Кто такой дежурный по городу

Разъясняем обязанности дежурного по городу

Кто такой дежурный по городу. Смотреть фото Кто такой дежурный по городу. Смотреть картинку Кто такой дежурный по городу. Картинка про Кто такой дежурный по городу. Фото Кто такой дежурный по городу

Кому жаловаться? Первое, что приходит в голову, – дежурному горуправы. Но, позвонив ему, иногда кажется, что нас просто отфутболили. А как на самом деле, что входит в обязанности дежурного? Чем он может нам помочь? Вот официальный ответ, который мы получили из отдела по работе с обращениями граждан управления делами городского головы города Калуги:

Для работы в круглосуточном режиме по приему устных обращений по всем вопросам жизнедеятельности города с 2004 года специально выделены четыре сотрудника из отдела по работе с обращениями граждан. За 15 лет существования дежурных по городской управе выработан четкий механизм сбора, анализа и обработки информации, выстроен порядок докладов руководству и постановки задач подведомственным службам (учреждениям). Организовано круглосуточное взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями и оперативными службами.

Ежедневно в адрес инженера отдела по работе с обращениями граждан (дежурного по городской управе Калуги) поступает более 100 входящих звонков от жителей с вопросами и просьбами о помощи, а также доклады диспетчеров аварийно-диспетчерских служб о текущей обстановке на объектах инфраструктуры. Общее количество звонков за сутки может достигать 250. По каждому обращению принимаются соответствующие меры.

Дежурный, принимая устные жалобы, заявления, возмущения и сообщения от граждан, корректно, рассудительно и сдержанно направляет заявителей на реальное решение возникающих проблем, предлагая адреса и телефоны организаций-исполнителей, подрядных организаций, а также сотрудников администрации города по компетенции. Дежурные, используя опыт и знания, в меру своих полномочий стараются помочь каждому заявителю.

Для значительной части населения, особенно граждан пожилого возраста, звонок дежурному – это возможность узнать необходимую информацию, а также решить сложные вопросы и принять меры воздействия к нерадивому исполнителю.
Напоминаем телефон дежурного по городу:
56-31-25.

Ни минуты покоя

Управление административно-технического контроля сообщает:

Проведены проверки состояния территорий мест захоронений (кладбищ), расположенных в Людиновском и Жиздринском районах. Выявлены нарушения, связанные со складированием мусора, образованием навалов и несанкционированных свалок. Возбуждены административные дела. Виновным лицам выданы предписания об устранении нарушений.

В Кондрове Дзержинского района выявлено ненадлежащее содержание остановочного павильона. Обсыпалась и выцвела окраска конструкции, не убраны остатки бумажных рекламных объявлений. Собственник объекта привлечен к административной ответственности. Было выдано предписание об устранении нарушений. На сегодня остановочный павильон покрашен, приведен в порядок.

В Калуге в ряде дворов выявлены факты размещения разукомплектованных, неисправных, не подлежащих эксплуатации транспортных средств. За это нарушение предусмотрено административное наказание в виде наложения штрафа в размере от двух до двадцати тысяч рублей. За разъяснениями калужане могут обращаться в территориальный отдел административно-технического контроля №1 по телефонам (4842) 71 – 99 – 99 и (4842) 71 – 99 – 98.

В Обнинске предприниматель без разрешения администрации города разместил палатку для сезонной торговли растениями. По факту выявленного нарушения он привлечён к административной ответственности. Нестационарный торговый объект был демонтирован его владельцем в установленный срок.

Адрес Управления административно-технического контроля: 248018, г.Калуга, ул. Заводская, д. 57, телефон:
8(4842) 71 – 99 – 90

Источник

Дежурный по городу: Кто виноват? Что делать?

Из-за сырости в подвале, сгнили полы в квартире на 1-м этаже. Кто должен устранить недостатки, собственник квартиры – одинокая пенсионерка или ЖЭУ? Последние заявляют о своей непричастности.

Галине Ивановне скоро 70 лет. Почти 30 из них она прожила на первом этаже в квартире благоустроенного дома по улице Тулаева,136. Сразу же после новоселья она столкнулась с невыносимой сыростью в комнатах.

— Когда мы заселились, была большая влажность в подвалах. Здесь нет прокладки между подвалом и квартирами первого этажа.

За несколько десятилетий повышенная влажность сделала свое дело. По всей квартире начали гнить деревянные полы. В итоге дошло до того, что, потеряв опору, начали проваливаться стены.

— Стены осели из-за того, что огромные щели в полу, они прогнили.

— Я в ЖЭУ обращалась, они мне всё обещали, что когда появятся деньги, то сделают что-нибудь. Так и тянули резину.

И если раньше в ЖЭУ хотя бы что-то обещали, то, как только Галина Ивановна приватизировала квартиру, коммунальщики сразу сменили тон.

— … они стали говорить, чтоб я сама ремонтировала, раз у меня квартира приватизированная. Я же считаю, что я не виновата в том, что у меня прогнили полы, дело ведь не в моей квартире, дело в подвале.

Иначе, чем круговой порукой и небывалом цинизмом, который сложился в коммунальной системе города, этот случай не назовешь. Складывается полное ощущение, что коммунальщики попросту ждут, когда Галина Ивановна окажется в подвале вместе со своим полом и стенами.

Источник

Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования (ЕДДС)

Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования (ЕДДС) – это орган повседневного управления подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня, предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб (ДДС), действующих на территории муниципального образования, и создаваемый при органах управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и/или гражданской обороны при органах местного самоуправления.

В небольших городах и сельских районах, в которых отсутствует орган управления ГОЧС, ЕДДС административного центра может создаваться при органе местного самоуправления.

ВАЖНО: телефон вызова 112

В городах – административных центрах субъектов РФ ЕДДС административного центра могут создаваться совместно с органами повседневного управления (оперативной дежурной смены или центра управления в кризисных ситуациях) ГОЧС области (республики в составе РФ, края) с возложением на него дополнительных городских задач.

В крупных городах, имеющих в своем составе административные округа или муниципальные районы, при соответствующих органах управления могут создаваться окружные или районные ЕДДС.

При возникновении угрозы чрезвычайной ситуации немедленно оповещаются и приводятся в готовность городская комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС) и орган управления ГОЧС города, которые берут на себя дальнейшие действия по предупреждению или ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В таких условиях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления ГОЧС, а также доведение задач до органов управления, сил и средств городского звена РСЧС.

Задачи ЕДДС

Кто такой дежурный по городу. Смотреть фото Кто такой дежурный по городу. Смотреть картинку Кто такой дежурный по городу. Картинка про Кто такой дежурный по городу. Фото Кто такой дежурный по городу

Основные задачи ЕДДС:

Дополнительно, при наличии ЦОВ ЕДДС:

При муниципальном или более масштабном характере ЧС немедленно оповещается и приводится в готовность комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС) органа местного самоуправления и орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и/или гражданской обороны при органе местного самоуправления, которые берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС. В таких ситуациях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление собранной информации, а также оперативное управление действиями органов управления, сил и средств подсистемы РСЧС муниципального уровня.

ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС, действующих на территории муниципального образования по вопросам сбора, обработки, анализа и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях и при реагировании на происшествия.

Функционирование ЕДДС не отменяет существующего до ее появления в муниципальном образовании порядка приема от населения сообщений о происшествиях (по телефонам 01, 02, 03, 04 и др.).

ЕДДС муниципального образования функционирует круглосуточно и при этом должна:

ЕДДС муниципального образования создается при органах, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

ЕДДС создается на штатной (за счет дополнительной численности органа управления, при котором она создается) или нештатной основе (за счет привлечения на дежурство должностных лиц существующих органов управления).

Категории

Категория ЕДДС определяется в соответствии с численностью населения на обслуживаемой ею территории:

Численность

Численность специалистов в оперативной смене зависит от категории ЕДДС, а также характеристик муниципального образования (наличие потенциально опасных объектов, состояния транспортной инфраструктуры, криминогенной обстановки и т.п.) и может составлять:

Кто такой дежурный по городу. Смотреть фото Кто такой дежурный по городу. Смотреть картинку Кто такой дежурный по городу. Картинка про Кто такой дежурный по городу. Фото Кто такой дежурный по городу

Состав персонала ЕДДС, в соответствии с категорией ЕДДС, определяется распорядительными актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС должны быть предусмотрены оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства. В каждую смену в обязательном порядке должны быть включены старший оперативный дежурный и его помощник, а в отдельных муниципальных образованиях, по решению органа местного самоуправления, также специалисты:

Режимы функционирования

ЕДДС и дежурно-диспетчерские службы муниципального образования функционируют в трех режимах:

В режим повышенной готовности и режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и ДДС муниципального образования переводятся решением руководителя органа местного самоуправления.

Режим повседневной деятельности

В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС.

В этом режиме ЕДДС обеспечивает:

Дополнительно, при наличии ЦОВ ЕДДС:

ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС оперативную информацию об угрозе возникновения или возникновении ЧС.

Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их дежурно-диспетчерской службы, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС.

Режим повышенной готовности

В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС, действующих на территории муниципального образования.

В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает:

В этом режиме ДДС действуют в соответствии с положением о местной подсистеме РСЧС, положениями об ЕДДС муниципального образования и ведомственными инструкциями.

Режим чрезвычайной ситуации

Режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС при возникновении ЧС.

В этом режиме ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме.

В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется через ЕДДС муниципального образования.

Для этого в ЕДДС от взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация доводится ЕДДС до всех заинтересованных ДДС.

Вся информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается и обобщается. В зависимости от поступившего сообщения, масштаба ЧС, характера принятых мер по каждому принятому сообщению готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС.

Источник: Гражданская защита: Энциклопедия в 4 томах. Том I (А–И); под общей редакцией С.К. Шойгу; МЧС России. – М.: Московская типография № 2, 2006; ГОСТ Р 22.7.01-2021 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения.

Источник

Что такое ЕДДС (единая дежурная диспетчерская служба) и для чего она нужна?

В каждом муниципальном образовании организована ЕДДС (единая дежурная диспетчерская служба)

Всем жителям необходимо знать, что такое ЕДДС, для чего она нужна и как воспользоваться ее услугами. Кроме того, существует большой процент обращений в ЕДДС по вопросам, не входящим в ее компетенцию.

Для начала следует еще раз разъяснить ее предназначение. Здесь существует несколько пунктов, но упомянем самый главный, касающийся непосредственно населения:

прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.). В частности, диспетчера ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб – скорой помощи, пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения.

(ведется запись телефонных разговоров).

Несмотря на широкий круг решаемых задач, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан. ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям:

· просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов. Для решения подобных вопросов нужно воспользоваться телефонным справочником. Исключение составляют только стационарные и короткие номера экстренных служб;

· другие личные проблемы граждан: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т.п. Такие вопросы решаются гражданами лично, либо через ТСЖ (обслуживающую организацию) или путем обращения к уполномоченным специалистам администраций;

· ЕДДС не решает вопросы, требующие безотлагательного принятия мер, но не являющихся экстренными, например, укусы клещей, потекшие краны;

· ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только контролирующим и координирующим органом; не принимает претензий по работе организаций, служб, в части, не касающейся экстренного реагирования.

Несмотря на то, что диспетчера отвечают на любой звонок по номеру 112, следует представлять основной круг задач, решаемых ЕДДС, и воздержаться от звонка без веской на то причины (подчеркнем – это экстренное реагирование/ликвидация последствий).

Источник

Кто такой дежурный по городу

26-й лунный день с элементом Дерево. Благоприятный день для людей, родившихся в год Мыши, Змеи, Лошади и Свиньи; делать добрые дела, почитать Три Драгоценности, завершать начатое дело, приглашать гостей, собирать знакомых и родственников, копать землю, для дел, связанных с деревом и землей. Отправляться в дорогу – исполнится все задуманное. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Обезьяны и Курицы; Отдавать, дарить или продавать коров, лошадей и овец. Стрижка волос – к счастью, к достижению задуманного.

Среда, 01 декабря

27-й лунный день с элементом Ветер. Благоприятный день для людей, родившихся в год Мыши, Коровы, Дракона, Собаки и Свиньи; Совершать добродетель, проводить обряд «жабтуй», собирать вещи, брать деньги в долг, ставить закваску, а также, проводить похороны и поминки. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Змеи и Лошади; Устраиваться на работу, нанимать сиделку, работников, приводить невестку, отдавать дочь в невесты. Отправляться в дорогу – к разочарованию, задуманное не получится. Стрижка волос – к удаче, везению в делах.

Четверг, 02 декабря

28-й лунный день с элементом Огонь. Благоприятный день для людей, родившихся в год Тигра, Кролика, Обезьяны и Курицы; В этот день задуманные дела будут получаться легко. Начинать лечение, покупать лекарственные сборы, развеять слухи, находить решения для реализации задуманных дел, давать подарки гостям, проводить обряд «Жинсэриг», для окончательного решения вопросов. Отправляться в дорогу – к увеличению материального достатка. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Коровы, Дракона, Овцы и Собаки; Приводить невестку, отдавать дочь в невесты, а также проводить похороны и поминки. Стрижка волос – к конфликтам и спорам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *