Кто такой dpa на судне

НАЗНАЧЕННОЕ ЛИЦО

В соответствии с требованиями МКУБ, в Компании должно быть назначено лицо (лица) на берегу, замыкающееся непосредст­венно на первого руководителя Компании, имеющее необходимые полномочия и ресурсы для обеспечения соблюдения на каждом судне Компаний норм безопасности и предотвращения загрязнения моря.

Назначенное лицо (лица) должно иметь соответствующий опыт работы, чтобы ясно представлять, правильно ли ведутся соответствующие процедуры и процессы на судне. Для этого назначенное лицо должно обладать необходимыми знаниями и опытом работы в области морского судоходства для эффективного выполнения своих обязанностей.

Назначенное лицо, в первую очередь, должно) отслеживать изменения в международной и национальной нормативной базе и обеспечивать адекватное реагирование Компании и экипажей ее судов на эти изменения. Назначенное лицо может заниматься сбором и хранением информации по эксплуатации судов, включая заявки на запасные части, соответствующие отчетные документы по обнаруженным дефектам.

Важная роль отводится линиям связи между берегом и судном. Они используются для обмена информацией по вопросам технической эксплуатации, консультаций и рекомендаций.

Организационная структура Компании должна предусматривать прямой доступ назначенного лица к руководству на самом высоком уровне управления. Это необходимо для того, чтобы назначенное лицо могло докладывать о состоянии СУБ, представлять свои рекомендации и требовать предоставления ресурсов для обеспечения безопасности и предотвращения загрязнения, а также выполнения соответствующих корректирующих воздействий, которые включают в себя приобретение необходимых документов, оборудования, приборов, абонирование линии связи, выделение специально подготовленного персонала и т.д.

На назначенное лицо, насколько это практически возможно, не должны возлагаться иные функции или обязанности, кроме имеющих отношение к управлению безопасностью и предотвращением загрязнения.

В соответствии с Постановлением Правительства России от 30.08.1993 г. № 876 на должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта независимо от форм собственности, связанных с обеспечением безопасности движения, могут быть назначены только лица, прошедшие специальную подготовку и периодическую аттестацию, подтвержденные соответствующими документами.

В развитие упомянутого Постановления Правительства совместным приказом Минтранса и Минтруда РФ от 11.03.1994 г. № 13/11 утверждено Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта, которое введено в действие с 01.07.1994 г. Целями аттестации упомянутое Положение устанавливает определение пригодности аттестуемых лиц к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств.

Соответственно задачами аттестации Положением определены:

— проверка уровня знаний нормативных правовых актов и других документов, регламентирующих безопасность судоходства, и умения применять их в работе;

— формирование высокопрофессионального кадрового состава исполнительных руководителей и специалистов, включая капитанов судов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию транспортных средств.

Цели и задачи аттестации полностью соответствуют требованиям СУБ России.

Источник

Назначенное лицо компании

В соответствии с требованиями Международного кодекса о безопасном управлении (International Safety Management Code – ISM Code), в каждой компании занимающейся эксплуатацией торговых судов должно быть Назначенное Лицо Компании – НЛК (Designated Person Ashore DPA).

На каждом судне на видных местах внутри надстройки, в кают-компаниях, в рулевой рубке, в машинном отделении, на стендах с общесудовой информацией, вывешивается постер, содержащий следующую информацию о DPA:

— Имя и Фамилию Назначенного Лица Компании;

— Номер рабочего телефона;

— Номер мобильный телефона;

— Имя и Фамилию Заместителя Назначенного Лица Компании;

— Номер рабочего телефона;

— Номер мобильный телефона;

Для обращения члена экипажа к Назначенному Лицу Компании, капитан судна обязан предоставить моряку судовые средства связи: телефон или интернет.

Моряк может обращаться к Назначенному Лицу Компании как до подачи жалобы, в соответствии с установленной процедурой (Complaint Procedure), так и после.

Ничто не может служить основанием к отказу члену экипажа, судовых средств связи, для обращения к Назначенному Лицу Компании. Любые ограничения со стороны капитана судна или других работников компании, являются нарушением Международного кодекса о безопасном управлении и основанием для выставления судну и компании, несоответствия (Non Conformity).

Моряк должен знать, что любые несоответствия требованиям Конвенции MLC-2006 на судне, которые представляют угрозу для здоровья моряка или задержка с выплатой заработной платы или отказ выдать аванс, являются основанием для обращения моряка за помощью в службу Капитана порта в порту захода в любой стране мира, подписавшей данную конвенцию (не все страны ее подписали, например, Саудовская Аравия не подписала, поэтому в ее портах моряку вряд ли помогут).

Моряк должен документировать все обращения к Назначенному Лицу Компании, подачу жалобы в соответствии с установленной процедурой, и все несоответствия требованиям Конвенции MLC-2006 и Кодекса ISM, чтобы в случае возникновения судебных споров иметь возможность предъявить доказательства несоответствий. Доказательствами могут служить: фотографии, рапорты, коллективные письма, акты проверок портовым контролем, акты аудитов с выставленными замечаниями и так далее.

Источник

Суперинтендант по флоту

Кто такой dpa на судне. Смотреть фото Кто такой dpa на судне. Смотреть картинку Кто такой dpa на судне. Картинка про Кто такой dpa на судне. Фото Кто такой dpa на судне Кто такой dpa на судне. Смотреть фото Кто такой dpa на судне. Смотреть картинку Кто такой dpa на судне. Картинка про Кто такой dpa на судне. Фото Кто такой dpa на судне Кто такой dpa на судне. Смотреть фото Кто такой dpa на судне. Смотреть картинку Кто такой dpa на судне. Картинка про Кто такой dpa на судне. Фото Кто такой dpa на судне Кто такой dpa на судне. Смотреть фото Кто такой dpa на судне. Смотреть картинку Кто такой dpa на судне. Картинка про Кто такой dpa на судне. Фото Кто такой dpa на судне

Кто такой dpa на судне. Смотреть фото Кто такой dpa на судне. Смотреть картинку Кто такой dpa на судне. Картинка про Кто такой dpa на судне. Фото Кто такой dpa на судне

Кто такой dpa на судне. Смотреть фото Кто такой dpa на судне. Смотреть картинку Кто такой dpa на судне. Картинка про Кто такой dpa на судне. Фото Кто такой dpa на судне

Ответственный перед техническим директором за безопасную, эффективную и безупречную эксплуатацию судов. В непосредственном контакте с судами, чтобы обеспечить необходимую поддержку в ремонте, снабжении и обслуживании для эффективной работы. Обеспечивает выполнение политики Компании, поощряет конструктивную критику со стороны экипажей судов для непрерывного улучшения политики Компании.

Координирует проведение освидетельствований классификационными, государственными и страховыми обществами, планирует персональную проверку судов для надлежащего контроля. Планирует бюджет и контролирует затраты. Расследует и докладывает о происшествиях и авариях для предотвращения повторения данных случаев, распространяет свой опыт на другие суда флота.

Назначенное лицо на берегу (DPA)

Согласно требованию МКУБ, Компанией введена должность DPA, который отвечает за безопасную эксплуатацию судов и осуществляет связь между управленческим персоналом и экипажами судов по вопросам касающимся безопасности

DPA имеет право непосредственного контакта с Главным Менеджером по всем вопросам, касающимся:

— безопасности человеческой жизни, имущества, грузов и судов;

— защиты окружающей среды от загрязнения;

— формулирования и коррекции политики Компании как сочтет необходимым, надлежащее выполнение этой политики через каналы соответствующих отделов;

— анализ и пересмотр обратной связи с судов касательно этой политики и рекомендация необходимых изменений;

— планирование аудитов, тренировок и отбор внутренних аудиторов;

— сбор и оценка всех свидетельств совместно с соответствующими отделами;

— соответствие ресурсов в Управлении Компании и на борту судов для того, чтобы обеспечить необходимую поддержку в успешном выполнении политики Компании.

Источник

Кто такой dpa на судне

Полезное

Смотреть что такое «DPA» в других словарях:

DPA — is a three letter abbreviation with multiple meanings, including: Contents 1 Companies and associations 2 Computers and data processing 3 Entertainment 4 Finance … Wikipedia

DPA — bedeutet: Danske Populærautorer Dayton Peace Accord ein Rüstungskontrollabkommen Demokratische Partei der Albaner Departamento de Produção Animal Department of Political Affairs des UN Sekretariats Deutsch Polnische Aggression erste Musikband von … Deutsch Wikipedia

DPA — sigla ES ted. Deutsche Presse Agentur, agenzia di stampa tedesca … Dizionario italiano

dpa — [depe |aː] die; Abk für Deutsche Presse Agentur … Langenscheidt Großwörterbuch Deutsch als Fremdsprache

dpa — dpa, die; = Deutsche Presse Agentur … Die deutsche Rechtschreibung

Dpa — Deutsche Presse Agentur GmbH Unternehmensform Gesellschaft mit beschränkter Haftung Gründung 18. August 1949 … Deutsch Wikipedia

DPA — Немецкое информационное агентство Год основания 1949 Расположение Гамбург Отрасль … Википедия

Dpa — Немецкое информационное агентство Год основания 1949 Расположение Гамбург Отрасль … Википедия

dpa — Deutsche Presse Agentur * * * dpa 〈Abk. für〉 Deutsche Presse Agentur * * * dpa, Abkürzung für Deutsche Prẹsse Agentur GmbH, die führende deutschen Nachrichtenagentur (Sitz: Hamburg), 1949 gegründet als genossenschatliches Unternehmen, seit… … Universal-Lexikon

DPA — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français

DPA — Department of Public Assistance; D penicillamine; diphenylalanine; diphenylamine; dipicolinic acid; dipropylacetic acid; direct provider agreement; dual photon absorptiometry; dynamic physical activity * * * DPA abbr diphenylamine … Medical dictionary

Источник

Назначенное лицо на берегу (DPA)

Согласно требованию МКУБ, Компанией введена должность DPA, который отвечает за безопасную эксплуатацию судов и осуществляет связь между управленческим персоналом и экипажами судов по вопросам касающимся безопасности

DPA имеет право непосредственного контакта с Главным Менеджером по всем вопросам, касающимся:

— безопасности человеческой жизни, имущества, грузов и судов;

— защиты окружающей среды от загрязнения;

— формулирования и коррекции политики Компании как сочтет необходимым, надлежащее выполнение этой политики через каналы соответствующих отделов;

— анализ и пересмотр обратной связи с судов касательно этой политики и рекомендация необходимых изменений;

— планирование аудитов, тренировок и отбор внутренних аудиторов;

— сбор и оценка всех свидетельств совместно с соответствующими отделами;

— соответствие ресурсов в Управлении Компании и на борту судов для того, чтобы обеспечить необходимую поддержку в успешном выполнении политики Компании.

МОРСКОЙ ПЕРСОНАЛ

Ответственность и полномочия капитана

Компания нанимает и назначает тренированных и высококвалифицированных капитанов Они полностью ознакомлены с системой управления качеством и безопасностью. Компания поручает капитанам произвести индивидуальную оценку каждого члена экипажа. Касательно СУБ Компании каждый капитан отвечает за:

1. Осуществление (Действие) Системы Управления Качеством и Безопасностью Компании на борту судна;

2. Побуждение экипажа в соблюдению Политики Компании;

3. Издание соответствующих приказов и инструкций в простой и понятной форме;

4. Контроль выполнения требований СУБ Компании;

5. Обзор/пересмотр СУБ и информирование управления Компании о недостатках СУБ. (Каждый капитан должен произвести обзор СУБ через 3 месяца после вступления в должность) ( См. Руководство по рабочим инструкциям, раздел А 1.1)

Капитан имеет верховную власть и ответственность в принятии решений по безопасности и предупреждению загрязнения и в отношении запроса помощи от Компании, если это необходимо.

Экипаж

Компания укомплектовывает каждое судно квалифицированными, дипломированными и пригодными по здоровью персоналом в соответствии с национальными и международными требованиями. Такие критерии и стандарты установлены для того, чтобы удостоверится в том, что назначенная команда отвечает требованиям Компании принимая во внимание тип работы, нагрузку и навыки, необходимые для занятия данной должности и уровень владе­ния принятым в компании языком. Капитан производит регулярную индивидуальную оценку членов экипажа.

Менеджер по СУБ должен обеспечить получение экипажем информации по СУБ на понятном им языке

Капитан должен быть уверен, что члены экипажа способны эффективно взаимодействовать при выполнении своих обязанностей по Системе Управления Качеством и Безопасностью.

ОБУЧЕНИЕ

В обязанности капитана входит определение необходимого объема обучения экипажа и разработка программы проведения учений на борту судна. Эта программа должна включать все виды обучения, установленных Компанией, такие как курсы по СУБ, тревоги и другое обучение, требуемое по СОЛАС. МАРПОЛ и МКУБ. Обучение на борту судна выполняется под наблюдением и ответственность капитана.

ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАНОВ ДЕЙСТВИЙ НА БОРТУ СУДНА

Компанией установлены контролируемые процедуры, планы и инструкции по работе для ключевых операций на борту касательно качества обслуживания, безопасности судна, экипажа, груза и предотвращения загрязнения в соответствии с национальными и международными требованиями.

Компанией разработаны проверочные листы для того, чтобы помочь убедится в том, что охвачены все моменты установившейся практики в специфической стадии эксплуатации и квалифицированный персонал назначен для выполнения этих различных задач. Контролируемые процедуры/инструкции охватывают следующие действия:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *