Кто такой гоуст call of duty
С прицелом на десятку. Обзор игры Call of Duty: Ghosts
Говорят, в компании Infinity Wardмечтали, чтобы над юбилейной игрой потрудились все студии, которые постоянно работают с культовой серией, но красивая задумка так и осталась на стадии проекта. Впрочем, это и неважно. Все знали, что новую игру будут ждать с нетерпением и, более того, с предвкушением прорыва или провала.
Протагонист Call of Duty: Ghosts
Название игры: Call of Duty: Ghosts
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Похожие игры: Call of Duty: Black Ops 2
Платформы: PC, PS 3, PS 4, Xbox one, Xbox 360, Wii U
Дата выхода: 5 ноября 2013 года во всем мире одновременно
Возрастное ограничение: 18 +
Официальный сайт: http://www.callofduty.com/ghosts/
Call of Duty: Ghosts
Мы смело в бой пойдем
Свой статус культовой серия шутеров Call of Duty приобрела не сразу. Первой вышла номерная трилогия, посвященная Второй мировой войне; она мало чем отличалась от других подобных игр, где чудеса храбрости проявляли представители англо-американских войск. Однако уже тогда разработчики пытались найти свои фирменные фишки, которые привлекли бы публику: не только постоянная смена событий, действий и декораций, но правильная доза пафоса, без которого смысла брать автомат и расстреливать виртуальных врагов не больше, чем сбивать мишени в тире. Накачивать игроков не только адреналином, но и верой в происходящее, похоже, оказалось правильным решением.
Сюрприз для тех, кто вышел на балкон покурить
Call of Duty: Ghosts
И в темный лес вражонка уволок
Ни минуты, да что там, ни секунды покоя. Хочешь выжить — берешь автомат и бежишь вперед под яростные команды в наушнике и бодрую ругань товарищей, едва уворачиваясь от взрывов, лихо перепрыгивая через рушащиеся балки и стены. Так игра превратилась в кино, создавая иллюзию того, что все происходит здесь и сейчас. А ещё CoD стала очень дружелюбной к игроку. «Каждый из нас — солдат» — так можно перевести новый девиз серии «There`s a soldier in all of us». И это та струнка души, которая есть у любого мальчишки, даже если ему скоро на пенсию, и на которой успешно играет Infinity Ward.
Допрос был коротким
Каждый — солдат, и каждый — герой.
Самая лучшая команда
Казалось бы, когда Call of Duty: Modern Warfare из игры в игру наращивала темп действия — быстро, а теперь еще быстрее — было не до глубокой проработки характеров персонажей. Да и сам жанр шутера не предполагает философских глубин. Тем не менее, Джон Прайс, Соуп Мактавиш, Саймон Райли по прозвищу Гоуст (Призрак) и некоторые другие крепко запали в души поклонников серии. Клянусь, я знаю взрослых мужчин, которые едва не плакали, когда Соуп Мактавиш истекал кровью, и тех, которые тянулись к зажигалке как раз в тот самый момент, когда капитан Прайс, отомстив за своих погибших ребят, смолил последнюю сигару — чтобы тоже закурить в знак солидарности.
Все выглядело так, что после памятной сигары капитана Прайса серии пришел конец. И, наверное, стоило бы закончить ее на этом эмоциональном подъеме, чтобы никакой грядущий провал не омрачал светлые воспоминания о Call of Duty.
Богатую фантазию создателей в этом случае можно назвать даже бесстыдной. Чего только стоит один побег из сталинского лагеря под Воркутой на, простите, мотоцикле. Но задумываться некогда: нас снова швыряет с одного края света на другой при выполнении самых невероятных миссий, о которых наш персонаж каждую главу рассказывает (и показывает) под пытками — сам по себе ход не самый банальный, согласитесь.
Call of Duty: Black Ops 2 продолжил тему безумного марша элитных военных отрядов по планете, а в роли протагониста выступил сын главного героя из первой игры. Но главное, что на этот раз разработчики позволили себе поэкспериментировать, отказавшись от привычного линейного сюжета. Несколько непростых моральных выборов и успешность прохождения миссий влияли на то, в каком мире окажется игрок после того, как будет сделан последний выстрел и вынесено последнее решение. Кроме того, этот яркий кинематографичный шутер, от которого привычно ничего особенного не ожидали, кроме здорового выброса адреналина, внезапно ставит перед игроками вопрос: стоит ли американская демократия того, чтобы ее защищали хорошие парни? Уже в финале главный злодей игры Рауль Менендес — немолодой, бесконечно одинокий мужчина с грустными глазами — говорил о том, что пока Соединенные Штаты, почитающие себя за мирового лидера, жиреют, голодный третий мир готовится к войне.
Вот где собака зарыта
Вольно-невольно, но предсказания мятежного латиноамериканца Рауля сбываются в долгожданной юбилейной новинке серии Call of Duty: Ghosts. Южная Америка крепко взяла Северную за задницу — такова завязка игры.
Call of Duty: Ghosts
В игровой индустрии постоянно что-то происходит: закрываются крупные издательства, на свалку истории отправляются некогда популярные серии, меняются поколения консолей. Меняется все — но только не Call of Duty. Что бы ни происходило, следующей осенью обязательно появится новый выпуск самого популярного шутера на свете.
Многим кажется, что серия топчется на месте. Может, они и правы, но с Ghosts все иначе. Впервые в серии это четкий и уверенный шаг назад.
Охотники за привидениями
Но удивляться тут нечему. Уже с первых трейлеров было ясно, что дальше гнуть футуристическую линию Black Ops 2 в Infinity Ward не собираются — серия возвращается в привычную степь военной патетики. После захваченного русскими Нью-Йорка и рухнувшей в Modern Warfare 3 Эйфелевой башни удивить игроков было бы сложно, но разработчики вышли из положения. «В тот раз мы разбомбили целый город, а в этот раз взорвем к чертям всю страну!» Так они, наверное, решили.
Новым врагом США неожиданно оказывается объединение латиноамериканских стран. Пылкие латиносы захватывают экспериментальную орбитальную пушку «Один». Буквально: берут штурмом космическую станцию, в скафандрах и с автоматами наперевес.
Как бы абсурдно это ни звучало, именно ради этого момента вообще стоит запускать игру: перестрелки в космосе — действительно свежая струя. Правда, можно хоть из-под себя выпрыгнуть, а «Один» все равно в итоге выстрелит. В Штатах настанет локальный апокалипсис, и нас быстренько спустят с небес на землю, показывая, во что превратилась страна спустя десять лет.
► Печально, но лучшая сцена в игре длится от силы пару минут. Не совсем понятно, что мешало разработчикам развить идею. |
Нам предстоит вжиться в роль Логана Уокера, который стоит на защите того, что осталось от США, состоя в элитном отряде «Призраки». Служит он вместе с родным братом и отцом. Разработчики попытались обыграть этот момент, аккуратно вклеив в типичную CoD-историю вставки о морали, долге, дружбе и прочих прекрасных вещах, но, как и в случае с Battlefield 4, дальше голливудских штампов дело не ушло.
Сюжет прекрасно выдерживает типичный для серии градус бредовости. Чего только стоит злодей — бывший «призрак», мечтающий до основания разбомбить Штаты и уничтожить бывших собратьев, потому что когда-то его бросили во время задания. Хочется смеяться, но разработчики хмурят брови. Кажется, они это всерьез.
► Уже знаменитые кадры, до мелочей копирующие одну из сцен Modern Warfare 2. Отлично иллюстрируют состояние, в котором сегодня пребывает серия. |
Одни из нас
В начале нас дразнят, зачем-то показывая Crysis 3: заросшие руины, брошенные дома, покореженные остовы машин. Но не верьте глазам своим — постапокалипсис отменяется. О нем очень скоро забывают, и всю оставшуюся игру мы носимся по привычным городским улочкам, небоскребам, заснеженным склонам и военным базам.
При этом кампания получилась на удивления камерной. Разработчики по-прежнему пытаются развлечь игрока, невзначай роняя ему на голову пару вертолетов, сталкивая два небоскреба или позволяя немного порулить военной техникой. Только в Ghosts такое случается, дай бог, раз в час. В остальное время игра больше напоминает самый первый Modern Warfare.
► Цветущий постапокалипсис буквально за пару секунд сменяется типичным патриотическим «милитари». А позже нас и вовсе загонят в окопы, как в Call of Duty 2. |
А еще разработчики упорно отказываются отправить на покой древний движок. Новая Call of Duty местами может выдать красивую картинку, но допотопная технология давно трещит по швам от всего, что на нее накрутили. В итоге у Ghost непомерные системные требования, она постоянно зависает, вылетает или вовсе не запускается без объяснения причин. Обещанные эффекты для карт NVIDIA улучшают ситуацию не намного: на ПК Ghosts выглядит чуточку лучше чем на консолях — и только. Так что ностальгию по былым временам вызывает не только застрявший во времени геймплей, но и непревзойденное качество PC-версии.
► Растительность движку удается хорошо, но разработчики этим почему-то не пользуются и скоро загоняют нас обратно в серо-коричневые коридоры. |
ЭТО ГРУСТНО: разрекламированный пес-компаньон по имени Райли оказался пустышкой. Появляется он только в самом начале и ближе к концу, а умеет он только постоянно дохнуть под вражеским огнем и изредка грызть вражеские глотки. Пару раз дадут «порулить» им лично — будете прятаться в кустах и исподтишка нападать на редких противников, — но это один из самых занудных эпизодов в игре. И стоило оно такого шума?
Я — Рой
Залечить душевные раны, полученные в одиночной кампании, всегда можно в сетевом режиме. Мультиплеер, как и игра в целом, поменялся не сильно. В сетевых баталиях по-прежнему можно зависнуть надолго благодаря отличной динамике (создаваемой, как и раньше, с помощью компактных карт), простоте и куче режимов. Правда, то, что изменилось, изменилось явно не в лучшую сторону — в первую очередь речь о технических проблемах, актуальных и здесь.
Неплохим получился разве что режим, пришедший на замену сражениям с зомби. Он называется «выживанием» и представляет собой набор кооперативных миссий, где вам и вашим напарникам предстоит выполнить ряд заданий, отстреливаясь от пришельцев, подозрительно похожих на зергов. Смущает только маленький набор карт, но уж что-что, а эту проблему разработчики исправят быстро. За деньги.
Портал:Call of Duty: Ghosts
Добро пожаловать на портал о Call of Duty: Ghosts!
Call of Duty: Ghosts — свежая информация и последние данные!
Общее
Call of Duty: Ghosts — игра серии Call of Duty. Юбилейная, десятая по основному счету (т.е. не считая аддонов). Официальный анонс состоялся 1-го мая 2013, но за неделю до этого в сеть попали бокс-арты игры. Над игрой работали Infinity Ward с их улучшенным движком. Ранее предполагалось, что главным героем игры станет Саймон «Гоуст» Райли, полюбившийся многим персонаж Call of Duty: Modern Warfare 2. Но в тизер-трейлере был показан отряд в балаклавах на подобие «Гоуста». В главной роли окажется отряд спецназа под названием «Призраки». Больше информации…
Содержание
Одна из статей
Warhawk — карта из сетевой игры Call of Duty: Ghosts. Представляет собой эвакуированный город в южной части США.
Данная карта является если не самой любимой, то хотя бы популярной у большинства игроков. Карта застроена не так плотно, как например Tremor или Flooded, и в отличие от этих карт вся многоуровневость карты Warhawk сведена к минимуму: только несколько двухэтажных домов и незначительный перепад высот, бои редко происходят на разных уровнях. Все эти факторы делают карту пригодной для использования любого вооружения.
Карту можно условно разделить на две части, которые разделяет зигзагообразная дорога. По краям центральной улицы расположено два двухэтажных дома, из них можно вести снайперский огонь по улице и противоположному дому. Также, такой дом расположен около спауна Призраков, на котором доступен только второй этаж. Войти в него можно сзади по лестнице, а также через окно, из которого обычно ведётся огонь. Для этого нужно залезть на рядом стоящий грузовик, а с него на козырёк здания. На улицах же бои ведутся на более ближних дистанциях.
Призраки
Призраки (или Оперативно-тактическая группа: СТАЛКЕР) —спецподразделение Армии США, собранное из остатков Сил специальных операций США. Одна из фракций сетевой игры Call of Duty: Ghosts.
Содержание
История [ ]
Происхождение [ ]
Судя по приведённой цитате, Призраки сформировались до войны против Федерации. Отряд образовался во время Операции «Песчаная змея». Известно, что в числе первых Призраков были Гэбриел Рорк, Элиас Уокер, Томас Меррик.
Операции [ ]
Правительство США отправляло отряд «Призраки» на самые опасные операции. В 2015 году отряд Призраков был отправлен в Каракас для убийства Диего Эльмагро, лидера Федерации. Во время этой операции Гэбриел Рорк упал в бурный поток воды, вызванный разрушением дамбы, и был признан погибшим.
Во время «Войны против Федерации», в 2015-2027 годах Призраки отправлялись в различные места для борьбы с Федерацией.
В 2027 году Призраки узнали, что Рорк не умер в 2015 году, а выжил. Федерация промыла ему мозги и теперь он охотится на Призраков.
Сетевая игра [ ]
Появляются на всех картах сетевой игры. Комментатор Призраков в мультиплеере — Томас Меррик.
Известные бойцы [ ]
Оружие [ ]
Смерть Призраков [ ]
После смерти Призрака, его маску отдают родственникам. Например, после смерти Элиаса его маску получил Логан.
COD: Ghosts: обзор одиночной кампании
А тут значит Ghosts. Казалось бы, новый сеттинг, можно придумать много нового, и абстрагироваться от предыдущих игр. Но Infinity Ward, Neversoft и Raven (а судя по титрам еще и Treyarch, High Moon Studios и куча других студий поменьше), сделали Modern Warfare 4. Начинается игра шикарно. Атака США при помощи ODIN (космическая станция которая сбрасывает вольфрамовые стержни, наносит урон за счет кинетического удара), самопожертвование двух космонавтов ради остановки этого самого орудия. После действие переносится на десять лет вперед, вокруг пост-аппокалипсис, в Лос-Анджелесе построена огромная стена для защиты мирного населения, главные герои патрулируют периметр и натыкаются на свободно-скачущих оленей. Казалось бы, неплохой сеттинг. Мол даже после аппокалипсиса, люди не сдаются и продолжают защищать свою землю от захватчиков. Но как выясняется у США есть полноценная армия, все правительство живо и вообще весь пост-аппокалипсис исчезает из игры уже после третьей миссии и начинается стандартный COD, в котором вы бегаете по заводам, лабораториям и военным базам.
Но сюжет никогда не был сильной стороной серии (ну разве что в Black Ops 1-2 он был неплохой). Все любят игру за крутые постановочные моменты. И тут с эти не густо. Половина из них взята из предыдущих частей:
Причем даже структура у игры как во всех предыдущих частях. Вы всю игру охотитесь на главного злодея, попутно выполняя отдельные задания, а в конце происходит большое сражение, в котором мы участвуем от лица разных персонажей, а в самом-самом конце происходит сражение с главгадом при помощи QTE.
Хороших моментов буквально несколько. Стелс-миссия в небоскребе, где нужно лезть с тросом по стене здания, стелс-миссия с переодеванием на военной базе и подводная миссия. Ну и местами есть хорошие моменты, например в одной из заданий нужно сначала прицепить заряды к автоколонне, потом на грузовике прорваться на базу (пробив пару стен) попутно взорвав все к чертям. Ну и в одной из миссий пес Райли спасает вас от волка (так мило!).
Кстати о Райли. В игре всего 2 мисии с ним. Так что совсем не COD: Dogs) Причем если бы он был хотя бы пол игры, она была бы реально лучше!
По поводу технической составляющей. Все очень странно. Местами игра выглядит очень красиво (почти что Next-Gen), но большую часть времени ничем не отличается от той же MW3, равзе что модели получше. Как по мне даже Black Ops 2 выглядит лучше. Зато в игре очень красивая растительность и подводный мир. Но физика та же самая, что и раньше, и это главный минус. Игра все так же ощущается очень аркадно и нереалистично. При этом иногда проседает FPS (у меня было раза три за игру) на моей весьма не слабой кнофигурации (i7-3770, 16 гб оперативной памяти и Radeon HD 6950). Да еще и весит почти 30 гб.
В итоге: плохой сюжет, мало интересных ситуаций, устаревший и надоевший геймплей и никаких нововведений (причем даже шаг назад в этом плане по сравнению с Black Ops 2). Играть только если совсем уж нечего делать. Ждем следующую часть от Treyarch, я надеюсь хоть они планку качества не уронят.