Кто такой камикадзе в майнкрафте

Малоизвестные факты о камикадзе

Все мы слышали про таких людей, как камикадзе. Отбоя от желающих попробовать свои силы в этом деле не было, ведь для своего народа они были героями, а на противника наводили ужас. С чем еще была связана массовость такого явления, какой отпечаток это накладывает на современных жителей островного государства, и какие производители приложили к этому свои руки? В этой статье поговорим и о других камикадзе — подводных. Не все о них слышали, но эта страница тоже была в книге истории Японии.

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

Даже сейчас Япония лидирует в рейтинге стран по количеству самоубийств на душу населения. В культуре и учении японцев самоубийство всегда считалось чем-то иным, нежели в других культурах. Особенно, если это связано с победой в бою или тем, чтобы не попасть в плен врага. Даже всем известное слово ”харакири” тоже относится к культуре японцев и является составной частью бусидо.

Бусидо́ (в переводе с японского ”путь воина”) — кодекс самурая, свод правил, рекомендаций и норм поведения истинного воина в обществе, в бою и наедине с собой, воинская мужская философия и мораль, уходящая корнями в глубокую древность. Изначально было сводом общих правил воина, но впоследствии срослось с культурой самураев и стало сводом правил самурайской этики.

Кто такие камикадзе

Думаю, мало кому придется объяснять, что термин ”камикадзе” в основном применялся в военным летчикам конца второй мировой войны. Они умирали за свою страну, но было одно “но” — они не имели права выжить после боя. Были исключения и о них мы поговорим чуть ниже, но исключения только подтверждают правило.

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

Отряд камикадзе перед боевым вылетом (все довольны)

История термина ”камикадзе” берет свое начало в 1281 году, когда налетевший внезапно ураган позволил разгромить войска хана Хубилая. Тот ураган назвали ”Божественный ветер”, что в переводе и означает ”камикадзе”. Именно поэтому такое название было выбрано для отрядов, которые должны были громить американские корабли во время второй мировой войны.

Как выглядели камикадзе

В целом, камикадзе внешне мало чем отличались от обычных японских военных летчиков той эпохи. Основным отличием была повязка на голове с изображением японского флага и иероглифами.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен. Там можно найти много всего интересного, чего нет даже на нашем сайте.

Как правило, писали два иероглифа, а именно, ”Ками” (в японском прочтении ”Дзин”) и ”Кадзе”. Соответственно, все тот же ”Божественный ветер”. Но были и исключения, когда летчики сами писали на своей повязке то, что им приходило в голову в момент их эмоционального патриотического подъема.

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

Их ничто не могло остановить.

Причины появления камикадзе

Одной из основных причин появления камикадзе является слабое техническое оснащение воздушных сил. Самолеты были среднего качества, часто ломались и не обладали выдающимися летными характеристиками. Все это мешало пилотам полноценно отправляться на задания и возвращаться с них.

Разрабатывать новые типы самолетов времени не было, а нарастить выпуск имеющихся с еще большим количеством дефектов (из-за ускорения производства и экономии) было вполне реально. Экономили буквально на всем. Например, у модели Nakajima Ki-115 Tsurugi даже не было шасси. Самолет катился по полосе на стойках, который потом оставались на земле. Для посадки шасси были не нужны, поэтому тележку ставили под другой самолет и процедура взлета повторялась.

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

Самолет Nakajima Ki-115 Tsurugi (передние шасси отваливались при взлете, заднего нет вообще)

На фоне того, что отдать жизнь за родину для японцев всегда было почетным, и того, что эта идея дополнительно культивировалась со стороны руководства страны, начали зарождаться мысли о новом типе воинов. Так, на базе первого воздушного флота Японии были сформированы отряды пилотов-смертников.

Для набора добровольцев, японцам рассыпались приглашения в ряды камикадзе, которые нельзя было не принять. Дело в том, что в приглашении был вопрос, сформированный таким образом, что отрицательный ответ означал признание в трусости. Для японцев это неприемлемо.

Третьим фактором появления камикадзе стало дополнительное психологическое преимущество в бою. Появление самолетов, которые летели с полной бомбовой загрузкой и врезались в корабли, оказывало очень сильное давление на врага и деморализовывало его.

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

Так выглядела атака на военные корабли противника

Как принимали в камикадзе

Так как желающих было очень много, и в военкоматы выстраивались очереди из желающих отдать жизнь за родину, а заодно получить славу и почет, к ним предъявлялись определенные требования, и не все проходили обор. Кроме базовых требований, которые нужны для управления самолетом, претендент должен был не иметь семьи. Это было обязательным условием.

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

Летчики из отряда камикадзе.

После того, как потенциального камикадзе принимали в отряд, ему предстояло пройти обучение. Назвать его сложным и долгим нельзя, так как ему нужны были только базовые навыки управления самолетом и некоторая психологическая подготовка. Естественно, действующим пилотам было проще.

Интересные факты о камикадзе

Камикадзе не могли вернуться обратно, так как топлива в их баках было только до цели. Плюс цели находились очень далеко. Это и было преимуществом, нивелирующим недостатки самолетов. Японские самолеты того времени не могли летать далеко. Если бы они должны были еще вернуться на базу, время полета сокращалось бы минимум в два раза. Вместо этого они летели далеко, выполняли свою миссию и не возвращались.

Конечно, выполнить миссию получалось не всегда, так как бОльшая часть самолетов сбивалась кораблями противника, но часть их все равно была потоплена. Япония и США публикуют разные данные, тем не менее, счет потопленных кораблей шел на десятки, а сильно поврежденных — на сотни.

Как я уже говорил выше, пилоты не могли возвращаться с задания, но они этого и не делали. Бывали случаи, когда после вылета пилот передумывал умирать, но это было скорее исключением. Несмотря на запрет возврата из штатного полета, это не противоречило обязанности пилота вернуться в случае невозможности выполнения задания. Например, нелетной погоды, технической неисправности и тому подобного.

Чтобы не пропустить ничего интересного из мира высоких технологий, подписывайтесь на наш новостной канал в Telegram. Там вы узнаете много нового.

Рекордсменом в этом плане был летчик Ямомура, который три раза возвращался с задания живым. Сначала его самолет сбили, но его спасли рыбаки, и он вернулся на базу. Во втором полете ему помешали погодные условия и невозможность нормально навести самолет на цель. Третий вылет закончился техническими неисправностями, и ему опять пришлось вернуться. Так летчик, страстно желавший отдать жизнь за свой народ, пережил войну и прожил еще много лет. Можно сказать, ”победитель по жизни”.

Кто строил самолеты камикадзе

Самолеты, которые использовались для смертельных таранов, строили несколько заводов в Японии. Как правило, они имели в некотором роде унифицированную конструкцию, позволявшую устанавливать на них разные двигатели с мощностью от 800 л.с. до 1300 л.с.

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

Среди основных производителей можно назвать таких, как Yokosuka и Nakajima. Кроме этого, для атак часто использовались самолеты всем известной компании Kawasaki. Сейчас она известна, в первую очередь, своими мотоциклами, но в те времена они делали самолеты, которые очень пригодились японцам в войне. Если слышали о приведенных компаниях, напишите об этом в нашем Telegram-чате.

Кстати, во многом именно поэтому японские мотоциклы и автомобили сейчас считаются лучшими в мире. После войны Япония не имела права производить военные самолеты, и многие производители переключились на товары мирного назначения, направив все свои силы, ресурсы, наработки и трудолюбие именно на эту сферу. Но это тема отдельной статьи.

Подводные камикадзе

Пока камикадзе смертельным вихрем (или божественным ветром) налетали на корабли противника с воздуха, нечто не менее страшное творилось и под водой. Смертники работали внутри специальных подводных лодок, которые были скорее торпедами, чем действительно глубоководными аппаратами.

Флоту были нужны новые воины, с искрой в глазах, с твердой рукой и не боящиеся смерти. Они появились, и специально для них были разработаны те самые подводные лодки, получившие название Кайтен (в переводе с японского — ”воля небес”).

Что такое кайтен

Кайтены представляли из себя небольшие лодки-торпеды, прикрепленные к субмарине-носителю. Общее количество таких ”прилипал” было от 4 до 6. Большая субмарина курсировала под водой и в нужный момент капитан подавал команду специальным людям, которые по узкой трубе пробирались внутрь кайтен, занимали места и отправлялись в последнюю атаку.

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

Спуск кайтен на воду

Тут стоит отметить, что сначала они оснащались системой катапультирования, но позже от нее отказались, а места было настолько мало, что даже японцу внутри было тесно. Во многом из-за этого орудие часто не доплывало до цели. Человек просто задыхался и кайтен тонул. В более поздних моделях их снабжали таймерами, чтобы они хоть как-то взрывались.

Заходите в наш специальный Telegram-чат. Там всегда есть с кем обсудить новости из мира высоких технологий.

Управление было сложным, а обучать персонал было негде. Школы появлялись стихийно и часто почти сразу же уничтожались американскими бомбардировщиками. Кроме этого, ”пилоты” действовали почти вслепую. Поднимать перископ можно было максимум на три секунды, чтобы лодку нельзя было обнаружить. Поэтому кайтен управлялись почти вслепую.

Управление кайтеном было примитивным. По большому счету было предусмотрено только две ручки, одна из которых отвечала за скорость, а вторая — за поворот. В ногах был рычаг, который пускал в отсеки заборную воду для компенсации плавучести.

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

Внешний вид кайтен

Работали кайтены на чистом кислороде. Такие двигатели позволяли разгоняться до 40 узлов. Этого было более чем достаточно для поражения любого корабля того времени и усиливало эффект взрыва. Минусом конструкции было то, что сделана лодка была из стали толщиной всего 6 мм. Такая толщина была выбрана из экономии, но после нескольких рейдов кайтены начинали ржаветь, а после глубокого погружения их могло сплющить.

Судьба камикадзе

Думаю, не стоит говорить о том, что с современными возможностями техники, сажать в нее смертников нет никакого смысла. Чтобы выучить пилота нужно потратить несколько лет и очень много денег, поэтому каждый пилот на вес золота. Ракеты могут поразить любую цель, а этические нормы современного мира не позволяют просто так жертвовать людьми.

Именно поэтому камикадзе сейчас нет. Хотя, такая профессия существует. Это свидетельствует о том, что многие японцы по-прежнему готовы отдать жизнь за родину. На фоне всех событий, в крови японцев осталось отношение к смерти, о котором я говорил в начале этой статьи. Именно оно и приводит к печальной статистике и большому количеству самоубийств в Японии. Не самая позитивная нота для окончания статьи. Но и тема не самая радужная. Это только со стороны камикадзе кажутся романтиками, на деле все было иначе.

Источник

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Камикадзе

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

>>; font-size: 3em; font-family: ‘Times New Roman’,serif; font-weight: bold; padding: 4px 2px 2px; width: 0.5em; vertical-align: bottom;»> „

Умения, силы и способности: Малый размер (тип 1), манипуляции взрывами (камикадзе), вероятно бессмертие (тип 5),

Слабые стороны: Предупреждает свое появление звуком, неповоротлива, возможно не может отменить самоуничтожение

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий уровень+ (может ранить Жнеца левиафана или повредить костюм «КРАБ» и полностью уничтожить Мотылёк)

Диапазон: 3 метра для взрыва

Прочность/защита: Человеческий уровень

Скорость: Высокая человеческая (Камикадзе плавает очень быстро, поэтому сбежать от него иначе по прямой практически невозможно)

Сила на подъём: Отсутствует

Сила на удар: Отсутствует

Интеллект: На уровне животного

Боевые навыки: На уровне инстинктов

Атаки, техники и способности:

Источник

Кто такой камикадзе в майнкрафте

Кто такой камикадзе

В переводе с японского « камикадзе» буквально означает « божественный ветер».
Так японцы назвали чудовищный тайфун, уничтоживший в тринадцатом веке военный флот монгольского хана Хубилая у побережья острова Такасима.
Катастрофа унесла около четырех тысяч вражеских кораблей вкупе со 100-тысячной армией. Для самураев « Божественный ветер» стал поистине спасительным — угроза Японии со стороны монголов практически перестала существовать.

Почти семь столетий « Божественный ветер» оставался некоей исторической аллюзией и лишь к середине двадцатого века вновь обрел конкретное содержание.

Вторая мировая война в разгаре.
Япония сражается против войск союзников, возглавляемых США.
Но уже к лету 1942 года японцы начинают сдавать позиции на тихоокеанском театре.
Во многом это определялось техническим отставанием всех видов ВВС Японии от американских аналогов. Кроме того, ощутимо сказывались потери летчиков, нехватка горючего и резервов. Вести успешную войну в воздухе японцам становилось все труднее.
Американские авианосцы, имеющие колоссальное преимущество в огневой и количественной мощи, обеспеченные надежным прикрытием, методично и хладнокровно пускали на дно когда-то могучую и грозную элиту японского флота.
Надо отдать японцам должное: они дрались отчаянно, но слишком не равны были силы.
Так что, не от хорошей жизни вспомнили потомки самураев о «Божественном ветре», когда-то так кстати сошедшем с небес и спасшим страну от неминуемого порабощения.

Когда в октябре 1944 года союзники предприняли грандиозную военно-морскую операцию у острова Лейте ( Филлипины), адмирал Ониси, возглавлявший 1-й флот ВВС Японии, своим приказом создал первую группу пилотов-смертников. Военачальник прекрасно понимал: располагая четырьмя десятками самолетов, без принятия чрезвычайных и действенных мер поддержать японский флот в предстоящих сражениях — невозможно. Военная обстановка вынудила адмирала принять непростое для себя решение: стать по сути отцом-основателем тактики « камикадзе».

По сей день не смолкают споры по поводу идеи камикадзе — ее тактической эффективности и стратегической целесообразности.
Как бы там ни было, удельный вес успехов « божественного ветра» чрезвычайно высок:
уже к концу октября сорок четвертого года эскадрилья смертников уничтожила авианосец « Сент Ло» и повредила шесть судов сопровождения. На Окинаве 34 судна было потоплено и почти 170 повреждено. Более двух третей этих потерь обеспечили камикадзе.
Такого урона американский флот еще не знал.
Всего же в операциях камикадзе было задействовано около четырех тысяч самолетов, приблизительно в этих пределах колеблется и число погибших летчиков.
До конца войны было уничтожено 80 кораблей противника и повреждены около двухсот.

По прошествии лет понятно: тактика камикадзе была актом отчаяния, не спасшим Страну Восходящего Солнца от сокрушительного поражения.

Источник

Камикадзе

Как понять в киберспорте камикадзе?

Где и когда применяется термин камикадзе?

Как часто используется выражение камикадзе в киберспорте?

Камикадзе – это бесстрашный игрок, который ввязывается в противостояние, независимо от рейтинга и вооружения соперника. Многие игроки считают, что это неразумно. Применяется термин камикадзе в том случае, когда новички бросаются в сражение с отцами напролом. В киберспортивных состязаниях данное выражение используется редко.

Турнир:
Чемпионат Италии. Серия А

Букмекеры начали освещать соревнования по киберспорту относительно недавно, и ставки на.

Скорость развития индустрии нередко приводит к тому, что букмекеры и игроки.

Киберспорт бешеными темпами набирает популярность, растет уровень технической и.

Несмотря на то, что опыт работы с реальными видами спорта прогнозисту в.

Что такое спрайты в киберспорте? Где используется термин спрайты? Спрайты – это графические элементы игрового процесса. Они.

Как понять ограбить в киберспорте? В какой игре используется термин ограбить? Ограбить – это значит выиграть битву у.

Символ «K» в киберспорте, как понять? Откуда походит этот термин? Какие еще вариации у термина? K – это сокращенное обозначение.

Как в киберспорте понять рестарт? Когда выполняется рестарт? Какие особенности присущи процедуре рестарта? Рестарт –.

Во время возврата или подачи игрок в ответ на действия соперника должен ударить мяч.

Немаловажную роль в бейсбольной команде выполняют игроки на двух не схожих с другими позициях.

Пхумсе, или формальные комплексы – это некоторая последовательность разнообразных движений нападения и защиты (ударов.

В киберспорте, как и настоящих спортивных дисциплинах.

Источник

Полет в один конец. Разрушительная мощь камикадзе

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

«Сегодня судьба нашей страны в моих руках. Мы — защитники нашей страны. Вы можете забыть меня, когда меня не будет, но, пожалуйста, живите лучше, чем вы жили раньше. Не беспокойтесь и не унывайте».
— Из прощального письма мл. лейтенанта Шунсуке Томиясу.

Камикадзе, безусловно, герои. Самопожертвование ценилось во все времена у любых народов мира. Но в чем особенность феномена «божественного ветра»? Почему не стихают насмешки над японскими «зомби», которые в бессильной ярости бились головою о броню? Чем отличались камикадзе от русских, европейских и американских летчиков, совершивших самоубийственный таран?

Капитан Гастелло, что направил подбитую машину на механизированную колонну врага, или капитан Флемминг, таранивший на горящем бомбардировщике японский крейсер «Микума» — эти герои до последних минут надеялись остаться в живых. Самоубийственный таран был их последним, спонтанным решением в безвыходной ситуации.

В отличие от Гастелло, японские пилоты заранее приговорили себя к смерти и жили с этим ощущением в течение долгих месяцев. Повторить нечто подобное, имея русское воспитание, представляется совершенно невозможным. Все знают, что на войне случаются ситуации, когда приходится рисковать и даже жертвовать своей жизнью — но заранее приговорить себя к участи «живой бомбы» и «ходячего трупа»… Кодекс бусидо гласит: самурай должен ежедневно готовиться к смерти. Спору нет, мы все когда-нибудь умрем. Но зачем же каждую минуту думать об этом?

У камикадзе последний вылет превращался в изысканный ритуал смерти с поклонами, белыми повязками «хатимаки» и ритуальной чашкой сакэ. За императора и священную землю Ямато!

Отдельный вопрос к японскому руководству: в отличие от фанатичных молодых пилотов, эти мудрые Лао-Цзы прекрасно знали обстановку на фронте. Даже самые большие оптимисты не могли не знать, что к 1944 году война была вдребезги проиграна. Так для чего было гробить «цвет нации» в бесполезных самоубийственных атаках?! Для того, чтобы оттянуть час расплаты и спасти свою шкуру, бросая в топку молодое поколение свой страны?

Наибольший интерес представляет результативность «Корпуса специальных атак». Сколько кораблей было потоплено? Какой ущерб смогли нанести врагу летчики-камикадзе?

Американцы предпочитают не акцентировать внимание на данной проблеме, рассказывая противоречивые истории, выдернутые из общего контекста событий. На вопрос об общей статистике обычно приводится список из 47…57 потопленных кораблей. Расхождения вызваны тремя основными причинами:

1. Самоубийственные атаки практиковались не только пилотами «Корпуса специальных атак»: отличить «настоящего» камикадзе от бомбардировщика ВВС, чей экипаж принял решение повторить подвиг Гастелло, было делом непростым, а подчас невозможным.

Примером может служить гибель эсминца «Твиггс». 16 июня 1945 года корабль был атакован одиночным торпедоносцем. Самолет сбросил торпеду, попавшую в левый борт, а затем описал круг и врезался в обреченный эсминец. Было ли это дело рук камикадзе или летчиков из строевых частей? Вопрос остался без ответа. Эсминец «Твиггс» затонул.

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

2. Атакованные корабли не всегда тонули сразу. Зачастую им требовалась «помощь» в виде торпеды и десятка выстрелов из пятидюймовок по ватерлинии. Смертельно раненный корабль добивали находившиеся поблизости эсминцы ВМС США — а значит, это повод исключить потерю из списка жертв камикадзе.

Пример — эсминец «Колхаун». 6 апреля 1945 г. он был протаранен японским самолетом, и впоследствии добит огнем эсминца «Кэссин Янг».

3. Атакованные корабли не всегда тонули на том же месте. Пользуясь своим численным превосходством и слабостью противника, янки буксировали обгоревшие руины в Перл-Харбор или к ближайшему берегу, а затем использовали то, что осталось от кораблей в интересах народного хозяйства. Разумеется, такие «подранки» не вносились в официальный список потерь.

Примеры:
Эсминец «Моррис» — поврежден камикадзе у о. Окинава, отбуксирован в США. Ввиду нецелесообразности ремонта был исключен из списков ВМС и разделан на металл.

Охотник за субмаринами PC-1603 — протаранен камикадзе, отбуксирован к берегу. Впоследствии, его корпус был использован для сооружения волнореза на японском острове Керама.

Эскортный миноносец «Оберрендер» — протаранен камикадзе, отбуксирован в США. Не восстанавливался. Потоплен в качестве мишени в ноябре 1945 года.

Остальной список потерь звучит, как насмешка над камикадзе: эскортный миноносец, шесть быстроходных транспортов ВМС (переделанные из устаревших эсминцев), два десятка десантных средств, госпитальное судно, плавучий док, танкер и несколько мелких катеров и охотников…

Ни одного тяжелого авианосца, крейсера или линкора!

На первый взгляд, может показаться, что 3913 пилотов-камикадзе погибло зря — громкая мировая слава при столь никчемных результатах. Отчаянное мужество японских парней оказалось бессильно против боевых воздушных патрулей и зенитных пушек с автоматизированным радарным наведением.
Но, слепая вера официальным американским источникам — дело неблагодарное. Реальное положение дел оказалось гораздо серьезнее.

Но это ничуть не мешало американским кораблям выгорать дотла и терять по нескольку сотен человек из своего экипажа. В таких условиях наиболее справедливым критерием успешности атаки становится причиненный ущерб.
Увы, официальная историография обходит данный вопрос стороной.

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

Действительно, чей случай оказался тяжелее: потопление эсминца «Абнер Рид» (1 ноября 1944 г., в результате инцидента погибло 22 моряка) или второе по счету повреждение авианосца «Интрепид» (25 ноября 1944 г., корабль потерял 65 членов экипажа и полностью утратил боеспособность). Сказать сложно.

Больше половины боевых кораблей ВМС США на Тихоокеанском ТВД имели «шрамы» и «отметины» после встреч с камикадзе. Зачастую — неоднократные. Только в ходе битвы за Окинаву камикадзе потопили 26 кораблей противника и повредили 225, в т.ч. 27 авианосцев!

Результаты атак впечатляют.

Весна 45-го года

Их ярость не знала границ. С бешеным упорством японцы отправлялись в последний полет, чтобы рухнуть метеоритом в море или на палубу вражеского корабля — кому как повезет. Порывы «божественного ветра» то стихали, то усиливались вновь, наполняя воздух сюрреалистическим ужасом и смрадом могильного тлена. Кипела вода, раскалялись стволы зениток, а камикадзе все шли и шли, чтоб отдать свою жизнь за великий Ниппон.

Наибольшая интенсивность самоубийственных атак была отмечена в ходе высадки на Окинаву. В тот раз японцам предстояло оборонять уже собственную территорию — в атаку было брошено все, что могло летать: новые и потрепанные «Зеро», реактивные ракетопланы «Ока», одно- и двухмоторные бомбардировщики, гидросамолеты, учебная авиатехника…

Только за одни сутки, 6 апреля 1945 г., американский флот лишился от ударов камикадзе шести эскадренных миноносцев! 7 апреля были повреждены линкор «Мэрилэнд» и тяжелый авианосец «Хэнкок». Линкор, потеряв убитыми 10 зенитчиков на верхней палубе, еще смог неделю продержаться на позиции, обстреливая берег и отбивая бесчисленные атаки самоубийц. Авианосцу с искореженной палубой пришлось немедленно отправляться на ремонт в США (вспыхнувший пожар удалось погасить ценой гибели 62 моряков, еще 72 оказались ранены и обожжены).

16 апреля 1945 оказался поврежден (уже в четвертый раз!) авианосец «Интрепид» — по счастливой случайности ущерб оказался невелик, экипаж сумел восстановить боеспособность корабля всего через три часа. Тем не менее, уже на следующий день «Интрепид» был вынужден уйти на ремонт в Сан-Франциско.

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

Страшнее всех пострадал «Банкер Хилл» — 11 мая 1945 года в результате двух атак камикадзе новейший тяжелый авианосец потерял ход, боеспособность, плавучесть и утратил всякую надежду на спасение. В огне сгорело 80 самолетов и около 400 человек экипажа. Командование эскадры рассматривало вопрос о принудительном затоплении корабля. Лишь отсутствие новых атак противника и наличие рядом десятков кораблей ВМС США позволило спасти и отбуксировать обугленную развалину к родным берегам — «Банкер Хилл» был частично отремонтирован после войны, но более никогда не использовался по своему прямому назначению. В 1947 г. был навсегда исключен из действующего состава флота.

Вот такие случаи являют собой истинный смысл легенды о камикадзе — увы, авторитетные эксперты по другую сторону океана предпочитают рассказывать сказку о 47 потопленных транспортах, эсминцах и патрульных лодках. Реальные последствия мощных атак идут как бы вне списка потерь — корабль не затонул? Нет. Значит, всё о’кей.

Немало болезненных рубцов и отметин осталось на палубах крейсеров. Самолетам так и не удалось потопить ни одного бронированного монстра, но всякий раз дело заканчивалось крупными повреждениями, пожарами и искореженными листами бронепалуб.

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

В январе 1945 года был тяжело поврежден крейсер «Колумбия» (новейший, типа «Кливленд») — в результате двух атак камикадзе у него вышла из строя вся кормовая группа артиллерии ГК, погибло 39 человек, свыше 100 оказались в лазарете. Однако благодаря своей стойкости и высокой живучести крейсер продолжил выполнение задач в зоне боевых действий.

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

Другая необычная история приключилась с субмариной «Дэвилфиш» — она стала единственной подлодкой, подвергшейся нападению камикадзе. «Дэвилфиш» отделалась разрушенным ограждением рубки и течью в прочном корпусе. Самостоятельно вернулась на базу.

Кстати, о британцах. Флот Её Величества отправил к Окинаве, на помощь янки, целую группировку боевых кораблей, в т.ч. тяжелые авианосцы с бронированной палубой — «Викториэс», «Иластриэс», «Индомитэбл», «Фомидэбл» и «Индифэтигэбл». Нетрудно догадаться, что стало с этими кораблями.

Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть фото Кто такой камикадзе в майнкрафте. Смотреть картинку Кто такой камикадзе в майнкрафте. Картинка про Кто такой камикадзе в майнкрафте. Фото Кто такой камикадзе в майнкрафте

Наличие бронированной полетной позволяло им легче переносить встречи с камикадзе, вмятины быстро заливались цементом — но полностью предотвратить катастрофические последствия оказалось невозможным.
Каждый таран оканчивался грандиозным пожаром на верхней палубе, подчистую уничтожающим припаркованную там авиатехнику, а потоки горящего бензина так или иначе проникали в ангар, где начинался огненный ад. К началу мая на борту порядком обгоревшего «Фомидебла» осталось всего 15 исправных самолетов!

Известно как минимум о двух встречах с камикадзе наших моряков — 18 августа 1945 года на подходе к Владивостоку был атакован танкер «Таганрог» — зенитчикам удалось отразить атаку, обломки самолета упали в море. В тот же день в районе острова Шумшу (Курильская гряда) камикадзе протаранил тральщик КТ-152 (бывш. рыболовный баркас водоизмещением 62 тонны). Советский тральщик с экипажем в 17 человек стал последним в списке жертв Корпуса специальных атак («Токубетсу когекитай»).

Эпилог

Был ли у них шанс спасти Японию от поражения? Смогли бы камикадзе остановить врага, разгромив на его флот? Ответ — нет. Слишком неравными были силы.

Японские летчики нанесли союзникам чудовищный ущерб. Ни один флот в мире не смог бы устоять перед «божественным ветром». Ни один, кроме ВМС США. У берегов Окинавы янки задействовали группировку в составе 1000 боевых кораблей и судов обеспечения, которая постоянно обновлялась на ротационной основе. Японская отвага оказалась бессильна перед такой мощью. Место поврежденных кораблей немедленно занимали новые — подчас еще более мощные и совершенные, чем те, кто уполз на ремонт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *