Кто такой грек дуди
Вскрытие Дудя – кто и зачем раздувал “лидера общественного мнения” из пустого места
Вот он – фрагмент «оскароносного шедевра»: «Наша инертность привела к тому, что любая политическая конкуренция уничтожена. Наша инертность привела к тому, что любой, кто эту конкуренцию задумывает, моментально получает по лицу шпалой. И самое важное: шпалой по лицу теперь может получить любой из нас». Это Дудь у себя в Инстаграме всех зовёт на митинг 10 августа на проспект Сахарова. Там дальше ещё много всякого пафосного про «неуиноватых» метателей предметов в полицию и «десяток мирных студентов, мотающих в изоляторах административный арест», но премию получает новый мем «Шпалой по лицу».
ШПАЛОЙ! По лицу… Какой шпалой?! Почему именно шпалой?! Почему именно по лицу?! Что за железнодорожно-фрейдистские оговорки? В этом контексте все устойчивые слухи про гомоориентацию Дудя получают новое убедительное подтверждение и шуточка по-особенному светится радужными оттенками…
Увы, кроме таких шуток – а можно быть уверенным, что сам Дудь эту брутально-дурацкую метафору сочинял без тени улыбки – в гееватом ютуб-интервьюере больше ничего не светится. Он уныл, сер и непроходимо ординарен, чтобы не сказать – глуповат. И вот теперь мы получаем ответ на вопрос, как же так получилось, что достаточно бездарный персонаж смог «прокачаться» в лидера общественного мнения и это самое общественное мнение начать формировать в сторону, нужную тем, кто его «вывел в люди». А «в люди» Дудя явно выводили те, кто собирался потом им манипулировать, используя его пустышечность – «популярный ютубер» оказался в роли Голема, которого оживили заклинаниями и послали выполнять грязную работу.
Всё началось пару лет назад, когда никому не известный Дудь стал настойчиво навязываться Ютубом всем и каждому в рекомендациях и рекламе. Ниша отечественной «Опры Уинфри», анатомирующей приглашённых знаменитостей, именно на Ютубе пустовала, и Юрик её занял – но в отличие от оригинальной Опры, или хотя бы разных Савиков Шустеров или Ксений Собчак, никаких талантов на этом поприще не проявил. Более того, ему каким-то черномагическим образом удалось сделать сразу две плохие вещи – во-первых, приглашать преимущественно крайне тенденциозных, одиозных личностей, а во-вторых – даже из беседы с умными людьми делать какое-то вялое и тягучее «буэээ».
Вторая категория приглашённых к Дудю персон – это рэперы всех цветов и оттенков. Гнойные оксимироны, скриптонитовые гуфы, и прочая, и прочая. Если либералов Юра зовёт к себе из партийно-корпоративного долга, то этих всех – для души? Или наоборот?
Даже если на беседу к Дудю попадает более или менее интересный человек – происходит какая-то негативная метаморфоза с его речевыми и когнитивными способностями! После просмотра интервью с Константином Кинчевым и писателем Алексеем Ивановым возникает стойкое недоумение – а где интервью как таковое? Где работа ведущего, который помогает раскрыться личности? Приглашённый попадает в паутину ужасно тупых, тенденциозных вопросов – вот, скажем, о чём спрашивал Дудь Иванова:
– Будет ли в России когда-нибудь не тоскливо?
– Почему русскому человеку свобода не нужна?
– Три вещи, которые не нравятся в России
– Коррупция: почему в России ее так много?
При том, что Иванов – писатель интересный, и мог бы рассказать много оригинального и остроумного, не попади он в этот жёлоб либерального допроса. Но Дудь умело не дал ему такой возможности.
Так же умело он смог создать пошлейше-тривиальный фильм про Колыму – набор штампов и стереотипов про «кровавую гэбню» и «100 миллионов расстрелянных лично Сталиным». Всё это он озаглавил почему-то как «Родина нашего страха». Юра, не стоит свои фобии распространять на всех россиян! Делаешь неполживую банальщину – делай её скромнее.
Однако, возвращаясь к призывам Дудя всем выходить на митинг, просто никак нельзя не упомянуть тот факт, что Юра СОВРАЛ всем тем, кого он зовёт 10 августа на проспект Сахарова. Конкретно: вот это его слова – «10 августа, в 14.00, я выйду на проспект Сахарова на митинг» – это враньё, ибо в это же самое время практически Дудь будет вести фестиваль «Панки в городе 2019»:
Мало того, что сам он на Сахарова если и планирует быть, то только очень быстрым пробегом, так оцените вдобавок ещё и лицемерие его заявлений: «Ребята, которые стали популярны у молодёжи, помните об этом, когда в следующий раз по просьбе старших будете рекламировать «Беляш-фест» в парке Горького или «Чурчхельную волну» в Сокольниках». Юра, «Панки в городе» – это мероприятие, организованное мэрией Москвы. Собяниным, проще говоря! Ты выступаешь на мероприятии, которое организовывает Собянин, берёшь у него деньги за работу ведущим, оттягиваешь людей с Сахарова на этот самый фестиваль – и кого-то там ещё зовёшь на Сахарова?!
Только такой глупый человек как ты мог подумать, что никто не заметит этого кричащего противоречия!
Загадки истории. Кто назвал греков греками?!
Не существовало «Древней Греции», как и «древних греков» никогда на свете не существовало. О них пишут в современных учебниках, но откуда же взялись в низ «древние Греки». Ни один современный грек не знает, откуда греки взяли название своей страны и самих себя.
Ни в античные времена, ни раньше не существовало ни «Греции», ни «греков». В античные времена Пелопонесский полуостров населяли эллины, ахейцы, дорийцы и еще несколько местных племен, потом возникла Великая Эллада.
А теперь страна, расположенная на территории древней Эллады почему-то называется Грецией, а люди, населяющие эту страну, называют себя греками. Но, повторяю, ни один грек вам не скажет, почему он называет себя греком. Называть древних эллинов «древними греками», — все равно, что называть древних европейских кельтов «древними французами» или «древними англичанами»
И еще о «древних греках». По официальной легенде письменность нашим темным русским предкам принесли великие греческие просветители Кирилл и Мефодий. Но есть серьезные намеки на то, что забытая ныне глаголица очень уж напоминает древнейшие на земле алфавиты. Мы почему-то сразу соглашаемся, что глаголица – не очень удачное заимствование критского или ликийского линейного алфавита, что наши недоразвитые предки изувечили классическое древнее письмо.
А не было ли все совсем наоборот? Не заимствовали ли мудрые древние критяне, ликийцы и эллины алфавит наших русских, еще более древних предков?
Народы, населявшие современную Грецию
Собственно, кто такие древние эллины? Основы так называемой «древнегреческой» культуры заложили загадочные пеласги, от них и появилось название Пелопонесского полуострова. Местные отсталые народы называли пеласгов не только пеласгами, но в зависимости от их места жительства и тирренами, и этрусками, и критянами-минойцами, и троянцами, и ликийцами.
Высокая культура пеласгов на берегах и островах Восточного Средиземноморья процветала около тысячи лет. Неизвестно, каких высот они бы достигла, но в середине II-го тысячелетия до н.э. ее смела с лица земли чудовищная катастрофа при взрыве вулкана Санторин. В мифах древних эллинов эта катастрофа называется Девкалионовым потопом.
После этого на Пелопонесском полуострове верх взяли полудикие ахейцы. Некоторые специалисты считают, что ахейцы имеют кавказское происхождение. Они подчинили себе остатки пеласгов и другие местные племена, заняли опустошенный катаклизмом Крит, а затем после множества набегов сравняли с землей древнюю Трою вместе с ее высочайшей культурой.
А когда ахейцы более-менее окультурились, власть вырвали у них из рук соседи, опять же полудикие дорийцы. Вскоре дорийцев покорили ионические народы, хлынувшие на Пелопонесский полуостров с берегов и островов Ионического моря. А потом их всех подчинили себе эллины.
Вот из этого пеласго-минойско-ахейско-троянско-дориче ско-ионическо-эллинского винегрета и проросла культура древней Эллады. Здесь произошло великое смешение народов. Специалисты знают, что при всяком скрещивании может получиться великолепный гибрид, а может – чудовищный ублюдок. К счастью, на Пелопонесском полуострове реализовался первый, положительный результат.
А откуда появилось название «Греция» — этого не знает даже самый образованный современный грек. Страну ахейцев их соседи называли Ахеявой или Акиявой. Сами так называемые «древние греки» не имели объединенного государства и жили в автономных городах-полисах, частенько враждовавших друг с другом.
Ни пеласги, ни ахейцы, ни критяне, ни микенцы, ни дорийцы, ни ионические народы, ни эллины никогда не называли себя греками. В начале нашего летоисчисления на обоих берегах Босфора появилось новое могучее государство – Восточный Рим со столицей Константинополем, который, в свою очередь, возник на месте города Византия.
Немного истории в Европе
Жители Восточного Рима называли себя ни в коем случае не греками, но римлянами или, точнее, ромеями. Точно так же называли их соседи. Ведь на самом деле Рим – это Рома.
С легкой руки великого восточно-римского императора Константина государственной религией в Восточном Риме стало христианство. Великий Константин первым из государей понял, что религия забитых рабов-иудеев, очень подходит ему для смирения недовольства подданных. По этой религии любая власть – от Бога, восставать против власти – великий грех. Мудрый Константин сделал эту выгодную ему религию государственной, и с тех пор она стала называться христианской.
За этот подвиг христиане назвали Константина Великим и причислили его к лику святых. Позже его примеру последовали правители Западного Рима. И вот в восьмом, девятом и десятом веках нашей эры христианские миссионеры из Восточного Рима, в основном иудейского происхождения, могучим потоком хлынули на север, в Восточную Европу с великой целью: просвещать северных дикарей и ввести их в лоно единственно истинной церкви – православного христианства. Можно добавить, что миссионеры Западного Рима, того самого, который находится в современной Италии, тоже энергично занимались благородным делом христианизации Западной Европы.
Приход религии на Русь
На Русскую равнину, в Россию восточные римские миссионеры добрались в конце десятого века. До этого восточных римлян на Руси называли ромеями, а чаще византийцами, — по названию старого малоазийского поселения, на месте которого великий и святой Константин построил великолепный город и назвал, как читатель легко догадается, своим святым именем, — Константинополем.
О каких-то «греках» и о «Греции» тогда никто в мире не слышал. Кстати, то, что русские с глубокой древности и почти до конца Средневековья звали Восточный Рим Византией, убедительно доказывает, что наши предки имели очень древние и очень прочные связи с обитателями Малой Азии.
В 988-м году великий киевский князь Владимир сделал православное христианство Восточного Рима государственной религией в своем княжестве. Кстати, на Руси Восточный Рим традиционно называли Византией. Великий князь Владимир принялся весьма энергично внедрять эту единственно правильную религию среди своего непокорного народа. За этот подвиг церковь причислила его к лику святых, назвала Крестителем и Равноапостольным.
По мнению самих русских людей, эти «византийские» миссионеры принесли на Русь много греха. Столько греха никогда прежде не обрушивались на Русь. Поэтому русские люди так и прозвали этих византийских пришельцев «грехами». Со временем название «грехи» превратилось в «греки», да так и закрепилось на веки вечные. Позже Восточный Рим захватили турки, а остатки павшей империи на Пелопонесском полуострове стали называться, как и положено родине «грехов-греков», — Грецией.
Именно так и именно с нашей многострадальной Русской земли и пришли в мир названия: греки и Греция. Сейчас граждане современной Греции понятия не имеют об этимологии этих слов и живут себе спокойно с таким сомнительным прозвищем.(с)
Кто такой грек дуди
«Ехал грека через реку. Видит грека в реке рак. » Кто такой этот грека? река рак грек
Ехал Грека через реку,
Видит Грека: в реке рак.
Сунул Грека руку в реку,
Рак за руку грека цап!
А, главное, с какой целью сунул?
Ехал Грека через реку, видит в речке Древний Знак.
Сунул Грека руку в реку, душу тронул липкий страх.
Чьих-то щупалец объятия не отпустят никогда,
Будет помнить крик предсмертный лишь прозрачная вода.
А мораль короткой притчи должен каждый понимать:
Если видишь места силы, не фиг что-то в них совать…
Человека
Звали
Грека,
Это просто и легко.
Кстати,
Дом построил Грека
От реки недалеко.
А в реке
На перекате,
Где полным-полно коряг,
Что, конечно,
Тоже кстати,
Жил громадный
Черный
Рак.
Как-то Грека
В день воскресный
На базар
Повез
Пятак,
Ну, а дальше,
Как известно,
Обстояло дело так:
Не слышала еще такого стиха про Грека.
Рак не любит, когда в реки,
Нарушая их уют,
Проезжающие греки
Руки всякие суют.
Там в стихе продолжение есть.
Очевидно, Грека руку
Сунул как-нибудь не так.
Окунул вторую руку —
Только раку хоть бы хны!
Сунул Грека ноги в реку —
Замочил в реке штаны.
Но однажды чтобы рака
Изловить наверняка,
Прыгнул Грека с моста в реку —
Взбаламутилась река.
Всю реку обшарил Грека,
Только рака след простыл.
Упустил, растяпа, Рака —
Да к тому ж еще простыл.
Чуть с обиды не заплакал,
А потом подумал так:
«А куплю-ка я-ка Рака
На базаре за пятак! »
По берегам пустынных рек
Устало брел великий грек.
Не знаю, может быть со скуки,
Но он придумал вымыть руки.
Ему навстречу вылез рак.
За руку цап, и молвил так:
«Мы не допустим, чтобы греки
Совали руки в наши реки».
Потом не в шутку занемог,
Наевшись грязи с пальцев грека,
И умер бедный рак у ног
Еще живого человека.
Но здесь стоит обратить внимание на тот факт, что славяне стали расселяться с той территории, откуда после «битвы народов» за несколько поколений распада державы гуннов «исчезли» целые народы. Не в засаде же славяне сидели! Здесь более вероятным кажется, что те, кого назвали славянами, т.е. все потомки древних русов, обитали там же в Европе, где их вдруг в 6 веке история обнаруживает. Они же задолго до этого выделили из своего лона славян на остатках ассимилированных ими и некогда сотрясавших Европу народов.
Вот древняя Греция, например, откуда есть пошла эта удивительная цивилизация? Любопытно, например, что греческий язык как был греческим, так им и остался, не дав начало никакому другому (только несколько диалектов). И это за условных 5 тысяч лет «Греции»!
Известно также, что коренными догреческим населением Греции по «Истории» Геродота был народ «неизвестного» происхождения – пеласги. Что означает «журавли», «перелетные птицы». Другое название пеласгов «лелеги», слово очень близкое южно-славянскому «лелеки» (журавли). Видимо, название связано с высокой мобилизационной способностью этого «невесть откуда взявшегося» в Эгеиде народа. Но, скорее, изначально обитавшего там задолго до «греков».
И когда некие воинственные «греки» прибыли на территорию, названную позже Элладой, ее уже успешно до них за несколько тысячелетий освоили пеласги. У них уже существовали развитая высокая культура, города, искусство. Прибывшие проживали по периметрам городов, промышляя торговлей. Затем частично были ассимилированы хозяевами догреческой «Греции», частично вытеснили хозяев. Затеянные затем войны привели к полному господству пришлых «греков». На фундаменте старой негреческой культуры не появилось ничего нового, эта культура была присвоена греками, и стала известна как греческая.
Сам топоним «Эллада» и этноним «эллины» появились достаточно поздно. Эти обобщительные названия были аналогичны подобным обобщениям в словах «Германия» и «германцы». В 6-4 тыс. до н.э. никаких «греков-эллинов» не было. Все долины основных областей Греции занимали люди негреческого населения – земледельцы и скотоводы – пеласги. Горы же Греции заселяли реликтовые племена собирателей и пастухов коз и овец.
Интересно, что происхождение самого топонима «Греция» явно имеет праславянское звучание и связано с корнем Гор (гора). На это обратил внимание Юрий Петухов. Отсюда и Горица, Подгорица (под горой) – столица Черногории. А жители окружающих гор горцы, гораки – стали греками. Эти реликтовые племена Греции обитали в её горах к рассматриваемому периоду не менее 20-15 тысячелетий. Такая дата не противоречит информации о жителях «Старой Европы».
Полагают, что пеласги пришли в Грецию с севера и принесли на ее землю культ богини Эвриномы, что в переводе с греческого означает «кочующая чужачка». Культ ее происходил от догреческой богини-матери неолитической Европы.
Пеласги были первым народом, поселившимся на берегах Эгейского моря. Позже из Малой Азии на Аппенины мигрировали лидийцы, где стали называться тирренами. Очевидно, это были близкородственные пеласгам народы. Сам Геродот называл лидийцев то пеласгами, то тирренами. Любопытно, что самоназвание этого народа было расена, rasenna, rasna. Так, впрочем, в истории называли и этрусков. Так что здесь явно наблюдается этносвязь: пеласги – лидийцы на востоке, пеласги – этруски западнее.
Известный специалист в области индоевропейского языкознания В. Георгиев «видит в этрусках троянцев, которых считает, в конечном счете, хеттами».
На связь пеласгов с хеттами указывает и А. Кузьмин:
«Предания ирландских саг рассказывают о движении кельтов «из Скифии» от «Mare ruad», «Красного» моря – нынешнего Черного моря…. По-видимому, в родстве с этим населением находились хетты и пелазги или пеласги , (во всяком случае, их переселение шло в рамках этой индоевропейской волны). Именно с этой волной увязываются лигуры, которых в некоторых древних сообщениях отождествляют с западной ветвью пелазгов». [А.Г. Кузьмин. Начало Руси]
А что это за народ филистимляне, который неоднократно упоминается в Ветхом Завете (Быт. 10:14), а также в ассирийских и египетских источниках? Они занимали поморскую часть Палестины на Ближнем Востоке. Кстати сказать, только хетты и филистимляне владели технологией выплавки не просто железа, а стали. Ими также на территории Сирии было образовано государство «Палестин».
В Библии филистимляне названы «пелиштим-пелистим». То есть, это те самые пеласги и есть. Ю. Петухов называл их «белыми» русами Эгеиды. Они заселяли Пелопоннес, часть Аттики, Киклады и Троаду. Недаром Сирия – это перевертыш слова Русия при прочтении этого слова справа-налево (по-арабски). Помня при этом, что в арабской скорописи на письме ставятся только согласные (РС – СР).
Большая часть пеласгов обитала в Ханаане-Палестине в районах Газы и севернее по восточному побережью Средиземного моря. Они жили городами-княжествами и мирно уживались с родственными племенами ханаанеев, хеттов и другими родственными племенами.
На территории Греции пеласги обитали задолго до появления там греков. Они создали великую культуру, плодами которой в дальнейшем и воспользовались чужаки-пришельцы. Центром сосредоточения этой культуры стал полуостров Пеллопонес. Его название можно перевести как Белый остров (Пел – Бел – Белый). Сегодня это полуостров в самой южной части Греции, отделенный от материка очень узким перешейком. Но в рассматриваемый период (как минимум 5 тысяч лет назад), перешеек отсутствовал. Поэтому, естественно, местные жители (пеласги) его называли Белым островом.
В тот период по данным науки отмечается переход атлантического климата в суббореальный и повышение уровня моря. А имя пелазги, пеласги – возможно, звучало прежде беласки, белые. Ведь суффикс-окончание этнонима пеласги-пеласки откуда он? Откуда у пеласгов такое простое славянское окончания «-сги, ски»? Ни один грек этого не знает. Если, конечно, не знает русского языка.
Можно объяснить этот феномен тем, что эти «славяне» пришли и сместили «древних» греков, попутно уничтожив древнюю культуру. Такое мнение легко укладывается в рамки западной парадигмы-западной пропаганды. Но куда потом подевались эти славяне? Ведь последние столетия в Греции живут не славяне, а греки. Стало быть, «славяне», а точнее, прарусы, жили до греков и нынешних, и «древних». Создание первичной греческой топонимики на их совести. А славяне-праславяне стали вычленяться из лона русов только во 2-1 тыс. до н.э.
Геродот называл язык пеласгов «варварским», не греческим:
«Итак, если, скажу я, из этого можно вывести заключение, то пеласги говорили на варварском языке. Если, стало быть, и всё пеласгическое племя так говорило, тогда и аттический народ, будучи пеласгическим по происхождению, также должен был изменить свой язык, когда стал частью эллинов. Ведь ещё и поныне жители Крестона и Плакии говорят на другом языке, не похожем на язык соседей. Это доказывает, что они ещё и теперь сохраняют своеобразные черты языка, который они принесли с собой после переселения в эти края».
Далее, ученые приходят к странному выводу о неиндоевропействе «догреческой» культуры. Сегодня уже, с учетом современных знаний, что на Балканах, и в Троаде жили все-таки индоевропейские арийские народы, такое утверждение уже не выдерживает никакой логики. Многим западным ученым всё это прекрасно известно.
В эпоху неолита, 8-6 тысяч лет назад, уже сформировались четыре главные индоевропейские арийские языковые группы. К тому времени и Балканский полуостров был давно заселён индоевропейскими арийскими племенами. [Т.В. Блаватская/ Ахейская Греция. М.: Наука, 1966, с. 34].
Известный лингвист В. Георгиев писал, что предшественниками греков были носители македонского, фригийского, греческого и фракийского языка. Фригийцы это вымерший ИЕ народ, фракийцы – предки болгар, а македонский язык – славянский.
Ю.Д. Петухов считал, что «древние греки» появились в процессе формирования огромной общности южных славян. Это был не «венец» этих народов, а как побочный продукт смешения одной из ветвей этих родов с реликтовыми племенами горцев.
Здесь он имел в виду, видимо, предков славян, праславян, то есть людей говорящих на языках, положивших начало так называемой «славянской лингвистической группы». Такого этноса как славяне как не было, так и нет. Есть группы людей говорящих на близких, родственных языках, объединившихся затем в отдельные племена, многие из которых стали затем народами. В основе этих языков лежал праязык русов. В науке сегодня сложилась традиция называть этот язык праиндоевропейским (ПИЕ). К этому можно относиться по-разному. Но что есть, то – есть.
И это смешение с праславянами стало важнейшим пассионарным этновливанием в племя горцев. Вот и используется такое традиционное понятие европейской историографии, как «древние греки» (2200 – 2100 гг. до н.э.), период, с которого начинается вторжение в Грецию так называемых ахейцев. Предшествующее присутствие на этой территории догреческого населения опускается. Поскольку это не поддается удобному западным ученым объяснению. Потому и возникает неизменный вопрос: а кто такие эти пеласги?
Так началась история теперешней Европы и её современных народов, где не находилось места предкам славян. По официальной информации получается, что никому не известных пеласгов вытеснили северные племена индоевропейцев, греков-ахейцев.
Историки не назовут ахейцев греками в чистом виде. У этих «древних греков», как оказалось, не было ни собственного языка, ни собственной лексики, ни даже «героев и богов греческого происхождения». Они пришли с севера приблизительно в 2200-2100 г. до н.э. За Балканским хребтом обитали родственные роды русов (культуры шнуровой керамики), которые и прежде приходили выселками в Эгеиду. Ахейцы же вместе с полукочевыми родами индоевропейцев славяноариев пришли из Северного Причерноморья. Попутно захватив с собой роды русов Балкан и Придунавья. Ничего «древнегреческого» в этих русах не было. Но именно они и известны под этнонимом «ахейцы».
Интересные факты из так называемой древнегреческой истории. Как известно, Александра Македонского давно записали в греки. Всю его замечательную завоевательную эпопею записали в греческую историю. Но Александр был македонцем (славянином), о чем говорит его фамилия. Говорил он на македонском, то есть славянском языке. Известно также, что греческий он выучил только в юношестве. Кому-то понадобилось присвоить его имя и славныее дела. Да и нашим историкам, видимо, не хочется видеть в «завоевателе половины мира» руса-славянина.
Очевидно, современные греки уже абсолютно не те «греки», которые дали начало цивилизациям Средиземноморья и которые в истории известны как пеласги. И это прекрасно подтверждает первичную индоевропейскую арийскую природу и распространенность народов, которые дали начало многим современным народам Европы.
Что касается пеласгов, то они, безусловно, были. Историки античности неоднократно доносили до нас этот этноним. Пеласги жили и в Малой Азии, и в Греции, и не были мифическими «доиндоевропейцами». Потому что в Малой Азии индоевропейцы славяноарии жили, по крайней мере, ещё со времён Чатал-уюка (10 тыс. лет назад). И на Балканах жили индоевропейцы славяноарии. Эти балканские и малоазийские рода индоевропейцев славяноариев с VII по III тыс. до н.э. сходились в Греции. Из них и складывалось население тогдашней Греции (Гореции) в каждой из ее трех частей.