Кто такой блоггер категория е
Российские дальнобойщики — звёзды YouTube
Грузоперевозки— особый вид бизнеса, который не исключает оказывается и творческого подхода к работе. Казалось бы, какое творчество можно проявить при квартирном переезде или доставке груза фурой? Оказывается, это вполне реально! Заказать квартирный переезд по России https://tranzit-ufa.ru/kvartirnyj-pereezd/
Что общего у водителя с блогером
Альберт—водитель ведущий свой видеоблог прямо из кабины грузового автомобиля. И этим уже никого не удивишь! Кому, как не дальнобойщику, намотавшему тысячи километров, рассказывать о трассе и людях, встретившихся в пути? Своим видеоблогам Альберт утверждает, что профессия дальнобойщика не только очень трудная и полезная, но и достаточно интересная: новые места, встреча с разными людьми, а порой приключения и драйв.
Интересные и захватывающие сюжеты регулярно собирают миллионы просмотров в интернете. Видеоблог для Альберта является скорее хобби, чем дополнительным заработком, хотя и приносит небольшую прибыль. Занятие требует много времени для съемок и монтажа, а иногда и покупки различной дополнительной аппаратуры.
На просторах «Категории Е»
На своем канале Категория Е» Альберт с удовольствием делится опытом с коллегами и подписчиками. А все началось со съемок обычного видео о ремонте и обслуживании фуры. Изюминкой канала являются интересные интервью дальнобойщиков, записанные с помощью автомобильной рации. Это рассказы водителей об опыте работы в разных организациях, криминале на трассе, взаимопомощи на дорогах и о других актуальных проблемах профессии. Тех, кто далек от дорожной романтики, могут заинтересовать видеоэкскурсии по различным городам России.
Дальнобойщик Барсик
В дальние рейсы водитель часто берет с собой верного друга— кота Барсика. Подписчики канала тоже с любовью относятся к питомцу и регулярно интересуются его кочевой жизнью. Сюжеты о буднях Барсика пользуются популярностью. Альберта не смущает, что животное в пути приходится кормить, выгуливать на поводке, и даже развлекать— на все это кот отвечает нежной привязанностью и громким мурлыканьем. Барсик начал ездить со своим хозяином еще будучи маленьким котенком и до сих пор прекрасно скрашивает одиночество хозяина в дороге.
Видеоблог приносит Альберту не только множество приятных моментов, он уже стал частью его жизни. Это не только хобби, а нечто большее, ведь всегда помнишь о том, что за тобой следят миллионы зрителей, которые ждут новые интересные видео и переживают, когда возникают трудности в пути.
Российские дальнобойщики — звёзды YouTube
Грузоперевозки— особый вид бизнеса, который не исключает оказывается и творческого подхода к работе. Казалось бы, какое творчество можно проявить при квартирном переезде или доставке груза фурой? Оказывается, это вполне реально! Заказать квартирный переезд по России https://tranzit-ufa.ru/kvartirnyj-pereezd/
Что общего у водителя с блогером
Альберт—водитель ведущий свой видеоблог прямо из кабины грузового автомобиля. И этим уже никого не удивишь! Кому, как не дальнобойщику, намотавшему тысячи километров, рассказывать о трассе и людях, встретившихся в пути? Своим видеоблогам Альберт утверждает, что профессия дальнобойщика не только очень трудная и полезная, но и достаточно интересная: новые места, встреча с разными людьми, а порой приключения и драйв.
Интересные и захватывающие сюжеты регулярно собирают миллионы просмотров в интернете. Видеоблог для Альберта является скорее хобби, чем дополнительным заработком, хотя и приносит небольшую прибыль. Занятие требует много времени для съемок и монтажа, а иногда и покупки различной дополнительной аппаратуры.
На просторах «Категории Е»
На своем канале Категория Е» Альберт с удовольствием делится опытом с коллегами и подписчиками. А все началось со съемок обычного видео о ремонте и обслуживании фуры. Изюминкой канала являются интересные интервью дальнобойщиков, записанные с помощью автомобильной рации. Это рассказы водителей об опыте работы в разных организациях, криминале на трассе, взаимопомощи на дорогах и о других актуальных проблемах профессии. Тех, кто далек от дорожной романтики, могут заинтересовать видеоэкскурсии по различным городам России.
Дальнобойщик Барсик
В дальние рейсы водитель часто берет с собой верного друга— кота Барсика. Подписчики канала тоже с любовью относятся к питомцу и регулярно интересуются его кочевой жизнью. Сюжеты о буднях Барсика пользуются популярностью. Альберта не смущает, что животное в пути приходится кормить, выгуливать на поводке, и даже развлекать— на все это кот отвечает нежной привязанностью и громким мурлыканьем. Барсик начал ездить со своим хозяином еще будучи маленьким котенком и до сих пор прекрасно скрашивает одиночество хозяина в дороге.
Видеоблог приносит Альберту не только множество приятных моментов, он уже стал частью его жизни. Это не только хобби, а нечто большее, ведь всегда помнишь о том, что за тобой следят миллионы зрителей, которые ждут новые интересные видео и переживают, когда возникают трудности в пути.
Блог в помощь. Как российские дальнобойщики становятся звёздами YouTube 16:47, 15 мая 2019 Версия для печати
Зачем водители берут в руки камеру и заводят видеоблог? Приносит ли это увлечение хоть какую-то прибыль? На вопросы АТИ отвечают самые известные дальнобойщики рунета.
Видеоблоги ведут все, кому не лень: любители компьютерных игр и путешественники, спортсмены и ученые, пилоты самолётов и машинисты поездов. Немало блогеров и среди дальнобойщиков. В русскоязычном сегменте сети есть несколько десятков водителей, ведущих интересные и популярные блоги. Мы пообщались с представителями «дальнобойной блогосферы» и узнали, как стать звездой YouTube, не покидая кабину грузовика.
«Мои подписчики сдают на права и становятся водителями»
Автор канала «Категория Е» Альберт завёл видеоблог, чтобы поделиться своим опытом с другими водителями.
Сперва водитель снимал видео о ремонте и техническом обслуживании своего грузовика, а затем начал рассказывать о работе дальнобойщика. Фирменной «фишкой» канала стали интервью, которые Альберт прямо по рации брал у своих коллег. В неформальной обстановке водители рассказывают плюсах и минусах работы в разных компаниях, криминале на дорогах, отношении к иностранным дальнобойщикам в России и к российским в странах СНГ.
За последние полтора года более 30 молодых людей, вдохновившись каналом, отучились и получили права категории С1Е.
В медиасфере существует негласный закон, который можно сформулировать так: «чем хуже – тем лучше». Плохие новости читают чаще, чем хорошие.
Но ролик о замёрзшей машине тоже может принести пользу:
Блог Альберта приносит прибыль, но говорить о баснословных доходах не приходится: большая часть уходит на покупку аппаратуры.
– Почти всё, что зарабатывается, тратится на покупку новых камер, коптеров, привлечение операторов. Сами по себе съемки много времени не занимают, у меня всё получается на автомате, а вот монтаж может затянуться на пару дней – тут всё зависит от загруженности.
«Увидел дальнобойщика с котом и подумал – а почему бы и нет?»
Водитель большегруза Эдуард Ерошенков ведёт свой канал «На Америке по России. Дальнобой life» уже два года.
В рейсах по России Эдуарда зачастую сопровождает кот Барсик. Любимец водителя и его подписчиков живёт в кабине большегруза, спит на торпеде и гуляет на поводке, когда его хозяин останавливается для отдыха.
— Я не люблю одиночество. Однажды на стоянке увидел дальнобойщика с котом, а кошачьих я люблю с детства, и подумал – а почему бы и нет?
Взял маленького котенка, и месяца в три он поехал со мной в первый рейс. Вот до сих пор и ездит.
Хлопот, по словам Эдуарда, с Барсиком нет, хотя кот требует не только еды и уборки, но и внимания – он любит поиграть. Водитель не ограничивается сюжетами о Барсике: на его канале можно найти ролики о ремонте большегрузов, видеоэкскурсии по городам, в которых Эдуард оказывается по долгу службы, интервью с другими дальнобойщиками и многое другое.
Блог для меня – это хобби, я получаю от него такое же удовольствие, как от работы.
Денег он почти не приносит: лишь добровольные пожертвования от подписчиков и немного от монетизации. Эти средства я не трачу, храню на случай, если оборудование для съемок потребует замены.
«Нас стали узнавать на дорогах и приветствовать по рации»
Дмитрий и Ирина Найденовы давно мечтали о собственном грузовике. В 2014 году их мечта осуществилась: они купили тягач Volvo, оформили ИП и начали работать в паре.
Сказано – сделано: YouTube-канал получил название «Road to the West». Вести его оказалось непросто: зачастую приходится снимать по несколько дублей, много времени уходит на монтаж. Больших вложений, однако, блог не требует: Дмитрий и Ирина снимают видео на недорогую экшн-камеру. Единственный аксессуар, который они приобрели специально для блога – микрофон-петличка стоимостью в 100 рублей.
Дмитрий и Ирина ведут свой видеоблог всего полгода, но они уже успели узнать, что такое популярность.
— На трассе нас стали узнавать коллеги: приветствуют по рации, походят на стоянках, пишут комментарии, что видели нас. Канал у нас очень молодой, и такие вещи кажутся нам необычными.
О сколь-либо существенной прибыли, однако, говорить пока не приходится.
— Видеоблог для нас – своего рода эксперимент. Он пока не приносит какой-то прибыли или выгоды – как в плане заказов, так и в плане денег. Наши видео на ютубе монетизированы, но это настолько маленькие деньги, что мы пока еще даже не задумывались, как их вывести.
«Блог стал частью моей жизни»
Екатерина Миронова водит большегруз с 2016 года. В том же году она начала вести свой видеоблог.
Особенно досадны технические накладки.
Екатерина придерживается «дальнобойной» тематики: рассказывает о рабочих моментах, в том числе и технических. Недавно она купила тягач, побывавший в серьёзном ДТП, и теперь занимается его восстановлением, описывая каждый этап в своём блоге.
– Мнение о том, что все видеоблогеры миллионеры, ошибочно, – говорит дальнобойщица. – Канал не приносит мне больших денег, но помогает в реализации серьезных проектов.
А еще видеоблог приносит мне моральное удовлетворение; он уже стал частью моей жизни. Находясь в рейсе я всегда помню, что у меня есть зрители, которые ждут новое видео о моих трудовых буднях.
Ни один из опрошенных нами видеоблогеров не назвал своё увлечение прибыльным занятием. С количеством подписчиков и ростом популярности канала доходы растут, но растёт и ответственность: приходится тратиться на камеры, микрофоны и другое оборудование, необходимое для съемки качественных видеороликов.
При этом всем без исключения блогерам нравится их хобби, которое позволяет знакомиться и общаться с новыми людьми и осваивать новую деятельность. А найти увлечение, которое не только делает жизнь веселее, но и приносит хотя бы небольшой доход – дорогого стоит.
Категория Е: особенности и специфика 13:44, 21 июля 2021 Версия для печати
Для чего нужны права серии Е и чем они отличаются от других категорий? Как ее открыть? Сколько длится обучение и как потом устроиться водителем? Ответы на все эти вопросы — в данном материале.
Автомобиль с прицепом и категория Е
Владельцев не всегда удовлетворяют характеристики коммерческого транспорта, поэтому часто они принимают решение использовать прицепы, чтобы повысить грузоподъемность и вместимость машин. Причем прицепы зачастую имеют значительную массу и габариты. Это меняет параметры состава — например, становится сложнее трогаться и тормозить.
Управлять машиной с прицепом значительно сложнее, чем одиночным автомобилем. Например, чтобы совершить поворот влево задним ходом, необходимо повернуть направо, тем самым «сломав» состав, и только после этого поворачивать налево. Водитель должен постоянно держать под контролем прицеп. Ведь, к примеру, на скользкой и заснеженной дороге его может раскачать, а чтобы справиться с проблемой — нужна определенная подготовка.
Автопоезд при этом сильно отличается от обычной машины. Поэтому для управления транспортным средством с прицепом необходимо проходить обучение и получать водительскую категорию Е.
Поскольку легковые авто, грузовики и автобусы дифференцированы на ряд категорий, то и их эксплуатация с прицепом должна быть разделена в соответствии с их характеристиками. Причем категорию Е невозможно получить без наличия основных прав категорий В, C или D.
Разновидность категорий Е или подкатегории
Во времена СССР права серии E позволяли управлять авто более низких категорий, — для них не требовалось проходить специальное обучение.
Сейчас категория E представляет собой не отдельную группу, а служит дополнением для других категорий:
Не так давно появились и специальные подгруппы категорий, которые конкретизируют виды транспортных средств с прицепами. Так, C1E даёт право управления грузовым авто до 7,5 т. с прицепом, масса которого более 0,75 т., но не превышает вес данного ТС. D1E — это подгруппа водительских прав для управления микроавтобусами с тяжелыми прицепами
Как получить права категории Е
Для того чтобы претендовать на получение категорий ВЕ, СЕ или С1Е, нужно соблюсти два условия: кандидату должно быть больше 18 лет и он обязан иметь один год стажа. Для открытия категорий DE и D1E необходим такой же стаж и возраст от 21 года.
Чтобы получить водительскую категорию Е, вы также должны располагать действующими правами исходной категории — В, С, С1, D, D1. Вам необходимо успешно сдать медкомиссию и, самое главное, пройти обучение в автошколе.
Процесс обучения делится на два этапа: теоретический и практический. Во время теоретических занятий инструктор знакомит учащихся со сцепными конструкциями, особенностями их ремонта и технического обслуживания. Практические занятия позволят отработать все необходимые умения на специальной площадке и в городе.
После этого нужно сдать экзамен в ГИБДД. Теоретическая часть сдается за компьютером в специальной аудитории. Практика традиционно состоит из езды по городу и упражнений на специальной площадке. На автодроме нужно проехать по прямой задним ходом и сделать постановку задним бортом к специальной платформе.
Срок обучения на водительскую категорию Е обычно равен тремя месяцам. Стоимость курсов обычно варьируется от 17 до 30 тысяч рублей. К этой цене следует прибавить несколько тысяч за медицинское освидетельствование и две — уплату госсбора.
Как устроиться дальнобойщиком без опыта
Многих водителей-дальнобойщиков, конечно, волнует, как устроиться водителем после окончания автошколы и открытия этой категории. К сожалению, получения прав недостаточно — многие компании не хотят принимать на работу кандидатов без опыта. Однако известные водители делятся свои опытом и предлагают выход.
«У вас должна быть категория С. Вы должны немножко поработать, понять, чувствуете ли вы себя на машине уверенно. Потом получите категорию СЕ и попробуете устроиться в компанию. Если вас не берут, говорят, что опыт нулевой, вы можете сказать, что на самом деле опыт есть, что вы работали у частника или еще кого-то. Можно прибегнуть к обману, но вы должны четко понимать, что вы это сможете делать, сможете управлять уверенно», — считает блогер-дальнобойщик Александр Вит.
«Если у вас совсем нет стажа, можно найти транспортную компанию, которая набирает стажеров. Только их всего две-три. Расскажу о своей истории. Нельзя говорить, что у вас совсем нет опыта. Если у вас нет в трудовой книжке стажа, нужно будет обмануть. Ведь в противном случае вас никто не возьмет. Но ни в коем случае нельзя говорить, что вы работали на частника, — говорите, что была своя машина. Когда я так говорил — у меня всегда прокатывало. И обязательно сразу выходите на начальника автоколонны, ведь с ним легче договориться и обсудить все моменты», — поделился своим опытом дальнобойщик Альберт.
Владея категорией Е, нужно помнить, что автомобиль с прицепом — один из самых сложных видов транспортных средств. Право на управление такой машиной обязывает водителя быть максимально ответственным и внимательным.
Ху из Альберт.
Перевозка какого-то металлолома похожего на ракетное вооружение. Кажется так и должно быть? Только с сопровождением наверное.
Вот так, доверили гос. тайну, хотели провезти без сопровождения, скрытно. В итоге весь инет узнал. 🙂
Судя по маркировке на упаковке.
Не понимаю, в чем проблема? Груз как груз. Ну не обычный. Скорее всего на утилизацию везут, что не так то?
Если это какие-нить массо-габаритные макеты, то вполне может возиться и в таком виде
Так а как их не возить-то, если надо куда-то переместить? Своим ходом пускать?))))
Может это какие-то противоградовые ракеты, а не боевые?
Так это же гуманитарная помощь едет в непризнанные республики домбаса.
До первого поста ДПС и сдавай Альберта
Записки газелистки #18. О том, как тяжело отдыхать
Продолжаю серию заметок о своей работе и жизни. Сегодняшний пост не посвящен какому-либо событию, и пишется он от безделья.
Неделю назад мы с мужем собрали вещи в родном поволжском городке и я с собаками на любимой ГАЗельке уехала на новое место жительства, в среднюю полосу России. Муж пока остался, доделывать текущие дела, после чего должен приехать к нам.
Картошечки на ужин. С сальцом, с лучком.
Собак есть с вилки научила.
Спасибо, что дочитали. Пойду, что-ли, новое платье куколке вязать под фильмец.
Записки газелистки #15. Мошка
Взяли на Астрахань рейс. Вроде не должно быть там мошки уже. Три дня на загрузке-выгрузке там топтались. Так несчастную конечность мою от ступни до колена комары пожрали. Сижу, значит, сравниваю. Левая нога в объеме в два раза увеличилась ниже колена. Чесусь, как блохастая. Супрастин глотаю. Не, надо на север ехать.
Любите большие грузовики? А ледяную дорогу? Новый фильм с Лиамом Нисоном
Увидев этот фильм, некоторые водители грузовиков ворчали: «В жизни так не бывает! Попробуйте поставить на колёса завалившийся грузовик, а потом на нём поехать. К тому же если грузовик упал набок — у него должно отломиться боковое зеркало».
Но если вы любите огромные грузовики, бездорожье и льды и согласны мириться с художественными допущениями — обратите внимание на новый фильм с Лиамом Нисоном «Ледяной Драйв» (Ice Road).
Руководство компании собирает спасательную экспедицию — целых три машины поедут по ледяной дороге, это повышает шансы, что хотя бы одна из них довезёт груз. Двести тысяч долларов будут поделены между теми, кто справится с задачей.
За работу берётся дальнобойщик Майк (Лиам Нисон). Он — водитель со стажем. В напарниках у него брат Гурти — механик. Гурти — ветеран Иракской войны и до сих пор от неё не оправился — у мужчины нарушено восприятие речи и он плохо говорит. Зато может починить любой механизм.
Майку нужны деньги, его брат мечтает о собственном новеньком грузовике Kenworth, чтобы ни от кого не зависеть.
Во второй машине едет руководитель спасательной миссии Джим, его играет Лоренс Фишборн, тот самый Морфеус из «Матрицы».
Третья машина находится под управлением только что вышедшей из тюрьмы дальнобойщицы Танту. Она хорошо знает, как управляться с грузовиком, но предпочитает работать одна. Словно специально, чтобы её раздражать — в кабине сидит специалист по управлению рисками — Том, который должен следить, чтобы миссия шла по плану.
Три тяжёлых машины отправляются в путь. Ехать быстро по льду нельзя — это может спровоцировать волну, которая разобьёт лёд и поглотит автомобиль. Медленно — тоже. Лёд может не выдержать нагрузку. Водители должны держать определённую скорость и молиться, чтобы грузовик не заглох.
Естественно, водителем придётся тяжело — против них не только природа, но ещё и человеческое коварство.
Если вы, пока читали описание, вспомнили классический французский фильм 1953 года «Плата за страх», то вы не одиноки. Завязка сюжетов схожа, вот только у французского режиссёра водители везут нитроглицерин, который может взорваться в любой момент, и машины две, а не три. «Плата за страх» —отличный фильм и пережил он аж два ремейка: «Колдун» и «Адская дорога», причём «Колдун» во многом вышел не хуже. Но всё же, развитие сюжета «Ледяного драйва» сильно отличается от классики. В новом фильме меньше психологизма и больше эффектов и драк.
Основа «Драйва» — большие машины, те самые, что колесят американские дороги и в кабине которых можно спрятать слона. Машины буксуют и тонут, а водители вытягивают их лебёдками. Всё, что касается грузовиков получилось круто, но в фильме есть проблема с остальными спецэффектами. Смотрятся они неестественно, но, к счастью, таких сцен мало.
Видимо, чтобы зрители не спутали кино с сериалом от National Geographic, фильм обозвали «Ледяным драйвом», хотя правильное название «Ледяная дорога». Кстати, если тащитесь от грузовиков — возьмите на заметку «Ice Road Rescue» — больших машин там ещё больше, а сезонов уже вышло пять.
«Ледяной драйв» — динамичное зрелище, где без конца что-то происходит. Грузовики на льду смотрятся круто, а в середине фильма даже есть твист. Если вы готовы провести значительную часть фильма в кабине грузовика и посмотреть как четыре мужчины и одна женщина будут сражаться за жизнь во льдах — не пропустите.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Записки газелистки #14. О карданах, Мурманске и первой передаче. Длиннопост
На Твери поменялись. Еду и не пойму, что меня напрягает так? Километров через 30 не выдержала.
Муж, устроившийся было на лежанке, заворчал. Делать нечего, остановилась, проверили колёса. Все в норме.
Докатили мы до Новгорода, который Великий, скинули часть груза и стали искать сервис. Специализированных не нашли, ввиду позднего времени, пришлось искать просто открытый, где нас согласятся принять (ну и куда Газель влезет, конечно).
Выехали, наслаждаемся. Саша проверил, вибраций нет, успокоился, лег спать. Еду, а у меня опять вибрации. Ну, думаю, подождет маленько. Эх, вот я ошибалась! В общем, не делайте так)))
Вдруг все затрясло, машина поскакала, как по крупному гравию, а дорога-то ровная! Собаки вскочили, муж проснулся, понять ничего не может, я тоже, тормоза жму, а реакции нет! Ладно изначально скорость около 60 была, удалось двигателем затормозить. Я сразу за рычаг капота дернула, выскочили с двух сторон, а там.
Зажевало, итить его колотить, колесо! Спустилась бескамерка из-за самореза, а я вовремя не увидела. Минус колесо, минус диск. Повезло, что не разулись в дороге, смялось только.
Не буду описывать подробно Сашины ворчания («вот, стоило лечь, жена чуть машину не угробила и меня заодно»), эпопею с поиском шиномонтажа и прочие прелести. В общем, проблему решили.
Опять за руль садусь я, и оказывается, что вибрация никуда не делась!
— Нет, Саш, баста! Садись сам, не то снова крайней окажусь! Гробим машину оба, а виновата баба будет!
Муж поухмылялся, сел за руль. Но скоро мы снова встали.
-Кардан проверить надо.
Ночь. Проезжаем Карелию. Вокруг красота, но любоваться видами не получается. Ситуация с машиной ухудшилась, вибрации при скорости выше 60 километров в час. Едем со скоростью раненой черепахи. Спецов нет, сервисов нет, вокруг озера, болота и деревни. Дотянули до Мурманска.
Сдав груз, стали искать сервис. Вроде крупный город, однако за работу никто не берется. Многие сразу отправляют в «Кардан-сервис», который практически один на весь город вывозит подобные проблемы.
Муж спросил, где будут делать балансировку карданного вала. Ответ мастера: «Да у вас там и так нормально, зачем лишние деньги тратить. Кроме того, ребят пожалейте, они тоже домой хотят». Второй звоночек прозвучал, но его мы проигнорировали, а зря. Отдали 4000.
Утром мастер очень удивился, увидев нас. Саша, еле сдерживаясь, объяснил, в чем причина. Снова машину на яму, сняли кардан, заменили крестовину (опять), сделали балансировку. Отдали 4.5 к, включая тысячу за «снятие и установку» карданного вала. Уехали. Вибрации остались, но уже снова с 60км/ч. Отчаяние уже фонтанировало из нас, но приняли решение тихонечко ехать до Питера, веры в «Кардан сервис» не осталось.
С директором созвонились на следующий день, выбрали время, записались на «прием». На 5 часов вечера (важно!).
Приехали к месту за двадцать минут до назначенного времени. Мастер сверился с записями, но, поскольку все посты были заняты, нас отправили на стояночку через квартал, ждать. «Мы вам позвоним, пригласим» сказал мастер мужу. Правда, забыл попросить телефон, но мы не гордые, Саша отставил номер.
За 10 минут до 8 (. ) вечера про нас «вспомнили». Позвонили, пригласили. Мы заезжаем а ангар, как вдруг:
«Стойте, а вы к нам не пролезете по высоте, у нас ворота низкие. Нет, на яме не вариант, ямы у нас нет, и вообще на улице дождь». Дождь, твою ж дивизию. Дождь. Три часа стояли, высота была указана в заявке, а они только посмотрели, что машина не пролезет.
Сложно описать всю гамму эмоций. Не буду вас томить, окончание эпопеи опишу кратко.
На следующий день нашли Газелевский сервис. Нас починили. Поставили новую шлицевую, ибо б/у из Мурманска была настолько б/у, что нуждалась в срочной утилизации. А помимо этого, загнав машину на стэнд и посмотрев на её работу, мастер вынес приговор коробке передач, которая, оказывается, на ладан дышала. Все кончилось хорошо, коробку нам починили (перебрали полностью), кардан тоже, заменили шлицевую и подвесной, и мы покатили работать дальше. Без вибраций.
Пост без морали, без поучений и претензий. Рассказ о том, что мы ошибаемся, сами ставя диагноз, криворукости многих сервисников и халатного отношения к работе.
Записки газелистки #13. Собаки в дороге, хлопоты и радости
Такого счастья на мордах, осознавших, что их не оставляют дома, а берут с собой, я и представить не могла! Хвостатики угомонились только через пару часов.
Поначалу было многое непривычно и неудобно для всех. Собаки не получали достаточной свободы, им было тесно, жарко, Рада часто скандалила по поводу и без (истерично лаяла), Ярослав из кабины грозился сожрать каждого, кто приблизится к машине. На выгуле они находили самые грязные места, пачкая лапы и пузо, всё оказывалось в машине, на одежде, на руках. С прогулок не всегда хотели возвращаться в машину, в пути пытались мешать тому, кто за рулём, и т.д.
Многг трудностей было, однако сейчас не об этом.
Прошло три месяца, июнь на дворе.
Дома были один раз. Оставаться не хотят, из заведенной машины не выгонишь.
Рада научилась просить «остановку по делам». Яр отдельно не просится, но за компанию всегда выходит. Перед выходом терпеливо ждут, пока застегну поводки на ошейниках.
Ярослав закрепил за собой место в ногах на нижней полке. Рада спит на полу, на месте переднего пассажирского сиденья, его там нет, вместо него поролон и сверху коврик. Иногда собаки меняются местами.
Собаки выходят только через пассажирскую дверь. Создание такого правила избавило от многих проблем.
Большой тоже любит ласку, но он больше по обнимашкам.
В общем, с ними здорово! Да и им, судя по всему, с нами тоже))
Собаки мои, тэг моё))
Записки газелистки #10. Двойной косяк в одной заявке. Свежее))
И снова всем привет.
Пишу «с полей», свежачок, так сказать.
За три недели мы прошли следующий маршрут:
Самара
Альметьевск
Нефтекамск
Ухта
Печора
Усинск
Краснодар
Ростов-на-Дону
Киров (Калужской области)
Чебоксары
Киров (Кировской области)
Ухта
Абинск (Краснодарского края)
Ну это так, предсловие было.
Сидим, значит, позавчера в Краснодаре, скучаем. Саша играет в телефоне, собаки устраивают скачки на поводках около машины, я роюсь в заявках на АТИ, пытаясь выбрать из горы копеечных заказов что-то относительно достойное. На худой конец, пару-тройку заявок, подходящих по весу и объему.
Созвонилась с диспетчером, оформили заявку на следующий день.
А после Ухты в Краснодаре хорошо! Встали на ночлег недалеко от речки Кубань. Собаки играют на сухой изумрудной травке, я трескаю орехи и сухофрукты, закупленные «в закрома» на местном рынке, Саша варит вечернюю порцию кофе, невдалеке негромко ухает сова и заливаются соловьи. Лепота!
Сюрприз ждал нас на следующее утро. По адресу загрузки оказалась. Исправительная колония!
Оговорюсь: не люблю зоны, крупные заводы, военные объекты. Как правило, туда запускают только одного водителя (никого не волнует, что мы вместе) и устраивают тотальный обыск машины. В данном случае настолько тотальный, что залезли во все сумки, ящики и коробочки, перетрясли мусорные пакеты и рылись в рюкзаке с грязным бельем. Но это я узнала чуть позже. Созвонилась с диспетчером, спросила, почему не предупредили о том, что загрузка на режимном объекте.
— Ой, а мы и сами не знали! Ну давайте заявку выполним, а за беспокойство я вам возмещу маленько.
Я, конечно, поворчала чуток, но не за бесплатно так и быть, посижу в кафе, подожду. Хотя терпеть не могу во время рейса покидать свою «коробочку», в кабине уютнее, чем в чужих, незнакомых местах.
Саша отправился оформлять документы, а вернувшись, огорошил меня новостью, что не пустят не только меня, но и собак. Это был неприятный сюрприз, поскольку с собаками в кафе не подождёшь, тем более, что с социализацией у нас проблема, а значит придется сидеть на улице.
В обед машину запустили. Сижу на скамейке. Выгляжу как бомж, ибо рядом лужа, а собаки то моют в ней лапы, то бегут обниматься. У ног ящик с колюще-режущим, пакет с электроникой, бутылка початого Егермастера, которая путешествует с нами с Нового года и спиртовой сироп от кашля.
Подходит потрепанного вида мужичок. Человек, видимо, бесстрашный, так как его не смущает натягивающая поводок скалящаяся морда Ярославушки в полуметре от меня. Поговорить решил.
Мой «гарантийный» в этот момент снова оскалился, обнажив трехсантиметровые клыки. В общем, пока псыном любовалась, «сознательный гражданин» утикал куда-то. Торопился, наверное, даже не попрощался.
Спустя пять часов ожидания выкатилась моя карета из гостеприимного нутра колонии. Дождалась, так сказать, мужа из тюрьмы.
Саша вышел из машины, донельзя возмущенный:
Вот тут уже взбесилась я! Причем и на рессоры посмотрела, они, бедные, аж в обратную сторону выгнулись!
Снова звонки диспетчеру, звонки, переговоры и ожидание. Надо понимать, что мало того, что машину загрузили больше чем в два раза против оговоренного, так больше, чем она в принципе может увезти без вреда для себя. Нет, мы возим перегрузы, кто же этим не грешит, но не больше двух с половиной тонн, при этом цена значительно выше, а тут без малого четыре тонны, чего Газель просто физически не осилит.
В итоге сошлись на том, что остаемся до утра, а утром нас освободят от перегруза.
Спали там же, на парковке у колонии. Вечером, на опустевшей асфальтовой площадке немного позанималась с собаками на свежем воздухе, для крепости сна, а потом все растянулись на койках.
На следующий день, то есть уже сегодня, с утра повторилось мое ожидание. Собаки вели себя спокойнее, но все равно шумели. Из дверей проходной появилась недовольная тетенька в форме:
Тетка схлопнулась вместе с дверями.
То ли она, то ли диспетчер там мозги кому прочистили, но в этот раз Саша вернулся через два часа. Опять, конечно, с перегрузом, в общем две тонны, но это уже согласовали, цену изменили, и мы тронулись в путь.
А я сейчас отдохну чуток, устала, пока пост писала, сварю порцию кофе и Сашу за рулём менять буду. Его очередь сегодня первым спать))
Записки газелистки #8. И снова ответы. Грузоперевозки. С чего всё начиналось
@Pikachu10, @yastalkersvoboda, ответы на ваши вопросы. Как все началось.
Изначально была компания по предоставлению услуг грузчиков, еще с 2015 г. В 2017 купили Газель на городские перевозки, с рук, в полуубитом состоянии, за 160 тысяч. Три года, да 2020 она была на подхвате: небольшие переезды по городу, вывоз строительного мусора и прочая ерунда. Порой, когда у мужа не было времени на перевозку (а он работал в своем направлении, рытье траншей мини экскаватором), я и сама не брезговала посидеть за рулём. В этом же, 2017 году я поступила в колледж на автослесаря, и Газель стала служить еще и наглядным пособием, благо, она проста, как три копейки.
В феврале 2020 года дошли руки до модернизации машины: муж ее отогнал в Нижний Новгород, где ей нарастили длину, заменили будку, натянули тент, установили газовое оборудование, вместо заднего ряда сидений установили диван-лежанку с откидной верхней полкой. Вместе с оформлением документов все обошлось в 250 тысяч.
В марте 2020 года объявили карантин, и, если помните, люди во всех регионах были очень ограничены в передвижении даже по городу. Одной из немногих сфер, которых не коснулись эти ограничения, были грузоперевозки. Вот тут в наши светлые головушки и закралась мысль попробовать межгород.
Со временем наловчилась правильно и вовремя отлавливать выгодные заявки, и торговаться, и отказываться от выгодных на первый взгляд предложений. Тут все с опытом приходит.
При том, что мы не насилуем, не рвем двигатель, движение всегда в пределах 1.5-2.5 тыс. оборотов, перегрузы берем редко и чиним сами в мелочах, каждый раз на ремонт в сервисе уходит от 5 до 30 тысяч. Но это опять же, нормально.
За месяц заработать можно от 30 до 300 тысяч. Все зависит частично от заявок, а выгода в них рандомна, частично от расходов на ремонт, частично от того, насколько вы готовы жить в этой коробке, не заезжая домой, без выходных и праздников, и насколько экономично.
Сейчас, через год работы, я не представляю себе другой образ жизни, другой деятельности. Хотя. Когда в 2015 открыли компанию по грузчикам, было так же, надоело через пять лет только.