Кто такой бруно хеллер
Кто такой бруно хеллер
Он был членом профсоюза звукорежиссёров, работая в Англии в 1980-х, когда постановки фильмов были стойко иерархическими. Работая в качестве звукорежиссёра над серией фильмов о небезызвестной забастовке шахтёров в Англии, Хеллер встретил знаменитого португальского режиссёра Эдуарду Гуэдеш. Двое объединились в том, что станет первой сценарной работой Хеллера, фильмом 1994 года «Pax», с Амандой Пламмер в главной роли («рax» — это аббревиатура португальской эпитафии на надгробиях).
Он уехал из Англии в Нью-Йорк, где он встретился со своей женой, Мирандой, на дискотеке. После пяти лет в городе, Хеллер переехал в Лос-Анджелес, где он работал над различными телевизионными драмами, включая два проекта для USA Network: «Прикосновение зла» и «Охотница». Но его прорыв пришёл с «Римом», где он является со-создателем. После отмены этого сериала из-за его высокой стоимости, Хеллер создал «Менталист». В сентябре 2012 года сообщалось, что Хеллер продал юридическую драму «Адвокаты» каналу CBS, где он был сценаристом и исполнительным продюсером, но проект в конечном счёте прекратил существование в мае 2013 года. В настоящее время он является создателем и сценаристом телесериала, основанный на персонаже Джеймсе Гордоне, под названием «Готэм» для Fox Broadcasting Company.
Интервью с Бруно Хеллером, создателем, сценаристом и продюсером сериала «Менталист»
Интервью с Бруно Хеллером, создателем, сценаристом и продюсером сериала «Менталист»
«Все менталисты — мошенники, шарлатаны…»
Интервью опубликовано в августе 2010 г[1].
Конец августа, вечер четверга, Париж. Пожилая женщина, ассистент, связалась со мной, чтобы назначить интервью по телефону с Бруно Хеллером. Создатель телесериала «Менталист» был очень занят, но нашел для меня время. Спустя несколько недель в США должны были стартовать съемки третьего сезона. На другом конце провода — приятный голос с типично британским акцентом. Он разбавлял свои ответы на английском некоторыми французскими выражениями. Звукорежиссер Бруно Хеллер прошел все ступени перед тем, как утвердиться в Голливуде в качестве мастера телевизионных историй, шаг за шагом, начиная с сериала «Рим», затем в полицейском телесериале «Менталист».
Почему вы дали именно такое имя главному герою … Патрик Джейн? Его имя было выбрано случайно? Вовсе нет! Это первый раз, когда мне задают такой вопрос… И он заслуживает развернутого объяснения. Я выбрал имя Патрик Джейн для менталиста минимум по трем причинам. Первая заключается в том, что я британец, и имя Патрик — хорошее старинное ирландское имя, я его очень люблю, мне было приятно использовать его в сериале; вторая причина в том, что фамилия Джейн на английском также может интерпретироваться как женское имя, для меня было важно, чтобы индивидуальность менталиста, персонажа изящного и привлекательного, несла какие-нибудь черты женского начала; третья причина в том, что имя Джейн имеет и религиозное значение. Я объясню: на английском «Джейн» созвучно с английским названием религии аскетов джайнистов[2], зародившейся в Индии и проповедующей путь отказа от насилия и тому подобное. Обратите внимание, я не утверждаю, что менталист выступает совсем против, но, в целом, он предпочитает ненасильственные способы разрешения конфликтов.
Когда вы написали первый эпизод сериала, вы уже были знакомы с Саймоном Бейкером? Вы уже рассматривали его в качестве исполнителя роли Патрика Джейна? Нет, тогда я еще не был с ним знаком. Я о нем даже не слышал. Я думал о ком-то очаровательном, харизматичном…
Как Кэри Грант? Не обязательно. Параллель с Кэри Грантом возникла неожиданно, когда мы обсуждали сериал с Саймоном Бейкером, но, возможно, она всегда была в моей работе неосознанно с самого начала…
Вы сразу посчитали Саймона Бейкера единственным подходящим актером для этой роли? Нет, он был в списке из пяти или шести актеров, представленном мне телеканалом CBS, который должен был выпустить сериал в эфир. Он обладал той самой грацией, которая присуща менталистам, когда они исполняют свои трюки. Это меня сразу поразило.
Кто были остальные актеры, представленные в списке? Вы же понимаете, что я не могу назвать сейчас их имена. Хотя многим это интересно. Нужно знать: если вы хотите начать съемки нового сериала в США, выбор актеров, в конечном счете, окажется очень ограниченным. Среди голливудских или других актеров вы должны будете остановить ваш выбор на тех, кто свободен и готов подписать контракт на ближайшие шесть лет, стандартный срок при съемках телесериала. Саймон был моим первым выбором, но я должен был уговорить его подписать контракт, ведь это означало, что он должен поставить крест на своей кинематографической карьере на время съемок.
Тот факт, что вы англичанин, а он австралиец, наложил отпечаток на динамику работы над сериалом? Без сомнения, но это не мешало работе, поэтому я его и нанял. Напротив, во время съемок то, что он иностранец, стало важным. У англичан и австралийцев одна и та же культура, у нас схожее чувство юмора, мы ироничны, что также является неотъемлемой частью производства сериалов.
А если бы Саймон Бейкер был французом? Конечно, это бы сработало. И ваше чувство юмора схоже с нашим. Это весьма интересная идея. Может быть, в дальнейшем я воспользуюсь услугами французского актера…
Как прошла ваша первая встреча с Саймоном Бейкером? Мы начали с того, что много общались по телефону. Я посмотрел его пробы, и они мне очень понравились, но мне нужно было уговорить его наняться на длительный срок. Это заняло какое-то время. Мы встретились в первый раз лишь за неделю до начала съемок пилотной серии.
Вы должны казаться убедительным. Что же в итоге заставило его согласиться? Внушительное количество нулей после первой цифры на его чеке? О боже, нет! (смеется) Ключом к его согласию, как ни парадоксально, оказалась продолжительность сериала. Были все условия для того, чтобы Саймон мог совершенствовать персонаж Патрика Джейна с течением времени, заставить его эволюционировать на протяжении сезонов сериала. В данный момент я не знаю, доживет ли «Менталист» до шестого сезона: в индустрии телебизнеса все очень зыбко. Возможно, мы будем вынуждены сократить сериал, если публика им пресытится. Сейчас я надеюсь, что «Менталист», как вы говорите, во Франции будет иметь «исключительный успех». Но я был честен с Саймоном. Он знает развязку сериала.
Кто еще знает развязку «Менталиста»? Работники CBS, занимающиеся производством сериала, посвящены в эту тайну? В некотором роде, да. Совершенно естественно хранить в секрете финал сериала вплоть до самого конца, чтобы возбудить интерес к нему; круг посвященных в развязку интриги остается достаточно узким. Поэтому я рассказал о том, какой будет развязка, как можно меньшему количеству людей.
Если интерес аудитории канала CBS в США к «Менталисту» резко упадет до выхода шестого сезона, есть ли у вас план, как закончить сериал раньше намеченного срока? Конечно. Было бы самонадеянным представить, что мы сможем поддерживать интерес зрителей в течение шести лет. Я могу только надеяться…
Специальный агент Тереза Лисбон (роль исполнила Робин Танни) — не только начальник Патрика Джейна в недрах КБР, но также и его альтер-эго. Предназначено ли этому персонажу «дожить» до конца сериала?
Этого было бы сложно избежать. Моя жена, как и жена Саймона, обожает персонаж Лисбон. Многие люди склонны ее недооценивать, но она естественным образом отождествляется с самой концепцией сериала. Насколько Патрик Джейн в сериале является персонажем необычным, в том смысле, что выходит за рамки стандартного подхода, настолько Тереза Лисбон воплощает собой нормальность, приземленность. Она приятная. У нее есть свои недостатки. Она разрывается между своей ролью начальника, который должен беспрестанно усмирять «заносы» Патрика Джейна, и своим восхищением, своей привязанностью, своей любовью к нему.
В первом сезоне Ребекка Ригг, жена Саймона Бейкера, сыграла в одном из эпизодов («Дюжина алых роз») бывшую актрису. Чья это была идея? Я уже не помню, но нахожу Ребекку в этом эпизоде просто неотразимой.
В сцене, где они играют вместе, сценаристы заставляют ее сказать Саймону Бейкеру, что он относится к разряду «спортивных мальчиков-плохишей с небольшим налетом мазохизма…». Так со стороны представляется их пара сейчас и ранее, когда он еще был серфингистом? Конечно. Саймон и Ребекка с юмором относятся к своей паре. Казалось совершенно естественным, чтобы они сыграли такую сцену.
В двух первых сезонах Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Фразы из сериала, ставшие крылатыми
Фразы из сериала, ставшие крылатыми А нервишки, я замечаю, у вас неважнецкие, Лев Борисыч. Лечиться бы надо (Красильников).Батька хочет не спать сладко, а встать живым утром (Мирон).Бей белых, пока не покраснеють, бей красных, пока не побелеють! (Ангел)Вся твоя беда в том, что
Фразы из сериала, ставшие крылатыми
Фразы из сериала, ставшие крылатыми Бумага — вещь терпеливая (Знаменский).Бывает, что не все дома, а тут следующая стадия — все ушли (Томин).Силин. Веселый вы человек, гражданин следователь!Знаменский. Да работа такая смешная.Вот и погорели мои пельмени (Томин).Вход — рупь,
Фразы из сериала, ставшие крылатыми
Фразы из сериала, ставшие крылатыми Беременность делает красивой любую женщину (Кэт).В общем, дело тухлое, но постарайтесь его покопать (Мюллер).В связях, порочащих его, замечен не был (характеристика на Штирлица).Шелленберг. Важен только результат, а кого погладят по
Фразы из сериала, ставшие крылатыми
Фразы из сериала, ставшие крылатыми А эта история на уроке истории просто переполнила чашу терпения! (Северцев)Коровянская. А ты бы меня спас?Тимохин. А ты что, тонула?Коровянская. А ты хотел бы, чтоб я тонула?Коровянская. А что это ты мне глазки строишь?Тимохин. А чего тебе,
Фразы из сериала, ставшие крылатыми
Фразы из сериала, ставшие крылатыми
Фразы из сериала, ставшие крылатыми Девушка, зонтиком не угостите? (Лесников)Я благородный. Ну кто еще, кроме меня, может жениться на женщине, которая интересуется трупами больше, чем живыми людьми, и совсем не умеет готовить? (Чистяков)Как только я знакомлюсь с девушкой,
БРУНО (ВИКТОР ЯКОВЛЕВИЧ) ЯСЕНСКИЙ
БРУНО (ВИКТОР ЯКОВЛЕВИЧ) ЯСЕНСКИЙ Родился 17 (30) июля 1901 года в Климонтове.«Происхождение – мелкобуржуазное, – указывал Ясенский в автобиографии. – Место рождения – бывшее Царство Польское, Сандомирская равнина над Вислой. Край обильный и скудный, приберегший для одних
Секретное дело Бруно Людке
Секретное дело Бруно Людке Необходимое предисловие:В этой истории речь идет о судьбе некоего Бруно Людке с берлинской окраины Кепеник, который якобы совершил в период с 1924 по 1943 год в Германии восемьдесят четыре зверских убийства. Так, во всяком случае, утверждалось в 1956
VI. Интервью
VI. Интервью 223. О том, что жизненно необходимо / Записал Г. Нехорошее // Сов. библиография. 1988. № 3.224. Членом РКП (о) он стал позже / Записал А.Мокроусов // Огонек. 1991. № 46.225. «Но твое сердце поступает, как нужно: оно бьется и любит» / Беседовал Александр Щуплов // Книжное обозрение.
Интервью
Интервью Галя Галина Петровна Афанасьева– Почему вам и всем блокадникам так важны эти точные адреса? Такая точная топография? Все пытаются вспомнить номера домов, названия улиц, описать дома…– Потому что весь мир вокруг этого был замкнут.– Сколько вас было в
Бруно Вальтер
Бруно Вальтер Вернемся к письму Томаса Манна Петеру Прингсхайму и прочтем внимательно следующий, пятый абзац. Он целиком посвящен главному дирижеру Королевского симфонического оркестра и генеральному музыкальному директору Мюнхенской оперы Бруно Вальтеру [16]., о
Бруно Тюринг Природа включает в себя также и духовные аспекты
Бруно Тюринг Природа включает в себя также и духовные аспекты Деятельность Эйнштейна можно понимать как противопоставление и антитезис интеллектуальным устремлениям Кеплера или того же Ньютона. Оба они имели замечательные достижения в науке, которые объясняются не
Джордано Бруно
Джордано Бруно Этот бывший доминиканский монах видит вокруг себя грандиозные руины средневекового прошлого и оплакивает [его] уничтожение… Он призывает к своего рода египетской Контрреформации. Он возвещает возврат к Египту… Фрэнсис А. Йейтс. Джордано Бруно и
§ 9. Как стать сценаристом
§ 9. Как стать сценаристом Сценарий — это та самая книга, переписанная в настоящем времени и разбитая на маленькие главы (сцены). Как характерные детали — реплики выносятся в столбики, описания суше и особый шрифт (обычно Courier New). Речь о литературном сценарии, режиссерский
10. Интервью
1. Понятие гениальности «Успех – это способность шагать от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма». Гений Уинстон Черчилль. Политик. * * *Гениями бывают только homo sapiens. Проявление гениальности у лягушек и у кроликов – в эволюцию не заложено.Гений – это тот человек,
Бруно Хеллер
Bruno Heller, 1960 • 61 год
Английский сценарист, продюсер и режиссёр. Он известен как создатель телесериала канала HBO «Рим» и телесериала канала CBS «Менталист». Также он продюсировал телесериал «Готэм», основанный на франшизе о Бэтмене для FOX.
Карьера
Он был членом профсоюза звукорежиссёров, работая в Англии в 1980-х, когда постановки фильмов были стойко иерархическими. Работая в качестве звукорежиссёра над серией фильмов о небезызвестной забастовке шахтёров в Англии, Хеллер встретил знаменитого португальского режиссёра Эдуарду Гуэдеш. Двое объединились в том, что станет первой сценарной работой Хеллера, фильмом 1994 года «Pax», с Амандой Пламмер в главной роли («рax» — это аббревиатура португальской эпитафии на надгробиях).
Он уехал из Англии в Нью-Йорк, где он встретился со своей женой, Мирандой, на дискотеке. После пяти лет в городе, Хеллер переехал в Лос-Анджелес, где он работал над различными телевизионными драмами, включая два проекта для USA Network: «Прикосновение зла» и «Охотница». Но его прорыв пришёл с «Римом», где он является со-создателем. После отмены этого сериала из-за его высокой стоимости, Хеллер создал «Менталист». В сентябре 2012 года сообщалось, что Хеллер продал юридическую драму «Адвокаты» каналу CBS, где он был сценаристом и исполнительным продюсером, но проект в конечном счёте прекратил существование в мае 2013 года. В настоящее время он является создателем и сценаристом телесериала, основанный на персонаже Джеймсе Гордоне, под названием «Готэм» для Fox Broadcasting Company.
Он, вероятно, наиболее известен своей работой над телесериалом «Рим», спродюсированный HBO и BBC, который Хеллер создал вместе с Джоном Милиусом и Уильямом Дж. Макдональдом. Вдобавок к созданию сериала, Хеллер также был исполнительным продюсером и главным сценаристом, сочинив в общей сложности 11 эпизодов, включая пилотный эпизод и финальный эпизод.
Сериал в первую очередь повествует о жизнях и деяниях богатых, мощных и «исторически значимых», но также и фокусируется на жизнях, судьбах, семьях и знакомстве двух обычных людей: Луция Ворена и Тита Пуллона, двух римских солдат, упомянутых в «Записках о Галльской войне» Цезаря. Выдуманным Ворену и Пуллону удаётся стать свидетелями и часто влиять на многие исторические события, представленные в сериале.
Эпизоды «Рима», написанные Хеллером Сезон 1
«Менталист»
В 2008 году Хеллер создал хит канала CBS, телесериал «Менталист», с производственной компанией Primrose Hill Productions, совместно с Warner Bros. Television. 7 января 2009 года, шоу победило в номинации «Любимая новая ТВ драма» на 35-ой церемонии People’s Choice Award и с тех пор звезда сериала, Саймон Бейкер, получил несколько номинаций за его изображение главного персонажа, Патрика Джейна. Хеллер выступал в качестве шоураннера сериала с первого сезона по шестой. В седьмом сезоне он покинул шоу, чтобы сосредоточиться на своём новом проекте, телесериале «Готэм».
Эпизоды «Менталиста», написанные Хеллером Сезон 1
«Готэм»
В 2013 году, Fox выиграло торговую войну за пилот про Готэм, написанный Хеллером.
Как изначально задумывалось, сериал служит простой историей о ранних днях Гордона в силах полиции Готэма. Шоу не только включает персонаж Брюса Уэйна, но также и рассказывает истории происхождения нескольких врагов Бэтмена, включая Пингвина, Загадочника, Женщину-кошку, Двуликого, Джокера, Ядовитого плюща и Пугало. Первый сезон будет состоять из 22 эпизодов, после его расширения из шестнадцати.
Премьера шоу состоялась 22 сентября 2014 года.
Эпизоды «Готэма», написанные Хеллером Сезон 1
Личная жизнь
В 1993 году, он женился на Миранде Филлипс Коули, старшем вице-президенте HBO; у пары есть двое детей.
Криминальная драма
Феликс Хеллер
Кэролайн Картер
Лоуренс Коннер (шурин)
Содержание
Ранняя жизнь и семья
Карьера
Он уехал из Англии в Нью-Йорк, где встретился со своей женой Мирандой Коули, внучкой американского поэта и критика. Малькольм Коули. После пяти лет в городе Хеллер переехал в Лос-Анджелес, где работал над различными телевизионными драмами, включая два проекта для Сеть США: Прикосновение ко злу и Охотница. Но его прорыв произошел с Рим, который он создал в соавторстве. После отмены этой серии из-за высокой стоимости Хеллер создал Менталист. В сентябре 2012 года Хеллер продал юридическую драму под названием Адвокаты для CBS, который был написан и продюсирован им, [2] но в серию проект окончательно не пошел. [ требуется разъяснение ] В 2014 году Хеллер создал сериал по персонажу Бэтмена Джеймсу Гордону под названием Готэм для Fox Broadcasting Company.
Вместе с Джон Милиус и Уильям Дж. Макдональд, Хеллер создал телесериал Рим, продюсеры HBO и BBC. Хеллер также был исполнительным продюсером и главным сценаристом, написав в общей сложности 11 эпизодов для сериала, в том числе пилотный эпизод и финал сериала.
Сериал в основном рассказывает о жизни и деяниях богатых, могущественных и «исторически значимых», но также фокусируется на жизнях, состояниях, семьях и знакомых двух обычных людей: Люциус Воренус и Titus Pullo, два римских солдата, исторически упомянутые в книге Цезаря Commentarii de Bello Gallico. Беллетризованным Воренусу и Пулло удается быть свидетелями и часто влиять на многие исторические события, представленные в сериале.
Рим эпизоды по сценарию Хеллера
Менталист
В 2008 году Хеллер создал телесериал CBS, Менталистсо своей продюсерской компанией Primrose Hill Productions совместно с Warner Bros. Television. 7 января 2009 года шоу было удостоено награды в номинации «Любимая новая телевизионная драма». 35-я премия «Выбор народа» и с тех пор звезда, Саймон Бейкер получил несколько номинаций за роль главного героя, Патрика Джейна. Хеллер работал шоураннером из сезон 1 к 6 сезон. Он ушел из шоу раньше 7 сезон сосредоточиться на Готэм.
Менталист следует за Патриком Джейн, независимый консультант для Калифорнийского бюро расследований (CBI), базирующегося в Сакраменто, Калифорния. Он имеет замечательный послужной список раскрытия серьезных преступлений, используя свои удивительные навыки наблюдения. Джейн также часто пользуется его менталист способностей и его полуизвестное прошлое как психическая среда используя паранормальные способности, он теперь признает, что притворился. Он отказался от притворства из-за раскаяния, когда его привлечение внимания поведение привлекло внимание серийный убийца названный Красный Джон убивший свою жену и дочь.
Менталист эпизоды по сценарию Хеллера
Готэм
В 2013 году Фокс выиграл войну за пилотный проект, действие которого было написано Хеллером в Готэме.
Первоначально задуманный сериал представляет собой прямолинейный рассказ о первых днях службы Гордона в полиции Готэм-сити. Шоу включает не только персонажа Брюса Уэйна, но и истории происхождения нескольких злодеев Бэтмена, в том числе Пингвин, Загадочник, Женщина-кошка, Два лица, Ядовитый плющ и Чучело. Первый сезон состоял из 22 серий после увеличения с шестнадцати.
Премьера спектакля состоялась 22 сентября 2014 года.
Готэм эпизоды по сценарию Хеллера
Pennyworth
Личная жизнь
В 1993 году Хеллер женился на Миранде Филлипс Коули. [1] старший вице-президент HBO; У пары двое детей.
Интервью Интервью с создателем сериала «Менталист» Бруно Хеллером
Бруно Хеллера вполне можно назвать фокусником, ибо обе его работы в Голливуде оказались выигрышными. Для английского телесценариста, недавно оказавшегося в Голливуде, это либо признак большой удачливости, либо таланта, которому трудно сопротивляться.
Первым сериалом Хеллера был исторический фильм «Рим», захватывающий и удивительно интересный. Увы, дальше первого сезона не пошло из-за того, что на съемки потребовался слишком большой бюджет.
Вторым трюком Хеллера стал «Менталист» на CBS, который полностью отличается от «Рима», но так же, как и первый сумел завоевать и зрителей, и критиков. Ниже прилагаем ответы Бруно Хеллера на вопросы о фильме «Менталист», заданные представителем американского сайта: www.thrfeed.com
THR: Как вам пришла в голову идея «Менталиста»?
Бруно Хеллер: Во-первых, мне хотелось создать героя чем-то похожего на Шерлока Холмса, а во-вторых, я обратил внимание на то, что чуть ли не на каждом углу в Америке предлагают услуги экстрасенса или гадалки. Большинство из них, конечно, попросту обманывают людей, но кто-то и действительно помогает. Я сам в подобные вещи не верю, но моя жена, которую я очень люблю, верит. Поэтому создание сыщика, который использует такого рода способности агрессивной манипуляции людьми, должно выглядеть естественным.
THR: Когда вы написали сценарий, кого вы представляли для роли главного героя? Саймон Бейкер, конечно, великолепен, но ведь он – достаточно нетипичен…
БХ: Да, так вышло, что он привнес в роль совсем другие оттенки, нежели я планировал. Я представлял в этой роли просто привлекательного человека, как внешне, так и внутренне. Знаете, кого-то типа Гэри Гранта. Экстрасенсы умеют выглядеть привлекательными, они ведут себя так, чтобы людям хотелось быть рядом с ними. Кстати, этого качества у Саймона хоть отбавляй.
THR: В пилотной версии сериала присутствовали флэшбэки, в которых видно, что Джейн был мерзким шарлатаном. Там же было показано, что Джейн ложится спать на матрасе в доме, где жила его убитая семья. У меня возникла мысль, что этот парень намного более странный и темный, чем мы подозревали.
БХ: Да, мне понравились эти зарисовки. Видеть его настоящий облик интересно. Но мы не стали злоупотреблять флэшбеками. Нам не хотелось быть банальными. Основная идея была в том, чтобы показать, что легкость и благостность героя – на самом деле, требуют от него героического усилия. Это совсем не простодушное счастье. Джейн принял сознательное решение проживать свою жизнь позитивно. В таком случае незаметная постоянно его темная часть личности в нужные моменты оказывает на зрителя гораздо большее влияние. И главное, я хочу, чтобы этот фильм не был бредовым.
THR: Когда вы показали в одной из серий, что Джейн выиграл в блэк Джек огромную сумму денег и гипнотизировал людей, чтобы они делали то, чего он сам хочет, не было ли это риском превратить его в некоего супермена?
БХ: Такой риск всегда присутствует. Однако привлекательность таких героев именно в их превосходстве, даже если их сверхъестественность оказывается ложной. Если Джейн и супер-герой, то герой с большим количеством пороков. Мы стараемся не слишком углубляться в это. Хотя знаете, на самом деле, случается, что у людей действительно бывают необычные способности.