Кто такой дежурный администратор
Должностная инструкция администратора медицинского центра
Основным назначением должностной инструкции работника администрации медцентра является сбор в одном документе всех полномочий администратора. В чем же заключается его работа? Чаще всего ему приходится организовывать документацию и управлять медрегистраторами. Последние записывают пациентов к докторам, ведут медицинские карточки и так далее. Если в учреждении такой должности нет, то этим должен заниматься администратор. В некоторых случаях он является также кассиром и имеет дело с оплатой медицинских процедур. Все эти тонкости содержит должностная инструкция администратора медицинского центра. Она составляется руководством учреждения, поэтому единого документа не существует. Но за много лет большинство пунктов инструкции все-таки устоялись. Именно о них мы и поговорим.
Образец должностной инструкции администратора медицинского центра
1. Общие положения
1.1. Данный документ содержит информацию о должности администратора медучреждения (название учреждения).
1.2. В должность вступает лицо, окончившее (название учебного заведения).
1.3. Назначение на данную должность и снятие с нее происходит согласно действующему законодательству.
1.4. Администратор должен быть ознакомлен со следующими документами:
В случае отсутствия администратора на рабочем месте по уважительным причинам (болезнь, отпуск и т.д.) его временно заменяет уполномоченный работник.
2. Обязанности
2.1. Принимает звонки и ведет диалог по правилам телефонного этикета.
2.2. Заводит медицинские карты новых пациентов.
2.3. Заключает договор с новым пациентом. Один экземпляр вкладывается в карту, а второй остается у пациента.
2.4. Предлагать пациенту присесть во время ожидания визита к доктору.
2.5. Оповещать доктора о приходе пациента.
2.6. Записывает пациентов на приемы к врачу.
2.7. Составляет максимально удобные графики записи к докторам.
2.8. Приглашает пациентов из базы данных на плановые осмотры.
2.9. Звонит пациентам за день до запланированного визита к врачу с целью подтверждения записи.
2.10. Оповещает пациентов из базы данных об изменениях в работе центра в режиме почтовой рассылки.
2.11. Ведет учет страховок пациентов в специальной программе на компьютере.
2.12. Подбирает карты пациентов за день до установленной даты записи.
2.13. Несет ответственность за сохранность документов и кассы.
2.14. Посещает собрания администраторов.
2.15. Контролирует сохранность порядка и чистоты в холле и коридорах.
2.16. Приходит в центр до начала его работы.
3. Права
Администратор имеет право:
3.1. Обращаться к руководству с предложениями улучшения работы клиники.
3.2. Требовать улучшения условий труда.
3.3. Регулярно получать актуальную информацию о деятельности учреждения.
4. Ответственность
Администратор медицинского центра ответствен за:
4.1. Качественное исполнение обязанностей.
4.2. Выполнение приказов руководства.
4.3. Организацию деятельности подчиненных.
4.4. Нарушение правил учреждения и техники безопасности.
Подробнее об инструкции
Общие положения
В этом разделе вы найдете всю информацию о требованиях к работнику администрации. К ним относятся образование, опыт работы, необходимые для администратора умения. Так как администратор не принимает непосредственного участия в лечении пациентов, чаще всего от него не требуется медицинское образование, но ему никак не обойтись без навыков работы с компьютером и документацией. Также в его кабинете может находиться офисная техника: ксерокс, принтер и другое. Администратор должен уметь ими пользоваться или быть склонным к подобной деятельности, чтобы быстро освоиться и приступить к продуктивной работе. Ему действительно придется постоянно иметь дело с бумагами и файловыми документами на компьютере. Сейчас все заявления, справки, графики, объявления и прочее печатаются на компьютере, поэтому для работника важны не только навыки владения программами (текстовые редакторы, таблицы и специализированные программы для различных случаев), но и скорость набора текста.
В этом же разделе потенциальный работник узнает о своем месте в иерархии медицинского учреждения.
Здесь же дается перечень важных правовых актов и документов, которые пригодятся будущему администратору для работы. Он должен быть с ними ознакомлен перед вступлением в должность.Также будут указаны особенности приема на работу, увольнения и замены работника в различных ситуациях.
Должностные обязанности
Должностные права
Так как администратор корректирует записи пациентов и их приемы у докторов, он как никто другой видит сильные и слабые стороны действующий системы. Поэтому он имеет право обращаться к руководству с просьбой внести изменения в функционирование учреждения. Это касается не только улучшения деятельности всей больницы, но и личной деятельности администратора.
Работник может требовать помощи и содействия от начальства. Если администратор не справляется со своими обязанностями один, он может попросить о помощнике или медрегистраторе.
Администратор имеет право получать актуальную информацию о работе учреждения и обо всем, что с ней связано. Эти данные позже распространяются среди пациентов и медицинского персонала.
Также работник администрации имеет все права, оговоренные в соответствующих законах государства.
Ответственность
Самым главным, за что администратор несет ответственность, является качественное и своевременное исполнение им своих обязанностей.
Он должен четко выполнять приказы, распоряжения и поручения руководства. Также работник администрации несет ответственность за приказы, отдаваемые своим подчиненным, и качество их выполнения.
В случае несоблюдения вышеизложенных правил администратор может быть привлечен к ответственности различной степени тяжести, включая уголовную.
Должностная инструкция Дежурного администратора школы
Дежурного администратора школы
1.1. Дежурный администратор назначается из числа заместителей директора на основании приказа директора школы.
1.2. Дежурный администратор подчиняется директору школы.
1.3. Дежурному администратору по организационным вопросам подчиняется:
-классный руководитель дежурного класса;
-дежурные учителя.
Основными направлениями деятельности дежурного администратора являются:
2.1. Организация воспитательно-образовательного процесса и руководства им в соответствии с Уставом школы и законодательством Российской Федерации в период своего дежурства
Дежурный администратор выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Организует:
-выполнение всеми участниками воспитательно-образовательного процесса расписание уроков, кружков секций и т.п.;
-деятельность сотрудников и учащихся школы в случае непредвиденных ситуаций;
-в случае необходимости, вызов и деятельность аварийных служб;
3.2. Координирует:
-совместную деятельность сотрудников и учащихся школы, аварийных и специальных служб в случае непредвиденных ситуаций;
3.3. Руководит в случае непредвиденных ситуаций:
-организацией работы аварийных и специальных групп;
-организацией деятельности сотрудников и учащихся Школы;
-эвакуацией сотрудников и учащихся;
3.4. Контролирует:
-выполнение правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками Школы;
-правил поведения для учащихся учениками;
-соблюдение расписание уроков, кружков, секций и т.п. всеми участниками образовательного процесса
3.5. Корректирует:
-расписание уроков, кружков, секций, и т.п. в случае непредвиденных ситуаций;
3.7. Обеспечивает:
-эффективное взаимодействие с органами местного самоуправления, родителями (законными представителями), аварийными и специальными службами в случае непредвиденных ситуаций;
-получение письменного объяснения о причинах нарушения режима работы Школы и расписания занятий во время своего дежурства у всех участников образовательного процесса;
Дежурный администратор имеет право в пределах своей компетенции:
4.2. Требовать от сотрудников Школы соблюдения режима работы школы, правил внутреннего трудового распорядка, расписания уроков, кружков, секций и т.п.
4.3. Давать обязательные распоряжения сотрудникам школы;
4.4. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях;
4.5. Представлять к дисциплинарной ответственности сотрудников школы;
4.6. Представлять сотрудников и учащихся школы к поощрению.
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав.
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации образовательного, учебного и хозяйственного процессов во время своего дежурства дежурный администратор привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
6. Взаимоотношение. Связи по должности
6.1. Работает по графику, утвержденному директором школы;
6.2. Информирует директора школы и соответствующие службы о всех чрезвычайных происшествиях в школе, связанных с жизнью и здоровьем детей
С инструкцией ознакомлен (а), на руки получено
Кто такой дежурный администратор школы и должен ли психолог быть им?
Здравствуйте. Работаю педагогом-психологом, скажите должна ли я дежурить по субботам в качестве дежурного администратора
Здравствуйте, Елена Ивановна!
В соответствии с Должностной инструкцией, дежурный администратор школы назначается приказом директора школы из числа заместителей директора. Если Вы не являетесь заместителем директора, то и назначать Вас дежурным администратором не должны.
Дежурный администратор выполняет следующие должностные обязанности:
3.1.Организует:-выполнение всеми участниками воспитательно-образовательного процесса расписание уроков, кружков секций и т. п.;-деятельность сотрудников и учащихся школы в случае непредвиденных ситуаций;-в случае необходимости, вызов и деятельность аварийных служб;3.2.Координирует:-совместную деятельность сотрудников и учещихся школы, аварийных и специальных служб в случае непредвиденных ситуаций;3.3.Руководит в случае непредвиденных ситуаций:-организацией работы аварийных и специальных групп;-организацие6й деятельности сотрудников и учащихся Школы;-эвакуацией сотрудников и учащихся;3.4.Контролирует:-выполнение правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками Школы;-правил поведения для учащихся учениками;-соблюдение расписание уроков, кружков, секций и т. п. всеми участниками образовательного процесса43.5.Корректирует:-расписание уроков, кружков, секций, и т. п. в случае непредвиденных ситуаций;3.6.Консультирует:-сотрудников Школы, учащихся, их родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательно — образовательного процесса;3.7.Обеспечивает:-эффективное взаимодействие с органами местного самоуправления, родителями (законными представителями), аварийными и специальными службами в случае непредвиденных ситуаций;-получение письменного объяснения о причинах нарушения режима работы Школы и расписания занятий во время своего дежурства у всех участников образовательного процесса;
United Traditions. Unique Tradеmark. UniTra
БЕЗОПАСНОСТЬ. ОХРАНА ИЛИ АДМИНИСТРАТОРЫ?
В настоящее время многие руководители предприятий сталкиваются с дилеммой – нанимать для охраны своих объектов сотрудников частных охранных предприятий (ЧОП) или решать вопросы безопасности в своей организации своими же силами.
В данной статье мы постараемся расставить акценты по вопросу выбора способа обеспечения физической безопасности исходя из своего практического опыта в этом направлении, рассмотрим все «за» и «против» по использованию сотрудников охраны «со стороны», или решению проблемы охраны своими силами, т.е. дежурными администраторами.
Итак, первое.
В соответствии с действующим Законом РФ охрану объектов вправе осуществлять сотрудники частных охранных предприятий. Для этих целей по всей стране созданы отдельные организации, типа: ООО «Гроза», ООО «Сатурн», ООО «Гарант» и т.д. Их тысячи, и десятки тысяч охранников.
Вся деятельность частных охранников осуществляется на договорной основе. Нужна гражданину охрана – он, соответственно, находит охранную организацию и заключает с ней договор.
К примеру, возьмем должностные обязанности охраны и дежурных администраторов, всего пару пунктов, по которым проведен соответствующий анализ.
Итак, охранник и его обязанности:
«Охранник, в соответствии с утвержденным графиком работы располагается на своем рабочем месте, которое устанавливается частным охранным предприятием «Гром» по согласованию с администрацией предприятия.
…С момента прибытия на работу и до окончания выполнения служебных обязанностей производит визуальный осмотр офисных помещений, а также прилегающей к офисным помещениям территории, состояния затворных устройств…»
Теперь дежурный администратор:
«Дежурный администратор в соответствии с утвержденным графиком работы располагается на своем рабочем месте, которое устанавливается администрацией компании по согласованию с СБ.
…. С момента прибытия на работу и до окончания выполнения служебных обязанностей производит визуальный осмотр офисных помещений, а также прилегающей территории…»
СБ – это служба безопасности, которая создается на крупных предприятиях для охраны и защиты своих материальных ценностей.
И так практически по всем пунктам должностных обязанностей и охранника, и дежурного администратора: роль по функциональным обязанностям оба в одинаковой степени соответствует целям и задачам собственника.
Второе.
Вы спросите, а какая разница? В чем «за» и «против»?
Основная причина, как Вы понимаете, финансовая.
Например. По договору суточная стоимость услуг охранника на сегодняшний день руководителю организации обходится порядка 2.300 – 2.500 рублей. Где то больше, где то меньше. Это средняя величина по Москве и Московской области. Эти деньги идут в частную охранную компанию. На руки охранник за суточную смену получает 1.500-1.700 рублей. Спросите, а где остальные деньги? Отвечаем. Остаток идет на обслуживание администрации частного охранного предприятия, налоги, форма, средства защиты и т.д.
Другое. У Вас нет охранников, охранные функции в Вашей организации выполняют дежурные администраторы. Они в Вашем штате, подчинятся руководству организации, и заработная плата у администраторов выше 2.000 рублей за сутки. Элементарные бухгалтерские расчеты показывают, что столько можно платить, еще компания будет в плюсе, когда нет договора с частной охранной организацией.
Кроме того организации, типа ЧОП подвержены постоянным проверкам со стороны сотрудников разрешительных государственных органов, а Ваша организация нет, потому что не нужна лицензия, администраторы работают на Вас. А полиция не вправе вмешиваться в коммерческую деятельность предприятия.
Еще очень важный момент. Спрашивают у человека, а где и кем ты работаешь? Отвечает, что администратором в такой-то организации. Звучит престижно! Он не охранник, а дежурный администратор, член коллектива.
И еще одно, это тоже из практики. Текучесть кадров в данном случае ниже, чем у частных охранных предприятий.
Третье.
Вопросы предпочтения в пользу охраны или дежурных администраторов.
А это, скажу Вам, серьезный вопрос. У Вас разные объекты. Одно дело: Вы владелец земли и построек на ней. А другое – это вопросы собственности, аренда, субаренда. Вопрос выбора!
Вот здесь и возникают вопросы.
Начнем с аренды. К примеру, торговый комплекс. В этом случае для охраны помещений комплекса необходимо нанимать стороннее частное охранное предприятие (ЧОП).
Почему? ЧОП независим и исполняет общие для всех задачи по вопросам безопасности и охраны материальных ценностей. Это положительный фактор.
Другое. У Вас своя земля и строения на нем, у Вас свое производство.
Вот здесь стоит подумать. Как лучше? Своими силами охранять предприятие или нанимать сотрудников частных охранных предприятий?
Предпочтение – своими силами. Но здесь важен вопрос целесообразности.
А что касается выбора в пользу дежурных администраторов, в вопросе организации своей внутренней охраны без внешнего вмешательства, то охранники с удовольствием идут на эти должности.
Юристы компании «ЮниТра» помогут разобраться Вам в этих и других вопросах юридического характера.
Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ
Положение
о дежурном администраторе в школе
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о дежурном администраторе в школе разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 2 июля 2021 года, Трудового кодекса Российской Федерации, а также Уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1.2. Данное Положение о дежурном администраторе определяет основные функции и обязанности, права и ответственность дежурного администратора, устанавливает последовательность его действий при возникновении пожара и иной чрезвычайной ситуации.
1.3.
1.4. Дежурный администратор назначается из числа административных сотрудников общеобразовательной организации в соответствии с графиком дежурств по школе, утверждаемом на учебный год.
1.5. Дежурный администратор подчиняется непосредственно директору общеобразовательной организации.
1.6.
2. Основные функции и обязанности дежурного администратора
2.1. Основными направлениями деятельности дежурного администратора являются организация образовательной деятельности и руководство ею в соответствии с Уставом школы и законодательством Российской Федерации в период своего дежурства.
2.2. Рабочий день дежурного администратора начинается в 7:30 и завершается в 18:00.
2.3.
2.5. В случае возникновения конфликтной ситуации, которая может угрожать жизни и здоровью обучающихся и работников школы, проникновения в здание общеобразовательной организации посторонних лиц воспользоваться тревожной кнопкой, вызвать сотрудников полиции, осуществлять меры, обеспечивающие безопасность детей и сотрудников образовательной организации.
2.6. Строго соблюдать правила по охране труда, настоящее Положение о дежурном администраторе в школе, правила пожарной безопасности, знать и соблюдать порядок действий при возникновении пожара и иной чрезвычайной ситуации, эвакуации (см. Приложение 1).
2.7.
2.8. Обо всех замечаниях дежурный администратор делает соответствующую запись в журнале дежурного администратора и докладывает директору образовательной организации.
3. Права дежурного администратора в школе
4. Ответственность дежурного администратора
5. Взаимоотношение. Связи по должности
5.1. Дежурный администратор работает по графику, утвержденному директором школы.
5.2. Информирует директора школы и соответствующие службы обо всех чрезвычайных происшествиях в школе, связанных с жизнью и здоровьем обучающихся и сотрудников общеобразовательной организации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Положение о дежурном администраторе школы является локальным нормативным актом, принимается на Общем собрании работников школы и утверждается (либо вводится в действие) приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность.
6.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Положение о дежурном администраторе школы принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п. 6.1. настоящего Положения.
6.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.
Порядок действий
при возникновении пожара и иной чрезвычайной ситуации, эвакуации
3. следует руководствоваться Планом эвакуации, Инструкцией о порядке действий в случае угрозы и возникновении ЧС террористического характера.