятельности: Воспитатели, воспитанники и родители воспитанников. Срок реализации проекта:.

Беседа с учащимися по профориентации «Профессия адвоката и ее нравственные аспекты» Выбирая будущую профессию, не все следуют призванию. Многие ищут себя там, где в будущем можно попытаться получить хороший доход. Сегодня.

Эссе «Я и моя профессия» Что значит для меня быть воспитателем? Растить детей, играя их учить, Быть нужной, быть необходимой, А, проще говоря, второю мамой быть.

Эссе «Моя профессия» Эссе «Моя профессия» «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей.

Источник

Детям о профессии артист

Беседа для детей о профессии Артист

Дорогие друзья! Думаю, что я не ошибусь, если предположу, что многие из вас мечтают стать артистами.

Артист — необыкновенная профессия! Знаменитых артистов знают миллионы людей во всем мире, ими восхищаются, им хотят подражать. Их фотографии украшают обложки журналов, а в жизни этим счастливцам сопутствуют цветы и аплодисменты.

Все так. Но это только одна сторона жизни артиста, которая на виду у всех.

А есть и другая, скрытая от глаз публики, наполненная неустанным трудом, многочасовыми репетициями, ежевечерними спектаклями, переездами из города в город, многодневными съемками в кино и т.д.

Давайте поговорим о профессии артиста более подробно.

Представьте, что вы с мамой собрались в театр на спектакль «Золушка».

Открывается занавес, и вы видите комнату в небогатом доме, где мать собирает своих капризных дочерей на королевский бал.

Ей помогает юная, прелестная Золушка. Она не родная дочь, а падчерица. Поэтому, бедняжка, на бал не поедет, одета она в лохмотья.

И мачеху, и ее дочерей, и Золушку играют артисты, но вы забываете об этом!

Ведь основа профессии артиста в том и состоит, чтобы ему поверили зрители, чтобы им казалось, будто перед их глазами проходит самая настоящая жизнь.

Когда разряженные сестры уезжают в карете на бал, Золушка остается на кухне одна перебирать бобы и горох. У многих ребятишек на глаза навертываются слезы! Им жалко бедную девушку!

Попытайтесь вспомнить, что же произошло дальше. Чем заканчивается эта сказка?

Зрители выходят из театра взволнованными! Кудесники-артисты подарили им прекрасную сказку, заставили задуматься о добре и зле.

Что же главное в работе артиста?

Артист на время спектакля перевоплощается в другого человека. У него изменяется походка, голос, манера держать себя.

Посмотрите на мачеху Золушки: голос у нее визгливый, движения резкие. А дочери? Жеманные1, плохо воспитанные, грубые. Вжиться артистам в роль помогает и соответствующий грим2, который наложил им на лица гример, и костюмы, подобранные для спектакля театральным художником. Искусство перевоплощения — очень сложное дело!

Играя того или другого героя, артист должен понимать, почему этот герой ведет себя так, а не иначе, говорит именно эти слова, то есть актер должен понять характер своего героя.

У артиста должна быть великолепная память! Ведь ему нужно запомнить не только произносимые слова, реплики, но и весь рисунок роли.

Играя на сцене, актер забывает о технике, слова его льются свободно, словно их «рождает не память рабская, но сердце» (А.С. Пушкин).

Настоящий артист полностью отдается вдохновению, он не думает о том, правильно ли стоит на сцене, красива ли поза, те ли интонации голоса.

Все это остается, если можно так сказать, «за кадром», когда артист долгими часами занимается пением, танцем, ритмикой, фехтованием, учится носить тот или иной костюм.

В детском саду или в школе под руководством воспитателя или учителя ребята сами ставят спектакли по известным сказкам и пьесам.

Трудная роль

Хоть я маленький пока,

Роль мне дали старика.

А ведь я совсем иной —

Прыгать, бегать я привык,

Никакой я не старик!

Чтобы лучше роль сыграть,

Стал за дедом наблюдать:

Ходит старичок, кряхтит,

У него усталый вид,

Опирается на палку —

Мне дедулю очень жалко!

Стал и я ходить, сгибаться,

Стал на палку опираться

И ворчать на всех домашних,

Будто в доме самый старший.

Стал я охать: «Ой, ой, ой,

Чувствую в колене боль».

Все спросили: «Что с тобой?» —

Я войти пытаюсь в роль!

А бывали вы когда-нибудь на спектаклях кукольного театра?

Кукольный театр пришел к нам из глубокой древности.

Кукольные театры в разных странах были разные. В Китае и Японии использовались куклы-марионетки, которые подвешивались и двигались с помощью нитей или тонкой проволоки, а артисты, их ведущие, находились над сценой.

Перчаточные куклы потому так и называются, что надеваются на руки, как перчатки.

Есть еще и тростевые куклы. Актеры, находящиеся за ширмой управляют ими с помощью тростей — прямых тонких палок.

Особенность творчества актеров в кукольном театре состоит в том, что сам он на сцене не появляется (его лицо зрителям незнакомо), но на сцене действует, двигается, танцует, прыгает кукла, им управляемая.

Даже свой естественный голос актер изменяет с помощью особой мембраны, делающей его «кукольным».

Самое главное для артиста-кукольника — руки! Они должны быть пластичными, гибкими. Работа с куклой требует ловкости, виртуозности2 и силы рук.

Знаете ли вы, кто создал самый известный кукольный театр в России?

Замечательный театр кукол в России создал актер, драматург и режиссер Сергей Владимирович Образцов.

А кто из вас, ребята, видел балет? Сочетание прекрасной музыки, отточенных движений создает впечатление дивной гармоничности3 этого вида искусства.

Балет

Тихо музыка звучит.

Скрипки и виолончели

Нежно менуэт запели.

Под напев его старинный

Словно сказочные феи.

Скрипок сладостное пенье,

Красоту и вдохновенье

Дарит зрителям балет!

Кажется, что без малейшего усилия плетут балерины кружево танца.

Но так ли это на самом деле?

Искусству балета учат детей с десятилетнего возраста.

Жизнь артиста балета — беспрерывный изнуряющий труд, труд физический и духовный.

Стать артистом балета может далеко не каждый! Валены и рост, и телосложение, и чувство ритма, и музыкальный слух, и координация движений, и очень крепкое здоровье! Ведь тело балерины должно стать гибким, чутким, способным выполнить любое движение легко и красиво!

Очень многие дети, да и взрослые, любят яркие, эффектные цирковые представления! Звучит веселая зажигательная музыка, сияют разноцветные огни прожекторов. Все блестит, сверкает позолотой и блестками! В центре любого циркового представления — артист цирка. Он главное лицо сложного циркового искусства. Это и ловкий жонглер, подбрасывающий сразу несколько предметов и успевающий подхватить их на лету. Предельная ловкость, мгновенная реакция, развитое чувство ритма — вот качества, необходимые жонглеру. Это и акробат — физически сильный, бесстрашный, с развитой мускулатурой, он восхищает зрителей полетами под куполом цирка.

Давайте вспомним, какие еще есть артисты в цирке.

ВерноI Дрессировщик, клоун, фокусник.

Дрессировщик занимается с различными животными. Он учит их танцевать, прыгать через обручи, возить повозку, играть в футбол.

Многие дрессировщики работают с собаками. Собаки понятливы, не боятся ни яркого света, ни громких аплодисментов. Другие дрессировщики работают с крупными хищниками — львами, тиграми, третьи — с птицами и даже с обитателями морей — дельфинами, моржами, морскими котиками.

Цирковые собачки

В голубой кафтан одета,

Пышную везет карету,

А каретой правит кот,

Кошку он на бал везет.

С ними рядом две болонки

В желтых шляпах из соломки.

Ловко поправляя шляпки,

Кружатся на задних лапках,

Забавляя в цирке нас,

Весело танцуют вальс.

А что делают на арене клоуны?

Правильно! Они нас смешат, развлекают, то подражая другим артистам, то отпуская остроумные реплики. Нескладная фигура клоуна среди стройных и ловких артистов уже сама по себе вызывает смех.

Попробуйте рассказать, как выглядит клоун.

Верно! У него рыжий или малиновый парик, красный нос, нелепая шляпа, огромные башмаки с загнутыми носами.

А теперь давайте вспомним фокусника.

Его трюки так загадочны!

То он вытягивает из кармана целую сотню шелковых платков, то выпускает из рукава стаю голубей.

Вот с какими разными артистами мы с вами познакомились, ребята!

Но все они способны доставить нам радость своим творчеством, оставить незабываемые впечатления.

Хотите ли вы стать артистом?

Почему? Что привлекает вас в этой профессии?

Как вы думаете: когда артист исполняет какую-либо роль, он играет самого себя или другого человека?

Что помогает артисту перевоплощаться?

Расскажите о кукольном театре. Какие бывают куклы?

Ставили ли вы в детском саду или в школе какой-либо спектакль? Участвовали ли вы в нем?

Расскажите, что вам особенно запомнилось, когда вы были в цирке.

Источник

Занятие «Кто такой Актёр»

ЗАНЯТИЕ «Кто такой актёр?»

Цель: знакомство детей с творческой профессией – актёр.

Задачи: дать представление о том, что актёрами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в кино, дать понятие, что актёру помогает хорошо сыграть роль умение владением мимикой, жестами, эмоциями, выразительностью речи;

Дать возможность детям проявить актёрские данные: упражнять в умение определять и показывать различные эмоции; пользоваться выразительными средствами голоса; развивать выразительность движений рук и тела; развивать творческое взаимодействие, воображение, фантазию; воспитывать чувство уважения к труду людей творческих профессий.

Беседа о профессиях. Дети, утром вас родители привели в сад, а сами пошли на работу.

Какая профессия у ваших родителей? Мы сейчас поиграем, я назову действия, а вы профессию.

Лечит – учитель; учит – врач; спасает – спасатель; воспитывает – воспитатель;

летает –лётчик, космонавт; варит – повар; продаёт – продавец; водит – шофёр;

строит – строитель; поёт – певец; играет роль – актёр.

А кто такой актёр?

Он работает играя (есть профессия такая)

Он на сцене с давних пор.

Правильно это профессия актёр. Он играет разные роли. Актёр должен быть трудолюбивым, талантливым, иметь хорошую память, грамотную речь,

уметь менять голос. Актёр у помогает сыграть роль не только костюм и грим, но владение мимикой, жестами, эмоциями. На актёра нужно учиться в академии, институте, в актёрской школе.

Сегодня актёрская школа набирает студентов для получения профессии – актёр.

Начинаем. Я буду преподавателем, который будет принимать у вас экзамены. Тихо, идёт экзамен!

Чтобы быть актёром нужно чётко говорить.

Мы будем выполнять упражнения

Артикуляционная гимнастика. Толстые внуки приехали в гости и.т.д.

Речевая гимнастика: Вёз корабль карамель. Наскочил корабль на мель.

Хорошо выполняете задания. Интонационная окраска голоса.

Дети актёру необходимо научится говорить тихо и громко.

Выполняем упражнение

Мы бродили тёмным бором,

Что бы передать настроение героя –эмоции (душевное переживание чувств), актёр использует разную интонацию голоса, разное выражение лица – мимику. Показываю кубик эмоций. Игра с зеркалом. (показывают разные эмоции). А сейчас попробуем при помощи мимики и эмоций рассказать стихотворение. Можете парами Проговаривать стих. А.Барто. (по карточкам – эмоции

Вот мы как, меняя эмоции и мимику, стихотворение произнесли по разному, придавая ему тем самым характер и настроение.

Посмотрите на лица актёров, что они показывают? (радость, злость, грусть).

Рассматриваем иллюстрации актёров кино и театра, роли родителей на праздниках.

Экзамен продолжается.

Давайте поиграем в игру: я буду называть различные ситуации, а вы при помощи мимики изобразите эмоциональное состояние. Загремел гром, 3 яблока, вас обидели, к вам пришёл клоун. Вот без слов вы показали свои эмоции. А сейчас, отгадайте, что я хочу вам сказать (показываю жесты: тихо, идите ко мне, до свидания, садитесь).

Я сейчас с вами разговаривала жестами. Движение руками и телом называются жесты. Сейчас вы как актёры, используя только мимику и жесты, покажите действия. Поднимаете тяжёлую гирю, в руках горячая картошка, старый человек. Актёры приходится играть разные роли, роль лампочки, роль животного, роль растений. Сейчас вы превращаетесь в цветы на поляне. 1,2,3 –вы цветы. (этюд под музыку)

Молодцы, дети! Вы успешно прошли экзамен. Вы приняты в школу искусств. Рефлексия.

Вы все такие талантливые актёры! Легко ли быть актёром? Что помогает ему передать характер своего героя (мимика, жесты, эмоции, голос).

В кино снимается актёр,

В кино актёр – то футболист,

То лётчик, то король.

Любых профессий и времён

Сыграть героя может он.

Вручение студенческих билетов (картинки эмоций).

Дети, дарите друг другу и окружающим только положительные эмоции, умейте видеть

эмоциональное состояние человека. Грустного пожалейте, развеселите. Сердитого успокойте.

Дети показывают этюд «Весёлый – грустный» (закрывают ладонями лицо, быстро меняют эмоции, открывают ладони).

Профессий много разных есть,

И всех их нам не перечесть.

Не так уж важно, кем нам быть,

Достаточно свой труд любить!

А сейчас всех актёров вызываем на поклон: выпад правой ногой, воздушный поцелуй, руки открыты в объятии, широкая улыбка.(песня «маленькая страна).

Источник

Конспект занятия «Профессия актер театра»

Кто такой актер для детей. Смотреть фото Кто такой актер для детей. Смотреть картинку Кто такой актер для детей. Картинка про Кто такой актер для детей. Фото Кто такой актер для детей Ирина Ордина
Конспект занятия «Профессия актер театра»

Администрация муниципального образования

«Костомукшский городской округ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Конспект занятия

«Профессия актер театра»

Воспитатель: Ордина И. Н.

Цель: дать детям первоначальное представление о профессии «актер»

Задачи проекта (в соответствии с ФГОС):

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

— Воспитывать уважение к людям творческих профессий, которые много вкладывают сил и души, чтобы получить признание народа.

— Воспитывать целеустремлённость, трудолюбие, желание доставить зрителям радость.

ОО «Речевое развитие»

— Способствовать развитию свободного общения с взрослыми и сверстниками

— Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературного или музыкального произведения).

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

— Способствовать формированию интереса к театру, музыкальным и литературным произведениям.

— Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения. Закреплять умение использованные средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).

Ход занятия

Дети проходят в групп, встают в круг.

Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришло много гостей. Я предлагаю ещё раз поздороваться друг с другом, а затем с гостями.

Друг друга за руки возьмите.

В круг вас встать я попрошу

(Руки поднять вверх)

(Руками над головой описать большой круг)

(Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья!

(Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся! (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

А теперь улыбнёмся нашим гостям.

Ребята я хочу пригласить вас в кино. Мы посмотрим на очень интересных людей.

Дети садятся и смотрят презентацию «Актеры в ролях сказочных персонажей».

Воспитатель: Кого вы сейчас увидели?

Дети: (перечисляют сказочных героев).

Воспитатель: Где вы видели этих персонажей?

Воспитатель: А кто их играет или изображает?

Дети: Актеры.

Воспитатель: А где работает актер?

Дети: В театре или в кино.

Воспитатель: Да, правильно, актер работает в театре, в кино. Чтобы стать актером нужно многому научиться. Как вы думаете, чтобы перевоплотиться в какого – нибудь персонажа, как актер может изменить себя?

Дети: Надеть костюм, парик, головной убор. Лицо накрасить.

Воспитатель: Да, действительно работа актера очень сложная, им приходиться играть различных персонажей и не только положительных, но и отрицательных героев, таких как баба Яга, Кощей, Карабас Барабас. И чтобы превратиться в них, актеру нужно правильно подобрать костюм, парик, загримироваться. Посмотрите, как изменился актер, когда стал играть роль (презентация продолжение: актер в жизни, актер в роли)

А вы ребята, хотите стать актерами? Тогда я предлагаю вам поступить в театральное училище, где вас научат актерской профессии.

На ширме написано «Театральное училище» (ширма раздвигается, дети проходят в «учебный класс»).

Восп: Мы с вами в учебном классе. Перед вами ваш преподаватель по актёрскому мастерству ….(представить второго воспитателя)

Восп 2: В учебном классе как в школе, происходит обучение. Нам нужно превратится в героя, которого будем играть. В театральном училище это называется показать этюд.

Воспитатель показывает, дети повторяют (свернуться «клубочком», мелко семенить ногами, увидеть яблоко, испугаться, обнюхать)

«Мы попали под дождик» (дрожим, ёжимся, дышим на руки, колени сомкнуты)

«Довольный медведь» (медведь, медленно шел по лесу, вдруг он почувствовал чудесный аромат, остановился огляделся и заметил куст малины, облизнулся от удовольствия)

«Лиса у курятника» (лиса подбиралась курятнику, чтобы полакомиться молоденьким петушком или курочкой. Хитрая плутовка, тихо кралась вдоль забора, заметая следы хвостом, но вдруг она остановилась, насторожилась, понюхала воздух и учуяла присутствие дворового пса. Пес громко залаял и лиса испуганно поджала хвост)

Восп 1: теперь мы переходим в гримёрную мастерскую. Здесь мы будем учиться превращаться в своего героя. Я проведу с вами курсы по гриму. Грим это такая краска, которую наносят на лицо. С её помощью я загримирую.

(посадить детей на коврик, взять грим, сделать из девочки кошку, из другого ребёнка собачку, мышку)

Детям раздать лица, нарисованные на листе бумаги, они превращают их с помощью цветных карандашей в любых персонажей и вывешивают их выставку (магнитная доска)

Восп 1: а теперь мы отправимся в костюмерную. Как вы думаете, что это за слово такое? (пояснения детей) Нам необходимо подобрать костюм нашему герою (в костюмерной совместная работа двух воспитателей)

Воспитатели показывают костюмы, дети угадывают персонажей. Затем надевают маски, превращаясь в героев. Проходят на коврик.

Восп: ну что ж, в нашем театральном училище вы учились актёрскому мастерству, научились гримироваться и подбирать костюм. А теперь вам предстоит сдать экзамен. Показать спектакль.

Дети показывают представление по сказке «Репка»

Воспитатель: вот и закончилась ваша учеба в театральном училище. Экзамен вы сдали на отлично. И все получаете дипломы, где написано, что вы являетесь теперь актерами и можете работать в театре «Золотой ключик»

ДЕД. Посмотри-ка, народ, есть у нас огород!

БАБКА. Ловко примемся за дело, чтоб всё к осени поспело!

ВНУЧКА. Помидоры, лук, салат, огурцы сажаем в ряд.

ЖУЧКА. Чтоб на грядках было густо, мы посадим здесь капусту.

КОШКА. Тут посадим мы картошку, баклажаны понемножку.

БАБКА. В огороде овощи сами по себе не растут. Уход за ними нужен и великий труд!

ВНУЧКА. Я речной водицей огород полью.

ЖУЧКА. Время быстренько идёт, поспевает огород.

ПОМИДОР. Вот помидор на грядке, вырос очень сладкий.

КАБАЧОК. Ну, а я кабачок

В огороде уродился

С овощами подружился.

ЛУК. Я расту на огороде

Меня знают все в народе,

Для зубов полезен я,

Ешьте быстренько меня!

ЧЕСНОК. А я братец, чесночок,

Всех микробов убиваю,

Вас от хвори защищаю.

ОГУРЕЦ. Я огурчик наливной, кто полакомиться мной?

МОРКОВКА. Я морковка всем на диво, и румяна и красива.

ФАСОЛЬ. Я фасоль, всем вам известна, и вкусна я, и полезна.

ТЫКВА. А я тыквою зовусь

Сочной мякотью горжусь

Нет полезней и вкусней

Каши тыквенной моей.

СВЁКЛА. Хоть я и сахарной зовусь,

Но от дождя я не промокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Все знают, что я свёкла

АРБУЗ. Я большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны.

Так приятен я на вкус, в мире слаще всех арбуз.

ВСЕ МЫ ОВОЩИ ВАЖНЫ И ЛЮДЯМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ.

КОШКА. Репка тоже подрастала, Выше деда с бабкой стала.

БАБКА. Репку мы весной сажали,

Все растили, поливали.

Чтоб бежала без оглядки.

ДЕД. Чтоб вытянуть нам репку –

За меня держись-ка крепко!

ВНУЧКА. Баба с дедом – старики, Не справятся с репкой одни.

ВЕДУЩИЙ. Позвали внучку они.

Тянут потянут, вытянуть не могут.

ЖУЧКА. Стали жучку на помощь звать,

Деду, бабе и внучке помогать!

ВЕДУЩИЙ. Тянут потянут, вытянуть не могут.

КОШКА. Никакого с репой сладу-

Тут на помощь кошку надо.

ВСЕ: Тянут потянут, вытянуть не могут.

ВЕДУЩИЙ. Тут в припрыжку вбегает мышка.

МЫШКА. Вот я, мышка, хоть мала,

Но со спортом я дружна.

Деду с бабой помогу!

Ведущий: вытянули репку

Прикреплённые файлы:

«Путешествие в страну театра». Конспект занятия с драматизацией сказки «Теремок» Цель: Расширять представление детей о театре и театрализованной деятельности. Закреплять умение вспоминать название любимых сказок, отгадывать.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» Программное содержание: • Систематизировать знания о различных видах театра; • Продолжать учить детей выражать разные эмоции (радость,.

Конспект занятия «Знакомство с театром. Посещение кукольного театра» \ Цель: формировать представления детей о кукольном театре, продолжать знакомить с профессиями взрослых в кукольном театре: мастером кукол.

Кто такой актер для детей. Смотреть фото Кто такой актер для детей. Смотреть картинку Кто такой актер для детей. Картинка про Кто такой актер для детей. Фото Кто такой актер для детейЯ не актер, но роли играю… Я не актер, Но в главных ролях бываю. Стихи учу, Про костюмы не забываю. Я то верчусь, то кручусь, то завываю. То доброю фею бываю, То.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Интеграция областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Цель: познакомить детей с.

Конспект занятия «Профессия — музыкант» МАДОУ Д/С №49 г Калининград Непосредственная образовательная деятельность «Познавательное развитие» Средне-старшая группа Тема: «Профессия.

Кто такой актер для детей. Смотреть фото Кто такой актер для детей. Смотреть картинку Кто такой актер для детей. Картинка про Кто такой актер для детей. Фото Кто такой актер для детейКонспект занятия «Конструирование здания театра» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» Конспект занятия «Конструирование здания театра» Разработала:.

Конспект занятия «Профессия портной» Программное содержание: Познакомить детей с историей создания мужского и женского костюма. Возникновение профессии портной. Закрепить знания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *