Кто такой гонщик нелегальный
Стритрейсеры – кто это такие, особенности, как стать стритрейсером
Особенности стритрейсинга: кто такие стритрейсеры, история возникновения, автомобили, правила, легализация, виды. Видео о стритрейсерах.
Считается, что стритрейсеры – любители скоростной езды по темным улицам, несут прямую угрозу не только самим уличным гонщикам, но также обычным людям – водителям и пешеходам. На самом деле стритрейсеры (другое название дрэг-рейсеры) – это не сумасшедшие уличные гонщики, не признающие никаких правил, в большинстве случаев это закрытые общества, живущие по своим законам.
В среде молодежных движений Street Racing имеется собственная философия, установлены определенные правила, которые обязан соблюдать каждый гонщик. Одно из главных требований – обеспечение безопасности на дороге, сведение рисков к минимуму.
История возникновения стритрейсинга
Это движение зародилось в Америке в штате Калифорния в 30-е годы прошлого столетия. Для первого заезда на скорость был выбран прямой участок дороги, проложенной по высохшему дну соляного озера. В этом состязании могли участвовать все желающие, среди которых были не только профессиональные автогонщики, но и просто любители больших скоростей. К выбору транспортного средства особые требования не предъявлялись, т. к. в те времена не существовало большого разнообразия моделей.
Во время Второй мировой войны традиция была нарушена. На этом привычном месте обосновалась военная база воздушных сил страны. В поисках новых трасс гонщики облюбовали улицы Лос-Анджелеса и стали гонять по ним в ночное время. Так появился новый вид спорта под названием Street Racing.
В странах Европы Street Racing обрел популярность, начиная с 60-х годов. В России первые стритрейсеры начали ездить по улицам городов под покровом ночи с середины 90-х, когда у простых граждан появилась возможность обзаводиться личными автомобилями.
Коммерческие интересы
Предприимчивые граждане по обе стороны океана поняли, что на гонках можно заработать большие деньги:
В отличие от коммерсантов, настоящие уличные автогонщики погружаются в атмосферу азарта и не считают ночные гонки специальным шоу. Их всецело поглощает только скорость и адреналин.
Правила Street Racing
В большинстве своем уличные автогонки в ночные часы являются нелегальными гонками. Но, несмотря на кажущийся анархизм, в среде любителей повышенных скоростей существуют определенные правила, касающиеся отбора транспортных средств по мощности и дистанции заезда.
Сообщества стритрейсеров не признают себя нарушителями порядка, в их среде строго соблюдаются свои справедливые законы и правила:
Легализация стритрейсинга
Романтики, влюбленные в стремительное движение, всерьез увлеченные новым веяньем, достигали высокого мастерства и уважения среди своих единомышленников. Однако появление водителей-экстремалов вызывало в народе серьезный негативный резонанс. Лихие гонщики, носящиеся на бешеной скорости по улицам и площадям ночных городов, пугали горожан.
Организации Street Racing долгое время были вне закона, и только в 2000 году в России впервые были проведены автогонки на легальных основаниях. Начиная с этого момента, у участников гонок появилось больше возможностей объединяться в большие группы, обучать молодых парней, создавать клубы автогонщиков, в которых строго соблюдается закон дорог.
В автогонках имеют право участвовать только те стритрейсеры, у кого с автомобилем все в порядке. Перед заездами машины проходят полную диагностику, благодаря чему значительно снизилось количество аварий и травматизма. Особое внимание уделяется состоянию двигателя, коробки передач, ходовой части, колесам, тормозной системе.
Виды Street Racing
Стритрейсинг бывает нескольких видов:
Автомобили для стритрейсинга
Для участия в профессиональных заездах недостаточно иметь собственный автомобиль и большое желание. Здесь используются специальные облегченные авто, оснащенные мощным мотором. У профессиональных стритрейсеров машины весят не более 1 тонны. Мощность двигателя – не ниже 6000 л.с., до первых 100 км/ч они разгоняются за 0,8 сек., максимальная скорость – не менее 500–530 км/ч. В большинстве случаев гонки проводятся на прямых дорогах, поэтому к управлению предъявляются не очень высокие требования.
Существует 6 классов авто для стритрейсинга:
Считается, что тюнинговые автомобили Subaru новых поколений лучше всего подходят для уличных гонок. Современные модели этой марки оснащены компактными и в то же время мощными двигателями. Цилиндры под капотом размещены горизонтально, благодаря чему удалось повысить емкость мотора. Даже при самой быстрой езде водители этих машин не ощущают вибраций.
Опытные автогонщики, участвующие в официальных ралли, не позволяют себе носиться по городу на бешеной скорости. Им незачем этого делать, потому что они сполна получают свой адреналин на гоночной трассе. Многие из них в обычных условиях даже не превышают отметку в 50 км/час.
Видео о стритрейсерах:
Особенности стритрейсинга: кто такие стритрейсеры, история возникновения, автомобили, правила, легализация, виды. Видео о стритрейсерах.
Автоспорт и нелегал
Мой вчерашний пост получился довольно спорным, поэтому хочу более конкретно его разобрать
1) Основная идея поста заключалась в том создание специализированных площадок = повышение безопасности дорожного движения
2) Вторая идея была в том что автоспорт это тоже спорт и его тоже нужно развивать
3) Люди готовы платить за свое удовольствие, если эта сумма будет адекватной
6) Не стоит думать что все кто «нелегалят» одинаковые. Одни летают сквозь ряды и машины на огромных скоростях, другие выбирают участок дороги, ставят людей с рациями и катаются на этом участке, останавливаясь по команде по рации. Одни катаются на парковках в центре города «пердя» выхлопом, другие выбирают парковки на окраине и спокойно катаются никому не мешая
Автоспорт это дорого, от сюда уже вытекает все остальное.
Что-то не очень понял, сейчас так-то количество автодромов увеличивается (кольца в Москве, Смоленске, Казани и др.), плюс трек дни никто не отменял. Кто хочет заниматься этим безопасно, тот этим и занимается. ИМХО.
Да никак не связан молодой горный козёл на приоре или мажорчик на папином лексусе с автоспортом. И каршеринговые гонщики тоже не связаны. И блядские таксисты тоже. Треки нужны совсем другим людям и на ситуацию на дороге это никак не повлияет.
Виртуальный дрифтер в первый раз сел за руль реального болида и сразу грамотно навалил
После этого Рису вручили свежие покрышки и оставили наедине с машиной. Если привязка ко времени не работает, мотаем на 12:21
Дрифтанул на переднем приводе
Полиция разбила стекло в авто дрифтерам в Красноярске
Молодежь дрифтовала на парковке у ТЦ
Были остановлены полицией, заперлись, отказались выходить, им разбили стекло и извлекли.
Водятел «дрифтанул» и скрылся
Водятел дрифтанул
Зарисовки Автомобилей. Часть 3. Inktober 2021
Mercedes-Benz AMG Gt
Покрутила боком
надо признать, барышня может.
Автомобильный инктобер продолжается. Выкладываю ещё несколько скетчей авто
Mercedes Benz 280sl
Bentley continental GT
Чувак, который играл в Гран-Туризмо на гитаре и вынес Эмерсона Фиттипальди в виртуальной гонке легенд Ф1, победил в двух реальных гонках
Один из самых популярных западных твичуберов-симуляторщиков сменил рулевую базу и педали на реальный суперкар. Неделю назад победил в обеих гонках этапа BritCar в Донингтон-Парке.
Пилоты Формулы 1 об уходе Кими Райкконена
— Первый мой разговор с Кими закончился тем, что он покрутил мои соски. На ФИА Гала 2018. [То самое мероприятие в Питере, на котором Кими в последний раз был замечен в зюзю пьяным]. Он один такой. Безмерно его уважаю за все его достижения, которые он заработал на треке и за его пределами. Он в некоторой степени легенда. Да, по нему точно будут скучать, других таких гонщиков нет.
— К сожалению, мне не довелось так много с ним пообщаться, как Джорджу, но это один из тех, кто сделал Формулу 1 такой, какой её мы знаем сегодня. Будут скучать, конечно. Он вообще не болтун, так что вспоминать его будут по тому, как мало он разговаривал. У него есть свой особенный характер, который при этом не такой уж и выраженный, и многие люди его за это и любят. Думаю, многие по нему будут скучать. Один из лучших пилотов Формулы 1, достигнувший многого, достигнувший большего, чем многие из нас, пилотов из нынешнего пелотона. Я был бы рад однажды стать похожим на него в этом смысле.
— Скучать особо не буду. Что вы имеете в виду? [интервьюер прояснил, что хочет услышать отзыв о Кими как о сопернике и человеке] Как соперник. Ну, конечно, мы будем скучать, потому что. Он тут пробыл много лет, у нас были классные сражения. Больше в прошлом, потому что тогда у нас более конкурентоспособные машины были, и мы сражались за чемпионства, подиумы, и прочая. Но, да, в Формуле 1 всегда 20 гонщиков, взлёты чередуются падениями, иногда мы даже вообще уходим из спорта. О его решении: он сделал великолепную карьеру, получил удовольствие от проведённого здесь времени. Конечно, желаю всего наилучшего ему в будущем. [интервьюер спрашивает, насколько хорошо Фернандо знает Кими как человека] Не особо хорошо. Я недостаточно с ним знаком, чтобы иметь на этот счёт мнение. Мы знаем, что Кими особенный, в какой-то степени застенчивый, особо ни с кем не общается. В 2014-м я был его напарником в Феррари, но даже в тот год у нас не было возможности узнать друг друга лучше, не больше, чем сейчас. Так что да, мне тут нечего сказать. [Вопрос о борьбе с Кими колесо в колесо на треке] Всегда по-честному, всегда с уважением, всегда серьёзный соперник, но олдскульный. Так что всегда по-честному, без выкрутасов, и в этом плане, думаю, буду скучать по нему, потому что ты знал, что Кими можно было доверять, когда вы бок о бок, потому что он никогда ничего невменяемого не отчебучит, не создаст опасную ситуацию. Он был честным соперником.
— Ну, как и сказал Фернандо, это сущность спорта, и я думаю, что у Кими была умопомрачительная карьера. Помню, как следил за ним в детстве, смотрел сражения с Фернандо. Думаю, да, он может гордиться тем, чего достиг в спорте, он точно по-своему наслаждался этим временем в спорте. Он был уникальной личностью с уникальным характером. Желаю ему всего наилучшего в следующей главе его жизни.
— Да, это грустная новость, и, конечно, мы потеряем с ним характер Формулы 1 и фантастического гонщика, оставившего большой след в спорте. Мы с Кими особо не общались, потому что он со всеми неразговорчивый, но, да, будем скучать. Сражения, которые у меня с ним случались, были великолепными, он замечательный гонщик. Желаю всего лучшего в будущем.
— Я не удивлён. Конечно, у него была невероятно длинная карьера, он тут очень-очень давно выступает. У него есть семья, у него есть. Я слышал, что у него уже есть увлечения, от которых он будет получать удовольствие. Просто хочу отметить его желание продолжать гоняться, гонки у него в крови. По нему будут скучать. Я помню, что до того, как попал в Формулу 1, был большим фанатом Кими, и, когда играл в компьютерные игры, то всегда выбирал его болид. А потом этот сумасшедший опыт гонок против него; проиграть ему чемпионство, повидать много великих сражений с ним. Да, будем скучать. [Снова вопрос про сражение колесо в колесо] Кими был одним из более приятных гонщиков в этом плане. Было сложно, но очень честно. И он знал, что я считаю его одним из самых толковых гонщиков, но на треке мы очень друг друга уважали. [вопрос о том, как хорошо Льюис узнал Кими за эти годы] Вообще не особо, я бы сказал. Думаю, узнал его немного ещё до Формулы 1, когда был в молодёжной программе McLaren. Потом, когда в GP2 выступал, пару раз виделся с ним, а потом Формула 1. Там, знаете ли, нет времени позависать с людьми, с которыми ты конкурируешь, в других боксах. Могу сказать, что начиная с Формулы 1 мы с ним редко пересекались. Думаю, я с ним в последний раз напрямую разговаривал ещё когда жил в Швейцарии, но не вспомню уже, о чём. Но он был очень позитивным. Как-то так.
— Да, меня очень многое в нём впечатляет. Я с ним знаком с 2017-го, когда присоединился в качестве третьего пилота к Феррари, и с тех пор, если честно, у нас сложились очень хорошие отношения. Как вы сказали, Кими честен и на треке, и за его пределами. Никакой политики, великолепный напарник, и, когда я попал в Формулу 1, мне очень помогло быть его напарником. Я у него многому научился, особенно в гонках. Думаю, он всё ещё очень силён. И его страсть к этому спорту, которая оставалась после стольких лет: он всё ещё очень мотивирован, до сих пор, так что да, отличный мужик, Формула 1 будет по нему скучать.
— [по-дружески потроллил своего друга, начав речь с его любимого междометия Bwoah!] Зная Кими, лучше спросите у него, почему, но я желаю ему всего наилучшего. Он провёл здесь много времени, поразительно талантлив, и видеть это воочию, будучи его напарником по команде, было впечатляюще. Просто та скорость, которую он показывал с самого начала, и способность подстраиваться под разные условия, разные машины. Да, он определённо заслужил своё место и провёл длинную карьеру.
[Интервьюэр спросил, о чём больше всего Сэб и Дэн будут скучать в отношение Кими. Повисла пауза]
— Вот именно по этому. По тишине!
— По всей этой неловкой тишине.
— Не поймите меня неправильно, я не задумался, это был заранее спланированный ответ.
Гонщик нелегальный.
Преступник всегда возвращается на место преступления, правда ездить он так и не научился))
По эпизоду ночью кажется, что мотоцикл сломан. Но дневной эпизод показывает, что мотоциклист.
Просто ему друг, работающий в обувном, сказал, что Альфа- не надёжный мотоцикл.
Ездит то как раз научился а вот поворачивать и тормозить нет )))
Это ж Серега Орлов, испугался просто, газ выжал от страха
Такое чувство, будто Гриффинов посмотрел.
Преступник всегда возвращается на место преступления
Пингуйте его пока лаги не пройдут.
Прямо как в фильмах
Азовский гонщик, устроивший ДТП с 6 пострадавшими, после этого ещё и подрался с полицейским в отделе (ВИДЕО)
Составлено семь протоколов об административных правонарушениях. Возможно, в отношении парня возбудят уголовное дело.
Шесть человек пострадали во время аварии, которую спровоцировал 23-летний житель Азова, когда уходил от полицейского преследования.
Лихача на автомобиле вазовской «восьмёрке» заприметили инспекторы ГИБДД на улице Московской. Они потребовали от водителя остановиться, но вместо того, чтобы сделать это, он дал по газам и попытался скрыться. Инспекторы начали погоню.
За время преследования мужчина успел нарушить несколько Правил дорожного движения: повернул налево через сплошную, проехал на красный сигнал светофора и, наконец, не уступил при повороте дорогу кроссоверу Renault Duster, который ехал по главной, что, кстати, и привело к ДТП – машины столкнулись.
В итоге пострадали шесть человек: водитель и пассажир Renault Duster и четыре пассажира отечественной легковушки.
Ахмед рассказал нам, что в тот день все обстоятельства складывались против него. А именно:
«У меня не было прав».
«Если бы не горел красный светофор, я бы проехал нормально».
«Если бы были у меня тормоза. «
«А нас было шесть человек в машине».
И это ещё не весь список неурядиц Ахмеда.
Как чёрт из табакерки
Прокуратура потребовала 13 лет колонии для сына полковника Росгвардии, устроившего смертельное ДТП
В ходе судебных прений государственный обвинитель попросил суд назначить 24-летнему Владимиру Васильеву, устроившему ДТП с двумя погибшими, реальный срок заключения.
По версии следствия, Васильев, пивший всю ночь в компании в квартире своего друга Глеба Березкина на ул. 40-летия Комсомола, около 05:00 4 августа 2019 года украл ключи от Kia Rio, принадлежащего собутыльнику, и угнал машину. Васильев вместе с Березкиным на этой машине поехал за новой порцией выпивки. На скорости свыше 100 км/ч Васильев врезался в стоявшие на светофоре четыре машины. От удара погибли водитель такси Александр Трушков и его пассажир Виталий Никифоров.
Васильева повезли на медосвидетельствование в ГКБ № 24, куда приехал и его отец полковник Росгвардии Андрей Васильев. Полковник воспользовался тем, что медсестру Светлану Османову вызвали из смотровой, и сдал мочу вместо сына. Следователь засомневался в результатах анализа, назначил экспертизу ДНК, и все вскрылось.
Васильева-младшего признали пьяным. Сам полковник, между тем, ушел от ответственности. В 58-м военном следственном отделе СКР по ЦВО отказались возбуждать уголовное дело. Следователи установили вину полковника Васильева, но освободили его от ответственности на основании примечания к статье 316 УК РФ «Укрывательство преступлений» как близкого родственника.
Как поймать жулика?
Привет Пикабу. Расскажу вам одну историю которая приключилась со мной летом и заодно попрошу принять участие в обсуждении.
Итак, дело было в июне 2020 года. Суббота, 7:40 утра. Я сижу в машине с женой и сыном на перекрестке втыкаю на запрещающий сигнал светофора. Вдруг сзади в меня кто то влетает, да так, что мою машину выкидывает на перекресток и разворачивает. У нас с женой сотрясения, у сына 3-х лет перелом малой берцовой кости. Виновник аварии 47 летний героинозависимый дядя с кучей судимостей и несколькими ходками за плечами, ну прям конкретный бармалей. Нас в травму, его оформляться.
Выйдя из больницы я был удивлен что его не задержали, точнее его закрыли за несвоевременно уплаченные штрафы но спустя несколько дней отпустили на все четыре стороны. Потом его не мог найти следователь, но где то в августе он его всё-таки поймал, опросил и дело направилось в суд. На первый суд виновник пришел, но опоздал минут на 10, судья решила не допускать его к процессу и перенесла рассмотрение на три недели. На второй суд он не пришел, как в прочем и на третий. Только после третьего отложенного заседания судья изменила ему меру пресечения и выставила в федеральный розыск. И тут самое интересное. Злодей берет трубки, говорит что не прячется, находится в соседнем городе по месту проживания, говорит что обращался в какие то органы даже и утверждает что никто к нему не звонить и не приходит. Даже обещал сам прийти в суд, правда слово не держит. Что его сразу закроют он в курсе. А мне очень нужно что бы суд поскорее прошел, т.к. без приговора я не могу получить выплату по ОСАГО, не могу продать разбитый в хлам автомобиль.
Текст песни MC Dimanche – Гонщик Нелегальный
Жил был на свете гонщик
Противников был он погонщик
Участвовал в нелегальных гонках
Прыгал лучше всех на горках
Он сбил сотню легковушек
Сбил сто кошачьих тушек
Сбил миллион машин
Проколол миллиард шин
Гонщик нелегальный, профессиональный
Едет на всей скорости, нет тебе покорности
Гонщик нелегальный, профессиональный
Едет на всей скорости, нет тебе покорности
Он обгонял постоянно
Трезвый и даже пьяный
График у него бесконечный
К машинам он не беспечный
Гонщик нелегальный, профессиональный
Едешь на всей скорости, нет тебе покорности
Гонщик нелегальный, профессиональный
Едет на всей скорости, нет тебе покорности
Но однажды он убился
По воле судьбы разбился
По дороге он прибавил спида
В воздух взлетел от нитрооксида
Гонщик нелегальный, профессиональный
Едет на всей скорости, нет тебе покорности
Гонщик нелегальный, профессиональный
Едет на всей скорости, нет тебе покорности
Гробом была ему машина
Хоронили его под треск шины
Цветами языки огня
Вот такая вот фигня
Гонщик нелегальный, профессиональный
Едет на всей скорости, нет тебе покорности!
Гонщик нелегальный, профессиональный
Едешь на всей скорости, нет тебе покорности!
Гонщик нелегальный, профессиональный
Едет на всей скорости, нет тебе покорности!
Гонщик нелегальный, профессиональный
Едет на всей скорости, нет тебе покорности!
Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже