Кто такой дайго сайто
Дайго Сайто 斎 藤 太 吾 | |
---|---|
Национальность | |
Родившийся | ( 1980-03-07 ) 7 марта 1980 г. (41 год) Сайтама |
D1 Grand Prix карьера | |
Дебютный сезон | 2004 г. |
Текущая команда | Толстая Пятерка Гонки |
Побед | 16 |
Лучшая отделка | 1 место в 2008 г. 2016 г. |
Предыдущая серия | |
2006 г. | D1 Street Legal |
СОДЕРЖАНИЕ
биография
В 2005 году Сайто выиграл титул для каперов.
Он начал участвовать в Гран-при D1 в третьем круге сезона 2004 года на своей красной Toyota Mark II JZX90, с тех пор он неуклонно улучшался, выиграв чемпионат в 2008 году. Затем он сменил свой автомобиль на Toyota Mark II JZX100 и выиграл гонку. снова чемпионат в 2016 году.
В 2015 году он сделал первый в мире Lamborghini Murcielago для дрифта.
С 2019 года водит Toyota GR Supra в классе D1GP.
Formula Drift (Америка)
Сайто финишировал третьим во время своего второго сезона в Formula DRIFT USA. Он выиграл три раунда (Атланта, Нью-Джерси и Ирвиндейл) и второе место в Уэст-Палм-Бич. Авария во время тренировки в Сиэтле и проблемы с транспортным средством в Техасе фактически лишили его шансов выиграть подряд чемпионаты.
Сайто дебютировал на Nissan GTR мощностью 1200 л.с. в апреле 2015 года на мероприятии Formula DRIFT Streets of Long Beach и будет проводить кампанию в сезоне 2015 Formula DRIFT USA.
Дайго Сайто
Дайго Сайто пришел в автоспорт как и большенство автогонщиков из мотоспорта. Отец Дайго профессионально занимался мотокроссом и привил ему любовь к скорости и технике с раннего возраста. Однажды, катаясь на мотоциклах с друзьями, он случайно попадает на уличные гонки, которые проходили в «Каруидзаве», там он впервые увидел белый Mercedes в управляемом заносе. С тех пор он загорелся желанием попробовать пустить автомобиль в занос самостоятельно.
Когда Дайго исполняется 18 лет, он сразу получает права. Поскольку родители были против, чтобы их сын занимался дрифтом, отец дарит ему переднеприводный Mini Cooper, согласитесь не лучший автомобиль для дрифта. Через несколько месяцев Дайго в тайне от родителей покупает «дрифт-легенду» Nissan Silvia S13. Первая тренировка затянулась на 36 часов, прерывался Дайго только на обеды, заправку и замену резины.
В 2004 году Сайто дебютирует в чемпионате мира по дрифту D1GP. Первый сезон в D1GP начался неудачно, закончился он без набранных очков. В следующем году Дайго, так же потерпел неудачу набрав лишь одно очко за сезон. Спустя год он меняет свой Toyota Mark II JZX90 на Toyota Chaser JZX100 и участвует на нем в D1 Street Legal, заняв по итогу 10 место. Выступив еще один раз на Chaser в D1GP, и закончив сезон на 7 позиции, он возвращается за руль старого автомобиля.
В 2008 году Дайго одерживает победу D1GP в составе команды «Team 22». Этот сезон гонщик завершил с новым личным рекордом 114 баллов и пока лучшим результатом в его дрифт-карьере. Следующий сезон 2009 года Дайго завершил на восьмом месте, а в сезоне 2010 года он уже поднялся на шестое место в турнирной таблице. По итогу сезона 2011 года Дайго Сайто занимает вторую итоговую строчку D1GP с личным рекордом 207 баллов.
Дайго Сайго – известный японский пилот, о которым не знает только ленивый
«Нехороший человек» — механик справа, и Дайго Сайго слева на представленной фотографии, сделанной из видеоролика.
Не стоит верить людям за надежность которых могут поручиться даже наши соотечественники, например пилот Дмитрий Семенюк из Владивостока.
Косвенно пострадал от этого человека и Евгений из города Санкт – Петербурга, который приобрел на аукционе в Японии Tойота Чайзер на запасные части. Евгений пострадал больше чем я и винил грузчиков порта, которые подменили, как он думал запасные части, ведь по другому не объяснить как на диске сцепления автомобиля, купленного на аукционе в Японии появилась надпись «Образец».
Говоря простыми словами механик известного пилота получив товар за него не расплатился, испортил КПП сварив колокол, поставил на Тойота Чайзер и продал на аукционе под видом отличной тачки с R154. Пострадал я мой ущерб 15000 рублей и куча потраченных нервов. Пострадал и Евгений, который купил распил. Его убытки в разы больше. Остерегайтесь этого человека ИМЯ ЕГО ВРОДЕ КАК АДЖИ, но я не уверен ник и ссылку на страницу его дал. Будьте бдительны в финансовых операциях с ним
Страница мошенника на Драйв 2
Как все начиналось
И так как в 2016 году мне на Вотс Ап написал человек, который был заинтересован в покупке КПП ZF и пластины. Он сообщил, что является механиком знаменитого дрифт пилота Дайго Сайго и очень хочет протестировать КПП БМВ на тренировочном автомобиле. Заказ был оплачен. Изготовив плиту и достав из запасов КПП от ZF М57 груз был доставлен в транспортную компанию и отправился сначала во Владивосток Дмитрию, который способствовал дальнейшей отправке в «всего добра» в Японию.
Спустя некоторое время
На фотографии груз который так и не был оплачен. Обратите внимание на КПП в ней диск сцепления с надписью ОБРАЗЕЦ
Не наступай на грабли или не выдавай новый кредит заемщику
Прошло время. Оплата так и не поступила. Вновь со мной связался этот человек и попросил направить 2 куска кардана и муфту. Я так понял, что детали мои он так и не ставил. Поверил ему — купил 2 куска кардана, взял муфту с полки гаража и сам направил напрямую в Японию за свой счёт. Забегая вперёд, скажу, что ценой неимоверных усилий мне удалось получить деньги за эту посылку.
Реквизиты для отправки груза в Японию
Шло время, оплата так и не поступала. Ни за кпп с кулисой, отправленной в июне 2016, ни за муфту и 2 куска кардана, которые были направлены в марте 2017 года. Постоянные отговорки. командировки, соревнования, то еще чего-то. Моему терпению настал ПРЕДЕЛ и я попросил направить мне обратно 2 последних заказа (кпп с кулисой, муфту и 2 куска кардана)
Написал Дмитрию Семенюку об этой ситуации. Он повлиял. Попросил держать в курсе событий. Но видимо его слова не до конца понял этот покупатель из Японии.
Из России в Японию и обратно на распиле.
Очень интересно сложилась судьба первой КПП. Напомню, что было направлено 2 кпп в разное время.
Я думал, что все таки она будет установлена на гоночный болид, но нет. Ее судьба оказалось очень интересной. «По дешману» в Японии этим механиком «Мерседесом» был куплен Тойота Чайзер на автомате, кпп была «варварски» переварена (зачем было заказывать плиту для меня осталось загадкой) диск сцепления от УАЗ направленный как образец по шлицевой части был «установлен» на турбированный мотор в 280 сил… Ну и напоследок муфта, изготовленная из Д16Т, благополучно заняла свое место. Карданный вал был сварен наверное «на глаз» сварочным аппаратом «Кемпи» и скорее всего даже не был отбалансирован.
Явно на этом автомобиле не планировал тренироваться всемирно известный пилот Дайго!
После «предпродажной подготовик» это Чайзер направился на аукцион и был продан в Россию уже за очень хорошие деньги. Но все тайное становится явным. Мир дрифта очень узкий как я узнал о судьбе моих деталей и познакомился с Евгением, тем человеком, который купил этот Чайзер я расскажу далее.
Cкрин шот видео присланное из Японии. диск сцепления от УАЗ, лежит кусок кардана и муфта из Д16Т
Доски бесплатных объявлений или одно объявление из культурной столицы.
Просматривая популярный сайт интернет объявлений случайно увидел КПП БМВ со странным описанием. Деталь была снята с распила и значилась как КПП Гетраг ZF )) Потом я увидел эластичную муфту. Свою деталь я бы узнал из миллиона. Так же помогла фотография кпп, которую я сделал перед отправкой. Цифры маркировки, нанесенные на заводе краской, сошлись. Мне стало очень интересно каким образом это оказалось в Санкт-Петербурге и я набрал номер телефона. Девушка, сообщила, что товар в наличии и по всем вопросам может ответить Евгений и переслала мне его номер через Вотс Ап. Дальше я напрямую позвонил и мы долго общались и я узнал историю как на аукционе в Японии появился Тойота Чайзер с R154 в отличном состоянии.
Игра стоила свеч…А нет лучше было бы отказаться от этой покупки. Внешность обманчива.
Евгений долго делал ставки и ему повезло – он победил. Когда же груз приехал в Санкт-Петербург Он очень сильно удивился (матом не могу писать — запрещено). По словам Евгения автомобиль ему «вышел золотым».
Вот такая R154 была установлена на автомобиле. Вы еще верите аукционному листу?
Колокол КПП был сварен, на диске сцепления была надпись образец на русском языке, кардан был сварен «только доехать 10-20 метров» и все это дополняла муфта из Д16Т.
Евгений долго пытался выяснить как это чудо очутилось у него и долго ругался с портом, где по его мнению подменили груз – забрали R154 и для отвода глаз положили этот комплект. Иначе как можно было объяснить надпись, сделанную мной на русском языке на диске сцепления. Я рассказал Евгению интересную историю и направил подробные фотографии.
А долг и ныне там. Или КПП из Японии направили обратно в Россию и 15 000 рублей безумная сумма для механика Дайго Сайго. Это та сумма, ради которой человек готов потерять лицо и фактически совершить противозаконные действия по статье мошенничество.
Ссылка на его автомобиль
Поскольку человек так же известный как механик Дайго Сайто так и не смог найти 15 000 рублей я попросил направить обратно коробку передач и кулису, направленную ему в июне 2016 года.
Мне было сказано, что в октябре 2018 все выехало вместе с комплектом запасных частей в подмосковье и как только груз придет он мне сообщит… После этого человек перестал отвечать на сообщения и пропал а на дворе март 2019 года.
Внимание после публикации этого поста деньги переведены! Но продолжим наш рассказ.
На последок еще одна фотография «Человека» с которым нужно быть осторожнее в финансовых вопросах и его реквизиты
Japan
306-0416
Ibaraki-ken
Sashimi-gun
Sakai-Machi
Fusegi 229-13
Получатель : MercedesJapan
(+81) 0280-33-6714
Страница на этом сайте mercedesjapan
Этот человек на видео в ютубе — смотреть на 8 минуте
Согласно правилам сайта публикация личных данных и переписок запрещена поэтому я описал ситуацию и выложил материл из общедоступных источников
Ps если бы этой КПП действительно пользовался пилот Дайго Сайго я бы просто подарил ему эту деталь в знак уважения! По факту пострадал Евгений из Санкт Петербурга просто за то что хотел купить распил и доставить редкие детали владельцам японских автомобилей, живущих в России.
Так что будьте бдительны и не доверяйте ни аукционному листу, ни механикам известных пилотов.
Спасибо что писали комментарии и делали репосты. Искореняя благодарность Тиме с разборке мерседес на остаповском проезде! Он очень помог с распознаванием личности этого человека! Да и просто хороший парень!
Добро Победило Зло (Инь Янь.) — мудрый знак!
Скорее всего механику стало стыдно за свои поступки или на это были другие причины, о которых мы не знаем и в такой жизненной ситуации может оказаться каждый из нас
Друзья, подписчики и случайные гости. Были ли у Вас подобные ситуации. Не стесняемся — пишем комментарии и делимся опытом. Лайк и репост приветствуются, но всегда остаются на Ваше усмотрение. Пожалуйста воздержитесь от ругательств — это никому не нужно.