Кто такой андре тан
Андре Тан: биографические факты и достижения
Знаменитый украинский дизайнер модной одежды Андре Тан появился на свет в 1983 году, 24 октября, в пгт Комсомольском на Харьковщине (ныне это поселок Слобожанское). Известность молодому дизайнеру принесло создание собственного стиля, получившего название Smart Couture. Сегодня популярность мастера не ограничена только рубежами Украины.
Впервые об Андре Тане заговорили в 2002 году, когда он стал появляться на модных показах. Коллекции, разработанные Таном, чрезвычайно популярны у жительниц больших городов, так как создаются и для повседневного ношения, и для выхода в свет.
Андре Тан: биография бренда. Начало
Имя Андре Тан сегодня ассоциируется с одноимённым мировым брендом, развивавшимся по мере становления своего разработчика. Любой отрезок жизни Андре не отделим от его деятельности. С детства будущий модный дизайнер уже знал, чем будет заниматься, хотя в семье, где он воспитывался, шитьём серьёзно не увлекался никто. Посещая курсы кроя и шитья с 11 лет, Андре мечтал о том, что когда-нибудь воплотит в жизнь те образы, которые возникали в его воображении.
После окончания курсов были годы учёбы в Харьковском текстильном техникуме и Киевском университете технологии и дизайна, а затем, настойчиво следуя за своей целью, молодой дизайнер стал неожиданно для себя получать престижные награды и новые интересные предложения.
Первая коллекция
Об истории появления первой коллекции мастер вспоминает всякий раз, когда у него берут интервью. Будучи никому не известным и не имея средств, Андре заключил сделку с моделями: они оплачивают расходы на покупку тканей, а он после завершения показа дарит им готовую продукцию.
Сегодня Андре Тан, имя которого занесено в книгу рекордов Гиннеса (он был объявлен самым молодым украинским модельером), – обладатель множества Гран-при, один из которых он получил на фестивале «Киевский подиум» из рук самого Paco Rabanne.
Философия йогов и Smart Couture
По мнению самого дизайнера, огромное влияние на его творчество и образ мыслей оказало индийское учение саджа-йога. По свидетельству многих клиентов, одежда, купленная у Тана, стала для них залогом успеха и позитивного настроения.
Широкую известность принесло Тану участие в проекте «Жертва моды», стартовавшем на Новом канале, а также работа на телеканале «Интер» в проекте «Шанс».
На показе Fall-Winter 2006-2007 Андре Тан поделился с мировой общественностью своими творческими планами, представив собственноручно разработанное модное направление Smart Couture, ориентированное на обитательниц современного большого города. Для многих представителей бомонда Smart Couture стал основой для их собственного стиля.
Лавры победителя
Известность, неожиданно ворвавшись в жизнь Андре, круто изменила условия его существования. Но сам он не изменился и не перестал считать слишком откровенные разрезы и другие средства эпатажа элементами бутафории.
Новая коллекция, представленная Андре Таном на Berlin Fashion Week, подарила ему новую победу: украинского дизайнера признали лучшим среди молодых модельеров, занимающихся разработкой женской одежды pret-a-porte. А вскоре Андре Тан, биография которого началась в небольшом украинском посёлке, становится партнёром и соавтором Roberto Cavalli. Совместными усилиями они разработали коллекцию одежды, предназначенную для конкурсанток Miss Europe 2006.
Тогда же, в 2006-м, модное течение Smart Couture приобрело статус запатентованного изобретения. Найденное Таном сочетание комфорта и шика одобрили даже непревзойдённые парижские кутюрье.
Лучшим дизайнером на Украине Андре Тан (одежда, разработанная мастером, уже была признана мировыми модными домами) стал через год – в 2007-м. Соответствующая награда была преподнесена украинскому модельеру главным редактором журнала ELLE.
В 2008-м коллекция украинского дизайнера была представлена в самой богатой точке планеты – королевстве Бахрейн, а в 2009-м он создал новую линию модной одежды, посвящённую продвинутой молодёжи.
Информация для потенциальных покупателей
Приобрести одежду первой линии, разработанную Андре Таном, можно в Киеве:
С адресами других фирменных магазинов все желающие смогут ознакомиться, посетив официальный сайт дизайнера.
Андре Тан
Модельер, телеведущий
Место рождения. Образование. Родился в Харькове. В 11 лет начал посещать курсы кроя и шитья. После курсов пошел в Харьковский текстильный техникум. По окончании техникума поступил в Киевский университет технологии и дизайна. Кроме того, прошел обучение на фабрике Hugo Boss в Германии и в St.Martins college of Art в Британии.
Карьера. Еще во время обучения успел поработать стилистом Нового канала, открыть собственную дизайн-студию в Киеве и создать коллекцию одежды для певицы Русланы на конкурс «Евровидение-2005».
Торговая марка «andre TAN» была создана на Украинском fashion-рынке в 2000 году.
Широкая аудитория узнала об Андре благодаря проекту «Жертва моды» на Новом канале.
В скором времени дизайнера пригласили работать в качестве стилиста телевизионного шоу «Шанс» на телеканале Интер.
В 2008 году вел передачу «ПроFashion», где предстал в обличии известного дизайнера, который строго, но справедливо контролировал и координировал начинание своих будущих коллег.
С сентября 2010 года в эфире канала 1+1 стартовало шоу «Большое перевоплощение», в которой Андре показывал, как правильно подобрать одежду и наносить макияж.
Андре Тан является обладателем множества наград, одну из которых он получил из рук знаменитого кутюрье Пако Рабана. Его имя занесено в «Книгу рекордов Украины» как наиболее молодого и перспективного дизайнера страны.
На его творчество повлияли такие дизайнеры как YSL, Yohji Yamamoto, Alexander McQueen и Stella McCartney.
В Киеве Андрей открыл школу, где учатся стилисты, дизайнеры, менеджеры модной индустрии.
Осенью 2011 года, открылся ресторан «Andre Tan Concept Bar», к запуску которого дизайнер имеет непосредственное отношение.
В 2017 году поддержал гуманистическую инициативу UAnimals и обязался не использовать натуральный мех в следующих коллекциях.
Семейное положение. В разводе. Был ж енат на предпринимательнице Алине Харечко, 20 марта 2016 у них родилась дочь.
Хобби. Индийская философия и садж-йога.
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Интервью с Андре Таном: «В бизнесе должно быть 10% творчества и 90% систематизации»
Андре Тан — известный украинский модельер. Уже 20 лет он занимается фешен-ретейлом. Андре открыл 46 магазинов и создал 5 линеек дизайнерской одежды Andre Tan.
Мы поговорили с Андре о том, как коронакризис ударил по всей индустрии моды и его творческому бизнесу. Какие изменения произошли в этой нише? И почему Андре считает, что именно систематизация, повышение квалификации и сервисоориентированность — то, что даёт толчок к развитию творческого бизнеса?
Интервью с Андре можно посмотреть и на моём YouTube-канале : https://www.youtube.com/watch?v=sOYXUBBjYRI.
В Украине уже 20 лет занимаюсь фешен-ретейлом и работаю как дизайнер. До коронавируса было примерно 52 магазина, сейчас их 46. У меня в пакете 5 линеек одежды: для женщин, для детей, для мужчин, плюс-сайз линейка и премиальная. Последнюю в основном мы продаём за рубеж, в восточные страны: Саудовскую Аравию, Кувейт, Бахрейн. В ней в основном вечерние платья.
После пандемии произошло много изменений, закрылся шоурум в Париже. А именно он был основной площадкой, где международные байеры закупали премиальную линию Andre Tan. Пока что это направление мы прикрыли, ведь вечерние платья некуда «выгуливать». В основном сейчас работаем над линией для женщин. Линейка плюс-сайз тоже очень популярна, ведь у многих украинских женщин пышные формы. Меня на создание вдохновило участие в проекте «Модель XL», в котором я был экспертом. И благодаря проекту всё было подкреплено хорошим пиаром.
Если человек хочет заниматься только творчеством, он будет шить только для своих подружек и показывать работы на маленьких вечеринках. Моей целью всегда было стать бизнесменом, одевать большое количество людей. Это стратегия бренда! Помню, как в детстве смотрел в окно и говорил: «Скоро все будете в Андре Тане, все до единого!»
Чтобы этого добиться, нужно поменять видение. Я понял, что в моём бизнесе должно быть 10% творчества и 90% систематизации. По-другому не работает.
Всегда нужно учиться и меняться. Если хочешь жить жизнью, которой никогда не жил, делай то, чего никогда в жизни не делал! Первые 7 лет я был просто дизайнером. Думал «Не удалось продать эти 10 платьишек, ну и ладно». Но после этого я понял, что хочу другой жизни: ездить на красивой машине, иметь семью и детей, которых смогу обеспечивать. У меня было много наград, меня как дизайнера боготворил Vogue. Но решил что-то менять, потому что несмотря ни на что в карманах гулял ветер.
Тогда я разработал линию для женщин и начал продавать дизайнерскую одежду за доступные деньги. Наша стратегия — платья «четверг, пятница, суббота». Когда девушка идёт на работу, а после на мероприятие. Это универсальные платья на все случаи жизни. У нас есть клиенты в Америке, которые, попробовав однажды, подсаживаются на наш бренд. Несмотря на большой выбор в США, отмечают, что у нас достойное соотношение цены и качества.
Сейчас бренды уходят на второй план. Для людей гораздо важнее качество и актуальность продукта, достойный сервис и ценовая политика.
До карантина у меня была большая команда, 200 человек. Но пришлось сократить штат. За собой я оставил маркетинг и PR, ведь хорошо в этом разбираюсь. Не стал бы дизайнером, был бы крутым маркетологом!
Я отвечаю за продукт, но у меня есть помощники, ведь у нас 4 линии, в каждой нужно выпускать минимум 200 моделей в сезон. Но последнее слово всегда за мной. Нет ни одной вещи, к которой я не приложил руку, всё проходит через меня.
30% времени. Есть ещё маркетинг и операционная работа, например, утверждение бюджетов. Конечно, есть и стратегическое планирование, ведь я собственник и последнее слово за мной.
Наверное, 10–15% времени. Очень много внимания сейчас уделяю расширению команды, так как планирую запускать международный проект. Много общаюсь с HR-ом, который разработал воронку, и собеседую людей, которые хотят у нас работать.
Недавно искали дизайнера по графике, который должен придумывать принты. Получили заявки от 200 человек, из них отобрали 80. После выполнения технического задания количество уменьшилось до 20, и стали чётко видны 3 лидера. С ними я встретился и выбрал одного.
Прежде всего — вдохновлять сотрудников! Стратегическое планирование происходит в конце ноября — в начале декабря. Каждый из руководителей приходит с талмудом «хотелок» для своего направления. Моя помощница всё это сортирует по категориям и вывешивает на огромных досках. Мы обсуждаем идеи, все голосуют, то есть это коллективное решение.
После раз в месяц проходимся по этим задачам: как идёт выполнение, что тормозит и так далее. В 2019 году у нас было 469 задач, и мы выполнили около 78% из них. С учётом того, что были довольно амбициозные цели, нам многое удалось! После карантина мы, конечно, переписывали стратегию.
Я этому учился! В первую очередь нанимал людей намного умнее меня, чтобы учиться у них, ведь я был дизайнером, но не бизнесменом. Часто собственники боятся показаться непрофессиональными и берут людей с не таким высоким уровнем компетенций. А я всегда делал наоборот, ведь я чётко понимаю свои сильные и слабые стороны!
Я обожаю читать бизнес-литературу. В последние несколько лет больше увлекаюсь чтением философской литературы, но лет 10 я постоянно читал книги по управлению персоналом, продажам и так далее. Выстроить хребет компании помогли прежде всего опытные сотрудники. Я всё систематизировал и пошёл в бой!
Раньше коллекции делались по принципу «к одному низу три верха». Сейчас же к одному низу нужно предлагать пять-семь вариантов верха. Дизайнеры, которые это поняли, будут на коне!
Мы полностью поменяли стратегию после карантина. Мы делаем множество моделей в небольших количествах. Стремимся создавать эксклюзивность и искусственный дефицит. Тогда люди не ждут скидок и распродаж, понимая, что надо покупать здесь и сейчас. Наш интернет-магазин вырос в 4 раза, и мы делаем всё возможное и невозможное, чтобы люди туда заходили.
Раньше люди были очень лояльны к определённым брендам, но сейчас есть возможность заполучить даже такого клиента. Если ты делаешь качественно, если у тебя правильный маркетинг и позиционирование, это вполне реально. Поэтому нужно прокачивать маркетинг, чтобы добраться до результатов 2019 года и немного вырасти.
Люди хотят ещё больше сервиса. Кроме того, они после изоляции поняли, что дома классно и комфортно. Наша задача — достучаться до потребителя через соцсети, разные каналы продаж, мессенджеры. Мы делаем персонализированный маркетинг, пишем покупателям в Viber и WhatsApp о наших новых продуктах, которые могут быть интересны, исходя из предыдущих предпочтений.
Клиенты очень избалованы, и этому нужно соответствовать. Они идут за людьми и на людей. У нас появилась услуга выезда персонального стилиста на дом, а также экспресс-доставка за 2 часа. Планируем запускать 3D-примерочные, это мировой тренд. Люди не хотят напрягаться, жаждут комфорта, ведь у них мало времени.
Средний ценник нашего платья — примерно 100 долларов. Это наша позиция, хотим, чтобы продукт был доступен для всех.
Это тренд на бельевую одежду, loungewear. Это пижамный стиль, худи, спортивные костюмы. Сейчас это направление очень популярно, а раньше вообще не воспринималось всерьёз. Сейчас в таком виде можно выйти в Zoom и спокойно отправиться в супермаркет. Удобная одежда всё больше набирает обороты, к тому же она универсальна. Также большую популярность набирает одежда oversize.
Пришлось переписать «библию» компании. Я так её называю. Это адаптационные листы, которые помогают новичку освоиться. Так как пришлось уволить часть людей, то у оставшихся сотрудников появились новые обязанности. Один человек работал как бы за полтора человека. Но по факту я увидел, что у нас был раздут штат до карантина. Это было связано с тем, что мы собирались расти. Остались люди, которые доказали свою компетентность и преданность компании. Я всегда говорю, что мои сотрудники красавчики! И важно, чтобы новички соответствовали нашим критериям. И, так как уменьшилось количество сотрудников, договорились о сокращении офисов.
Я провёл переговоры с торговыми центрами касательно бонусов и скидок. С некоторыми мы договорились о скидке 70% в посткарантинный период, а в период самого карантина платили только коммунальные услуги и охрану. В целом удалось договориться о скидках на аренду в размере 30–70% после локдауна.
Также успел обрезать часть поставщиков тканей, так как мы очень много закупали. Подсчитал, что уже имеющихся тканей хватит, на один сезон так точно. Договорились с фабриками, которые шили, не прекращая, даже в карантин. Когда мы вышли, был огромный долг перед ними, но договорились об отсрочке платежа. Конечно, установили лояльную ценовую политику для клиентов.
Финансовый директор сказала, что мои действия были очень важны. Если бы не это, то мы бы остались с огромными долгами. А так в ковидный год удалось даже выйти в плюс. Нужно иногда быть бесстрашным самураем и рубить с плеча. Избавляться от шлюпок, которые тянут всё на дно.
Также мы шили огромное количество масок и жертвовали деньги на борьбу против коронавируса. Позже я пошил и подарил платья украинским женщинам-врачам.
Конечно! Вообще после страшных событий 2014 года люди многое осознали, повысился патриотизм, они начали покупать украинские бренды. После этого мы выросли в 4 раза. Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Я считаю, что кризисы нужны, ведь они выталкивают тебя на что-то новое. Ведь нужно всё время расти, а когда всё хорошо, человек закисает. Особенно голод стимулирует человека. Если кажется, что всё хорошо, нужно учиться и смотреть на людей, которые достигли большего.
Согласен! Если говорить о бизнесе, то конкуренты никогда не спят. Вообще мне кажется, что шьют в Украине все кому не лень. Они предлагают дешевле, и люди голосуют рублём. Задача каждого бренда — создать продукт, который будет ценен. Нужно донести эту ценность для потребителя.
Нужно развиваться, обучаться и читать! Если ты не читаешь, то просто умираешь. Так что меньше сериалов и больше чтения!
Нужно всегда быть акулой в своём бизнесе, в своей нише. Акула никогда не спит: пока она движется, она живёт. Если вы мелкая рыбёшка, то задумайтесь, устраивает ли вас это. И постоянно развивайтесь!
Андре Тан
Дата рождения: 24.10.1982 г.
Родной город: поселок Слобожанское (Харьковская область)
Известный, как Андре Тан, рожденный, как Тищенко Андрей Николаевич. Свой псевдоним он придумал в 11 лет. Тогда же парень присоединился к кружку кройки и шитья.
В 1998-ом году Андре Тан поступил в Харьковский текстильный техникум на факультет моделирования. Высшее образование он получил в Киевском университете технологий и дизайна.
В 1999-ом году состоялся дебютный показ коллекции от Андре Тана. Работы молодого дизайнера весьма впечатлили общественность. Так начался взлет популярности модельера. В 2000-ом году дизайнер создал свой бренд, названный в честь себя. Так Украина и мир смогли примерять стильную одежду, обувь и аксессуары под торговой маркой «Аndre TAN».
В 2001-ом году на церемонии «Сезони моди» Андре Тан стал обладателем специального приза «Погляд у майбутнє».
В 2002-ом году коллекция от Андре Тана впервые предстала на престижном событии Ukrainian Fashion Week.
В 2006-ом году модельер представил новое направление в фэшн-индустрии. Оно получило название Smart Coutur. Одежда этой коллекции была создана в сотрудничестве с компаний «Sumsung Electronics». В стильные наряды гармонично интегрированы смартфоны новой линейки бренда. Специально для новых смартфонов дизайнер создал изысканные аксессуары ручной работы.
В 2008-ом году модельер стал ведущим телешоу «Про Fashion».
В 2010-ом году Андре Тан стал участником телепроекта «Большое перевоплощение» (канал «1+1»).
В 2017-ом году Андре Тан снялся в программе «Модель XL».
С 2017-го года модельер не использует натуральный мех в своих коллекциях. Это обусловлено гуманистическими соображениями и стремлением сохранить гармонию природы.
Андре Тан является обладателем многочисленных престижных наград. Его творения появляются на подиумах мировых столиц. Одежда от Андре Тана успешно продается как в Украине, так и за рубежом.
Андре Тан считается одним из самых успешных украинских дизайнеров.
Личная жизнь
Модельер женат на Алине Харечко, украинской предпринимательнице. 20-го марта 2016-го года в семье родилась дочь.
Скандалы
В 2017-ом году в СМИ сообщили, что Андре Тан продолжает продавать свою продукцию в Крыму. Андре Тан опроверг эту информацию. В официальном сообщении говорилось, что до марта 2014-го года одежда от Андре Тана была представлена на полуострове. Но после этого периода дизайнер перестал вести бизнес в Крыму.
16 мая Андре Тан и Алина Харечко объявили, что расстались после девяти лет брака: 38-летний дизайнер, собственник бренда ANDRE TAN, и владелица бренда Home Wings написали об этом в своих социальных сетях.
Однако в комментарии телеведущей Кате Осадчей дизайнер признался, что причиной разлуки стали ссоры из-за бизнеса:
— Начались ссоры, потому что она запустила свою линию Home Wings, и я начал ей рекомендовать: а давай так, а давай так… «Нет, я хочу делать свои ошибки». На фоне работы у нас было очень много ссор. Мы разговаривали несколько раз за семейным столом и поняли, что нам нужно развестись и жить отдельно.
Андре Тан заверил, что оставил супруге все: большой дом, новое авто, а также каждый месяц платит дочери Софии большие алименты.
В свою очередь Алина Харечко оставила пост благодарности экс-супругу:
Я благодарю тебя за этот опыт! Благодарю тебя за все. Мы начинали с дружбы, дружбой и заканчиваем. У моей дочки очень талантливый папа, которым точно можно гордиться».
Алина призналась, что все еще верит в настоящую любовь: «А что я? Я выбираю верить в настоящую любовь. До дрожи в коленках. Верную, честную, светлую и искреннюю. Где-то же такая любовь точно есть?»
Кстати, почти год назад в интервью журналу Elle Харечко, объясняя, почему решила уйти из бизнеса мужа и основать свой бренд, рассказывала: «Почему ушла? Потому что, работая с мужем, дома на кухне обсуждаешь с ним финансовые показатели. Как генеральный директор, он спрашивает во время ужина, подобрала ли я финансового директора и если нет, то почему. Кроме того, у нас с Андреем немного разное видение бизнеса, поэтому стали возникать конфликты, которые положительно не влияли на семью».
Андре Тан и Алина Харечко тайно поженились в 2012 году на Мальдивах. 20 марта 2016 у пары родилась дочь София.
На развод 32-летний певец Алексей Завгородний и 31-летняя дизайнер Анна Андрийчук-Завгородняярешилась больше года назад, однако призналась Анна только во время путешествии по Мексике с Настей Каменских в рамках съемок реалити «Девочки рулят».
Как признается Аня, она с легкостью входит в новых этап, с очищенным от обид сердцем, без тоски и одиночества.
Пара познакомилась в 2006 году, а свадьбу сыграла в 2013-м. Слухи о том, что в семье не все так гладко, появились еще в прошлом году. Однако на все вопросы о разводе Алексей отвечал лишь словами благодарности Ане за то, что она выдержала все испытания в их жизни, всегда поддерживала и верила в него. Впрочем, не скрывал, что в их отношениях было много ревности. Во время участия в «Танцах со звездами» Алексею приписывали роман с партнершей Юлией Сахневич. Все эти телеистории тоже могли негативно сказаться на отношениях в семье.
51-летняя Ирина Билыкразводится со своим мужем, 48-летним фотографом Асланом Ахмадовым. Об этом артистка заявила в эфире программы «Мой секрет» на СТБ.
Брак пара зарегистрировала 18 марта 2013 года. Это первый официальный брак артистки. 8 декабря 2015-го у Ирины и Аслана родился сын Табриз. У певицы также есть 20-летний сын Глеб Оверчук от предыдущих отношений.
После 20 лет отношений разводятся 37-летний Михаил Хома и Ярослава Хома. Поначалу пара решила разъехаться и пожить отдельно, даже попробовала наладить отношения с помощью психолога. Но все оказалось тщетно, и супруги приняли решение развестись.
На наш вопрос о том, могла ли поспособствовать разводу ее сольная карьера, Ярослава ответила так:
В феврале этого года 40-летняя Соломия Витвицкаясообщила, что развелась с мужем, режиссером и клипмейкером Владом Кочатковым после 7 лет брака. В интервью «КП» в Украине» телеведущая призналась, что это был нелегкий этап.
В браке очень важно проговаривать все ситуации, считает телеведущая, чтобы не оставалось недопонимания, которое и разрушает отношения:
Помню, как Влад впервые сказал, что ему некомфортно все время находиться в моей тени. А я об этом узнала фактически во время нашего совместного интервью для ЖВЛ, и для меня это стало большой неожиданностью. Просто он никогда об этом не говорил, а потом выяснилось, что это очень критическая ситуация для него, и он чувствует себя некомфортно со мной на каких-то публичных мероприятиях.
После 20 лет брака неожиданно для всех развелись и создатели шоу «Орел и Решка» Евгений и Елена Синельниковы.
По мнению 41-летней Елены, они с 39-летним Евгением рано поженились. В итоге отношения исчерпали себя.
Евгений и Елена встретились во время учебы в Институте кино и телевидения при Киевском национальном университете культуры и искусств. Через три месяца Евгений познакомил Елену с родителями, вскоре они поженились. У Синельниковых есть 9-летний сын Алексей.