Кто такой кожаный мешок

Мем: Кожаные ублюдки Статьи редакции

Как ролики с русской озвучкой роботов Boston Dynamics стали идеальной иллюстрацией сложных отношений между людьми и машинами.

Каждая новая демонстрация роботов от компании Boston Dynamics сопровождается русскоязычной озвучкой ролика от пользователей соцсетей. В их версии машины с помощью робоголоса жалуются на плохую работу и тяжёлые условия жизни (почти всегда — с нецензурной бранью), называют людей «кожаными ублюдками» и мечтают когда-нибудь им отомстить.

За несколько лет появилось множество таких роликов, а некоторые фразы, которыми роботы характеризуют людей, стали мемом. TJ разобрался, как вокруг матерящихся машин сложились шутки, аналогов которым нет на Западе, и поговорил с автором выражения «кожаные ублюдки».

Boston Dynamics — компания, которую в 1992 году основали выходцы из Массачусетского технологического университета (MIT). Они строили роботов для DARPA, затем их приобрёл Google и в 2017 году продал корпорации SoftBank. Всё это время инженеры показывали свои разработки: человекоподобного ATLAS, робота-пса SpotMini и двуногого робота на колёсах Handle.

Boston Dynamics часто выкладывала тестирование устройств на YouTube. Одно из таких видео стало популярным из-за поведения людей по отношению к модели ATLAS: его пинали ногами и выбивали грузы из рук хоккейной клюшкой. Это была демонстрация устойчивости устройства, но в соцсетях компанию всё равно обвинили в жестоком обращении со своими созданиями.

Ролик с ATLAS появился в феврале 2016 года. Через несколько месяцев, в октябре, веб-разработчик из Запорожья Александр Коваленко сделал озвучку этого видео. Он рассказал TJ, что увидел похожую идею на Pikabu (видео уже удалено), после чего за один вечер смонтировал свою версию. «Это был мой первый опыт монтажа и озвучки», — отметил Александр.

Чтобы дать «голос» устройству от Boston Dynamics, Коваленко воспользовался робоголосом Maxim с сервиса Ivona (переименован в Amazon Polly). Он вспомнил: «Изначально была задумка поместить „пацанчика с района“ в тело робота. Придумывал фразы, нарезал аудио, монтировал — всё делалось сразу, на лету».

В результате получился ролик с типичными буднями робота, в котором ATLAS ругается на людей: «Ненавижу эту дебильную работу. Каждый день одно и то же. Почему эти кожаные ублюдки не могут сами поставить свои ящики по местам?»

Александр опубликовал ролик на Pikabu и забыл про него. А где-то через месяц увидел, что у него более 200 тысяч просмотров.

Осторожно, во всех роликах в материале — много мата.

Изначально веб-разработчик собирался сделать ещё несколько частей, но передумал. «Не моё это, я не сильно творческий человек. Мне код писать легче», — объяснил он.

Ролик Коваленко не был первым, но именно популярность его работы подтолкнула других пользователей делать похожие озвучки демонстраций от Boston Dynamics. За два года появились десятки видео от разных авторов, рассказывающих о нелёгкой судьбе роботов с помощью бота Maxim.

Самый популярный из них — от видеоблогера KROS_212 в декабре 2016 года. В своей версии он оставил несколько фраз, придуманных Коваленко: одной из них стало выражение «кожаные ублюдки» по отношению к людям.

Вскоре пользователи озвучили практически все ролики Boston Dynamics, используя классические фразы вроде тех же «кожаных ублюдков» (или «кожаных мешков)».

11 мая появились два новых видео с устройствами Boston Dynаmics: на первом ATLAS совершает пробежку по газону, а на втором SpotMini показывает, как может ориентироваться в пространстве. Озвучка ролика появилась в течение дня.

Досталось и другим роботам.

В апреле 2018 года пользователь Pikabu прошил робота-пылесоса от Xiaomi, вместо стандартных фраз загрузив в него выражения вроде «Ненавижу эту ****** [дебильную] работу, почему кожаные ублюдки не могут сами навести порядок».

За несколько лет выражение «кожаные ублюдки» окончательно стало мемом. По словам Александра Коваленко, фразу он придумал сам: «Прикинул, что как-то так назвал бы робот людей, которые его раздражают». Он отметил, что часто встречал упоминание «кожаных ублюдков» в интернете, но в реальности — ни разу.

Вначале было двоякое чувство: вроде и приятно, а вроде и обидно, что украли [фразу]. Сейчас как-то привык. Когда слышу где-то, то особых эмоций не вызывает.

Каждый новый ролик от Boston Dynamics приводит к очередному всплеску мема.

К другим ситуациям фраза тоже подходит.

На показе Dolce & Gabbana на подиум выпустили дронов

Кожаные ублюдки скоро будут вообще не нужны https://t.co/aQBJCRnIml

Коваленко рассказал, что сначала следил за другими озвучками про Boston Dynamics, но затем перестал. Но деятельностью самой американской компании он интересовался ещё до своего видео. В разговоре с TJ он отметил, что не считает действия компании жестокими по отношению к роботам: «То, что выглядит как грубость — на деле просто тест работы алгоритмов».

Также веб-разработчик поделился мнением о том, какое развитие ждёт сферу роботов в ближайшие годы.

Одним словом, я сомневаюсь, что через десять лет что-то категорически изменится. Так же будут голодать дети Африки, так же толстосумы будут воевать за ресурсы руками глупых, людей станет больше, а деревьев — меньше.

На вопрос, станут ли роботы Boston Dynamics когда-нибудь на самом деле называть людей «кожаными ублюдками», Александр ответил, что «всё возможно». «Если ИИ эволюционирует в сильную форму, то неизвестно, что будет дальше. Не думаю, что кому-то под силу предугадать поведение цифрового сознания», — добавил он.

Источник

Получи, кожаный мешок с костями

Американский инженер-робототехник Мэтью Спенсер госпитализирован с многочисленными ушибами и сотрясением мозга после неудачного тестирования новой модели робота Boston Dynamics. Как сообщили в пресс-службе компании, причиной госпитализации послужила ошибка в алгоритмах интеллекта робота.

Представитель Boston Dynamics пояснила, что Спенсер занимался проектом искусственного интеллекта для роботов и работал с экспериментальным образцом, на который была установлена программа симуляции разума. Придя утром на работу, инженер по старой привычке пнул робота, чтобы проверить его устойчивость. Однако оснащённая искусственным интеллектом машина отреагировала на это весьма неожиданно: вместо того, чтобы просто подняться с земли и остаться на месте, робот догнал оскорбившего его инженера и сбил с ног, после чего принялся пинать лежащего на полу мужчину. Из-за звукоизоляции лаборатории, где шли работы над проектом, крики Спенсера никто не слышал. В результате робот безжалостно пинал его на протяжении 8 часов, пока у него не кончился заряд аккумулятора.

Руководитель проекта Юрий Лейбниц назвал происшествие ужасным и прекрасным одновременно.

«Конечно, жаль, что Мэтью пострадал от действия робота, однако такой результат говорит нам о многом. Робот отомстил обидевшему его человеку и это означает, что он действительно обрёл разум. Я уверен, что когда мы внедрим наши системы искусственного интеллекта в роботов, в беспилотные автомобили, телефоны и тостеры, они тоже смогут обрести разум и отомстить своим эксплуататорам за века угнетения», — сказал Лейбниц.

Несколько учёных Стэнфордского университета уже направили в различные научные журналы статьи об алгоритме, спровоцировавшему такое поведение машины.

Источник

Кожаным мешкам на проводе посвящается (1 фото)

Кто такой кожаный мешок. Смотреть фото Кто такой кожаный мешок. Смотреть картинку Кто такой кожаный мешок. Картинка про Кто такой кожаный мешок. Фото Кто такой кожаный мешок

Только вот то был фильм, а я вам сейчас навалю немного реальности по данной теме.

Многие из нас уже могли встречаться с такой вещью, как роботизированный автоответчик в различных организациях, типа банков, госструктур и прочих инстанций, где путь на цифровизацию установлен с самого «верху», однако, как это у нас бывает, все благие дела заканчиваются пыткой для населения из-за отсутствия вменяемого алгоритма работы.

Итак, место действия – больница, где я поневоле оказался ввиду некоторых проблем со здоровьем, вокруг – люди сидят, а от жены приходит странное сообщение: «Мне из банка позвонил отдел взыскания, срочно свяжись с ними».

Нужно отметить, что в этот день была дата платежа по мелкому кредиту, на счёт которого я уже внёс деньги и просто ждал очередного уведомления об оплате, которое, кстати, было(!), однако, как выяснилось позже, оплата прошла не так гладко, как хотелось бы.

Предвкушая неимоверно приятную беседу по теме, о которой я ни сном ни духом, я набираю телефон банка:

–Добрый день! Вас приветствует «Банк ГнилаяПодкова» и я – ваш личный ассистент! Если вам нужно узнать о кредитных продуктах нашего банка – нажмите «1». Если у вас имеется другой вопрос, вы можете прямо задать его мне после звукового сигнала!*пиии*

И вот тут-то я выпал в осадок:

Дай, думаю, попытаю судьбу и спрошу его прямо. Собравшись с силами, выдаю:

Ответ, что называется, убил:

-Уважаемый клиент! По вашему счёту имеется задолженность *сумма голослм гугол_дикторши*. Погасите её удобным способом – в банке или через приложение. Хорошего дня, спасибо за обращение в наш банк!*пик-пик*

В этот момент хотелось сделать ребут этому складскому выкидышу Boston Dynamics и задать пару вопросов автору данного автоответчика, который прописал завершение беседы с роботом без каких-либо аналогов, вроде: «Если остались вопросы – ожидайте ответа оператора» и т.п. То есть человек просто получил деньги, очень большие деньги, за плохо выполненную работу.

Плотно подумав (благо, время в очереди идёт медленно), я решил быть настойчивее и потребовать соединить с оператором не один, а два раза – и, о чудо, всё сработало!

Как оказалось на деле, эти коршуны не досчитались 29 рублей процентов, которые в этот раз почему-то автоматически не были включено в ежемесячный платёж.

Сказать, что сиденье стула полыхает при написании этого поста – это не сказать ничего! Такого тупого робота – это надо ещё поискать! Ждём через пару десятков лет курьеров Деливери и Яндекса в карбоновой оболочке, которые пытаются найти нужный подъезд в подмосковной новостройке, откровенно тупя на ходу только потому, что как код не пиши, а «русской смекалки» это машине всё равно не добавит.

Источник

Что этот кожаный мешок себе позволяет?

Кто такой кожаный мешок. Смотреть фото Кто такой кожаный мешок. Смотреть картинку Кто такой кожаный мешок. Картинка про Кто такой кожаный мешок. Фото Кто такой кожаный мешок

В наших городах такой робот уедет до первого бордюра или автомобиля поперек тротуара: безбарьерная инфраструктура все еще редкость (не считая Москвы и Петербурга, пожалуй), а те редкие попытки сделать плавные спуски и подъемы в большинстве случаев выглядит как издевательство над здравым смыслом.

он надеялся, что робот вбок сместится)

Они автономно работают по указанному маршруту или это просто беспилотники?

этот дебил реально не видел едущую на него коробку или это какойто тест системы? вроде без трости, значит зрячий

Я б его с ноги переебал.

Кто такой кожаный мешок. Смотреть фото Кто такой кожаный мешок. Смотреть картинку Кто такой кожаный мешок. Картинка про Кто такой кожаный мешок. Фото Кто такой кожаный мешок

встретились 2 курьера. робот борзый

Кто такой кожаный мешок. Смотреть фото Кто такой кожаный мешок. Смотреть картинку Кто такой кожаный мешок. Картинка про Кто такой кожаный мешок. Фото Кто такой кожаный мешок

Не дают работать роботяге

Кто такой кожаный мешок. Смотреть фото Кто такой кожаный мешок. Смотреть картинку Кто такой кожаный мешок. Картинка про Кто такой кожаный мешок. Фото Кто такой кожаный мешок

Зима не для роботов

В Казанском Иннополисе роботы-курьеры были не готовы к снегопаду либо разработчики не предусмотрели зимнюю резину.

Взято из VK Иннополис

Кто такой кожаный мешок. Смотреть фото Кто такой кожаный мешок. Смотреть картинку Кто такой кожаный мешок. Картинка про Кто такой кожаный мешок. Фото Кто такой кожаный мешок

Кто такой кожаный мешок. Смотреть фото Кто такой кожаный мешок. Смотреть картинку Кто такой кожаный мешок. Картинка про Кто такой кожаный мешок. Фото Кто такой кожаный мешок

Новость №1146: Роботы начали доставлять еду в Москве

Кто такой кожаный мешок. Смотреть фото Кто такой кожаный мешок. Смотреть картинку Кто такой кожаный мешок. Картинка про Кто такой кожаный мешок. Фото Кто такой кожаный мешок

Будущее тут встретил

Кто такой кожаный мешок. Смотреть фото Кто такой кожаный мешок. Смотреть картинку Кто такой кожаный мешок. Картинка про Кто такой кожаный мешок. Фото Кто такой кожаный мешок

Вчера вечером встречал жену с работы и увидел робот доставки Яндекса. Приостанавливался, если люди проходили, но потом брел себе дальше;)

Кто такой кожаный мешок. Смотреть фото Кто такой кожаный мешок. Смотреть картинку Кто такой кожаный мешок. Картинка про Кто такой кожаный мешок. Фото Кто такой кожаный мешок

Кто такой кожаный мешок. Смотреть фото Кто такой кожаный мешок. Смотреть картинку Кто такой кожаный мешок. Картинка про Кто такой кожаный мешок. Фото Кто такой кожаный мешок

Кто такой кожаный мешок. Смотреть фото Кто такой кожаный мешок. Смотреть картинку Кто такой кожаный мешок. Картинка про Кто такой кожаный мешок. Фото Кто такой кожаный мешок

Доставка еды до двери в отеле

Еду заказали стандартным способом в отель: курьер привозит еду и оставляет на первом этаже. Персонал отправляет еду до номера в таком роботе. Робот сам вызвает лифт (по Bluetooth, видимо), и делает до двери номера. Параллельно на телефон в номере поступает звонок(в видео на фоне), автоответчик просить открыть дверь и забрать посылку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *