Кто такой амур газ

ООО «АМУР-ГАЗ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АМУР-ГАЗ»

Кто такой амур газ. Смотреть фото Кто такой амур газ. Смотреть картинку Кто такой амур газ. Картинка про Кто такой амур газ. Фото Кто такой амур газ

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты ООО «АМУР-ГАЗ»

Контакты еще не добавлены?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «АМУР-ГАЗ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «АМУР-ГАЗ» согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2020 годы

Руководитель ООО «АМУР-ГАЗ»

Кто такой амур газ. Смотреть фото Кто такой амур газ. Смотреть картинку Кто такой амур газ. Картинка про Кто такой амур газ. Фото Кто такой амур газ

Учредитель

Связи

Руководитель ООО «АМУР-ГАЗ» также является руководителем или учредителем 8 других организаций

1.ООО «АМУР-НП»
167000, республика Коми, г. Сыктывкар, пр-т Октябрьский, д. 148, кв. 14
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
Руководитель и учредитель — Беляев Николай Иванович
2.ООО «ТЗК-РТ»
167000, республика Коми, г. Сыктывкар, пр-т Бумажников, д. 2/2, кв. 110
Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
Учредитель — Беляев Николай Иванович
3.ООО «ЕДС»
167031, республика Коми, г. Сыктывкар, пр-т Октябрьский, д. 148, кв. 14
Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки
Руководитель и учредитель — Беляев Николай Иванович
4.ООО «СТК»
167031, республика Коми, г. Сыктывкар, пр-т Октябрьский, д. 148, кв. 14
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
Руководитель и учредитель — Беляев Николай Иванович
5.ООО «ЛОГИСТИКА-СЕВЕР»
167031, республика Коми, г. Сыктывкар, пр-т Октябрьский, д. 148, кв. 14
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
Руководитель и учредитель — Беляев Николай Иванович

Учредитель ООО «АМУР-ГАЗ» также является руководителем или учредителем 3 других организаций

1.ООО «АСТРАН»
169908, Республика Коми, г. Воркута, бульвар Пищевиков, д. 24, скл. 201
Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты
Учредитель — Эпштейн Александр Леонидович
2.ООО «АМУР»
167000, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 83, офис 305
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Учредитель — Эпштейн Александр Леонидович
3.ООО «ПРОМ-СЕРВИС ПЛЮС»
190020, г. Санкт-Петербург, Обводного Канала набережная, д. 134-136-138, корп. 36 лит. а
Торговля оптовая текстильными изделиями
Руководитель и учредитель — Эпштейн Александр Леонидович

ООО «АМУР-ГАЗ» не является управляющей организацией

ООО «АМУР-ГАЗ» является учредителем 1 организации

1.ООО «АМУР-НП»
167000, республика Коми, г. Сыктывкар, пр-т Октябрьский, д. 148, кв. 14
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Компания ООО «АМУР-ГАЗ» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 1 сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ООО «АМУР-ГАЗ» является участником системы государственных закупок

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «АМУР-ГАЗ» инициированы 4 проверки

Нарушений обязательных требований не выявлено. Выдано предостережение организации изготовителю и организации продавцу

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 4 судебных дела с участием ООО «АМУР-ГАЗ»

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ООО «АМУР-ГАЗ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством211 342 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации2 317 564 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования676 567 руб.
Транспортный налог9 278 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения1 682 600 руб.
Итого4 897 351 руб.

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от ООО «АМУР-ГАЗ»

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «АМУР-ГАЗ» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АМУР-ГАЗ» — зарегистрирована 31 октября 2017 года по адресу 167000, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 83, пом. 304. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Республике Коми.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1171101007428, ИНН 1101159582, КПП 110101001. Регистрационный номер в ПФР — 007001077656, регистрационный номер в ФСС — 110714743911001. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 30 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «АМУР-ГАЗ» является «Торговля розничная газом для заправки автомобилей в специализированных магазинах». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Торговля розничная бензином и дизельным топливом в специализированных магазинах», «Торговля сжиженными углеводородными газами, подаваемыми по распределительным сетям», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».

Генеральный директор — Беляев Николай Иванович. Учредитель — Эпштейн Александр Леонидович.

На 29 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО ФИРМА ГРАНД
г. Аксай
Выручка
111 млн руб.
ООО «ГАЗСЕРВИС»
г. Пушкино
Выручка
146,6 млн руб.
ООО «БАШГАЗ»
г. Самара
Выручка
140,5 млн руб.
ООО «АМУР-ГАЗ»
г. Сыктывкар
Выручка
135,3 млн руб.
ООО «РГК»
г. Медвежьегорск
Выручка
118,2 млн руб.
ООО «РГК ТРАНС»
г. Петрозаводск
Выручка
124,1 млн руб.
ООО ТК «АРТСЕВЕР»
г. Сургут
Выручка
140,9 млн руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

КАСИМОВСКАЯ КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ
Деятельность в области права
г. Касимов
ООО «КУСТ-8»
Добыча и обогащение железных руд
г. Екатеринбург
ООО «СОФИТ»
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
г. Новосибирск
ООО «АЛЛЮРА»
Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
г. Москва
ООО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ»
Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
г. Санкт-Петербург

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

Компания «Амургаз»

Монтаж, техническое обслуживание внутридомового, внутриквартирного газового оборудования. Переоборудование автомобилей для работы на сжиженном газовом топливе.

на рынке газового хозяйства
Амурской области

в Благовещенске
и Амурской области

по Амурской области

Карта заправочных станций

Преимущества

Сжиженных углеродных газов

Экономичность в транспортировке.
Для транспортировки СУГ нет необходимости в прокладке широкой сети газопроводов, строительство опор и электросетей.

Находясь в газообразном состоянии, СУГ приобретают преимущества при распределении по сетям при сжигании.

СУГ имеют высокую теплотворную способность, по сравнению
с природным газом большую почти в 3 раза, а по сравнению с искусственным почти в 6 раз.

В СУГ отсутствует сера. Это обуславливает резкое снижение содержание вредных примесей в воздухе при сгорании газа.

Компания
Абонентам
Услуги
Магазин

(4162) 772-631

Благовещенск, ул. Мухина, 80

© Амургаз 2009 — 2021

Наш юридический и почтовый адрес:

675011 г. Благовещенск, Амурская область, ул. Мухина, 80

Факс (4162) 77-26-31; e-mail: amurgaz@gaz28.ru

Наши реквизиты:

Расчетный счет: 40702810103010100093

Дальневосточный банк ПАО «Сбербанк России» г. Хабаровск

Корреспондентский счет 30101810600000000608 в ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю

Генеральный директор Устиновский Николай Васильевич, действует на основании Устава.

Главный бухгалтер Тимошенко Оксана Владимировна

Отгрузочные реквизиты:

Грузополучатель: ОАО «Амургаз»

ОКПО грузополучателя: 03256527

Адрес грузополучателя: 675011 г. Благовещенск ул. Мухина 80

Код грузополучателя: 8187

Станция грузополучателя: Забайкальская ж.д. ст. Благовещенск

Источник

Контакты

Открытое Акционерное Общество «Амургаз»
ИНН 2801018275 дата постановки на учет 02.03.1994 г.
КПП 280101001
ОГРН 1022800511832 дата присвоения 27.08.2002 г.
Юридический адрес : 675011, Амурская область, г. Благовещенск, ул.Мухина 80;
Почтовый адрес: 675011, Амурская область, г. Благовещенск, ул.Мухина 80;
Расчетный счет 40702810103010100093
Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» г. Хабаровск
БИК 040813608
Корреспондентский счет 30101810600000000608
Телефон/ФАКС 77-26-31
Генеральный директор Устиновский Николай Васильевич
Главный бухгалтер Тимошенко Оксана Владимировна

Написать сообщение
Компания
Абонентам
Услуги
Магазин

(4162) 772-631

Благовещенск, ул. Мухина, 80

© Амургаз 2009 — 2021

Наш юридический и почтовый адрес:

675011 г. Благовещенск, Амурская область, ул. Мухина, 80

Факс (4162) 77-26-31; e-mail: amurgaz@gaz28.ru

Наши реквизиты:

Расчетный счет: 40702810103010100093

Дальневосточный банк ПАО «Сбербанк России» г. Хабаровск

Корреспондентский счет 30101810600000000608 в ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю

Генеральный директор Устиновский Николай Васильевич, действует на основании Устава.

Главный бухгалтер Тимошенко Оксана Владимировна

Отгрузочные реквизиты:

Грузополучатель: ОАО «Амургаз»

ОКПО грузополучателя: 03256527

Адрес грузополучателя: 675011 г. Благовещенск ул. Мухина 80

Код грузополучателя: 8187

Станция грузополучателя: Забайкальская ж.д. ст. Благовещенск

Источник

Кто такой амур газ

Об идеологии нового носителя, о том, куда будет садиться и как будет обслуживаться его возвращаемая ступень, будут ли ее транспортировать роботы, об уникальности стартового стола «Амура», а также о стоимости программы, ее сроках, горячем резервировании и бессмертных двигателях рассказали в беседе с ТАСС исполнительный директор Роскосмоса по перспективным программам и науке Александр Блошенко и главный эксперт департамента перспективных программ и проекта «Сфера» Госкорпорации, ответственный за реализацию проекта «Амур-СПГ» Игорь Пшеничников.

Кто такой амур газ. Смотреть фото Кто такой амур газ. Смотреть картинку Кто такой амур газ. Картинка про Кто такой амур газ. Фото Кто такой амур газ

Метан — это в первую очередь дешевое топливо, его переработка и использование широко освоено другими отраслями промышленности, что позволяет использовать уже готовые инфраструктурные решения. Например, не нужно разрабатывать какие-то особые хранилища для метана на наземном комплексе «Амура» — будут взяты стандартные конструкции ПАО «Газпром». Более того, всего в 50 километрах от Восточного в рамках контракта с Китаем строится газоперерабатывающий комплекс «Газпрома» (Амурский ГПЗ), от которого на старт «Амура» достаточно протянуть ветку газопровода. Заправка ракеты топливом станет еще дешевле.

Метан часто критикуют за его низкую плотность. Считается, что из-за этого придется делать бак больше, что приведет к увеличению массы всей ракеты и проигрышу по полезной нагрузке. «Эти заявления не соответствуют действительности — при охлаждении до сверхнизких температур, сжиженный газ уплотняется достаточно, чтобы использовать баки стандартных объемов», — пояснил Блошенко.

С большой головой

Как рассказал Пшеничников, по предварительным расчетам, метановый «Амур» получит взлетную массу около 360 тонн, высота ракеты будет достигать 55 метров, диаметр составит 4,1 метра. Носитель будет иметь возвращаемую первую ступень и вторую однократного использования, обе будут оснащаться метановыми двигателями. Многоразовый блок получит посадочные штанги, а также аэродинамические решетчатые рули. Это оборудование может быть снято для запуска в традиционной одноразовой версии. С возвращаемой ступенью «Амур» будет способен выводить на низкую околоземную орбиту до 10,5 тонн полезного груза, против 8,5 у ракет серии «Союз-2». В одноразовом варианте «Амур» поднимет на ту же орбиту уже 12,5 тонн.

«Одной из характерных особенностей новой ракеты станет большой головной обтекатель, его диаметр составит до 5,1 метра. Мы закладываем характеристики по обтекателю таким образом, чтобы он мог отвечать требованиям современных и перспективных космических аппаратов, кроме того, предполагается обеспечить повторное включение второй ступени или ее глубокое дросселирование, что, в свою очередь, обеспечит возможность кластерных запусков. Все эти решения направлены на повышение конкурентоспособности создаваемого изделия», — пояснил Пшеничников.

По подсчетам отраслевых институтов, деталей в ракете «Амур» будет минимум в два раза меньше, чем в серии ракет сходного класса «Союз-2» — предварительно, 2 тыс. деталей в «Амуре», против 4,5 тыс. деталей в «Союзах». В качестве примера специалисты привели топливный бак будущей ракеты — он фактически будет один для двух разных компонентов топлива, просто разделенный перегородкой. Это связано с тем, что температура сжижения метана и кислорода примерно одинакова.

В результате мы существенно упрощаем конструкцию и уменьшаем число сборочных единиц — по сравнению с «Союзом» их будет примерно в два раза меньше. Это важно с точки зрения надежности, а мы бы хотели, чтобы у нас ракета была безотказной, как автомат Калашникова

Александр Блошенко
исполнительный директор Роскосмоса по перспективным программам и науке

«Амур» может получить опцию так называемого горячего резервирования, что существенно повысит надежность носителя. На первой ступени ракеты планируется разместить пять метаново-кислородных двигателей РД-0169А, разрабатываемых сейчас в воронежском Конструкторском бюро химавтоматики. Номинальная тяга данных двигателей предполагается на уровне 100 тонн. «Нами предполагается наличие форсажного режима для двигателей первой ступени, что позволит реализовать схему так называемого горячего резервирования — при выходе из строя одного из двигателей остальные в автоматическом режиме нарастят свою мощность, чтобы обеспечить продолжение полета», — отметил Блошенко.

Надежность носителя за счет существенного снижения числа деталей ракеты, а также при наличии горячего резервирования, отмечают специалисты Роскосмоса, должна достичь 0,99. Для сравнения: для большинства существующих в мире ракет с большой статистикой стартов этот показатель не превышает 0,98.

Зажечь 300 раз и не сжечь

На первом этапе летных испытаний планируется обеспечить не менее десяти полетов многоразовой первой ступени «Амура». Однако в перспективе предполагается запускать одну ступень до 100 раз. При этом центральный двигатель первой ступени, который будет отвечать за ракетно-динамическую посадку, должен включиться в общей сложности 300 раз. «Центральный двигатель будет отвечать за посадку ступени обратно на Землю. В каждом полете он будет работать три раза: сначала он будет зажигаться при старте ракеты, второй раз двигатель будет срабатывать при торможении возвращаемой ступени в плотных слоях атмосферы, третий раз он будет запускаться уже у самой земли при мягкой посадке на „ноги“. Если мы хотим запускать в будущем многоразовую ступень 100 раз, то центральный двигатель должен быть рассчитан, соответственно, на 300 запусков», — отметил Пшеничников.

Кто такой амур газ. Смотреть фото Кто такой амур газ. Смотреть картинку Кто такой амур газ. Картинка про Кто такой амур газ. Фото Кто такой амур газ

Главный эксперт уточнил, что для создания такого двигателя Роскосмос не будет проводить 300-кратные испытания на Земле, а воспользуется цифровыми методами моделирования. «По сегодняшним нормам мы, с учетом цели в 300 включений, должны взять несколько десятков двигателей и довести их практически до отказа, но я не представляю себе такой объем наземных испытаний. Соответственно, будем по-другому подходить к оценке качества и надежности двигателей, в том числе с помощью методов математического моделирования», — сообщил Пшеничников.

Вторая ступень «Амура» получит тот же двигатель, но с четырьмя камерами сгорания с маркировкой РД-0169В. Его тяга повысится примерно до 110 тонн. На второй ступени будет размещаться один такой двигатель. Как отметил Блошенко, создавать возвращаемую версию второй ступени не планируется, так как навесное оборудование для ее возвращения, например крыло, а также необходимость оставить топливо для третьего и второго запуска двигателя резко снизят так называемое конструктивное, или, по-другому, массовое, совершенство ступени (отношение веса заливаемого в ступень топлива к весу ее конструкции, чем выше полученный коэффициент, тем лучше — прим. ТАСС). Снижение массового совершенства второй ступени, в свою очередь, приведет к резкому снижению выводимого в космос груза и нивелирует всю потенциальную экономию от спасения второй ступени.

Площадки на побережье

Первая ступень «Амура» будет возвращаться на посадочные площадки, расчет места строительства которых сейчас ведется баллистиками в зависимости от траекторий полета новой ракеты с космодрома Восточный. «Изначально мы придерживаемся существующих согласованных районов падения ступеней „Союза-2“, но будем уточнять места посадки в рамках проектирования. Уже понятно, что посадочных площадок будет несколько, в том числе на самом Восточном. Несколько площадок будут располагаться на территории Хабаровского края, ближе к побережью Охотского моря», — рассказал Пшеничников.

По его словам, после торможения в атмосфере ступень будет снижаться в район подготовленной площадки, маневрировать для точной посадки, затем открывать посадочные штанги и мягко приземляться за счет третьего включения центрального двигателя. Тут же на месте будет проводиться первичное техническое обслуживание многоразового блока ракеты. Как уточнил специалист, «на площадке будет минимум оборудования для первичного удаления компонентов топлива, через специальные технические отверстия будут подключаться шланги для выкачивания оставшихся паров метана и кислорода».

Затем дежурный расчет посадочной площадки сложит штанги и рули ступени и обеспечит ее погрузку в транспортный контейнер. Перевозиться обратно на космодром блок будет двумя возможными способами — на внешней подвеске тяжелого транспортного вертолета Ми-26 или на грузовой платформе по железнодорожной ветке (при ее наличии в районе площадки приземления).

По прибытии ступени в монтажно-испытательный комплекс (МИК) Восточного будет проводиться ее внешний осмотр, а также проверка работоспособности основных узлов и агрегатов двигателя. «Также мы планируем широко применять методы неразрушающего контроля, потому что разбирать двигатель ступени не имеет смысла. То есть в саму конструкцию многоразовой ступени будет включена необходимая и достаточная система датчиков, которая с гарантией позволит оценить ее состояние без демонтажа деталей», — отметил Блошенко.

Как сообщил Пшеничников, создание морской посадочной платформы для «Амура» пока не рассматривается, так как погодные условия Охотского моря сильно затрудняют стабильную эксплуатацию такой плавучей площадки. «Однако посадку в море с последующим подхватом ступени, в том числе спецсудами, мы не исключаем и будем рассматривать в рамках эскизного проекта», — добавил специалист.

В свою очередь, Блошенко отметил, что Росмосмос, как заказчик, не ограничивает разработчика проекта в способах спасения и транспортировки ступени обратно на космодром. Не исключено, что будет отработан и альтернативный вариант посадки ступени — по-самолетному — за счет использования складываемых крыльев. «Что касается транспортировки ступени с площадки приземления, то если разработчики докажут, что мы можем, например, эффективно использовать роботов по типу Boston Dynamics для выноса многоразового блока в район МИК на своих „спинах“, то почему бы и нет», — шутит исполнительный директор.

Облегченный автоматический старт

Совершенно новая идеология будет заложена для нового стартового комплекса под метановую ракету, отмечают представители Роскосмоса. Для «Амура» не планируется строить капитальные сооружения в соответствии с требованиями советского образца.

Мы хотим создать максимально облегченный стартовый комплекс, без подземного города с хранилищами на случай военных угроз. Его конструкция будет упрощена, в том числе с точки зрения требований стартового стола к потенциальным нагрузкам, для коммерческой ракеты это ни к чему. Это также большая экономия средств

Игорь Пшеничников
главный эксперт Департамента перспективных программ и проекта «Сфера» Госкорпорации, ответственный за реализацию проекта «Амур-СПГ»

Другая причина обособления инфраструктурного комплекса метанового носителя на Восточном — должен быть обеспечен высокий уровень сервиса для заказчиков, гостей и туристов, создана открытая и комфортная смотровая площадка. «Коммерческая ракета должна располагаться в открытом для посещения зарубежными заказчиками месте, чтобы повести их на экскурсию, показать им монтажно-испытательные комплексы, где будут готовиться их аппараты. Также планируется туристическая инфраструктура на этом комплексе, гостиницы, места для проведения экскурсий, хорошая современная смотровая площадка для наблюдения за запуском», — отметил главный эксперт Департамента перспективных программ и проекта «Сфера».

Развернутый бизнес-план

Он уточнил, что «общая стоимость создания ракеты — от подписания контракта на эскиз до первого старта в 2026 году — не превысит 70 млрд рублей».

Блошенко уточнил, что по принятому сегодня плану наземную отработку метанового двигателя планируется полностью завершить к концу 2024 года. Инфраструктура для «Амура» на Восточном, включая стартовый стол, будет возводиться параллельно с созданием ракеты и должна быть завершена непосредственно к дате первого запуска носителя.

Новый носитель, кроме прочих преимуществ, отметил Блошенко, в финале должен сократить «частокол» российских ракет — один «Амур» позволит работать на всем диапазоне нагрузок легких и средних ракет. В зависимости от места возврата первой ступени (по трассе полета или на космодром) можно выполнять пуски с оптимальной загрузкой. Сегодня средние и легкие носители занимают свыше половины всего рынка пусковых услуг, а с учетом развития крупных группировок космических аппаратов, включающих в том числе малые спутники (программы StarLink, OneWeb, «Сфера» и т.д.), эта доля будет только расти. «Если будут реализованы все ключевые показатели программы „Амур“, мы планируем обеспечить большую часть коммерческих запусков в легком и среднем классе со своей новой ракетой», — заявил исполнительный директор корпорации.

В рамках дальнейшего развития программы «Амур» также рассматривается создание носителя с повышенной грузоподъемностью или использование первой метановой ступени ракеты в тяжелом носителе. «На базе блока первой ступени метановой ракеты уже есть предложения конструкторов по созданию ракеты повышенной грузоподъемности, которая уже будет весить больше 440 тонн и выводить на низкую орбиту свыше 17 тонн полезной нагрузки. Этот же блок также потенциально мог бы использоваться как боковой блок сверхтяжелой ракеты», — отметил Блошенко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *