Кто такой интернет промоутер
Промоутер: кто он такой и что входит в его профессиональные обязанности
В современных рыночных условиях для достижения высоких продаж торговые компании проводят различные виды акций. Это одно из условий успеха. Результат такого мероприятия во многом зависит от того, кто его организует и как, то есть от промоутера. Что это за профессия и в чем заключаются ее особенности расскажет статья.
Кто является промоутером и чем он занимается
В настоящее время промо-акции стали привычными для многих людей. Если несколько лет назад граждане нашей страны опасались людей, которые останавливали их на улице и предлагали попробовать напиток или попробовать печенье, то теперь все изменилось.
Также они могут предложить принять участие в каком-то мероприятии.
Обязанности
Какую работу выполняет промоутер? Проанализировав объявления на сайтах с вакансиями, можно выделить основные обязанности. Они заключаются в следующем:
распространение листовок с рекламой;
приглашение людей попробовать или испытать продукт;
консультирование по продукции;
обмен штрих-кодов или этикеток на подарок;
организация массовых мероприятий.
Эти обязанности прописаны практически в каждом объявлении. Зная о них, уже можно понять, хочется или нет идти работать на такую должность. У многих может возникнуть вопрос, касающийся оплаты. Об этом поговорим ниже.
Оплата труда
Каким должен быть промоутер
Для проведения промо-акций не требуется специального образования. Пока в ВУЗах не обучают этой специальности, но все впереди! Это не профессия, а скорее призвание. Компании, которым требуется промоутер, обращают внимание на следующие качества соискателя:
Внешние данные. Сотрудник (девочка или мальчик) должен быть, прежде всего привлекательным. Как правило, для девушек это длинные ноги, пышная грудь, высокий рост, длинные волосы и т. д. Внешний вид должен быть привлекательным, а не провокационным (чтобы покупатель не отвлекался).
Возраст. Не моложе 18 и не старше 30 лет.
Коммуникабельность. Человек должен легко идти на контакт, свободно общаться, иметь большой словарный запас.
Грамотность также является важным фактором, потому что промоутер должен будет заполнить вопросники, тестовые формы и т.д. в зависимости от вида деятельности.
Чаще всего это одноразовая работа. Как правило, такой рекламной деятельностью занимаются студенты. Пожалуй, это все, что можно рассказать о карьере промоутера. Если вы заинтересованы в такой работе и подходите по всем параметров, то вперед!
Промоутер — кто это такой, обязанности промоутера, чем занимается
Кто такой промоутер? Его основные обязанности
«Промоутер» — это специалист, занимающийся распространением наиболее разнообразных листовок, брошюр, скидочных карт. Также на него возлагается и такая задача, как реклама услуг и всевозможной продукции. Подобная профессия в последнее время считается наиболее распространенной особенно среди молодого поколения.
Кто же это такой?
«Промоутер» — одна из весьма востребованных в наши дни профессий. Такого специалиста достаточно часто можно встретить вблизи супермаркетов, многочисленных станций метро, да и в остальных подобных местах. Часто ими работают не только девушки, но и парни разных возрастов и профессий. Они предлагают к покупке не только различную достаточно яркую одежду, но и остальную брендовую продукцию.
Чем занимается такой сотрудник? В первую очередь стоит отметить факт того, что этот человек предлагает к покупке различные товары. В обязательном порядке он должен объяснять все имеющиеся положительные характеристики предлагающейся продукции. Доказать клиенту, что он просто обязан приобрести (посетить, воспользоваться) именно этот товар или услугу.
Также не исключается грамотное консультирование по любым возникающим вопросам. Другими словами, промоутер-менеджер также должен привлекать внимание потенциальных покупателей к товарам или к конкретному бренду организации. Не является продавцом.
Какие обязанности возложены на этого человека?
Работать в данной сфере в последнее время считается достаточно привлекательным. В основном, такие люди необходимы именно в наиболее разнообразных рекламных агентствах. Не зря самые крупные компании берут в собственный штат очень много таких промоутеров. Особенно, все это касается отдела рекламы.
Профессия этого вида возникла на рынке достаточно давно. Впервые она появилась в 1960-х годах на территории США. Основная задача этого работника заключалась в предложении билетов на посещение определенного кино. В остальных странах подобная профессия возникла значительно позже. Приблизительно все это произошло в 90-е годы.
Как раз в этот момент, многие люди в нашей стране стали заниматься такой разновидностью деятельности, как частное предпринимательство. Увеличилась сама конкуренция на рынке.
В любой ситуации, у каждого без исключения сотрудника компании имеются собственные определенные обязанности. И первоначально здесь стоит отметить следующие варианты:
Что еще нужно знать о них?
Все его обязанности многочисленные и разнообразные. Помимо выше обозначенных вариантов также стоит отметить активные продажи и сбор всей требующейся контактной информации. Не исключается и такая работа, как грамотное составление детализированного отчета по собственной торговой точке.
Естественно, стоит отметить и факт того, что к каждому без исключения «П» предъявляются определенные требования. И в первую очередь необходимо отметить следующие варианты:
В основном, работа этого специалиста требует хотя бы 3-4 часов собственного времени. В любом случае, шансы устроиться на работу «П» имеются практически у каждого из нас, возраст которого находится в пределах не больше 35 лет. А вот заработная плата у такого специалиста может находиться в пределах до 300 рублей за один единственный час.
Промоутер — это профессиональный специалист, основная деятельность которого первоначально направляется на повышение показателей узнаваемости конкретной продукции. Естественно, все это касается и конкретных услуг. Все это в дальнейшем сможет принести организации действительно ощутимый доход.
Специалисты этого направления работают именно на людях. Они постоянно общаются с наиболее разнообразными клиентами. Они должны заинтересовать заказчика в приобретении определенной разновидности продукции. Среди обязанностей также стоит выделить и такое направление, как организация профессиональной презентации.
Поэтому в обязательном порядке ему необходимо грамотное консультирование по поводу качественности и преимуществ конкретной продукции. Дополнительно такой работник занимается и контролем самих запасов. Нередко он работает и со всевозможными видами документации.
Работа в этом направлении часто считается и просто первой ступенью на пути к последующему достижению значительного успеха. После этого можно хорошо устроиться в рекламной сфере.
ИНТЕРНЕТ-ПРОМОУТЕР
Смотреть что такое «ИНТЕРНЕТ-ПРОМОУТЕР» в других словарях:
Ашман — Ашман, Дмитрий Александрович Дмитрий Ашман Концерт в БКЗ «Октябрьский», г. Санкт Петербург, 18.03.2008 г. Основная информация Полное имя … Википедия
Ашман, Дмитрий Александрович — Дмитрий Ашман Концерт в БКЗ «Октябрьский», г. Санкт Петербург, 18.03.2008 г. Основная информа … Википедия
Список персонажей сериала «Симпсоны» — Все перечисленные ниже персонажи являются героями американского мультсериала «Симпсоны».Персонажи указываются лишь однажды, в первом подходящем для них подразделе, менее значительные персонажи вносятся в список вместе с более… … Википедия
Список персонажей сериала «Симпсоны» — Все перечисленные ниже персонажи являются героями американского мультсериала «Симпсоны». Персонажи указываются только однажды, в первом подходящем для них подразделе, менее значительные персонажи вносятся в список вместе с более известными, с… … Википедия
Персонажи Симпсонов — Все перечисленные ниже персонажи являются героями американского мультсериала «Симпсоны». Персонажи указываются лишь однажды, в первом подходящем для них подразделе, менее значительные персонажи вносятся в список вместе с более известными, с… … Википедия
Полный список персонажей сериала «Симпсоны» — Все перечисленные ниже персонажи являются героями американского мультсериала «Симпсоны». Персонажи указываются лишь однажды, в первом подходящем для них подразделе, менее значительные персонажи вносятся в список вместе с более известными, с… … Википедия
Список персонажей мультсериала «Симпсоны» — Все перечисленные ниже персонажи являются героями американского мультсериала «Симпсоны». Персонажи указываются только однажды, в первом подходящем для них подразделе, менее значительные персонажи вносятся в список вместе с более известными, с… … Википедия
Связи с общественностью — Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: ПР пи ар) технологии создания… … Википедия
ТАРГЕТИНГ — [от англ. target цель] в маркетинге, рекламе и особенно в интернет рекламе это выделение из всей имеющейся аудитории только той ее части (целевой аудитории), которая удовлетворяет заданным критериям, а потому вероятнее всего может стать вашим… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Рэпер Сява — У этого термина существуют и другие значения, см. Сява. Внимание! Данная страница или раздел содержит ненормативную лексику … Википедия
Кто такой промоутер и чем он занимается?
Кто такой промоутер?
Что значит промоутер? Название исходит от английского глагола to promote, означающего ‘продвигать’. Наиболее близкая по обязанностям специальность — продавец. Промоутер рекламирует, хвалит, иногда дает образцы товара, но не продает его. Не впихивает товар клиентам, а стимулирует купить его.
Промоутеры — это в основном молодежь. Средний возраст составляет 18–30 лет. Большая часть — студенты, подрабатывающие между занятиями. Требования просты: наличие свободных 3–4 часов в день, умение общаться с незнакомыми людьми. Высшее образование необязательно. Некоторые компании проводят короткие курсы по обучению основам маркетинга и различным приемам общения с людьми.
Сколько получает промоутер? Размер выплат зависит от времени и типа работы. Самыми дорогими считаются услуги девушек и юношей модельной внешности, а также студентов театральных вузов. Их используют в презентациях, рекламных шоу и других престижных мероприятиях.
Промоутер: чем он занимается
Что делает промоутер? Он приветливо настроен, улыбается, устанавливает зрительный контакт с потенциальными клиентами, заводит непринужденный разговор и проводит консультацию. Звучит просто, но это не так. Промоутеры разговаривают с разными людьми, у каждого из которых свое расположение духа. Они стрессоустойчивы, вежливы и терпеливы в любых обстоятельствах.
В обязанности промоутера входит:
Основная деятельность промоутеров — раздача печатных материалов, флаеров и других рекламных продуктов. Это неблагодарная работа, особенно когда речь идет о рекламе непопулярной продукции. Люди заняты своими делами, спешат, чаще всего находятся не в лучшем настроении. На любезные предложения они отвечают отказом или грубят. Немногие берут рекламу и поддерживают разговор о товаре. Самым приятным считается рекламирование безалкогольных напитков и товаров для детей. Целевая аудитория с радостью дегустирует образцы и охотнее слушает.
Большинство промоутеров рассматривают такое занятие как временную подработку. Лишь немногие строят карьеру в маркетинговой сфере. Сами работодатели предлагают такую занятость как временную. Мало кому нужны промоутеры на постоянной основе — их нанимают перед важной презентацией или во время масштабной рекламной кампании.
Работа промоутером — доступный способ заработка для молодежи. Несмотря на отдельные шероховатости, обязанности не трудные. Если вы студент, ищущий способ улучшить свое финансовое положение, обязательно попробуйте себя в роли промоутера. Рекламируя продукцию вместе с молодой компанией, вы не только заработаете, но и весело проведете время.
Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора
Как я промоутером работала
По просьбам читателей поста про работу в Яндекс.Еда, сегодня я пишу про работу промоутером. Хочу сразу отметить, что в каждом агентстве условия работы могут сильно отличаться. Здесь будет описан мой опыт.
C деньгами было всё ещё туго, свободного времени было много, поэтому я продолжала поиски работы. Продолжались они до тех пор, пока я не увидела у одногруппницы сторис, где она раздавала листовки. Благодаря этой случайности я и нашла работу.
Всё общение с агентством проходило в ВК, никаких собеседований не проводили, руководителей я не видела. Для того, чтобы устроиться, надо всего лишь отправить в личные сообщения работодателю информацию о себе: ФИО, возраст, номер телефона, опыт работы (у меня не было). После этого можно выбирать смены. Здесь уже сложнее, поскольку расписание на будущую неделю выкладывали на странице работодателя в субботу вечером, а иногда и в воскресенье.
Расписание.
Слева направо: станция метро, адрес базы, время работы, сколько нужно человек.
Кто успел оставить комментарий – того и взяли на смену. Но это не точно. Преимущество у тех, кто работает давно и успел себя «зарекомендовать». В работе у агентства был один проект, т.е. только одна компания, которую надо рекламировать.
Пример записи на смены:
За день до смены создаётся чат, в который добавляют промоутеров, которых взяли в работу. Здесь надо подтвердить выход на смену.
В день смены надо прийти незадолго до начала. На базе дают листовки и показывают на карте, куда можно встать. Выбираешь и идешь на это место. Будучи на месте говоришь лозунги компании и раздаёшь листовки. Если у прохожего появляется интерес – надо ответить на его вопросы и при необходимости помочь с установкой приложения, которое рекламируешь.
Примерно в середине смены проходит проверяющий, который смотрит, стоишь ли ты на точке, говоришь ли лозунги и не отвлекаешься ли на телефон. Если во время раздачи заканчиваются листовки, их можно попросить принести или самому пойти за ними на базу, предварительно оповестив об этом. Смена длится 3 часа. Чаще всего работа была с 17 до 20 часов, реже с 14 до 17. В конце каждого часа даётся перерыв 5 минут, об уходе на перерыв тоже надо дать знать.
По окончании смены все возвращаются на базу, сдают оставшиеся листовки и отчитываются в устной форме: сколько листовок раздали, сколько человек заинтересовалось рекламой (задали вопросы), сколько человек скачало приложение. Если листовки к концу смены закончились, разрешали отчет написать в чате и уйти, не возвращаясь на базу.
В конце недели с промоутеров собирали отчеты на сверку. В отчете надо написать: количество смен, даты смен и локации, ФИО, номер карты. На следующей неделе на карту приходят деньги.
В основном работали школьники 15-17 лет. Очень редко встречались люди старше, здесь я считалась «старичком».
Платили 200 рублей в час. То есть 1 смена = 600 рублей. За всё время работы я получила 7400 рублей, чем очень довольна с учетом потраченного времени и уровня сложности работы. Случались задержки выплат, но об этом предупреждали как можно раньше и писали дату, когда отправят деньги.
Процесс увольнения ещё проще, чем в Яндексе – перестаешь выбирать смены. Я прекратила работать спустя месяц потому, что улетела домой на каникулы 🙂
Здесь всё работает на взаимном доверии. Редко, но мне писали желающие подработать с вопросами, не обманут ли здесь. И я их понимаю, так как гарантий никаких нет. Но и работодатель постоянно сталкивался с рисками. Было много промоутеров, считавших допустимым записаться на смену и не выйти. В первый и второй раз невыход без предупреждения прощали. Подводишь больше двух раз – получаешь штраф.
Был случай, когда из-за погодных условий отменили смену менее, чем за час до начала. При этом всем компенсировали отмену оплатой часа работы (200 рублей).
Личные ощущения от работы. У работодателя был щадящий режим. Скорее всего так сделали потому, что на проекте было задействовано много школьников, пусть и неофициально. После смены есть в ногах легкая усталость, а еще немного устаёт та рука, которая держит пачку листовок. Бывало скучно стоять 3 часа, минуты тянулись как годы, но такое бывало только на тех точках, где малый поток людей. В таких случаях я отвлекалась раскладывая листовки аккуратным веером, разглядывала листовку, чередовала их цвета (листовки давали разные). В случае с большим потоком людей скучать не приходится и усталости от того меньше.
Но самое для меня главное в этой работе это то, что я благодаря ей смогла исполнить свою мечту – полетать на самолёте и даже немного им управлять! 🙂
Москва-три часа раздавать бумажки-шестьсот рублей
Архангельск-восемь часов возить слесарей на буханке-девятьсот рублей
Неожиданно тронуло последнее предложение из поста, да и сам пост о работе положительный, что редкость. Просто решил сказать спасибо)
Вот как нужно промоутером работать
Ох, помню работала в ивент-агенстве, и у нас одной из услуг было распространение листовок. К нам обращались организации, протаскивали листовки и прочее, а мы уже искали промоутеров.
Мы платили 250рублей в час за раздачу листовок в ТЦ, отапливаемое помещение. Только условие раздавать не менее 3-х часов, желательно. Меньше никто не стоял, а больше стояли. Для низкоквалифицированного персонала неплохая ставка, учитывая что в маке платили 160р/час. Зп в конце дня, да по сравнению с маком никаких отчислений в фонды и нету ДМС) но вообще раздавать листовки неэффективно, если твоя клиентура молодые, здравомыслящие люди. Эффективнее было посадить человека за стойку и давать опробовать продукцию, а другой напарник приглашает посетителей попробовать ее. Вообще по началу хочешь делать все по людски с работниками, но потом. ну его. Плати по рынку ЗП. А то курьер не захочет ввезти товар из Бутово в Биберево за 400р, мало мол. А тут пешкарики есть за 250.
@DaryaRRR, Заинтересовала ваша работа, хотели бы взять небольшое интервью. Свяжитесь с нами пожалуйста через вк: vk.com/24hdays
Как выглядит абстрактное?
А вот так в точности и выглядит!! как рассказ ТС)
полезная тема, пиши дальше.
как отношение мимокрокодилов?
Как полетела-то? Фотка в Гостилицах?)