Кто такой бугимен в мафии
Немного о символах и образах, которые используются в фильмах «Джон Уик»
Недавно состоялась премьера третьего фильма из франшизы «Джон Уика». Режиссеру Чаду Стахелски удалось ещё больше расширить лор своей киновселенной, добавить символов и значений, о которых и хочется сегодня поговорить. Список не полный, так что кто вспомнит ещё датели – пишите в комментариях!
Это условное название альтернативной реальности, в которой происходит действия всех трех фильмов.
До событий первого фильма Джон Уик покинул это “подземное царство” ради любимой женщины, но когда последний символ их любви был разрушен – герой снова готов спуститься в символический эквивалент ада. Некоторые персонажи в диалогах говорят, что покинуть это место второй раз – невозможно.
Криминальным миром вселенной «Джона Уика» управляет организация под названием «Высокий стол» – она состоит из 12 семей и управляется Старейшиной. Считается высшим авторитетом и вершиной в иерархической лестнице подземного мира. Подобный символ не только отсылает к тайной вечере (сравнение бросается в глаза), но также напоминает легенды о рыцарях короля Артура.
Это символ порядка, правил и традиций, которые необходимо беспрекословно выполнять, чтобы всё общество не развалилось на множество враждующих группировок. Как и золотые монеты – это компромисс, на который все вынуждены идти.
Золотые монеты
Денежная единица, которую используют убийцы в “подземном” мире. У монет нет постоянного курса, их значимость варьируется в зависимости от товара или услуги. Возможно, ценность монеты определяется авторитетом её владельца, а не фиксируемой денежной ценностью.
По словам одного из персонажей, золотые монеты – это физическое проявление общественного договора, который заключают все члены криминального синдиката. Все монеты производятся в Монетном Дворе, который находится в Марокко.
«Континенталь»
Прозвище Джона Уика. В современном представлении, Баба-яга не только старуха-волшебница, но проводник душ умерших в потусторонний мир – одна нога у неё костяная для того, чтобы стоять в мире мёртвых. Её образ связан с легендами о переходе героя в потусторонний мир.
Жена, собака, машина
Прощальный подарок Елены – это символ любви, который дал возможность Джону горевать не в одиночестве. Это последний атрибут его мирной жизни, после разрушения которого персонаж Киану Ривза пытается заполнить экзистенциальную пустоту с помощью мести.
“Когда Елена умерла – я потерял все. До тех пор, пока мне не привезли эту собаку. Прощальный подарок моей жены. И в этот момент я ощутил подобие надежды, возможность горевать не в одиночестве. А твой сын отнял это у меня. Украл это у меня. Уничтожил всё это. Все спрашивали – вернулся ли я, но у меня не было четкого ответа. А теперь, кажется, да, я вернулся.”
Собака – это священное животное древнегреческой богини Гекаты, одной из хтонических богов царства Аида, воплощение ужаса ночи. Она выглядит как бледная женщина с черными волосами, которая выходит по ночам на охоту в сопровождении адских псов. В жертву богине, между прочим, приносили именно щенков. Геката – это темная сторона Джона Уика.Машина
Кроме того, угнанный в первой части Иосифом Тарасовым «Мустанг» оказывается важен не из-за его привязанности к нему главного героя, а из-за фотографии покойной жены Уика, которая хранится в бардачке машины. На протяжении всего первого акта Уик время от времени прикасается к оставленным любимой вещам, пересматривает старые видео и сосредоточенно вглядывается в фотографии. Потерял собаку, потерял машину – и остался один на один с саморазрушающей скорбью и жаждой мести.
Татуировки
На спине главного героя можно увидеть надпись: Fortis Fortuna Adiuvat – «фортуна любит смелых». В некоторых статьях можно найти объяснение, что эта цитата является девизом 3-го морского батальона USA, но Джон Уик никогда не служил в морском флоте. На самом деле – это пословица о языческой богине Фортуне, а значит татуировки носят не христианский, а языческий характер.
Эта пословица считалась древней даже в дохристианские времена Цезаря и если пытаться её перевести, то больше подходит вариант “Фортуна спасет только сильных” – спасет только тех, кто готов бороться ради спасения. Воины древнего Рима молят богиню об удаче и надеются избежать её гнева, поскольку только она контролирует судьбу, решает, кто будет жить, а кто умрет.
Надпись изображена выше татуировки “руки, скрещенные в молитве” – согласно геральдике размещения символов это значит, что надпись превосходит рисунок; но значение неизменно: руки умоляют судьбу, Фортуну, смилостивиться и изменить правила игры, позволить Джону покинуть подземный мир.
Татуировка креста сделана когда Джон Уик был частью русского мафиозного клана (об этом мы узнаем в третьей части) – вместе они символизируют человека, который верит только в Удачу.
Клятва крови / Маркер
В подземном царстве есть два нерушимых правила: не убивать в отеле «Континенталь» и всегда платить по долгу крови. Чтобы покинуть подземный мир и жить счастливо с Еленой, Джон Уик должен был выполнить невозможное задание от Вигго Тарасова, которое сделало его одним из главных криминальных авторитетов Нью-Йорка.
За помощью Уик обратился к Сантино Д`Антонио – тот вынудил его принести клятву крови. В будущем, Сантино мог обратиться к Джону за услугой и тот не имел права ему отказать. При совершении клятвы, человек оставляет отпечаток большого пальца в правой половине круглого устройства, называемого маркером. Вторая и третья часть фильма посвящены нарушению Джоном этих двух правил.
Страница Типа Кино в Telegram
Бугимен в мафии это кто
Привет
Предисловие,кому слишком много букв, сразу смотрите видео в конце.
Давно хотел запилить пост, да не знал с чего начать, ну да ладно.
Февральским скучным вечером думал чем заняться. А тут как битой по голове приглашают поиграть в мафию. Первые мысли в голове «какой то клуб маньяков-свингеров». Не ну а че 🙂
Сразу оговорюсь. Мы играем в СПОРТИВНУЮ мафию. Чем она отличается от простой? По спортивной мафии проводятся чемпионаты. В этом году допустим Apple проводит подобный чемпионат.
Итак что же такое мафия?
10 человек за столом(обычно подбуханные, ну да ладно)
Ведущий раздает маски. Объявляет, что начинается ночь. Все игроки закрывают глаза и по очереди выбирают карту у ведущего.
4 роли в игре. Мирный житель.Мафия. Шериф. Дон.
Мирные жители по сути могут голосовать только днем. Но их 6-ро.
Шериф играет за мирных жителей. Его задача найти ночью кто является мафией или мирным.
Задача Дона найти ночью шерифа.
Задача мафии перебить всех мирных.
Итак роли розданы. Просыпается мафия. У мафии 1 минута чтобы назначить договорку. Договариваются на 3 ночи вперед, допустим: 3,5,7(номера-это номера игроков).
Т.е. в первую ночь убьют 3, потом 5, потом 7.
Мафия заснула. Наступает 1 день. Все знакомятся. Так как 1-му игроку не о ком говорить, обычно у нас традиция рассказывать о бывших(Хе-Хе). Дальше же 2-ой игрок анализирует 1го, 3тий игрок второго и первого и так далее. У каждого по 1 минуте. Перебивать нельзя, говорить не в свою очередь нельзя, говорить клянусь, честно, вспоминать религию(бога, черта) нельзя- раздаются фолы. 3 фола-лишаетесь слова. 4 фола уходите из-за стола.
В игре куча жестов, покажу некоторые из них:
Кто же он такой?
Этот персонаж есть в каждой стране. Определённой внешности у него нет. Нужен он для того, чтобы пугать детей. Будешь плохо себя вести — придёт Бабайка.
Так как во всех странах дети стабильно ведут себя плохо, без разного рода бабаек родителям не прожить.
Почему у него нет определённой внешности? В каждой стране есть свои культурные особенности. На Кипре, например, Ккуллас уносит тех, кто плохо себя ведёт в мешке.
У венгров Мумус похож на монстра и тоже ходит с мешком.
В Италии это Люомо неро, что переводится как «Чёрный человек». Это демон или привидение, но обязательно чёрного цвета.
Сербский Баук, вообще, похож на животное. Он прячется в тёмных местах или заброшенных домах.
Что у нас? У нас Бабайка — ночной монстр. Представить как он выглядит детям предлагается самим.
В «Краткой энциклопедии славянской мифологии» Шапаровой он описывается, как старик. У него есть сумка, куда он кидает тех, кто плохо себя ведёт.
Как видите, фантазии взрослых нет предела ни в одной из стран.
Теперь давайте разберёмся с Бабой-ягой.
«Джон Уик»: 10 интересных мелочей в фильмах, которые вы могли не заметить
Серия фильмов о Джоне Уике является, пожалуй, одной из самых неожиданных кинофраншиз. Все началось с относительно скромного боевика с Киану Ривзом в роли неудержимого наемника, вынужденного вернуться в опасный криминальный мир. Отличная игра Ривза и потрясающе поставленные боевые сцены помогли серии обзавестись верными поклонниками и двумя не менее захватывающими сиквелами, грамотно развивающими вселенную «Джона Уика».
И франшиза продолжает расти: к выходу готовится уже четвертый фильм, а продюсеры уже не раз говорили о возможной серии спин-оффов, посвященных другим героям. Мы же, тем временем, предлагаем обратить внимание на множество интересных деталей и отсылок, которые можно было пропустить при просмотре первых трех частей «Джона Уика».
10. Старый Джон Уик
В первом фильме серии мы практически с самого начала узнаем, что главный герой – легендарный наемник с весьма богатым опытом в этой сфере. И неудивительно, что сценаристы хотели сделать персонажа заметно старше той версии, что мы увидели на экранах.
Согласно первоначальному замыслу, протагонисту было сильно за шестьдесят, когда в силу обстоятельств ему приходилось отправляться на поиски мести. В таком образе легко представить, к примеру, Лиама Нисона. Тем не менее, продюсеры решили, что нестареющий Киану Ривз, считающийся ветераном киноиндустрии, впишется в такой образ, и они не прогадали.
9. Режиссеры
Никто не станет отрицать того, насколько зрелищно поставлены экшн-сцены и многочисленные трюки в фильмах о Джоне Уике, и во многом это заслуга режиссеров Чада Стахелски и Дэвида Литча. Интересно, что оба начинали свою карьеру в Голливуде в качестве каскадеров, а потому прекрасно знают, на какие риски приходится идти исполнителям трюков и дублерам и насколько тяжело порой бывает снять эффектную сцену.
К тому же Стахелски был дублером Ривза в «Матрице», чем можно объяснить комфортную работу режиссера и главной звезды франшизы «Джон Уик». Несмотря на то, что Литч переключился на более крупнобюджетные фильмы вроде «Дэдпула 2» и «Хоббса и Шоу», Стахелски остался верен франшизе, поставив все три вышедших фильма.
8. Травма Микаэля Нюквиста
Как и многие другие экшн-фильмы, «Джон Уик» не обошелся без нескольких травм разной степени тяжести. Одна из них оказалась значительно серьезнее прочих. Актер Микаэль Нюквист, исполнивший роль злодея Вигго в первом фильме пострадал во время съемки сцены с дракой. Как сообщалось, он заработал себе трещину в черепе.
По словам самого актера, его голова была полностью покрыта кровью, из-за чего съемки резко приостановили и отвезли его в ближайший госпиталь. К счастью, травма не угрожала жизни, но хирурги, тем не менее, наложили восемь швов. К сожалению, это была последняя роль Нюквиста, скончавшегося в 2017 году от рака легких.
7. Греческая и римская мифологии
Часть шарма серии фильмов о Джоне Уика заключается в проработанной мифологии этой вселенной. С каждым новым фильмом мы узнаем все больше деталей об отеле «Континенталь», организации «Высокий стол» и многом другом. Сами же создатели, судя по всему, черпали вдохновение из классической мифологии.
Несколько персонажей франшизы названы в честь героев римской и греческой мифологий. Харон (Лэнс Реддик), Арес (Руби Роуз), Кассиан (Коммон), Джулиус (Франко Неро) и другие персонажи зачастую даже по характерам похожи на тех, чьи имена они позаимствовали.
6. Баба Яга
Репутация Джона Уика всегда шла далеко впереди него. Даже несмотря на то, что основные действующие лица фильмов – жестокие убийцы, все они боятся того, на что способен Уик. В довольно запоминающейся сцене Вигго рассказывает историю о Бабе Яге (некоем монстре из детских страшилок) и описывает Джона как человека, убивающего таких монстров.
Баба Яга – это персонаж из славянской мифологии, и она довольно сильно отличается от того, какой ее описывал герой Микаэля Нюквиста. Это ведьма, живущая в доме на куриных ножках, причем ее в основном изображают как довольно добродушного и немного хитрого человека.
5. Убийство карандашом
И хотя достаточно интересно представлять, каким образом он умудрился это сделать, авторы во втором фильме решили пощадить наше воображение и дать ответ на этот вопрос. В одной из сцен, где Джон отбивается от множества противников, одного из врагов он весьма жестоко убивает карандашом.
4. Марк Дакаскос
Марк Дакаскос дебютирует в третьей части «Джона Уика» в роли Зеро – грозного наемника, которого отправляют на убийство Джона. Дакаскос идеально вписался во вселенную фильмов, так как он отлично проявил свое владение боевыми искусствами, а также комедийную сторону своего актерского таланта. Самые преданные фанаты могли заметить, что его роль является интересной отсылкой на предыдущую работу Дакаскоса.
В первой же своей сцене Зеро работает шефом в суши-ресторане. Это явная аллюзия на роль Дакаскоса в популярной кулинарной передаче «Железный повар Америки».
3. Касабланка
Ни для кого не секрет, что на создание «Джона Уика» повлияло множество боевиков и нуарных детективов. Но сейчас речь пойдет об одной из самых известных классических лент – «Касабланке». Несмотря на то, что у фильма мало общего с брутальным экшном, режиссеры признавались, что он служил в качестве главного источника вдохновения.
Сама идея отеля «Континенталь» родилась под влиянием кафе Рика из «Касабланки», которое было единственным местом, куда люди могли сбежать от внешних угроз и опасностей. Именно поэтому одной из самых заметных локаций триквела стала Касабланка, где Джон также искал убежища.
2. Последнее прощание
Джон Уик перебил немало врагов за все три фильма, и мы нисколько не сомневаемся в том, что это число будет только расти по мере выхода новых картин. Но, что интересно, когда Джон одолевает главного злодея в каждом из фильмов, все они прощаются с ним в схожей манере.
В первой части, когда Джон убивает Вигго, тот говорит: «Увидимся, Джон». Ту же самую фразу говорит Арес перед своей смертью в сиквеле. А когда в третьей части Зеро на последнем дыхании говорит Джону, что скоро догонит того, Джон отвечает: «Нет».
1. Киану – настоящий король
По поводу потрясающей работы Киану Ривза в фильмах об Уике уже было многое сказано. Видео со съемок и его тренировок и без того впечатляют, но это лишь верхушка айсберга профессионализма актера.
Из-за достаточно плотного графика съемок первого фильма, Ривзу приходилось заучивать движения в каждом бою практически за минуты до съемок. В знаменитой сцене в клубе Ривз и вовсе снимался с гриппом и высокой температурой, но сумел сделать все идеально. Неудивительно, что он стал всенародным любимцем.
Баба-яга
Это пожилая женщина, которая летает в ступе. В основном она плохая. Но иногда может и помочь.
Вспомните « Лиловый шар ». Баба-яга там была скорее доброй.
Есть Баба-яга и в других фольклорах. Возьмём оперу «Русалочка» чешского композитора Антонина Дворжака.
В этой строке Русалка зовёт на помощь чешскую Бабу-ягу, чтобы она наколдовала ей ноги, а вовсе не для того, чтобы та учинила разборки.
Кстати, если никогда не любили оперу и даже не думали ей увлекаться — хотя бы послушайте арию Русалки «Měsíčku na nebi hlubokém», она прекрасно звучит в исполнении Анны Нетребко. Ссылку оставлю в комментариях.
В общем, Баба-яга — это всегда женщина, всегда пожилая и скорее склонная к магии, чем к стрельбе из стволов.
Как Киану Ривз стал Бабой-ягой. В Голливуде опять всё напутали. Исследую прозвище Джона Уика и рассказываю, почему оно неверное
Когда я рассказывал про фильм «Джон Уик» в комментариях написали, что персонажа Киану Ривза на самом деле звали не Баба-яга, а Бугимен.
Я не поленился и выписал цитату из фильма.
— Он был одним из нас, мы зовём его… Баба-яга.
— Бугимен?
— Ну, Джон не Бугимен.
Как видите, его звали именно Бабой-ягой. Но, похоже, голливудчики ошиблись. Скорее всего, они хотели назвать его не Бабой-ягой, а Бабайкой.
Дело в том, что Бабайка это аналог Бугимена. В Бразилии его зовут Бичо Папао, в Чехии — Бубак или Страшильдо.
У финнов он — Морко. У литовцев — Баубас.
Джона Уика в русском переводе называют не иначе как Баба Яга, а что там на английском так и говорят «злая старушка»?
а мне вот сказали что там прям так и говорят Баба Яга в оригинале.
Звёздный Лорд Мыслитель (9479) Так и есть. Говорят так, но перевод не правильный.
Вообще-то «бабайка», или «бабай» вполне себе мужской персонаж и никакое не сокращение от «бабы-яги». Мне кажется, «Бабайка» гораздо лучше подошло бы. Оно передает детскость, в отличии от «кромешника»
Рецензия: «Джон Уик» — тот, кого боится Бугимен
Первый блин — блином
«Джона Уика» сняли начинающие режиссёры Дэвид Лэйтч и Чад Стахелск. Хотя в официальной фильмографии у обоих, в основном, актёрский опыт, они успели попрактиковаться «на подхвате» в постановке весьма известных картин: «После нашей эры», «Шерлок Холмс», «Голодные игры». Сценарий написал Дерек Кольстад (это, кстати, его третий проект), вдохновлённый классическими нуарами и антигероями-мстителями.
Результат, для дилетантов, отличный. Сразу видно: съёмочная группа трезво оценила свои силы и возможности, решив сделать ставку на стильный экшн и харизматичного центрального персонажа, а не на замороченный сюжет. Собственно, трейлер коротко пересказывает нам завязку, дальнейшее развитие ситуации вполне предсказуемо. Но, согласитесь, на подобные фильмы ходят ради «процесса».
Тот, кого посылают за Бугименом
Киллер Джон Уик прослыл легендой в нью-йоркском преступном сообществе: собранный, рассудительный, смертоносный. Ему поручали самые сложные задачи и он неизменно справлялся. 5лет назад он влюбился и, что удивительно, сумел покончить с тёмным прошлым. Однако счастье оказалось недолгим: супруга скончалась от рака. Похоронив её, Джон получает прощальный подарок— щенка Дейзи, который должен помочь ему пережить горе.
Судьба будто издевается над Уиком: отправляясь за собачьим кормом на своём любимом «Мустанге», он сталкивается с компанией наглых молодых парней. Главарь требует продать машину, но владелец безапелляционно отказывает. Ночью банда врывается в дом Джона, избивает его, угоняет машину и. приканчивает щенка.
Йозеф Тарасов (ЭлфиОуэн-Аллен), сын главаря преступного мира Вигго (Микаэл Нюквист), уверен в собственной неприкосновенности. Но даже суровый русский папка-мафиози поджимает хвост, узнав о его похождениях:
— Мы называли его Баба-Яга.
— Нет, это тот, кого посылают за Бугиментом.
Отечественный зритель с воодушевлением потирает руки: какое, однако, уважение к национальному фольклору.
Беги, Йося
Мудрый Вигго прекрасно понимает, что теперь Джона Уика уже ничем не проймёшь. Месть — единственное, что его интересует в этой жизни. Человек, которому нечего терять, страшен. А если он Джон Уик, то Йозефу можно разве что выдать лопату. Да, сынуля, цитируя «Даун-Хаус», сказочный до@#$&%б, но плоть и кровь, как-никак. Вигго заказывает своего бывшего подручного лучшим убийцам страны.
На деле сюжет получается несколько сложнее и закрученнее, чем ожидалось. Что ни говори, приятно смотреть, как суровый Уик гоняет зарвавшегося паршивца. А когда Титов-младший получает свою пулю, хочется радостно поаплодировать. Однако его гибель не становится финалом истории: Джон и Вигго в своей «перекрёстной вендетте» зашли слишком далеко, чтобы обоим ужиться на этом свете.
Преступная империя
Лэйтч и Стахелск, не пытаясь прыгнуть выше головы, сосредотачиваются на деталях и создают стильный, колоритный и загадочный мир нью-йоркского преступного сообщества. Здесь свои традиции и правила, которые нельзя нарушать, строгая субординация и даже особая валюта— золотые монеты. Образ Джона Уика давно стал частью местного фольклора: «старики» с благоговейным трепетом встречают весть о его возвращении, а молодежь наивно полагает, что не так страшен чёрт, как его малюют. Зря, конечно.
Мир «Джона Уика» становится более зримым благодаря проработанным второстепенным персонажам: помимо главного героя и многочисленных безликих бодигардов, которых он выкашивает пачками, мы знакомимся с несколькими весьма колоритными личностями.
Друг Джона, снайпер Маркус (Уиллем Дефо), профи экстра-класса и представитель старой школы: для преступника у него чёткие понятия о долге и чести. Для контраста— беспринципная молодая киллерша Перкинс (Эдрианн Палики), которая не способна оценить джентельменское отношение Уика и опрометчиво ставит себя выше системы, частью которой является. Воплощением особого правосудия преступного мира становится управляющий отелем«Метрополь» (Лэнс Реддик): он взирает на разборки со спокойствием сфинкса, пока участники следуют правилам.
Особая статья— машины. Джон Уик знает толк в хороших тачках и успевает сменить по ходу дела 3 модели «Мустанга»: от ретро до современной версии. Профессионально поставленные сцены погонь и уверенный дрифт разнообразят картинку и наверняка порадуют автолюбителей.
Что ещё добавить? Стильный, динамичный, продуманный экшн с отличным саундтреком, добротными шутками, запоминающимися цитатами, щепоткой философии и Киану Ривзом в главной роли. «Джон Уик» скрасит вечер и вряд ли разочарует, честно выдавая обещанное.
Оценка: 8 из 10
ТРЕЙЛЕР
• Режиссёры: Чад Стахелски и Дэвид Лейтч
• В главных ролях: Киану Ривз, Микаэл Нюквист, Элфи Оуэн-Аллен, Уиллем Дефо, Дин Уинтерс, Эдрианн Палики, Омер Барнеа, Тоби Мур, Дэниэл Бернхард, Бриджет Мойнэхэн
Отрывок из фильма: смотреть онлайн по ссылке
Киану Ривз сыграл Бабу-ягу
Но мы же смотрим это кино не затем, чтобы узнать что-то о справедливости и воздаянии в условном комиксовом Нью-Йорке. Уютный, кстати, город: у Стахелски и Лейтча в нем даже есть специальный отель для киллеров (кажется, прямо в небоскребе «Утюг»), где они для разнообразия никого не убивают (а кто нарушит правило, тот нехороший человек, редиска). Главного героя в этом отеле очень уважают. И не только в отеле.
А собак, как хорошо знают зрители боевиков и криминальных драм, обижать нельзя.
Ну все, парень, готовься.
И парень готовится, как может: лезет в бассейн с шампанским и поет там дурным голосом (во всяком случае, в русском дубляже) колыбельную. «Придет серенький волчок! И ухватит за бочок!»
И волчок придет. И ухватит. И так 78 раз (если верить подсчету трупов на сайте imdb.com). Или 84 (как докладывает продюсер фильма). Ну, в общем, порядок цифр понятен.
Первые минут двадцать, пока Джон Уик только собирается на выход, остальные персонажи твердят его имя как приговор, исполнение которого можно еще, наверное, отсрочить, но никак не отменить. Даже грозный Вигго Тарасов, узнав, чью машину угнал его сын, теряет самообладание, начинает глушить водку стаканами и тоже поет про волчка.
Что касается главного вопроса фильма, то он, разумеется, совершенно традиционен. Вы ведь хотите узнать, насколько достойно и увлекательно Изя и Вигго Тарасовы встретят свой Уик-енд.
В прокате с 4 декабря
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных