Кто такой гарфилд монстр
Гарфилд
Помните Гарфилда, такого милого, слегка (нет) толстого рыжего кота, который был постоянно голодный, терпеть не мог понедельники и обожал лазанью?
Сейчас на Реддите крайне популярен сабреддит r/imsorryjon, посвященный криповым итерациям знаменитого персонажа. Десятки художников рисуют картинки с Гарфилдом, их творчество набирает десятки тысяч плюсов, часто попадает на главную страницу Реддита и производит тонны кирпичей. Серьезно, некоторые из Гарфилдов заглядывают вам прямо в душу.
Но с чего все началось? Как Гарфилд докатился до такого? Когда его неутолимый голод стал всепоглощающим?
Первый росток лежит в далеком (да, уже далеком) 2013 году. Тогда появился комикс, в котором Гарфилд настолько проголодался, что целиком съел дом своего хозяина Джона Арбакла. Тогда же появилась теперь уже коронная фраза «Прости меня, Джон».
Но чтобы этот росток пророс, понадобилось аж пять лет. В феврале 2018 в SCP Foundation, занимающейся документированием, содержанием и сдерживанием сущностей, представляющих опасность, появилась статья SCP-3166 за авторством юзера Tanhony. В ней рассказывается о двухметровом гуманоидоподобном существе, внешне похожим на Гарфилда, но внутри состоящим чисто из пасты и лазаньи. Наибольшую силу оно приобретает, когда падает популярность франшизы Гарфилда. Тогда SCP-3166 приближается к одной из своих целей и убивает их, избивая находящимися рядом объектами и насильно заталкивая в них лазанью изнутри своего тела.
Связана ли эта статья с тем, что было дальше, неизвестно, но 12 сентября 2018 на сабреддите r/surrealmemes появился комикс про Гарфолда за авторством реддитора mnvz. В нем Джон задается крайне экзистенциальным вопросом, а в ответ что-то, похожее на рыжего кота, требует, чтобы его накормили бездомными детьми.
И вот мы наконец подошли к моменту, когда Гарфилд предстал в своем истинном обличии. Его автором стал художник Уильям Бёрк, специализирующийся на хоррор-рисунках. Он запостил у себя в инстаграме картинку, на которой монструозный Гарфилд держит своего хозяина Джона и требует, чтобы его накормили лазаньей.
Этот образец современного искусства стал настолько популярным, что художник уже в октябре создал целую серию рисунков, по ходу которой выяснилось, что пули против Гарфилда не работают и что приближается конец света.
Все это привело к тому, что 8 октября 2018 был создан сабреддит r/imsorryjon, который упоминался ранее. Сейчас посты там появляются регулярно, но мы взяли несколько постов из топа, а также отобрали немного рисунков на наш вкус. При желании можно проследить путь Гарфилда от небольшого голодного создания в подвале Джона Арбакла до вселенской сущности, знающей все и являющейся всем.
Парочка пародий на картину «Сатурн, пожирающий своего сына» Франсиско Гойи, считающейся одной из самых страшных картин в истории
Как вишенка на торте, автор некоторых рисунков повыше также увлекается пиксель-артом. Он взялся за создание фейковых катсцен якобы потерянной старой хоррор-игры про Гарфилда на Gameboy. Изначально он выкладывал их по отдельности, но потом объединил в одно видео с титрами:
На этом автор не остановился и продолжил делать пиксельные (и не очень) анимации Гарфилда, напоминающие игры других жанров:
Текущий рейтинг: 79/100 (На основе 59 мнений)
The SCP Foundation
Russian Branch
Рассказы по объектам
Теги | Поиск
© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки
Объект №: SCP-3166
Класс объекта: Евклид
Агенты также осуществляют слежку за субъектами, которые наиболее подвержены атаке со стороны SCP-3166. В случае появления SCP-3166 агенты должны отвлечь существо от намеченной жертвы с помощью замороженной лазаньи и заманить его в место, где оно не попадётся на глаза гражданским лицам. Случайных свидетелей следует обрабатывать амнезиаками, класс которых подбирается в зависимости от того, как долго субъект взаимодействовал с аномалией.
Описание: SCP-3166 — это существо ростом 2,1 м, предположительно имеющее патафизическую природу, которое появляется в реальном мире, если медиа-франшиза Гарфилд начинает терять популярность среди широких масс. Внешне SCP-3166 похоже на человека, одетого в грубо сделанный костюм кота Гарфилда, сшитый, как выяснилось в ходе полевых испытаний, из настоящих кошачьих шкур. Тем не менее, анализ SCP-3166, проведённый на месте появления существа, показал, что его тело целиком состоит из макаронных изделий: в основном из лазаньи.
Если все условия будут выполнены, SCP-3166 появится в некоторой близости от намеченного в качестве цели атаки субъекта, далее обозначаемого как «жертва», и начнёт двигаться в его направлении. Жертвами SCP-3166 чаще всего являются:
Добравшись до жертвы, SCP-3166 постарается нанести ей тяжкие телесные повреждения с помощью находящихся поблизости тупых предметов и насильно накормить кусками лазаньи, которые оно отрывает от своего тела. При этом SCP-3166 будет издавать звуки, похожие на мяуканье, урчание и крики чрезвычайно рассерженной кошки. Было определено, что лазанья является отличной приманкой для SCP-3166; увидев данный пищевой продукт, SCP-3166 попытается как можно скорее поглотить его и тем самым потеряет интерес к своей жертве.
SCP-3166 впервые появилось 23.10.1989 в чикагском офисе компании United Media, которая в то время была издателем комиксов о Гарфилде. После материализации SCP-3166 выглядело крайне растерянным и бесцельно блуждало по кабинетам, но как только сотрудники службы безопасности попытались задержать его, стало агрессивным и начало нападать на всех находившихся поблизости людей без разбора. Через двадцать минут оно исчезло. Прибывшие на место происшествия агенты Фонда провели обработку всех свидетелей амнезиаками.
В течение следующей недели это же существо появлялось в офисах компании United Media по всей стране. Так продолжалось до 29.10.1989, после чего SCP-3166 стал демонстрировать вышеописанное поведение. Комиксы Гарфилд, выходившие в эту неделю, начиная с 23.10.1989, доступны в Сопровождающей документации 3166-1; к этим материалам следует обратиться, чтобы лучше понять природу патафизического пробуждения существа. Первоначально субъекты, ответственные за выпуск комиксов, заявляли, что не помнят ничего об издании данных стрипов в эту неделю. Все исследователи, занимающиеся содержанием SCP-3166, должны быть ознакомлены с данными материалами.
Приложение 3166-1: Генетический анализ мяса из лазаньи в образцах тканей, добытых агентом Мюллером в ходе последней материализации SCP-3166, показал, что оно схоже с образцами мышечной ткани Джима Дэвиса, создателя кота Гарфилда. Какие это может иметь последствия, пока неясно. Тем не менее, команды по содержанию, занимающиеся слежением за г-ном Дэвисом, заявляли, что незадолго до появления SCP-3166 он всегда начинал жаловаться на укусы комаров по ночам.
« SCP-3165 | SCP-3166 | SCP-3167 »
Видео: кот Гарфилд превратился в монстра из миров Кафки и Лавкрафта
Гарфилд превратился в 8-битного монстра из мира Говарда Лавкрафта.
Очередные интернет-удальцы превратили махрового бонвивана и гедониста от кошачьего мира Гарфилда в извивающегося creepy-монстра, реагирующего на запах (авторам «Тихого места» стоит взять на вооружение).
Основой стали рисунки Уилла Берка, а облек их в пиксельную плоть и кровь пользователь под никнеймом LumpyTouch.
Также присутствуют деления, показывающие уровень здоровья героя, издаваемого шума и опасности текущей ситуации.
В оригинальной картине 2004 года режиссера Питера Хьюита неворотливый, но жутко насмешливый эгоистичный кот Гарфилд (в озвучке Билла Мюррея и Олега Табакова) живет со своим хозяином Джоном Арбаклом, попадает в различные злоключения и косвенно подшучивает над пороками общества (во всяком случае, по задумке автора).
Также Гарфилд является, разумеется, героем сиквела, а также отдельного сериала, комиксов и т.д.
Отметим, что трансформации Гарфилд и Джон уже подвергались, например, в культовом мультсериале «Рик и Морти».
Всего планируется выпустить пять роликов, на данный момент вышло три.
Отмечается, что графический дизайн роликов недвусмысленно развивает художественные идеи известного японского гуру реалистичного боди-хоррора Дзюндзи Ито.
I’m sorry, Jon: как интернет превратил кота Гарфилда из безобидного героя комиксов в лавкрафтовское чудовище Статьи редакции
Феномен объясняют авторы «инфернальных» артов и сам создатель Гарфилда.
Ночь, гроза. Джон стоит на коленях возле океана в одной пижаме. Перед ним — огромная фигура в воде, но из-за темноте невозможно рассмотреть, кто это. Вспышка молнии на пару мгновений озаряет всё вокруг, и становится понятно, что в воде знаменитый кот Гарфилд из комиксов. Но выглядит он иначе: устрашающе, а из пасти у него торчат щупальца. Джон ждёт своей участи.
Это не пересказ ночного кошмара, а типичное видео из раздела «I’m sorry, Jon» на Reddit. На TJ уже рассказывали про него — это сообщество, где Гарфилда переосмысляют в духе сюрреалистических хорроров.
Но что движет художниками? И что про такую трактовку детского комикса думает создатель Гарфилда? TJ изучил, как интернет сделал из безобидного кота хтоническое чудовище в духе историй Лавкрафта.
Комикс «Гарфилд» придумал и начал публиковать с 1978 года американец по имени Джим Дэвис. Он вырос на ферме в Индиане, где было 25 котов. И, начав работать в издательстве, он заметил, что кругом много популярных детских комиксов про собак и других животных, но совсем нет про кошек. Дэвис, имевший опыт в рекламе, увидел потенциальную нишу, которую можно занять. И стал рисовать «Гарфилда».
Автор стремился создать запоминающегося персонажа, который бы мог понравиться сразу всем. Почти сразу же появились несколько «фишек» Гарфилда, которые оставались с котом все последующие годы: он ленивый, любит лазанью, ненавидит понедельники и от выпуска к выпуску по-разному относится к хозяину Джону.
В 1978 году внешне Гарфилд ещё не был похож на себя современного. Комикс публиковали сразу в 41 издании, но 90 дней спустя газета Chicago Sun-Times решила отказаться от выпусков. Джеймс думал, что это начало конца, но редакция получила сотни возмущённых звонков от читателей и вернула Гарфилда.
К 1983 году «Гарфилда» публиковали уже в тысяче изданий по всему миру. А в 2002 году он вошёл в Книгу рекордов Гиннесса как комикс, который напечатали в наибольшем количестве изданий в истории. Джеймс создал вокруг персонажа компанию Paws Inc и зарабатывает только на сувенирах и игрушках до миллиарда долларов в год.
В комиксах, фильмах, мультфильмах и даже одноимённом мюзикле Гарфилд оставался безобидным героем, который мог разве что расцарапать лицо Джону. А потом за дело взялся интернет.
В сентябре 2018 года автор хоррор-артов Уильям Бёрк рисует чёрно-белого Гарфилда в виде монстра, схватившего Джона и требующего лазанью. Вдохновлённый положительными отзывами, художник спустя месяц публикует целую серию подобных работ. На этот раз кот из комиксов предстал в виде насекомоподобного существа, которое ищет прячущегося Джона.
«Джон, где моя лазанья?», — спрашивает Гарфилд-монстр. И продолжает: «Пули не сработают, Джон. Джон, я чую твой запах. Миру приходит конец, Джон».
Бёрк был не первым, кто превращал известного кота в потустороннее существо. Ещё в 2013 году братья Сэм и Тоби Элдены опубликовали комикс, в котором Гарфилд поглотил дом своего владельца. Персонаж при этом оправдывался перед ним: «Прости Джон, я был так голоден».
Братья отметили, что в большинстве случаев добавление «мрачности» изначально добрым персонажам — просто забава. Но вечный голод кота, показанный в комиксах, создаёт реальные предпосылки для творчества: «Добавление элемента жути к Гарфилду — это по сути развитие того, что в нём уже заложено».
Этот комикс, работы Бёрка и фраза «Прости, Джон» стали основой тематического Reddit-сообщества r/imsorryjon. Его в октябре 2018 года создал житель Вашингтона Хьюго Эспиноза, которому понравились жуткие работы, на которые он наткнулся.
Парень сразу же представил чудовищного Гарфилда в виде хтонического божества вроде Ктулху: он вселяет ужас, но в то же время ему поклоняются. Эспиноза рассказал Forbes, что для него реальный Гарфилд — измученный персонаж со скрытым в глубине безумием, своего рода «бессмертное существо, познавшее боль вечной жизни».
Идея, что настолько безобидного знаменитого персонажа можно перевоплотить в такое, сразу же захватила меня. Я сделал сабреддит и подумал, что было бы круто превратить жуткого Гарфилда в объект своеобразного поклонения, как в «Зове Ктулху». Так в разделе объединилось творческое начало, абсурд и что-то ужасающее.
Неожиданно для самого Эспинозы, идея превратить Гарфилда в существо из произведений Лавкрафта объединило огромное число пользователей. Ещё в марте на раздел были подписаны около 50 тысяч человек. К июлю их количество выросло в десять раз и достигло полумиллиона.
За несколько месяцев на сабреддите появились сотни работ, посвящённые Гарфилду в лавкрафтовской стилистике. Кот становился существом, пожирающим всё живое — им постоянно движет неутолимый голод. А хозяин Джон оказывался то в роли жертвы, то в роли заложника, к которому привязан Гарфилд.
Персонаж представал в различных формах и размерах. Порой он уничтожал целые города, преследуя свои цели. Также авторы артов добавляли характерные черты Гарфилда вроде любви к лазанье и ненависти к понедельникам.
Порой авторы обыгрывали оригинальные комиксы Дэвиса, которые начинались как обычно, но затем переходили в сюрреализм и ужасающую эстетику. Разговор Джона и Гарфилда за кружкой кофе мог закончиться тем, что на самом деле кот контролирует разум хозяина и внушает тому иллюзию нормальной жизни.
Но Джон ни о чём не подозревает.
Другие пользователи создавали оригинальные истории. Одна из самых популярных — про Гарфилда, уничтожившего целую цивилизацию ради хозяина.
«Джон. Я должен был сделать это. Я изгнал всех, Джон. Чтобы создать идеальный мир. Где ты. БУДЕШЬ СТРАДАТЬ ВЕЧНО».
Дилан Грин живёт в Аризоне и занимается 3D-моделированием. Но в свободное от работы время от делает анимационные ролики про огромного Гарфилда из лавкрафтовских кошмаров. Другой пользователь Reddit сделал небольшой ролик, где знаменитый кот превратился уже в самого Ктулху.
Грин объясняет популярность таких работ эффектом «снежного кома», свойственному интернету. «Все пользователи становятся коллективным разумом, который хватается за что-то и меняет. Гарфилд — подходящий персонаж для этого процесса: его все знают, но в то же время он проработан не так сильно, как многие другие герои. Есть простор для интерпретаций», — добавляет автор.
Создатель Гарфилда Джим Дэвис заявил изданию Vice, что ему нравится, как художники переосмысляют его персонажа. По словам автора, ему всегда было интересно посмотреть, как герой «адаптируется к другой среде». Сначала кот развивался в рамках комиксов, затем в телевизионных шоу и фильмах, теперь настала очередь интернета.
Дэвис добавил, что некоторые пользователи заходят слишком далеко и изображают Гарфилда чересчур откровенно. Вероятно, речь шла о сообществе r/ImReallySorryJon — NSFW-разделе о инфернальном персонаже.
«Думаю, даже к этому я отношусь в целом спокойно», — отметил 73-летний Дэвис. А в конце добавил: «Правда, отношение нашего адвоката по интеллектуальной собственности. Ну это совсем другая история».
Примерно через год TJ напишет о паровозике Томасе.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Раз так, то рекомендую к просмотру психоделический мульт про Гарфилда (если вам понравится и вы наченете искать на ютубе garlieif то есть вероятность что вы попадете в червоточину умопомрачительных мультов про Гарфилда, это очень психъоделично):
https://www.youtube.com/watch?v=OGbhJjXl9Rk
За 9 лет до событий, изложенных в тексте, был Zalgo.
Ох, я впервые слышу о таком. Вы можете рассказать подробнее, что это такое?
L G ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠� �̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌� �̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚� �# O҉ (тут картинка, из серии картинок о Залго) ̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠� �̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌� �̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ A̎̏̐̑L̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉G̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉◊ख़҉̵̞� � ̒̓̔̕̚ ̍̎̏̐̑̒̓̔̕̚̕̚ ̡̢̛̗̘̙̜̝ ͡҉O҉ ̵̡̢̢̛̛̛̖̗̘̙̜̝̞̟ ̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠̊̋̌̍̎ ̏̐̑̒̓ ̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̕̚̕ ̍̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ͡ ͡҉҉ C̓̔̿̿̿̕̚۩◊> O҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠� �̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌� �̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚� � M͡҉ E҉̔̕̚̕̚҉ S
҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠� �̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌� �̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚�
҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠� �̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌� �̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚� �# ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ A̎̏̐̑L̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉G̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉◊ख़҉̵̞� � ̒̓̔̕̚ ̍̎̏̐̑̒̓̔̕̚̕̚ ̡̢̛̗̘̙̜̝ ͡҉O ҉ ̵̡̢̢̛̛̛̖̗̘̙̜̝̞̟ ̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠̊̋̌̍̎ ̏̐̑̒̓ ̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̕̚̕ ̍̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ͡ ͡҉҉ ̓̔̿̿̿̕̚۩ОН ◊РАЗЪЕДАЕТ ДУШУ> ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉ ҉̔̕̚̕̚҉
҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠� �̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌� �̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚� �# ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ A̎̏̐̑L̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉G̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉◊ख़҉̵̞� � ̒̓̔̕̚ ̍̎̏̐̑̒̓̔̕̚̕̚ ̡̢̛̗̘̙̜̝ ͡҉ЗАЛГО ҉ ̵IS̡̢̢̛THE̛̛̖̗̘̙̜̝̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟ ̠̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓ ̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̕̚̕ ̍̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ͡ ͡҉҉ ̓̔̿̿̿̕̚۩◊> О БОЖЕ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝ ̞̟̠͇̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕ ̚̕̚͡ ͡҉ ҉̔̕̚̕̚҉
҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠� �̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌� �̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚� �# ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ A̎̏̐̑L̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉G̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉◊ख़҉̵̞� � ̒̓̔̕̚ ̍̎̏̐̑̒̓̔̕̚̕̚ ̡̢̛̗̘̙̜̝ ͡҉O҉ ̵̡̢̢̛̛̛̖̗̘̙̜̝̞̟ ̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠̊̋̌̍̎ ̏̐̑̒̓ ̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̕̚̕ ̍̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ͡ ПОМОГИТЕ҉҉ ̓̔̿̿̿̕̚۩◊ О҉̵̞̟̠̖̗̘̙� �̝̞̟̠͇̊̋̌̍̎̏̐̑̒�
Горфилд
Пёс Одди беззаботно гулял по дому. Был выходной, и Джон ничем не донимал ни его, ни Гарфилда. Вдруг сзади раздался скрип половиц. Пёс обернулся и тут же был повален на пол массивной тушей. Он громко заскулил.
Джон услышал это и пошёл на звук. Придя в коридор, он вздрогнул – на полу была большая лужа крови, а от неё багровый шлейф вёл на кухню. Оттуда раздавались чавкающие звуки. На ватных ногах мужчина подошёл к дверному проёму и осторожно заглянул в комнату. Огромная мерзкая туша развалилась по её центру. Из неё торчали мерзкие паучьи лапы. Джон зажал рот рукой, когда тварь слегка двинулась в сторону – за ней лежал Одди. Искалеченный, с застывшими слезами на морде, пёс не подавал признаков жизни. Вдруг туша развернулась. Джон отшатнулся назад – прямо по центру туловища торчала голова Гарфилда. Она была слабо узнаваема из-за обилия опухолей, но фирменная улыбка выдавала его.
Тварь заползла в комнату. Джон понял это по громкому шарканью его брюха об пол. Оно прошло в центр комнаты и осмотрелось.
— Я чую тебя, Джон…
Монстр начал приближаться к его убежищу. В последний момент Джон подскочил и опрокинул тумбочку на него. Он пулей вылетел в другую комнату. Это был лестничный пролёт. Тумбочка остановила тварь ненадолго, и, в порыве страха, мужчина скрылся за углом, прижавшись к стене.
Раздались шаги монстра, уже не было шарканья брюха по полу. Тварь огляделась, заползла по лестнице на второй этаж и… залезла на потолок. Джон своими глазами увидел, как под потолком пробежала массивная туша. Тварь скрылась из виду. Джон скатился на пол, обдумывая что делать. Вдруг его осенило – на втором этаже хранилась старая двустволка. Осмотревшись, он осторожно вышел на лестницу и стал подниматься. Последняя ступенька громко скрипнула. Он метнулся в ближайшую комнату, которой была ванная, и спрятался там. Дверь закрылась не до конца, и сквозь маленькую щель была видна лестница. Джон украдкой поглядел в неё – монстр-Гарфилд уже стоял там, хищно оглядываясь. Это была уже не жирная туша, а какое-то подобие огромной многоножки. Ещё несколько секунд это нечто простояло на лестнице, после чего спустилось вниз.