Кто такой асафьев стас
часть 1: Как купить БУ автомобиль «сегодня»… опыт, советы, история…
Никак не могу забыть Volvo s60 — авто с душой и характером! Поменять его вынудила жесткая подвеска, с которой на дальняк не уедешь…
Обязательно вернусь к этой марке.
Ближе к теме: как купить БУ автомобиль сегодня — мой опыт (постараюсь описать основные тезисы, которые основаны на моем опыте). Параметры поиска первоначально были такие: авто 2012 года и старше, пробег до 45 ооо. По цене до 1500
Решил, что закажу подбор авто за деньги (стоит от 20ооо до 40ооо ). Заказал подбор у некого Стаса Асафьева. Не рекомендую. Промурыжил около 4 недель и не посмотрел не одной тачки, потом просто тупо пропал. Хорошо что ещё БЕЗ предоплаты. Обычно берут предоплату до 20% от полной суммы услуги.
Параллельно искал авто сам около 1-1.5 месяцев, каждый день мониторил авто.ру, прозванивал потенциальные варианты. Не стеснялся брать у людей гос. номер + номер, серию сви-ва о регистрации. Пробивал по бесплатному автокоду. Если было более 2 собственников (2 собственника за 1-3 года — много) или было ДТП — вариант отметался. В итоге за 1.5 месяца видел от силы варианта 2-4 по мурано — и эти варианты уходили за 1-3 дня.
Т.к. вариантов было мало: пришлось расширить поиск. Начал смотреть Volvo XC 70 — хороший автомобиль, но главный минус — более дорогое обслуживание и минимум на авто.ру он шел от 1450 (сомнительные варианты). За 1 месяц был 1-2 варианта за 1600. Ушли за полдня.
Отчаялся, подумывал начать смотреть Ниссан Теана 3.5 (мягкая подвеска), Хендай Санта ФЕ. Думал купить новых Х-Траил.
2. Далее понял что Стас Асафьев — ни чего не ищет (работают по остаточному приниципу — набирают клиентов, собирают предоплату и потом ищут то, что идет в руку. А клиент — терпило: терпит или забирает деньги.).
Я решил начать осматривать сам + привлекать автоэксперта с оплатой за осмотр (по рынку 3ооо-5ооо рублей за осмотр). В основном на такие осмотры, ездят «школьники» — и здесь как повезет- может приехать совсем зеленый и не опытный. По отзывам я выбрал, как мне кажется, неплохой вариант, но дорогой — 5ооо осмотр. Но за то была уверенность, что человек опытный и приедет именно он, а не школьник.
С автоэкспертом тоже всё не так просто. Н-р машина появляется сегодня, а смотреть он В ЛУЧШЕМ случае готов только завтра, т.к. весь день у него расписан (подбирает авто клиентам, которые оставили предоплату). При этом на моём примере — авто проверяли 4! часа, т.е. в день реально посмотреть 2-4 машины.
продолжение следует…
пишу это для тех кто рассматривает вариант покупки машины БУ, готов поделиться опытом, советами. поэтому если считаете что написано по делу — репост :). скоро будет часть 2.
Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»
Автоблогер, автоподборщик, владелец компании по подбору автомобилей «Автопрагмат» Стас Асафьев дал эксклюзивное интервью для avtocod.ru. Почему он стал заниматься автоподбором, когда будет отремонтирована BMW M3, стоит ли отвечать на негативные комментарии, какую машину арендовать на отдыхе и причем здесь Stand Up, обо всем по порядку в нашем материале.
Как начал заниматься автоподбором
Я получил водительские права в первый год и увлекся автомобилями. Я читал журналы, и мои друзья выбирали пятерку в гараже. Друзья почти всегда брали меня покупать тачки. Затем появился Денис Рем, забирающий машину в Германии. Он вообще был первым, кто заговорил о покупке и продаже автомобилей. Это совпало с моим плечом, который продавал девушке А. Мы купили машину несколько месяцев назад за 20 тысяч рублей, мы оторвали задний приводной вал и в таком состоянии продали ее за 50 тысяч рублей! Я подумал: если человек не разбирается в машинах, почему бы не заплатить тому, кто разбирается в машинах, несколько тысяч рублей и избежать опасной покупки?
Несколько лет я вообще не мог найти клиентов. Он работал с друзьями, мы даже рекламировались по радио. Только один человек приехал и заказал диагностику на месте в Санкт-Петербурге для Х6. Ходил туда-сюда за 5 тыс. Руб. Чтобы хоть как-то удержаться в автомобильной нише, я начал покупать и продавать автомобили. Я изучил весь рынок Новгорода и Петербурга.
На 14-м курсе я окончательно отчаялся. Перепродажа не понравилась. Чтобы хорошо заработать, нужно было продавать барахло, а я честный человек. Решил уехать в Москву. Плана не было. Я был почти уверен, что оставлю автоматический выбор. Но так как за предыдущие годы опыта было стыдно, я начал «видеть» барабаны. Я приехал в Москву нормальным и успешным парнем. У меня есть сумка с трусиками и 10 тысяч рублей. И друг, с которым я впервые ночевал.
На мой канал пришло пять-шесть тысяч человек, и первый клиент пришел на вербовку. Потом, через некоторое время, появились первые сотрудники, офис и так далее. До сих пор продолжаем так: я «видел» катки и «Автопрагмат» пашет в поте лица.
О собственной машине
Поскольку я покупал и продавал машины, у меня могло быть три или четыре машины одновременно. У меня никогда в жизни не было машины, поэтому я сапожник без сапог. Для меня машина — это просто связка железа. К тому же в Москве собственная машина продержалась недолго. Остальные машины приобретались исключительно для ютуба. Потом купил прадик-бат. И вот «Эмка», которая уже полгода стоит в гараже. Моя машина понравилась, добилась успеха.
О BMW M3
Не знаю, на каком сейчас этапе ремонта. Этим занимаются мастера. Но похоже, что он собирается пойти на картину. Приобрели где-то год назад. Отдали в обвес и на улицу в январе, а с января «пили» не выходя на улицу. Мы старались успеть к сезону, она должна была уехать в апреле. Но у нас все как обычно. Видимо уже в апреле следующего года.
Проверка автомобиля
Теперь смотрю на номерной знак. Я видел машину три раза в жизни. Самое смешное, что мне нужно зайти на YouTube. Следовательно, A025XT198.
практически «чистый». Хотя проблемы с автоматом подбора машины в целом нравятся всем привет. Абсолютно все военные и дилеры ездят на «наклонных ведрах». Мы понимаем, во что мы можем вписаться, а что нет.
На момент регистрации Эмка была уже другого цвета и на двигателе не было номера. Но я не внес никаких изменений. Может, предыдущий владелец это сделал. Честно говоря, я не проверял базы данных. Автомобиль зарегистрирован и после того, как покинет сервис, ездить по дорогам общего пользования в принципе будет невозможно. Поскольку он на проставках, на здоровом обвесе, у него будет боковой выхлоп и спойлер больше, чем у меня.
О своем первом ролике на YouTube
Первым видео был обзор Ford Focus 2, на что обращать внимание при покупке. Поэтому мы были на стоянке торгового центра с другом. «Фокус» был выбран мной, и мой друг, который снимал видео, владел этим «Фокусом». Так и пошло. Сейчас открываю то видео, глаза кровоточат: там камера боится, звука нет, изображение некрасивое. Я смотрю на несколько мгновений и думаю: «О чем ты говоришь?» Но интересно открыть видео четырехлетней давности и подумать, насколько все это плохо.
О комментариях
Когда вы начинаете снимать ролики, к вам приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, очень лояльны. В конце концов, чтобы начать наблюдать за человеком с нулевым количеством подписчиков, фотографировать в телефоне и стесняться, нужно быть суперпреданным. Комментарии тоже были, соответственно, положительные. А когда появляются десятки тысяч подписчиков, приходят гадоеды и начинают «гадить» в комментариях.
Сначала они причиняли мне боль, теперь — нет. Вы открываете видео, видите полмиллиона просмотров, а потом насчитаете только сотню негативных комментариев. Это очень мало. Ты не обращаешь внимания, когда идешь по улице, а сидит чувак, разговаривает сам с собой и кричит мусор.
Я нормально принимаю конструктивную критику, но по большей части люди общаются сами с собой. Веселятся, пусть веселятся. В первые три дня после выхода видео я прочитал абсолютно все комментарии и ответил на некоторые из них.
О рекламе на канале
У меня договор только с Авто.ру. Я разместил ссылку на них в описании каждого видео. И это все. Прейскуранта на рекламу нет. Я не отношусь к YouTube как к источнику денег. Это ресурс для Автопрагмат и новых проектов в будущем. Однако сейчас мы думаем, как начать продавать рекламу. Бытует мнение, что если разместить в ролике рекламный материал, то его нет в наличии. Я с ним не согласен. Мне кажется, что если человек рекламирует то, что не может порекомендовать маме (ставки, спорт в кино, казино и т.д.), То его продают. И просто рекламировать что-то неплохо.
О сравнениях с блогером AcademeG
Не знаю, откуда взялось это дерьмо. Мы с Костей видимся каждые три-четыре месяца, созваниваемся, что-то обсуждаем. Но с каким страхом я за него косу, вообще не понимаю — спросил Костя. Объясните, что это нормально. Всех всегда сравнивают с тем, кто наверху. Когда AcademeG только начинал, его сравнивали с Жориком. А сейчас так писать глупо, потому что Костя сейчас популярен. Наоборот. Если Жорик сегодня начнет тест-драйвы, все ему начнут писать, что он как AcademeG.
О Stand Up
Мне очень нравится формат Stand Up. Я постоянно хожу в Stand-Up Club №1 в качестве зрителя, смеюсь и ем чипсы. Сам в барах провел две встречи с подписчиками. Цена входного билета выше арендной платы. Все передачи записывались за два дня.
Физически у меня нет времени серьезно заниматься юмором. Вы должны написать материал, запустить его, переписать, запустить снова, чтобы получить три минуты разговора. Чтобы написать концерт, нужно потратить восемь месяцев, хотя бы два раза в неделю подходить к «Открытому микрофону» и выступать там пять минут. Иначе плохо получится.
О картавости
У меня нет такой степени слюни, чтобы сильно резать мне уши. Легко найти в себе повод на что-то злиться. Например, зубы кривые, дородный, лицо не вылезает, дриш… Мы очень любим дерьмо.
Бёрр мне не подходит. И наоборот, забавно, когда кто-то пишет комментарий на большой скороговорке. Даже если сначала это раздражало. Смотрел ролики, думал, как исправить. Теперь думаю, а зачем это исправлять? Меня это точно не беспокоит. И я уверен, что другие люди тоже. А если мешает, идите к черту. На другие каналы, куда бы вы ни пошли. Невозможно собрать всю аудиторию.
О путешествиях
Я люблю путешествовать. С 2018 года езжу на Бали заниматься серфингом. Очень интересное занятие. Если вы летите куда-нибудь на океанских волнах, обязательно попробуйте. Вообще ненавижу праздник в турецком формате, когда лежишь, вот рядом бассейн, есть бар, есть живот. Два часа я могу полежать на койке, а потом мне хочется бегать. В связи с этим серфинг занимает довольно большую часть дня. Я был на Бали пять раз. Остров небольшой, но всегда разный.
Я взял маму в Париж на годовщину. Она никогда не была заграницей, при этом ей нравится литература и весь восемнадцатый век. Вы можете сказать, что я просто сопровождал туда свою маму. Мне даже Париж не нравился. Я предпочитаю природу и джунгли. Хотя по образованию я строитель, постройки меня не интересуют. Когда вы уезжаете из Москвы, вы видите то же самое, только люди говорят на разных языках. А в Азии все наоборот, и это красиво. Ехать на мопеде… Хотя в других странах для передвижения лучше брать «Прадик» или «Крузак». Особенно если вы путешествуете по России.
О планах на покупку своего авто
BMW — это проект, а не моя личная машина. В противном случае я бы не стал делать с ней все, что делаю. Я еще не думал о своей машине. Возможно, если есть, то какая то RS6 или RS5. Так что денег хватает. Теперь ни на что не хватает.
Как я уже сказал, в Москве твоя машина не нужна. Я живу между МКАД и Третьим транспортным кольцом. Поездка на такси до центра стоит 300 рублей, а парковка в час стоит 380 рублей. Приложение вылетело, прошел центральный диспетчерский пункт — штраф 2500 руб. Немного встала из строя, приехала — машины нет, 10 тысяч рублей штраф. И целый день вытаскивать машину с эвакуационной стоянки. Геморрой. Только если поедешь в Новгород. Опять же, Сапсан ездит нормально.
О гараже мечты
На бумаге его у меня нет, но наверняка в гараже моей мечты будет синий RS6 (C7) Avant. Это лучшая внешность и лучшее зло, которое может быть в машине лично для меня.
Имеет смысл, конечно, иметь три машины. Первый — это упрямое дерьмо, вроде RS-6, несущего сволочь с избыточной мощностью, необходимой только в трек-дни. Второй — это здоровый бегемот, на котором можно броситься толпой и отправиться на край света. Это «Крузак», без вариантов. И третий — Кубрик. Точно не скажешь. Например, есть кабриолет S-4 и Volkswagen Golf 1970-х годов. Выбирать придется постфактум, когда появятся финансы. В общем, есть желание начать собирать авто. Но на это уходит много денег и времени, а у меня их тоже нет.
О доходе
Проблема в том, что я его не знаю. И теперь я не лукавлю. На YouTube монетизация канала стоит около 3000 долларов. Это то, что YouTube платит в своей системе блоггеру в личном кабинете. Auto.ru платит за интеграцию 40 тысяч рублей, что считается дешевым. Среднерыночная стоимость рекламы на моем канале должна составлять 80-120 тысяч рублей. Мы публикуем от четырех до пяти видеороликов в месяц. Реклама Auto.ru стоит 160-200 тысяч рублей, в сумме монетизации получается 380 тысяч рублей. Из них 120 уходит на заработную плату оператора-редактора. Потом возобновил, оборудование…
Я использую деньги YouTube для нового контента. И это с учетом того, что я занимаюсь этим дерьмом уже пять лет. На самом деле живу от Автопрагмат. Но я уверен, что если мы начнем продавать рекламу прямо сейчас и сосредоточимся на YouTube, денег мне хватит и без компании. Но Автопрагмат для меня не только источник дохода. Я считаю, что это правильно. Отзывы клиентов говорят о том, что наш автоматический выбор — это то, что нужно.
Полностью интервью со Стасом Асафьевым смотрите в видео:
Кто такой асафьев стас
Дата и место рождения
10 мая 1991 г., Великий Новгород.
Стас Асафьев – известный автомобильный блогер, бизнесмен, создавший компанию по подбору автомобилей. Он очень хорошо ремонтирует, покупает, продает и снимает фильмы на эту тему. Популярность объясняется тем, что блогер дает лишь дельные советы, чтобы помочь автолюбителям купить качественный автомобиль и при этом сэкономить.
Асафьев получил высшее образование в Новгородском государственном университете.
Факты биографии: детство, юность, образование
Стас Асафьев родился 10 мая 1991 года в городе Великий Новгород. Среди его ближайших людей – мать, отец и дедушка, ветеран войны, переживший войну с первого дня до победы. Их фото часто появляются в аккаунтах блогеров. Аттестат зрелости Стас получил в неполной средней школе №4. Учился на социально-экономическом факультете.
Начало бизнеса и карьеры
Увлечение автомобилями началось уже на первом году жизни, после того, как Стас Асафьев получил водительские права. Вместе с друзьями мальчик разделся и привел «пятерку» в рабочее состояние, а через некоторое время его стали приглашать покупать машины, потому что он очень хорошо разбирался в этом предмете.
Случайность помогла определиться с будущим бизнесом – он вместе с другом купил машину за 20 тысяч рублей и после небольшой реконструкции продал ее за 50 тысяч. Поэтому было решено заняться бизнесом по подбору автомобилей, помогая потенциальным покупателям покупать подержанные автомобили, совершая безопасные сделки и зарабатывая на этом деньги.
В то же время в 2011 году Стас Асафьев открыл канал на YouTube, где размещал видеоролики с эффектами своего творчества. Сначала дела шли медленно, но все изменилось в 2014 году, когда молодой человек приехал в Москву и открыл в столице компанию «Автопрагмат». Клиентов стало много. На интернет-канал также пришло несколько тысяч подписчиков. В результате финансовое положение укрепилось и улучшилось, появился офис и штатные сотрудники. Сейчас Стас снимает фильмы, а компания занимается самовывозом.
Стась мечтает собирать машины, но у него нет на это ни времени, ни денег.
Блогерство, Ютуб каналы
Первое видео Асафьева было о том, на что обращать внимание при покупке Ford Focus 2. С тех пор прошло много лет, и блогер видит все недостатки и изъяны этого фильма. По его мнению, работа была отвратительной – звук плохой, камера страшная, а текст оставляет желать лучшего. Но потом постепенно все наладилось. Сегодня у Стаса Асафьева есть несколько каналов, где он дает полные обзоры автомобилей, отвечает на вопросы, дает советы по наиболее выгодным подержанным автомобилям. К критике в комментариях относится философски – отвечает, общается с подписчиками.
Дальнейшее развитие каналов Асафьев видит в заключении рекламных контрактов, средства от которых могут быть использованы как ресурсы для улучшения «Автопрагмат». Блогер обещает, что будет рекламировать только то, что вы можете порекомендовать маме.
Любопытные факты о автоблогере
Полезные и познавательные ролики Стаса привлекают все больше и больше подписчиков, так что общее количество подписчиков на двух его YouTube-каналах перевалило за миллион. Многих также интересуют факты из жизни Асафьева:
Желание Blogger сделать что-то совершенно другое, чем его главная работа, побудило его войти на сцену «встать».
Стас Асафьева занимается его любимым занятием – гордый обзор на вашем канале YouTube, который наслаждается большим интересом между водителями.Он нашел свою нишу в отрасли и выполняет свою работу профессионально, что не может остаться незамеченными подписчиками и заказчиками автопрогмы.
По многочисленным просьбам Новгородских бизнесменов, не попавших в октябре 2018 г. на МК Стаса Асфьева.
10 марта 2019 г. в 9:00 Стас проведёт полномасштабный мастер-класс о том, как выстраивать бизнес и работать с ним в YouTube.
Показать полностью.
🐣 Стас родился и вырос в нашем городе. Пробовал организовать бизнес по подбору автомобилей в Великом Новгороде, но люди в то время оказались не готовы к предложению такой услуги. В поисках своего счастья в данной нише Станислав отправился покорять столицу нашей Родины.
В короткие сроки он стал предпринимателем, блоггером c аудиторией подписчиков более 450 тыс. чел., ведущим блока программы «МИНТРАНС» на телеканале РенТВ. Основал компанию «Автопрагмат» по подбору автомобилей (г. Москва).
Бизнес в Великом Новгороде | Like Центр
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ в Великом Новгороде
Мы приглашаем тебя на самый мощный 3-x дневный бизнес-интенсив.
Читай внимательно
Показать полностью.
Уже с 17 по 19 января в твоём городе стартует международный бизнес-интенсив «Концентрат 2» который проходит в 242 городах России и 22 странах мира.
Все действующие и начинающие предприниматели идут на «Концентрат», потому что, это событие мирового масштаба.
Мероприятие подходит как начинающим предпринимателям, так и бизнесменам со стажем, потому что, мы рассказываем о самых мощных и передовых бизнес инструментах.
Если ты устал от рутинной работы в найме, или тащишь весь свой бизнес на себе, гарантируем, ты найдёшь решение на концентрате:
ТЕБЯ ЖДЁТ:
— 86 самых топовых ниш на сегодняшний день
— Полезные знакомства и общение с целеустремлёнными людьми
— Конкретные бизнес инструменты
— Мощный заряд мотивации
— Понятный алгоритм действий из 11 пунктов
— 7 шагов по изменению себя
ТЫ УЗНАЕШЬ:
— Как достигать целей
— Основы бизнес мышления
— Как выбрать нишу
— Где взять денег на бизнес
— Как собрать команду
— Как снизить риски
— Как выстроить бизнес стратегию и увеличить прибыль
— Как привлечь инвестиции
— Как масштабировать бизнес
А ТАК ЖЕ:
— Нетворкинг с успешными предпринимателями;
— Возможность найти новых клиентов на мероприятии;
— Найти партнёров, наставника или даже инвестора;
Места на участие ограничены залом!
Если ты устал крутиться как белка в колесе на одном и том же уровне дохода, регистрируйся прямо сейчас и получи подарок «ТОП 86 НИШ»
https://vk.com/app6013442_-161097252?form_id=168#form..
ОСНОВНОЙ СПИКЕР:
Аяз Шабутдинов:
— 28 летний мультимиллионер, владелец группы компаний Лайк с общей выручкой 1,056 млрд руб.
— Полуфиналист «Школы молодого миллиардера» журнала Forbes
— Номинант бизнес-премии РБК «Стартап года»
— Автор блога о бизнесе с аудиторией более 690,000 человек.
Мы не создаем поколение успешных предпринимателей. Мы уже это сделали. И зовем тебя присоединиться.
Наши программы аккредитованы Министерством экономического развития РФ, что подтверждает их высокую эффективность и пользу.
Идут все начинающие и действующие предприниматели на бизнес-событие мирового масштаба, регистрируйся и забери подарок
По ссылке: https://vk.com/app6013442_-161097252?form_id=168#form..
_________________________
ДАТА И ВРЕМЯ:
17 января с 18:30 до 23:00
18 января с 11:00 до 19:00
19 января с 11:00 до 20:00
СТОИМОСТЬ: от 500р за 3 дня (В день мероприятия цена поднимется до 2000 рублей)
АДРЕС:
г. Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская д.80, Центр «SMART»
+7 (8162) 55-51-12
+7 (911) 618-08-13
+7 (911) 638-33-17
_________________________
Пиши под постом «Я в деле» если уже с нами