Кто такой guggimon убийца
Андроиды в социальных сетях: кто такие виртуальные инфлюенсеры и что они могут дать бренду
Агентство HypeFactory назвало самых популярных виртуальных блогеров Instagram в 2019 году, а также рассказало о преимуществах и недостатках работы с ними
За последние годы KFC, Yoox и даже модный дом Balmain создали виртуальных инфлюенсеров, чтобы продвигать свои бренды. И хотя по мнению специалистов, такие «вымышленные» блогеры могут быть опасны для психического здоровья детей, их создатели не торопятся останавливаться и хотят подключить искусственный интеллект к своим детищам. Подробнее — в колонке операционного директора HypeFactory Регины Цвыровой.
Кто такие виртуальные инфлюенсеры
Виртуальные инфлюенсеры — это персонажи, созданные с помощью компьютерной графики. У них есть свой бэкграунд, они ведут активную жизнь в социальных сетях, рекламируют бренды, дают концерты и участвуют в модных показах.
Над образом виртуальных инфлюенсеров трудится целая студия 3D-художников и аниматоров. Для повышения реалистичности используются технологии захвата движений, что делает их максимально похожими на настоящих людей. Некоторые из них являются аватарами, сочетающие в себе реальные тела с виртуальным лицом.
Виртуальные инфлюенсеры мега-популярны среди молодого поколения, 11,2% их аудитории — это подростки в возрасте от 13 до 17 лет. Самые популярные модели трансмедийны, и Instagram не является их единственной площадкой — они имеют аккаунты на YouTube и Twitter, сотрудничают с реальными людьми, участвуют в актуальных событиях.
Топ-10 наиболее популярных виртуальных моделей
Качественная аудитория: 1,2 млн
Количество подписчиков: 1,8 млн
Рейтинг вовлеченности: 1,97%
Страна: США
Создатель: Brud.fui
Упоминаний брендов (за 180 дней): 26
Появлением виртуальных инфлюенсеров можно считать 2016 год, когда базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Brud открыла аккаунт Lil Miquela в Instagram. На данный момент она является самым популярным виртуальным инфлюенсером и продвигает как streetwear-марки, так и люксовые бренды, такие как Calvin Klein и Prada. Помимо этого она выпустила несколько музыкальных синглов и имеет свой YouTube-канал с более чем 8,4 млн просмотров. Lil Miquela также вошла в число самых влиятельных людей в интернете по версии Time в 2019 году.
Качественная аудитория: 230 тыс.
Количество подписчиков: 335 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 2,39%
Страна: Франция
Создатель: IMGmodels
Упоминаний брендов (за 180 дней): 176
Ей 19 лет и она уже работает с такими крупными брендами фэшн-индустрии, как Dior, Versace, Valentino и другими. «Noonoouri — милая, любопытная, модная и сейчас она является одним из самых быстрорастущих инфлюенсеров в Instagram», — говорит ее автор Йорг Цубер.
Качественная аудитория: 128 тыс.
Количество подписчиков: 167 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 3,46%
Страна: Япония
Создатель: Aww.tokyo
Упоминаний брендов (за 180 дней): 33
Imma была создана компанией ModelingCafe, которые адаптировали ее 3D-образ к реальному телу. Свой псевдоним Imma получила от японского слова ima, что переводится как «сейчас». Она сотрудничает с Valentino, Hermes, Tiffany and Co. Интересно, что среди подписчиков Imma 35% — это жители Бразилии, и только 15% — из Японии.
Качественная аудитория: 121 тыс.
Количество подписчиков: 196 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 5,39%
Страна: Великобритания
Создатель: The Diigitals
Упоминаний брендов (за 180 дней): 6
Shudu.gram — чернокожая виртуальная модель, которая была создана фэшн-фотографом Кэмерон-Джеймс Уилсон. Он утверждает, что он никогда не получал прибыль от образа Shudu и что его единственная цель — привнести разнообразие в моду и игровое пространство. Уилсон рассматривает CGI-моделирование (computer-generated imagery; изображения, сгенерированные компьютером) как будущее для реальных моделей. По его мнению, это позволит им быть одновременно на нескольких показах или мероприятиях. Это поможет им зарабатывать больше и физически быть именно на том шоу или съемке, где они хотят быть.
На сегодняшний день у создателей Shudu — The Diigitals — есть контракт уже с пятью виртуальными инфлюенсерами, и они работают с такими брендами, как Smart, KFC и Dubai Mall.
Качественная аудитория: 107 тыс.
Количество подписчиков: 206 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 4,92%
Страна: США
Создатель: Brud.Fui
Упоминаний брендов (за 180 дней): 13
Bermudaisbae — персонаж, созданный теми же Brud.Fui, что и Lil Miquela. В апреле 2018 года в Instagram-аккаунте Lil Miquela начала разворачиваться настоящая трансмедийная история: Bermudaisbae «взломала» ее аккаунт, удалила все фотографии и заменила их на свои. После этого Lil Miquela и Bermudaisbae были признаны разумными роботами, созданными конкурирующими компаниями по разработке искусственного интелекта. Теперь в аккаунтах виртуальных девушек можно найти совместные фотографии.
Качественная аудитория: 82,4 тыс.
Количество подписчиков: 154 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 3,74%
Страна: США
Создатель: Brud.Fui
Упоминаний брендов (за 180 дней): 14
К Lil Miquela и Bermudaisbae по воле разработчиков Brud.Fui присоединился еще один персонаж — Blawko22. Как и у девушек, у него есть собственная яркая личность и человеческие черты: он играет в видеоигры, ходит на свидания и не любит убираться в комнате. Сотрудничает с такими брендами, как Netflix, Nike, DelTaco.
Качественная аудитория: 79,5 тыс.
Количество подписчиков: 102 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 5,44%
Страна: США
Создатель: Neon Evolution
Упоминаний брендов (за 180 дней): 8
Согласно задумке разработчиков, Binxie и еще один персонаж, Aliza Rex, — пришельцы с планеты E88. Создавшая их компания была детищем Брайана Ли, американского серийного предпринимателя, который стал соучредителем Legalzoom.com, ShoeDazzle.com и The Honest Company.
Первоначальной целью создания виртуальных инфлюенсеров было развлечение. Для привлечения фолловеров компания комбинирует обычные и спонсорские посты, сочетая это с кросс-промо с другими инфлюенсерами и брендами. Компания еще не занимается прямой продажей рекламы, но планирует выпустить больше аватаров.
Качественная аудитория: 61,7 тыс.
Количество подписчиков: 112 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 5,21%
Страна: США
Создатель: Superplastic
Упоминаний брендов (за 180 дней): 15
Качественная аудитория: 48,2 тыс.
Количество подписчиков: 90,2 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 7,46%
Страна: США
Создатель: SparkCGI
Упоминаний брендов (за 180 дней): 15
Cade Harper — типичный подросток. Его послание направлено на то, чтобы поддерживать и развивать чувство собственного достоинства и уважения в сообществе поколения Z. Он является первым виртуальным инфлюенсером в списке, у которого отрицательный прирост пользователей (массовые отписки). За последние три месяца аккаунт Cadeharpers потерял почти 5 тыс. подписчиков.
Его создатель, Чарли Баффин, считает, что Instagram — это новое телевидение и что даже Спанч Боб рано или поздно выйдет на эту медиа-платформу.
Качественная аудитория: 43,4 тыс.
Количество подписчиков: 94,6 тыс.
Рейтинг вовлеченности: 5,21%
Страна: США
Создатель: Superplastic
Упоминаний брендов (за 180 дней): 15
За Janky и Guggimon стоит команда из 10 аниматоров компании Superplastic. Команду возглавляет Джаред Джонсон, который ранее работал над анимацией персонажей для фильма «Парк Юрского периода». Superplastic хочет и дальше зарабатывать на продажах игрушек, но Бутниц считает, что выход на цифровые медиа также открывает дополнительные возможности для получения дохода, включая лицензирование своих персонажей, а также брендовую поддержку и коллаборации с другими инфлюенсерами в Instagram. Janky уже сотрудничал с такими брендами, как Gillette, Downtoshop и Warner Bros.
Плюсы и минусы для брендов
С виртуальными инфлюенсерами компаниям может быть работать в разы проще, чем с реальными. Не нужно тратиться на перелеты и съемки, переживать за сорванные дедлайны или о том, что звезда может и вовсе не явиться в назначенное время из-за похмелья или депрессии.
Однако качественная 3D-модель стоит дорого. Чтобы снизить затраты на производство, некоторые компании моделируют не все тело, а только голову. Затем они добавляют ее к фотографиям реального человека. Тем не менее, технологии развиваются, и со временем затраты на создание качественной 3D-модель будут снижаться. В таком случае появится больше виртуальных инфлюенсеров, но они уже не будут вызывать такой сильный ажиотаж.
Текущая популярность виртуальных инфлюенсеров объясняется тем, что они были первыми в своем роде и имели мощную поддержку со стороны СМИ. Для продвижения моделей, которые будут созданы в будущем, потребуется немало инвестиций.
Аудитория виртуальных персонажей
Рейтинг вовлеченности у виртуальных инфлюенсеров практически в три раза больше, чем у реальных. То есть пользователи более восприимчивы к их контенту и к тому, что они продвигают.
Ядро аудитории — женщины в возрасте от 18 до 24 (32,1%). Причем 11,2% аудитории — представители поколения Z в возрасте от 13 до 17 лет, что довольно значительно для Instagram.
Большая часть аудитории — жители США. Это неудивительно, ведь одна из самых крупных инфлюенсеров, Lil Miquela, как раз оттуда, как и несколько других популярных персонажей.
Что касается количества постов, то реальному инфлюенсеру нужно публиковать контент в среднем в четыре раза чаще, чем виртуальному.
Производства контента для виртуальных инфлюенсеров стоит немалых денег. Реальный инфлюенсер может запостить селфи, что не будет стоить ему практически ничего, но вот над созданием одного поста виртуального инфлюенсера трудится целая команда 3D-художников.
30% виртуальных инфлюенсеров показывают отрицательный рейтинг числа роста подписчиков. Это может означать, что аккаунт теряет ботов или аудиторию, которые недовольны контентом и отписываются.
Who is Guggimon and how to unlock Fortnite skin?
FORTNITE’S new season dropped on Tuesday, introducing a raft of new skins for players to try out.
Who is Guggimon?
Guggimon is a new bunny skin introduced with the release of Chapter 2, Season 7 on June 8.
The tattooed character sports a scowling set of beady black eyes, tartan trousers and a dark t-shirt layered over a pink long-sleeved top.
It’s one of several collabs in Season 7 alongside the likes of foul-mouthed scientist Rick Sanchez from the popular cartoon series Rick and Morty.
Guggimon is a mascot of the American brand «Superplastic», which creates virtual celebrities with millions of followers on social media.
The bunny has 1.3million followers on Instagram alone. Their bio describes them as a «fashion horror artist».
There are even a series of vinyl Guggimon toys crafted by Superplastic, which also sells apparel based on its characters.
According to the Vermont-based company, the big-eared influencer has a penchant for handbags, axes, designer toys, Billie Eilish and The Shining.
Superplastic has previously created a line of vinyl toys with chart-topping electronic band Gorillaz.
How to unlock Guggimon
The Guggimon skin is an Epic Fortnite outfit available with the Guggimon set.
That means you’ll need Fortnite Battle Pass to unlock it. Battle Pass premium tier costs 950 V-Bucks.
You’ll need to hit level 30 in order to unlock the Guggimon set.
As of Season 7, Epic now lets you exchange Battle Stars to claim rewards without having to hit a certain level.
What are Fortnite skins?
Skins are cosmetic items in Fortnite that players can add to their in-game character to change their appearance.
They can be purchased on the Epic Store using Fortnite’s in-game currency, V-Bucks.
Over the years, skins have become more elaborate and today can be used to dress your character up as famous faces.
Recently, Fortnite-maker Epic Games has released skins for Marvel’s Black Panther, the Xenomorph from the «Alien» franchise and even football superstar Neymar.
Fortnite supported platforms
Here’s the full list.
What is Fortnite Battle Pass?
The Battle Pass is a featured item in Fortnite Battle Royale that you can purchase through the Epic Store.
It offers you the chance to win V-Bucks and up to 100 items, including in-game cosmetics.
Players unlock new items by playing the game. Each match will earn them experience that helps them climb up through levels one to 100.
Players can also purchase levels at 150 V-Bucks for each level. Levelling up your character grants you rewards.
A Battle Pass costs 950 V-Bucks, or around £6.49/$7.99. Battle Passes reset each season.
Gaming tips and tricks
Looking for tips and tricks across your favourite consoles and games? We have you covered.
Most read in Gaming
SERIES-LY GOOD
FLIP TEASE
DEAL OF THE DAY
CRAZY FOG
WORL-DEAL
In other news, Fortnite is planning LeBron James and The Rock skins, according to leaked documents.
A remastered version of Call of Duty Modern Warfare 2’s Multiplayer mode could be coming out this year.
And, Dell’s Alienware R10 Ryzen Edition is a gaming PC powerhouse that crushes both the new consoles.
We pay for your stories! Do you have a story for The Sun Online Tech & Science team? Email us at tech@the-sun.co.uk
More from The Sun
TIME OFF
Schools may have to break up early for Christmas after surge in Covid cases
Face masks to return from TUESDAY in shops and public transport
I’m A Celeb stars evacuated after tree crash & may be off air for days
EVACUATED
I’m A Celeb chaos as stars are REMOVED from castle and returned to quarantine
Follow The Sun
Services
©News Group Newspapers Limited in England No. 679215 Registered office: 1 London Bridge Street, London, SE1 9GF. «The Sun», «Sun», «Sun Online» are registered trademarks or trade names of News Group Newspapers Limited. This service is provided on News Group Newspapers’ Limited’s Standard Terms and Conditions in accordance with our Privacy & Cookie Policy. To inquire about a licence to reproduce material, visit our Syndication site. View our online Press Pack. For other inquiries, Contact Us. To see all content on The Sun, please use the Site Map. The Sun website is regulated by the Independent Press Standards Organisation (IPSO)
Кибер-модели и digital-блогеры — пандемия не проблема, когда возможности заболеть нет
Ранее мы писали о рекламных интеграциях с блогерами. Сегодня мы расскажем о новом направлении в этой сфере — digital-инфлюенсерах.
Тенденция к привлечению кибер-моделей к съёмкам берёт своё начало ещё до того, как блогеры и селебрити заперлись по домам из-за коронавируса. Однако, всё-таки, влияние цифровых инфлюенсеров усилилось именно в эти непростые для реальных блогеров времена.
Вирусный скачок
Пандемия вывела на передний план новые лица, «создав» виртуальных знаменитостей. Это, конечно же, не обошло стороной внимание маркетологов.
Когда впервые появилась новость о том, что Riot Games Inc. создали розововолосую Серафиму, аккаунт виртуального блогера в Instagram моментально стал вирусным. По состоянию на декабрь 2020 года на него подписано почти 500 тыс. пользователей, которые обожают простецкие танцы и фотографии с кошкой любимого персонажа игры League of Legends.
Пандемия не помешала передвижениям как самой Серафимы, так и её музыки. Но, при этом, виртуальная модель, как и «всамделешные» люди, носила защитную маску. Правда только иногда.
Реальные доходы от виртуальных моделей
Лил Микела не только модель, а ещё и певица с 2,8 млн. подписчиков в Instagram. Как и у настоящих звезд, у неё существуют хейтеры, которые обвиняют модель в излишней «идеальности». Тем самым забывая, что реальные инфлюенсеры в Instagram-блогах занимаются тем же самым, демонстрируя в своих сторис красивые завтраки, походы в спортзал и лицо без единого недостатка.
Критике подвергаются не только сами цифровые личности, но и создатели нового вида моделинга. Фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон придумал чернокожую модель из Африки — Шуду.
За это был обвинён в расизме и культурной апроприации — ведь чернокожая модель не получает деньги за работу! Хотя существует Шуду только в 3D-мире.
То, что кибер-модели «ненастоящие», не делает их менее влиятельными в интернет-среде. И инвесторы это хорошо понимают.
Случается, что интернет-пользователи принимают японку Имму, создание Aww Inc, за человека и это совершенно простительно. С первого взгляда трудно понять, что Имма цифровая модель.
Её участие в рекламе с брендом Salvatore Ferragamo SpA транслируется на аудиторию в 300 тыс. человек только в одном профиле в Instagram. Также Имма снимается для популярных журналов, рекламирует приложения и снимает видео в TikTok. С таким набором и человеческой внешностью, правда становиться трудно отличить кибер-модель от обыкновенного человека.
Однако начиналась история её создания вовсе не с попытки компании заработать на digital-блогере, а с желания познать новые возможности и попытке прикоснуться к будущему. Даже имя девушки в переводе с японского означает «Сейчас».
Но на человеческой внешности дело не закончилось, Superplastic Inc. решил пойти дальше и создал «фантастических тварей». Janky — знаменитый каскадёр, который выглядит как длинная кошка, скрещенная с медведем. Guggimon — высокий кролик с акульими зубами.
В Instagram у них 2,3 млн. подписчиков и Prada уже давно обратил на них внимание в рекламе — digital-модели стоят напротив разбитой машины в одежде бренда. Создатели Janky и Guggimon отмечают, что вселенной их созданий нет предела, так как те живут одновременно и в физическом мире, и в цифровом.
Такой микс даёт потенциал для огромных возможностей привлечения внимания, тем самым зарабатывая больше на виртуальных созданиях. Единственное ограничение — это способности компьютера.
А что у нас?
В России уже существует проект Malivar. Студия специализируется на создании виртуальных моделей на основе компьютерной графики для замены реальных блогеров в рекламных компаниях. Основатель проекта Валерий Шарипов раньше работал трейд-маркетологом. Тогда Валерию приходилось иметь дело с не самыми ответственными блогерами, которые часто отменяли проекты в последний момент.
В 2018 году проект выпустил три виртуальных блогера, самый популярный в из них — Aliona Pole. У него уже 17 тыс. подписчиков. Сейчас кибер-блогеров у проекта стало больше, так как digital-моделинг пользуется спросом.
Для каждого созданного персонажа прописываются сюжет и контент-план. За каждого блогера отвечает реальный человек за кадром.
Digital-модели привлекают внимание, потому что это ново и необычно. А в Instagram люди подписываются на них из-за уникального контента, а не потому что блогеры именно цифровые.
Другая российская кибер-модель, Кира, «изучала» востоковедение в МГИМО, но бросила после третьего курса. Её мама и папа познакомились в Израиле. Кира полгода прожила в Берлине. У неё страсть к искусствоведению и она не представляет жизнь без интернета.
Проект был создан специально для коллабораций с брендами, как большими, так и малыми.
Одним из таких выступил кальян-бар, специально для которого создали Золотого Призрака. После запуска рекламы Yota с цифровой моделью Aliona Pole, Malivar стал получать больше предложений о сотрудничестве. Среди которых — Schwarzkopf, MAC Cosmetics, Cosmopolitan.
Сайт virtualhumans.org, специализирующийся на интервью с digital-моделями, отмечает, что у таких «поддельных» инфлюенсеров есть самый настоящий маркетинговый потенциал — кибер-модели дешевле и поддаются контролю.
Нереальное — реально
Виртуальные блогеры обходятся дешевле — отпадает необходимость в найме стилиста, визажиста и прочего персонала. Модель не опоздает на съёмку, не наберёт лишний вес и будет готова к новой записи через пять минут. «Переодевается» digital-модель быстро и позировать будет так, как нужно заказчику.
Бренд может использовать готовую виртуальную модель, уже созданную проектом, а может «произвести» и новую — всего за 21 день. Вместе с создателями, бренд продумывает историю персонажа и получает в конце «идеальное лицо» компании.
Сфера кибер-моделей набирает обороты. Если развитие продолжится такими темпами, то существует вероятность, что традиционный маркетинг и сотрудничество с реальными блогерами будет переживать в будущем нюансы, связанные со спросом на виртуальных моделей.
Компания Exiterra так же планирует в ближайшем будущем привлекать кибер-моделей. О первых опытах в этой сфере мы обязательно расскажем в нашем бизнес-блоге.
Как вы лично оцениваете перспективы digital-инфлюенсеров?
Как вы оцениваете перспективы и возможности кибер-блогеров? Могут ли виртуальные инфлюенсеры вытеснить реальных? Что это направление может привнести в digital-маркетинг?
РАСКРЫТО: МАНЬЯК РАССЛЕДОВАЛ СОБСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ | Джозеф Деанжело | История Маньяка
Ссылка на видео выше, текс ниже
Мужчина в оранжевой робе, который появляется в зале суда на инвалидной коляске, у людей непосвященных вызывает скорее жалость, нежели ужас. Кто этот несчастный старик, за которым охрана следит особо тщательно? За этой старческой немощью, наигранной или реальной, скрывается один из самых неуловимых маньяков Соединенных Штатов. Его тайну не могли раскрыть более 40 лет.
В ночь на 2 февраля 1978 года Брайан и Кэти Маджоре гуляли со своей собакой в районе Ранчо Кордова в Сакраменто, когда на них было совершено нападение. Брайан и Кэти попытались бежать, но неизвестный хладнокровно расстрелял их из пистолета. Несмотря на то, что некоторые обстоятельства указывали, что убийца имеет отношение к Насильнику восточного района, понадобились десятилетия, чтобы доказать: в обоих случаях действовал один и тот же человек.
30 декабря 1979 года в своем доме на Avendida Pequena в Голете были найдены мертвыми супруги: 44-летний Роберт Офферманн и 35-летняя Дебра Александра Мэннинг. Преступник проник в дом, связал обоих, надругался над женщиной. Хозяину дома удалось освободиться, и он попытался вступить в борьбу с подонком. Однако тот расстрелял Роберта и Дебру из пистолета.
19 августа 1980 года в своем доме в Дана-Пойнте были найдены убитыми 27-летний Патрис Бриско Харрингтон и 24-летняя Кит Эли Харрингтон. Студент-медик и медсестра поженились всего за три месяца до трагедии. Преступник не отходил от своего почерка: проникновение в ночное время, связывание жертв, изнасилование женщины, а затем убийство обоих. На сей раз преступник вновь забил несчастных насмерть.
6 февраля 1981 года в своем доме в Ирвине погибла 28-летняя Мануэла Витун. Супруг женщины был в больнице, когда произошло нападение. Изнасиловав и убив хозяйку дома, преступник похитил бижутерию и еще какую-то мелочь. Было очевидно, что ограбление для него является лишь сопутствующей целью.
27 июля 1981 года в Голете погибли 35-летняя Чери Доминго и 27-летний Грегори Санчес. Хозяева попытались дать отпор проникшему в дом преступнику, но он расправился с обоими. Сначала он ранил Санчеса, которого затем запер в шкафу. Изнасиловав женщину, преступник забил несчастных дубинкой, которую нашел в сарае.
Расследование преступлений было крайне тяжелым. Возможности, которыми располагала экспертиза в 1970-х — 1980-х годах, не позволяли объединить все эпизоды в одно целое.
По делу об убийствах проходили другие подозреваемые. Когда же стало ясно, что убийства являются делом рук одного человека, которого прозвали Убийцей из Золотого штата, считалось, что он не имеет отношения к Насильнику восточного региона. Поставило в тупик следствие и внезапное прекращение преступлений. После 1986 года убийца словно исчез, что совершенно нехарактерно для поведения маньяка.
По предположению следователей, преступник мог погибнуть либо оказаться в психиатрической клинике. Также не исключалось, что он осужден по какому-то другому эпизоду, который не попал в поле зрения сыщиков, ведущих основное дело.
Лишь в 2001 году расширившиеся возможности ДНК-экспертизы позволили точно установить: Насильником восточного региона и Убийцей из Золотого штата является один и тот же человек. Несмотря на самые тщательные проверки баз данных криминальных элементов, напасть на след злодея так и не удалось. Все указывало на то, что преступником является человек, ранее никогда к ответственности не привлекавшийся.
Потребовалось еще полтора десятка лет для того, чтобы все-таки напасть на след. Следователи использовали базу данных сайта GEDmatch, куда любой человек может загрузить свои ДНК-данные и увидеть генеалогическое древо семьи. После загрузки на сайт ДНК преступника, удалось обнаружить человека, проживавшего в Калифорнии в период, когда совершались преступления.
За пенсионером Джозефом Деанджело была установлена слежка. Вскоре агентам удалось заполучить образец ДНК мужчины. Экспертиза не оставила сомнений: он и есть Убийца из Золотого штата. 25 апреля 2018 года подозреваемый был арестован и помещен в тюрьму. По словам шерифа Скотта Джонса, Деанджело был очень удивлен своим арестом.
Он родился в Калифорнии 8 ноября 1945 года. После окончания школы Деанджело завербовался в ВМС США и отправился на войну во Вьетнам. Проведя во Вьетнаме без малого два года, он вернулся на родину с несколькими медалями. В 1973 году Деанджело окончил университет в Сакраменто со степенью бакалавра наук в области уголовного правосудия. Последующие шесть лет он работал в полиции.
Именно тогда он начал совершать преступления. Форма полицейского стала для него отличным прикрытием. Более того, как выяснилось впоследствии, он сам принимал участие в расследовании собственных преступлений. Зная о тактике расследования и возможностях экспертизы, он умело избегал разоблачения. В 1979 году Деанджело с позором уволили из полиции, после того как он попался на краже из магазина. Позднее преступник трудился механиком в Сакраменто. Джозеф Деанджело был женат, воспитал трех дочерей. Известно, что он часто конфликтовал с супругой, однако никаких преступных наклонностей за ним не замечали. Бывшему полицейскому инкриминируют 13 убийств и более 50 изнасилований. Не исключено, что и этим его страшный список не ограничвается.
Деанджело грозила смертная казнь, но Убийца из Золотого штата ее избежит. Прокуратура заключила сделку с преступником: в обмен на пожизненное заключение без права условно-досрочного освобождения он признает свою вину и в подробностях рассказывает обо всех совершенных деяниях.
Следователи считают, что Деанджело не способен рассказать всю правду. Надзиратели сообщают, что он в тюрьме разговаривает с «голосами», часто смотрит в одну точку и проявляет другие признаки неадекватности. Впрочем, вполне возможно, Джозеф Деанджело снова пытается всех одурачить.
И это очередное дело, которое раскрыли с помощью ДНК. Поймать преступника смогли спустя почти 50 лет, что конечно могло повлечь за собой ещё больше нападений. Подобные истории, как мне кажется будут подталкивать некоторых маньяков или обычных убийц к добровольному признанию, потому что жить всю жизнь в страхе, что тебя могут арестовать, сможет далеко не каждый. Я думаю благодаря камерам и ДНК тестам в наше время, раскроют ещё очень много преступлений и возможно, помогут сократить ещё больше количество убийств и нападений.