Кто такой контроллер в сталкер

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Контролёр

1.9 мТип атакителепатическое воздействие, сильные удары руками

Контролёр [1] — мутант-телепат, способный брать под свой контроль сталкеров и других мутантов. Встречается крайне редко и является одним из самых опасных жителей Зоны.

Содержание

Общие сведения

Редкий мутант, обычно встречающийся близже к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Кроме специализации на контроле людей, с лёгкостью берёт под контроль почти всех существ в Зоне. Матёрые особи способны брать под контроль несколько живых существ за раз. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже самые опытные сталкеры.

Оказывает телепатическое воздействие на противника: берёт под контроль зомби, мутантов и людей. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. [4] От сильного противника человека старается тихо уйти. При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику. Действие телепатического воздействия ограничивается 30-50 м. При непосредственном контакте атакует жертву руками. Для установления контроля над противником мутанту необходимо 1-3 секунды его удержания во взгляде. На ходу он этого делать не может: нужно присесть, остановиться и вглядываться. Идеальным вариантом представляется жертва, проходящая мимо засады.

Со слов испытавших на себе взгляд контролёра, происходит резкое приближение к лицу мутанта и она на полсекунды закрывает весь обзор, производя на жертву сильный шок. Скорее всего, это является просто наводимой мутантом иллюзией.

«Невидимая война» [5]

Контролёры — бывшие люди с внесёнными хирургическими и биохимическими изменениями мозга. Были созданы как боевые единицы. Они обладают возможностями контролировать другие живые организмы при помощи микролептонных мозговых волн (проще говоря, телепатии). Мощный телепат. Одеты в полуспортивную обтягивающую форму и остатки лабораторных комбинезонов, преимущественно чёрного цвета, или ходят с голым торсом, обвязанным грязными бинтами, и в рваных джинсах. Контролёры являются солдатами в «невидимой войне» между спецслужбами и исследовательскими парапсихологическими корпусами. На чьей они стороне — неизвестно. Были посланы с одной целью — взять под контроль разработки Чернобыльского НИИП и уничтожить большую часть исследовательских материалов и выпустить на волю весь подопытный материал. Мутанты-телепаты должны оставаться на территории, пресекая попытки восстановления ЧНИИП, а также попытки добыть какие-нибудь материалы. В ЧНИИП готовился ответ неизвестной конфликтной стороне. Проект «Постчеловек» должен был дать результат, который превзойдет любые достижения в области парапсихологии. Однако группа контролёров проникла на закрытую территорию и провела операцию по уничтожению персонала и большинства исследовательских материалов.

В цели контролёров, как носителей специальной программы, входили:

Действовали они в основном ночью, хотя днём также дееспособны. Но захват наиболее крупных точек проводился исключительно ночью. По заложенной программе не нападали на военных сталкеров.

После войны

Скорее всего, после «невидимой войны» у контролёров по неизвестным причинам повредилась заложенная программа, и они стали полноправными обитателями Зоны со своими потребностями. Но в них остались остатки программы — иногда они пытаются пробиться через военные блокпосты. Среди бывалых сталкеров до сих пор ходят легенды что контролёры — результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей — программа «Универсальный солдат»; или же спецслужбы пытались сделать идеального человека. В любом случае, получился опасный мутант. Согласно легендам, в Зоне когда-то была секретная лаборатория, где и ставили эти эксперименты.

С контролёром можно бороться двумя способами:

Образ жизни и поведение

Бродит по Зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек. Контролёр существо одиночное. Но это не значит, что он живёт в одиночку — это значит, что он не взаимодействует с другими особями своего вида. Его единственные спутники — подконтрольные ему сталкеры и мутанты. Зомби при этом обычно имитируют обычную жизнь — ходят, переговариваются и пр.

Свободной охоте предпочитает засады в зданиях. Иногда ест трупы, если не считать зомби. Умеет маскироваться, воздействуя на сознание жертвы так, что она его не замечает. Потом в любой момент может атаковать сзади или ничего не предпринимать. Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.

Места обитания

Является выходцем из центра Зоны, а точнее из Припяти — скорее всего, именно там и находится некая секретная лаборатория, где «выращивали» этих мутантов. По своей частично оставшейся программе, направляется из центра к блокпостам, но к ним не подходит и вообще сторонится людей. Держится развалин и заброшенных построек, будь то старые дома или лаборатории. Нередко можно встретить в различных тоннелях. На открытом пространстве появляется крайне редко. Каждый контролёр имеет свою территорию, с которой обычно не уходит.

Отношение к другим мутантам

Нейтрален к бюрерам и изломам, возможно, потому, что они все являются результатами одной секретной программы «Универсальный солдат», только относятся к разным веткам экспериментов. Мутировавших животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.

Старается избегать встречи с слепыми псами, псевдособаками и химерами, поскольку они плохо подвержены влиянию телепатии и наводят на него страх. Старается избегать встречи с псевдогигантом.

С зомби имеет другую категорию отношений — он ими управляет. Использует их как боевую силу, защиту и пропитание.

Отношение к людям

Нападает на сталкеров, учёных, военных, убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Причём нападает либо сразу, либо сзади, перед этим маскируясь.

К «монолитовцам» относится нейтрально, поскольку все они являются результатом одной программы по зомбированию.

Практическая польза

Носят при себе КПК убитых сталкеров. [6] Большую ценность для учёных представляет мозг мутанта.

Подвиды

Для контролёров было создано 5 иконок, но в игре используются только 2 из них.

Обычный контролёр

Самый обычный контролёр, которого можно встретить ближе к центру Зоны и в самом центре. Старается прятаться от своих врагов

Тоннельный контролёр

Редкий контролёр, обитающий исключительно в брошенных тоннелях, подземельях и пещерах.

Толстый контролёр [7]

Вырезанный подвид. Ничем не отличается от обычного контролёра кроме телосложения.

Старый [8] контролёр

Вырезанный подвид. Матёрый контролёр, имеющий более рваную одежду, нежели обычный контролёр.

Старый толстый контролёр

Вырезанный подвид. Ничем не отличается от старого контролёра кроме внешнего телосложения.

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles

Контролёр

Контролёр/История разработки

Кто такой контроллер в сталкер. Смотреть фото Кто такой контроллер в сталкер. Смотреть картинку Кто такой контроллер в сталкер. Картинка про Кто такой контроллер в сталкер. Фото Кто такой контроллер в сталкер

Прародитель

Высота тела

Тип атаки

Способности

Подвиды

Контролёр [1] — мутант-телепат, способный брать под свой контроль сталкеров и других мутантов. Встречается крайне редко и является одним из самых опасных жителей Зоны.

Содержание

Общие сведения

Редкий мутант, обычно встречающийся близже к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Кроме специализации на контроле людей, с лёгкостью берёт под контроль почти всех существ в Зоне. Матёрые особи способны брать под контроль несколько живых существ за раз. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже самые опытные сталкеры.

Со слов испытавших на себе взгляд контролёра, происходит резкое приближение к лицу мутанта и она на полсекунды закрывает весь обзор, производя на жертву сильный шок. Скорее всего, это является просто наводимой мутантом иллюзией.

Носят при себе КПК убитых сталкеров. [5] Большую ценность для учёных представляет мозг мутанта.

Образ жизни и поведение

Бродит по Зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек. Контролёр существо одиночное. Но это не значит, что он живёт в одиночку — это значит, что он не взаимодействует с другими особями своего вида. Его единственные спутники — подконтрольные ему сталкеры и мутанты. Зомби при этом обычно имитируют обычную жизнь — ходят, переговариваются и пр.

Свободной охоте предпочитает засады в зданиях. Иногда ест трупы, если не считать зомби. Умеет маскироваться, воздействуя на сознание жертвы так, что она его не замечает. Потом в любой момент может атаковать сзади или ничего не предпринимать. Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.

Отношение к другим мутантам и сталкерам

Нейтрален к бюрерам и изломам, возможно, потому, что они все являются результатами одной секретной программы «Универсальный солдат», только относятся к разным веткам экспериментов. Мутировавших животных (крыс, небольших кабанов, плоть) убивает для пропитания. Старается избегать встречи с слепыми псами, псевдособаками и химерами, поскольку они плохо подвержены влиянию телепатии и наводят на него страх. Старается избегать встречи с псевдогигантом. Использует зомби как боевую силу, защиту и пропитание. Нападает на сталкеров, учёных, военных, убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Причём нападает либо сразу, либо сзади, перед этим маскируясь. К монолитовцам относится нейтрально.

Подвиды

Для контролёров было создано 5 иконок, но в игре используются только 2 из них.

Места обитания

Является выходцем из центра Зоны, а точнее из Припяти — скорее всего, именно там и находится некая секретная лаборатория, где «выращивали» этих мутантов. По своей частично оставшейся программе, направляется из центра к блокпостам, но к ним не подходит и вообще сторонится людей. Держится развалин и заброшенных построек, будь то старые дома или лаборатории. Нередко можно встретить в различных тоннелях. На открытом пространстве появляется крайне редко. Каждый контролёр имеет свою территорию, с которой обычно не уходит.

Сюжет

Описано в документе story7.doc.

«Невидимая война»

Контролёры — бывшие люди с внесёнными хирургическими и биохимическими изменениями мозга. Были созданы как боевые единицы. Они обладают возможностями контролировать другие живые организмы при помощи микролептонных мозговых волн (проще говоря, телепатии). Мощный телепат. Одеты в полуспортивную обтягивающую форму и остатки лабораторных комбинезонов, преимущественно чёрного цвета, или ходят с голым торсом, обвязанным грязными бинтами, и в рваных джинсах. Контролёры являются солдатами в «невидимой войне» между спецслужбами и исследовательскими парапсихологическими корпусами. На чьей они стороне — неизвестно. Были посланы с одной целью — взять под контроль разработки Чернобыльского НИИП и уничтожить большую часть исследовательских материалов и выпустить на волю весь подопытный материал. Мутанты-телепаты должны оставаться на территории, пресекая попытки восстановления ЧНИИП, а также попытки добыть какие-нибудь материалы. В ЧНИИП готовился ответ неизвестной конфликтной стороне. Проект «Постчеловек» должен был дать результат, который превзойдет любые достижения в области парапсихологии. Однако группа контролёров проникла на закрытую территорию и провела операцию по уничтожению персонала и большинства исследовательских материалов.

В цели контролёров, как носителей специальной программы, входили:

Действовали они в основном ночью, хотя днём также дееспособны. Но захват наиболее крупных точек проводился исключительно ночью. По заложенной программе не нападали на военных сталкеров.

После войны

Скорее всего, после «невидимой войны» у контролёров по неизвестным причинам повредилась заложенная программа, и они стали полноправными обитателями Зоны со своими потребностями. Но в них остались остатки программы — иногда они пытаются пробиться через военные блокпосты. Среди бывалых сталкеров до сих пор ходят легенды что контролёры — результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей — программа «Универсальный солдат»; или же спецслужбы пытались сделать идеального человека. В любом случае, получился опасный мутант. Согласно легендам, в Зоне когда-то была секретная лаборатория, где и ставили эти эксперименты.

С контролёром можно бороться двумя способами:

Источник

Controller

Controller

Кто такой контроллер в сталкер. Смотреть фото Кто такой контроллер в сталкер. Смотреть картинку Кто такой контроллер в сталкер. Картинка про Кто такой контроллер в сталкер. Фото Кто такой контроллер в сталкер

General Characteristics

Statistics

Health

Attacks

Abilities

Body parts

Locations

Contents

Overview [ ]

The secret service’s genetic experiments on criminals generated a new type of mutant. A rare mutant seen near to the center of the Zone, it bears a superficial resemblance to a humanoid with a disproportionately large head. Despite their appearance, they are highly intelligent, possess good perception and the ability to control the behavior of less developed creatures. Mature specimens are capable of taking control of a human’s mind. This is a formidable enemy, even the most experienced stalkers are afraid of meeting it. According to some stalkers, Controllers can make it seem that you are surrounded by your friends, but actually you are surrounded by zombies; or it might seem that you are walking on a pathway, but actually you are about to fall off a cliff. Fortunately, this is never done by a Controller to the player.

Abilities [ ]

The Controller’s main ability is to launch a psychic bolt that deals high telepathy/psionic-based damage to the player from a great distance. In addition, Controllers seem to generate a small psy-field that affects the player’s ability to aim and causes anyone close by to slowly lose their mind. There is a high-pitched audio cue before the psychic attack actually happens and avoiding visual contact with the Controller can prevent that from happening.

A player may die if struck by a sufficient number of bolts or if they stay around the Controller for too long. For some reason, if the player gets too close to the Controller, it will cease to launch bolts and uselessly try to walk away from him, which is the greatest opportunity of attack. On the «Master» difficulty level, the Controller is extremely dangerous as its bolts have a chance of killing the player in one shot. This is especially common in Shadow of Chernobyl where there is no way to reduce psionic damage through armor or use of artifacts.

In Clear Sky and Call of Pripyat, one can reduce the potency of the Controller’s Psy attacks by using telepathy protection artifacts like the Moonlight and Stone Flower.

In Call of Pripyat, a Controller demonstrates the ability to communicate with the player through the mind. It also gains a powerful melee attack and can turn certain NPCs against the player.

Кто такой контроллер в сталкер. Смотреть фото Кто такой контроллер в сталкер. Смотреть картинку Кто такой контроллер в сталкер. Картинка про Кто такой контроллер в сталкер. Фото Кто такой контроллер в сталкер

A Controller’s psy attack.

Кто такой контроллер в сталкер. Смотреть фото Кто такой контроллер в сталкер. Смотреть картинку Кто такой контроллер в сталкер. Картинка про Кто такой контроллер в сталкер. Фото Кто такой контроллер в сталкер

A Controller being viewed while under the prolonged effects of its psy field

Appearances [ ]

Shadow of Chernobyl [ ]

In Shadow of Chernobyl, Controllers did not damage the player’s health with their abilities, but the player’s mental strength, which functions similar to health. The level of the player’s remaining mental strength can be viewed in the inventory screen, located between the health bar and rad counter, but a brain-shaped icon will appear on screen, once their mental strength is sufficiently lowered.

Unlike health, the player cannot quickly recover mental strength through drugs, they must stay away from a controller until their mental strength recovers again. And because telepathy-protection did not exist in Shadow of Chernobyl, there is no real way to defend against or dampen a controller’s mental assault, save for ducking behind cover. Getting hit with a psychic bolt will deplete about 1/4 of the player’s mental strength while simply being under the influence of its psy field will slowly sap it. Additionally, a controller’s psy field in SoC is noticeably noisier compared to later games, thus, along with the in-game mental degradation, the player may find himself slowly being mentally fatigued by the unending noisy static, the longer they remain under its influence.

The controller will kill the player once their mental strength is depleted no matter how much health the player has.

Clear Sky [ ]

Call of Pripyat [ ]

Кто такой контроллер в сталкер. Смотреть фото Кто такой контроллер в сталкер. Смотреть картинку Кто такой контроллер в сталкер. Картинка про Кто такой контроллер в сталкер. Фото Кто такой контроллер в сталкер

Controller attack frame.

Кто такой контроллер в сталкер. Смотреть фото Кто такой контроллер в сталкер. Смотреть картинку Кто такой контроллер в сталкер. Картинка про Кто такой контроллер в сталкер. Фото Кто такой контроллер в сталкер

Controller attack frame.

Controllers remain much the same in Call of Pripyat as they did in Clear Sky, although they are more resilient and powerful in comparison. Its melee attack is now also more powerful in comparison to Clear Sky. And much like the mutants in CoP, the Controller received an upgrade in its AI. If the player hides behind cover to evade the controller’s mind bolts, it will now slowly charge at the player to engage them in close combat rather than running away. This forces players to either gun down the controller quickly or keep falling back behind cover-to-cover to escape a controller.

Источник

Контроллер, «Сталкер». Советы и рекомендации по борьбе с контроллеров в играх Stalker

Кто такой контроллер в сталкер. Смотреть фото Кто такой контроллер в сталкер. Смотреть картинку Кто такой контроллер в сталкер. Картинка про Кто такой контроллер в сталкер. Фото Кто такой контроллер в сталкер

В игре «Сталкер» контроллер-это мутант, что вы можете встретить в Поле. Как уже было сказано, это один из самых опасных мутантов, и очень скоро, вы будете знать, почему. Таким образом, контроллер был создан в рамках военных генетических экспериментов, целью которых было создать солдат, которые могли бы контролировать разум противника. Они были распределены для этой пси-способностями, но опыт не удался. Мутировали и получили увечья, контроллеры поселились в районе, где они стали одним из самых опасных существ.

Они живут чаще всего в подземельях, и различные туннели, а также можно найти в заброшенных военных лабораторий, где они были созданы. Что касается телепатических способностей, которые они получали в ходе экспериментов, они были очень мощными, так что контроллер может легко подчинить своей воле практически любого человека или мутанта, но, если хотите, может нанести непоправимый ущерб мозгу.

Контроллер появляется во всех частях игры, в том числе в части «Stalker: Shadow of Chernobyl». В результате, вы должны с самого начала знать все, что этот мутант, чтобы подготовиться к первой встрече. И первое, что нужно разобрать, это его атака. Контроллер прямого нападения, направленные пси-удары огромной силы, которые вызывают повреждения мозга. После нескольких ударов противника контроллера является зазомбированным и попадает под его контроль. Если рядом с вами находится этот мутант, экран светится синим, как при галлюцинациях, также, вы заметите, шум в ушах и легкое раскачивание, которые вызваны психотропных давление.

Как вы узнали, этот мутант встречается во всех частях игры, а также в добавках и режимах, таких как «Сталкер»: «Золотой мяч». Контроллер-это очень опасно, поэтому вам нужно знать не только его атаки, но, как именно он выглядит. Риск увеличивается из-за того, что он выглядит как человек (поскольку это от него, он был изначально и видоизмененный). Однако, если вы посмотрите внимательно, вы заметите несколько наград. Во-первых, глава регулятор стал все более и более, и оказался поражен излучением. Во-вторых, то же самое может быть сказано о его руки и ноги. Следует отметить также, что он обладает большим интеллектом и действует с крайней осторожностью. Что касается его способности, связи, контроллер не может использовать человеческую речь из-за деформации, вызванной мутациями, но если вы захотите, он может общаться телепатически.Чего опасаться?

Во-первых, главная слабая сторона, что вы должны всегда использовать это, что контроллер не может атаковать вас без визуального контакта. При этом он не просто отвернуться, вы должны бездну вид мутанта. Во-вторых, следует отметить низкий скорость движения контроллера. В-третьих, на небольшие расстояния, он теряет способность проводить психические атаки и вступает в бой, где победить легче. Вы также должны обратить внимание на то, что радиус обзора контроллера довольно низкая. Потому что он большую часть своей жизни в туннелях под землей, он не может видеть вас, если вы осмотрите спину.Слабые стороны в игре «Тени Чернобыля»

Теперь вы знаете, как выглядит контроллер в «Сталкер», атаки и характеристики. Вы можете понять, как именно бороться с ней. Во всех частях игры, в том числе в части «Stalker: clear sky, контроллер уязвимы на расстоянии. Поэтому вам нужно подойти на расстояние одного-двух метров, после чего она начнет атаковать вас руки, и вы сможете справиться с ним без проблем.Другие подходы

Также, как уже было сказано выше, вы должны попробовать удалить его из далека, если вам удастся его мнению, не находитесь вне досягаемости его пси-ауру. И, наконец, вы можете спрятаться за угол и бросать гранаты, потому что в них, он очень уязвим, и укрытие поможет защитить вас от прямых пси-атак.

Источник

Кто такой контроллер в сталкер

Кто такой контроллер в сталкер. Смотреть фото Кто такой контроллер в сталкер. Смотреть картинку Кто такой контроллер в сталкер. Картинка про Кто такой контроллер в сталкер. Фото Кто такой контроллер в сталкер

Контролёр напоминает человека плотного телосложения с непропорционально большой головой гуманоидальной формы. На голове — выпученные чёрные глаза и маленькие рот и нос, по обе её стороны — два пульсирующих непонятных органа (то ли язвы, то ли ещё что). Гол до пояса, его торс обмотан бинтами, одет в джинсы или обрывки комбинезона (в книжной серии также одет в чёрный плащ-мантию). Собственно, контролёры появились в результате экспериментов над уголовниками, проводившихся в Зоне. После Второй Катастрофы лаборатории были разрушены, и подопытные
Контролёр не любит выходить наружу — возможно, из-за солнца
разбежались. При встрече с противником пытается с помощью своих психотронных сил причинить ущерб оппоненту.
Контролёр не любит выходить наружу — возможно, из-за солнца Пси-удар

наносит значительные повреждения, не только физические, но психические. Контролёр способен воздействовать на разум своей жертвы, подчиняя её своей воле. Но, собственно, и руками дерётся неплохо. Разумен, умеет говорить. Может и читать мысли. Довольно (к счастью) редкий мутант. Передвигается медленно. Питается мясом, в том числе и человечьим. Способен внушать реалистичные иллюзии и даже разыгрывать целые представления. Многое знают о Зоне и её порождениях.

Образ жизни и поведение

Он — существо одиночное. Это не значит, что он живёт в одиночку — это значит, что он не встречается с другими особями своего вида. Компанию ему составляют толпы зомбированных людей и мутантов. Обычно он очень осторожен, даже несколько трусоват. Любит жить в разветвлённых подземельях, в самой глубине тоннелей. Нападает из засады и при этом пытается сохранить зрительный контакт. Если контролёр ещё молод (они как-то размножаются) или очень слаб, то он может просто усыпить врага или приказать ему застрелиться. Взяв под контроль зомби, он обычно наблюдает за ними с того места, откуда может видеть окружающее пространство и возможных жертв — крыши, деревья. Зомби при этом обычно имитируют обычную жизнь — ходят, переговариваются и пр. Каждый контролёр имеет свою территорию, с которой обычно не уходит.
Отношение к другим тварям

Классическая поза атаки.

Кроме трофеев «Руки контролёра» и «Безоар» никакой. Разве что он может привести сталкеру кучу монстров, с которых он потом соберёт трофеи. Сомнительное удовольствие.

Изредка у контролёра можно найти старую, давно отсыревшую пачку сигарет или журнал с какими-то записями, что доказывает, что когда-то они были людьми.
Подвиды

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *