Кто такой дикий вадик

Заставлял жену делать аборты, потерял родителей и прослыл ловеласом. Личная жизнь Игоря Верника

Улыбку артиста давно называют фирменной, и судя по всему, устоять перед ней сложно как коллегам, так и поклонницам. Об интрижках Игоря Верника ходят легенды, однако в последнее время он наслаждается статусом свободного мужчины.

Кто такой дикий вадик. Смотреть фото Кто такой дикий вадик. Смотреть картинку Кто такой дикий вадик. Картинка про Кто такой дикий вадик. Фото Кто такой дикий вадик

Игорь Верник делился фотографиями с Наоми Кэмпбелл, Линдой Евангелистой и Клаудией Шиффер, поэтому можно было подумать, что и известные топ-модели попали под очарование артиста. Список возлюбленных актера увеличивался с каждым годом, причем девушек он выбирал преимущественно молодых.

«Кто сказал, что зрелая женщина всегда сложнее, интереснее или умнее девушки, к примеру, только что окончившей университет, получившей прекрасное воспитание и стремительно впитывающей в себя жизнь? И если девушка готова развиваться, слушать и слышать, она всегда восполнит тот или иной пробел. Во всяком случае клинические дуры мне точно не встречались. Вернее, я с ними не встречался», — подчеркивал Верник.

11 октября телеведущему исполняется 58. Он по-прежнему хорош собой, обаятелен и интересен противоположному полу. Почему же после второго развода Игорь Эмильевич остается холостяком? В день рождения актера рассказываем о его любовных драмах, семье и карьере.

На вторых ролях

Кто такой дикий вадик. Смотреть фото Кто такой дикий вадик. Смотреть картинку Кто такой дикий вадик. Картинка про Кто такой дикий вадик. Фото Кто такой дикий вадик

Игорь и его брат-близнец Вадим появились на свет в Москве в семье режиссера Всесоюзного радио Эмиля Григорьевича Верника и педагога музыкальной школы Анны Павловны. От матери Игорь Верник унаследовал хороший слух, а от папы — артистичность. Юноша отлично пел и играл на фортепиано, однако больше всего его интересовал театр.

Окончив школу, Верник подал документы в «Щепку», ГИТИС и Школу-студию МХАТ. Абитуриента были готовы принять все три вуза, однако Игорь остановил выбор на МХАТе. Актерское мастерство давалось ему легко, а дипломный спектакль и вовсе прошел на ура и обеспечил заветное место в МХТ имени Чехова. Вот только крупных ролей в театре пришлось ждать несколько лет.

Кто такой дикий вадик. Смотреть фото Кто такой дикий вадик. Смотреть картинку Кто такой дикий вадик. Картинка про Кто такой дикий вадик. Фото Кто такой дикий вадик

Наконец, Верника и Бориса Щербакова назначили репетировать крупную роль в спектакле Вячеслава Долгачева — в два состава. «Я так радовался, был так возбужден! — вспоминал Игорь Эмильевич. — Прошло недели три, и вот как-то режиссер остановил репетицию: «Стоп, стоп. Верник, я вот что вам хочу сказать. Во-первых, я снимаю вас с роли, во-вторых, вы никогда, запомните, никогда не будете играть больших и тем более главных ролей».

Можно было бы впасть в депрессию и бросить профессию, но Верник не опустил руки. Выпускник Школы-студии МХАТ упорно стоял в очереди в бюро пропусков «Мосфильма», ходил по киностудии, заглядывал из коридора в каждую дверь и спрашивал, не нужен ли кому-то актер. В 99 процентах случаев парню отказывали, однако он продолжал двигаться дальше, надеясь на заветное «да».

Шоумен и актер

Кто такой дикий вадик. Смотреть фото Кто такой дикий вадик. Смотреть картинку Кто такой дикий вадик. Картинка про Кто такой дикий вадик. Фото Кто такой дикий вадик

Артист засветился в эпизодах картин «Ягуар», «Горячев и другие», «Раскол», однако многие зрители узнали его не по сериалам, а по клипам Джоанны Стингрей и Алены Свиридовой. Игорь быстро влился в творческую тусовку, собиравшуюся в квартире у метро «Парк культуры», и однажды там появился Юрий Кара, предложивший Вернику сыграть Иуду в своем фильме «Мастер и Маргарита». Богема определила и судьбу Вадима Верника: Дмитрий Дибров позвал выпускника ГИТИСа вести программу о кино «Мотор. »

В 90-е Игорь вел «Рек-тайм», «Проще простого» и «Ночную жизнь городов мира», а в нулевые стал постоянным членом жюри КВН. Вместе с Вадимом актер блистал в программах «2 Верник 2» и радиопередаче «Театральная среда братьев Верников». «Хочу к Меладзе» и «Слава Богу, ты пришел!» окончательно закрепили за артистом репутацию шоумена.

Много времени звезде пришлось потратить на то, чтобы изменить восприятие людей, ведь в первую очередь он был актером. В какой-то момент шоумен даже отказался от работы ведущим, оставив за собой лишь проект «2 Верник 2». Предложения режиссеров сыграть диктора Игорь Эмильевич тоже отвергал, пока услышал о задумке Карена Оганесяна.

Кто такой дикий вадик. Смотреть фото Кто такой дикий вадик. Смотреть картинку Кто такой дикий вадик. Картинка про Кто такой дикий вадик. Фото Кто такой дикий вадик

«Игра на выживание» — другое дело. Карен Оганесян предложил историю, которая только начинается с приключенческого шоу, а через несколько мгновений все меняется, и герои оказываются в каких-то диких, неуправляемых, на грани жизни и смерти обстоятельствах. И мой персонаж, который приехал на шоу как на очередную понятную и знакомую ему во всем работу, попадает в страшную воронку», — делился Верник.

Нынешний период актерской карьеры Игоря Эмильевича называют золотым: за последние несколько лет он засветился в рейтинговых проектах «Кухня», «Жуки» и «Псих». Прекрасно шли дела и в театре, где артист получал главные роли, вопреки пророчествам невзлюбившего его в юности режиссера.

Невосполнимые потери

Кто такой дикий вадик. Смотреть фото Кто такой дикий вадик. Смотреть картинку Кто такой дикий вадик. Картинка про Кто такой дикий вадик. Фото Кто такой дикий вадик

Подмечать положительные моменты и не обращать внимания на негатив — единственный путь для актера, желающего добиться высот. Оптимизмом Игорь Эмильевич «заразился» от отца: Эмиль Григорьевич сталкивался с бедностью и нуждой, прошел войну, но все равно был влюблен в жизнь и тянулся к людям.

«Он смакует каждое событие, радуется талантливым проявлениям других, каждый день что-то открывает для себя. Человек, у которого в 95 лет в левой руке газета, в правой — радиоприемник, и при этом он еще смотрит телевизор. А на коленях у него лежит книга Вадика «Свободный полет», которую он читал и остановился, потому что принесли свежую газету или потому что по радио сейчас потрясающе интересный журналист рассказывает что-то поразительное. И все ему интересно! Этот заряженный ген, самый главный, я заполучил от родителей», — делился артист в прошлом году.

Мама умерла в 2009-м, и Игорь Эмильевич забрал отца к себе. «Родители прожили вместе 51 год. Мы все вместе отмечали золотую свадьбу. Мама болела, но очень долго боролась, не хотела сдаваться. Мне, отцу и братьям пришлось тяжело. Находили утешение в общении друг с другом», — признавался Верник.

Кто такой дикий вадик. Смотреть фото Кто такой дикий вадик. Смотреть картинку Кто такой дикий вадик. Картинка про Кто такой дикий вадик. Фото Кто такой дикий вадик

В этом году семью настиг новый удар: главный режиссер литературно-драматического вещания Всесоюзного радио Эмиль Верник умер 10 апреля от остановки сердца. Сломленный горем сын отметил, что папа до последнего вел активный образ жизни и буквально за 10 дней до кончины еще ездил на автомобиле.

«Отец родился в Харькове в скромной семье, его родители очень любили друг друга и хотели, чтобы дети прожили более счастливую жизнь, чем та, которая была у них самих. Они научили папу мечтать, и он мечтал — в Харькове, в маленькой комнате. Он думал о Москве, об артистах, которых видел только в программках и на театральных афишах, в газетных статьях и журналах, которые собирал и развешивал у себя на стене. Папа очень верил в людей и очаровывался ими. Спасибо за то, что вы здесь, спасибо за теплые слова. Нам повезло знать его. Каждый день рядом с ним был счастьем», — произнес Игорь Верник трогательную речь на прощании в МХТ имени Чехова.

Два брака

Кто такой дикий вадик. Смотреть фото Кто такой дикий вадик. Смотреть картинку Кто такой дикий вадик. Картинка про Кто такой дикий вадик. Фото Кто такой дикий вадик

Перед глазами Верника стоял пример родителей, так что он с юности мечтал создать такую же крепкую семью. Почему же, несмотря на это стремление, у артиста сложилась репутация донжуана?

Впервые он женился в 22 на выпускнице иняза Маргарите. У избранницы подрастал ребенок от предыдущих отношений, но это не имело для Игоря значения. При этом об общих детях актер не задумывался, так как был слишком увлечен карьерой. Супруге приходилось мириться с ограничениями и идти на жертвы. «Рита сделала несколько абортов. Я ее просил. Сейчас очень жалею, что у нас не родился ребенок», — признался артист в эфире программы «Судьба человека» канала «Россия 1».

Отношения с Маргаритой распались через шесть лет, и на какое-то время Верник остался наедине с собой. Только в конце 90-х случайное знакомство с девушкой Марией в магазине изменило положение. При первой встрече артист поймал себя на мысли, что хотел бы такую жену. Столкнувшись со своим идеалом во второй раз, звезда позвал Машу с подружками в кафе. Дальше события развивались быстро: обмен телефонами, свидания, совместная жизнь.

Кто такой дикий вадик. Смотреть фото Кто такой дикий вадик. Смотреть картинку Кто такой дикий вадик. Картинка про Кто такой дикий вадик. Фото Кто такой дикий вадик

Игорь Эмильевич был счастлив, когда узнал, что возлюбленная ждет ребенка. Расписаться паре удалось только после рождения сына Гриши: Верник был слишком занят на работе. Загруженный график впоследствии и стал главным фактором, разлучившим супругов.

«Для меня эта тема долго была открытой раной. Я страдал, надеялся, что мы помиримся, но этого не произошло. Отношения можно сравнить с канатом: ниточки рвутся, истончаются и наступает момент, когда их уже не соединить», — сетовал артист.

Поиски любви

Кто такой дикий вадик. Смотреть фото Кто такой дикий вадик. Смотреть картинку Кто такой дикий вадик. Картинка про Кто такой дикий вадик. Фото Кто такой дикий вадик

Еще до второго развода актеру то и дело приписывали романы со знаменитостями. В 2007-м поводом для слухов стали съемки с Анной Семенович в сериале «Вся такая внезапная», затем артиста заметили на вечеринке в компании Кэти Топурии, ну а потом эстафету приняла модель Дарья Астафьева.

В 48 Верник влюбился в 23-летнюю модель Дарью Стырову. Намерения были серьезными, в 2012-м актер даже сделал избраннице предложение, однако свадьбу сперва перенесли, а потом и вовсе отменили.

Кто такой дикий вадик. Смотреть фото Кто такой дикий вадик. Смотреть картинку Кто такой дикий вадик. Картинка про Кто такой дикий вадик. Фото Кто такой дикий вадик

В 2014-м Игорь Эмильевич вновь нашел молодую подругу: закрутил роман с 22-летней «Мисс MAXIM 2013» Дарьей Розовой. Долго отношения не продлились, и вскоре окружающие уже обсуждали союз ведущего с актрисой Евгенией Храповицкой. Вместе влюбленные появились на «Кинотавре» и не скрывали нежных чувств друг к другу. Поговаривали, что именно из-за симпатии к Вернику Храповицкая развелась с Артемом Ткаченко.

Евгения и Игорь познакомили сыновей и поселились вместе в загородном доме, однако через несколько месяцев ведущий признался, что отношения дали трещину. Роман был поставлен на «паузу», которая затянулась и в итоге так и не закончилась. К удивлению окружающих, в 2016-м Верник воссоединился с Дарьей Розовой, дав этому союзу еще один шанс, но вновь не сложилось.

Кто такой дикий вадик. Смотреть фото Кто такой дикий вадик. Смотреть картинку Кто такой дикий вадик. Картинка про Кто такой дикий вадик. Фото Кто такой дикий вадик

Кто такой дикий вадик. Смотреть фото Кто такой дикий вадик. Смотреть картинку Кто такой дикий вадик. Картинка про Кто такой дикий вадик. Фото Кто такой дикий вадик

В разное время Вернику также приписывали романы с Татьяной Друбич, вдовой Влада Листьева Альбиной Назимовой, Аглаей Тарасовой. В последнее же время у поклонников нет и предположений, с кем связал судьбу кумир. Сам Игорь Эмильевич признавался, что спит один в огромной спальне, ведь его женой стала работа. «Я изначально заряжен родителями на большую семью. И, конечно, если бы я этого очень хотел, у меня бы это было. Значит, еще не пришло время», — заключил ведущий.

Об идеальной спутнице у актера есть вполне четкое представление, но, вероятно, тем сложнее будет отыскать эталон. «Хотел бы встретить сильную, самодостаточную, как моя мама, — подчеркивал Верник. — Она была абсолютным другом моему отцу. А еще — невероятной красавицей».

Источник

Статный парень с обезличенным контентом: как 23-летний спортсмен стал самым крупным тиктокером в России

«Такой популярный, что его никто не знает», «первый раз о нем слышу» — комментариями такого рода пестрит мартовский пост сообщества ВПШ во «ВКонтакте» (сообщество о русском YouTube с 2,6 млн подписчиков) о том, как тиктокер с самой большой аудиторией в России — 24,5 млн человек — Кирилл Колесников подарил машину своей девушке. Колесникову 23 года, он профессионально занимается паркуром (преодоление препятствий с помощью прыжковых элементов. — Forbes), снимает видео со своими прыжками и пранки. Большая часть его аудитории пришла из-за рубежа — из Украины, Казахстана, Бразилии, Германии и других стран. Но это не мешает тиктокеру получать рекламные контракты на сотни тысяч рублей от «Мегафона», «Магнита» и Tele2.

Forbes разобрался, как меньше чем за год Колесников привлек миллионы людей к своему творчеству, обогнал прежнего лидера Дину Саеву (более 20,2 млн подписчиков) и почему поссорился с TikTok-домом Grand House.

Сальто в песочнице

Кирилл Колесников родом из Санкт-Петербурга. Его отец Олег Колесников — совладелец петербургской строительной компании «Проектстройсервис» (по данным СПАРК, в 2019 году выручка компании составила 39,1 млн рублей, прибыль — 1,2 млн рублей), мать Ирина Вершинина владеет интернет-магазином парфюмерии Original Perfume Selective. Когда Колесникову-младшему было три года, родители отдали его в спорт: сначала на плавание, затем на легкую атлетику — бег на короткие дистанции и прыжки в длину. В 13 лет Кирилл попал в сборную России по прыжкам в длину, но надолго в ней не задержался.

Спустя несколько месяцев по дороге из школы домой он увидел на спортивной площадке парня, который делал сальто с турника. «Это меня прямо очень сильно поразило. И я такой: «Похоже, я нашел то, что мне нужно по жизни, — паркур», — вспоминает Колесников. На Западе в 2011–2012 годах уже вовсю проводили соревнования по паркуру, а в России интерес к нему только зарождался: трейсеры повторяли трюки из видео и тренировались, как правило, во дворах. Колесников познакомился с парнем с площадки, тот свел его с «питерской паркур-тусовкой», и вместе с новыми знакомыми Кирилл стал делать сальто в песочнице возле дома.

Однажды его трюки увидел проезжающий мимо площадки тренер по легкой атлетике, который не знал, чем спортсмен занимается в свободное время. «Он выразил огромное негодование, родителям даже звонил со словами «ваш сын там поломается, зачем это нужно, бред». Просил их как-то на меня повлиять, чтобы я бросил паркур», — вспоминает Кирилл.

Несмотря на это, Колесников продолжил прыгать. На этом фоне стали портиться отношения с тренером, и спустя примерно год он совсем ушел из легкой атлетики в паркур. «Мама в целом нейтрально это восприняла, а с папой мы повздорили. Он сказал: «Посмотрим, во что это выльется». А мне захотелось доказать, что тут я добьюсь большего, чем в легкой атлетике», — признается Кирилл.

Чтобы зафиксировать прогресс и показать результаты отцу, блогер записывал видео с первыми успешными трюками. Их же стал выкладывать на свою страницу во «ВКонтакте», а вскоре завел YouTube-канал. Ролики, на которых Колесников делал сальто через бордюры и взбирался на крыши домов, стали набирать от нескольких сотен до нескольких тысяч просмотров. «Папа поначалу говорил: «Ну, прикольно, но зачем это нужно?» Но со временем просто смирился», — вспоминает спортсмен.

Камера за призовые

Первое время спорт не приносил Колесникову ничего, кроме растяжений и ушибов. Спустя два года он стал принимать участие в российских первенствах по паркуру. Спортсмен часто занимал призовые места, и его видеоролики во «ВКонтакте» начали репостить популярные в тусовке трейсеров (люди, которые занимаются паркуром. — Forbes) паблики, например «Типичный трейсер» (более 110 000 подписчиков) и «PKFR TV» (более 71 000). Благодаря репостам на страницу Колесникова во «ВКонтакте» к 2014 году подписались около 7000 человек. «Меня уже в тот период начали узнавать на улице иногда, — уверяет Кирилл. — Просили сфоткаться или говорили, что я круто прыгаю».

Паркур было тяжело совмещать со школой, вспоминает он: «Родители нанимали мне репетиторов, я кое-как сдавал ГИА». «Чтобы учителя не напрягали с ЕГЭ», после девятого класса Колесников по совету друга-трейсера поступил в ближайший к дому Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж на инженера-архитектора. Тогда же, в 2013 году, завел страничку на Facebook, где тоже стал делиться фотографиями и видео своих прыжков. На аккаунт, по словам Колесникова, стали подписываться адепты паркура из других стран и организаторы международных турниров.

Один из таких организаторов в 2014 году позвал его во Францию на соревнования «Freestyle 2 rue». «Я прилетел туда, занял первое место, и меня позвали на другие соревнования, которые проходили в Праге через два дня. Я звоню родителям: «Мама, папа, там еще одни соревнования!» Я даже сам не верил, что все это происходит», — признается Колесников. Перелеты с места на место оплачивали родители. Турнир в Чехии он тоже выиграл. По словам Кирилла, за победы на этих двух первенствах (во Франции и Чехии) ему суммарно заплатили порядка €800.

Побеждать на международных соревнованиях по паркуру Колесникову удавалось за счет природного таланта и трудолюбия, рассказывает Евгений Крынин, организатор соревнований по паркуру и экс-директор сообщества Parkourcity Russia. «Кирилл был очень талантливым атлетом, насколько я его помню. Он делал самые сложные трюки из всех возможных на то время, хотя ему было лет 15–16. И физически он был очень правильно сложен и развит, плюс очень много тренировался», — рассказывает Крынин. По его словам, Колесников со своим уровнем подготовки мог выиграть любые международные соревнования.

С 2015-го Колесникова стали звать на соревнования еще активнее. В течение года он принял участие в мировом чемпионате AirWipp Challenge 2015 в Швеции (занял 1 место), в турнире Brussels Move in the Air 2 в Бельгии (2 место) и в чемпионате России Sami Games 3 (1 место). Соревнования в Швеции принесли ему 350 000 рублей. «Родители тогда вообще офигели. Это же столько денег! Мне казалось, я теперь все могу», — взахлеб рассказывает Колесников. Часть призовых он потратил на видеокамеру — до этого все ролики снимал на телефон.

Эффект Снуп Догга

На фоне спортивного взлета в 2015 году Колесникову, с его слов, предложили стать амбассадором датского бренда одежды для трейсеров Team Jiyo. Компания платила примерно по 30 000 рублей в месяц за то, что спортсмен выступал на соревнованиях в одежде этого бренда и упоминал его в своих видеороликах в соцсетях.

Также в 2016 году Колесникова стали приглашать раз в несколько месяцев на съемки в фильмах и сериалах в качестве каскадера. Платили от 10 000 до 150 000 рублей за смену — в зависимости от опасности трюков. Координатор трюков и бывший каскадер Александр Баранов подтвердил Forbes, что приглашал Колесникова на съемки. Среди картин, в подготовке которых участвовал спортсмен, он назвал российский фильм «Бендер» и индийский Sardar Udham, съемки которого проходили в Петербурге.

По совету своего спонсора Team Jiyo блогер с 2015-го стал активно вести Instagram. «Я старался публиковать посты каждый день, чтобы росло число подписчиков», — говорит он. Среди постов с тренировок или соревнований появлялись и юмористические: на них Колесников смешно падал, делал сальто, отталкиваясь от стоящих на дороге машин или плеч прохожих. «Мы просто гуляли с друзьями, и нам приходили идейки. Что-то выстреливало», — вспоминает Колесников. Такие видео тоже репостили крупные паркур-паблики, благодаря чему с 2015 по 2017 год на аккаунт Колесникова в Instagram подписались порядка 100 000 человек.

В начале 2018 года он завел аккаунт в Musical.ly — соцсети для коротких видео, которая принадлежала китайской Bytedance. Первый же юмористический ролик Колесникова, где он делает сальто и пытается познакомиться с девушкой, набрал 2 млн просмотров. К лету 2018 года на аккаунт Колесникова, куда он перезаливал видео из сторис Instagram, подписались 50 000–60 000 человек. «По сравнению с Instagram, это был очень быстрый рост», — отмечает он. В августе аккаунты Musical.ly мигрировали в TikTok, также принадлежащий Bytedance.

Осенью 2018 года аудитория Колесникова значительно выросла и в Instagram: за полтора месяца на блогера подписались порядка 200 000 человек. Он называет это «эффектом [рэпера] Снуп Догга». Спортсмен выложил короткий ролик, в котором делал сальто от стены на набережной в Санкт-Петербурге и смотрел на реакцию девушки, сидящей рядом. Этим роликом в конце сентября в своем аккаунте поделился актер Стив-О (5,4 млн подписчиков в Instagram), а следом за ним — Снуп Догг (56 млн). «После репоста Стива-О я подумал: «Я звезда, не может быть», — вспоминает свою реакцию Колесников. — Но счастье длилось не долго, потому что наступило еще большее счастье. После репоста Снуп Догга я вообще ******* [сильно удивился]». Виральный ролик в аккаунте спортсмена посмотрели более 380 000 человек — в два-три раза больше, чем видео лета 2018 года.

Еще в середине 2018 года Колесников начал сотрудничать с продюсерским центром ПЦ, который первым в России сфокусировался на TikTok. «Мы активно развивали паркур-сообщество еще в Musical.ly, и у нас на связи было несколько десятков атлетов по всему миру, они были основными амбассадорами контента на чемпионате мира по футболу в 2018 году. Одним из них был Кирилл, — вспоминает основатель ПЦ Рустем Богданов. — Мы ему предложили поддержку нашей команды и рекламные контракты». По его словам, блогер-паркурист привлек его «яркой мимикой, атлетическими трюками, добрым юмором и хорошим продакшеном». Стороны заключили контракт на пять лет.

Поначалу рекламодателей было «очень мало», говорит Колесников (к примеру, он участвовал в челлендже ПЦ для «Мегафона»). Стоимость интеграции на старте составляла порядка 20 000 рублей, говорит Богданов. ПЦ удерживал около трети рекламных доходов блогера.

Связки и пранки

В конце 2018 года, несмотря на подъем в соцсетях, Колесников почти перестал создавать контент. В ноябре в ходе соревнований в Швеции он порвал крестообразную связку колена, и из-за травмы спортсмен около полутора лет не мог тренироваться. На этом фоне, по словам Колесникова, с ним перестал сотрудничать датский спонсор Team Jiyo (в компании на запрос Forbes не ответили), прекратились и заработки от каскадерства. «Я тогда очень сильно депрессовал по этому поводу, — вспоминает Колесников. — Поправился на 10 килограммов. Не то, что прыгать — я ходить, не хромая, не мог долгое время».

Единственным источником заработка для него остались соцсети, поэтому он стал «стараться делать в них хоть что-то». Чтобы поддерживать активность, заново публиковал свои старые видео и делал из них миксы. Тогда же придумал и новый формат социальных роликов, в которых он в инвалидной коляске или с тростью в руке просил прохожих помочь ему с чем-либо и смотрел на их реакцию. Видео стабильно набирали по несколько сотен тысяч просмотров в Instagram и TikTok, некоторые из них в TikTok — по несколько миллионов. По словам блогера, в 2019 году он заработал на рекламе в своих соцсетях около 300 000 рублей.

К лету 2020 года количество подписчиков Колесникова в TikTok перевалило за миллион, на его аккаунт в Instagram тогда были подписаны около 700 000 пользователей. Колесников уверяет, что не вкладывал денег в рекламу в TikTok и не использовал распространенный среди других тиктокеров формат взаимного пиара, а аудитория увеличилась органически.

Подписчиков привлекал уникальный контент и оригинальность, считает сам Колесников: «Такого на просторах TikTok не встретишь: все делали какие-то танцы и липсинки (когда автор видео открывает рот в такт песне. — Forbes). Листаешь рекомендации — один чувак повторяет какую-то песню, другой танцует. И — бац, я вылетаю из окна с сальтухой». Такой контент — пранки, паркур и социальные ролики — всегда «залетал» в рекомендации TikTok, отмечает основатель селебрити-агентства Didenok Team Кирилл Диденок. По его словам, с этого формата начинали многие популярные блогеры (например, Михаил Литвин, Николай Соболев и Эдвард Билл) — он позволяет охватить максимальную аудиторию. «Фишка Колесникова в том, что он делает формат видео, который понятен любому человеку в мире, — пранки и розыгрыши без каких-либо слов и текста. Поэтому на него подписываются люди со всего мира. Он не ограничен языковой аудиторией», — объясняет основатель блогерского агентства WildJam Ярослав Андреев.

Серые схемы

К лету 2020 года Колесников восстановился после травмы. Но на волне успеха в соцсетях решил не возвращаться в профессиональный паркур, вместо этого стал снимать и выкладывать новые ролики с трюками. К сентябрю его аудитория в TikTok выросла до 4 млн. «Я нашел идеальный формат, который всегда «залетал» аудитории, — подкаты к девушкам с использованием трюков. С них приходило много подписчиков», — объясняет экспоненциальный рост тиктокер. Помимо заказов на рекламу брендов, ему стали приходить запросы на продвижение песен артистов. Блогер снимал 15-секундные ролики под их треки, каждый приносил ему всего по 5000–10 000 рублей. «Я понятия не имел, какой прайс устанавливать», — объясняет он.

В начале октября, когда на аккаунт тиктокера были подписаны уже около 9 млн человек, Колесникову предложили поселиться в TikTok-доме Grand House. «Мы узнали от одного из наших блогеров, что есть тиктокер, который быстро набрал 9 миллионов аудитории, — вспоминает основатель Grand House Дмитрий Харитонов. — Очень скромный, обычный мальчик. Подумали: круто, возьмем его к себе».

Контракт с ПЦ не запрещал Колесникову участвовать в других TikTok-домах, к тому же блогер давно мечтал перебраться в Москву, где «больше торговых центров для съемок видео и больше самих тиктокеров». Поэтому он согласился на предложение. Стороны договорились, что за 30% доходов Колесникова Grand House будет продвигать блогера, помогать ему со съемкой контента и находить рекламодателей. Вместе с Колесниковым в дом пригласили его девушку Лизу Исаеву (сейчас 6,2 млн подписчиков в TikTok), которая часто появлялась в его роликах. Благодаря пандемии и частичной удаленке в вузах оба смогли договориться о дистанционном продолжении учебы.

С октября по декабрь, во время пребывания в Grand House, аудитория Колесникова выросла более чем вдвое — с 9 до 21 млн. Основатель ПЦ Богданов объясняет всплеск «использованием серых схем закупки подписчиков через биржи». «Об этом говорит низкое вовлечение: небольшое количество лайков и комментариев к постам», — утверждает он.

Колесников и Харитонов закупку трафика на биржах отрицают. «Мы закупали для него только рекламные посты в пабликах типа ВПШ», — говорит Харитонов. Невысокое количество просмотров роликов (в среднем по несколько сотен тысяч, отдельные видео набирали десятки миллионов) Колесников объясняет тем, что его посты — «это вирусный контент: он то заходит, то нет». «Плюс мои видео TikTok часто удалял за нарушения правил, так как действия на них были слишком травмоопасными. Из-за удалений сам TikTok на время «глушит» просмотры аккаунта», — говорит Колесников.

Будучи в Grand House, Колесников также дважды выпускал ролики с рекламой нацпроекта «Экология». По словам Колесникова, за каждый такой ролик он получил по миллиону рублей. Харитонов утверждает, что проект был некоммерческим.

Блогер утверждает, что до прихода в Grand House зарабатывал в среднем по 200 000 рублей в месяц, после — по 400 000–600 000 рублей. По его словам, суммарно за 2020 год он заработал около 13 млн рублей.

Звездная болезнь

Несмотря на то, что благодаря участию в TikTok-доме Колесников стал зарабатывать больше, в декабре 2020 года он решил уйти. В беседе с Forbes он признался, что это произошло на фоне конфликта с основателями дома. «Во второй половине к нам [с Исаевой] приехали погостить ребята из Питера. В хаусе тогда почти никого не было — много кто улетел на каникулы. И мы их разместили в доме. Потом в наш общий чат начал писать Дима [Харитонов] ультимативно, чтобы ребята уезжали прямо сейчас. Мне это очень не понравилось — им буквально последнюю ночь осталось переночевать. Я сказал: «Если уйдут они, то уйдем и мы с Лизой». И Дима сказал: «Уезжайте», — пересказывает произошедшее Колесников.

Блогер отметил, что на решение уйти повлияло и его недовольство условиями работы с Grand House. Основатели дома, с его слов, почти не вкладывались в его продвижение и отказывались предоставить ему съемочную группу, необходимую для создания качественных роликов.

Харитонов подтвердил Forbes, что Колесников ушел из его TikTok-дома из-за декабрьского конфликта: «Он эту питерскую компанию поселил у нас в доме, а нам ни слова не сказал. Мы несколько дней закрывали глаза, но когда приехали в дом — они с нами даже не поздоровались».

Харитонову в свою очередь тоже не нравилось работать с тиктокером. «Российской аудитории у него было около 7%, остальное — это Бразилия, Мексика, Филиппины. Мы предприняли попытки сделать его популярным медийно, а он словил звездную болезнь: сказал, что для развития ему нужны танцоры, стилисты, репетиторы по английскому и прочее-прочее, — рассказывает Харитонов. — Двигаться дальше с ним не хотелось». По словам продюсера, за все время сотрудничества Grand House потратил на продвижение блогера около 1,5 млн рублей.

Стороны разорвали отношения одним днем. Блогер так и не успел подписать контракт с домом.

Музыка для прокачки

Аккурат перед уходом из Grand House в декабре Колесников и Исаева познакомились с основателями другого TikTok-дома Popstar House — Марией Погребняк, женой футболиста Павла Погребняка, и Вадимом Дегтяревым, бывшим игроком подмосковных Химок, который завязал с футболом во время карантина. Popstar House — это обновленный TikTok-дом Freedom House, который потерпел неудачу на старте и перезапустился под новым названием. У дома 1,3 млн подписчиков.

По словам Колесникова, основатели Popstar House сразу предложили ему и Исаевой стать участниками своего дома. Но блогеры сомневались, потому что участвовали в Grand House. Благодаря конфликту сомнения рассеялись, говорит Колесников: «В феврале мы заехали в Popstar». «Мы с Машей [Погребняк], прежде чем брать Кирилла, проанализировали, насколько этот проект интересный. Решили, что из него можно сделать лидера российского рынка блогинга, — рассказывает сооснователь Popstar House Вадим Дегтярев. — Он уже тиктокер №1, но ему нужно поднимать медийность в России, улучшать контент в Instagram и плавно запускать отдельный контент в YouTube».

Popstar House договорился с Колесниковым, что будет удерживать 50% с его рекламных доходов (стороны в процессе заключения контракта). За это основатели дома закрепили за блогером собственную съемочную группу (оператор и сценарист) и пиарщика, а также сняли для него и Исаевой отдельную квартиру в Москве. По словам Дегтярева, все участники собираются в доме для записи общих роликов.

За время пребывания в новом доме Колесников успел порекламировать онлайн-марафон бренда спортивной экипировки Demix и сорбента «Полисорб» в своем Instagram. По словам Дегтярева, сейчас один рекламный пост в TikTok-аккаунте Колесникова стоит 300 000–350 000 рублей, в Instagram-аккаунте — 200 000–250 000 рублей за пост и около 100 000 рублей за сторис. Похожие цифры приводит Кирилл Диденок: около 400 000 рублей за видео в TikTok и от 150 000 рублей за рекламный пост в Instagram. По мнению Диденка, Колесников в месяц зарабатывает в среднем 800 000–900 000 рублей. «Из-за отсутствия медийности крупные бренды не спешат заключать с ним контракты», — добавляет он.

По данным сервиса аналитики HypeAuditor агентства HypeFactory, сейчас на российскую аудиторию Колесникова в TikTok приходится 28,2%. Следом идут Украина (13,4%), Казахстан (9%), Бразилия (6,2%) и Германия (3,6%). Большая часть подписчиков (61,2%) — мужчины, ядро аудитории — пользователи 18-24 лет. Сам Колесников приводит другие цифры, согласно которым на Россию приходится 45% подписчиков, по 8% — на Украину и США, по 4% — на Мексику и Филиппины.

Меньшинство россиян среди подписчиков блогера — следствие «нераскрученной медийности», считает Дегтярев. Чтобы ее «прокачать», продюсеры намерены регулярно организовывать интервью с YouTube-каналами и коллаборации с другими популярными блогерами, начать выпускать песни. По словам Дегтярева, Колесников уже записал свой первый трек (Дегтярев и Колесников не раскрыли ни его жанр, ни название), Popstar вложил в него порядка 150 000 рублей. «Трек даст возможность выступать на хороших мероприятиях. Это дополнительное развитие, это пресса», — прогнозирует Дегтярев.

Начало музыкальной карьеры — предсказуемый шаг в развитии каждого блогера, считает Кирилл Диденок из Didenok Team: «Во-первых, звездам интернета приходится постоянно тестировать новые форматы контента, чтобы удивлять аудиторию. Во-вторых, инфлюенсеров периодически зовут на мероприятия, и выпуск трека — прекрасный повод появляться на них чаще». По мнению Диденка, новая песня — это еще и возможность привлечь внимание СМИ, которые интересуются кумирами поколения Z. «В идеальном сценарии блогеры начинают гастролировать со своими хитами», — говорит он.

В апреле 2020 года тиктокер Даня Милохин опубликовал на YouTube клип «Я дома» (более 25 млн просмотров), затем в июне выпустил видео «Хавчик» с Тимати и Джиганом (29 млн просмотров), а в сентябре — клип «Дико тусим» с Николаем Басковым (53 млн просмотров). Диденок уверен, что поднять медийность Колесникова до уровня Дани Милохина и Дины Саевой реально. «Кроме таланта, Даня Милохин и Дина Саева обязаны своей популярностью яркой запоминающейся внешности. Кирилл — статный парень, и если вложить в него ресурсы, можно сделать его образ максимально харизматичным и креативным, — говорит Диденок. — Также у него уже есть большая аудитория в TikTok, которую возможно максимально монетизировать». Андреев из WildJam сомневается в перспективах блогера стать более медийным: «Контент Колесникова обезличен. Аудитория смотрит на сюжет, но ей не очень интересен сам персонаж. В таком случае сложнее качать узнаваемость».

До лета 2020 года Колесников мечтал перебраться в США, где паркур развит лучше, чем в России. Но передумал из-за неожиданной популярности в TikTok. Теперь с помощью соцсетей он планирует «сделать себе карьеру на ближайшие лет десять, чтобы быть востребованным не только как тиктокер, но и как крутая личность». «Когда его просмотры подрастут в десять раз, в его карьере настанет веха мировых контрактов, — считает основатель ПЦ Богданов. — Большим брендам станет выгодно делать его амбассадором, и он сможет стать глобально известной персоной».

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *