Кто такой данил зуев

Даниил Зуев

Место работы:

Основная информация

Языки:

Карьера

Место работы:

Место работы:

Место работы:

Личная информация

Деятельность:

О себе:

Группы:

Кто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуев

Даниил Зуев запись закреплена

Кто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуев

Даниил Зуев запись закреплена

Кто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуев

Даниил Зуев запись закреплена

Кто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуев

Даниил Зуев запись закреплена

Кто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуев

Даниил Зуев запись закреплена

Кто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуев

Даниил Зуев запись закреплена

Кто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуев

Даниил Зуев запись закреплена

Представь, человеку дали пластилин и сказали:
«слепи то, что ты считаешь красивым» или «слепи правильную фигурку» и тд.

Человек творит определеную фигурку из пластилина и в какой-то момент получает оценку, что это «красивая или правильная фигурка» или «некрасивая или неправильная. фигурка».
В этот момент появляется субъективное «Я», которое теперь начинает знать, что из себя представляет данная фигурка сотворенная из пластилина.
Показать полностью.
Когда эта фигурка оказывается
«красивой и правильной», то желание разрушать фигурку исчезает, и хочется поддерживать её в такой форме навсегда.
Когда эта фигурка оказывается
«некрасивой и неправильной», то сначала может появится разочарование и несогласие.
И одновременно происходит автоматическое несознательное разрушение фигурки и желание создать новую фигурку опять полностью осознанно и сконцентрировано.
Чтобы она стала «красивее и правильнее, чем предыдущая».
Вдруг она становится «красивее и правильнее, чем предыдущая».
Человек начинается радоваться и опять пытается поддерживать её в такой форме навсегда.
Но в какой то момент опять появляется мнение, что «она некрасивая и неправильная».
Автоматически случается разочарование и несогласие, и опять происходит несознательное разрушение фигурки и попытка создать новую фигурку вновь, полностью осознанно и сконцентрировано.

И этот процесс будет существовать бесконечно.
Но здесь упускается одна деталь, что постоянно происходит не только создание (творчество), но и разрушение!
Но каждый раз человек стремится только осознанно создать, сотворить фигурку из пластилина, но почему то упускает, что разрушение это равная часть процесса лепки из пластилина.
Тогда получается суть не только в том, что человек слепит «красивую и правильную или некрасивую и неправильную» фигурку, а в том что есть неизменный пластилин и одновременно бесконечное изменяемое сотворение и изменяемое разрушение фигурки.
Потому что, ты не только каждый раз по разному создаёшь фигурку, но каждый раз по разному разрушаешь фигурку!

Получается, что процесс разрушения и процесс создания (творчества) существуют только вместе, тогда почему мы стремимся только осознанно творить фигурку?

Человек может осознанно творить фигурку из пластилина, и одновременно осознанно разрушать фигурку, и одновременно каждый раз незабывая, что пластилин неизменяем.

Но человек хочет избегать процесса разрушения того, что создал.
Потому что кажется, что это несёт отрицательный характер, ощущения и эмоции.
Но ты сам уже наделил разрушение этим, обесценивая его только в пользу творчества или наоборот.

Бытие в этом тексте приводится примером в качестве пластилина,
сотворения и разрушения, состоящих из этого же пластилина.

Кто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуев

Даниил Зуев запись закреплена

ТВОРЧЕСТВО и РАЗРУШЕНИЕ.

Меня часто спрашивают, как воспитывать детей или как жить.
Я считаю, что человеку нужно внедрять в жизнь с рождения осознание творчества и разрушения.
Причём не только творчество или только разрушение, а абсолютно одновременно и одинаково.
Показать полностью.
Потому что, творчество не существует без разрушения, а разрушение без творчества.
Это можно назвать одним словом,
без пробела «творчестворазушение» или «разрушениетворчество».

С детства человека приучают только творить или только разрушать,
каждый раз склоняясь в сторону одного или другого.
«Творчестворазрушение или разрушениетворчество» несёт в себе осознание объединения:
грусти и радости, страдания и наслаждения, удовольствия и боли, богатства и бедности, жизни и смерти,
и тд.
То есть, я показываю вариант в котором человеку предлагают творить и разрушать!
Объясняя абсолютную взаимосвязь этих понятий, потому что одно без другого не будет нести в себе саму Суть Бытия.

Человеку можно предлагать не только думать о том, что его жизнь должна быть творческой, хорошей, радостной, здоровой, богатой, успешной, полной наслаждения и тд.
Ведь тогда его жизнь автоматически должна быть разрушающей, плохой, грустной, больной, бедной, неудачливой, страдающей и тд.
В Абсолютном равенстве, только тогда это будет выражать само Бытие.

Нам может казаться, что НУЖНО знать что такое БЫТЬ и из чего это должно состоять, но если человеку будет предложено одновременное познание творчества и разрушения, как неотличимых друг от друга!
Тогда знание, что такое БЫТЬ и из чего это должно состоять становится НЕВАЖНЫМ.
Потому что, тогда нельзя определить, что такое БЫТЬ.
Тогда сама возможность БЫТЬ перестаёт рассматриваться в контексте только творчества или разрушения, плюса или минуса, потому что, они оказываются незаменимыми деталями друг для друга.

Например: ребёнок садится строить замок из песка.
Мы помогаем ему строить, но каждый раз оставляем надежду на то, что этот замок из песка будет стоять здесь и завтра.
Мы придём и посмотрим на него!
Но, когда мы приходим, то замок оказывается разрушен.
Тогда возникает полезный опыт, но одновременно может пропасть желание строить замки вообще, как бессмысленное занятие, которое рано или поздно разрушится.
Но нет бессмыслицы в самой постройке песчаного замка!
Сама постройка песчаного замка прекрасна!
Вся проблема заключается только в том, что разрушение в самом начале не преподносится, как абсолютно равный пример творчеству.
То есть, нет бессмыслицы в самом процессе творчества и действий.
Бессмыслица возможна только в том, чем мы наделяем творчество и действия, и точно так же смысл.
Бессмыслица и смысл существуют, только когда опыт творчества рассматривается без опыта разрушения и наоборот.
Так как появляется мнение, что происходит что-то ненужное или только важное, тогда появляется смысл и бессмыслица.
Но проблема не в самом творчестве или разрушении, они не являются носителями смысла или бессмыслицы.
А только лишь в самом рассматривании их по отдельности, кажется что они являются положительным и отрицательным.
И несут определённое назначение:
«какое должно быть творчество» и
«какое должно быть разрушение», а
«какое не должно быть».
Если творчество перестаёт рассматриваться отдельно от разрушения и наоборот,
то автоматически отпадает смысл и бессмыслица чего либо.
Потому что, остаётся лишь процесс возможности БЫТЬ, в котором нет различия между ними, если не отдать предпочтение чему-то одному на постоянной основе.

Например: Отец строит песчаный замок со своим ребёнком и в конце разрушают его вместе!
Разрушают так же весело и с полным вниманием в этом!
Объясняя ребёнку сознательность этого поступка, дабы показать равноправие процесса творчества и процесса разрушения!
После разрушения и объяснения сути данного поступка, приступает к постройке нового замка, ещё более прекрасного и обновлённого!
Тогда ребёнок осознаёт, что процесс творчества прекрасен и процесс разрушения прекрасен.
В этом появляется ценность творчества и вовлечённость в творчество, но одновременно появляется ценность разрушения и вовлечённость в разрушение!
Тогда нет привязанности и страха потерять то, что ты создал.
Тогда идея, что Я создал или Я разрушил становятся равноправными, что автоматически приводит к исчезновению мысли «Я»,
оставляя только процесс творчества и процесс разрушения, которые оказываются одной и той же Суть БЫТИЯ.

Становясь всё взрослее в жизни появляются уже не песочные замки, а учёба, знания, карьера, семья и тд.

Здесь человек начинает погружаться в процесс творения себя!
Создание себя, как определённого специалиста, но делая это знает о том, что в какой то момент это может разрушиться или он сам это разрушит!
Каждый раз он полностью погружён в процесс творчества карьеры, пытаясь обновлять то, что уже сотворил, но и готов на то, чтобы с такой же отдачей разрушить всё, что сотворил!

Сделать, как в детстве с песочным замком,
а на месте этого опять сотворить нечто более масштабное!
В этот момент человек сознательно перестаёт убегать от разрушения и сам принимать в нём участие, так же радостно, как и в творчестве и наоборот!
Тогда каждый раз возможность БЫТЬ не становится, чем то одним.
Тогда ты каждый раз пытаешься честно выражать себя, как возможность БЫТЬ…
Полностью и целиком отдавая себя процессу творчества и процессу разрушения!
Смеяться и плакать от возможности творить!
Смеяться и плакать от возможности разрушать то, что уже сотворил или смотреть, как разрушают то, что ты сотворил!
Потому что, не может быть ценности творчества, если нет ценности разрушения того, что ты создал!
Не может быть ценности
творчества с привязанностью к тому, что сотворил.
Сама возможность БЫТЬ, знать о том, что
Я Есть-это постоянное творчество и разрушение.
Пока есть чувство Я Есть,
всё будет твориться и разрушаться!
Тогда почему мы обходим стороной разрушение?
Почему бы не научится так же искренне и полностью отдавать себя в разрушении того, что я уже сотворил…
Ведь когда нам кажется, что творчество существует без разрушения, то это уже не творчество.
Это постоянно закостенелый образ себя, который мы сотворили и всё, что окружает это «я».
И постоянный страх, что это будет разрушено кем то, или мной самим.

Человек убегает от разрушения,
не видя, что в постоянном разрушении или потенциальном разрушении того, что я уже создал в себе и в жизни, огромная противоположная часть БЫТИЯ!
Которая так же является и радостью, и наслаждением, как творчество человека и того, что его окружает!

Тогда человек творит, потому что может БЫТЬ и творить.
Тогда человек разрушает,потому что может БЫТЬ и разрушать.
Тогда человек не боится творить, потому что больше не боится разрушать!
Тогда человек не боится разрушать, потому что больше не боится творить!
Тогда человек по настоящему начинает БЫТЬ, потому что сознательно объединяет в себе творчество и разрушение!
Тогда человек хочет творить,
потому что знает, что разрушение-это рост, изменение, обновление!
Тогда начинается настоящее творчество, которое невозможно без разрушения!
Так было и будет всегда!
Просто каждый раз человек не хочет сознательно заметить объединение внутри себя самого и в самой Сути БЫТИЯ.

Каждый момент жизни происходит таким образом, потому что не может БЫТЬ иначе, но обычно творчество рассматривается и предлагается отдельно от разрушения, или разрушение отдельно от творчества.

Источник

Сатсанг в Москве! В День Рождения Даниила Зуева!

Кто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуев

Кто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуев

28 ноября! 💯
В день рождение Даниила Зуева! 🎉
В самом центре Москвы!🏙

Пройдут 4 встречи! ❤️
Показать полностью.
С 12:00 до 14:00
С 14:30 до 16:30

С 17:30 до 19:30
С 20:00 до 22:00

Участие: пожертвования (донейшн) 🙏

Адрес: Тверская ул., 22, Москва, 125009
Гостиница «InterContinental»
Конференц-зал «Rodchenko Ballroom»

Кто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуев

Сатсанг в Москве! В День Рождения Даниила Зуева! запись закреплена

28 ноября! Кто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуев
В день рождения Даниила Зуева! Кто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуев
В самом центре Москвы!Кто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуев

Пройдут 4 встречи! Кто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуев
Показать полностью.
С 12:00 до 14:00
С 14:30 до 16:30

С 17:30 до 19:30
С 20:00 до 22:00

Участие: пожертвования (донейшн) Кто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуев

Адрес: Тверская ул., 22, Москва, 125009
Гостиница «InterContinental»
Конференц-зал «Rodchenko Ballroom»
Количество мест ограничено.

Источник

Кто такой данил зуев

Кто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуевВ продолжении темы о Данииле ЗуевеКто такой данил зуев. Смотреть фото Кто такой данил зуев. Смотреть картинку Кто такой данил зуев. Картинка про Кто такой данил зуев. Фото Кто такой данил зуев

Просветленные и сатсанги. Секта или благость?

ДАНИИЛ ЗУЕВ
Даниил непрерывно проживает себя, как настоящий момент. Пребывая в естественном факте существования.

В присутствии Даниила у людей случается безмолвие ума. Люди через общение, через видео и в присутствии Даниила на встречах пробуждаются от своего Я и распознают факт своего существования.

Таких людей на встречах очень много и каждый раз их становится всё больше, и больше. У тебя всегда есть возможность и шанс осознать счастье и любовь к жизни!

На встречах вы можете осознать своё Существование и ощутить тотальное присутствие настоящего момента.

Рассуждения Даниила написанные пару лет назад
СОДЕРЖАНИЕ
1) Голос в Пустоте
2) Иллюзия «Истинного Я»
3) Жизнь Моя Правда

ГОЛОС В ПУСТОТЕ
Это была обычная медитация, полное умиротворение и расслабление.

Я хотел опустошить свой разум и просто насладиться тишиной вокруг и внутри меня. Порой мои мысли разрывают мой мозг, и медитация – единственное, что может остановить этот бурный прилив мыслей и рассуждений.

Сев в позу лотоса, выключив свет, убрав посторонние звуки, закрыв глаза, я отправился в глубины собственного тела и разума.

Все происходило как обычно. В самом начале поэтапно мое тело начинает терять вес. Оно переходит в состояние аморфности, постепенно стираются границы рук, ног и всего тела. В начале мысли бегут, так как мозг не может быстро прекратить процесс постоянного размышления и обдумывания чего-либо. Многие люди пытаются сознательно заставлять себя не думать ни о чем, но делают ошибку, так как в этот момент они дают такую же команду мозгу. Еще одна частая ошибка: человек в состоянии медитации или когда он только начинает входить в состояние альфа, пытается достичь результата.

Вы должны просто слиться с медитацией в единый процесс, вы должны стать медитацией. Это и есть игра, в которой нет надежды на результат, в ней важен сам процесс игры, только так ты становишься игроком. Это подобно воде, которая, наполняя пустую чашку, приобретает ее форму. Поэтому я просто наслаждаюсь процессом и даю медитации вести меня, одновременно управляя и участвуя в этой игре.

Постепенно мое дыхание начинает замедляться и уже совсем не замечаешь, дышишь ты или нет. Ты не обращаешь на это внимание, ты полностью сконцентрирован на процессе слияния с моментом медитации, ты и есть этот момент.

Твой мозг полностью отключается от внешней реальности, и ты уже не замечаешь ни звуки вокруг, ни время. Ничего не держит вас в физическом мире, кроме тела, которое, словно якорь, не даст вам полностью покинуть этот мир.

Находясь в этом состоянии, я оказываюсь внутри своей головы, можно описать это так. Забывая о том, где я и куда направляюсь, меня просто несет течение энергетической реки, которая бушует внутри моего разума.

Когда появляются образы на моем пути (как будто ты находишься перед большим экраном в кинотеатре), я начинаю играть с ними, пытаясь погрузиться в них, чтобы быть не просто наблюдателем, но и участником. Даже если эти образы не несут смысловой нагрузки в том виде, в котором мы привыкли видеть информацию, они передают ее на уровне ощущений.

Находясь в них, ты просто осознаешь то, что тебе дает осознать тот или иной образ. Ты не думаешь и не мечтаешь, ты просто становишься этой картинкой, ты и есть эти образы.

Ты словно палитра красок, из которой рисуются эти узоры, и ты ощущаешь каждую мысль, заложенную в «движение кисточкой».

В один момент игра перенеслась в удивительное и в то же время странное место. Я оказался в полной «темноте» и пустоте. Мой разум не просто находился там, я был этой пустотой и «темнотой». Там ничего не существовало, тяжело представить себе место, где ничего нет, но ты понимаешь, что ты есть все это. Вся эта пустота – это ты. Это как пустой мольберт, на котором еще нет мыслей, нет красок, нет самовыражения художника.

Находясь в этой пустоте, у тебя нет вопросов, потому что ответы все уже здесь. Ответы здесь и сейчас. Нет желания задаваться вопросами, у тебя не возникает никаких эмоций, нет цели, нет смысла. Ты просто знаешь, что все есть, и ты сам состоишь из всего того, что есть.

Для понимания поиграем в игру «вопросы и ответы», на которые будет отвечать голос из пустоты.

Почему я называю это игрой? Потому что голос не существует там, там не существует ничего: ни букв, ни звуков, ни тем более голоса или кого-либо еще – ты есть все, и все есть в тебе. Ты просто начальная точка без каких-либо красок. Находясь в этом состоянии, ты понимаешь, что это первоисточник для всех красок. Это то самое начало, которое несет в себе гораздо больше, чем просто пустоту.

Разберу основные состояния, вызванные пустотой и ответы, которые ты просто знаешь и все. ТЫ не спрашиваешь и не ждешь ответа, ты есть ответы и вопросы, ты есть всё, слитое воедино в пустоте.

– В чем тогда смысл существования? – спросил я.

– А какой смысл в пустоте? Если ты пустота, какой у тебя смысл? Ты есть все, и все есть ты. Человек сам ищет и придумывает себе смысл, в который он верит и пытается его воплотить. Что такое смысл? Зачем тебе смысл, если ты ничто, ты иллюзия, и ты несешь в себе всё, что было или будет? Нет вопросов и ответов, ибо все есть пустота. Так зачем же тебе искать какой-то «истинный смысл», которого нет? Ничего нет, все есть пустота, – сказал голос.

– Получается, мы просто тратим время на поиски смысла? – спросил я.

– Что такое время? Разве есть время в пустоте? Время не существует, вы сами создали себе иллюзию времени, чтобы быть ограниченными в ваших возможностях и желаниях. Вы есть пустота и художник, который заполняет эту пустоту, своими мыслями и энергией, это ваши краски. Время – это просто одно из условий игры, в которую играют люди. Вы называете ее жизнь. Зачем думать о том, чего нет? Если то, что у тебя есть сейчас, дает тебе вдохновение и желание обновить это. У тебя уже есть краски, которыми ты рисуешь, так рисуй дальше, придавая тому, что уже нарисовал, новый, улучшенный вид. Можно назвать это «смысл», но ты просто пустота и художник одновременно, так какой у тебя может быть смысл? Создавать новые рисунки, так как ты еще и холст (пустота), поэтому синхронно еще находиться в этих картинах. То есть создавать и играть в них, – сказал голос.

– Тогда что такое Бог? И нужен ли он? – спросил я.

– Получается, мы должны просто играть и радоваться тому, что мы уже находимся в той палитре цветов, где есть много инструментов, чтобы нам было нескучно жить? Получается, если смысла нет, то и в деньгах нет смысла? – спросил я.

– Слово «скучно» опять же создано вами. Как можно заскучать, если ты есть все? Тебя окружают краски, которые веками создавались другими, и ты сам каждую секунду вносишь новые краски в общую палитру мироздания, своей мыслью и действиями. Люди ничего не должны, пустота ничего не должна, она просто есть. Поэтому ты сам выбираешь свою игру: как ты играешь и какие краски ты вносишь. Возможно, сначала используешь чьи-то инструменты, а потом пользуешься своими собственными. Ты сам наделяешь что-либо смыслом. Деньги – это такой же инструмент, один из цветов, который внесли в общую палитру мироздания, чтобы он являлся для вас одним из вариантов развития собственных сюжетных линий и новых ситуаций, которые рисуются благодаря этому инструменту. Выбор за тобой: отдавать жизнь, посвящая себя заработку инструмента, или нет. Но это такой же элемент пустоты, поэтому любой заработок – это тоже игра. Если играть в это несерьезно, получая новые краски в свою палитру с помощью событий и ситуаций, которые появляются в процессе игры, то это приносит и деньги, и удовольствие от игры. А если ты занят заработком «чужого» (мы все едины) инструмента без удовольствия от процесса игры, то это не принесет тебе таких эмоций, как «счастье». Оно становится временным, и тебе нужно зарабатывать еще, чтобы опять испытать его. Или ты вообще перестаешь испытывать «счаcтье», ведь все, что отражается в твоей палитре и в мироздании, это те эмоции и краски, которые ты получаешь в самом пути, в процессе игры, а не в конечном результате, – сказал голос.

– А что такое счастье и результат? Цель? – спросил я.

Дальнейшее описание ощущений и изложение пониманий, которые открылись в пустоте, я считаю бессмысленными, ибо основное понятие – это игра. Все начинается с пустоты и с помощью игры разрастается в палитру мироздания. Поэтому мы – просто пустота и игроки одновременно, мы являемся частью начала и создаем будущее с помощью наших красок на этом холсте, в котором уже веками внесено множество цветовых гамм. Играй так, как ты хочешь, просто знай, что ты –ОДНОВРЕМЕННО ТОТ, КТО РИСУЕТ И САМО МИРОЗДАНИЕ, то есть ты художник и сам мольберт. По цепочке от самого начала ты включаешь в себя все сущее и наполняешься им, ты художник и кисточка, которая направлена на холст. ТЫ –каждая черточка на этом холсте мироздания. ИГРА(ЖИЗНЬ) – это процесс осознания и присутствия во всем и во всех процессах, наполняющих пустоту, и внесение новых красок в эту игру, когда участвуешь в том, что ты сам создаешь. ИБО ТЫ И ЕСТЬ ТО, ЧТО ТЫ СОЗДАЕШЬ!

Моя бабушка уже в возрасте, ей 82 года. Ее муж, мой дедушка, умер лет 10 назад, и с того времени я не видел, чтобы бабушка плакала. Мама говорит, что она выплакала все слезы, когда умер ее муж. Реальность такова, что твои дети вскоре заводят свою семью, и мало кто находится постоянно рядом, со своими родителями. Так произошло, что мы живем на одном земельном участке. Я, мама, папа и брат живем в маленьком доме, пока строится большой дом, который на протяжении лет 10 является нашей целью.

А бабушка живет в маленьком, очень маленьком старом сарае, это бывшая баня, которой лет 60. Там нет ни воды, ни удобств, ни отопления. Летом во время урагана старая труба ее печки развалилась, как впрочем и весь сарай, ведь он очень стар. Даже в минусовую температуру, она уходит ночевать туда, хотя у нее есть квартира, в которую она иногда ездит. Раньше, я не понимал и

сейчас многое не понимаю, почему она это делает? Почему не хочет жить в удобствах, в теплой квартире? И вообще, когда тебе уже много лет, ты стар, твои мечты и многие цели так и не реализовались, что заставляет тебя жить? Представьте, ты уходишь спать туда, где нет ничего, даже хорошего тепла, но ты так стремишься жить. Я часто слышал от нее, как же хочется жить, но всегда не понимал, что движет людьми жить, когда уже нет целей? Потому что твои годы уже практически сочтены. И если человек живет до тех пор, пока якобы не выполнит свою миссию, данную свыше, он не покинет этот мир, то какая твоя миссия? Если ты просто живешь, потому что просто еще не умер? Насколько ты должен быть сильным или обладать каким-то внутренним стимулом жить. как такие обстоятельства не ломают? Она приходит каждый день к нам, общается с нами, ее очень любят животные, мне кажется они чувствуют искреннюю доброту ее сердца. Может посидеть посмотреть телевизор, практически засыпая сидя, у пожилых людей это бывает. Она всегда радостна и счастлива, каждый день, хотя я не знаю, какая у нее мотивация жить, что движет ею, когда она просыпается каждый день? Что дает ей сил и желание просыпаться каждый день?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *