Кто такой ленин как объяснить ребенку

КАК И ЧТО РАССКАЗЫВАТЬ ШКОЛЬНИКАМ О ЛЕНИНЕ

КАК И ЧТО РАССКАЗЫВАТЬ ШКОЛЬНИКАМ О ЛЕНИНЕ

Некоторые думают, что детям надо рассказывать только о детстве Ленина, что только это интересует ребят. Это неверно. Наших ребят интересует вся жизнь Ленина. Многое об этом могут рассказать экскурсоводы Музея Ленина.

О детстве Ильича надо, конечно, рассказывать, но как? Нет ничего хуже, как изображать Ильича — а это было в моде одно время — как какого-то пай-мальчика, вежливого, послушного, никогда не шалившего, а только усердно учившего уроки, отличника учебы. Другие к этому прибавляли изображение Ильича лишь как исключительно одаренного ребенка.

Иначе надо рассказывать о детстве Ильича. Надо рассказать об отце Ильича, о том, что он вышел из бедной семьи, что он был директором начальных училищ. Тут надо напомнить, что это было за время, как тяжела тогда была жизнь крестьян, какая темная была деревня, как все кругом дышало еще крепостным правом. Отец Владимира Ильича был шестидесятником, т. е. человеком, ненавидевшим крепостное право. Он хотел, чтобы жизнь изменилась к лучшему. Все свое время, все свои силы он отдавал устройству школ для ребят крестьян. О тяжкой доле крестьянства Ильич много слышал от няни, которую очень любил, которой заботливо протирал очки. Внимательно слушал Ильич беседы отца с другими учителями. Илья Николаевич любил стихи Некрасова и поэтов «Искры», резко критиковавших существовавший строй, тогдашнюю интеллигенцию. Надо также рассказать, о чем тогда писалось в детских книжках: в «Хижине дяди Тома» — об Америке, о войнах Северных Штатов Америки с Южными за уничтожение рабства негров — и как на этом фоне особенно выступало угнетение царской властью «инородцев». Илья Николаевич заботился о детях чувашей, мордвинов, об их учебе. Сам Ильич в школе чутко относился к детям других национальностей. Необходимо вспомнить и о польском восстании, о том, как расправилось царское правительство с повстанцами, с поляками. Надо рассказать, как переживался 1881 год, убийство Александра II, как прислушивался Ильич к разговорам старшего брата и сестры, как он твердо решил стать революционером, как переживал арест и казнь старшего любимого брата, как ясна для него стала необходимость идти другим путем, путем массовой борьбы рабочего класса.

Дети должны знать, как стал он работать над собой, готовясь стать революционером, уделяя каждую свободную минуту на чтение книг о борьбе рабочего класса, о революции, отказываясь от катанья на коньках, от заинтересовавших его занятий латынью, как рос, воспитывался Ильич — мыслитель, революционер, умевший вглядываться в жизнь.

Ильич рос организатором с раннего детства: он организовывал игры, умел обращаться с малышами, помогал товарищам по гимназии. Тут надо рассказать о том, чем была классическая гимназия в те времена, и о ненависти Ильича к «казенной» учебе, о его критическом отношении к науке, оторванной от жизни.

На фоне такого рассказа о детстве Ильича станет понятна и его дальнейшая деятельность: как он с ранних лет работал над произведениями Маркса и Энгельса, об его участии в казанских кружках, о студенческом движении, о кружковой работе в Самаре.

Сообщая об Ильиче как организаторе питерской социал-демократической организации, о его работе в кружках, надо подробно остановиться на значении рабочего движения, на том, почему рабочий класс не мог не стать во главе революционного движения, почему так надеялись на него Маркс и Энгельс, почему так уверен был в его победе Ильич. Следует сказать тут и о социализме.

Далее надо сообщить, как использовал Ильич свое пребывание в тюрьме для учебы и для организационной работы. В рассказах о ссылке надо не столько об охоте и о катании на коньках говорить, сколько о работе с крестьянами, о переписке с товарищами.

В рассказах о жизни Ильича за границей важно разъяснить детям значение нелегальной общерусской газеты, говорившей до конца всю правду рабочим, о международном рабочем движении, об Интернационале, о большевиках, веривших в победу рабочего движения, и о меньшевиках, не веривших в рабочее движение, предавших его. В детали разногласий, конечно, не следует вдаваться.

Надо сообщить далее о 1905 годе, о годах реакции, о русской эмиграции, об уверенности в победе, о войне 1914 г., об Октябрьской революции, о гражданской войне. Надо остановиться на борьбе с помещиками и капиталистами, на развитии хозяйственной и культурной жизни страны, смычке с крестьянством, на привлечении на сторону Советской власти лучшей части интеллигенции, наконец — о смерти Ильича и 20-й годовщине существования Советской власти.

Надо говорить лишь о самом существенном, самом важном, самом основном. Поменьше лозунгов, побольше простых, понятных рассказов.

Конечно, надо ориентироваться на возраст ребят, на запас имеющихся у них знаний. По-одному надо говорить с ребятами из начальной школы, по-другому — с учащимися старших классов, но и тем и другим должен быть ясен образ Ленина как борца против всякого угнетения, против всякой эксплуатации, борца за сытую, здоровую, просвещенную, светлую жизнь для всех трудящихся, т. е. борца за социализм. Нет сомнения, что ребята поймут это.

Не следует изображать Ильича каким-то ментором, только поучавшим ребят: «Надо учиться, учиться и учиться» (кстати сказать, эта фраза сказана была не детям, а взрослым). У ребят не должно остаться впечатления, что любовь Ильича к ним выражалась лишь в устройстве развлечений — елок, подарков и пр. Против елок он ничего не имел, но позаботился о посылке гостинцев ребятам на елку в конце 1918 г. потому, что ребята в то время очень плохо питались: сладкого и в глаза не видели, а больше «картошку жарили на воде», как рассказывал мне один мальчонка из лесной школы, где устраивали елку, о которой шла речь. Елка в Горках была устроена не по инициативе Ильича: его, больного, просто привезли туда.

Ленин любил поговорить, пошутить с ребятами, повозиться с ними. Он всячески заботился об их питании, об их здоровье, о том, чтобы ребята малоимущих родителей снабжались одеждой и обувью, заботился об устройстве детдомов, об охране труда ребят, об организации общественной заботы о ребятах. Сын учителя, директора начальных училищ, он заботился о всеобщем обучении, о создании для ребят настоящей советской школы. Он тщательно изучал все, что писал Маркс и Энгельс о школе, о воспитании, и стоял за новую, социалистическую школу. Сам ученик классической гимназии, типичной старой средней школы, он ненавидел эту старую школу с ее зубрежкой и муштрой, с ее отрывом от живой жизни. Он видел, знал, как в этой старой школе ум учащихся обременялся массой знаний, на девять десятых ненужных и на одну десятую искаженных. Он требовал, чтобы в советской школе ребятам давали лишь самое нужное, существенное, основы наук, чтобы теорию тесно связывали с практикой, чтобы учили и умственному труду и физическому. Он требовал, чтобы советская школа не была оторвана от жизни, от социалистического строительства. Ильич хотел, чтобы ребята в школе были спаяны в дружный коллектив, ведущий и общественную работу. Обо всем этом Ильич говорил на III съезде комсомола в 1920 г. Все ребята старших классов, все вожатые и комсорги должны знать эту речь не «для порядку» только, а как руководство к действию.

Много надо поработать учителям, вожатым и комсоргам, чтобы уметь растить из ребят ленинцев. Надо для этого, в частности, научиться рассказывать детям самое важное, самое существенное из жизни и деятельности Ильича. Соответствующим образом надо организовать и деятельность ребят. Тут нужен широкий обмен опытом.

Читайте также

О Ленине и ленинизме

О Ленине и ленинизме Величие Ленина, как продолжателя Маркса и Энгельса, в том именно и состоит, что он не был никогда рабом буквы в марксизме. В своих исследованиях он следовал указанию Маркса, неоднократно говорившего, что марксизм есть не догма, а руководство к действию.

Жить и рассказывать

Жить и рассказывать Хорошо известный тезис Фукуямы, основанный на лекциях Александра Кожева, предпринявшего радикальную авторизацию Гегеля, словом, тезис о том, что история кончилась, оказался ошибочным. Куда более справедливым выглядит иное предположение: история

Волшебная сила историй, или зачем рассказывать людям сказки

Волшебная сила историй, или зачем рассказывать людям сказки Вы задумывались когда-нибудь, почему, имея в своем запасе примерно одинаковое количество слов родного языка (в среднем 5 тысяч), разные люди используют их с совершенно разной эффективностью? Почему у одних даже

2 Они опять о Ленине, Господи…

2 Они опять о Ленине, Господи… Возвращаясь к образу Ленина, а затем Сталина, нельзя не вспомнить ещё раз Михалкова — как он начал о Столыпине, который-де находится в крайне неблагоприятном положении по сравнению с остальными одиннадцатью кандидатами. В чем дело? Да как же,

«Дайте им возможность рассказывать анекдоты»

«Дайте им возможность рассказывать анекдоты» В советское время утверждали, что где-то там в Америке есть целый институт, который занимается одним: он придумывает анекдоты про Брежнева и вообще про Советский Союз, про советских людей. Так это или нет, спорить не станем. Но

Нужно ли об этом рассказывать подросткам?

Нужно ли об этом рассказывать подросткам? Наши дети порой бывают развиты не по годам. И как известно родителям, ребята интересуются не только космическими полётами, футболом, а девочки — танцами. Я нарочито схематизирую и даже утрирую круг интересов применительно к

Беседа о Владимире Ленине

Беседа о Владимире Ленине М.Я. Гефтер рассказывает о своем глубоко личном отношении к В.И. Ленину как к человеку. Видеозапись, сделанная известной французской режиссером-документалистом и переводчицей Элен Шатлен и российским документалистом Иосифом Пастернаком 6 июля

Как увеличить количество повторных покупок и сподвигнуть клиентов рассказывать знакомым, где они приобрели кухню

Как увеличить количество повторных покупок и сподвигнуть клиентов рассказывать знакомым, где они приобрели кухню Закрепите с внутренней стороны дверцы каждого гарнитура таблички либо наклейки «Приобретено в „Кухнистрое“, 71-й км МКАД, www.kuhnistroi.ru. Гарантийный срок пять

О СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (ПИСЬМО ПИОНЕРАМ И ШКОЛЬНИКАМ)

О СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (ПИСЬМО ПИОНЕРАМ И ШКОЛЬНИКАМ) Дорогие ребята!Вы знаете, как теперь волнует всех поведение ребят во — внешкольное время. Иные ребята себя ведут, точно они самые отчаянные головы: цепляются за трамваи, дерутся, толкаются, ругаются — одним словом,

БЕРИТЕСЬ, РЕБЯТА, СКОРЕЕ ЗА ДЕЛО! (ПИСЬМО ПИОНЕРАМ И ШКОЛЬНИКАМ)

БЕРИТЕСЬ, РЕБЯТА, СКОРЕЕ ЗА ДЕЛО! (ПИСЬМО ПИОНЕРАМ И ШКОЛЬНИКАМ) Дорогие ребята, я уже не раз писала вам о библиотеках. Многие ребята проделали большую работу по помощи библиотекам: завели порядок в своих школьных библиотеках, стали заботиться о чистоте и сохранности

УЧАСЬ, ПОМОГАЙТЕ УЧИТЬСЯ ДРУГИМ (ПИСЬМО ПИОНЕРАМ И ШКОЛЬНИКАМ)

УЧАСЬ, ПОМОГАЙТЕ УЧИТЬСЯ ДРУГИМ (ПИСЬМО ПИОНЕРАМ И ШКОЛЬНИКАМ) Дорогие ребята!Когда прошлым летом стало у нас развертываться соревнование на лучшую сельскую библиотеку, я написала вам письмо о том, что вам надо принять участие в этом деле — помогать библиотекам на селе,

Рассказывать истории, глядя на огонь

Андрей ДОБРОВ: «Миссия ТВ – рассказывать истории»

Андрей ДОБРОВ: «Миссия ТВ – рассказывать истории» Журналиста Андрея Доброва до сих пор многие вспоминают как ведущего ныне не существующей программы «Русский взгляд», хотя была ещё «Главная тема», там же, на 3-м канале, и программа «Главное» на Пятом. Сейчас Андрей

Источник

«Папа, кто такой Ленин?», или Как говорить с ребенком о войне и политике

Мне было лет 6, когда я задумался о том, откуда берутся дети. Я не верил в аистов и капусту, и появление детей было для меня загадкой. Сейчас мне 36, я многое знаю, и совсем недавно у меня появился сын. Я очень долго его искал. И нашел. Нет, конечно, не в капусте, но… О своих чувствах мужчины-родителя я хочу рассказать читателям «Бати». Герой моих статей – не совсем я сам, так что не требуйте от меня полной откровенности. У каждой семьи должны быть тайны, в душе человека есть места, куда он никого не пускает. Но я хочу вместе с вами пройти этот путь обретения счастья, и, надеюсь, мой опыт приемного отца окажется кому-то полезен.

Кто такой ленин как объяснить ребенку. Смотреть фото Кто такой ленин как объяснить ребенку. Смотреть картинку Кто такой ленин как объяснить ребенку. Картинка про Кто такой ленин как объяснить ребенку. Фото Кто такой ленин как объяснить ребенку

photosight.ru. Фото: Борис Шулаков

Еще мальчик знает слова российского гимна, цвета флага России и может его нарисовать на танке или корабле.

Не надо бояться, когда пятилетний ребенок говорит папе и маме, что хочет быть пограничником или капитаном корабля. Я сам в первом классе хотел быть сперва космонавтом, потом врачом, потом юристом, а стал журналистом, преподавателем истории по жизни и учителем русского языка по профессии.

Гораздо сложнее мне было ответить на вопрос сына: «Кто такой Ленин?» У нас в городе стоит ему памятник, вот сын и интересуется.

Кто такой ленин как объяснить ребенку. Смотреть фото Кто такой ленин как объяснить ребенку. Смотреть картинку Кто такой ленин как объяснить ребенку. Картинка про Кто такой ленин как объяснить ребенку. Фото Кто такой ленин как объяснить ребенку

Я не мог сказать ему «политический деятель начала ХХ века», «кровавый тиран» или «вождь мирового пролетариата». Такие фразы-лозунги не очень информативны. Мой рассказ звучал так: «Этот человек жил давно, когда на свете не было даже моей бабушки. Он был главным в нашей стране, сделал очень много плохого, но есть люди, которые к нему хорошо относятся. Их называют коммунистами. Потом Ленин умер».

Телевизор мы с Катей не смотрим, о политике почти не разговариваем, поэтому вопросов про Крым, Украину и Сирию мальчик не задавал. Так что я пока не знаю, как разговаривать с сыном на эти темы.

Зато я знаю, как нужно рассказывать ребенку про историю родной страны. Детям нельзя врать и нельзя говорить с ними политическими лозунгами. Поэтому я очень боюсь фраз типа «Сталин — кровавый палач» или «Сталин — отец родной и спаситель СССР». Не потому, что люблю этого правителя. Скорее наоборот. Я хорошо знаю историю Русской Церкви ХХ века, поэтому не испытываю симпатий к ее гонителю. Но в тоже время я не сторонник борьбы с памятниками Сталину или Ивану Грозному. Я против простых ответов на сложные вопросы. Я считаю, что история России и других стран очень интересна, а потому хочу, чтобы мальчик заинтересовался прошлым людей и сам нашел ответы на вопросы. Надеюсь, что это он будет делать в беседах со мной и с помощью хороших книг.

А пограничником он быть уже не хочет. Пару дней назад сын заявил, что будет журналистом, «как и ты с мамой».

Источник

Ленин – организатор борьбы против начала иностранной оккупации России и Европы в 1917 года.

Что же скрывают историки, вскормленные западными фондами, выросшие на американские гранты и пособия? Почему на Украине, ныне фактически оккупированной спецслужбами США, сносятся памятники Ленину?

Методы фальсификации истории в целях победы в «преэмптивной войне» занимают важнейшее – второе место после педагогических (методологических и мировоззренческих) методов. Интеллектуальные оккупанты или те, кто ими себя считает, действуют руководствуясь известными в политологии правилами: «Тот, кто имеет возможность переписывать историю, правит миром», «Историю пишут победители».

Рассмотрим более внимательно, какие задачи решают историки, расставленные оккупантами почти во всех исторических институтах?

Одной из главных задач «историков» в течение ста лет было скрыть факт отправки в Россию 27 марта из Нью-Йорка на пароходе «Христианфьорд» нескольких сотен американских граждан для организации захвата власти в России и в странах Европы. После того, как в 1957 году были рассекречены архивы стали известны списки всех американских агентов, направленных Вудро Вильсоном в Россию на пароходе Христианфиорд и на других пароходах.
Направляли эти головорезов крупнейшие банкиры США. То есть. Ни о каком коммунизме не могло быть и речи!
Наоборот, одновременно американскими банкирами и олигархами была поставлена задача залить кровью, всячески опорочить в глазах человечества понятия социализма и коммунизма.
Завершающей частью превентивной войны против Европы было столкнуть Россию и Германию с целью взаимного уничтожения этих мощных экономических конкурентов.

Программные заявления руководителя этой группы амерофашистов, Троцкого и других, имевшими, как давно установлено, гигантские счета в иностранных банках, лицемерно называвших себя «коммунистами», не оставляли сомнения в их фашистских стремлениях, что привело в ужас тогдашнюю Европу.

Каковы были цели американского вторжения в Европу?

Приведу ещё материалы результатов некоторых исследователей:

«Совершенно чётко приводится в свежей, 2005 года, книге Юлии Кантор «Война и мир Михаила Тухачевского», на стр. 172: «Наступление должно было начаться по линии Смоленск — Варшава — Берлин».
Какие ещё комментарии? Вы же видите, что Варшава — лишь промежуточная станция в этой «советско-германской войне наоборот».
А вот там же, на стр. 174, из приказа Михаила Тухачевского перед наступлением:
«Бойцы рабочей революции. Устремите свои взоры на Запад. На Западе решаются судьбы мировой революции, через труп белой Польши, лежит путь к мировому пожару. На штыках понесём счастье и мир трудящемуся человечеству. На Запад. ».
В каждом слове этого призыва Тухачевского — амерофашистская логика Троцкого: «на штыках понесём счастье и мир»; цель всех людей доброй воли, оказывается — «мировой пожар».
.

Американец Фрэнк Бриттон пишет в работе «Что стоит за коммунизмом»:
«11 ноября 1918 года Германия ещё обладает самой мощной военной машиной Европы, колошматившей всю остальную Европу в течение нескольких лет, а через месяц, в декабре 1918 года, этой военной машины уже не было. Вместо того, чтобы вести переговоры с американским президентом Вилсоном относительно его 14 пунктов, беспомощная Германия, после отречения императора, попала под жернова Версальского договора».
Сразу же после отречения германского императора, люди Троцкого в Германии решили, что настал их час, и дальше ждать нельзя. Иоффе, Радек (Собельсон) и другие перешли к действиям. 14 декабря образовывается марксистская организация «Спартак», а уже 5 января, меньше чем через месяц, «Спартак» поднимает вооружённый мятеж в самом Берлине.
Вы можете себе представить, чтобы от начала организации «Спартака» 14 декабря, до вооружённого мятежа в Берлине проходит всего 21 день вместе с Рождеством и Новым годом, а 5 января «Спартак» поднимает 100 тысяч вооружённых боевиков!
Вы представляете, какие деньги были на это брошены? И все нити этого заговора шли к Троцкому, но отнюдь не кончались на Троцком.
В 30-е годы во Франции была найдена марксистская инструкция ко всем организациям. Поскольку почерк один и тот же, эта инструкция прилагалась и к русским, и германским, и испанским государственным переворотам.
1. Развивать состояние напряжённости и общей паники среди населения.
2. Организация и подготовка специальных вооружённых подвижных отрядов.
3. Продовольственное снабжение.
4. Организация и вооружение подвижных отрядов в использовании их для патрульной и карательной службы.
В другом документе перечислялись задачи конкретных четырёх вооружённых групп:
1). Группа один — конфискация всех продовольственных запасов, фуража, а также всего скота, птицы и других источников продуктов питания.
2). Группа два — Разрушение всех мостов и дорог для воспрепятствования продвижению войск.
3). Группа три — Захват телефонов, телеграфов и других средств связи.
4). Группа четыре — Немедленный арест всех национальных деятелей оппозиции.
Что вы видите? Что конфискация всех источников питания стоит под номером ОДИН! Видите, какое это имеет значение? Это как раз то, что наблюдалось после того, как большевики захватили власть в Петрограде.
В Петрограде сразу за одну ночь революции исчезло всё продовольствие, а затем всё остальное: одежда, обувь. Потому, что мятежники понимают, что проще удержать власть, если людям неоткуда взять еды. В городах это вообще сделать просто, а в деревни послать отряды, изымающие продовольствие.
Всё это и было проделано в России. И в последующем в России в течение 5 лет, до самого НЭПА продовольствие, одежда и обувь выдавались только лицам лично лояльным большевистскому правительству.
Не правда ли, трудно себе представить более эффективный метод воспитания лояльности даже к незаконному правительству?

Этим планам амерофашистов по захвату и уничтожению России и всей Западной Европы противостояла небольшая группа россиян, для конспирации назвавших себя революционерами, в числе которых был и Ф.Э. Дзержинский, который боролся с последствиями этой оккупации: разрухой, бандитизмом, беспризорностью…

Потому что В.И, Ленин за две недели до оккупации американскими фашистами России 25 октября 1917 года, писал в статье, что необходимо добиться, чтобы даже кухарка могла управлять государством.

Если руководитель американских агентов призвал к «превентивной войне», то с первых дней Ленин начал организовывать «превентивную оборону» России от амерофашистов.

XXI век также начался с серии цветных революций, организованных американскими фашистами на территории Большой России: «оранжевые революции» на Украине, «революции роз» в Грузии, «тюльпанная» революция в Киргизии… Согласно современной американской доктрине преэмптивной войны, после 20-ти лет воспитания нации педагогическими методами в духе американского фашизма, произошла «цветная революция», которая на Украине уже переросла в горячую стадию геноцида населения восточных областей.
Этому способствует то, что все компьютерные игры, так называемые стратегии для детей, построены на политике подкупа диссидентов и чиновников, организации беспорядков, на экспорте революций в ходе которых сносятся памятники и разрушаются храмы…
Такая же участь ждет и другие регионы бывшего СССР и России, где ступала нога работников проамериканских НКО и Британского совета, всевозможных консалтинговых компаний.

Правдивое изложение истории может показать, что может произойти с Россией и Европой в XXI веке в результате очередной экспансии американского фашизма и, тем самым предупредить новые кровопролитные войны.

Как известно, концепция мирового господства уже два столетия развивается в форме фашистских геополитических доктрин: Монро, Даллеса, Рейгана, Буша.
Наконец, доктрина амерофашизма была закреплена Конгрессом США в 2006 году в форме преэмптивной войны против России и других стран.
См.: http://www.proza.ru/2014/11/19/1002 и другие ссылки, по тексту.

Известно, что история России переписывалась несколько раз, фальсифицировалась в течение тысячи лет. Однако самый тяжелый урон ей пытались нанести те самые оккупанты из США, направленные из Нью-Йорка 27 марта 1917 года на пароходе «Христиан фьорд» в Россию с целью захвата власти путём организации «цветной революции» 25 октября 1917 года.

Установлено, что после этого парохода было ещё несколько десантов с оккупантами: как с запада, так и с востока. В Интернет выложены многочисленные свидетельства зверств амерофашистких оккупантов на Дальнем Востоке.

Произошло то, что отражено в известном высказывании: «Тот, кто переписывает историю, правит миром».

Фальсификация истории принесла свои трагические плоды: через 70 лет почти все забыли об американской оккупации 1917 года и началась новая оккупация – теперь уже не под названием революция, а как «перестройка».

Сокрытие достоверных фактов истории привело к тому, что в 1991 – 1993 году произошло новое вторжение американских оккупантов, которые снова захватили власть и разорили страну, похитили и уничтожили созданные в межоккупационный период результаты.

Этими результатами гигантской созидательной работы населения СССР в период между «цветной революцией» 1917 года и «перестройкой» в течение 70 лет стало создание гигантских материальных ценностей: инфраструктуры, науки. Было построено огромное количество фабрик и заводов, накопление ими стратегических запасов, в том числе урана, способного обеспечить энергией на 500 лет вперёд.

Все это, как докладывали Клинтон на заседании объединенного комитета штабов, досталось США бесплатно, как сказал Клинтон: «под несуществующие проекты и обещания».

В новом, едином народном развивающем учебнике истории России и Европы, должна быть раскрыта, наконец, самая скрываемая тайна истории XX века, объясняющая, что может произойти с Россией и Европой в XXI веке в результате очередной экспансии американского фашизма, уже два столетия развивающегося в форме фашистских геополитических доктрин Монро, Аллена Даллеса, Рейгана-Тэтчер-Бжезинского-Чубайса, обоих Клинтонов и обоих Дж.Бушей (-выпускников Йельского университета), закрепленных Конгрессом США в 2006 году в форме преэмптивной войны против России и других стран.
См.: http://www.proza.ru/2014/11/19/1002 и другие ссылки, по тексту.

Введение и краткое содержание единого учебника истории эры Человека Развитого

Известно, что история России переписывалась несколько раз, фальсифицировалась в течение тысячи лет.

Фальсификация истории формирования этносов Европы и Азии понадобилась западноевропейцам для того, чтобы как можно дольше скрывать тот факт, что ещё недавно Западная Европа была покрыта ледяным панцирем, толщина которого достигала 2,5 – 3 км в периоды Днепровского, Московского, Одинцовского и последнего, Валдайского оледенения.
Территория современной Европы опустошалась ещё не раз в результате последующих нескольких периодов похолоданий, из-за борьбы в системе океанических течений от Гольфстрима до Куросио, когда полюс холода в Северном полушарии смещался сюда из Восточной Сибири и обратно. Из-за колебаний земной коры, вызванных тяжестью ледяного панциря, менялся рельеф, климат на островах Ледовитого океана обнаружены останки вековых деревьев, что и привело к Гиперборее, упоминаемой в русских и древнеиндийских Ведах.

До американской оккупации 1917 года историю России усиленно переписывали представители династии Романовых, абсолютное большинство которых, как известно, были выходцами из Германии. Известно, что до воцарения, почти восемь лет «отец Феофан», духовный наставник первого царя из Романовых, проходил спецподготовку за границей под строгим контролем наставников из резиденции папы Римского.
В результате этой операции скрытой интеллектуальной оккупации почти 7 тысяч лет из истории России были просто вычеркнуты!
Как известно, германскими, польско-литовскими представителями династии Романовых было введено летоисчисления с Рождества Христова. А стране была навязана специально разработанная и фальсифицированная т.н. «новоправославная версия христианства», которая требует подставлять оккупантам «другую щеку», «прощать своих врагов», «не судиться» и т.п. – которая, в своё время, привела к гибели Византийскую империю и ряд других государств.

Каковы результаты германской оккупации Романовых 1614 года?

Каковы были задачи оккупантов 1917 года?

Каковы географические, геоклиматические и геохронологические границы русского этноса

Роль «войны» Гольфстрима и Куросио и Валдая в формировании русского этноса на территории современной России

В курсе истории в системе МИР ребенка, используемом для формирования единого образовательного пространства стран БРИКС и ЕврАзЭС используются компьютерное моделирование и палеогеоклиматические, палеогеографические реконструкции, как единственно возможная объективная основа построения компьютерной модели истории России, как колыбели индоевропейских цивилизаций за период до 6-ти, 18-ти, 50 и более тысяч лет тому назад и до настоящего времени.

Наибольшее влияние на историю этногенеза русского и всех народов индоевропейских народов на территории Европы оказывали климатические колебания, которые приводили к тому, что на территории Европы периодически покрывалась ледником, высота которого достигала 2-3-х км. В это же время асинхронно в Восточную Сибирь и на Крайний Север, где обнаружены останки огромных вековых деревьев, приходил субтропический климат: океаническое течение Кюросао побеждало Гольфстрим и наоборот, смещая полюс холода Северного полушария Северного полушария из Восточной Сибири в Западную Европу и обратно.
Такое же влияние на миграцию индоевропейских народов оказывали более мелкие и частные похолодания, которые происходят и в настоящее время, поэтому история формирования русского этноса должна рассматриваться на основе палеоклиматических и палеогеографических реконструкций.
Всего оледенений за время формирования современного человека насчитывается около двух десятков и всякий раз заселение Западной Европы происходило за счет миграции коренного населения с территории нынешней России.
Последнее отступление гигантского ледяного панциря с территории Западной Европы происходило исторически совсем недавно, что и является естественной временной границей единой истории индоевропейских народов.
Кроме того, на территории России в виде Валдайской возвышенности обозначена та граница, с которой началось отступление Валдайского ледника и заселение Западной Европы начавшееся 16 – 18 тысяч лет тому назад, поэтому так важно сохранить останки стоянок древнего человека на территории Москвы и Московской области. Именно отсюда, с территории предвалдайских лесов и равнин началось переселение и возникновение народов Европы германцев, англосаксов, франков и других, более 50 ныне живущих и давно исчезнувших индоевропейцев.
Все периоды естественной миграции индоевропейских народов из России отражены в лексических и фонетических единицах их языков. Поэтому с самого рождения даются около 20-ти языков индоевропейских народов, включая все славянские, как коренные народы индоевропейского континента, так и мигрировавших вслед за ледником

Учеными РНАН, в Институте развития русской индоевропейской цивилизации проведены исследования, которые показывают, что сегодня на Украине и в России происходит то, что почти сто лет тому назад происходило в Российской Империи, когда в октябре 1917 года американскими гражданами была организована первая цветная – «красная» революция.
Ещё раз напомним обстоятельства тех событий.
Установлено, что Россия в 1917 году, по сути, была оккупирована специальной «группой захвата» или, точнее, как оказалось, бандой головорезов, которые были наняты, организованы, профинансированы и отплыли из Нью-Йорка 27 марта 1917 года на пароходе «Христиан Фьорд» с ведома и при поддержке, как доказано, тогдашнего президента США Вудро Вильсона. Национальность участников этой «группы вторжения», очевидно, была использована для маскировки этой спецоперации, но все они были гражданами США. Достаточно сказать, что среди этих американских граждан было 22 китайца, 2 негра… Возглавлял эту «группу захвата» Л. Троцкий.
Надо заметить, что до этого отъезда в 1917 году из Нью-Йорка Л. Троцкий в течение нескольких месяцев интенсивно встречался с крупнейшими банкирами Европы (Ротшильдом) и США. Об этом свидетельствуют несколько разных источников. …
Известно высказывание оккупантов Л.Троцкого: «Россия должна стать вязанкой хвороста, которая подожжет и сгорит в огне «мировой революции» … ». Одновременно началась борьба против американских оккупантов, которая продолжалась 20 лет и завершилась победой патриотических сил, хотя и победой временной, и не на всех «фронтах».

Итак, нам снова пытались навязать американскую версию истории России в XX веке, украв из неё, как в легенде об экспериментах Никола Тесла, целый пароход с захватчиками. Необходимо очистить историю от оккупационной интерпретации пособниками идеологических, информационных американских оккупантов.

Именно эти, прибывшие из Нью-Йорка американские оккупанты, поменяв фамилии и сочинив различные «революционные» легенды своего происхождения, возглавили почти все ключевые посты в тогдашнем правительстве.
Позднее к ним присоединились американцы, высадившиеся на побережье Тихого океана, во Владивостоке с целью оккупации Дальнего Востока. О бесчинствах этих оккупантов тоже имеются опубликованные материалы с фотографиями, см.:http://maxpark.com/community/506/content/939171, а также: http://sidorov-pave.livejournal.com/234192.html. Они поступали с местным населением так же, как с аборигенами Северной Америки в предыдущие столетия, когда, по данным специалистов, оставшихся в живых потомках коренного населения оккупированного Североамериканского континента, было уничтожено около 60-ти миллионов индейцев.

Согласно подсчетам нобелевского лауреата А. Солженицина, в России и на Украине, в других республиках СССР за период после вторжения американских фашистов под руководством Троцкого и последовавшей затем фактической американской оккупации с 1917 по 1954 годы, погибло также около 64 миллионов «аборигенов» России. По данным европейских ученых, после экспорта из США в Европу (Россия, Германия и др.) серии «цветных революций» с 1917 года, означавших попытку оккупации и зачистки Европы, население Европы потеряло около 100 миллионов.

В XXI веке амерофашисты не оставили попытки зачистить индоевропейский континент, о чем свидетельствуют цветные революции в Украине, Грузии, Киргизии, Югославии, а также практика ослабления евро и попытки расшатывания Евросоюза, оккупация других стран Евразии (Афганистан, Ирак, Сиря).
Ключом к пониманию событий на Украине и их последствий является правдивое и точное изложение истории первой половины XX века.

С группой, захватившей власть в России и внутри неё началась как открытая, в виде партийной риторики на совещаниях и съездах, так скрытая, упорная и жестокая борьба, о которой, как и о покушении на Ленина имеется немало материалов,

В новом учебнике истории должны быть вскрыты все факты, даты и корыстные и человеконенавистнические мотивы и последствия оккупации 1917 года.

В дальнейшем заокеанская хунта 97 лет тому назад действовала в России так же, как и сегодня амерофашисты начали действовать и будут, по-видимому, действовать на Украине. После «цветной революции» развязали гражданскую войну, уничтожали интеллигенцию, устраивая «перлюстрации», организовали голодомор, занялись перевоспитанием страны и так далее, вплоть до переформатирования государства – «перестройки» в начале 90-х годов, превращая населения в податливую и полностью управляемую нацию.

Необходимо также знать и рассказать об истории тех методов, которые позволили конкурентам России уходить вперёд. Так, установлено, что ускорение интеллектуального развития детей достигается путём чтения им вслух специально отобранных и составленных текстов по специальному расписанию, начиная с периода беременности матери, с первых же дней после рождения и до совершеннолетия. В дальнейшем осуществляется комментирование этих текстов в соответствии с новейшими достижениями соответствующих наук и так далее. – см.: http://www.proza.ru/2013/05/17/1926, «Методы и модели раскрытия потенциала детей».
Все эти методы и результаты в течение многих десятилетий скрывались и скрываются от родителей, педагогов и руководителей теми, кто был обязан обеспечить конкурентоспособность образования: АПН – РАО и выдаются за «религиозные традиции».
При этом интеллектуальные и педагогические оккупанты безудержно расхваливают себя и «самое лучшее» для порабощения России образование, скрывая то, что у конкурентов детей начинают обучать не с семи лет, а с самого зачатия чтением вслух и к 3-м годам они уже читают.

Между тем, в итоге скрытой преэмптивной (педагогической) войны 70 лет народы России были перевоспитаны в новую нацию весьма квалифицированных полурабов, но которые не сумели и не могли защитить и отстоять социальные завоевания, сбережения, предприятия, свою земли и свои дома на ней.
Очевидно, что система образования оказалась «самой лучшей» для оккупантов, а не для россиян.

Необходимо полностью привести текст расследования В. Соколовой методов и форм ведения преэпмтивной – педагогической – войны против России, которая велась продажными чиновниками уже в период с 2000 по 2011 год.

«Серые кардиналы образования.
Опубликовано: 2 Апреля 2011 08:00 03420″Совершенно секретно», No.4/263 Виктория СОКОЛОВА

Идеолог реформы образования Ярослав Кузьминов и его жена, министр экономического развития Эльвира Набиуллина
Итоги модернизации образования: — По данным швейцарского центра Medelle коммерциализация уже превратила российское высшее образование в одно из самых дорогих в мире. При этом её былые позиции в рейтингах лучших мировых вузов стремительно падают. — По данным ЮНЕСКО за период реформ Россия, занимавшая 3-е место в мире по интеллектуальному потенциалу молодёжи, переместилась на 40-е. — 18 тысяч российских школ нуждаются в капремонте; более тысячи школ находятся в аварийном состоянии. — Более 65% школ России находятся в сельской местности. Принятый в 2001 году закон «О реструктуризации малокомплектных школ» уже уничтожил более 14 тыс. сельских школ. Ежегодно их закрывается более 700, что ведёт к умиранию сёл. В одном Алтайском крае к закрытию намечено около 500 школ при общем количестве около 2000.

«Поколение нищих неудачников»
Александр Адамский – сегодня его называют теневым идеологом школьной политики. В качестве председателя Cовета сети федеральных экспериментальных площадок Минобрнауки РФ г-н Адамский контролирует всю экспериментальную деятельность в области российского образования, в значительной мере влияя на пути его развития. Реформаторский посыл Александра Изотовича, скажем так, предельно радикален. Сегодняшних родителей он называет «поколением неудачников», «поколением нищих, потерявших всякое право делать замечания и наставлять на путь истинный других», «судить своих детей и… давать им уроки добра и справедливости». Традиционная система образования для г-на Адамского – лишь «муштра», «показуха» и «огромная куча мусора». Достоинство нового образовательного стандарта, по словам Александра Изотовича, состоит в «идеологии индивидуального образования, идеологии выбора».

Вариативность «быдл-класса»
Александр Асмолов – академик РАО, директор Федерального института развития образования, борец за тотальное разрушение основ традиционной школы. Сегодня – также один из идеологов форсайт-проекта «Детство 2030». Свои реформаторские идеи г-н Асмолов пытался провести в жизнь ещё будучи заместителем министра образования России Тихонова (1992–1998). Как писала в то время пресса, «ускоренное уничтожение высшей и средней школы в России с помощью «реформы Асмолова – Тихонова» не состоялось из-за массовых протестов студенчества». Подлинную славу Александру Григорьевичу принесли внедренные им в России соросовские учебники по литературе, истории, культурологии – фантастически безграмотные (одна из рецензий публициста И. Смирнова на учебник по истории А.П. Богданова называлась «Битва русских с динозаврами» — журнал «Итоги», 1997 г.), но главное – внушающие школьникам, что вся наша история и культура – цепь неудач и позора. Новый стандарт, по мнению г-на Асмолова – это «проект школы будущего», школы «выбора, вариативности». По силам ли только «вариативность» «быдл-классу» (оба термина введены в обиход Асмоловым)?

Кто стоит за «реформами» по ликвидации всеобщей грамотности в стране
В январе (2011 г.) страна в очередной раз встала на дыбы, ознакомившись с новым образовательным стандартом, предлагаемым старшей школе. Ориентированный на некие «компетенции» вместо традиционных знаний и оставивший обязательными всего четыре сомнительных предмета, стандарт подвёргся критике абсолютно со всех сторон. Посыпались обвинения в намерении оболванить школьников, ликвидировать федеральную общегосударственную программу школьного образования. Кульминацией явилось открытое письмо учителя Сергея Волкова Президенту и премьер-министру по поводу содержания Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), вконец прорвашее плотину народного возмущения: «Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору её главных дисциплин»! «Перестарались…» – укорил Владимир Владимирович разработчиков. «Исправим!» – с готовностью отозвались те.
Министр образования и науки Андрей Фурсенко пообещал лечь костьми, но не допустить одобрения «этих стандартов» до того момента, пока они не получат достаточно широкую общественную поддержку. Страна вздохнула с некоторым облегчением – начали «широко» обсуждать и исправлять. Но сквозь шум и гам всё чаще раздаются недоумённые голоса: а почему вообще нужно обсуждать и исправлять то, что является абсолютно гибельным для российского образования?

Представители Российской академии образования называют предлагаемый стандарт «примером откровенной халтуры, убедительным свидетельством непрофессионализма и безответственности», не подлежащим доработке. Санкт-Петербургское и Московское математические общества призывают признать проект негодным, а авторов – «дискредитировавшими себя составлением столь безграмотного и вредного документа».
Заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по образованию Олег Смолин расценивает возможное утверждение документа как «резкое ограничение прав человека в области образования», а спикер Совета Федерации Сергей Миронов громогласно заявляет: «Новые школьные стандарты подорвут основы государственности».
Действительно – премьера, казалось бы, откровенно провалена. Почему стандарту не дают «отвод»? Накинувшись на руководителя разработчиков стандартов Александра Кондакова, многие забывают, что данный проект является неотъемлемой и важной частью образовательной стратегии России, именуемой «модернизацией». И каждому, кто попытается проследить историю выраженных в стандарте идей, понятно, что этот документ только оформил и детализировал некие модели, вызревшие намного раньше. Бронепоезд уже давно в пути.
Одна из основополагающих идей, закладываемая еще с начала 2000-х, заключается в том, что детям не нужны излишки знаний, поскольку жить они будут в постиндустриальном обществе – обществе услуг. Эту идею еще в 2007 году внятно транслировал нынешний министр образования Андрей Фурсенко: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя». Школа, согласно новой модели, должна быть профильной и ориентированной на потребности рынка. «Ключевое слово здесь — избыточность» – объясняет один из лидеров инновационного образования Александр Адамский: «Общеобязательных предметов, пронизывающих весь образовательный путь, должно быть не так много, может быть, всего два-три». «Мы знаем, к чему приводит обязательное изучение, например, курса литературы, – продолжает он. – Ничего, кроме отвращения, это не приносит». Стремление максимально разгрузить объём программ преследует еще одну важнейшую цель – высвобождение часов для платных школьных курсов.

По прогнозам цглавного идеолога модернизации образования ректора Государственного университета Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ) Ярослава Кузьминова, данным ещё в 2003 году во время дискуссии «Образование в 2013. Тенденции и вызовы», это дало бы возможность получить от российских семей дополнительных 7 млрд долл. «Социализм в школьном образовании закончился», – убеждал нас в те же годы гуру модернизации Анатолий Пинский. – «Школа должна зарабатывать». А как зарабатывать, если базовый учебный план полностью исчерпывает часы, разрешённые санитарными нормами?
Сегодня борцы за модернизацию во главе с Ярославом Кузьминовым твердят нам о том, что «школа перегружена фактурой традиционных предметов». Новый стандарт реформаторы называют «шагом вперёд» – «у субъектов образовательной политики впервые появился реальный выбор». «Выбор», «вариативность», «компетенции» – оказывается, эти идеи взращивались в нашем обществе уже более 10 лет.
На этом фоне проходило внедрение всех инноваций в образовании – ЕГЭ, реструктуризация сельских школ, введение подушевого финансирования и проч. Взращивались – кем?
Министры образования сменяли один другого, но дело модернизации оставалось живее всех живых…Пристальный взгляд обязательно обнаружит, что все идеологические, кадровые и финансовые пути реформ образования так или иначе проходили через Высшую школу экономики, вокруг которой в 2000-е годы начинает кучковаться сплоченная группа «модернизаторов».
Оппоненты модернизации не устают удивляться поразительной влиятельности этой группы.
Например, в мае 2009 года декан социологического факультета МГУ Владимир Добреньков в открытом письме к президенту Медведеву пытался обратить внимание общественности на «непомерно завышенные амбициозные претензии» на особую роль в системе российского образования ГУ-ВШЭ, которая «откровенно лоббирует свои интересы в Правительстве РФ». Ключевой вопрос письма: «Почему с таким упорством, такими темпами демонтируется прежняя, казалось бы, отработанная система стандартизации образования и внедряется новая, грантово-тендерная и зависимая от произвольных решений Минобрнауки. »

Нанотехнологии в сфере образования
В 2001 году в небольшой заметке с говорящим названием «Заседает штаб модернизации» реформатор Александр Адамский разъяснил читателям, как был создан РОСРО: «И только когда в 1997 году начались организованные попытки системного реформирования отрасли и в образование стали поступать серьёзные деньги, стало очевидно, что без влиятельного института продвижения политических решений относительно образования не обойтись».
Разберёмся – о каких «организованных попытках» и «серьёзных деньгах» идет речь? Дело в том, что именно в этот период в российское образование начинают вливаться потоки внешних займов со стороны Всемирного банка (МБРР).

9 октября 1997 года между Правительством РФ и Международным банком реконструкции и развития (МБРР, входит в группу Всемирного банка) было подписано соглашение о займе №4183-RU на финансирование «Инновационного проекта развития образования» на общую сумму 68 млн долларов (сроки реализации – 1998 – 2004 гг.).
В рамках Инновационного проекта реализуются два блока программ – «Высшее образование», «Учебное книгоиздание».
19 июля 2002 года вступило в силу Соглашение о займе №4605-RU между Российской Федерацией и МБРР для финансирования проекта «Реформа системы образования» на сумму 49,85 млн долларов (сроки реализации 2002-2006 гг.).
28 февраля 2005 года вступило в силу Соглашение о займе №4726-RU между Российской Федерацией и МБРР для финансирования проекта «Информатизация системы образования» на сумму 100 млн долларов (сроки реализации 2005-2008 гг.).

По решению Правительства РФ создается Национальный фонд подготовки финансовых и управляющих кадров (НФПК) – «для реализации масштабных проектов в сфере образования».
Как объяснял в интервью журналу «Человек и труд» (№6, 2002 г.) президент НФПК, бывший министр образования РФ Александр Тихонов, «роль НФПК сводится к тому, что он выступает как операционно-бухгалтерская дирекция по управлению полученными от МБРР средствами.
Если Мировой банк прекратит выдачу займов, НФПК перестанет существовать».
Итак, бухгалтерия – есть, в роли исполнительной дирекции выступило Минобразования (кстати, ответственность за общую координацию работ по реализации проектов была возложена на Александра Михайловича Кондакова, разработчика сегодняшних стандартов). А роль Высшей школы экономики была, можно сказать, наиболее ответственной – это роль «транслятора идей». Не зря же руководителем образовательных проектов в Московском представительстве Всемирного банка оказывается научный руководитель Института развития образования ГУ-ВШЭ Исак Фрумин. Именно в этот период закладываются основные понятия модернизации образования (как выясняется, вовсе не плод воображения г-на Кондакова – «компетенции» появляются уже в аналитических записках г-на Фрумина). И стратегия развития образования в нашей стране начинает удивительным образом совпадать с пожеланиями Всемирного банка – как в целом, так и в деталях.
Казалось бы, чем плохо, что такая известная финансовая организация помогает умственно отсталой стране выстраивать её образовательную политику? Дело в том, что репутация у Всемирного банка не слишком хороша. «Единственное, что остается после них [МБРР и ВМФ] – это огромный долг», – утверждают члены Инициативной группы против экономической глобализации «Прага-2000». Кредиты выдаются на вполне определенных условиях: государство-заемщик должно выполнить некие нормативы и провести некие реформы. С характеристикой общей стратегии банка мы можем познакомиться в исследовании И.В. Жуковского «Всемирный банк в современной образовательной политике», хотя она прекрасно знакома нам из выступлений «модернизаторов».
Ослабление государственного влияния, сведение образования только к его экономическому значению (школьная программа служит формированию знаний и навыков, требуемых рынком труда)…
В дальнейшем – приватизация среднего и высшего образования.
Цель – ослабить конкурента, каким является, например, Россия. Общие слова, конспирология?
Если бы – во множественных докладах Всемирного банка поступали вполне конкретные указания, разумеется, в виде «рекомендаций». С одним из документов («Россия: образование в переходный период» с грифом «Конфиденциально. Документ Всемирного банка. Только для служебного пользования») нас знакомит доктор философских наук, ректор Московского гуманитарного университета Игорь Михайлович Ильинский. Главная задача реформы российского образования в докладе ставится так, как позже нам транслировал её г-н Кузьминов: «реструктуризировать эту, добившуюся больших достижений в прошлом, систему…, чтобы она могла удовлетворить новые потребности непланового рынка и открытого общества».
Вот некоторые из пунктов:
; «закрыть педагогические институты и привлекать учителей из числа выпускников университетов»;
; «закрыть профессиональные училища, которые не могут провести структурную перестройку» (там же: 49);
; установить «минимальные стандарты гражданственности», которые сводились авторами доклада к «способности правильного чтения карт, объяснению на иностранном языке, правильному заполнению налоговых деклараций… этот список может также включать способность воспринимать русское искусство и литературу, а также терпимость к другим социальным группам» (там же: 51);
; ввести «подушевое финансирование школ, исходя из уровня расходов на одного ученика» (там же: 57);
; «не повышать долю расходов на высшее или среднее профессионально-техническое образование в общем объеме ВВП, если они до этого не будут серьёзно реструктуризированы» (там же: 58);
; «передать ответственность за выбор учебных материалов из министерства самим школам» (там же: 74).
; Устранить «несправедливость и неэффективность экзаменационной системы» (там же: 41).

Посмотрим, какие из рекомендаций оказались выполненными? Сегодня в стране идёт массовое сокращение педагогических институтов (закрыто уже около 40 (г-н Кузьминов убеждает нас в том, что действующая система подготовки кадров устарела). Система профтехучилищ фактически разрушена, а к 2013 году они будут окончательно ликвидированы как тип учебного заведения (г-н Кузьминов называет их «изжившими себя» и «ущербными») К «минимальным стандартам гражданственности» наша школа уже идёт («ключевая компетенция», которой должна учить сегодня школа, по мнению г-на Кузьминова, – «умение жить в гражданском обществе»). «Несправедливая» экзаменационная система заменена на ЕГЭ – «справедливую» (несмотря на полный провал ЕГЭ, г-н Кузьминов «видит за ним будущее» и сравнивает его по масштабу с гайдаровскими реформами – разумеется, исключительно в позитивном ключе)… Заслуживает особого внимания упомянутая в докладе Всемирного банка система подушевого финансирования – серьёзнейшее нововведение последних лет, споры о котором не стихают (г-н Кузьминов, разумеется, ярый его сторонник). Оно принципиально меняет ситуацию на образовательном рынке: учебные заведения теряют гарантированность сметного финансирования, получая теперь конкретную сумму на каждого учащегося, а посему вынуждены вступать в опасную за него «борьбу». Как внедрялась в России эта система? Рассмотрим ещё один из директивных документов по модернизации школ – аналитическую записку Всемирного банка №29943 «Механизмы финансирования школьного образования в Российской Федерации: опыт и проблемы» (2004 г.) Документ подготовлен сотрудником ГУ-ВШЭ и Всемирного банка Исаком Фруминым вместе с другими специалистами. Анализируя опыт внедрения системы подушевого финансирования в Самаре, Чувашии и Ярославле за период с 1997 по 2003 гг., авторы свидетельствуют о «неоднозначности» попыток введения подушевых нормативов – фактически констатируют, что эксперимент оказался несостоятельным. Выделяют и «побочный эффект»: переход на новую схему финансирования неизбежно приведёт к банкротству и закрытию ряда школ. Тем не менее авторы тут же предлагают «разработать план реализации, чтобы обеспечить гладкое внедрение системы в Российской Федерации». Это будет трудно – потребуется внести изменения в Бюджетный кодекс РФ. Однако «разработка таких национальных рекомендаций, – настаивают специалисты Всемирного банка, – должна стать неотложной задачей. Без них будет значительно труднее сдвинуть с мертвой точки систему подушевого финансирования»… Сегодня, как это ни печально, мы можем констатировать, что все рекомендации Всемирного банка выполнялись очень последовательно. Разумеется, не сразу – для всего нужно время. Не просто разрушить мощную систему – нужно подготовить к этому общество, и роль Высшей школы экономики, как и РОСРО, в этом является определяющей. В одном из интервью замечательный филолог Галина Андреевна Белая недоумевала: «…от нас Всемирный банк требует (я читала подготовленный им доклад о проблемах образования в России), чтобы мы отказались от спецшкол, гимназий и лицеев, так как это, якобы, недемократично, и свернули преподавание гуманитарных и фундаментальных наук, потому что для такой нищей страны, как Россия, это непозволительная роскошь. И, представьте себе, наше Министерство образования и науки идёт на поводу у этих советчиков». Но, может быть, «советчики» правы, руководствуются самыми благими целями и ведут нас к светлому будущему? У нас есть возможность оценить результаты. Цена эксперимента В 2003 году Счётная палата РФ начинает проводить проверки эффективности государственных расходов при реализации проектов Всемирного банка (Бюллетени СП РФ №3 (75), 2004 г., №5 (125) за 2008 г., материалы с официального сайта СП). Оказывается, мы немногое можем сказать о том, что хорошего принесли эти миллионы российской школе. Как явствует из Бюллетеня СП РФ за 2008 г., «за весь период использования заёмных средств в сфере образования российской стороной оценка эффективности ни одного из проектов МБРР не проводилась». Особого внимания заслуживает тот факт, что погашение и обслуживание займов осуществлялось за счёт средств федерального бюджета. Кстати, по признанию президента Высшей школы экономики Александра Шохина, до 2/3 сумм, получаемых Россией от Всемирного банка, уходили на оплату самой же дающей в долг стороны (её консультантов, советников и пр.). Оставшаяся треть пошла на эксперименты, там и сям оседая в широких карманах. Конечно, этих денег было недостаточно: ещё в 2004 году г-н Кузьминов объяснил корреспонденту «Коммерсанта», что один только ЕГЭ обходится государству порядка 800 млн рублей в год. (В 2006 году, как мы видим в бюллетенях СП, эта сумма составляет 1,4 млрд рублей – аппетиты выросли вдвое). Поэтому с 2001 года Минобразования «пришлось», забыв о Федеральной программе развития образования, бросить все средства на проведение экспериментов (ЕГЭ, ГИФО, реструктуризации сельских школ и т. д.). При этом, как свидетельствуют материалы Счётной палаты, РАО от разработки основных направлений развития образования фактически отстраняется: «разработка научных проектов поручалась организациям… не имеющим необходимого для такого уровня разработок научного потенциала». Каким именно? По крайней мере, Высшая школа экономики фигурирует в материалах отчета с завидным постоянством. Идеолог модернизации г-н Кузьминов, разумеется, не забывает о себе. Только по одному эпизоду относительно малозатратного проекта ГИФО, конечный результат которого квалифицируется Счётной палатой как «отвлечение бюджетных средств», Высшей школе экономики было направлено 9,5 млн рублей. А сколько их было, этих проектов… Главное понять: согласно материалам Счётной палаты, все указанные образовательные эксперименты проводились с многочисленными законодательными нарушениями – в нарушение Федеральных законов, Гражданского кодекса, Налогового кодекса, Бюджетного кодекса. Получается, обсуждение мер по модернизации российского образования из области общественных дискуссий должно было бы перейти в область соответствующих ведомств – например, Генеральной прокуратуры… Именно от этого факта всё время пытаются отвести российские реформаторы: вся модернизация российского образования – это один большой рискованный и абсолютно незаконный эксперимент, за который никто, по сути, ответственности не несёт. Эксперимент, ведущий к понижению общего уровня обучения, его научных основ, фундаментальности; разрушению единства и общедоступности образовательного процесса; окончательному разрушению традиционных духовно-нравственных основ школы. И пусть сравнительно не так велики суммы, заложенные Всемирным банком в российское образование, зато направлены были метко и попали в нужные руки. «Давайте перестанем врать!» Но вернемся, наконец, к теме Федерального государственного образовательного стандарта. «Давайте перестанем врать и позаботимся о реальном изменении образования в старшей школе!» – раздался на январском круглом столе революционный призыв председателя Комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ Ярослава Кузьминова, неравнодушного к дальнейшей судьбе проекта. И все начали заботиться. По предложению разработчика стандарта Александра Кондакова и Ярослава Кузьминова сформирована Группа мониторинга доработки проекта стандарта. Как объяснил Александр Кондаков ведущему программы «Угол зрения» Александру Привалову, вместе с разработчиками эта группа отслеживает все высказывания по стандарту, учитывая пожелания. Что захотят – учтут и к середине мая представят итоги на окончательное утверждение общественности. С поистине космической скоростью принимаются очередные меры по всеобщей ликвидации грамотности в стране. А пока в дело вступили многочисленные клакеры (так называют в театральных кругах группу лиц, способствующих искусственному успеху или провалу постановок). «Новые стандарты соответствуют чаяниям современных старшеклассников и современной науки. Единственные, кто этого не понимает, – это учителя и ряд других взрослых людей», – убеждает нас член Комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ Ефим Рачевский. «Стандарт… отвечает реальному запросу современного общества», вторит ему член той же комиссии Любовь Духанина. Работа клакеров – аплодировать, не забывая упоминать о некоторых недоработках. Внимание «зрителей» рассеивается – вопрос о необходимости принципиальных изменений заминается и сводится к обсуждению уступок. «Назвать это дискуссией уже не получается: идёт игра в одни ворота» – так характеризует сегодняшнее обсуждение стандарта член-кор. РАО Александр Абрамов: Новому стандарту – быть. «Модернизаторы» стараются – как мы помним, эта работа хорошо оплачивается. Ведь только по займам Всемирного банка на реформы было направлено более 200 млн долларов. Подминающая под себя всех и вся лавина преобразований, за которыми сегодня трудно уследить даже более или менее компетентному человеку, уничтожает массовое высшее образование, всеобщее среднее образование, в принципе лишает основную массу населения России права на образование, что уж говорить о его качестве. Вот уже более 10 лет общество как будто проверяют на остойчивость – есть такой термин в кораблестроении, означающий способность плавучего средства противостоять внешним силам, вызывающим его крен, и возвращаться в состояние равновесия по окончании возмущающего воздействия. Происходит тихая и бескровная революция: всего лишь направляемое «серыми кардиналами» ведомство устраняет от управления образованием государство и общество. И в результате этой «модернизации» последнее, возможно, будет окончательно и безнадежно разделено на «быдло» и выпускников «Наивысшей школы экономики». Сегодня государство развивает два взаимоисключающих проекта: «модернизацию» образования и «Сколково». Интересно, какие цели на самом деле ставит перед собой Ярослав Кузьминов, успешно завершивший первый проект и возглавивший разработку Стратегии инновационного развития России до 2020 года? _ Из бюллетеней Счётной палаты: «В нарушение Федерального закона (ФЗ) «Об утверждении Федеральной программы развития образования (ФПРО)» средства федерального бюджета в сумме 453,9 млн рублей отвлечены Правительством РФ от мероприятий ФПРО… и направлены на проведение эксперимента по внедрению ЕГЭ… Затраты на проведение ЕГЭ должны будут покрываться из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ… в 2006 году без учета инфляции это составит 1463 млн рублей (расчётно)». «В нарушение ФЗ… Минобразование России проводило совершенно другое по социально-экономической сути мероприятие, а именно эксперимент по переходу на нормативно-подушевое финансирование высшего образования с использованием ГИФО…. Фактически установлен новый механизм получения бесплатного и частично-платного образования, который выходит за рамки ФПРО, но финансируется за счёт средств, предусмотренных на её реализацию». «В нарушение ФЗ… Минобразованием России на проведение эксперимента по внедрению ГИФО и его научное обеспечение за счёт средств ФПРО по статье «Прочие нужды» вместо статьи «НИОКР» направлено 14 млн рублей. Из них 9,5 млн рублей направлено Высшей школе экономики (ГУ-ВШЭ) на выполнение научных разработок по тематике ГИФО». …Конечный результат внедрения научной разработки квалифицируется Счетной палатой как «отвлечение бюджетных средств от студентов, зачисленных в вуз на бесплатной основе, … и, как итог, невыполнение статьи 5 Закона Российской Федерации «Об образовании». «В ходе проверок установлено, что научную разработку проблем развития образования на селе осуществляют по поручению Минобразования России РАО (с 1999 года) и ГУ-ВШЭ (с 2001 года). Анализ основных положений выполненных ими работ показал принципиально различный подход разработчиков к исследованию данной проблемы. Исходя из основных положений Концепции ГУ-ВШЭ, реструктуризации подлежат 5952 школы, что составляет 13,6 % от общего количества школ, расположенных в сельской местности, в результате чего существенно снизится доступность в получении среднего (полного) образования для значительной части сельских детей школьного возраста, а около 2859 деревень останутся вообще без образовательных учреждений. Причем концепция предполагает экономическую эффективность выявить в ходе намеченных экспериментом преобразований в сельской местности»… и пр. и пр.

Смотрите оригинал материала на сайте «Совершенно секретно» : http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2758

Однако Россия и Европа существует сегодня только благодаря тому, что с самого начала американским оккупантам противостояла горстка защитников Отечества с российскими паспортами – всего три-четыре человека против 280-ти!

В результате невероятного напряжения и борьбы границы были восстановлены был создан СССР, который считался оплотом мира во всём мире.
Дальнейшие трагические события, которые растянулись на всю половину XX века всем хорошо известны.

Именно поэтому американские оккупанты на Украине дали распоряжение в первую очередь сносить памятники этим героям, которые ценой своей жизни сначала остановили, а затем почти освободили Россию от американской оккупации.

К 1937 году титаническими усилиями Сталина был почти остановлен амерофашистский геноцид русских и украинцев, который осуществлялся по примеру уничтожения американских индейцев в Северной Америке.

Но к тому времени усилиями Прескотта Буша – деда, который финансировал и настраивал Гитлера, Германия превратилась в опасного агрессора, подручного амерофашизма, готового залить Европу реками крови…

О последующих событиях Мюнхенского сговора западных держав с Гитлером хорошо известно.

Ничего не подозревающие ученики повторяют навязанную американскими оккупантами версию истории о «Великой Октябрьской социалистической революции», тогда как, вполне возможно, что Сталин учредил через 20 лет борьбы против оккупантов праздник 7 ноября именно как праздник освобождения от американской оккупации. Если назвать вещи своими именами, то многое становится ясным, в том числе то, что происходит сегодня на Украине.

Но это уже другая история. Чтобы не допустить повторения трагедий России и Европы, важно очистить от потоков лжи имена борцов против амерофашистской оккупации России и Европы, таких, как Ф.Э. Дзержинский и других.

Приложение: Самый важный факт истории американской оккупации России в 1917 году.
Ниже приводится очень «мягкое», сдержанное и «взвешенное» изложение прмой и непосредственной агрессии американских фашистов и оккупации ими России в октябре 1917 года. Организатором сопротивления этой оккупации в, казалось бы, совершенно безнадежных условиях стал В.И. Ленин.
Американская одиссея Троцкого
Опубликовано: 2 Мая 2011 08:00
0
2309
«Совершенно секретно», No.5/264
Владимир АБАРИНОВ

Фото. Лев Троцкий: почтовая открытка 1918 года

Фото. Американский банкир Джекоб Шифер: возможно именно на его деньги Троцкий вернулся в Россию

Фото. Американский публицист Стеффенс Джозеф Линкольн плыл на борту «Кристианиафиорд» вместе с Троцким

Фото. Бизнесмен Чарльз Ричард Крейн – неофициальный эмиссар президента Вильсона

Фото. Британский разведчик Уильям Вайзман опекал Троцкого на пути из Америки в Европу

Был ли знаменитый организатор Красной Армии завербован в Соединенных Штатах накануне октября 1917 года?

В истории русской революции много по сей день ненаписанных страниц. К таким явным пробелам относится и американский период эмиграции Льва Троцкого.
Он провёл в США чуть больше двух месяцев, однако этот краткий период имел исключительное значение и для него лично, и для судеб русской революции. Между тем обстоятельства пребывания Троцкого в Америке известны лишь в самом общем виде. Сам он в своей автобиографии описал свою американскую эмиграцию лаконично, не вдаваясь в детали, надежных свидетельств мало, документов – и того меньше.

Профессор истории Университета штата Айдахо Ричард Спенс – признанный знаток русского революционного движения. Он самым тщательным образом изучил все источники, способные пролить свет на американскую одиссею Троцкого, и пришёл к выводу, что один из двух будущих вождей октябрьского переворота непосредственно перед возвращением в революционную Россию оказался в центре пересекающихся интересов разведок воюющих в Европе стран, американского финансового капитала и отдельных авантюристов. Но сюжет этот сложнее, чем принято думать.

Обратно в Россию
27 марта Троцкий с семьей и группой соратников взошёл в нью-йоркской гавани на борт трансатлантического лайнера «Кристианиафиорд», взявшего курс на норвежский порт Берген. Впрочем, не взошёл: как свидетельствует очевидец, его внесли на своих плечах почитатели, а он, «лучезарно улыбаясь, послал своим товарищам прощальный привет».
На том же судне в Россию отправились два человека, присутствие которых рядом с Троцким профессор Спенс считает не случайным:
– Я поначалу не придал значения этому факту среди множества других деталей и только недавно понял, что он заслуживает большего внимания. На борту «Кристианиафиорд» в числе пассажиров-американцев находились два довольно заметных лица. Один из них – Линкольн Стеффенс, радикальный публицист и впоследствии коммунист. Стеффенс ехал в Россию вместе с видным американским бизнесменом, у которого был долгий опыт работы с Россией и множество личных связей там. Его звали Чарльз Ричард Крейн. Когда изучаешь российские события 1917-18 годов с точки зрения американских интересов, имя Крейна всплывает довольно часто. У Крейна были собственные деловые и личные интересы в России. Он часто туда ездил, хорошо знал страну. Он не занимал никакой государственной должности – ни тогда, ни позже. С другой стороны, у него было много друзей в Вашингтоне, а его сын Ричард Крейн был помощником государственного секретаря США Роберта Лансинга. Таким образом, Чарльз Крейн – состоятельный американец с деловыми интересами в России и с очень серьёзными связями в администрации Вудро Вильсона. Целый ряд авторов утверждает, что в 1917-18 годах Чарльз Крейн действовал как неофициальный личный представитель президента Вильсона. Вильсон был большой энтузиаст такого рода дипломатии. Он постоянно посылал людей в качестве своих личных эмиссаров в Мексику, в Россию – повсюду. Он, похоже, питал предубеждение против традиционной дипломатии, и это создавало много путаницы: было непонятно, кто на самом деле говорит от имени президента и администрации.
Тот факт, что Крейн и Стеффенс оказались на одном пароходе с Троцким, выглядит простым совпадением. Но в ходе своих исследований я не раз убеждался: к совпадениям надо относиться очень внимательно. Да, вполне возможно, что это совпадение. Но ровно с такой же долей вероятности можно утверждать, что это отнюдь не совпадение. Если иметь в виду присутствие на судне Крейна, в фантазии об американском паспорте появляется элемент реализма. Если Крейн оказался там не случайно, то в качестве человека, формально не связанного с правительством, но обладающего большими связями, он исполнял функцию наблюдателя или покровителя и, возможно, облегчить ему путешествие, если потребуется.

Совпадение интересов
Уже на вторые сутки плавания при заходе судна в канадский порт Галифакс Троцкий и его спутники были сняты с рейса, арестованы и препровождены в лагерь для интернированных Амхерст. Жена Троцкого Наталья Седова выехала из Российской империи легально, поэтому она с двумя сыновьями осталась на свободе.
– Что произошло? Бюрократическая неувязка, аппаратная интрига соперничающих британских чиновников?
– В том-то и дело, что арест был произведен по инициативе Уильяма Вайзмана – того самого человека, который выдал Троцкому визу. Одна из версий – потому что Вайзман получил донесение, что Троцкий – немецкий агент. Помнишь 10 тысяч долларов, якобы полученных от немцев? Ни малейшего упоминания о том, что эти деньги были изъяты при обыске, я не нашёл. С другой стороны, 10 тысяч долларов крупными купюрами – не такая уж большая пачка, чтобы её нельзя было спрятать. Можно было передать её кому-то из попутчиков или даже собственной жене – насколько мне известно, её личные вещи не досматривались. Так что это ничего не доказывает и ничего не опровергает. Почему бы ему и не общаться в Нью-Йорке с немецкой агентурой? Но штука в том, что Германия не могла помочь ему вернуться в Россию, а Великобритания могла. Что касается полученного Вайзманом донесения, то он получил его до того, как выдал визу Троцкому, – несмотря на донесение.
– Ты хочешь сказать, что арест Троцкого входил в планы Вайзмана?
– Именно так. Одно условие имело абсолютно критическое значение для Троцкого: он ни в коем случае не должен был дать повод для обвинений в том, что он воспользовался помощью британцев. Именно это произошло с Лениным и немецкой помощью, его изводили как раз такими обвинениями, и он так и не смог оправдаться. В свою очередь Троцкому было не в чем оправдываться: видите, они преследовали меня, мешали моему возвращению. Посмотрите, как сам Троцкий изображает эту историю – в его изложении она выглядит так, будто британцы и впрямь чинили ему препоны. Но на самом деле это совершенно не соответствует действительности. Они, в конце концов, посадили его на пароход и отправили в Россию. Это была временная задержка. Ничего с ним в Галифаксе не случилось. Он поднял шум по этому поводу, но фактически это был идеальный способ вернуться, чтобы, как рассчитывали британцы, проводить нужную им политическую линию, но, в то же время, представить себя жертвой британских преследований. Это была превосходная операция.
– Есть такая история, которую незадолго до своей смерти рассказал Аллен Даллес. Он вспомнил, что в апреле 17-го года, когда Даллес работал в дипломатической миссии США в Швейцарии, ему позвонил некий русский эмигрант и попросил о срочной встрече. У Даллеса уже была назначена другая встреча – на теннисном корте с красивой девушкой, и он предложил перенести аудиенцию на следующий день. Но звонивший ответил, что завтра он уезжает из Швейцарии. На склоне лет Даллес пришёл к выводу, что звонил ему Ленин, которому он, кстати, в своё время отказал во въездной визе в США. Завтра было 9 апреля – день, когда из Цюриха в Германию отправился знаменитый «пломбированный вагон». Если Даллеса не подвела память, что означает этот звонок? Неужели Ленин в последний момент был готов предложить свои услуги союзникам?
– Если ты поставишь себя в положение Ленина в Швейцарии или в положение Троцкого в Нью-Йорке, самое умное, что ты сможешь сделать, это то, что называется по-английски to hedge your bets (застраховать свои ставки. В. А.) – поставить и на тех, и на других. История, рассказанная Даллесом, не выходит за рамки возможного и определенно имеет свою логику. Ленин, насколько я помню, пускал пробные шары в сторону союзников. У него был план возвращения через Францию и Англию, но он получил отказ. Не помню, кто возражал больше, французы или британцы. Так что, несмотря на то, что он уже вёл переговоры с немцами, он хотел подстраховаться и посмотреть, не удастся ли заключить более выгодную сделку с противной стороной. Думаю, такая же точно логика приложима и к Троцкому.
Речь абсолютно не идёт о том, что Троцкий был завербован, стал британским агентом. Речь также не идёт о том, что Вайзман симпатизировал русской революции или тем более большевикам, как не симпатизировал им кайзер Вильгельм. Просто их интересы пересеклись.
…На переговорах в Брест-Литовске Троцкий решительно отказался подписать сепаратный мир с Германией и подал в отставку с поста наркома иностранных дел. Но с поражением не смирился. В качестве наркома по военным делам он поддерживал тесный контакт с представителями союзных держав, которые надеялись с его помощью вернуть Россию в окопы мировой войны.
Поделиться:

Смотрите оригинал материала на сайте «Совершенно секретно» :http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2780/

Вот ещё интересные, легко проверяемые материалы, http://www.ria-arbitr.ru/news.htm?id=40383:

Несмотря на неравные силы, В.И. Ленин встал на пути амерофашистов, сумел организовать им сопротивление и предотвратил тотальное уничтожение «аборигенов Европы» и, надо думать, всей Евразии.

Тем не менее, «глобальным фашистам» удалось столкнуть в XX веке братские индоевропейские народы России и Германии в братоубийственной войне и ослабить защитные силы Евразийского континента. Как им это удалось? Проникнув в сферу гуманитарных наук и образование, скрывая факт интеллектуальной оккупации, представители амерофашистов сумели за 70 лет настолько ослабить СССР, что достаточно оказалось одной взятки южнокорейского посла Горбачеву, для того, чтобы устранить эту, надежно защищавшую народы Евроазийского континента державу с пути амерофашизма к мировому господству.

Как и сто лет тому назад, динозавры глобального фашизма руководствуются «принципом Хартлэнда»: «Тот, кто владеет суперконтинентом Евразии – тот владеет миром». Они не оставляют свою бредовую мысль в очередной раз разжечь пожар мировой войны и для этого, выражаясь словами Черчилля, схватив за волосы американский народ стремятся бросить его на завоевание всего мира в своих корыстных интересах: «ничего личного, только бизнес, а фашизм мы повсеместно называем благозвучно: демократией».

Сегодня, как никогда необходимо обратиться ко всем народам Евразии:
«Люди! Будьте бдительны! Защитите свой суперконтинент от надвигающейся агрессии глобального фашизма!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *