Кто такой идейный вдохновитель

Значение слова «вдохновитель»

Кто такой идейный вдохновитель. Смотреть фото Кто такой идейный вдохновитель. Смотреть картинку Кто такой идейный вдохновитель. Картинка про Кто такой идейный вдохновитель. Фото Кто такой идейный вдохновитель

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ВДОХНОВИ’ТЕЛЬ, я, м. Тот, кто возбуждает вдохновение, вдохновляет (книжн.). А. П. Чехов был вдохновителем Московского Художественного театра. Вожаки ударных бригад, вдохновители трудового подъема. Стлн. || Тот, кто толкает, подстрекает к чему-н. злостному. В. преступления.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

вдохнови́тель

1. тот, кто вдохновляет, воодушевляет ◆ А ты цвети, певец, наш вдохновитель, // Младый душой под снегом старых дней Жуковский, «К Ив. Ив. Дмитриеву»

Делаем Карту слов лучше вместе

Кто такой идейный вдохновитель. Смотреть фото Кто такой идейный вдохновитель. Смотреть картинку Кто такой идейный вдохновитель. Картинка про Кто такой идейный вдохновитель. Фото Кто такой идейный вдохновительПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: самогонка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

идейный вдохновитель

Смотреть что такое «идейный вдохновитель» в других словарях:

вдохновитель — я; м. 1. Высок. О том, кто (что) вдохновляет, воодушевляет на что л. Идейный в. В. побед, свершений. Ты мой в.! 2. чего. Разг. Об инициаторе, зачинщике чего л. В. игр, веселья, застолья, злодейства. ◁ Вдохновительница, ы; ж … Энциклопедический словарь

вдохновитель — я; м. см. тж. вдохновительница 1) высок. О том, кто (что) вдохновляет, воодушевляет на что л. Идейный вдохнови/тель. Вдохнови/тель побед, свершений. Ты мой вдохнови/тель! 2) чего разг. Об ин … Словарь многих выражений

Чернышевский Николай Гаврилович — (1828 1889), публицист, литературный критик, писатель. В 1856 62 один из руководителей журнала «Современник»; в области литературной критики развивал традиции В. Г. Белинского. Идейный вдохновитель революционного движения 1860 х гг. В 1862… … Энциклопедический словарь

Оргазм Нострадамуса — Основная информация Жанр … Википедия

Детская музыкальная школа № 1 (Пенза) — У этого термина существуют и другие значения, см. Детская музыкальная школа № 1. Детская музыкальная школа №1 г. Пензы … Википедия

Буйкис, Ян Янович — Ян Янович Буйкис Дата рождения: 8 февраля 1895(1895 02 08) Место рождения: Акнисте, Новоалександровский уезд Ковенская губерния (ныне Латвия) … Википедия

Вождь — м. 1. Общепризнанный идейный, политический и т.п. руководитель. отт. Идейный вдохновитель какого либо направления в области науки, литературы, искусства. 2. Предводитель племени. 3. Предводитель войска; полководец. Толковый словарь Ефремовой. Т.… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Российская федерация — • Россия • Российская Федерация • РФ самая большая по площади страна мира (17075,4 тыс. км2), демократическое федеративное государство с республиканской формой правления. Первые упоминания об этой стране датируются примерно 10 в., в древнерусских … Географическая энциклопедия

РФ — • Россия • Российская Федерация • РФ самая большая по площади страна мира (17075,4 тыс. км2), демократическое федеративное государство с республиканской формой правления. Первые упоминания об этой стране датируются примерно 10 в., в древнерусских … Географическая энциклопедия

Щедровицкий, Георгий Петрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Щедровицкий (значения). Георгий Петрович Щедровицкий Дата рождения: 23 февраля 1929(1929 02 23) Место рождения … Википедия

Источник

Они так меня вдохновляют…

18 октября 2015 2 692

Кто такой идейный вдохновитель. Смотреть фото Кто такой идейный вдохновитель. Смотреть картинку Кто такой идейный вдохновитель. Картинка про Кто такой идейный вдохновитель. Фото Кто такой идейный вдохновитель

Что такое это «вдохновение»? И почему одни люди вдохновляют, а другие – нет?

После ретрита на Байкале, именно вопрос «вдохновения» одних людей другими не дает мне покоя. Давайте разбираться?

«Вдохновение» (inspiration- англ) – судя по слову, подразумевает приведение человека (или многих сразу людей) в какое-то особое, “вдохновленное» состояние”. Видели таких, «вдохновленных»? У них начинают блестеть глаза, учащается дыхание, а внутри ощущается такое радостное возбуждение. Напоминает действие каких-то психотропных веществ, не так ли?

Но кроме особых веществ, такое состояние может передаваться от одного человека к другому. И просто возникать у людей, под действием особых обстоятельств, ситуаций, прочитанных слов, текстов, книг, фильмов и видов. Всего, что входит в органы чувств, ощущений!

Меня вдохновляют многие вещи. И ситуации. Прямо сейчас я сижу в аэропорту Домодедово, 9 утра и я пью капучино с видом на отлетающие самолеты.

Это невероятно вдохновляюще для меня – вкус странствий, перемен, приключений – и капучино приобретает особый вкус путешествий – и вот, видите? Я открываю ноутбук и пишу статью про вдохновение. Ну не чудо ли?

Вдохновляющие: особые люди?

У меня много вдохновляющих мест – аэропорты и самолеты, это только небольшая часть. Парки, леса, горные вершины, а уж берег моря…

Но сейчас я хочу поговорить о людях, особых людях, которые умеют и могут вдохновлять других. Просто так, на пустом месте, без всяких средств и подручных инструментов.

Как они это делают?

В чем секрет?

Ну, говорить-то мы все можем. Один говорит – и просто воздух сотрясает. За 15 лет корпоративной карьеры сколько я видела важных начальников, раздувающих щеки, и свое Эго! И ноль эффекта.

Видела и других – за 15-минутную презентацию способных развернуть умы людей на 180 градусов, а в сердца, вместо тревоги, паники, недовольства (выберите любое чувство) – вселить надежду, радость, энтузиазм. В чем тут секрет?

За последнюю неделю я задавала этот вопрос многим умным людям, профи в теме вдохновения – спикерам, тренерам, большим начальникам, которые делают это ( вдохновляют!) ежедневно.

«Знаешь, в чем разница между первыми и вторыми? – спросил меня один мудрый тренер-профи. – Те, кто вдохновляют, верят в то, что они говорят. Верят на 100%. Только те, кто искренне, безоговорочно верят в то, что говорят, пишут, делают – вдохновляют на это других».

Вера сдвигает горы

Похоже, он прав. Вспомните те ситуации, когда вам удавалось зажечь окружающих людей, сподвигнуть пойти куда-то, сделать что то?

А может, Вы написали пост на Фейсбуке, и он собрал сотни, или тысячи лайков? Написали что-то эдакое, душевное, искреннее, что отозвалось в сердцах тысяч людей, и они стали этим делиться с другими…? Вы их не просили, не платили им за это. Вы их вдохновили.

Вдохновение движет людьми. Вдохновить можно на крестовый поход, войну, демонстрацию, бескорыстные благородные поступки. Можно вдохновить на творчество – писать стихи и книги, петь, рисовать. Или на то, чтобы человек пошел к своей большой, нет вот так – Большой – Цели. Создать лекарство от рака, найти новый вид моллюсков в мировом океане; построить новый Аль-Бурж –Араб; изменить систему образования в стране.

Последнее (не Бурж Араб, а поход к Большой Цели)– это то, что мечтаю и стараюсь делать я. Как коуч и писательница. Вдохновлять людей на подвиги – что может быть более… вдохновляющим?

Чтобы верить, надо любить

Вы помните притчу про «9 коров»? Парень полюбил некрасивую девушку так сильно, что она казалась ему невероятной красавицей, и собрал за нее максимальный выкуп – 9 коров. Он так свято верил в ее красоту, что она на самом деле стала…ослепительной красавицей, не только для него, но и для всех других людей.

Многие женщины спрашивают: как вдохновлять мужчин? На рост и развитие, на продвижение по службе и большие заработки, на творчество… Быть Музой – вдохновительницей – естественная роль женщины. Но не многие действительно вдохновляют мужчин, потому что для искреннего вдохновения нужно видеть его – прекрасным сильным героем. Видеть и искренне верить, что это так! А на это способны только любящие глаза…

Миссия коуча – тоже верить. Верить в человека так, как не верит почти никто из его окружения. Близкие и знакомые могут сомневаться в нем. Могут скептически отзываться о его заветной мечте и цели «Ну посмотрим, чего ты там достигнешь…» Да, могут и открыто критиковать: «Да что ты там снова придумал! Ерунда это все! Спустись на землю, хватит мечтать – ничего не получится, ведь сам знаешь».

Такие слова подрубают крылья. А бывает, и напрочь их отрывают. Я не к тому, что какие коучи замечательные, и какая я – ваша покорная слуга – ценная и вдохновляющая. Просто я сама много лет плачу (деньги!) и учителям –наставникам, и коучам по разным вопросам. Плачу, чтобы они «верили в меня». И говорили со мной о моей цели, и толкали меня к ней, и поддерживали.

И знаете, что? Это работает.

Нам – нашему обществу, стране, людям (и мне) – не хватает тех, кто вдохновляет. Кто говорит и пишет искренне, о важных вещах. Тех, кого можно назвать «духовный лидер»: поколения, общества.

Этих людей не хватает в бизнесе, в науке, образовании, политике. Умных профессоров, образованных экспертов, ярких шоуменов – много, а по-настоящему вдохновляющих лидеров – мало. Мало веры, мало искренности, мало любви.

Где они, идейные вдохновители? Те, за кем люди пойдут на подвиги? Те, кто словами и делами влияет на умы и сердца миллионов?

Я только начинаю серьезно исследовать эту тему. И лечу в Санкт-Петербург готовить /создавать/ обсуждать новые проекты – тренинги, коуч-программы, о том, как вдохновить людей моего поколения развивать этот навык – умение вдохновлять других.

Москва-Санкт-Петербург, рейс Домодедово-Пулково S7

Читайте также

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

Источник

Как стать Вдохновителем: 5 тактик лидера

Есть два типа лидеров — Вдохновители и Подавители. Первые заряжают команду энтузиазмом, развивают сотрудников и ценят индивидуальность. Вторые строят работу на страхе, принуждении и подчинении. Лиз Вайзман, автор книги «Вдохновители», делится пятью тактиками, которые помогут вам стать таким лидером, с которым горы можно свернуть.

1. Привлечение и оптимизация кадров

Вдохновители привлекают таланты и используют их наиболее полно, вне зависимости от того, в ком конкретно обнаруживается необходимый ресурс. Люди сами стремятся работать с ними, потому что знают, что смогут развиваться и добиваться успехов.

Подавители, наоборот, считают, что добиться продуктивности можно только в том случае, если они сами будут владеть всеми ресурсами и держать их под контролем. Вначале люди могут хотеть работать с Подавителями, но часто это губительно сказывается на их карьере.

Подавитель — это основатель империи, который забирает себе ресурсы, а потом растрачивает их впустую. Вдохновитель — это магнит для талантов, который использует и усиливает гениальность каждого.

2. Создание накала, требующего активной работы ума

Вдохновители создают такую рабочую среду, где у каждого есть свобода и пространство для манёвра. Это должен быть напряженный, но в то же время комфортный для работы климат. Так сотрудники перестают испытывать страх и чувствуют себя в безопасности. В то же время определённая напряжённость требует от них максимальной отдачи.

Подавители воздействуют на людей осуждением и страхом осуждения, что сковывает их мышление и тормозит работу.

Подавитель — это тиран, создающий стресс на рабочих местах. Вдохновитель — это освободитель, создающий благоприятную среду, стимулирующую свободное и смелое мышление.

3. Постановка задач

Вдохновители действуют как бунтари, постоянно подталкивая себя и других к выходу за рамки известного и привычного. Как они это делают? Они ставят перед людьми задачи, которые бросают вызов их способностям. Это даёт сотрудникам уверенность в том, что с любым делом можно справиться.

Подавители ведут себя как всезнайки, которые лично раздают указания, демонстрируя свою компетентность. Подавители указывают точное направление, а Вдохновители обеспечивают общее понимание и согласие с предложенным направлением.

Подавитель — это всезнайка, который лично раздаёт указания. Вдохновитель — это бунтарь, создающий возможности.

4. Обсуждение решений

Вдохновители организуют дискуссию. Они вовлекают людей в обсуждение проблем, и в результате принимаются решения, которые люди понимают и могут эффективно исполнять.

Подавители же, наоборот, выступают в роли лиц, принимающих решения, в которые вовлекается лишь узкий круг приближённых. Остальные сотрудники находятся в неведении и лишаются удовольствия, которое могли бы получать, исполняя то, что решалось бы с их участием.

Подавитель единолично принимает решения и навязывает их другим. Вдохновитель организует дискуссию и создаёт реальную вовлечённость.

5. Воспитание чувства заинтересованности и ответственности

Вдохновители предъявляют сотрудникам высокие требования. При этом они выступают в качестве инвесторов, предоставляя все нужные ресурсы. Кроме того, они следят за тем, чтобы сотрудники выполняли свои обязательства. Со временем люди привыкают к тому, что от них ждут многого, и сами начинают чувствовать себя ответственными.

Подавители же, наоборот, выступают в роли микроменеджеров: берут всю ответственность на себя, вмешиваются во все этапы процесса и все контролируют.

Подавитель — это микроменеджер, вмешивающийся во все детали процесса. Вдохновитель — это инвестор, который прививает другим чувство заинтересованности и полной ответственности.

Резюме:

Подавитель

«Без меня люди не способны ничего сделать»

— Накапливает ресурсы и плохо использует таланты.

— Создаёт стрессовую обстановку, которая подавляет мышление и способности людей.

и демонстрирует собственные знания.

— Выносит централизованные, необсуждаемые решения, которые не всегда удобны для организации.

— Добивается результатов, лично контролируя весь процесс.

Вдохновитель

«Люди достаточно умны, чтобы справиться со всем самостоятельно»

— Привлекает талантливых людей и использует их по максимуму.

— Создаёт среду с высоким напряжением, которая стимулирует наилучшее мышление и деятельность людей.

— Предоставляет людям возможности проверить и раздвинуть границы их способностей.

— Вырабатывает решения путём активного обсуждения.

— Возлагает ответственность за результаты на других людей, вкладывая ресурсы в их успех

По материалам книги «Вдохновители»

Кто такой идейный вдохновитель. Смотреть фото Кто такой идейный вдохновитель. Смотреть картинку Кто такой идейный вдохновитель. Картинка про Кто такой идейный вдохновитель. Фото Кто такой идейный вдохновитель

Кто такой идейный вдохновитель. Смотреть фото Кто такой идейный вдохновитель. Смотреть картинку Кто такой идейный вдохновитель. Картинка про Кто такой идейный вдохновитель. Фото Кто такой идейный вдохновитель

2021, ООО «Альпина Диджитал»
Все права защищены

Источник

Должность «идейный вдохновитель» – это про меня

О структуре бизнеса

alt=»» width=»51″ height=»49″ data-src=»https://marketmedia.ru/local/templates/.default/img/quots.png»>

Если берем ювелирное изделие, кольцо за 10 тыс. рублей, 6 тыс. — это стоимость металла, 500 рублей останется переработчику, примерно 1 тыс. — это налоги, остается 2,5 тыс. — маржа розницы.

К рождению производства нас подтолкнула необходимость. Схема на рынке такая: ты отдаешь свой металл, его перерабатывают. Когда некоторые товарищи стали с этим металлом убегать, а за ними приходилось долго бегать, у нас начало появляться собственное производство. Каждое подразделение работает как на наш холдинг, так и вовне, поэтому наши изделия представлены в магазинах конкурентов. Помню, в свое время «Адамас» расстраивался, что у них производство и розница имеют один бренд. Мы эти направления специально разделили, производство у нас работает под брендом «Талант», у розницы и производства разные управленческие команды. И это помогает. Потому что конкурентам не очень хочется закупать ювелирные изделия у завода, который называется так же, как и сеть твоего конкурента. А когда бренд другой, покупателю легче.

О своем месте в компании

Если я останусь без работы, мне будет сложно найти новую, потому что я не очень понимаю, что я в компании делаю. Мне повезло с очень многими людьми из моей команды, с основными топ-менеджерами мы работаем вместе более 10 лет. Если я начинаю внутри компании какие-то проекты, делаю их под кого-то. Со свежими идеями у меня все хорошо. Если есть должность «идейный вдохновитель», то это про меня. Делегирование в бизнесе у меня развито дальше некуда. Сотрудники «Цех 85» одно время называли меня инвестором, я на них ругался, ну какой я инвестор, хотя бы основатель! А они говорили: «Мы все тут делаем, ты вообще не вмешивайся». Все что касается непосредственной деятельности компании сосредоточено в руках топ-менеджеров. В этом смысле я первый среди равных.

Я считаю: если люди готовы вкладывать деньги в твою торговую марку и в твой бизнес — это прекрасно. Как-то я обсуждал вопрос франчайзинга с хозяином сети Sunlight, и он говорил мне: «Неужели ты не понимаешь, что все магазины должны быть твоими». Мне кажется, наличие франшизы говорит о том, что у тебя здоровый бизнес, это прекрасный источник фондирования. Да, все боялись и не понимали, как контролировать качество работы франчайзи, но по сути это несложно.

Я смотрю на интернет-торговлю широким взглядом. Необязательно интернет-продажи — это заказ, оплата и доставка товара или самовывоз из магазина. А если человек зашел в Instagram, полистал ленту, ему что-то понравилось, и он пришел в магазин и приобрел украшение? В этом смысле онлайн-канал очень важен, там должен быть соответствующий контент — качественные видео и качественное описание. То, что поддается подсчетам как доля онлайн-продаж, мы оцениваем примерно в 7%. В перспективе этот показатель может быть и 50%, для меня онлайн — это все, что начинается со смартфона, контакт с клиентом. Но если говорить о процессе «выбрал, оплатил, забрал», доля таких продаж вряд ли будет превышать 15%. Сложности с развитием интернет-торговли возникают в тот момент, когда происходит разрыв между желанием и возможностями. Смотришь на своего главного конкурента, видишь, как у него, и хочешь, чтобы у тебя было не хуже. А потом выясняется, что конкурент уже занимается совершенно другими вещами.

О маркетплейсах и новых брендах

alt=»» width=»51″ height=»49″ data-src=»https://marketmedia.ru/local/templates/.default/img/quots.png»>

Я хочу в принципе бренд 585 использовать как якорь и к нему делать «585 Ломбард», 585 Time, 585 Optics, 585 Kids, 585 Diamonds.

Может быть, когда-нибудь 585 Cosmetics. Для меня вот это маркетплейс. Расширение линейки, насколько это возможно. Шинами, конечно, мы никогда не будем торговать. Не знаю, зачем ювелирка нужна, кто-то ее покупает. С бижутерией мы пробовали, у нас не получилось, открывали какие-то отдельчики. С подарками тоже интересно, я хочу, чтобы к нам на сайт заходили люди, которые ищут подарки. Пока это хотелка, я далек от этого. И вот туда я буду привлекать сторонних поставщиков, потому что я не специалист в шкатулках, ножиках. Такие нишевые сайты точно будут существовать. Полазил недавно по сайту ножиков — прекрасный сайт.

О бесконечном закрытии магазинов Sunlight

Ломбарды — хороший бизнес, только со временем можно его понять, когда в нем поработаешь.

alt=»» width=»51″ height=»49″ data-src=»https://marketmedia.ru/local/templates/.default/img/quots.png»>

Если сейчас придет условный Дерипаска или Гуцериев и скажет, что у него есть миллиард долларов и он хочет построить ломбардную сеть, он не сможет этого сделать.

Только если кого-то купит. С ювелирными магазинами так можно сделать, а с ломбардами — нет. Ломбарду нечем удивить. По сути удивить в этом бизнесе можно лишь двумя вещами — оценкой за грамм и процентной ставкой. Если начинать сильно демпинговать, в моменте можно срубить кассу, но через полгода будет понятно, что это бесперспективно. Плюс Центральный банк смотрит за этим. Еще интересный момент с товароведами. Они сродни парикмахеру. Если товаровед переходит в другой ломбард, клиенты идут за ним, доверяют ему свое золото, разговаривают с ним. В конце марта (2020 года. — Ред.) я был уверен, что люди активно пойдут в ломбарды, но случилось обратное. Люди сидели дома, им не настолько нужны были деньги, как я предполагал.

В Москве есть успешная сеть ломбардов, ее хозяин приезжал к нам несколько лет назад. У него VIP-ломбарды. Но не с точки зрения, что он Rolex принимает, а с точки зрения уровня клиентов и качественного сервиса. Много всяких фишек он рассказал, уходил в детали. Спрашивал, как громко у меня музыка играет в ломбарде, какого оттенка стены. По его наблюдениям, музыка должна играть ровно так, чтобы создавать атмосферу уюта, но при этом человек должен слышать товароведа, а другие посетители его не слышали.

Я бы с радостью послушал человека, который рассказал про перспективы в этом бизнесе. Мое мнение — он будет работать, какая-то ниша у него есть. Мы последовательно двигаемся в этом направлении, у нас достаточно консервативная модель. ¾ выдач у нас происходит в онлайне. В моем понимании наше главное конкурентное преимущество — это именно офлайн, большая сеть. Портфель у нас сейчас раза в два меньше, чем был до пандемии. У нас было направление автокредитования, но не получилось. Если говорить про скоринг (система оценки заемщика. — Ред.), мы поняли, что если хочешь заниматься этим бизнесом, скоринг нужно делать самим, писали свою программу. Есть ощущение, что больше перспектив у тех, кто работает в онлайне.

О пекарнях «Цех 85» и сыроварне

И еще одна площадка будет для сыроварни, мое такое небольшое личное увлечение. Будем делать большую сыроварню и производство фермерских продуктов. Сейчас сыры продаются на 75% на стороне, это оптовые продажи, в том числе в HoReCa. Что касается остальной фермерской продукции, будем пытаться заходить в какие-то магазинчики, в интернет-магазины. У нас еще есть сосисочная, блинная, булочная «Сестры». Мы открыли первую блинную, она полетела. Я подумал — вау, поймал удачу за хвост. Открыл еще две и понял, что другое что-то поймал. Сбыт, розница — это очень важная штука. Но основа — это продукт. Продукцию у меня придумывают повара, в этом наша философия, а технологи ее потом уже дорабатывают, чтобы лучше хранилось и так далее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *