Кто такой буфер человек
Кто такой буфер человек
В психологии 4-го Пути, буфер это своего рода защищенная от мышления/сознания раздробленность разума. Термин происходит от буферов, которые поглощают толчки между вагонами. Для человека буфера служат возможностью игнорировать почти всё, и делают человека, живущим в субъективности.
Получение потрясений без психической анестезии буферов облегчает слияние и формирование последовательного Я., ”В поисках чудесного” Успенский П. Д. пишет:
[…] Нередко вы мыслите очень наивно, — сказал он. — Вы думаете, что уже можете что-то делать. Избавиться от этого убеждения труднее всего. Вы не понимаете всей сложности своей организации, не постигаете, что всякое усилие в направлении к желаемым результатам, даже если оно и даёт их, приносит тысячи неожиданных результатов; и забываете главное, — что с самого начала работаете вовсе не с прекрасной, чистой и новой машиной. За вами стоят долгие годы неправильной и безрассудной жизни, потворства всевозможным слабостям, безразличия к собственным ошибкам, стремления закрыть глаза на неприятные истины, постоянной лжи самим себе, самооправдания, порицания других и так далее и тому подобное. Всё это не может не подействовать на машину. Машина стала грязной, местами заржавела; кое-где в ней появились искусственные приспособления, необходимые из-за её неправильной работы.
«И эти искусственные приспособления будут теперь сильно мешать вашим благим намерениям. «Они называются «буферами».
«Термин «буфер» требует специального объяснения. Известно, что такое буфер на железнодорожных вагонах: это особое устройство, которое ослабляет толчки, когда вагоны или платформы ударяются друг о друга. Если бы не было буферов, толчок одного вагона был бы очень неприятен и опасен для другого. Буфера смягчают последствия этих толчков, делают их незаметными и неощутимыми. «Точно такие же приспособления есть и в человеке. Они создаются не природой, а самим человеком, хотя и ненамеренно. Причина их появления — наличие внутри человека многих противоречий — в мнениях, чувствах, симпатиях, словах и поступках. Если бы в течение своей жизни человеку приходилось ощущать все свои внутренние противоречия, он не мог бы жить и действовать так спокойно, как сейчас. У него возникали бы постоянные трения, он ощущал бы постоянное беспокойство. Мы не в состоянии видеть, как противоречивы и враждебны друг другу различные «я» нашей личности. Если бы человек почувствовал все эти противоречия и осознал бы, что он такое на самом деле, он почувствовал бы, что сходит с ума. Не всякому приятно воспринимать себя безумным. К тому же мысль об этом лишает человека веры в себя, ослабляет его энергию, лишает «самоуважения».
Так или иначе, он должен овладеть своими мыслями или изгнать их. Ему необходимо или уничтожить противоречия, или перестать видеть и чувствовать их. Уничтожить противоречия человек не в силах. Но если в нём созданы «буфера», он перестаёт чувствовать эти противоречия и не ощущает ударов от столкновений противоречивых взглядов, противоречивых эмоций, противоречивых слов. «Буфера» создаются медленно и постепенно. Многие «буфера» возникают искусственно, благодаря «воспитанию»; другие — под гипнотическим воздействием окружающей жизни. Человек окружен людьми, которые живут, думают и чувствуют посредством «буферов». Подражая им, их мнениям, действиям и словам, человек невольно создаёт в себе сходные «буфера», которые делают его жизнь более лёгкой; без них жить было бы очень трудно. Но «буфера» удерживают человека от возможности внутреннего развития, ибо созданы как раз для того, чтобы уменьшать толчки; но ведь именно толчки способны вывести человека из того состояния, в котором он пребывает, пробудить его. А «буфера» убаюкивают человека, погружают в сон, навевают приятные и мирные ощущения того, что всё будет хорошо, что никаких противоречий нет, что он может мирно спать. «Буфера» — это такие приспособления, при помощи которых человек всегда может оставаться правым. «Буфера» помогают человеку не замечать своей совести. […]
”В поисках чудесного” Успенский П. Д. пишет:
[…] «В жизни человека истина и ложь не имеют особой моральной ценности, потому что он не может придерживаться одной-единственной истины. Его истина меняется. Если в течение некоторого времени она не меняется, то просто потому, что удерживается «буферами». И человек никогда не может говорить правду. Иногда «что-то говорит правду», иногда что-то лжёт. Следовательно, его правда и его ложь не имеют ценности; ни то, ни другое от него не зависит, а зависит от случая. И это одинаково верно по отношению к словам человека, к его мыслям, чувствам, понятиям истинного и ложного. «Чтобы постичь взаимоотношения истины и лжи в жизни, человек должен постичь ложь в самом себе, свою постоянную, непрекращающуюся ложь самому себе.
«Эта ложь создаётся «буферами». Чтобы разрушить ложь в себе, равно как и ту ложь, которую мы бессознательно говорим другим, надо разрушить «буфера». Но без «буферов» человек не сможет жить: «буфера» автоматически контролируют его поступки, слова, мысли и чувства. Если бы «буфера» оказались разрушенными, исчезло бы всякое управление; а человек не может существовать без управления, даже если оно поддерживается автоматически. Лишь такой человек, который обладает волей, т.е. сознательным управлением, может жить без «буферов». […]
Буферы и множество «я».
Популярные материалы
Today’s:
Почти всё является буфером по отношению к самовоспоминанию.
Помнить себя намного труднее, чем быть в воображении, отождествлении или быть негативными: все они очень удобные заменители. Поскольку самовоспоминание не происходит механически, оно даётся с большим трудом. Всё есть уход в сторону, если вы не помните себя.
Множество «я» простоту самовоспоминания буферируют.
Интеллектуальный центр может бесконечно задавать вопросы, уводя этим от самовоспоминания. Мы должны попытаться увидеть многие из этих вопросов как буферы. Вопрос о происхождении шоков имеет смысл, но этот вопрос ничтожно мал по сравнению с трансформацией шоков в самовоспоминание и способностью ухватить настоящее.
Как избежать соревнования с другими в работе?
Поняв, что соревнование служит буфером по отношению к самовоспоминанию, что мы не гонимся друг за другом; мы здесь для того, чтобы помочь друг другу, совершая вторую линию работы. Те «я», которые чрезмерно беспокоятся о том, как быстро вы движетесь в школе, являются проявлением тщеславия.
Что вы испытываете, когда видите как ваши студенты начинают отождествляться с формой школы?
Это буфер, чтобы не быть в настоящем, но почти всё является таким буфером. Влияние «С» примет подходящие меры, чтобы уменьшить отождествление.
То, что занимает место самовоспоминания, представляет собой набор разнообразных малозначительных явлений, таких как негативные эмоции, воображение, отождествление и другие черты. Воображение и выражение негативных эмоций потребляют сексуальную энергию, если она не идёт на самовоспоминание.
Воображение и выражение негативных эмоций являются главными силами, которые мешают самовоспоминанию. Лишь в том случае, если вы сможете поставить под контроль эти две негативные силы, на смену им придёт сущность. Сущность по-настоящему ваша; в отличие от ложной личности, она не является имитацией чего-либо. В той мере, в какой вы отклоняетесь от настоящего, вы пребываете в ложной личности.
Мы должны бороться за то, чтобы не дать самовоспоминанию исчезнуть за нашими мелкими ежедневными эмоциями. Например, ваша эмоциональная жизнь не должна определяться тем, что вы не положили ручку на место. Это всего лишь ручка, а ведь внутри нас есть нечто, способное стать бессмертным, благодаря неотождествлению с событиями большими или малыми.
Нетерпение, как и все негативные эмоции, является заменителем самовоспоминания. В конце концов, мы приходим к убеждению, что негативные эмоции предназначены буферировать нашу неспособность помнить себя. Существует так много негативных эмоций, в которых можно купаться, и все они пытаются занять место, предназначенное для истинного «Я». В одной из сказок белоснежку (высший эмоциональный центр, или мир 12) предупредили, чтобы она не верила колдунье, которая будет приходить в разных обличьях. Подобно этому, дама червей будет соблазнять вас отождествиться с самыми разными предметами.
Вы должны изучать как других, так и себя для того, чтобы понять, как проявляются такие черты как бродяга, тщеславие, и страх. Вы должны понять, однако, что эти черты невозможно наблюдать, не помня себя. Когда вы оцениваете свою работу, очень важно избегать негативной эмоции разочарования. Вы должны осознать, что когда вы помните себя, вы приобретаете что-то настоящее и вечное, независимо от того, насколько маленьким кажется такое приобретение.
Недавно произошло сильное землетрясение. Ли в ближайшее время еще большее землетрясение будет?
Высшие силы устраивают вещи так, что некоторые события, прихода которых мы ожидаем, не происходят, и нам приходится учиться работать с теми «я», которые хотят ко всему подготовиться. Высшие силы медленно вытесняют нас в живое настоящее, постепенно удаляя одну ложь за другой.
П. д. успенский сделал множество замечательных заявлений.
Одно из них было о том, что сознание не есть умственная деятельность. Наши высшие центры не являются одним из множества наших «я», и слава богу!
Препятствием являются не события, не люди, и не время, в которое вам довелось жить, а множество ваших «я».
Подумайте о том огромном беспорядке, который существует внутри нас изо дня в день. Наши умы имеют случайный характер и перескакивают из одной области в другую по ассоциации, и мы зовём это «Человек». Это слишком щедрый титул для этой божественной комедии.
Разные части центров выходят на поверхность и производят различные «я», в соответствии со своими функциями. Ум непредсказуем, как погода. Эти многие «я» довольно сильно увлечены собой, и все они пользуются одним громкоговорителем. Любопытно видеть, как многие «я» проходят, пританцовывая, через наши умы, и мы выбираем, какое из них мы желали бы выразить. Не занимайтесь ими слишком сильно, лучше занимайтесь самовоспоминанием.
Каждый день собой битву за извлечение настоящего из воображения представляет.
У множества «я» нет единства, но у нашего управляющего есть идея о нём. Поэтому между потрясениями и во время них мы успехи делаем. У всех нас есть множество «я» в интеллектуальном центре, которые приглашают нас покинуть настоящее. Приходится немедленно возвращаться в настоящее, и так всю жизнь.
Вы не можете позволить себе расслабиться ни на секунду, потому что черты или множество «я» займут место самовоспоминания. Чего только не болтается в наших умах.
Нужно создать в управляющем такое «я», которое предупреждало бы о необходимости избегать увлечения своими собственными «я». Некоторые «я» безобидны, но все они существуют на месте самовоспоминания. Более того, ложная личность умна настолько, что некоторые изощрённые «я» будут стараться подорвать работу тем, что будут заниматься, казалось бы, безобидными, убаюкивающими предметами.
Множество «я» ни на что не годятся. С одной точки зрения, они подобны муравьям, проползающим через мозг.
Когда мы трансформируем множество «я» в самовоспоминание, мы превращаем свинец в золото. Вильям Блейк сказал: «Лишь Попусту Орёл Потратит Время, Пошли его Учиться у Вороны». Вам не изменить свой уровень бытия если только вы не станете работать выше своих теперешних способностей. Вот тогда, как говорил Эпиктет, «происходит испытание достойных для горы Олимп. » У машины есть много проявлений, занимающих место самовоспоминания. Но это только слова, и каждый из вас должен понять это для себя сам. Вы должны научиться не поддаваться обманам машины и тем способам, которыми она пытается подорвать вашу работу. Каждая из ваших машин стремится каким-нибудь способом подорвать самовоспоминание, потому что она не может быть в настоящем.
Человек-Буфер
шарманщик 80-й левел
Это не правильный человек-буфер! Вот он какой:
Когда в деревне появился асфальт
Есть у нас недалеко от города небольшой поселок городского типа, где все довольно цивильно: мини-площадь, школа,детский сад, клуб, кафешки. А вот ответвления от него (тот же поселок, но уже не центр) деревня деревней. Там ни асфальта, ни магазинов продуктовых. Просто дома вдоль грунтовки в разные стороны от центра.
Там у меня бабушка с дедушкой живут, к которым на каждые летние каникулы приезжала. И вот обещали там асфальт проложить. Каждый новый баллотирующийся мер этого поселка обещал. И начали обещать еще до моего рождения. В итоге, сейчас мой сын там с прабабой и прадедом на выходных тусуется с другими детьми. И, о боже, положили в прошлом году асфальт. Причиной тому был пожар, который перекинулся на несколько соседних домов, а пожарные машины тупо не могли по грязюке доехать, буксовали. Еле-еле доползли. Дело в марте было, когда снег растаял.
Но история не о том. О позитиве история.
Клали асфальт обычные работники, точно такие же, как и деревенские. И моя бабка свела с ними дружбу. Приезжаю как-то, а перед домом стол стоит накрытый, мужики неизвестные сидят, и бабка вокруг них хлопочет. Оказывается дорожников кормит. Время обеденное, а они, бедненькие, сухомятку на кортах точат.
Ладно, думаю, не объедают же. Да и дело хорошее, бабка только рада им помочь. А потом, когда работы закончились, привожу сына на выходные, и на подъезде к нашему дому резко матерюсь. Возле нашего дома оказался лежачий полицейский (искусственная неровность). Причем знака нет, и не покрашен он, а на свежем черном асфальте такой же черный бугорок невиден. И хоть скорость была маленькой, все же к дому заворачивать, все равно тряхнуло знатно.
Выхожу и давай возмущаться бабке. Мол какого фига, на ровном месте, да и прям напротив дома положили. На что бабка улыбается и отвечает, что это она дорожников попросила его тут сделать. Ведь асфальт ровный и молодежь гонять станет по прямой дороге, а у нее тут правнук маленький бывает, боится не углядеть. Как бы беда не случилась. И прикормленные ею рабочие собрали остатки асфальта и бахнули напротив дома лежачий полицейский. Собственно, из-за того, что материала было совсем мало, он получился резким, узкий и высокий, как через рельсу проехать. Со временем это место обозначили. А бабка до сих пор соседям припоминает, что ее заслуга, что у них рядом с домами не гоняют.
quest4sanity
Поиск внутренней здравости
«Сознание – это состояние, в котором человек сразу знает всё, что он знает вообще ; состояние, в котором он способен видеть, как мало он в действительности знает, как много противоречий в том, что он знает.
«Совесть» – это состояние, в котором человек сразу чувствует всё, что он обычно чувствует или может почувствовать. И поскольку у каждого человека имеются тысячи противоречивых и разнообразных чувств – от глубоко скрытого понимания собственного ничтожества и всевозможных страхов до глупейших самообманов, самодовольства, самоуверенности и самовосхваления – ощущать всё это вместе не только болезненно, но и буквально невыносимо.
«Если бы человек, внутренний мир которого целиком составлен из противоречий, внезапно ощутил бы все эти противоречия одновременно, если бы он внезапно почувствовал, что любит всё, что ненавидит, и ненавидит всё, что любит; что он лжёт, когда говорит правду, и говорит правду, когда лжёт; если бы он мог ощутить весь стыд и ужас своего существования, это бы и было тем состоянием, которое называют «совестью». Человек не может жить в этом состоянии; он вынужден или уничтожить противоречия, или разрушить совесть. Но разрушить совесть он не может, зато может усыпить её, отделить непреодолимыми преградами одно самоощущение от другого и не видеть их вместе, не чувствовать их несовместимости, не замечать абсурдности их сосуществования.
«Но, к счастью для человека, вернее, для его спокойствия и сна, состояние совести бывает очень редко. С раннего детства в нём начинают расти и укрепляться «буфера», лишая его возможности увидеть свои внутренние противоречия; поэтому внезапное пробуждение ему не угрожает. Пробуждение возможно только у тех, кто ищет и желает его, у тех, кто готов ради его достижения бороться с собой, работать над собой долго и упорно, с большой настойчивостью. Для этого необходимо разрушить «буфера», т.е. пойти навстречу внутренним страданиям, связанным с ощущением противоречий. Кроме того, разрушение «буферов» само по себе требует очень долгой работы, и человек должен согласиться на такую работу, понимая, что её результатами будут всевозможные неудобства и страдания от пробуждения совести.
«Но сознание – это то пламя, которое одно только и способно расплавить все порошкообразные металлы в стеклянной реторте, упомянутой выше, и создать единство, которого человеку недостаёт в том состоянии, когда он начал изучать себя.
«Понятие «совесть» не имеет ничего общего с понятием «мораль».
«Совесть – общее и постоянное явление. Совесть одна и та же у всех людей; она возможна лишь при отсутствии «буферов». С точки зрения понимания разных категорий человека можно сказать, что существует совесть человека, свободного от противоречий. Эта совесть не является страданием; наоборот, это радость совершенно нового характера, которую мы неспособны понять; однако для человека, в котором существуют тысячи различных «я», даже мгновенное пробуждение совести неизбежно связано со страданием. И если моменты совести становятся более долгими, если человек не страшится их, а, напротив, сотрудничает с ними, стремится удержать их и сделать более длительными, в эти моменты постепенно проникает особый элемент очень тонкой радости, предвкушение будущего «ясного сознания».
«А в понятии «морали» нет ничего общего. Мораль состоит из «буферов». Общей морали нет. То, что морально в Китае, аморально в Европе; то, что морально в Европе, аморально в Китае. То, что морально в Петербурге, аморально на Кавказе; а то, что морально на Кавказе, аморально в Петербурге. Моральное в одном классе общества аморально в другом и наоборот. Мораль везде и всюду представляет собой искусственное явление. Она состоит из разных «табу», т.е. запретов, из всевозможных требований, иногда разумных в своих основаниях, а иногда утративших всякий смысл или никогда его не имевших; из требований, возникших на неверных основаниях, на почве суеверия и ложных страхов.
«Мораль состоит из «буферов». Но «буфера» бывают разных видов, поскольку условия жизни в разных странах, в разные эпохи и среди разных классов общества значительно отличаются друг от друга, и поэтому созданные ими виды морали также не похожи друг на друга. Они противоречивы; не существует общей для всех морали. Невозможно сказать, что в Европе, например, существует какая-то общая идея морали. Иногда говорят, что общая идея европейской морали – это «христианская мораль». Но, во-первых, идея этой «христианской морали» допускает самые разнообразные толкования, и этой «христианской моралью» оправдывались многочисленные преступления. Во-вторых, современная Европа имеет мало общего с «христианской моралью», как бы эту мораль ни понимать. Во всяком случае, «христианская мораль» привела Европу к той войне, которая продолжается и сейчас, так что лучше было бы держаться от этой морали подальше».
— Многие люди говорят, что им непонятна моральная сторона вашего учения, – сказал один из нас. – А другие говорят, что в вашем учении вообще нет морали.
«Мораль и совесть – совершенно разные вещи. Одна совесть никогда не может противоречить другой; зато одна мораль очень легко вступает в противоречие с другой моралью или полностью её отрицает. Человек с «буферами» может быть очень моральным; а сами «буфера» могут оказаться разными, так что два очень моральных человека могут считать друг друга глубоко аморальными. Как правило, это почти неизбежно. Чем «моральнее» человек, тем более «аморальными» считает он других.
БУФЕР
Полезное
Смотреть что такое «БУФЕР» в других словарях:
Буфер — Буфер: Буфер устройство, устанавливаемое на различных видах транспорта, служащее для гашения (амортизации) продольных ударных и сжимающих усилий. Буфер (железнодорожный) буфер на ж/д вагонах и локомотивах. Бампер буфер на автомобилях. Буфер… … Википедия
Буфер — (buffer) Компьютерная память, которая задействуется при передаче информации с одного устройства на другое, работающих с различной скоростью. Например, медленно работающий принтер имеет встроенный буфер, позволяющий ему соединяться с… … Словарь бизнес-терминов
Буфер — область памяти для временного хранения промежуточных данных. Буфер реализуется программно или аппаратно и используется для согласования скоростей обработки при обмене информацией между быстро и медленнодействующими устройствами. По английски:… … Финансовый словарь
БУФЕР — (англ. buffer от buff смягчать толчки), приспособление для смягчения ударов на транспортных средствах (локомотивах, вагонах и др.). Автомобильный буфер называется бампером … Большой Энциклопедический словарь
буфер — зад, задница, жопень, ягодицы, жопа, гидробуфер, бампер Словарь русских синонимов. буфер сущ., кол во синонимов: 8 • бампер (7) • … Словарь синонимов
БУФЕР — БУФЕР, буфера, мн. буфера, муж. (англ. buffer). Железный диск на концах вагона, снабженный пружиной, смягчающей взаимные толчки вагонов (ж. д.). || перен. То, что (или тот, кто) находится между сталкивающимися, борющимися сторонами (книжн.). Эта… … Толковый словарь Ушакова
БУФЕР — БУФЕР, а, мн. а, ов, муж. 1. У вагонов, локомотивов, автомобилей: специальное устройство для смягчения силы удара, толчка при столкновении. 2. перен. О том, кто (что) ослабляет конфликт, столкновение между двумя сторонами. Служить буфером кому… … Толковый словарь Ожегова
буфер — буфер. См. буферный раствор. (Источник: «Англо русский толковый словарь генетических терминов». Арефьев В.А., Лисовенко Л.А., Москва: Изд во ВНИРО, 1995 г.) … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.
буфер — – специальное устройство для смягчения силы удара. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
БУФЕР — обмена (обмана). Жарг. шк. Шутл. ирон. Буфетчица. (Запись 2003 г.) … Большой словарь русских поговорок