Кто такой дядя шлепа на ютубе

K-POWER. Разбор полетов спустя 20 000 км.Часть 1. ДВИГАТЕЛЬ

Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть фото Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть картинку Кто такой дядя шлепа на ютубе. Картинка про Кто такой дядя шлепа на ютубе. Фото Кто такой дядя шлепа на ютубе

Не так давно, господа, я уже делал обзор компетентности мастерской K-POWER в своем бортовике, где пошагово указал на ошибки при переделке из 1.4 G4FA в 1.6 G4FC. Читаем тут Вся суть компетенции канала K-POWER

Однако год назад команда K-POWER снимает видео про сидоколлектор, в том числе и про меня.
Если быть точным — про то, как они ставили по просьбе владельца автомобиля KIA RIO сидоколлектор и после чего их легендарный настройщик нашел разницу всего 1% изменений. Забавно, не правда-ли?

А вот и автомобиль, на который всё это год назад ставилось. KIA RIO QBR 1.6 4AT. При пробеге 127 тыс км.

Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть фото Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть картинку Кто такой дядя шлепа на ютубе. Картинка про Кто такой дядя шлепа на ютубе. Фото Кто такой дядя шлепа на ютубе

Забавная таки жизнь, штука, однако на этой неделе ко мне на установку электроусилителя и распредвала пожаловала из Москвы как вы думаете кто?
Правильно — именно эта KIA RIO из этого видеоролика!

Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть фото Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть картинку Кто такой дядя шлепа на ютубе. Картинка про Кто такой дядя шлепа на ютубе. Фото Кто такой дядя шлепа на ютубе

Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть фото Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть картинку Кто такой дядя шлепа на ютубе. Картинка про Кто такой дядя шлепа на ютубе. Фото Кто такой дядя шлепа на ютубе

Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть фото Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть картинку Кто такой дядя шлепа на ютубе. Картинка про Кто такой дядя шлепа на ютубе. Фото Кто такой дядя шлепа на ютубе

Собственно в этой части я ОБЪЕКТИВНО, именно как инженер, постараюсь дать анализ того, как был произведен ремонт двигателя, выполним замер давления в конце такта сжатия, сравним всё это со спецификацией и дадим объективную оценку.
Сразу оговорюсь, что мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ гильзовкой блоков цилиндров, напылением постелей и прочей не документированной заводом изготовителем методикой, по этому по праву — лицо абсолютно не заинтересованное.

Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть фото Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть картинку Кто такой дядя шлепа на ютубе. Картинка про Кто такой дядя шлепа на ютубе. Фото Кто такой дядя шлепа на ютубе

На одометре 146 700 км, а капитальный ремонт проводился при пробеге 127 000 км, это значит что пробег менее 20 000 км, а равно мотор должен быть в «состоянии нового», именно так определяет состояние после ремонта команда K-POWER.

Поехали.
Внешне двигатель собрат аккуратно, это видно. Все болты стоят на своих местах. Герметик лежит правильным слоем и там где это нужно. Однако двигатель лязгает. Со слов хозяина — всё в порядке, но уши диагноста и механиков то не обманешь.

И тут уже перед глазами предстает печальная картина.
Абсолютно вся постель как и все шейки распредвала дико задраны.

Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть фото Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть картинку Кто такой дядя шлепа на ютубе. Картинка про Кто такой дядя шлепа на ютубе. Фото Кто такой дядя шлепа на ютубе

Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть фото Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть картинку Кто такой дядя шлепа на ютубе. Картинка про Кто такой дядя шлепа на ютубе. Фото Кто такой дядя шлепа на ютубе

Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть фото Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть картинку Кто такой дядя шлепа на ютубе. Картинка про Кто такой дядя шлепа на ютубе. Фото Кто такой дядя шлепа на ютубе

Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть фото Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть картинку Кто такой дядя шлепа на ютубе. Картинка про Кто такой дядя шлепа на ютубе. Фото Кто такой дядя шлепа на ютубе

Признаться я такого дичайшего износа не видел на корейцах еще ни разу. Забегая вперед скажу, что мы работаем с некоторыми таксопарками города где ездят рио солярисы по 500 тыс км, и даже там при регулировке клапанов состояние на голову лучше.

Чем дальше — тем интереснее.
Поскольку автомобиль всё же приехал устанавливать сидовский вал было решено для начала «прикинуть» обычный распредвал от G4FC и тут нас ждал еще больший сюрприз.
Номинальный размер «тела» распредвала 22,96

22,98мм. Парни из K-POWER перешлифовали распредвал в 22,7мм, а постели валов соответственно проточили, что привело собственно к невозможности установки номинального распредвала

От установки распредвала KIA CEED пришлось отказаться по понятным причинам. Однако мы продолжаем.
Номинальное давление в конце такта сжатия (компрессии) согласно дилерской СПЕЦИФИКАЦИИ для данного автомобиля составляет 12,5кг/см2
Минимальное давление в конце такта сжатия — 11 кг/см2

Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть фото Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть картинку Кто такой дядя шлепа на ютубе. Картинка про Кто такой дядя шлепа на ютубе. Фото Кто такой дядя шлепа на ютубе

Поглядим, чем удивят нас тут…

И правда, удивили 15-15,5-15,5-15 …это оооочень дофига.
Не нужно кричать «выкинь компрессометр», во первых их несколько, а во вторых новый мотор из коробки который продал нам сам МОБИС, купленный за 189 тыс показывает как по книжке 12,5кг/см2 этим же компрессометром.

Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть фото Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть картинку Кто такой дядя шлепа на ютубе. Картинка про Кто такой дядя шлепа на ютубе. Фото Кто такой дядя шлепа на ютубе

Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть фото Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть картинку Кто такой дядя шлепа на ютубе. Картинка про Кто такой дядя шлепа на ютубе. Фото Кто такой дядя шлепа на ютубе

Что может вызвать такую высокую компрессию без полного разбора двигателя выяснить практически невозможно. Возможно отсутствие уплотнения кольца-цилиндр, т.е. имеем масляную компрессию, возможно тип применяемых поршней, что повлекло за собой увеличение степени сжатия и свал мотора в детон.

Опустим детали, каждый сделает вывод сам.
Собираем всё назад, и проверим, может хотя бы едет машина прилично. Как ни как программу отписывали там же в K-POWER. Берем прибор DRAG-ON. и едем на тест. в баке 100й бенз

Впечатляет? Программы «хваленого калибровщика из москвы», как его называют в Челнах — едут гораздо лучше…хотя разбор их программы (именно как калибровщик) я сделаю в следующей части используя оригинальный дилерский софт. Вкатим в эту машину сток и проверим как изменится динамика.

ИТОГИ.
Моменты затяжки не соответствуют документации.
Значение давления в конце такта сжатия сильно превышает спецификационные.
Тип ремонта постелей и распределительного вала — не жизнеспособен, и не предусмотрен методикой ремонта (скорее всего именно по этому)
Владелец предоставил документ согласно которому ремонт постелей с проточкой распредвалов обошелся ему в 15 000р.

Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть фото Кто такой дядя шлепа на ютубе. Смотреть картинку Кто такой дядя шлепа на ютубе. Картинка про Кто такой дядя шлепа на ютубе. Фото Кто такой дядя шлепа на ютубе

Покупка новых валов ему бы обошлась на пару тысяч дороже. Что мешало точить постели в номинал? Видимо то, что на этом можно больше заработать, нежели на запчастях, которые привезет клиент, однако это уже не мое дело.

Заглянули в цилиндры эндоскопом. Откровенно криминала нет, за исключением непонятных черных пятен на поршне 4го цилиндра.
Общая стоимость ремонта 130 тыс. при этом владелец ждал очередь 8 месяцев + месяц ремонта.
Мотор прошел 20 тыс км, и его состояние удовлетворительным даже с натяжкой назвать трудно.
Состояние — ТРЕБУЕТ РЕМОНТА. Что мешало к этим деньгам добавить стоимость проданого своего мотора и купить новый — не установлено. Сроки поставки нового мотора — 3-5 дней, например…а китайский серый импорт — те вообще 90к стоят новые, но их ставить не стоит, об этом расскажу отдельно. Был опыт и с ними.

Оценку K-POWER давать не буду, скажу что это не корейские моторы одноразовые — а одноразовый ремонт. Выше — факты, которые были выявлены в присутствии владельца автомобиля. А замер компрессии снимал вообще лично он, за что ему спасибо.

В следующей части я проанализирую легендарную программу K-POWER используя топовую диагностику, ну а потом подведем общий итог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *