Кто такой кошмарный фокси
Nightmare Foxy
Nightmare Foxy
Информация
Первое появление
Содержание
Внешний вид
Он выглядит как очень повреждённая и немного искажённая версия Фокси. Экзоскелет покрывает лишь верхнюю часть ног, туловище, руки и часть головы, остальные части обнажают эндоскелет. Сам костюм сильно порван и из-за многочисленных дыр немного виден эндоскелет. На ногах и руках кончики пальцев заострены, имитируя острые когти, при этом вместо кисти правой руки у него есть крупный и острый крюк. Из большинства дыр торчат провода. На его голове есть крупные и немного заострённые уши. В верхней части ног есть что-то по типу ободранных штанов. Морда наполовину обнажена эндоскелетом. Имеет красные глаза в крупных глазницах, а его вытянутая морда показывает четыре челюсти с острыми зубами.
Описание в The Freddy Files
История
В играх
Five Nights at Freddy’s 4
Кошмарный Фокси прячется за угол правого коридора, уходя в гостиную.
Кошмарный Фокси выступает в качестве одного из активных антагонистов игры, он приходит в действие со второй ночи. Но он так же может атаковать и в первую ночь, если игрок слишком долго будет светить на кровать.
Стартовой точкой аниматроника является центральная позиция в гостиной. Кошмарный Фокси активируется в любой момент, начиная с 12 часов. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на смежную, постепенно приближаясь к детской комнате. Его маршрут проходит по трём смежным позициям: через левую или правую часть гостиной в дальнюю часть, соответсвенно, левого или правого коридора, а затем в шкаф.
Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться на дальнюю позицию в левом или правом коридоре, соответственно, либо переместиться с одной части гостиной в другую. Во всех случаях передвижение аниматроника будет сопровождаться звуками быстрого топота. Чем ближе антагонист подобрался к комнате, тем громче будут эти звуки. Если Фокси находится на дальней позиции в одном из коридоров и игрок подбегает к противоположной двери, то аниматроник пробирается в комнату и перемещается в шкаф. О манёвре антагониста будет сигнализировать приглушённый звук топота и подёргивание дверцы шкафа, которое увидит игрок, вернувшись на свою изначальную позицию. Чтобы избежать проникновения Кошмарного Фокси в шкаф и усложнения оставшейся части ночи, игрок должен внимательно прислушиваться к звукам перемещения робота и отпугивать аниматроника, когда тот подберётся слишком близко к комнате. Для этого необходимо подойти к двери в тот коридор, на дальней позиции которого сейчас находится антагонист, и использовать фонарик. В таком случае Фокси спрячется за угол и вернётся в гостиную.
Кошмарный Фокси высовывает голову из шкафа.
Если же Кошмарный Фокси забежал в шкаф, то он остаётся там и не возвращается в остальную часть дома до конца ночи. Из шкафа Фокси может произвести атаку при полной готовности. В таком случае фонарик игрока начнёт мигать, когда тот использует его, повернувшись к кровати. Чтобы не дать аниматронику совершить атаку, необходимо в течение ночи подходить к шкафу и закрывать его дверцы. В первый же раз Кошмарный Фокси находится в предпоследней стадии готовности и с громким неожиданным звуком высунет голову, если игрок включит фонарик, проверяя шкаф, однако, как только игрок подержит дверцы шкафа закрытыми некоторое время, антагонист начнёт постепенно отдалятся, а затем и вовсе исчезнет, оставив на своём месте плюшевую игрушку. Кошмарный Фокси имеет следующие стадии, находясь в шкафу:
Для того, чтобы сбросить прогресс прохождения антагониста по стадиям на одну стадию, необходимо подержать дверцы шкафа закрытыми несколько секунд. Чем дольше игрок держит шкаф закрытым, тем больше сбрасывается прогресс. Проверять прогресс Кошмарного Фокси можно, используя фонарик.
Помимо описанного выше способа, у Кошмарного Фокси есть ещё один вариант атаки игрока. Если игрок повернётся к кровати и будет светить на неё в течение 15 секунд, то антагонист независимо от своего текущего положения мгновенно переместится в комнату и произведёт атаку, обнулив достигнутый игроком прогресс ночи.
ИИ Кошмарного Фокси возрастает с каждой ночью:
Ночь | Первая | Вторая | Третья | Четвёртая | Пятая | Шестая | Седьмая | Восьмая |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 1/4 [8] | 1/4 [8] | 5/10 [8] | 0 | 10/0 [9] | 15/0 [9] | 20/0 [9] |
Чем выше ИИ Кошмарного Фокси, тем чаще он совершает свои ходы.
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
Curse of Dreadbear
Spooky Mansion
Кошмарный Фокси преграждает проход в коридоре.
Кошмарный Фокси появляются на уровне «Коридор», где игроку необходимо пересечь длинный коридор, наполненный монстрами, кошмарными аниматрониками, во время ночной грозы, чтобы попасть в спальню. По мере продвижения по коридору будет появляться всё больше и больше антагонистов, одним из которых окажется Кошмарный Фокси. Он будет случайным образом появляться прямо в коридоре на некотором расстоянии от игрока, предварительно издав негромкие звуки шагов. В течение определенного времени аниматроник будет стоять на своей позиции, если в это время коридор окажется освещен вспышкой молнии и антагонист заметит какое-либо передвижение, то незамедлительно сорвётся с места и произведёт атаку, обнулив прогресс достигнутый на уровне. Во избежание этого, игроку необходимо останавливаться прежде, чем очередная вспышка молнии осветит коридор. Если Кошмарному Фокси не удалось обнаружить игрока по прошествии некоторого времени, аниматроник исчезает, в некоторых случаях оставляя на своём месте плюшевую игрушку Фокси. Аналогичное действие антагонист произведёт, если игрок подойдет в темноте вплотную к Фокси. После исчезновения Кошмарный Фокси появиться вновь через некоторый промежуток времени.
Nightmare Foxy
Nightmare Foxy
Информация
Первое появление
Содержание
Внешний вид
Он выглядит как очень повреждённая и немного искажённая версия Фокси. Экзоскелет покрывает лишь верхнюю часть ног, туловище, руки и часть головы, остальные части обнажают эндоскелет. Сам костюм сильно порван и из-за многочисленных дыр немного виден эндоскелет. На ногах и руках кончики пальцев заострены, имитируя острые когти, при этом вместо кисти правой руки у него есть крупный и острый крюк. Из большинства дыр торчат провода. На его голове есть крупные и немного заострённые уши. В верхней части ног есть что-то по типу ободранных штанов. Морда наполовину обнажена эндоскелетом. Имеет красные глаза в крупных глазницах, а его вытянутая морда показывает четыре челюсти с острыми зубами.
Описание в The Freddy Files
История
В играх
Five Nights at Freddy’s 4
Кошмарный Фокси прячется за угол правого коридора, уходя в гостиную.
Кошмарный Фокси выступает в качестве одного из активных антагонистов игры, он приходит в действие со второй ночи. Но он так же может атаковать и в первую ночь, если игрок слишком долго будет светить на кровать.
Стартовой точкой аниматроника является центральная позиция в гостиной. Кошмарный Фокси активируется в любой момент, начиная с 12 часов. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на смежную, постепенно приближаясь к детской комнате. Его маршрут проходит по трём смежным позициям: через левую или правую часть гостиной в дальнюю часть, соответсвенно, левого или правого коридора, а затем в шкаф.
Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться на дальнюю позицию в левом или правом коридоре, соответственно, либо переместиться с одной части гостиной в другую. Во всех случаях передвижение аниматроника будет сопровождаться звуками быстрого топота. Чем ближе антагонист подобрался к комнате, тем громче будут эти звуки. Если Фокси находится на дальней позиции в одном из коридоров и игрок подбегает к противоположной двери, то аниматроник пробирается в комнату и перемещается в шкаф. О манёвре антагониста будет сигнализировать приглушённый звук топота и подёргивание дверцы шкафа, которое увидит игрок, вернувшись на свою изначальную позицию. Чтобы избежать проникновения Кошмарного Фокси в шкаф и усложнения оставшейся части ночи, игрок должен внимательно прислушиваться к звукам перемещения робота и отпугивать аниматроника, когда тот подберётся слишком близко к комнате. Для этого необходимо подойти к двери в тот коридор, на дальней позиции которого сейчас находится антагонист, и использовать фонарик. В таком случае Фокси спрячется за угол и вернётся в гостиную.
Кошмарный Фокси высовывает голову из шкафа.
Если же Кошмарный Фокси забежал в шкаф, то он остаётся там и не возвращается в остальную часть дома до конца ночи. Из шкафа Фокси может произвести атаку при полной готовности. В таком случае фонарик игрока начнёт мигать, когда тот использует его, повернувшись к кровати. Чтобы не дать аниматронику совершить атаку, необходимо в течение ночи подходить к шкафу и закрывать его дверцы. В первый же раз Кошмарный Фокси находится в предпоследней стадии готовности и с громким неожиданным звуком высунет голову, если игрок включит фонарик, проверяя шкаф, однако, как только игрок подержит дверцы шкафа закрытыми некоторое время, антагонист начнёт постепенно отдалятся, а затем и вовсе исчезнет, оставив на своём месте плюшевую игрушку. Кошмарный Фокси имеет следующие стадии, находясь в шкафу:
Для того, чтобы сбросить прогресс прохождения антагониста по стадиям на одну стадию, необходимо подержать дверцы шкафа закрытыми несколько секунд. Чем дольше игрок держит шкаф закрытым, тем больше сбрасывается прогресс. Проверять прогресс Кошмарного Фокси можно, используя фонарик.
Помимо описанного выше способа, у Кошмарного Фокси есть ещё один вариант атаки игрока. Если игрок повернётся к кровати и будет светить на неё в течение 15 секунд, то антагонист независимо от своего текущего положения мгновенно переместится в комнату и произведёт атаку, обнулив достигнутый игроком прогресс ночи.
ИИ Кошмарного Фокси возрастает с каждой ночью:
Ночь | Первая | Вторая | Третья | Четвёртая | Пятая | Шестая | Седьмая | Восьмая |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 1/4 [8] | 1/4 [8] | 5/10 [8] | 0 | 10/0 [9] | 15/0 [9] | 20/0 [9] |
Чем выше ИИ Кошмарного Фокси, тем чаще он совершает свои ходы.
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
Curse of Dreadbear
Spooky Mansion
Кошмарный Фокси преграждает проход в коридоре.
Кошмарный Фокси появляются на уровне «Коридор», где игроку необходимо пересечь длинный коридор, наполненный монстрами, кошмарными аниматрониками, во время ночной грозы, чтобы попасть в спальню. По мере продвижения по коридору будет появляться всё больше и больше антагонистов, одним из которых окажется Кошмарный Фокси. Он будет случайным образом появляться прямо в коридоре на некотором расстоянии от игрока, предварительно издав негромкие звуки шагов. В течение определенного времени аниматроник будет стоять на своей позиции, если в это время коридор окажется освещен вспышкой молнии и антагонист заметит какое-либо передвижение, то незамедлительно сорвётся с места и произведёт атаку, обнулив прогресс достигнутый на уровне. Во избежание этого, игроку необходимо останавливаться прежде, чем очередная вспышка молнии осветит коридор. Если Кошмарному Фокси не удалось обнаружить игрока по прошествии некоторого времени, аниматроник исчезает, в некоторых случаях оставляя на своём месте плюшевую игрушку Фокси. Аналогичное действие антагонист произведёт, если игрок подойдет в темноте вплотную к Фокси. После исчезновения Кошмарный Фокси появиться вновь через некоторый промежуток времени.
Five nights at Freddy’s
Кошмарный Фокси
Аниматроник-лис рыжего цвета с очень потрепанным костюмом, ноги и половина морды эндоскелета полностью обнажены. Интересно, что на тизере Скотта у Фокси имелся очень длинный язык, у Фокси в игре же его нет. Как и всегда, Фокси — один из самых опасных врагов. Если посветить в шкаф, когда он находится там, Фокси закричит, однако не убьёт. Закрыв шкаф, надо ждать до того, как аниматроник превратится в плюшевую игрушку. Если этого не сделать, Фокси убьёт игрока. Также, если вы будете смотреть на кровать в течении минуты реального времени, то, когда повернетесь, появится скример. Для ускорения эффекта нужно кликать по носу Фредди на кровати.
Кошмарный Бонни
Аниматроник-кролик с потрепанной шерстью темно-синего цвета. Появляется в левой двери. Игроку следует внимательно прислушиваться: если он услышит дыхание — Бонни стоит за дверью. В этом случае нужно закрыть дверь и подождать, пока звуки дыхания не исчезнут. Только тогда можно открыть дверь и посветить в проем.
Кошмарный Кекс
Самый маленький антагонист, однако, не менее опасный, управляется Кошмарной Чикой. Чтобы избежать его нападения, надо, не светя фонариком, закрыть дверь. При скримере Кекс настолько раскрывает рот, что разделяется надвое
Кошмарный Фредбер
Медведь с шерстью грязно-золотого цвета, с фиолетовой бабочкой на шее. Примечателен также рядом клыков по распоротому шву живота и длинными когтями. Появляется во всех четырех возможных точках и заменяет других аниматроников: когда действует Фредбер, другие враги не появляются. Как и Фокси, Фредбер может появляться в шкафу, также во время игры с ним нужно держать в поле зрения кровать: на ней может появиться голова Фредбера. Чтобы прогнать ее, нужно просто светить на нее фонариком, пока она не исчезнет. Если этого не сделать, Фредбер нападет на вас и убьет. Появляется в шестой ночи после 4 часов утра.
Кошмарный Фредди
Один из главных антагонистов игры. Выглядит как огромный медведь с шерстью цвета шоколада, во многих местах порванной. Особенностью являются два ряда острейших клыков и когти на лапах как и других кошмаров. Также прямо из его тела растут головы мини-Фредди или «кошмариков», которые появляются на кровати, позади протагониста. Нужно постоянно проверять кровать и прогонять их; если же этого не сделать, игрока убьет Фредди из-под кровати.
Старый Фокси
Лис красного цвета с повязкой на глазу и крюком вместо правой руки. Этот лис был пиратом и одним из любимчиков детей. Так же он был любимым аниматроником у охранника первой части FnaF’а — Майка Шмидта. Есть версия, что именно он совершил «Укус 87», в котором одному из детей откусили лобную часть головы (т. к. только Фокси нападает на игрока по самой похожей для укуса за лобную долю траектории)
Фантом Фокси
Иногда появляется в офисе рядом с коробкой с разобранными аниматрониками. Спастись можно, если вовремя его заметить и открыть планшет, не поворачиваясь к нему. Активен с 3 ночи, редко со 2. Появиться может только раз за ночь. В мобильной версии спастись технически невозможно. Является самым искалеченным фантомом — правая рука ампутирована до локтя.
Фокси
Лис красного цвета с повязкой на глазу и с крюком вместо правой руки. Его тело испещрено дырами, во многих местах оболочка порвана, ноги и вовсе представляют из себя стальной эндоскелет. Ходит (а точнее, бегает) лишь по левой стороне. Находится он в локации под названием «Пиратская Бухта» (Pirate Cove). Ранее активно участвовал в развлечении детей, но после «Укуса 87» не допускается к детям, также можно заметить что у него всё время висит нижняя челюсть, т.к её ослабили после инцидента с укусом 87. Активен со второй ночи (но с малой вероятностью может появиться и в первой). Активируется он тогда, когда игрок слишком долго или слишком мало наблюдает за ним по камере. При этом, если вы увидите в Пиратской Бухте полностью распахнутые занавески, за которыми никого нет, то вам следует немедленно закрыть левую дверь, иначе через 10 секунд он забежит в вашу комнату и убьёт вас (этот процесс можно ускорить, если посмотреть в камеру 2A и увидеть бегущего по коридору Фокси, тогда у вас останется примерно 2-3 секунды, чтобы закрыть левую дверь. Иногда в Пиратской Бухте (когда занавески открыты) табличка, на которой написано «Sorry! Out of order» (рус. Извините! Вышел из строя) может смениться надписью «It’s me» (рус. Это я). Предположительно является аниматроником, который и откусил ребёнку лобную часть, возможно поэтому у него отвисает нижняя челюсть. Один из опасных аниматроников.
Кто такой кошмарный фокси
Five Nights at Freddy’s запись закреплена
Кошмарный Фокси (англ. Nightmare Foxy)
Появление: с 1 по 8 ночь.
Кошмарный Фокси — один из семи кошмарных аниматроников в игре Five Nights at Freddy’s 4. Он является кошмарной версией Фокси. Если игрок не проверяет шкаф достаточно часто, Кошмарный Фокси атакует игрока, и в результате игра окончена.
Внешность:
Кошмарный Фокси является высокой и поломанной версией Фокси с легкой окраской на животе. Из всех кошмарных аниматроников, Кошмарный Фокси, кажется, более поломан. Он имеет один существенный разрыв в его нижней части туловища. Его эндоскелет показан на ногах. Одна рука имеет резкий металлический крюк, как и его оригинальный аналог. Он имеет острые, как бритва, зубы и пальцы. У него нет повязки, в отличие от оригинального Фокси.
Поведение:
Кошмарный Фокси становится активным со 2 ночи, его можно увидеть в правом коридоре рядом с Кошмарной Чикой или в левом коридоре рядом с Кошмарным Бонни. Он также остался самолюбивым дауном, так как до сих пор хочет, чтобы на него смотрели. Игрок может его спалить, слушая быстро идущие шаги. Если игрок не держит Кошмарного Фокси в страхе, он будет иметь возможность проникнуть в шкаф. В этот момент в течение всей ночи, игрок должен проверять шкаф и светить на него. Увидев Кошмарного Фокси, игрок должен немедленно закрыть дверь шкафа, крикнуть «Ухади» и подождать. Если игрок не проверит шкаф, Кошмарный Фокси выскочит из шкафа, чтобы напасть на игрока.
Кошмарные аниматроники
Кошмарный Фредди вместе с Фреддлами на тизере к игре Five Nights at Freddy’s 4.
Кошмарные аниматроники (англ. Nightmare) — один из типов аниматроников во вселенной FNaF.
Содержание
Внешний вид
Кошмарные аниматроники, исходя из своих названий, являются кошмарными версиями Классических аниматроников. Несмотря на этот факт, своими габаритами и внешним видом они разительно отличаются от аниматроников из первой части: их эндоскелет имеет совершенно другое строение. В отличие от Эндо 01 и Эндо 02, у него массивные, сложные по конструкции ноги и тонкие полые руки с непропорциональными кистями. Ступни большие, с тремя или четырьмя пальцами, как и кисти рук, у которых 5 пальцев, все с длинными металлическими когтями. Голова эндоскелета похожа на человеческий череп, c большим ртом и короткими, но острыми белыми зубами.
Костюмы Кошмарных аниматроников сильно повреждены и разорваны, в некоторых местах покрытые костюмов вовсе отсутствует, как у Кошмарного Бонни. В многочисленных дырах можно увидеть либо оборванные провода, либо эндоскелет. Наиболее порванным выглядит костюм Кошмарного Бонни, у которого отсутствует обшивка по центру, на левой ступне и на правой кисти руки; чуть менее порванным выглядит костюм Кошмарного Фокси, у которого в каждой части тела виднеются дыры, а обшивка на ногах, как и у оригинала отсутствует. Самые целые аниматроники из оригинальной игры — Кошмарный Фредбер и Кошмар, которые сохранили все части костюма, однако всё равно имеют много дыр на нём. Кошмарные аниматроники имеют большие острые зубы, а у Кошмарного Фредбера и Кошмара они окровавлены.
Почти на каждом аниматронике присутствуют аксессуары, за исключением Плюштрапа. У Кошмарного Фредди это чёрные галстук-бабочка, шляпа-цилиндр; у Фреддлов есть чёрные шляпы-цилиндры, кроме шляп у одного из них есть чёрная галстук-бабочка; у Кошмарного Бонни это красная галстук-бабочка; у Кошмарной Чики это Кошмарный М-р Кекс и слюнявчик; у Кошмарного Фокси это крюк, у Кошмарного Фредбера это фиолетовые галстук-бабочка, шляпа и две чёрные пуговицы; у Кошмара это жёлтые галстук-бабочка, шляпа и две чёрные пуговицы.
Костюмы Хэллоуинских аниматроников значительно отличаются от их оригиналов. Джек-О-Чика и Джек-О-Бонни представляют собой хэллоуинскую версию Кошмарной Чики и Кошмарного Бонни, однако в отличие от оригинальной версии, их окрас стал более тёмным и рыжеватым. В соответствии с новым именем, Джек-О-Чика и Джек-О-Бонни были созданы по подобию горящего изнутри светильника Джека — фонаря из тыквы, поэтому они излучают оранжевое свечение. У Чики и Бонни пустая голова без век, бровей и глаз, на месте последних — свет, что создаёт вид светильника Джека. Кроме них, в обновлении есть Кошмарная Мангл (замена Кошмарного Фокси), Кошмарионн (замена Кошмара) и Светильник Джека (замена Кошмарного М-р Кекса) которые представляют собой хэллоуинские версии Мангл и Марионетки. Наиболее целыми из хэллоуинских аниматроников выглядят Кошмарный Мальчик с шариком (замена Плюштрапа) и Кошмарионн.
В Хэллоуинском обновлении все, кроме Кошмарионна, имеют аксессуары. У Джек-О-Бонни это оранжевая галстук-бабочка, у Джек-О-Чики это Светильник Джека и слюнявчик, у Кошмарной Мангл это розовая галстук-бабочка, у Кошмарного Мальчика с шариком это шляпа с пропеллером и две тёмно-фиолетовые пуговицы.
Функции
Так как Кошмарные аниматроники представляют собой кошмарные версии Классических во сне Майкла, они имеют лишь одну функцию: нападать на игрока и убивать его.
История
Кошмарные аниматроники появляется в ночных кошмарах Майкла Афтона, который представляет себя младшим братом, Кэссиди. Его кошмары чередуются с его работой в переоткрытой «Пиццерии Фредди Фазбера» с 8 по 14 ноября 1990-х годов. [1] Хотя Кошмарные аниматроники, как и другие монстры из снов Майкла, не является реальным, у них имеются настоящие прототипы: у Кошмарного Фредди, Бонни, Чики, Кекса и Фокси прототипами выступают Классические аниматроники из «Пиццерии Фредди Фазбера»; у Плюштрапа — игрушка Пружинного Бонни 1980-х годов из «Семейной закусочной Фредбера»; а у Кошмарного Фредбера и Кошмара — один из маскотов «Семейной закусочной Фредбера», аниматроник-медведь Фредбер, который сдавил голову его брата, Кэссиди, во время инцидента в 1983 году.
В играх
Five Nights at Freddy’s 4
Ночь | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Первая | 1 | 1/2 [2] | 1 | 0 | 0 | 0 |
Вторая | 2/3 [2] | 5/7 [2] | 5/7 [2] | 1/4 [2] | 0 | 0 |
Третья | 3 | 7/10 [2] | 7/10 [2] | 1/4 [2] | 0 | 0 |
Четвёртая | 4 | 10/12 [2] | 10/12 [2] | 5/10 [2] | 0 | 0 |
Пятая | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
Шестая | 5/0 [3] | 10/0 [3] | 10/0 [3] | 10/0 [3] | 0/15 [3] | 0 |
Седьмая | 6/0 [3] | 10/0 [3] | 10/0 [3] | 15/0 [3] | 0 | 0/20 [3] |
Восьмая | 6/0 [3] | 20/0 [3] | 20/0 [3] | 20/0 [3] | 0 | 0/20 [3] |
Ночь | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Первая | 1 | 1/2 [2] | 1 | 0 | 0 | 0 |
Вторая | 2/3 [2] | 5/7 [2] | 5/7 [2] | 1/4 [2] | 0 | 0 |
Третья | 3 | 7/10 [2] | 7/10 [2] | 1/4 [2] | 0 | 0 |
Четвёртая | 4 | 10/12 [2] | 10/12 [2] | 5/10 [2] | 0 | 0 |
Пятая | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
Шестая | 5/0 [3] | 10/0 [3] | 10/0 [3] | 10/0 [3] | 0/15 [3] | 0 |
Седьмая | 6/0 [3] | 10/0 [3] | 10/0 [3] | 15/0 [3] | 0 | 0/20 [3] |
Восьмая | 6/0 [3] | 20/0 [3] | 20/0 [3] | 20/0 [3] | 0 | 0/20 [3] |
В Хэллоуинском обновлении в меню «Дополнительно» была добавлена новая опция, испытания, в отличие от читов они повышают сложность игры. Всего в игре есть 4 испытания:
Ultimate Custom Night
Почти все Кошмарные аниматроники присутствуют в игре в качестве антагонистов, кроме Кошмарного Фокси, Кекса и Джек-О-Бонни. Кошмарная Чика и Плюштрап являются дополнительными противниками, чьё ИИ не может быть настроено игроком, они могут лишь активироваться если их призовёт Ди Ди. Их механики отличаются от механик в четвёртой части, но имеет некоторые схожести.
Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний, в 13 которых участвуют Кошмарные аниматроники:
Название испытания | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bears Attack 1 (рус. Атака медведей 1) | 0 | 0 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Bears Attack 2 (рус. Атака медведей 2) | 5 | 0 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Bears Attack 3 (рус. Атака медведей 3) | 10 | 0 | 20 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Pay Attention 1 (рус. Обратите внимание 1) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Pay Attention 2 (рус. Обратите внимание 2) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 |
Ladies Night 1 (рус. Дамская ночь 1) | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 |
Ladies Night 2 (рус. Дамская ночь 2) | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 1 | 0 | 0 |
Ladies Night 3 (рус. Дамская ночь 3) | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 10 | 0 | 0 |
Nightmares Attack (рус. Атака Кошмаров) | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Springtrapped (рус. В пружинной ловушке) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
Chaos 1 (рус. Хаос 1) | 5 | 0 | 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | 0 |
Chaos 2 (рус. Хаос 2) | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 |
Chaos 1 (рус. Хаос 3) | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 |
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
Лишь некоторые Кошмарные аниматроники появляются в режимах «Тёмные комнаты» и «Ночные кошмары». Их поведение схоже с оригинальной игрой: в первом режиме Плюштрапа и Кошмарного Мальчика с шариком надо поймать на крестике, а во втором режиме выступает Кошмарный Фредбер и Кошмарионн, как и в четвёртой части, они будут пытаться проникнуть в комнату и произвести атаку разными путями. В игре есть Фреддлы и Кошмарный Кекс, которые выполняют лишь функцию декоративных предметов.
Кроме этого в Галерее и на уровне «Эннард» появляется новый эксклюзивный Кошмарный аниматроник — Кошмарный Эндоскелет.
В дополнении «Проклятие Дредбера» появляются все ранее не добавленные в основной игре Кошмарные аниматроники.
Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
В этой игре появляются лишь 3 Кошмарных аниматроника: Джек-О-Бонни, Джек-О-Чика и Плюштрап. Все они являются одни из сложнейших врагов, роботы имеют сложную механику и не подходят к игроку сами, однако их можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в магазине. Либо один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому.
Список аниматроников
Интересные факты
Официальная наклейка MyMoji с Кошмарным Спрингтрапом.