Кто такой деловой человек

Деловой человек

Смотреть что такое «Деловой человек» в других словарях:

Деловой человек — Жарг. угол. Авторитетный вор; профессиональный преступник. Грачев 1992, 67 … Большой словарь русских поговорок

ДЕЛОВОЙ — ДЕЛОВОЙ, деловая, деловое. 1. прил., по знач. связанное с служебной деятельностью, работой. Деловой разговор. Деловая поездка. Деловая бумага. 2. Дельный, знающий дело (разг.). Деловой человек. 3. Пригодный для обработки, поделочный (спец.).… … Толковый словарь Ушакова

деловой — прил., употр. сравн. часто Морфология: нар. по деловому 1. Деловым называют то, что связано с работой, с родом занятий. Деловая документация. | Деловые отношения. | Деловая поездка. | Обсуждать деловые вопросы. | Эти самолёты используются… … Толковый словарь Дмитриева

ЧЕЛОВЕК — Бессудный человек. Яросл. Младенец. ЯОС 1, 57. Божий человек. 1. Нар., Разг. Нищий, странник. БТС, 1470. 2. Разг. Религиозный человек. ЯОС 2, 8. 3. Яросл. Честный, совестливый человек. ЯОС 2, 8. 4. Юродивый. БТС, 1470; ЯОС 2, 8. Большой человек.… … Большой словарь русских поговорок

Деловой туризм — Деловой туризм это поездки (командировки) сотрудников компаний/организаций с деловыми целями, либо организация корпоративных мероприятий. Роб Девидсон в своей книге описал это понятие следующим образом: «Бизнес туризм связан с людьми,… … Википедия

Деловой Интернет — URL: di.by … Википедия

Человек, который знал слишком мало — The Man Who Knew Too Little … Википедия

Деловой блог — Корпоративный блог блог, издаваемый организацией и используемый как для связей с общественностью, так и для внутренней организации её работы. Либо полностью подконтрольный организации, координируемый и наполняемый ею контентом, но формально с ней … Википедия

Деловой и культурный центр «Костино» — Достопримечательность Деловой и культурный центр «Костино» ДиКЦ «Костино» Страна … Википедия

человек — сущ., м., употр. наиб. часто Морфология: (нет) кого? человека, кому? человеку, (вижу) кого? человека, кем? человеком, о ком? о человеке; мн. кто? люди, (нет) кого? человек и людей, кому? человекам и людям, (вижу) кого? людей, кем? человеками и… … Толковый словарь Дмитриева

Источник

Значение слова «деловой»

Кто такой деловой человек. Смотреть фото Кто такой деловой человек. Смотреть картинку Кто такой деловой человек. Картинка про Кто такой деловой человек. Фото Кто такой деловой человек

1. Связанный с делом (в 1 знач.), с работой, службой и т. п. Деловое письмо. Деловые связи.Освободясь от деловых забот, Обломов любил уходить в себя и жить в созданном им мире. И. Гончаров, Обломов. Они обменялись деловыми замечаниями и готовились разойтись. Крымов, Танкер «Дербент». Дубенко тщательно взвешивал его качества деловые и личные. Первенцев, Испытание. || Предназначенный, отведенный для дел, заполненный делами; рабочий. Он не терпел праздной болтовни и высоко ценил деловое время. Куприн, Памяти А. И. Богдановича. Кончив деловой день, [Самгин] лежал на диване в кабинете. М. Горький, Жизнь Клима Самгина. || Касающийся существа дела. Деловое обсуждение. Деловое руководство.Нам нужна строгая деловая критика людей на работе. Киров, Статьи и речи 1934.

3. Спец. Пригодный для обработки, для изготовления каких-л. изделий; поделочный. Деловая древесина. Деловой лес.[Вихров] мерил углы, считал деловые бревна на десятину. Леонов, Русский лес.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ДЕЛОВО’Й, а́я, о́е. 1. Прил., по знач. связанное с служебной деятельностью, работой. Д. разговор. Деловая поездка. Деловая бумага. 2. Дельный, знающий дело (разг.). Д. человек. 3. Пригодный для обработки, поделочный (спец.). Д. лес.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

делово́й

1. связанный со служебной деятельностью, с бизнесом или работой

2. предназначенный для официальных мероприятий

3. занятый делом, делами; хорошо знающий дело; дельный (о человеке)

4. свойственный занятому человеку; выражающий сосредоточенность, озабоченность каким-либо делом

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

Кто такой деловой человек. Смотреть фото Кто такой деловой человек. Смотреть картинку Кто такой деловой человек. Картинка про Кто такой деловой человек. Фото Кто такой деловой человекПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: советник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Занятие «Деловой человек в нашем обществе»

ГКУ СО КК «Усть-Лабинский СРЦН»

« Деловой человек в нашем обществе »

Подготовила социальный педагог Ширалиева Е.А.

« Деловой человек в нашем обществе»

Цель: повысить у старшеклассников уровень осознания своей готовности к различным видам профессионального труда; активизация самопознания человека и его размышлений о собственных возможностях, что так или иначе способствует успешности самоопределения.

1.Вступительное слово социального педагога.

Сегодня на занятии мы с вами будем говорить о деловых качествах человека, о том насколько это важно в современном мире. В начале давайте попробуем сформулировать кто же это такой – деловой человек и надо ли нам это качество.

Деловой человеку – это тот, кто умеет: организовать себя; своё дело и людей вокруг себя.

Деловой человек – это всегда реалист, он оценивает мир, события и людей такими, какие они есть, а не такими какими хотелось бы ему или его начальству видеть.

Деловой человек всегда умеет чётко выразить свою мысль. Он легко схватывает всякую информацию и соотносит с имеющимися у него знаниями. Он всегда оценивает: лучше или хуже? Выгодно или не выгодно? Пригодится или нет? При этом всегда помнит: ничто так не портит общение как высокомерие и пренебрежение. Повышенная эмоциональность всегда вредит взаимопониманию.

Прежде всего не путайте делового человека с делягой. Серьёзный деловой человек вовсе не наследник Остапа Бендера. Он тот, кто выискивает оригинальное решение, ускоряет движение жизни.

Быть деловым, предприимчивым нынче модно. Человеком дела сидя дома в парикмахерской или косметическом салоне не станешь. Тут нужны собственные и солидные усилия. Любая творческая работа начинается с сомнений: выйдет ли? Получится ли? Нельзя ли найти какой – то другой лучший ход? Обдумав всё это, деловой человек начинает действовать, вступать в контакт с окружающими. Вступая в общение, всегда оценивает, как звучит его речь.

Подмечено, что успех бизнесмена, инженера на 90 % зависит от умения найти общий язык, сойтись и слаженно работать с людьми. И лишь на 10% от профессиональной и технической подготовки. К такому выводу пришли учёные института Карнеги. Вот почему на Западе умение ладить с людьми расценивается, по словам Джона Рокфеллера, как товар, вроде сахара или кофе.

Необходимые условия для делового общения.

Приходите на место минут за 5 до назначенного вам срока. Отговорки за опоздание будут неуместны, и вас сложится позитивное мнение.

Б). Встречают Делового человека по одежде. Оденьтесь аккуратно, в деловом стиле. Юбка не выше 10 см. над коленями. У юношей – галстук и хорошо начищенные туфли. Перед входом в приёмную необходимо хорошо осмотреться и причесаться. Пиджак должен быть застёгнут хотя бы на одну среднюю пуговицу. Считается, что небрежный вид свидетельствует о неуважении к собеседнику.

В). По приходу доложите секретарю о своём приходе и цели визита. Если Вам предложат подождать, не демонстрируйте своё недовольство.

Г). При входе в кабинет Чётко представьтесь и сообщите о цели своего визита. Во время беседы внимательно слушай те собеседника, не показывайте свою нервозность: не стучите пальцами по столу, не комкайте носовой платок, не гните пальцы и т. д. Отвечайте на вопросы чётко и коротко. Чрезмерное красноречие или заикание играют не в вашу пользу.

Д). Не забывайте задавать свой вопросы: О режиме рабочего дня, об условиях труда, Об объёме труда, о заработной плате ( сколько и как выплачивают), об отпуске.

Е). Сумейте вовремя уйти. Как говорил Жан Жак Руссо « Человек умный удаляется за минуту перед тем, когда он был бы лишним».

Игра: Король и Королева.

А). Используя правила делового общения, попробуем применить их в игре.

Для этого выберем КОРЛЯ И КОРОЛЕВУ. Кто желает?

Их цель: Ваше королевство не очень богато. В некоторых отраслях Вам нужны будут хорошие специалисты. Вам необходимо очень внимательно, тщательно отобрать людей. Выбирайте только таких, которые действительно убедят Вас в том, что они помогут Вам поднять королевство из бедности. Если почувствуете, что человек не очень – то убедителен, лучше такого не брать на работу. У Вас и так каждая копейка на счету.

Б). Работа в группах ( 4 группы)

Группа готовит 1 человека, (выбирает ему профессию, готовит аргументы, применяя памятку поступления на работу).

Выбрать профессию нужную для королевства.

Подготовить одного человека от группы для поступления на работу:

Обоснование цели визита;

Какими качествами необходимыми для данной профессии Вы обладаете;

Четко отвечайте на все заданные Вам вопросы;

Задавайте свои вопросы ( о режиме и условиях труда, обязанностях, зарплате и т.д.)

Сумейте вовремя уйти.

Цель поступающего на работу: убедить Короля и Королеву, что Вы именно то лицо, которое необходимо королевству.

Аудиенция у короля и Королевы (всё записывается на видеокамеру)

Анализ игры (смотрят видеозапись по блокам, затем анализирует выступающий себя по памятке (группа помогает).

Памятка для самоконтроля:

был ли я достаточно последователен, отстаивая свою позицию;

навязывал я своё мнение или убеждал человека;

на сколько основательны были мои возражения;

достаточно ли тактично я держал себя;

можно ли было достичь больших результатов.

После анализа каждого выступления свои выводы делают Король с Королевой по плану:

1. Почему этого претендента приняли или не приняли на работу в королевство;

2. Чем понравился поступающий на работу, что не понравилось;

3. Оцените свою работу с клиентом.

Анализ работы Короля с Королевой и поступающих на работу психологом.

Человек с демонстративным поведением (жесты мимика, позы), а также неуверенный в себе человек всегда потерпит фиаско.

Человек лояльный, коммуникабельный – это деловой человек. Он будет всегда в выигрыше (возвращение к термину Деловой человек)

На сколько полезно было занятие? Чему научились? Что пригодится в будущем?

Источник

Что такое деловой человек. Деловой человек

Что такое психология бизнеса? Кто по складу своего характера может быть предпринимателем? Об этом беседа наших корреспондентов О. Извековой и В. Романенко с директором Российско-американского психологического центра «Экопси» профессором М. МЕЛИЯ.

Сегодня нас окружают сплошные бизнесмены, менеджеры. Что представляет собой эта новая прослойка «деловых людей»?

Можно ли сказать, что менеджерский или предпринимательский психологический склад зависит от возраста?

Пожалуй, нет. Один до пенсии будет все время что-то изобретать. А другому и в 20 лет важно прийти каждое утро на рабочее место и иметь четкие обязанности. Да и не надо от всех требовать «давай, твори!» Слава Богу, что есть люди, которые могут выполнять то, что придумано другими.

А зависит ли это от пола?

Десятилетиями плановое социалистическое хозяйство подавляло в людях предпринимательскую жилку, убивало сам дух экономического творчества. Не потому ли теперь так много появилось бизнесменов?

В обществе распространено по преимуществу негативное отношение к новоявленным бизнесменам. Хотя специально никто к ним ненависти не насаждал. Почему же их так не любят?

В чем еще, кроме «социального возраста», отличие наших бизнесменов от западных?

Внешний вид – это визитная карточка человека. Каждый уважающий себя человек считает своим долгом следить за своим внешним видом, непременно заботится о том, какое впечатление он производит на всех вокруг. Такое положение вещей представляется абсолютно верным и правильным, потому что существуют определенные критерии, по которым происходит оценка внешнего вида. И для успешного продвижения по службе просто необходимо создать определенный имидж, соответствующий тому положению, которое человек занимает в обществе. В противном случае, каким бы квалифицированным и опытным ни был работник, ему не удастся продвинуться высоко по службе.

Почему? Потому что человек, находящийся в обществе, должен принимать законы, принятые именно в этом обществе. И забота о своем имидже – это одно из таких правил, соблюдение которых является гарантией успеха.

Одевайтесь как тот, кем вы хотите быть, а не как тот, кем вы являетесь. Все, включая вашу манеру одеваться, должно иметь цель. Раз уж вы должны носить одежду, сделайте так, чтобы она обеспечивала ваше превосходство. Одежда не только расскажет людям о том, кто вы, но и отразит ваши стремления.

Одежда как средство достижения успеха всегда была частью деловой жизни. Бизнес в немалой мере строится на визуальных образах. Ваш внешний облик – это ваш Бренд.

Большинство людей, стремящихся сделать головокружительную карьеру, ориентируются на мнение и поступки других, тех, кто уже сумел достичь успеха на деловом поприще. Разумеется, это самый разумный подход, поскольку именно таким образом можно выбрать правильную модель поведения. На протяжении долгого времени ведутся многочисленные исследования о том, как влияет на людей одежда и внешний вид собеседника. Не случайно еще с давних времен существует пословица «По одежке встречают, по уму провожают».

И все результаты исследований, проводимых на основе опросов различных людей, показывают, что неряшливый вид, одежда, не подходящая к какому-то строго определенному случаю, вызывает у окружающих неприязнь к тому или иному человеку. Подсознательно при оценке такого собеседника или сотрудника у людей появляется мнение, что его умственные и деловые способности находятся на таком же невысоком уровне, как и его внешний вид.

Кроме того, негативное впечатление усугубляется тем, что окружающим непонятно, как здравомыслящий, уважающий себя человек может столь незначительное внимание уделять собственной внешности. В этом случае кажется, что сам человек относится к себе с пренебрежением, а раз так, то, разумеется, другие будут относиться к нему так же.

Очевидно, что помимо одежды, немаловажное значение для создания необходимого имиджа приобретает манера держать себя, включающая даже, на первый взгляд, незначительные мелочи, например жесты, движения, голос. Каждый жест, движение может быть истолковано собеседником как проявление слабости, неуверенности или, что намного хуже, как проявление неуважения к окружающим. Имидж делового и преуспевающего человека – это прежде всего уверенность в себе, своих лучших качествах и достоинствах.

Все чаще мы приходим к тому, что формирование собственного имиджа является неотъемлемой частью успешной самореализацией. В течение пяти секунд вы презентуете себя или так как вы хотите, или так как видит вас собеседник. Если вы заинтересованы создать впечатление высоко статусного профессионала, которому можно доверять и который дорого стоит, в этом случае вы должны научиться формировать, соответствующий имидж.

Как «заставить» имидж работать на себя?

Основная задача цветовой гаммы в деловом стиле одежды – создать нейтральный или располагающий фон для успешных переговоров.

Так, преобладание темных тонов в сочетании одежды добавляет вам солидности.

Контрастное сочетание темных и светлых – создают нейтральный фон для беседы.

Внешний вид мужчины имеет первостепенное значение для обретения положительного делового имиджа.

Определяя характер одежды необходимо руководствоваться базовыми принципами:

Если ваш имидж не лучшим образом влияет на вашу карьеру, вместо того чтобы иронизировать, заставьте его работать на себя. Найдите свой стиль, который отражает вашу индивидуальность, соответствует вашему статусу, деловому окружению и передает ощущение профессионализма, лоска и надежности.

По этому, если вы относитесь не серьезно к тому, как вы выглядите и во что вы одеты, пора пересмотреть свои взгляды на этот существенный момент и изменить свой внешний вид.

Предпринимательство относится к тем видам социальной активности, где зачастую не профессиональные знания и навыки, а именно личностные качества во многом определяют успешность и эффективность работы. Поэтому в процессе деятельности делового человека происходит не только профессиональное становление, но и воспитание его как личности, развитие духовно-нравственных качеств, которые он должен проявлять во взаимоотношениях с коллегами, партнерами, получателями услуг и покупателями и даже конкурентами.

Основой личности делового человека должна являться нравственность как внутреннее, духовное качество человека, потребность поступать в соответствии с требованиями этики и морали, способность творить добро, приносить людям благо.

Нравственность делового человека включает в себя три необходимых компонента:

Основы знаний о нравственности деловой человек получает в процессе обучения и воспитания. Следует отметить, что знание норм морали еще не означает нравственности поведения, и поэтому необходимо признать, что они могут использоваться деловым человеком только частично или не использоваться вовсе. В этом случае приходится иметь дело с личностью с так называемой «двойной моралью», личностью, которая может теоретически прекрасно ориентироваться в вопросах нравственности, в том числе и деловой этики, но не считать для себя обязательным следовать ее требованиям, ссылаясь на то, что его окружают люди, которые не всегда поступают нравственно, а вот когда они будут руководствоваться моралью, тогда и он также станет высоконравственным человеком. Формирование и развитие высокой нравственности, попытки сделать ее органичным, неотъемлемым свойством своей личности требуют от человека не только знаний, но и постоянной, в течение всей жизни, работы над собой.

Таким образом, нравственные знания, убеждения и потребности связаны с практической деятельностью и по-разному обусловливают ее. Они выступают основой формирования личностных качеств делового человека и характеризуют его как профессионала.

Личностные качества делового человека можно представить как систему общих конкретных и специфических нравственных качеств.

Общие нравственные качества являются базовыми, а все последующие предметно их раскрывают. К общим нравственным качествам относятся: верность своему Отечеству, соблюдение лучших традиций своего парода; признание суверенности личности и неприкосновенности ее достоинства, вера в неиссякаемость человеческого добра; справедливость как объективная оценка личностно-деловых качеств людей и их деятельности; открытость к общению, самокритичность.

Конкретные нравственные качества:

Специфические нравственные качества:

Кратко остановимся па специфике некоторых из них, наиболее полно раскрывающих ценность деятельности делового человека.

Тактичность — качество, которое предполагает умение делового человека предвидеть все объективные последствия своих поступков или действий и их субъективное восприятие другими людьми. Тактичность как качество личности делового человека необходима вследствие того, что его поведение всегда требует одновременного соблюдения множества нравственных требований, которые могут противоречить друг другу. Учет всех возможных обстоятельств, ведущих к нежелательным последствиям, мера полезности конкретных поступков и действий делового человека детерминируются профессиональным тактом, выработанным на основе тактичности как личностного качества. Умение выстроить свои действия таким образом, чтобы невольно не поставить кого-то в неловкое положение, не задеть самолюбие личности, не унизить ее, достигается путем всесторонней оценки противоречивой ситуации, а также тенденций и динамики ее развития. Деловому человеку в силу профессиональной специфики приходится иметь дело с самыми разными людьми, в том числе безнравственными, конфликтными, раздраженными, излишне самолюбивыми, поэтому соблюдение тактичности в работе специалиста особенно необходимо.

Совесть делового человека проявляется как чувство моральной ответственности за свое поведение, потребность поступать в соответствии с личными представлениями о добре, благе и справедливости и содержит в себе как рациональные, так и эмоциональные компоненты. Совесть как качество личности является индивидуализированной формой отражения требований к ней общества и профессиональной группы. Совесть выполняет функцию регулятора поведения, побуждая человека к творческому поиску решения и предостерегая его от чисто формального подхода к выполнению моральных и профессиональных норм. Когда ситуация (совокупность внешних или внутренних условий) оказывается достаточно сложной или нестандартной, совесть индивида подсказывает ему верное решение.

Справедливость должна постоянно присутствовать во взаимоотношениях делового человека с подчиненными. Деловой человек может иметь симпатии и антипатии, но они не должны сказываться на качестве его делового общения; какие бы чувства подчиненный ни вызывал, отношение к нему всегда должно быть ровным, доброжелательным и внимательным, а его проблемы должны оцениваться адекватно. Справедливость необходима и по отношению к коллегам: каждое их действие должно получать справедливую оценку, без преувеличения или преуменьшения заслуг или недостатков, с учетом как объективных, так и субъективных факторов. Воплощение в практике деловой активности принципа справедливости предохраняет делового человека от отчуждения от коллектива.

Сила воли всегда необходима деловому человеку в его практической деятельности. Сознательная волевая нацеленность на выполнение объективно необходимых действий, способность не отступать перед препятствиями, возникающими в процессе деятельности, и доводить начатое дело до конца являются качествами, развивающимися в результате опыта работы и осознания своего профессионального долга, преодоления самого себя, своих слабостей.

Внимательность и наблюдательность необходимы деловому человеку в повседневной практической деятельности. Работая с деловым партнером, нужно обращать внимание на малейшие изменения в его настрое, как положительные, так и отрицательные. Хороший специалист всегда может заметить неуверенность и колебания клиента, его растерянность, угнетенность, наконец, плохое самочувствие или несогласие с предлагаемым решением, даже если по каким-либо причинам возражения не высказаны вслух. Наблюдательность и внимательность делового человека дадут ему возможность, не упуская времени, доказать свою правоту, более веско аргументируя предложения, подбодрить клиента, поддержать его. Наконец, внимательность и наблюдательность помогут уловить неискренность партнера и подтолкнуть к проверке полученной информации.

Доброта делового человека, основанная на гуманизме и любви к людям, имеет специфическое содержание: она деятельна. Она воплощается в заботе о подчиненных, создании благоприятных условий для их жизнедеятельности, положительного эмоционального настроя, в обучении необходимым для них навыкам и действиям, в умении вовремя и в должной мере оказать необходимую помощь. Доброта делового человека обязывает его действовать не только в собственных интересах, но и как обладающему определенным преимуществом в социальном статусе, знаниях, материальных ресурсах, учитывать интересы деловых партеров, достигая определенной гармонии в деловых отношениях.

Стремление к самосовершенствованию должно проявляться в постоянном стремлении к профессиональному росту, приобретению практического опыта, навыков, умений и новых теоретических знаний, а также в совершенствовании духовном и нравственном, развитии моральных качеств и преодолении недостатков, особенно тех, которые могут отрицательно сказаться на качестве работы.

Таким образом, качества личности делового человека во многом определяют успешность его делового взаимодействия и являются необходимым условием профессиональной пригодности. Формирование моральных качеств происходит путем усвоения духовных ценностей общества и профессии, превращения их в процессе деятельности в убеждения и потребности. Эти качества личности делового человека, проявленные им по отношению к другим людям и всему обществу, способствуют повышению уровня общественной нравственности и тем самым решению целого ряда социально-экономических проблем.

Все названные нравственные качества взаимосвязаны, взаимодополняют друг друга и присутствуют в поведении и действиях постоянно, в любых ситуациях и отношениях, формируя в общественном мнении облик делового человека как высоконравственной личности.

Деловой человек. Каким он должен быть?

Деловой человек. Каким он должен быть?

профессиональный деловой партнер предпринимательский

Эти требования весьма высоки и требуют постоянных внутренних усилий. Хочется этого или нет, деловой человек должен соответствовать определенному образу. Как, еще в 1936 г. Дейл Карнеги писал: «Искренне интересуясь другими людьми, можно в течение двух месяцев завоевать больше друзей, чем их можно приобрести в течение двух лет, пытаясь заинтересовать других людей своей особой». Правила делового этикета, культура поведения помогают сближения экономических и финансовых интересов торговых людей, бизнесменов и создают основу для успеха сделки. Завершить свои размышления хочу высказыванием того же автора, советы которого воспитали много успешных, деловых людей: «Нарисуйте в своем воображении образ того одаренного, достойного и полезного человека, каким вам хотелось бы быть, и поддерживаемый вашей мыслью образ будет ежечасно и ежеминутно преобразовывать вас в такую именно личность».

18 правил высокоэффективной работы

3. Найдите стимул.
Всегда пытайтесь стимулировать себя, а также убеждайте, что вам по душе и интересу то дело, которое вам предстоит в данный момент сделать. Со временем, благодаря этой практике, вы научитесь выполнять любую работу с интересом, энтузиазмом и высокой эффективностью.

6. Умейте сказать «НЕТ».
Не будьте подвластны чужим планам, настроениям и целям если они не сочетаются с вашими.

7. Не отвлекайтесь на пустые телефонные разговоры.
Во всех телефонных разговорах четко решайте для себя, какую именно информацию вам нужно передать или получить. И уже во время разговора не выходите за эти границы. Это не значит, что нужно полностью прекратить любое, не касающиеся дела общение по телефону. Просто, когда вы звоните ради обычного обмена новостями с близкими или друзьями, пожалуйста, делайте это сколько захотите в отведенное для этого время. Но если вы заняты каким-либо важным делом и для его решения вам нужна целенаправленная информация, так будьте же любезны обмениваться только тем, что действительно важно. И не нужно отвлекаться или заполнять мысли другой монотонной информацией.

8. Научитесь пользоваться записной книжкой.
Многие попадались на ситуации, когда нужно было что-то важное запомнить, а получалось совсем наоборот, в самый решающий момент мы мучительно долго вспоминали это. мелочными задачами. Научитесь всегда заносить нужную информацию или мелкие задачи в записную книгу. Кстати, это поможет вашему уму не испытывать лишнего напряжения и не перегружаться мелкой информацией.

9. Не отвлекайтесь.
Вашим друзьям, коллегам или родным всегда удастся перечеркнуть бессмысленной болтовней самые важные из ваших намерений. Научите их четко воспринимать и уважать ваше рабочее время. Также умейте во время работы не отвлекаться на окружающие монотонные события или разговоры.

10. Научитесь слушать.
Из большого потока деловой или пустой информации учитесь моментально извлекать только самое главное.

12. Не забывайте о важных мелочах.
Забытые дома нужные вам вещи (ключи, деньги, очки или еще что-то подобное) могут испортить весь ваш рабочий день. Перед уходом всегда перепроверьте все ли вы взяли из нужного вам. Очень правильно с вечера приготовить то, что нужно будет взять с собой утром.

13. Приступайте к работе сразу.
Старайтесь не подвергаться «раскачки». Когда вы знаете свой план роботы и как ее делать, то сразу же приступайте к ее выполнению.

14. Используйте время по максимуму.
Результат вашей работы и рабочее состояние будет больше, если вы станете планировать и создавать рабочее настроение уже во время дороги от дома до работы.

15. Отдыхайте.
Во время отдыха старайтесь как можно лучше расслабиться. Способ действительно хорошо отдохнуть у каждого свой. Это могут быть и прогулки, и спорт, и друзья, и кино и все остальное. Главное чтобы вы действительно отдохнули, а не проснулись на утро с больной головой.

17. Начинайте пораньше.
Если вам удастся начать свой рабочий день немного раньше, даже на 10-20 минут, то это даст вам отличную рабочую обстановку на целый день.

18. Уважение к времени.
Воспитывайте в себе уважение к своему и чужому времени. Цените время. Это поможет вам требовательно относиться к вашей работе, избавит от ненужной болтовни и безответственности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *