Кто такой артиллерист на корабле
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Список корабельных должностей
высший
в морской службе чин, соответствующий генеральскому чину в сухопутных
войсках. Командует флотом. Адмиральских чинов 4: генерал-адмирал,
адмирал, вице-адмирал и контр-адмирал.
— в Англии и Голландии морской офицер, командующий эскадрой
— командир корабля. Может состоять даже в должности лейтенанта (об этом в следующем пункте)
—
морской офицер, является помощником капитана. Вместе с тем лейтенант
является командиром корабля 4 ранга, имеющем 14-16 пушек. На такие
корабли капитан не назначается. На корабле 3 ранга, имеющем 50 пушек
лейтенант является старшим помощником капитана ( т.к. там по регламенту
нет капитан лейтенанта). Говоря современным языком лейтенант является
вахтенным офицером, начальником вахты, т.е. части экипажа, несущей
корабельную службу в данный отрезок времени.
—
на любом корабле один секретарь. Можно сказать, что этот офицер
является помощником капитана по учету личного состава, штабной работе,
учету, контролю за работой всех служб снабжения, переписке. Он обязан
контролировать прием на корабль всех припасов, вести бортовой журнал,
знакомить экипаж с Уставом, письменными приказами и распоряжениями
старших флотских начальников, вести судебные протоколы, составлять
контракты на поставку припасов, контролировать выдачу пищи и другого
имущества личному составу, учитывать добычу взятую у неприятеля,
записывать расход пороха и ядер во время боя, составлять заявки в порт
на пополнение припасов, переписывать вещи погибших и умерших и
передавать их родственникам. Он не имеет права покидать борт корабля
(кроме как для исполнения обязанностей, требующих его присутствия на
берегу) пока тот не будет поставлен на длительную стоянку и не будет
разоружен.
—
священник приравнивался скорее к офицерам по своему положению, но и
однозначно к офицерам его отнести было нельзя. Скорее он просто стоял
особняком. На флоте имелся один начальный священник, отвечавший за
деятельность корабельных священников. На каждом корабле имелся
священник, который отправлял все религиозные мероприятия. Кроме того он
был обязан посещать раненых и больных и облегчать их душевные
страдания. Священник отвечал за священнические припасы и вел их учет и
использование (походная церковь, престол с облачением, Евангелия,
кресты и т.п.)
—
на всех кораблях имелся один лекарь. В зависимости от ранга корабля у
него имелось разное количество помощников. Лекарь ведал учетом,
снабжением лекарствами, медицинскими инструментами, вел учет больных,
отвечал за лечение больных, качество и количество выдаваемой им пищи.
Во время боя ему запрещалось выходить на палубу, а должен был
находиться в интрюме, где было определено место сбора раненых. Если
устанавливалось, что больной или раненый умер от небрежения лекаря, то
последний рассматривался как убийца и подлежал казни.
— отвечал за штурманское имущество, его получение, хранение,
использование, расходование. Штурманским имуществом считались флаги,
сигнальные флаги, вымпелы, гюйсы корабельные и шлюпочные, компаса,
песочные часы, лаги, лоты, лампады. Штурман вел журнал учета
штурманского имущества, следил за пополнением и исправностью своего
имущества. Он же отвечал за морские карты, лоции, исправность рулевого
управления корабля. Он выверял компаса и песочные часы. Во время
плавания он должен был сверять карты с реальной береговой линией,
островами, скалами, рифами и наносить на карты все их изменения.
Штурман обязан сообщать офицерам и капитану об опасностях курса корабля
(мели, рифы, скалы) и настаивать на его изменении, и даже если капитан
или иной офицер его не послушают, и корабль будет потерян, то штурман
будет казнен или отправлен на каторгу. При постановке на якорь штурман
обязан следить, чтобы в этом месте не было мелко и корпус корабля не
проломило бы своим якорем. Подштурман помогает штурману, а в его
отсутствие полностью отвечает за штурманскую службу.
— специалист младшего командного состава экипажа судна (в ВМФ —
старшинского состава); непосредственный начальник палубной команды. В
обязанности боцмана входит поддержание исправного состояния корпуса,
такелажа и палубных устройств судна, руководство общесудовыми работами
и обучение рядовых членов палубной команды (матросов) морскому делу,
наблюдение за порядком и чистотой на судне. На крупных военных кораблях
имеется один главный боцман и несколько боцманов.
—
непосредственный помощник офицеров. Основная обязанность следить за
полным и точным исполнением всеми членами экипажа приказаний офицеров.
В другие обязанности входит организовывать укладку и размещение в
помещениях корабля имущества и вести журнал учета этого имущества.
— командует матросами, размещаемыми в данном кубрике. Он обязан следить
за наличием своих матросов на корабле, за здоровьем своих матросов,
чистотой и исправностью их одежды, за выдачей матросам питания и за
возврат на поварню остатков пищи и посуду, за тем, чтобы продукты,
оружие, вещи, снасти не растаскивались с корабля. Квартирмейстер также
является командиром шлюпки, следит за ее исправностью, оснащенностью,
управляет ею на воде и командует матросами, назначенными в экипаж
шлюпки.
—
обязан следить за тем. чтобы не было течей в корпусе, чтобы люки и
пушечные порты были плотно закрыты. При появлении течей совместно с
корабельным плотником устранять их.
— на корабле любого ранга один парусный мастер. Под его руководством
один-два парусных ученика. Обязан следить за исправностью парусов и
чинить их.
Солдаты (морские пехотинцы)
— привлекались для обслуживания пушек в помощь канонирам, из них составлялись абордажные и десантные команды.
—
младшее звание. Привлекались для работы на судне, как то: работа с
парусами, откачка воды из трюма, содержание корабля в чистоте. На
разбойничьих судах составляли абордажную команду.
В чем преимущества трехдверного шкафа купе?
Покупка нового шкафа — уже сложный вопрос. Разнообразие вариантов, предлагаемых сегодня в магазинах, может сбить с толку любого. Даже когда вы попадаете в магазин, уже есть какое-то представление о будущем шкафе, в тот момент, когда вы видите всевозможные варианты, вы все равно теряетесь. Купить шкаф купе трехдверный недорого.
Интернет-магазин Redlight предлагает огромный выбор ярких и красивых шкафов купе. Существуют не только стандартные двухдверные, но есть еще трех- и четырехдверные, а также угловые.
Самая большая проблема советской техники — ее размер. Для того, чтобы разместить такое имущество в квартире, и при этом еще оставалось свободное место, необходимо иметь достаточно большую жилую площадь. Но современная мебель — лучшая альтернатива жизни и это обычный предмет домашнего обихода. Для владельцев очень маленьких квартир это хорошее указание на проблему, с размещением мебели и ее наполнением большим количеством предметов. Благодаря раздвижной системе такие шкафы экономят много места. Также очень удобна их внутренняя техника: ящики, различные полки и вешалки и т. Д. Шкаф вместит в себя все необходимое.
Вы можете выбрать не только выбрать шкаф по своим предпочтениям, но и заказать его, чтоб тот идеально подошел по размеру. Кроме того, вы можете выбрать любую цветовую схему, либо сочетание стекла и ДСП, либо выбрать пленку.
Преимущества трехдверного шкафа-купе можно перечислять и перечислять.
В маленькой комнате шкаф с тремя зеркалами вид создает впечатление большой квартиры.
Также при небольшой жилой площади в такой шкаф тоже можно встроить металлическую доску, которую не нужно будет прятать и скрывать за занавеской.
Вариант трехдверного шкафа великолепен, вы можете добавить все, что захотите, в стандартный пакет шкафа. Купе позволяют и в то же время обладают таким же потенциалом, как и шкаф большего размера, чем обычно, и занимают место, как любой другой. Если вы затрудняетесь с определением, то интернет-магазин Redlight поможет вам, исходя из ваших потребностей, и подберет для вас лучший вариант. Кроме того, компания Redlight доставляет мебель во все уголки Украины.
Профессия артиллерист, кто такой артиллерист
В этой статье мы расскажет артиллерист это кто такой, чем он занимается и как получить данную профессию. Это военная специальность и люди, которые служат в специальных войсках, независимо от их направления, могут быть артиллеристами.
Артиллерийское дело стало известно давно. Такие войска или подразделения на протяжении долгого времени считаются главной силой, направленной на то, чтобы поражать позиции противника на расстоянии.
Зачастую этот тип войск, кроме захвата рубежей могут:
Артиллерист это кто такой?
Более детально об это профессии можно узнать в Википедии. Артиллерист кто это такой? Издавна так называли военнослужащих, которые обслуживали орудия. Поэтому в этот род войск принимают крепких парней, имеющих хорошее зрение и выносливость. В наше время появилась новая военная техника, что требует дополнительных навыков у артиллериста, знания компьютерных технологий, электроники и прочих систем. В добавок ко всему нужно уметь водить спец. транспорт, на котором установлены орудия.
Обязанности артиллериста
К основным обязанностям можно отнести:
Требования к специальности
Для того чтобы стать артиллеристом, необходимо иметь:
Также надо знать законы физики, математические формулы и умение работать с компьютером. Если вас мечта связать свое будущее с этой специальностью, нужно получить профильное образование в военном учебном ВУЗе и после чего получать практические навыки на службе. Сегодня многие вузы предоставляют возможность получить дипломы и далее служить в артиллерийских войсках.
Важно, чтобы человек имел инженерные способности, так как ему придётся управлять техникой, знать основы радиолокации, а также умело пользоваться средствами связи, чтобы постоянно находиться на связи. Именно по этой причине необходимо хорошо изучить школьные предметы, а также программу вузов.
Что за профессия артиллерист?
Артиллерист кто это? Если говорить в общем об этой профессии, она давно является достаточно востребованной, так как сегодня наблюдается нестабильное положение в мире. Военные часто используются для решения глобальных задач как на территории своей страны, так и на территории других стран.
Важно иметь в каждом подразделении профессионального артиллериста, который может грамотно:
Поэтому такой человек должен обладать хорошей интуицией и уметь выполнять приказы, а также принимать правильные решения в чрезвычайных ситуациях.
Люди, которые участвовали в боевых действиях, в дальнейшем раньше могут выйти на пенсию и получать хорошее пособие от государства.
Но при этом, если вы решите свою жизнь связать с армией, нужно помнить о том, что вам потребуется часто переезжать в зависимости от дислокации части. А также не всегда удается быть возле семьи и, самое главное, на что необходимо обратить внимание — при участии в боевых действиях можно получить серьезное ранение.
Для того чтобы полностью определился со своим призванием и понять свое предназначение в будущем и для дальнейшего развития необходимо учесть все моменты, указанные выше.
Нужно понимать, человек, который поступает на службу в армию, подписывает контракт, где оговорены все нюансы его работы в дальнейшем.
Если человек в процессе ведения боевых действий получает инвалидность. Ему также назначается пособие от государства. Но в настоящее время наблюдаются опасные ситуации на рубежах и внутри страны, потому не всегда есть гарантия того, что государство поможет, и будет содержать такого человека до пенсии.
При этом если у инвалида нет своих детей или родственников, за ним не кому будет ухаживать, потому такие часто остаются на старости в одиночестве — без лекарств и средств для существования.
Вывод
Прежде чем принять решение, необходимо оценить все жизненные моменты, сориентироваться, а также уделить внимание важным нюансам службы в армии.
Следует отметить, что артиллерист, если заключает контракт, не может от него отказаться, пока не закончится срок его действия, потому он не властен на протяжении контракта над своими действиями. Ему необходимо будет выполнять приказы, в том числе и неправомерные, иначе ему грозит суд и тюрьма.
На этом у нас все. В этой статье мы постарались подробно рассказать про такую профессию как артиллерист кто это такой, чем он занимается и как получить такую специализацию
История развития корабельной артиллерии
Содержание
Вооружение кораблей в древности
Позже на древнегреческих кораблях начали применять «дельфин». Он представлял собой тяжелый металлический груз, в виде дельфина, который подвешивался на рее и сбрасывался на палубу вражеского корабля при сближении. Деревянные корабли не могли выдержать такого веса и дельфин пробивал палубу и днище вражеского корабля. Эффективность применения этого вооружения была довольно высокой благодаря хорошей маневренность греческих кораблей.
Со временем на корабли начали устанавливать вооружение, хорошо проявившее себя в сухопутных сражениях. Так появились корабельные катапульты, баллисты и стрелометы.
Катапульты представляли собой огромный «лук», состоящий из длинного желоба, с поперечной рамой впереди, у которой по бокам вертикально укреплялись пучки скрученных жил.
Гладкоствольная корабельная артиллерия (XIV—XIX века)
В 1340 году корабельная артиллерия была впервые применена во время битвы при Слёйсе, но результатов не принесла.Не смотря на столь революционное техническое решение, артиллерия практически не применялась на кораблях в течении XIV и XV веков. Для примера, на крупнейшем судне того времени, английской каракке «Грейс Дью» было размещено всего лишь 3 пушки.
Не смотря на развитие корабельной артиллерии, до конца XVI века на флоте применялись катапульты и баллисты.
С середины XV века для стрельбы из пушек начали использовать чугунные ядра, а немного позже стали раскалять их для повышения вероятности пожара на борту вражеского корабля.
Применение артиллерии на флоте немного отличалось от сухопутного. Так ящики с бомбардами обычно ставили без креплений, чтобы не повредить палубу при отдаче, привязывая их к борту парой канатов, а на конце ящика приделывали небольшие колеса для возвращения в исходное положение. Применение колес на станках пушек в будущем стало прототипом станков на колесах. Также на развитие корабельной артиллерии влияло развитие металлургии. Орудия начали производить не только из меди и кованого железа, но и из чугуна. Чугунные орудия были намного проще в изготовлении и значительно надежнее. Уже к XVII веку производство кованых пушек прекратилось.
Не смотря на развитие артиллерии, потопить деревянный корабль было весьма трудно. Из-за этого, исход боя часто решал абордаж. Исходя из этого, главной задачей артиллерии было не потопить корабль, а обездвижить его или ранить как можно больше моряков на его борту. Очень часто с помощью корабельной артиллерии повреждался такелаж вражеского корабля.
Начиная с XVI века к артиллерии подошли с научной стороны. Кроме распространения орудийных портов, появления квадранта и артиллерийской шкалы, изменили расположение орудий на кораблях. Тяжелые пушки сместили ближе к ватерлинии, что позволило значительно увеличить огневую мощь без нарушения остойчивости корабля. Также, орудия начали устанавливать на нескольких палубах. Благодаря таким изменениям, мощь бортового залпа значительно возросла.
К XVII веку корабельная артиллерия обрела ярко выраженные черты и стала значительно отличаться от береговой. Постепенно определились типы, калибр, длина орудий, принадлежности и способы стрельбы, что привело к закономерному отделению корабельной артиллерии с учётом спецификации стрельбы с корабля.
Крупнейший парусный корабль «Santisima Trinidad» нес на своем борту 144 орудия, размещенных на четырех палубах (после модернизации). Водоизмещение этого испанского линейного корабля составило 1900 тонн, а численность экипажа составляла от 800 до 1200 человек.
Лишь в XIX веке главной целью артиллерии стал сам корабль. К этому подтолкнуло распространение бомбовых пушек. Стоит отметить, что демонстрация таких пушек Пексана коммодором Перри повлияло на принятие Японией неравноправного торгового договора с Америкой и прекращение политики изоляции в 1854 году.
Кардинальные изменения коснулись не только вооружения кораблей, но и их бронирования. В связи с распространением бомбовых пушек было начато противостояние их разрушительному действию. Таким образом бронирование стало важной частью любого корабля. С увеличением толщины брони на кораблях, постепенно модернизировались орудия, были усовершенствованы их станки, принадлежности, пороховые заряды, боеприпасы, а также методы и способы стрельбы. Позже, появились башенные установки и развилась башенная система размещения орудий и увеличились калибры орудий. Для поворота таких башен и управления тяжелыми и мощными орудиями стали применять паровую тягу, гидравлику и электродвигатели.
Одним из самых революционных решений, стало применение нарезных орудий, что значительно изменило последующее развитие корабельной артиллерии и ознаменовало новую эру в ее истории.
Нарезная корабельная артиллерия (с середины XIX века)
После принятия на вооружение нарезной артиллерии развитие гладкоствольной еще продолжалось, но вскоре прекратилось. Преимущества нарезной артиллерии было очевидно (большая точность, дальность стрельбы, снаряды более эффективно пробивают броню и имеют хорошую баллистику.
В Советском Союзе к вопросу классификации и разработки новых образцов корабельной артиллерии пришли в 1930 году. До этого использовалась еще «царская» классификация, а модернизации заключались лишь в разработке новых боеприпасов и модернизации существующих орудий.
В XIX веке началась «гонка» калибров орудий. Со временем бронирование кораблей значительно увеличилось, что потребовало увеличения калибров орудий на кораблях. Уже к концу XIX века калибр корабельных пушек достигал 15 дюймов (381 мм). Но такое увеличение калибра негативно сказывалось на долговечности пушек. Последовало логичное развитие артиллерии, которое заключалось в совершенствования боеприпасов. Позже произошло небольшое уменьшение калибров орудий ГК. С 1883 по 1909 годы самый крупный калибр составлял 12 дюймов (305 мм).
Российский адмирал С. О. Макаров предложил использовать на снарядах бронебойный наконечник. Это позволило довести бронепробитие снарядов к их калибрам, а для увеличения разрушительного действия боеприпасы стали снаряжать мощными бризантными веществами.
В связи с возросшей дальностью полета снаряда возникла потребность увеличить прицельную дальность стрельбы.
С распространением морской авиации и авианосцев возникла потребность в увеличении количества и эффективности орудий ПВО. Вражеская авиация стала одним из главных врагов боевых кораблей.
Постепенно развитие орудий главного калибра прекратилось, а применяться стали только ПВО универсальная артиллерия. После увеличения роли ракетного вооружения, артиллерия отошла на второй план, а ее калибры не превышают 152 мм. Кроме основного предназначения изменилось и управление корабельной артиллерией. С развитием автоматики и электроники все меньше стало требоваться непосредственное участие человека в процессе стрельбы. Сейчас на кораблях применяются артиллерийские комплексы, а практически все артиллерийские установки автоматические.
Кто есть кто на корабле
Пиратский корабль — это не просто судно с толпой разбойников на борту, для его управления требовалась специально обученная пиратская команда, в которой помимо обычных пиратов, имелось так же несколько человек, от которых напрямую зависела удача, да и сама жизнь экипажа.
Содержание
Капитан [ ]
Лишь немногие капитаны, такие как Черная Борода отличались жестокостью и грубостью, которые чаще присутствовали на военно-морском флоте. Обычно капитан выбирался большинством голосов и оставался на мостике только до тех пор, пока этого заслуживал. Как пишет Джонсон в своей книге «Общая история пиратства», положение капитана было прочным только тогда, когда «шла рубка, когда ты за кем-нибудь охотился или охотились за тобой«. В любое другое время капитан, который оказывался неспособным обеспечить команду провиантом или хорошей добычей, или иным образом утрачивал доверие экипажа, мог быть быстро смещен со своего поста простым голосованием.
Капитан пиратского корабля получал самую большую долю добычи, но во всех остальных отношениях он ничем не отличался от других членов экипажа. У капитана, конечно, была лучшая каюта на корабле, но считалось, что любой матрос может заходить в нее в любое время, есть из его тарелки и спать на его койке.
Капитаны, которым всегда сопутствовала удача, имели репутацию «надежного пистолета», которая гарантировала команде постоянный приток умелых новобранцев и богатую добычу.
Штурман [ ]
Хороший штурман был большой редкостью, а штурманские карты были самым большим его сокровищем. Умелый штурман мог привести корабль в точку в нескольких милях с наветренной стороны от места назначения, чтобы потом он мог по ветру отдрейфовать прямо в порт. Если судно подходило к берегу с подветренной стороны, это могло обернуться кораблекрушением. В 1720 году Бартоломью Робертс был всего в нескольких милях от побережья Западной Африки, но не смог совладать с господствующими ветрами и был вынужден развернуться и опять плыть через всю Атлантику в Южную Америку, чтобы предпринять вторую попытку.
Квартирмейстер [ ]
Его, как и капитана, выбирала команда. По существу, будучи вторым лицом на корабле, квартирмейстер осуществлял общее руководство повседневной жизни на борту. Так как именно ему приходилось улаживать мелкие ссоры и следить за тем, чтобы приказания капитана исполнялись беспрекословно, он поневоле должен быть одним из самых жестоких, или, как сегодня говорят, «крутых» людей на корабле. Ему отводилась также роль судьи, когда речь заходила о наказании за мелкие проступки членов команды. Если совершалось серьезное нарушение, экипаж и капитан выступали в качестве суда присяжных, а судьей опять-таки был квартирмейстер. Обычно именно ему экипаж давал право руководить поркой матросов.
В бою квартирмейстер шел во главе абордажной команды, а после удачного рейда занимался дележом добычи, следя, чтобы каждый получил то, что ему причитается в соответствии с кодексом пиратской чести — а эта обязанность неизбежно требует сочетания дипломатии и непререкаемого авторитета.
Плотник/хирург [ ]
На пиратских кораблях редко были настоящие хирурги и на практике эту обязанность обычно исполнял корабельный плотник, так как именно у него были нужные инструменты, прежде всего — пила для ампутаций. На подхвате у него всегда был боцман с раскаленным топором для прижигания ран, а швы накладывал парусных дел мастер. Плотник отвечал за исправность корпуса и мачт корабля. В разгар битвы он и его помощники оперативно устраняли течи и заделывали пробоины. После боя плотник осматривал захваченный корабль, чтобы определить, пригоден ли он для дальнейшего использования.
Бондарь [ ]
Боцман [ ]
Следить за порядком и вести учет всего корабельного имущества — от дегтя и смолы до жира и сала, и от парусов до такелажа — такова была обязанность боцмана. Обычно им становился самый опытный моряк из экипажа команды, и граница его знаний такелажа и парусного вооружения нередко означала границу между жизнью и смертью экипажа.
Канонир [ ]
В этой роли обычно выступал тот член экипажа, который получил серьезные боевые увечья, не позволяющие ему выполнять более важные обязанности. Вместе с тем приготовление более-менее съедобной пищи из продуктов, которые начинали портиться через несколько недель после выхода в море, было весьма непростой задачей.
Музыканты [ ]
Любой человек, умеющий играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, был весьма ценным членом экипажа. Музыкальные увеселения помогали поддерживать моральный дух команды и бороться со скукой. Джиги и хоровые песни матросов были весьма распространены, а во время боя, иногда даже непрерывно звучала громкая военная музыка.