Кто такой авалакх ведьмак
Геральт и Цири. Знакомство с Аваллак’хом
Аваллак’х или на языке старшей речи (которая придумана в Саге о Ведьмаке) «Crevan Espane aep Caomhan Macha», он «Aen Saevherne» Ведун, Знающий или попросту зачуханый ворожей, который уверен, что знает, что-то о будущем, но как и все подобные ему ошибается. Все «Знающие» эльфов, в том числе и Аваллак’х, просто помешаны на предсказаниях своей прорицательницы Итлины. В двух словах, что есть предсказание: пересказ событий человека, заглянувшего в будущее. Правдивость предсказания и его последовательность будут зависеть от того, на сколько ясно предсказатель видел это будущее, запомнил его, и сумел пересказать. Ну и есть ещё один нюанс в этих предсказаниях, события могут развиваться совсем по другому сценарию, радикально или просто отличным от того, что видел и запомнил предсказатель, т.е. даже сам пересказ этого предсказания может прервать, изменить, цепочку последовательности предстоящих событий. «Эффект Бабочки» который неоднократно описывался в других фэнтези произведениях.
Как Геральт познакомился с Аваллак’хом
Знакомство Геральта из Ривии с Аваллак’хом состоялось в глубоких пещерах под Горой Дьявола. В то время когда он странствовал по миру и безуспешно пытался найти Цири. Пытаясь найти хоть какие-то следы Цири он направлялся в друидские леса «Каэд Мырквид». «Aen Saevherne» Аваллак’х в то время занимался тем, что попросту создавал бесхитростные фальшивки, якобы свидетельствующие о доисторических временах с участием человека. Тем самым пытаясь показать, что вот де я тут намалевал, а ваши учёные мужи всё проглотят и примут за чистую монету. Доказав то, насколько невежественны и не имеющие достаточных знаний. Геральт видя его глупые попытки исказить прошлое, в свойственной ему манере только посмеялся над усилиями Аваллак’ха. Затем как всегда прямолинейно выразил сомнение в правильности действий ведуна. И то, что те знания, которыми обладают эльфы, рано или поздно перейдут к людям, по той простой причине, что сами эльфы вскоре исчезнут как вид. Аваллак’х сам изъявивший желание познакомиться с Геральтом, при всей своей напыщенности и показном превосходстве, так ничего путного и не сказал Геральту. Пытался выдавить из себя максимум величия и значимости, вкрапляя в разговор знания пророчества Итлины, а в итоге ничего полезного так и не выдал. Геральт в отличии от Аваллак’ха не верил в предсказания, был разочарован и видя всю бесполезность разговора, поспешил удалиться. Тем более, что узнал, что его друзьям, тем кто его сопровождал в путешествии, грозит опасность. Единственная польза от Аваллак’ха, то, что он помог Геральту быстро попасть в «Каэд Мырквид». Так закончилось их знакомство. Лишний раз показав Геральту, всю нелепость и смехотворность утверждения, что эльфы имеют какое либо превосходство в знаниях над людьми.
Первая встреча Цири и Аваллак’ха
И так, к чему же мы пришли? Если встреча Геральта с Аваллак’хом прошла и бесполезно, но и безболезненно. Для Цири эта встреча ничего кроме неприятностей не принесла.
– Крррва мать! – сказал бы Фельдмаршал Дуб, после такой встречи. Хотя есть один положительный побочный эффект, но не зависящий от Аваллак’ха, Цири научилась таки управлять пространством и временем.
Ведьмак: что не так в Северных Королевствах. Часть 1
Про Ведьмака на Канобу не писал только ленивый, я не буду в очередной раз затрагивать геймплей, механику, графику и т. д. Мое отношение к игре недавно отлично описал Polosaty. Я хочу затронуть сюжетную сторону и особенно ее связь с оригинальными книгами.Все ниженаписанное сугубо мое мнение, соглашаться с ним или нет, дело ваше.
Когда я садился играть первую часть, оригинала пана Сапковского я не читал. Ведьмак был для меня абсолютно новым миром, я с интересом читал заметки Лютика в дневнике, описания мест, персонажей, событий прошлого, я выстраивал хорошие отношения между Геральтом и персонажами которые мне нравились. Надо сказать, что первая часть весьма дружелюбно вводит игрока в новый мир, не нагружает его деталями, плавно знакомит с его обитателями. Вторая же часть не столь добра к игроку, она сразу же бросает тебя в перипетии политики, представляя одного персонажа за другим. Поняв, что так дело не пойдет, я взялся читать книги.
Стукнув Геральту лопатой по голове, и нагнав ему амнезию, сценаристы развязали себе руки. Они заново знакомили наивного ведьмака с миром, тем самым игрок ощущал себя вполне комфортно, он сам выбирал на какую сторону податься, и с кем дружить. Но Геральт, в первую очередь, персонаж уже заранее прописанный, со своим характером, поведением и целым мешком принципов. Ведьмак — это не та игра, где персонаж пустышка, создаваемая игроком, мы отыгрываем самого Геральта. Ведьмака, который считает себя сломанным, потому что испытывает эмоции. Он любит мысленно поныть про свою жизнь, потому что в глубине души хочет мира и спокойствия, подальше от больших городов и людей. В книгах Геральт частенько философствует про нейтралитет, добро и зло, так как сам все время стоит перед сложным выбором, зачастую совершая меньшее зло, дабы не дать свершиться большему.
Нейтралитет во всем — основная позиция Геральта, по его понятию, ведьмак должен быть в стороне от политических дрязг, интриг, не участвовать ни в каких тайных заговорах и сомнительных сделках. Что характерно, книжному Геральту это вполне удается, а вот игрового этой привилегии практически лишили. И простого ведьмака, Геральта превратили в очередного спасителя мира. Нет, не в таких масштабах, когда герой спасает всех от какого-то очередного зла (1 и 2 части). Геральт скорее спасает людей от них самих же, принимая решения, делая меньшее зло. Невольно помогли Фольлтесту сохранить трон — помогли Темерии, но Фольтест не добряк, гонения на нелюдей продолжаться, даже если вы встали на их сторону. Убили Хенсельта, помогли Саскии — решили судьбу еще двух, а то и трех королевств, но про это все равно все забудут. Наплевав на наши решение в прошлых играх, третья часть дает нас еще более глобальный выбор — решить судьбу Северных Королевств. Эмгыр, Дийкстра, Радовид — именно игрок\Геральт принимает решение кому достанется трон севера. Были ли такие решение у книжного ведьмака? Нет, никогда. Ведьмак бы развернулся, ушел куда подальше, оставил бы все на выбор судьбе, сказав себе, что он всего лишь ведьмак и его удел убивать монстров, а не решать судьбы королевств.
Предназначение — сложная сюжетная штука, согласно которой, Геральт был предназначен Цири в качестве наставника и защитника, А Цири должна была дать миру ребенка (не от ведьмака, если кто вдруг подумал), который защитил бы его от Белого Хлада.
Основная суть сюжета всех семи томов — это погоня за Цири, с целью заделать ей ребенка. Без шуток. За ней гонятся все: Красные Всадники Эредина (да, да, та самая Дикая Охота), Чародейки, Вильгефорц. Даже Эмгыр, ее собственный отец, который затеял всю войну за север, по сути, только ради того, чтобы найти Цири, сделать ей ребенка (от себя) и использовать его для своих целей (были там конечно и экономические причины, но мы то знаем…). В последний момент, когда Цири была уже в руках у Эмгыра, он одумался и оставил ее при Геральте и Йенифер. К тому же у него в запасе была лже-Цири — сиротка, похожая на Цириллу, которая, по окончанию саги, стала Императрицей Нильфгаарда, но в игре об этом ни слова.
Вся суть Предназначения была полностью переиначена: Геральт теперь борец со злом, в лице Дикой Охоты, а Цири — Шепард и Иисус, идущая на шар белого света в конце игры, именуемый здесь Белым Хладом. Кстати о нем, в книге автор давал более чем толстые намеки, что Белый Хлад — это обычный ледниковый период, а никакое не знамение некого божественного апокалипсиса. В игре же он стал проклятием, простой белый шарик, находящийся в одном из миров. Никто не удосужился даже попробовать объяснить игроку его суть, и то как Цири его победила. Ведь сюжет можно было повернуть в куда более логичное русло. Можно было дать Цири выбор: спасти народ Ольх, открыв им портал в другой мир, или оставить их там умирать. Данное решение само напрашивается во время сюжета за Цири, так как этот вопрос поднимался еще и в книгах.
Нет, ну правда, что еще я тут мог вспомнить.
В погоне за эпическим сюжетом и грандиозной концовкой, сценаристы сами не заметили как превратили Дикую Охоту и Белый Хлад в подобие неких бугага-монстров.
Авалакх — Эльфийский Знающий, в книгах был лютым, не скрывающим своего презрения к людям, расистом. Его цель была положить Цири под Аберона, Владыку Тир На Лиа, спарить их с друг другом, как спаривают собак, для более хорошей породы. А в игре он внезапно стал наставником и близким другом Цири.
Эредин — обычный клише-злодей, с пафосными речами и типичным злым зырканьем в камеру, а на деле Циклоп 30го уровня опаснее предводителя Красных Всадников. Даже молчаливый Карантир вызывает куда большее уважение и интерес. Возможно, его вообще стоило сделать финальным боссом битвы при Каэр-Морхен, и законить тему Охоты там, оставив Эредина как тему для следующей части игры-без-Геральта. Ведь Дикая Охота — это как Жнецы из Mass Effect. Они несут опасность для всего мира, угрожают всем королевствам без исключения. Придумать более опасного и глобального врага для нового ведьмака сценаристам будет уже сложно.
Авалакх
Здоровья погибшему
Цель Карантира
— Я непременно стану навигатором. Со мной Deard Ruadhri смогут перемещаться не просто отрядами, а целым воздушным флотом! Только представь Нагльфар, летящий сквозь границы миров, Аваллак’х!
Между мирами
— Карантир! Мы в Белом Хладе между мирами, заметил? Насколько помню, ты сам изъявил желание поскорее вступить на путь навигаторов, однако как насчет посетить менее прохладное место? Северный полюс третьей планеты одного из солнц, к примеру?
— «Холод-холод-холод-холод. Как вернусь домой, без шубы и перчаток больше не открою ни одного портала. «
Tor Zirael
Tor Zirael, один из ключевых узлов спирали в мире Aen Seide. Связана с Tor Lara и Tor Gvalch’ca, служит достаточно прочным мостом в мир Aen Elle.
— Испытаем портал до башни чайки? Хочу лучше разобраться с управлением телепортов этого мира.
— Башня чайки расположена близко к поселениям dh’oine, не будем давать им причину для повышенного внимания к этой точке, они итак считают это место магически активным, хотя я давно ставил туда ауру сокрытия. Только благодаря этому башня вообще еще стоит. Dh’oine все сломают однажды.
Аваллак’х
Многие странные вещи приключились с миром во время сопряжения сфер. Смешались реальности, и целые миры отделились друг от друга.
Биография
Аваллак’х являлся советником ныне покойного короля Aen Elle Оберона Муиркетаха. Мудрый даже по меркам Знающих, он быстро понял, что сила Старшей Крови, сокрытая в случайно попавшей в их мир Цириллы, способна спасти Народ Ольхи от страшного пророчества. Но легко ли будет убедить недоверчивую девушку помочь добровольно?
Король Оберон, решивший женить на себе пришелицу из другого мира, внезапно скончался. На девушку началась настоящая охота, возглавляемая главнокомандующим Народа Ольхи Эредином Бреакк Глассом. Аваллак’х, с самого начала помогающий Цири смирится с ролью спасительницы и видящий связь, между смертью Оберона и Эредином, помогает Цири спастись.
Когда Дикая Охота начала преследование Цири в родной реальности, Аваллак’х сделал все возможное, чтобы защитить девушку. Он стал ее другом и наставником. Так как Цири временно не могла, воссоединиться со своими близкими, Знающий стал ее единственной поддержкой и опорой.
Однако помогая Цирилле, Аваллак’х навлек на себя древнее проклятье, превратившее его в полоумного уродца, которого стражники Велена прозвали Умой. Геральт, сумевший снять проклятье со Знающего, узнал, что Цири была благополучно спрятана им в месте между мирами. Там, где Дикой Охоте было бы очень проблемно ее найти.
Характер
Но сути это не поменяло. Если бы не он, она скорее всего погибла бы от рук Эредина. Он осознавал риски помощи ей и не дрогнул перед реальной опасностью.
О портале
На нашем портале Вы найдете подробную информацию по прохождению квестов игры Ведьмак всех трех частей. На сайте удобно расположены каталоги модов и чит-кодов. Мы подробно описали прохождение всех концовок игры, а так же гайды по последствиям выбора в различных ситуациях при прохождении.
Знающие
«Немногочисленные среди вольных эльфов Aen Saevherne, Знающие, были почти легендарной загадкой».
— Описание Аваллак’ха в «Гвинте»
Содержание
Описание [ ]
Aen Saevherne — не просто могучие и талантливые, или старые и уважаемые чародеи из Aen Seidhe или Aen Elle, но некий статус, «ученая степень», свидетельствующая о компетентности в определенных сферах знания и мастерстве в работе с определенными магическими и иными процессами. Aen Saevherne являются закрытой кастой и даже для самих эльфов являются загадкой, легендой, и настолько малочисленны, что лишь немногие могут похвастаться знакомством с одним из Знающих.
Помимо огромного могущества в магических арканах и экспертных знаний в привычных для обычных чародеев материях, компетентность и сфера интересов Aen Saevherne, соответственно, обычно охватывают довольно точное предсказание будущего, знания о других мирах, Спирали, системе переходов между этими мирами и способность перемещаться между ними, селекцию и евгенику различных рас, которые путем выстроения особой генеалогии позволяют добиваться определенных способностей индивидов, древнейшие и позабытые эпохи, например, историю эльфских народов вплоть до разделения Aen Undod, и многие другие области знания. Кроме того, Знающие способны замедлить продвижение Белого Хлада – смертельного холода, несущего гибель всем мирам.
«Нет ничего особенного в том, чтобы предсказывать. Искусство в том, чтобы предсказывать точно».
— Аваллак’х
Особо известен упомянутый пророческий дар Aen Saevherne, в частности, знаменитое Пророчество Итлины принадлежит, собственно, Знающей Итлине.
Не вполне понятно, являются ли способности Знающих врожденными, или их уникальные таланты – просто следствие длительных обучения, подготовки и тренировок, либо для становления Ведающим вообще требуется и то, и другое, что наиболее вероятно.
Пристанищем эльфских Aen Saevherne считалась легендарная Башня Ласточки.