Кто такой игорян у академика

Константин Заруцкий (AcademeG) – автоблогер, механик, критик

Константин Заруцкий – российский автоблогер, создатель канала AcademeG. Его ролики смотрят миллионы человек по всему миру. Парень получил известность благодаря усовершенствованию недостатков в автомобилях. Костя называет свою деятельность автоктритикой.

Биография

Родился Константин Заруцкий 21 декабря 1982 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Он был единственным ребенком в семье со средним достатком. Отец и мать всю жизнь работали. В школе Костик не мог похвастаться модной одеждой и дорогими игрушками.

Кто такой игорян у академика. Смотреть фото Кто такой игорян у академика. Смотреть картинку Кто такой игорян у академика. Картинка про Кто такой игорян у академика. Фото Кто такой игорян у академика

Еще с раннего детства отец и дедушка начали прививать парню любовь к автомобилям и технике. Окончив школу, Заруцкий так и не смог найти себя в жизни. Он трижды поступал в вуз и трижды отчислялся. Ему не была интересна ни одна профессия.

Кто такой игорян у академика. Смотреть фото Кто такой игорян у академика. Смотреть картинку Кто такой игорян у академика. Картинка про Кто такой игорян у академика. Фото Кто такой игорян у академика

Константин начал пробовать себя в различных сферах деятельности. Он работал грузчиком, строителем и менеджером. Дабы избежать службы в армии, парень попросту украл личное дело из отдела военкомата.

Личная жизнь

Академик не любит выставлять подробности личной жизни на всеобщее обозрение. Наверняка известно, что у блогера есть девушка, которую зовут Марией. Они уже давно состоят в отношениях, поэтому, периодически ее упоминают в качестве гражданской жены. Мария часто помогает Константину со съемками, выступая в качество оператора.

Поклонники регулярно спрашивают блогера, собирается ли он женится и заводить детей. Однако, Заруцкий на такие вопросы не отвечает. Мужчина имеет худощавое телосложение. Его рост – 182 см, а вес около 70 кг. Журналистами было подсчитано, что без учета прямой рекламы, Константин зарабатывает от 3 миллионов долларов в месяц.

На своей страничке в Инстаграм, автоблогер не публикует фотографии с Марией. Видимо считает, что публичность может разрушить их семейное счастье.

Карьера блогера

Еще в 2010 году Заруцкий создал YouTube канал. Правда тогда тематика значительно отличалась от нынешней. Лишь спустя 3 года, AcademeG стал записывать видео связанные с автомобилями. Дебютировал блогер с обзором на «Opel Frontera». Константин рассказал о преимуществах и недостатках данного автомобиля. Он получил благодарные отзывы от людей, планировавших купить машину.

Кто такой игорян у академика. Смотреть фото Кто такой игорян у академика. Смотреть картинку Кто такой игорян у академика. Картинка про Кто такой игорян у академика. Фото Кто такой игорян у академика

Первые видео Константин полностью создавал сам. В одном лице он был оператором, ведущим и монтажером. Лишь спустя несколько лет Заруцкий начал собирать команду. Позже, Академик решил показать людям, как можно сделать любой автомобиль значительно комфортней. Проект даже стали называть российской «Тачкой на прокачку». Помимо этого на канале проводятся тест-драйвы машин абсолютно разного класса. От Ваза до Мерседесов и BMW.

В 2015 году Заруцкий стал активно набирать популярность благодаря новому проекту Pontorezka. Блогер начал передачу с ряда видео, в которых преображал Range Rover стоковой комплектации. Параллельно Заруцкий запустил второй Ютьюб канал, имеет направленность на строительную тематику. Там, Константин показывает процесс строительства собственного дома и еще много других крутых строительных проектов.

Кто такой игорян у академика. Смотреть фото Кто такой игорян у академика. Смотреть картинку Кто такой игорян у академика. Картинка про Кто такой игорян у академика. Фото Кто такой игорян у академика

В 2017 году ребята из канала «Немагия», обвинили Заруцкого в продажности. Якобы Константин продался за Land Rover SVR Олегу Тинькову. В результате бизнесмен инициировал создание уголовного дела на «Немагию» по статье «Клевета». Видео было удалено по судебному предписанию.

В 2018 году Академик порадовал подписчиков новым творением – «прокачанным» грузовиком ЗИЛ-130. Автомобиль был оборудован турбированным двигателем от BMW X5, объемом в 4.4 литра. В результате ЗИЛ получился невероятно резвым, и всего за 5.5 секунд смог набрать скорость в 100 км/ч.

Сейчас в коллекции Заруцкого более 10 автомобилей. Он регулярно продает и покупает новые машины. Константин имеет натянутые отношения с другим известным автоблогером – Эриком Давидычем. Зато с Димой Гордеем напротив, поддерживает отличное общение.

Константин Заруцкий сейчас

Сейчас AcademeG продолжает активно развивать канал. В 2019 году было запущено создание грандиозного проекта – «ультратанка» Bentley Continental оснащенного гусеницами. В феврале 2020 года, благодаря своему изобретению Заруцкий попал в российскую Книгу рекордов.

Источник

Кто такой игорян у академика

Блогер, экспериментатор, бизнесмен, создатель самого быстрого танка и еще десятков странных проектов. Кто же такой AcademeG?

Юность

Заруцкий Константин Сергеевич родился 21 декабря 1982 в Ленинграде. Костя рос единственным ребенком в семье простых рабочих, поэтому с деньгами ему никто не помогал. Страсть к автомобилям привили отец и дедушка. Началось все с банального вопроса в 5 лет: «Папа, а чем отличаются машины?» После получения прав в 18 лет Заруцкий практиковался вождению на родительской ВАЗ-2103, иногда попадая в аварии. Устройство автомобиля юноша начал изучать на автомойке, где и заработал первые 1100-1200 долларов на «восьмерку».

После окончания школы Константин сменил три вуза, но так и не получил высшее образование. Известно, что он обучался гидроакустике и графическому дизайну, и, кстати, полученные навыки помогли ему в создании логотипа и оформлении канала. Отметим, что в армию молодой человек не пошел, потому что, как он сам позже признался, выкрал свое дело из военкомата.

Поработать Заруцкий успел много в разных сферах: администратором компьютерного клуба, электриком, курьером… Особенно долго он проработал в грузоперевозках. Сначала ездил на фурах, потом пересел на легковушки, а позже даже начал собственное дело, купив вместе с соседом грузовик.

AcademeG: начало

В 2010 году Константин заводит канал на YouTube ради того, чтобы поставить дизлайк Жорику Ревазову под видео о Matiz. А вот собственный первый ролик, в котором он обозревал собственный Opel Frontera B, вышел лишь в 2013 году. Мотив был крайне прост: AcademeG был не согласен со мнением большинства автожурналистов о машине. Но фурор видео не произвело, просмотры были минимальными. Вдобавок, в то же время фирма по перевозкам, где работал Константин, начала процедуру банкротства. Поэтому начинающий блогер идет ва-банк: продает грузовик за 70 тысяч и начинает больше времени уделять творчеству, делая обзоры автомобилей. Позднее появляются еще два канала: для размышлений о жизни и для ежедневных стримов: AcademeG 2ch, AcademeG Daily Stream. А затем блогер начинает претворять в жизнь свои самые знаменитые проекты.

«Понторезка»

В 2015 году AcademeG начинает проект «Понторезка». Для этого за 415 тысяч покупается убитый Range Rover III в комплектации Vogue с двигателем 4.4 литра. Целью проекта было показать, как из старого кроссовера можно сделать head-turner с минимальными вложениями. «Это не будет история, которая начнется, и вы точно будете знать, что в последней серии все будет хорошо. Мы действуем на свой страх и риск». Проект дал огромный толчок каналу, а слово понторезка стало нарицательным.

«Оказия»

Это детище как нельзя лучше показывает всю многогранность ее создателя. С одной стороны, золотая «Ока» с поднимающимися дверьми на 16-клапанном двигателе и широком обвесе — «стеб» и безумство. С другой — воплощение детской мечты. Костя грезил подобным проектом еще в отрочестве, делая зарисовки об улучшениях «Оки» в записной книжке.

«Антигелик»

В 2016 году AcademeG покупает «Бобик» с одной целью: «УАЗик должен «валить». Концепция проекта заключалась в том, чтобы столкнуть на прямой Mercedes-Benz G-класс и отечественный «Гелендваген». Для этого родной двигатель был поменян на восьмицилиндровый 1UZ-FE.

«Дешевки»

Основная аудитория Константина — студенты. А цель студента — заработать хотя бы на какой-нибудь автомобиль. Но на какой? AcademeG расскажет и покажет, а потом проверит на прочность разными безумными способами!

«Дизлайк»

Opel Cadett за 20 тысяч рублей… На самом деле, Константин в 2016 году явно был не фанатом подобных проектов, где автомобили медленно уничтожают. Однако этот случай — исключение. Что же заставило Заруцкого пойти на подобный шаг? Желание развлечься. Вышло ли? Более чем. Зрителям было интересно наблюдать за умерщвлением Opel разнообразными способами: то ему крышу спилят, то в розовый покрасят, то вообще плавать заставят…

«Плагиат»

«Мы постараемся сделать то же самое, что и все, но только лучше, с новым подходом и интереснее» — гласит описание проекта по улучшению «Жигуля». И, по сути, каждая новая доработка — ирония над другими похожими проектами. Например, идея поставить 2JZ-GTE «сплагиачена» у Стрекаловского. Но все же самым интересным решением стала среднемоторная компоновка.

«ЗИЛ — 600 сил»

ЗИЛок, который смог. Именно так я бы обозначил девиз всего проекта. Поначалу Константин пытался модернизировать отечественный V8. Однако мощность была не той, которой блогеру хотелось, машина никуда «не ехала», поэтому было принято радикальное решение: поставить двигатель от X5M, доработанный в конце проекта до 700 сил. В итоге труженик полей смог обогнать Porsche Cayman. Неплохой результат для 32-летнего грузовика.

«Bentley Ultratank»

Самый неординарный и самый популярный проект блогера. Оно и логично, ведь не каждый день встретишь Bentley Continental GT на гусеницах. Притом двигатель там не заводской, а турбированный, 3UZ-FE. И вот в 2020 году эта английская роскошь на японском двигателе и русских гусеницах поставила рекорд, развив скорость в 125,6 км/ч. Более того, в рамках проекта стало понятно, что в таких авто на скорость в основном влияет не мощность двигателя, а правильное гусеничное плато.

«КАМАЗ — 1000 сил»

«Танк есть, но как его перевозить?» — подумал Заруцкий, и в его голове созрел новый план. Все верно, он сделал КАМАЗ с двигателем от Scania. Константин считает этот проект одним из самых сложных, потому что шведский двигатель почти в 2 раза больше заводского. Ну и грех, конечно, не испытать такой агрегат, поэтому блогер устроил парный дрифт с легковушкой.

«Инвалидка» Джеймса Бонда

Звучит как сюр, которым и является. «Инвалидка» за 30 тысяч с двигателем от мотоцикла и гидроцикла. Да, этот маленький недоавтомобиль может плавать и даже выигрывать в заездах против BMW.

«Столб»

«Мы хотя и делаем шоу на 90%, но все-таки 10% познавательной части мы туда пытаемся вложить» — это идеальное определение для контента Константина. Особенно это заметно в роликах про столб. В них есть очень зрелищные аварии, которые показывают ваши шансы на выживание в той или иной машине при боковом столкновении. Константину даже иногда пишут с просьбой проверить тот или иной авто на безопасность.

Кто такой игорян у академика. Смотреть фото Кто такой игорян у академика. Смотреть картинку Кто такой игорян у академика. Картинка про Кто такой игорян у академика. Фото Кто такой игорян у академика

Кто такой игорян у академика. Смотреть фото Кто такой игорян у академика. Смотреть картинку Кто такой игорян у академика. Картинка про Кто такой игорян у академика. Фото Кто такой игорян у академика

Электро «Волга»

Электрификация ГАЗ-21 — один из самых долгих проектов блогера. Уже четвертый год строится Волга на двигателе от Nissan Leaf для городской езды.

«Жигули на максималках» и «Русский Raptor»

Два этих монстра для покорения бездорожья были построены в Real Russian Custom — собственном тюнинг-ателье Константина. Проекты практически идентичны, главное их различие — кузова: ВАЗ-2101 и Нива-2329. В обоих внедорожниках поставлен V8 на 300 сил. А подвеска используется от Nissan Patrol.

«Борьба за хутор»

Заруцкий очень любит путешествия по России и одиночество. Эти два фактора сыграли большую роль в появлении собственного хутора рядом с озером в Карелии. Казалось бы, все прекрасно: вода, лес, животные. И худшие соседи — бобры. Их плотины сдерживали воду, и по итогу за 5 лет затопило половину хутора. Хоть AcademeG — человек дипломатичный, с бобрами он договориться не смог и перешел в контрнаступление, применив экскаватор и земснаряд. Он выиграл сражение, но проиграл войну: на него подали в суд за несогласованные действия в водоохранной зоне и за ущерб лесному хозяйству. Общая сумма взысканий превысила 670 тысяч рублей.

Сотрудничество с брендами

Почти полгода блогер искал средства на создание «Понторезки». И первым действительно крупным спонсором, поддержавшим его, стал «ВМПАВТО». Однако деньги были по факту взяты в долг, а после завершения проекта возвращены фирме.

Вторым важным спонсором стал «Тинькофф Банк», который оплатил Константину далеко не один проект. Однако не все зрители тепло приняли подобную пиар-компанию. Разгорелся целый скандал, где Константина обвиняли в «продажности».

Попытки организовать собственный бизнес начались еще в 2018 году из-за того, что Заруцкий был не согласен с производителями автохимии: «Я уже тогда видел это по-другому и тогда был первый бренд. A-proved он назывался». Под этим именем выпускались пластичные смазки. Однако в какой-то момент блогер понял, что ему не хватает ресурсов для распространения продукции. Поэтому он предложил сотрудничество холдингу Suprotec и появился отдельный бренд Suprotec Aprohim, где AcademeG стал одним из соучредителей с долей в 30%. И поскольку Заруцкий ныне амбассадор этого торгового знака, он часто появляется в качестве интервьюера на официальном YouTube канале бренда.

Личное

На сегодняшний момент Константин проживает в загородном доме, ремонт которого был сделан самостоятельно. Для всего интернета семья Заруцкого — загадка. Известно, что у него есть возлюбленная, она же «оператор от Бога». По словам Константина, он не желает подвергать свою семью опасности, поэтому старается скрывать ее. Тем не менее, отец и мать все же иногда появляются в кадре.

Техника на каждый день

Через руки экспериментатора прошло много автомобилей. Но какие из них были в личном владении? На смену российского автопрома в гараже Константина появились иномарки: «Была фигова туча «Кадетов», потому что денег хватало только на Opel», также по его словам у него перебывало очень много автомобилей: «Volkswagen, Audi, Opel, грузовые «Газели», Ford, китайцы».

На момент начала ведения канала у Константина был Opel Frontera B для поездок загород и на хутор. Также после первого проекта у него остается синяя «Понторезка», но уже в 2017 году Заруцкий идет на отчаянные меры и просит зрителей распространить #SVAАкадемику, где только можно, чтобы банки дали ему кредит на мечту — Range Rover SVAutobiography. И тут вмешался «Тинькофф Банк», который предложил Константину необычное решение проблемы: AcademeG рекламирует специальную карту и, если зрители оформляют тысячу таких, ему одобряют кредит. Но чуда не случилось и было лишь в районе 850 заказов. Поэтому сумма кредита составила лишь 8,5 млн рублей. Пришлось оставить мечту о самом дорогом британце и переключиться на самого быстрого, из-за чего уже в марте 2017 года был куплен Range Rover SVR за 9 миллионов. Отметим, что канал «Немагия» обвинил блогера в том, что деньги были подарены банком, а не взяты в кредит.

Тем не менее, Константин всегда стремится к большему, из-за чего следующим представителем роскоши стал гибридный Range Rover PHEV. Кроме того, из-за увлечения бездорожьем в личной коллекции блогера можно найти переделанную Opel Frontera A, Jeep Wrangler и багги. Из интересных экземпляров также можно отметить «Москвич 407» и «Чайку».

Но сфера интересов самого безумного автомобилиста России на этом не заканчивается… AcademeG также любит водную гладь, поэтому покупка гидроцикла была для него лишь вопросом времени. Но он не стал ограничиваться лишь им и докупил аэролодку вместе с катером для полного комплекта.

Будущие проекты

Фантазия Константина безгранична, поэтому он уже обдумывает новые умопомрачительные проекты. В будущем блогер желает сделать подобие авто на воздушной подушке, либо четырехколесного монстра, способного перемещаться по дну водоемов. Также у него есть желание в скором времени пополнить гараж еще более раритетными авто.

Также AcademeG желает вскоре продавать свои проекты и предоставлять на них сертификационные документы.

Источник

Кто такой игорян у академика

Кто такой игорян у академика. Смотреть фото Кто такой игорян у академика. Смотреть картинку Кто такой игорян у академика. Картинка про Кто такой игорян у академика. Фото Кто такой игорян у академика

Константин Сергеевич Заруцкий

Род деятельностиавтоблогерДата рождения (сколько лет)21 декабря 1982 годаЗнак зодиакаСтрелецСемейное положениене женатИнстаграмСсылкаYouTube СсылкаВконтатке СсылкаВикипедия

Костя AkademeG называет себя автокритиком, он автор и ведущий одного из самых популярных видеопроектов российского ютуба, посвящённого модернизации автомобилей.

Академег. Биография

Полное имя одного из самых популярных видеоблогеров российского ютуб-пространства Константин Сергеевич Заруцкий, а родился он 21 декабря 1982 года в Ленинграде. О том, кем работали родители Константина открытых данных нет, но, судя по тому, что блогер выбрал рабочую профессию, к привилегированным классам российского общества его семья не принадлежала.

Как говорит сам Костя, избежать службы в армии он смог, выкрав папку со своим личным делом из военкомата. Также блогер утверждает, что он учился в трёх ВУЗах, но ни один из них не окончил, а зарабатывал на жизнь, работая грузчиком, строителем и экспедитором. Неизвестно, что именно натолкнуло самого обычного парня из Санкт-Петербурга на создание YouTube-проекта, но идея оказалась выигрышной.

Согласно информации, опубликованной в сети, ютуб-канал этот высокий мужчина в очках создал в 2009 году, но популярность он обрёл только через несколько лет. Самое раннее видео на канале Академега, как он стал называть себя, было размещено в 2013 году. Краткий, и, как назвал видео Костя, глупый обзор автомобиля Opel Frontera, на котором он в то время ездил, большого количества просмотров не набрал, но определённо привлёк внимание к начинающему автокритику. Пройдёт ещё несколько лет и Костя сможет позволить себе более дорогой и престижный автомобиль, а количество его подписчиков будет измеряться в миллионах.

Просматривая первые видео Заруцкого, можно сделать вывод, что успех к нему пришёл не случайно, за пять лет он довёл и качество контента, и уровень подачи материала до совершенства. Также, несомненно важную роль в развитии проекта сыграли розыгрыши, которые регулярно проводил Костя Академик, и его чувство юмора, которое оценили как молодые автолюбители, так и люди старшего возраста. В своих роликах он показывает, как сделать машину лучше, исправить её недостатки и довести комфортность до уровня люксового автомобиля. Каждое новое видео из серий Pontorezka, Оказия или Дешевки бьёт рекорд популярности, блогер общается с поклонниками, и сдержанно отвечает подписчикам даже тогда, когда те не упускают случая упрекнуть его в предвзятости или высмеять внешний вид.

Кто такой игорян у академика. Смотреть фото Кто такой игорян у академика. Смотреть картинку Кто такой игорян у академика. Картинка про Кто такой игорян у академика. Фото Кто такой игорян у академикаАкадемег и Понторезка

Костя Академег & Тинькофф

В 2016 году Костя, как и некоторые другие блогеры, начал сотрудничать с предпринимателем Олегом Тиньковым, следствием чего стал выпуск дебетовой карты под названием Тинькофф Академег. Автомобиль Land Rover SVR автоблогер, как известно, смог приобрести на кредитные средства, полученные им в банке Тинькофф, и именно с этим связана неприятная ситуация, скандал вокруг которой чуть не разгорелся в 2017 году. Юмористическое видео на канале «Немагия», выпущенное Алексеем Псковитиным и Михаилом Печерским, дало повод заподозрить Константина в том, что престижное авто он приобрёл не на миллионы, полученные в кредит, а на деньги, принятые им от Тинькова за некие услуги. Константин открестился от скандала, связанного с его «продажностью», и продолжил рекламировать банк миллиардера.

Кто такой игорян у академика. Смотреть фото Кто такой игорян у академика. Смотреть картинку Кто такой игорян у академика. Картинка про Кто такой игорян у академика. Фото Кто такой игорян у академикаКостя Академег с Давидычем, известным партнером Тинькофф Банк

Примерно в то же время развернулся конфликт между Олегом Юрьевичем и Немагией, обусловленный критикой бизнесмена в сатирическом видеоролике. Его результатом стали уголовное дело, возбуждённое по заявлению (о клевете) господина Тинькова, а также длительные судебные тяжбы. В конце концов, дело было закрыто.

Личная жизнь Константина Заруцкого (AkademeG)

Несмотря на открытость и даже некоторую простоту, которую демонстрирует Akademeg в общении с подписчиками, данных о его семье в сети не найти. Известно, что живёт популярный ютубер в своём родном городе, в Санкт-Петербурге, а о том, есть ли у него жена, точной информации нет. По утверждению поклонников творчества Кости Академика, с 2017 года он состоит в романтических отношениях, а его избранницу зовут Марией. Также онлайн-источники сообщают, что именно подруга Кости выполняет работу оператора и помогает ему с монтажом видеоматериала.

Костя Академег сейчас

Создание видеоинструкций по модернизации автомобилей остаётся основным видом деятельности Заруцкого, а на своём втором канале он размещает обзоры путешествий и рассказывает о строительстве дома. YouTube-канал «AcademeG 2nd CH» блогер называет «фтарым», так же, как и никнейм AkademeG, это слово взято им из сленга сообщества молодых авторов, собиравшихся на заре российского интернета на ресурсе udaff.com.

Костя ведёт стрим-канал, страницы в инстаграм и вк, летом 2019 года он выпустил видео об автомобиле Шкода Рапид, которое, как и видеоролики, посвящённые тюнингу автомобилей Камаз и Зил, побило рекорд популярности. Также, Костя развивает интернет-магазин, в котором поклонники его канала могут приобрести сувенирную продукцию, аксессуары и канцелярские товары.

Источник изображений: Инстаграм автоблогера.

Источник

AcademeG

Кто такой игорян у академика. Смотреть фото Кто такой игорян у академика. Смотреть картинку Кто такой игорян у академика. Картинка про Кто такой игорян у академика. Фото Кто такой игорян у академика

Имя участника: Заруцкий Константин Сергеевич

Возраст (день рождения): 21.12.1982

Направленность канала: автотематика

Канал создан: 27 декабря 2010 года

Количество подписчиков: более 3 млн

Нашли неточность? Исправим анкету

Заруцкий Константин Сергеевич в социальных сетях:

Родился будущий ведущий автоблогер России в Ленинграде, в простой рабочей советской семье. Как и у большинства детей того времени, детство

Кости прошло во дворе дома в компании таких же сорванцов как и он сам. Других детей у семьи не было, поэтому мальчику доставалось всё лучшее.

С самых юных лет его заинтересовали техника и автотранспорт, любовь в которым привили отец и дед. После окончания школы он пытался учиться и параллельно работал.

До создания канала на ютубе, Константин успел поработать строителем, грузчиком, дальнобойщиком, автослесарем, водителем на грузоперевозках.

Учиться AcademeG не любил, именно поэтому сейчас за его плечами 3 неоконченных высших образования. В армии он не служил из-за того, что украл своё личное дело из военкомата.

Кто такой игорян у академика. Смотреть фото Кто такой игорян у академика. Смотреть картинку Кто такой игорян у академика. Картинка про Кто такой игорян у академика. Фото Кто такой игорян у академика

Личную жизнь Константин тщательно скрывает, известно лишь то, что даму его сердца зовут Мария и отношения у них довольно длительные. Девушка иногда выступает в роли оператора в его видеороликах. Детей у пары пока нет.

В декабре 2010 года им был создан основной канал на ютубе. Первое видео, которое было загружено — тестдрайв его личного автомобиля Opel Frontera.

Немалую популярность он приобрёл после колобораций с Жориком Ревазовым. Сейчас AcademeG активно занимается сразу несколькими крупными проектами:

Кто такой игорян у академика. Смотреть фото Кто такой игорян у академика. Смотреть картинку Кто такой игорян у академика. Картинка про Кто такой игорян у академика. Фото Кто такой игорян у академика

Иногда на канале выходят видео с offroad и обзоры автомобилей. Есть тестрайвы китайского автопрома и спецтехники: были Камаз, бетономешалка, китайский бизнес-класс. Особенностью его роликов является то, что посмотреть их можно в двух версиях — «короткой» и «длинной». Помимо основного канала у AcademeGа есть ещё два: лайв-канал и канал с записью его прямых трансляций. На лайв-канале выходят видео про постройку дома Академега.

Своих подписчиков AcademeG называет «дикобразами», а себя «ящером». Но доподлинно неизвестно, почему именно так. В своих роликах Константин никогда этого не объяснял.

В 2017 году Костя Академег приобрел себе Land Rover SVR, в получении кредита на автомобиль ему помогла подписчики и Тинькофф банк.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *