Кто такой архитектор для детей

Беседа на тему «Знакомство с профессией архитектор»

Кто такой архитектор для детей. Смотреть фото Кто такой архитектор для детей. Смотреть картинку Кто такой архитектор для детей. Картинка про Кто такой архитектор для детей. Фото Кто такой архитектор для детей Ерофеева Анна
Беседа на тему «Знакомство с профессией архитектор»

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Няганьский технологический колледж»

Беседа

на тему:

«Знакомство с профессией Архитектор»

Выполнила: Ерофеева А. С

Студентка группы ДО-16

Профессия «Архитектор»

Цель: знакомство детей с профессией «архитектор»

1. Формировать у детей представления о профессии архитектора

2. Расширять знания, словарный запас детей

3. Воспитывать уважения к людям разных профессий

Предварительная работа: художественной литературы по теме

Вводная часть. Ребята, послушайте загадку может быть кто-то догадается что же это за профессия?

Строит дом карандашом

Нужно все нарисовать,

Все квартиры сосчитать,

Чтоб стоял он много лет,

Чтобы был в квартирах свет,

Для больших и маленьких.

Ребята может быть кто-то догадался что за профессия? (ответ детей)

Да, правильно я познакомлю вас с профессией – архитектор. Архитектор придумывает и рисует дома на бумаге. А строители воплощают его чертежи в жизнь.

Основная часть. Ребята послушайте сказку, расскажите о чем эта сказка?

Жил-был Дом. С красивым крылечком, большими окнами, надёжной крышей, с доброй печью и трубой. Дом как дом. Немного сказочный и волшебный. Дом стоял хороший, но он никогда не улыбался. Потому, что в нем не было жильцов. Но вот однажды в нем поселились люди. Хозяйка стала наводить порядок, а хозяин, чтобы все в нем было поправно. И Дом немного встрепенулся, ожил.

1. А кто придумал дом? (ответ детей)

2. Что такое профессия архитектор? (ответ детей)

3. Перечислите сооружения сделанный архитектором? (ответ детей)

4. Какие приборы использует архитектор? (ответ детей)

Заключительная часть. Дидактическая игра «узнай по описанию».

Цель: закреплять знание детей достопримечательностей родного города.

1. Формировать работу в коллективе

2. Развить внимание и память

3. Воспитывать выдержку

Воспитатель рассказывает ребятам о достопримечательности города, не называя ее. Задача детей узнать и правильно назвать этот объект. Например, это большое место в нашем городе, где одновременно могут собраться много людей; здесь проводятся городские праздники и даже устраиваю салюты

1. Ребята как вы думаете нам нужна профессия архитектор? Зачем?

2. Вам нравиться эта профессия?

3. Кто нибудь хочет стать архитектором?

Проект «Знакомство с профессией парикмахера» Тип проекта: Информационный, игровой, творческий, групповой По содержанию: дети- родители воспитатели Продолжительность: Долгосрочный Цель.

Кто такой архитектор для детей. Смотреть фото Кто такой архитектор для детей. Смотреть картинку Кто такой архитектор для детей. Картинка про Кто такой архитектор для детей. Фото Кто такой архитектор для детейФотоотчет «Знакомство с профессией доктор» Предлагаю вашему внимание фото отчет игровых ситуаций по знакомству детей с профессиями доктор,медсестра,водитель скорой помощи Игровая.

Кто такой архитектор для детей. Смотреть фото Кто такой архитектор для детей. Смотреть картинку Кто такой архитектор для детей. Картинка про Кто такой архитектор для детей. Фото Кто такой архитектор для детейФотоотчёт «Знакомство с профессией пожарного» До сих пор не редкими являются случаи, когда пожары случаются от бездумных игр со спичками, от незнания детьми последствий. Поэтому много.

Кто такой архитектор для детей. Смотреть фото Кто такой архитектор для детей. Смотреть картинку Кто такой архитектор для детей. Картинка про Кто такой архитектор для детей. Фото Кто такой архитектор для детейФотоотчёт «Знакомство детей с профессией спасателя» В дошкольные годы дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в игре и быту стремятся им подражать. Поэтому необходимо создавать такие.

Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему «Знакомство с профессией гримёра» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Знакомство с профессией гримёр» Цель:.

Конспект занятия «Знакомство с профессией геолог» Ход занятия: Воспитатель: Ребята, скажите, с какими профессиями вы уже знакомы (ответы) (Воспитатель берет мяч и по очереди кидает каждому.

НОД «Знакомство с профессией клоун» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия «Знакомство с профессией повар» Цель: Расширить представление детей о профессии «Повар». Задачи: Закрепить представление детей о том, что такое профессия, систематизировать.

Источник

Конспект занятия «Знакомство с профессией архитектора» для детей 1–3 классов коррекционной школы 8 типа

Кто такой архитектор для детей. Смотреть фото Кто такой архитектор для детей. Смотреть картинку Кто такой архитектор для детей. Картинка про Кто такой архитектор для детей. Фото Кто такой архитектор для детей Татьяна Белова
Конспект занятия «Знакомство с профессией архитектора» для детей 1–3 классов коррекционной школы 8 типа

«Знакомство с профессией архитектора».

Цель: расширять представления детей о строительных профессиях, знакомство с профессией архитектора.

Расширять представления детей о строительных профессиях.

Развивать связную речь детей, творческое воображение.

Воспитывать в детях уважение к людям разных профессий.

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Демонстрирую детям письмо.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Помогите мне, пожалуйста, дайте совет. Хочу построить себе дом, но не знаю какой. Есть дома кирпичные и деревянные, одноэтажные и многоэтажные. Посоветуйте, какой дом мне построить и кого нужно пригласить, чтобы помогли мне построить красивый дом? Незнайка»

Игра с мячом: «Кто чем занимается».

Водитель – водит автомобиль

Экскаваторщик – роет котлован под постройку

Крановщик – поднимает строительные материалы

Кровельщик – кроет крышу

Плотник – ставит рамы и двери

Штукатур – штукатурит потолки и стены

Маляр – красит потолки, стены

Архитектор строит дом,

Строит дом карандашом

На листке бумажном.

Нужно всё нарисовать,

Все квартиры сосчитать,

Чтоб стоял он много лет,

Чтобы был в квартире свет,

Для больших и маленьких.

Архитектор — означает «главный строитель». Архитекторы – специалисты, которые создают здания на бумаге, чертят его, указывают размеры окон, дверей, высоту крыши.

Архитектор следит за строительством до самого конца стройки.

Архитектор работает на мольберте, чертит карандашом с помощью специальных линеек на бумаге схемы будущего здания.

Многие сооружения настолько крепкие, что, простояв уже не одну тысячу лет, до сих пор восхищают своим величием и красотой, привлекая толпы туристов. (дворцы)

Очень много современных сооружений, которые покоряют своей красотой. (современные дома)

Физминутка для глаз

Плотно закрыть, а затем широко открыть глаза

Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо не поворачивая головы

Вращать глазами по кругу

Плотно закрыть, а затем широко открыть глаза.

Приглашаю детей поиграть.

То не град, то не гром –

Бьет он громко молотком – (изображают удары молотком)

— Чего нет в нашем небольшом, но родном для нас городе?

(такси, трамвай, пожарная машина, машина скорой помощи)

(дуб, ель, пальма, береза)

(река, озеро-карьер, водопад, родник-источник)

Вспомним, чем мы сегодня занимались, о чем беседовали, что вам показалось интересным и очень понравилось.

Прикреплённые файлы:

Знакомство детей средней группы с профессией Тамбовского края «Лесник» Конспект занятия по программе «Ранняя профориентация» в средней группе Тема занятия: «Знакомство детей с профессией Тамбовского края.

Кто такой архитектор для детей. Смотреть фото Кто такой архитектор для детей. Смотреть картинку Кто такой архитектор для детей. Картинка про Кто такой архитектор для детей. Фото Кто такой архитектор для детейДекоративное рисование панно «Снежинки» (конспект урока ИЗО для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII вида) Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Кто такой архитектор для детей. Смотреть фото Кто такой архитектор для детей. Смотреть картинку Кто такой архитектор для детей. Картинка про Кто такой архитектор для детей. Фото Кто такой архитектор для детейДидактическая игра «Определи форму предмета» для учащихся младших классов коррекционной школы Здравствуйте! Не для кого уже не секрет, что дидактические игры являются очень эффективным методом в обучении детей, который активно воздействующих.

Кто такой архитектор для детей. Смотреть фото Кто такой архитектор для детей. Смотреть картинку Кто такой архитектор для детей. Картинка про Кто такой архитектор для детей. Фото Кто такой архитектор для детейМатематическое лото для учащихся начальных классов коррекционной школы «Закрой рисунок нужной цифрой» При формировании элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в младших классах,.

Кто такой архитектор для детей. Смотреть фото Кто такой архитектор для детей. Смотреть картинку Кто такой архитектор для детей. Картинка про Кто такой архитектор для детей. Фото Кто такой архитектор для детейФотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара» Цель: развитие творческих и художественных способностей детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать совершенствовать изобразительные.

Кто такой архитектор для детей. Смотреть фото Кто такой архитектор для детей. Смотреть картинку Кто такой архитектор для детей. Картинка про Кто такой архитектор для детей. Фото Кто такой архитектор для детейКонспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Кто такой архитектор для детей. Смотреть фото Кто такой архитектор для детей. Смотреть картинку Кто такой архитектор для детей. Картинка про Кто такой архитектор для детей. Фото Кто такой архитектор для детейКонспект НОД «Знакомство с профессией почтальона» Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в средней группе «Знакомство.

Кто такой архитектор для детей. Смотреть фото Кто такой архитектор для детей. Смотреть картинку Кто такой архитектор для детей. Картинка про Кто такой архитектор для детей. Фото Кто такой архитектор для детейКонспект урока труда «Грузовик» для учащихся второго класса коррекционной школы Цель: Формировать у учащихся представления о грузовом транспорте. Задачи: Образовательные: Учить школьников работать с геометрическими.

Планирование трудового часа «Удаление пыли с предметов» в 4 классе для детей с ОВЗ коррекционной школы Цель: Формирование навыков трудовой коллективной деятельности. Задачи: • Повторение правил коллективной работы. • Повторить и закрепить.

Источник

Конспект НОД «Профессия — архитектор». Мастерская архитектора для детей подготовительной группы

Кто такой архитектор для детей. Смотреть фото Кто такой архитектор для детей. Смотреть картинку Кто такой архитектор для детей. Картинка про Кто такой архитектор для детей. Фото Кто такой архитектор для детей Шестакова Валентина Вениаминовна
Конспект НОД «Профессия — архитектор». Мастерская архитектора для детей подготовительной группы

Цель: Продолжать формирование у детей представлений о профессии архитектора.

Задачи:

— Развивать конструктивные способности, ассоциативное мышление и воображение.

— Развивать зрительное внимание, память, связную речь.

— Продолжать формирование у детей представлений о профессии архитектора.

— Актуализировать у детей навыки общения, речевой и поведенческий этикет.

— Воспитывать у дошкольников любовь к профессии архитектора.

— Воспитывать умение детей сотрудничать при совместном выполнении задания.

Предварительная работа

•Беседы о профессиях архитектора и строителя, экскурсии, показ иллюстративного материала.

•Чтение: В. В. Маяковский «Кем быть?», Д. Родари «Чем пахнут ремесла» и др.

•Проведение игр, пантомим и этюдов.

•Коллективная работа по созданию макета улицы города.

Словарная работа. Архитектурные термины и понятия.

Ход НОД

Воспитатель. Хотели бы вы представить, каким станет наш город в будущем?

Мэрия объявила конкурс на создание лучшего проекта города будущего. Вы готовы в нем участвовать? (Дети соглашаются.)

1-й ребенок.

Что нам стоит град построить

-Нарисуем, будем жить!

2-й ребенок.

Как бы не так. Если строить город без хорошего плана, потом забот не оберешься.

В архитекторов мы и поиграем! Мы придумаем улицу города будущего.

Раздает детям карточки с изображением символов и вырезанные из картона геометрические фигуры.

С помощью символов придумайте, что вы построите. Создайте «чертежи» на ваших экранах с помощью геометрических фигур.

Дети придумывают и выкладывают на фланелеграфах «схемы» объектов.

У вас получились планы зданий. Скажите, для чего они нужны? (Архитекторы придумывают постройки, делают чертежи, а строители по чертежам строят дома.)

Воспитатель предлагает детям рассказать о своих чертежах.

1-й ребенок. У меня картинка с изображением дерева, значит, нужно спроектировать парк, но в городе есть парки. Было бы хорошо, если бы у нас был аквапарк. Все могли бы отдыхать, кататься с горок, плавать в бассейне.

2-й ребенок. Я изобразил планетарий. С помощью специальных очков там можно увидеть далекие звезды и планеты.

Физкультминутка: «Строим дом»

Мы построим новый дом

Дружно в нем мы заживем.

Архитектор нам поможет-

Из макетов дома нам сложит.

Воспитатель. Теперь предлагаю вам воплотить эти прекрасные идеи и построить улицу города.

Получили вы подарки –

Кирпичи, бруски и арки.

Город вам построить надо,

Чтобы всем жилось отрадно.

Стройте быстро, стройте споро,

Без цемента и раствора,

Чтобы город был красивым,

В архитекторе вся сила!

(Звучит спокойная,тихая аудиозапись)

Дети строят из кубиков и элементов конструктора здания на одной улице. Затем воспитатель проводит беседу, используя архитектурные термины и понятия.

Воспитатель. Я вижу много интересных архитектурных форм. Расскажите мне о них.

Ребенок. Я построил железнодорожный вокзал с колоннами. Хочу, чтобы в городе было больше зданий с колоннами и балконами.

Ребенок. Их можно украсить звездами на здании планетария, цветами на здании ботанического сада, фигурками клоунов на здании цирка.

Ребенок. А я хочу, чтобы аэровокзал был в виде огромного самолета. Там будет зал ожидания, касса, кафе.

Воспитатель (обращается к одному из детей). Почему у этого здания такая необычная крыша?

Ребенок. Обычно у домов крыши в виде призмы. А мне нравятся крыши в виде усеченного конуса, треугольные и овальные окна, башни.

Воспитатель. Молодцы! В таком городе мне хотелось бы жить. Кто помог нам сегодня воплотить наши идеи?

Дети: (Заслушиваются ответы детей)

Воспитатель. (Благодарит детей за работу)

Я хочу сфотографировать ваши сооружения и отправить снимки в мэрию на конкурс проектов.

Кто такой архитектор для детей. Смотреть фото Кто такой архитектор для детей. Смотреть картинку Кто такой архитектор для детей. Картинка про Кто такой архитектор для детей. Фото Кто такой архитектор для детей«Мастерская Деда Мороза». Шедевры детей и родителей группы (фотоотчёт) Вот и наступил Новый 2016 год, самый любимый детский праздник! И как всегда в нашем Свято Никольском детском саду прошла выставка «Мастерская.

Занятие-беседа в подготовительной группе «Самара глазами архитектора Вагана Карканьяна» С ранних лет у ребенка нужно воспитывать любовь к тому месту, где он родился и живет, развивать умение видеть и понимать красоту окружающей.

Кто такой архитектор для детей. Смотреть фото Кто такой архитектор для детей. Смотреть картинку Кто такой архитектор для детей. Картинка про Кто такой архитектор для детей. Фото Кто такой архитектор для детейДидактическое пособие по конструированию «Архитектор» для детей с 4 лет В дидактическом пособии по конструированию «АРХИТЕКТОР» используются цветные деревянные геометрические фигуры из математических наборов,.

Интегрированное занятие «Архитектор волшебного города» для подготовительной группы Интегрированное занятие «Архитектор волшебного города». Области познания: грамота, конструирование, познавательное развитие, дидактическая.

Кто такой архитектор для детей. Смотреть фото Кто такой архитектор для детей. Смотреть картинку Кто такой архитектор для детей. Картинка про Кто такой архитектор для детей. Фото Кто такой архитектор для детейКонспект НОД «Мастерская роботов» по ФЭМП в подготовительной группе Конспект НОД «Мастерская роботов» по ФЭМП в подготовительной группе Образовательная область: «Познание» Возрастная группа: подготовительная.

Кто такой архитектор для детей. Смотреть фото Кто такой архитектор для детей. Смотреть картинку Кто такой архитектор для детей. Картинка про Кто такой архитектор для детей. Фото Кто такой архитектор для детейОткрытое занятие для родителей и детей подготовительной к школе группы «Мастерская деда Мороза» Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Мастерская Деда Мороза» Цель: Оптимизация детско-родительских.

Перспективный план кружка по ткачеству и плетению «Мастерская «Волшебная ниточка» для детей подготовительной группы Перспективный план кружка «Мастерская волшебная ниточка» для детей подготовительной группы Сентябрь 1.«Посвящение в ткачи» Программное содержание:.

Перспективный план кружка «Творческая мастерская» для детей старшей группы Сентябрь Тема. Веселое лето Задачи. Создавать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Учить рисовать простые сюжеты. Подводить.

Источник

«Знакомство с профессией архитектора». Конспект НОД в старшей группе

по познанию и художественному творчеству

в старшей группе

Интегрируемые образовательные области

Двигательная, игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательная, продуктивная.

Игры с правилами, виртуальная экскурсия, чтение художественной литературы, беседа, вопросы к детям, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: расширять представления детей о строительных профессиях, знакомство с профессией архитектора.

Познакомить детей с профессией архитектора.

Расширять представления детей о строительных профессиях.

Развивать связную речь детей.

Развивать творческое воображение.

Воспитывать в детях уважение к людям разных профессий.

Воспитывать культуру поведения.

Ход НОД

В. : Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Демонстрирую детям письмо.

В. : Сегодня к нам в детский сад пришло вот такое большое письмо. Оно адресовано нашей группе. Хотите узнать, что в нём?

Достаю изображение разного вида построек из конверта. Удивляюсь.

В. : «Здравствуйте, дорогие ребята! Помогите мне, пожалуйста, дайте совет. Хочу построить себе дом, но не знаю какой. Есть дома кирпичные и деревянные, одноэтажные и многоэтажные. Посоветуйте, какой дом мне построить и кого нужно пригласить, чтобы помогли мне построить красивый дом? Незнайка»

В. : Дадим Незнайке совет?

В. : Назовите, люди, каких профессий строят дом?

(тракторист, бульдозерист, экскаваторщик, крановщик, каменщик, кровельщик, стекольщик, плотник, столяр, маляр)

В. : Какие профессии вы еще знаете?

В. : А теперь проверим, насколько хорошо вы знаете эти профессии. Я буду бросать вам мяч, и называть профессию, а вы мне назовете, чем занимаются люди этой профессии.

Игра с мячом: «Кто чем занимается».

Водитель – водит автомобиль

Экскаваторщик – роет котлован под постройку

Крановщик – поднимает строительные материалы

Кровельщик – кроет крышу

Плотник – ставит рамы и двери

Штукатур – штукатурит потолки и стены

Маляр – красит потолки, стены

Приглашаю детей к столу, собрать разрезные картинки с изображением строительных профессий и профессией повара. Нужно назвать профессии и найти лишнюю.

В. : Посмотрите, какой на столе беспорядок. Давайте, всё красиво разложим. Поделитесь на пары, соберите картинку. Назовите, кто изображен.

В. : Серёжа, кто изображен у вас?

В. : Юля, кто у вас изображен?

В. : Лёня, кто изображен у вас?

В. : Подумайте и скажите, какая картинка лишняя.

В. : Молодцы, справились с заданием. А теперь я предлагаю вам подумать, какая профессия самая важная? (Предположения детей).

В. : Сегодня я хочу вас познакомить ещё с одной строительной профессией- профессией архитектор. Приглашаю вас на экскурсию, проходите в зрительный зал.

Приглашаю детей для просмотра мультимедиа. (Слайды)

Архитектор

Архитектор строит дом,

Строит дом карандашом

На листке бумажном.

Нужно всё нарисовать,

Все квартиры сосчитать,

Чтоб стоял он много лет,

Чтобы был в квартире свет,

Для больших и маленьких.

В. : Архитектор — означает «главный строитель». Архитекторы – специалисты, которые создают здания на бумаге, чертят его, указывают размеры окон, дверей, высоту крыши.

В. : Архитектор следит за строительством до самого конца стройки.

В. : Архитектор работает на мольберте, чертит карандашом с помощью специальных линеек на бумаге схемы будущего здания.

В. : Многие сооружения настолько крепкие, что, простояв уже не одну тысячу лет, до сих пор восхищают своим величием и красотой, привлекая толпы туристов. (дворцы)

В. : Очень много современных сооружений, которые покоряют своей красотой. (современные дома)

В. : Понравилась вам профессия архитектора?

В. : А сейчас давайте поиграем глазками.

Физминутка для глаз

Плотно закрыть, а затем широко открыть глаза

Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо не поворачивая головы

Вращать глазами по кругу

Плотно закрыть, а затем широко открыть глаза.

Приглашаю детей поиграть

То не град, то не гром –

Кровельщик на крыше. (Стоят кружком, изображают удары молотком, тянутся на носочках, подняв руки вверх)

Бьет он громко молотком – (изображают удары молотком)

Вся округа слышит. (Закрывают уши руками)

Он железом кроет дом, (Изображают удары молотком)

Чтобы сухо было в нем. (Наклоняются, достают носки руками).

Я предлагаю всем сегодня стать архитекторами и нарисовать дом для Незнайки. Проходите за столы.

Напоминаю мальчикам о вежливости, пропустить девочек вперёд.

Напоминаю о осанке.

В. : Лёня, с какой части нужно начать рисовать дом? (стены и крышу, а потом окна и другие детали)

В. : Андрей, напомни нам, как нужно проводить линии? (линии проводим сверху вниз и слева направо)

В. : Строители делают стены ровные, прямые, чтобы дом был прочный, красивый, чтобы он долго служил людям и в нем было приятно жить; окна в домах тоже располагаются ровными рядами.

В. : Юля, как мы держим карандаш?

Предлагаю всем детям взять карандаш, показать, как они его держат.

В. : Начинайте рисовать по нижнему краю бумаги, но оставьте полоску земли внизу листа.

В процессе рисования слежу за расположением рисунка, за использованием показанных ранее приемов рисования карандашом. Тем, кто действует неправильно, напоминаю, как нужно рисовать. Следить, чтобы дети правильно и свободно держали карандаш при рисовании линий, в случае надобности поправлять руку.

В: Итак, архитекторы заканчивайте свои работы. Выкладывайте на стол свои рисунки.

В. : Андрей, выбери, пожалуйста, наиболее красивые дома. Почему ты выбрал именно эти рисунки?

В. : Скажите, пожалуйста, с какой профессией мы сегодня познакомились?

В. : Понравилось вам быть архитекторами?

В. : Мне понравилось как вы работали. Все ваши рисунки мы пошлем Незнайке, чтобы он выбрал себе интересный, красивый дом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *