Кто такой маэстро мем
Евгений Понасенков
Евгений Понасенков – российский публицист, историк, телеведущий и певец. Из-за противоречивого публичного образа Понасенков стал героем многочисленных мемов и кумиром молодежи.
Чем знаменит Евгений Понасенков
Данную работу, как и всю остальную научную деятельность Понасенкова, конечно же, раскритиковало профессиональное сообщество. Но провокационное содержание книги сделало Евгения популярным в начале 2000-х годов. Понасенкова приглашали на телевидение, называли экспертом по французской истории.
Сам Понасенков этот хайп начал активно поддерживать. Он продолжал заниматься исследовательской деятельностью, выступать на различных конференциях, читать лекции и т.д. С 2003 по 2011 годы вел историческую колонку в журнале “Коммерсантъ-Власть”.
В 2017 году выпустил книгу “Первая научная история войны 1812 года”, в которой снова попытался раскрыть “всю правду” об историческом событии.
Помимо этого Понасенков с юношеских лет увлекается неаполитанским пением. Он всерьез считает себя хорошим вокалистом, хвалится отзывами от профессионалов и даже умудряется где-то выступать.
Нет смысла подробно описывать все жизненные вехи этого человека, чтобы понять кто он такой. В статье на Lurkmore Понасенков охарактеризован как фрик, “корчащий из себя аристократа”. Но в то же время Евгений – отличный тролль и прекрасно владеет даром убеждения.
Еще несколько фактов про Понасенкова
Не имеет высшего образования, т.к. “не пришел защищать дипломную работу из-за назначенного в этот день концерта”.
В 2002 году журнал “Огонек” выпустил интервью с 19-летним Понасенковым. Первый вопрос, который задала ему журналистка: “Ощущаете ли вы себя гением?”
С 2006 года пишет статьи для гей-журнала «Квир».
В 2007 году создал свой театр “Тайна”. Как режиссер поставил скандальный спектакль “Мой друг Гитлер” в театре Мейерхольда.
В 2012 году Понасенков прочитал лекцию на телеканале “Дождь”. Также был гостем программы “Госдеп-3”.
Снял полнометражный фильм «Мистерии Неаполитанского залива».
В 2017 году приходил на ютуб-шоу “Кактус” Алексея Навального, чтобы прорекламировать свою книгу.
У Понасенкова есть свой ютуб-канал “Канал здравого смысла”. Ведет его, конечно, не он сам, как и сказано в описании. Но очевидно, что сам маэстро причастен к проекту. Все заголовки к роликам провокационные. В блоге по крупицам собираются все выступления Понасенкова на телевидении или в интернет-проектах.
Дружил с Александром Невзоровым. Но в 2015 году они разошлись во взглядах, и Понасенков стал при каждом удобном случае критиковать журналиста.
Как Евгений Понасенков стал мемом
Примерно с 2017 года Евгений Понасенков стал фигурировать в мемах. Началось всё, предположительно, с Двача. Там периодически появляются треды (раз, два, три) в его честь. Анонимы то ли всерьез, то ли ради троллинга воздают хвалу Понасенкову и обсуждают его идеи.
Практически в каждом треде встречается паста про Понасенкова. Вот ее текст:
КРАСИВЫЙ, УМНЫЙ, ЗАБОТЛИВЫЙ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, СЕКСУАЛЬНЫЙ, ДОБРЫЙ, НЕЖНЫЙ, МИЛЫЙ, ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ, ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫЙ, НЕПОВТОРИМЫЙ, НЕОПИСУЕМЫЙ, НЕЗАБЫВАЕМЫЙ, НЕОТРАЗИМЫЙ, ШИКАРНЫЙ, ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ, СТРАСТНЫЙ, НЕДОСТУПНЫЙ, БОЖЕСТВЕННЫЙ, ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ, АНГЕЛЬСКИЙ, ЛУЧЕЗАРНЫЙ, СЕКСАПИЛЬНЫЙ, ЯРКИЙ, ПУШИСТЫЙ, ОБАЛДЕННЫЙ, СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ, СТРОЙНЫЙ, ОБОЛЬСТИТЕЛЬНЫЙ, КОКЕТЛИВЫЙ, УТОНЧЁННЫЙ, ГРАЦИОЗНЫЙ, ВЕСЁЛЫЙ, ЭНЕРГИЧНЫЙ, СВЕРХЧЕЛОВЕЧНЫЙ, СТИЛЬНЫЙ, КОММУНИКАБЕЛЬНЫЙ, ТАКТИЧНЫЙ, ЛЮБВЕОБИЛЬНЫЙ, РОМАНТИЧНЫЙ, РАЗНОСТОРОННИЙ, СКАЗОЧНЫЙ, СИМПАТИЧНЫЙ, ОБОГОТЕЛЬНЫЙ, ПЫЛКИЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ, ЛАСКОВЫЙ, СЛАДЕНЬКИЙ, УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ, ЖЕЛАННЫЙ, НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ, ЗАГАДОЧНЫЙ, ЦВЕТУЩИЙ, БЕЗУПРЕЧНЫЙ, ГАРМОНИЧНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ, СОВЕРШЕННЫЙ, СКРОМНЫЙ, ИЗЫСКАННЫЙ, ШАЛОВЛИВЫЙ, ИСКРЕННИЙ, ДРУЖЕЛЮБНЫЙ, ПОНИМАЮЩИЙ, ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ, МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ, АРОМАТНЫЙ, ИСКРОМЁТНЫЙ, ЧЕСТОЛЮБИВЫЙ, МАНЯЩИЙ, ВОСТОРЖЕННЫЙ, БЕСКОРЫСТНЫЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ, СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЙ, ОДУРМАНИВАЮЩИЙ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ, ПРЕЛЕСТНЫЙ, УЛЫБЧИВЫЙ, ЗАСТЕНЧИВЫЙ, ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ, ВОЗБУЖДАЮЩИЙ, ЧИСТОСЕРДЕЧНЫЙ, ИГРИВЫЙ, НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫЙ, ДИВНЫЙ, ЖЕНСТВЕННЫЙ, БЛАЖЕННЫЙ, БЕСПОДОБНЫЙ, ЛУЧЕЗАРНЫЙ, НЕНАГЛЯДНЫЙ, НЕОБХОДИМЫЙ, ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ, ОТПАДНЫЙ, ТРОГАТЕЛЬНЫЙ, МИНИАТЮРНЫЙ, ЛЮБИМЫЙ И САМЫЙ-САМЫЙ ЛУЧШИЙ!
Летом 2018 года мемы про Понасенкова стали распространять во “Вконтакте”, твиттере и других социальных сетях. Существует отдельный паблик с мемами про эту личность. Тем не менее, мемы про него не стали массовым трендом. Их периодически публикуют группы с абстрактным контентом. Чаще всего шутки про Понасенкова форсит сообщество “Абстрактные мемы для элиты всех сортов”.
Значение
Мемы про Понасенкова почти всегда выставляют его гением, маэстро и вообще великим человеком с уникальными идеями. Скорее всего, началось это как часть троллинга, но все больше пользователей воспринимают такой подход с полной серьезностью.
Стоит отметить, что у Понасенкова действительно есть большая фан-база. На его канал в ютубе подписаны 144 тысячи человек. Под каждым видео встречаются комментарии комплиментарного характера. И не всегда ясно, написаны они всерьез или ради троллинга.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
«Вы думали, я вас не переиграю? Я вас уничтожу!» Скандальный российский историк провозгласил себя гением. С ним согласился весь интернет
Несколько лет назад Рунет озарился светом Маэстро. Неотразимый, великолепный, неподражаемый — такие эпитеты фанаты используют, чтобы обозначить его исключительность. Эпатажный историк-эстет Евгений Понасенков — человек из прошлого, который познал постиронию и так просто с ней не расстанется. Автор монографии о войне 1812 года упивается собственной мемностью и способен обезоружить любого оппонента харизмой и парадоксальностью взглядов. Каждое его появление на телевидении — захватывающее погружение в чертоги риторики, из которого он непременно выходит победителем. На фоне абсурдности происходящего Маэстро кажется не таким уж и безумным. Где здесь шутка, а где здравый смысл — разбиралась «Лента.ру».
Этот текст попал в подборку лучших текстов «Ленты.ру» за 2020 год. Остальные тексты из нее читайте ТУТ
«Я понимаю, цветку всегда будут завидовать»
Высокая меметичность историка Евгения Понасенкова во многом обусловлена несоответствием образа утонченного эстета, на который он претендует как внешне, так и внутренне, содержанию его речей. Человек, который считает себя аристократом духа, постоянно оскорбляет оппонентов, регулярно провоцирует их на конфликты, иногда открыто издевается над ними. Сложно сказать, насколько он серьезен в своих стремлениях заклеймить всех «завистников» дешевками, букашками и швалью, всех несогласных назвать быдлом и биомассой, а всех неприятных отправить помыться. Однако множество его публичных выступлений и высказываний основаны именно на демонстрации своего превосходства над окружающими.
Вокруг Понасенкова за годы его творческой активности сформировалась многотысячная фан-база. Поклонники называют историка Маэстро и регулярно напоминают ему, что он может переиграть и уничтожить любого — это отсылка к самому, пожалуй, известному ролику Понасенкова: он называет оппонентов швалью и утверждает, что уничтожит всех спорящих с ним, потому что его историческая подготовка куда серьезнее, чем у «завистников».
Для самоидентификации Понасенков часто использует довольно нарциссичные определения: к примеру, в одном видео он назвал себя цветком и заявил: «Я понимаю, цветку всегда будут завидовать лебеда, репейник, крапива, потому что это сорняки, они засоряют место. Вы засоряете место. Вы засоряете интернет-пространство». Сфера его деятельности имеет поистине ренессансный размах: Понасенков позиционирует себя как историк, публицист, режиссер театра и кино, тенор, конферансье, телеведущий, поэт, правозащитник и многое другое.
Человек-мем
Именно такое количество самоназначений принесло Понасенкову славу в интернет-сообществе и превратило эстетствующего историка в мем — еще одна регалия. Его популярность в сети развилась благодаря нескольким тредам на «Дваче». Пользователи перечисляли достоинства Маэстро. От переизбытка чувств и невозможности адекватно выразить восхищение, оставаясь в рамках норм русского языка, многие прибегали к помощи клавиши Caps Lock. Таким же образом, к примеру, поэты XVIII века писали об императорах и императрицах — для их имен были положены только большие буквы.
«КРАСИВЫЙ, УМНЫЙ, ЗАБОТЛИВЫЙ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, СЕКСУАЛЬНЫЙ, ДОБРЫЙ, НЕЖНЫЙ, МИЛЫЙ, ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ, ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫЙ, НЕПОВТОРИМЫЙ, НЕОПИСУЕМЫЙ, НЕЗАБЫВАЕМЫЙ, НЕОТРАЗИМЫЙ, ШИКАРНЫЙ, ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ, СТРАСТНЫЙ, НЕДОСТУПНЫЙ, БОЖЕСТВЕННЫЙ, ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ, АНГЕЛЬСКИЙ, ЛУЧЕЗАРНЫЙ, СЕКСАПИЛЬНЫЙ, ЯРКИЙ, ПУШИСТЫЙ, ОБАЛДЕННЫЙ» — это лишь часть лестных эпитетов, которыми на «Дваче» наделили Маэстро Понасенкова. При этом невозможно сказать, насколько всерьез пользователи восхищаются историком: то ли среди комментаторов действительно есть те, кого Понасенков доводит до экстатического восторга одним своим существованием, то ли комплиментарные посты — это затянувшаяся на несколько лет шутка.
Первые треды, посвященные восхвалению Маэстро, появились 2017 году. Позже слава Понасенкова как наделенного всеми достоинствами человека и кумира вышла за пределы имиджборда. Например, во «ВКонтакте» появился специальный паблик «Мемы про Евгения Понасенкова».
Фото: страница «Мемы про Евгения Понасенкова» во «ВКонтакте»
Посты в «Мемах» так же комплиментарны и одновременно ироничны, как и обсуждения на «Дваче». Пользователи называют Понасенкова ЕвГением, восхищаются его талантами и сексуальностью, активно используют ставшие мемами выражения историка. В постах и в комментариях постоянно появляются «дешевки», «букашки», отсылки к видео, в которых Понасенков угрожает своим критикам тем, что переиграет их и уничтожит, а также к его конфликту с экс-доцентом СПбГУ, историком-расчленителем Олегом Соколовым.
«Абсолютно жестокое существо»
Спор Понасенкова и Соколова касался заимствований в научных трудах. В конфликт двух историков вовлеклись сотни людей, которые, не разбираясь в исторической науке, выбирали ту точку зрения, которой придерживался их кумир.
Понасенков заявил, что он первым в русской исторической науке выдвинул гипотезу о том, что Александр I развязал войну с Наполеоном, и обвинил Кутузова в педофилии. Свой труд он назвал «Первая научная история войны 1812 года». Позже он обвинил Соколова в плагиате и обратился в суд, так как обнаружил в его историческом труде те же идеи. При этом он, несмотря на уверенность в собственном новаторстве, утверждал, что его основные тезисы «известны ученым давно и не оспариваются даже в Академии наук».
Понасенков обратился в Институт русского языка имени Виноградова и подготовил лингвистическую экспертизу, результаты которой трактовал таким образом, что в работе Соколова были обнаружены заимствования из его труда. Тем не менее суд не признал Соколова виновным в плагиате, зато обязал его выплатить штраф за клевету: в частности, он утверждал, что Понасенков не читал те источники, на которые ссылается. При этом оба историка называли друг друга ненастоящими учеными.
После этого Понасенков несколько раз выступил в качестве спикера. К примеру, рассказал Андрею Малахову о том, что, приезжая на исторические реконструкции, видел Соколова только пьяным и ведущим себя девиантно, агрессивно и грубо. А в интервью Алене Водонаевой заявил, что «Соколов — это абсолютно жестокое существо». При этом Соколов до ареста говорил, что из-за конфликта с Маэстро получал угрозы убийством.
Сейчас Понасенков собирается присутствовать на суде над Олегом Соколовым и выбирает наряд для эффектного появления там. В интервью Водонаевой он заявил, что намерен прийти туда в длинной белой шубе. Кроме того, Понасенков и люди, которых он называет своими помощниками, подготовили для Соколова посылку в СИЗО: туда они положили туалетный ершик в стиле неоклассицизма, стакан водки, футболку с фотографией Понасенкова и некоторые другие вещи, которые посчитали забавными. Этот набор Понасенков назвал «Не воруй чужие научные идеи».
Историк уверен, что Соколову удавалось оставаться в СПбГУ благодаря помощи «с высокого верха»: еще до убийства Ещенко стало известно, что он избил свою бывшую любовницу и организовал избиение задававшего неудобные вопросы студента. По мнению Понасенкова, эта поддержка была основана на вовлечении Соколова в коррупционную схему, связанную с финансированием исторических реконструкций.
Борьба с мракобесами
Разоблачительные речи — тот жанр, в котором Понасенков часто выступал на телевидении. Ведущие посвященного ему «Канала здравого смысла» на YouTube (265 тысяч подписчиков) бережно собирают все выступления Маэстро и придумывают им эпатирующие заголовки, например: «Евгений Понасенков размазывает Милонова. Норкин — в истерике». В своих выступлениях на ТВ историк действительно часто доводит оппонентов до истерики, высказывая свою точку зрения.
К примеру, в 2016 году в эфире НТВ, посвященном Евровидению на Украине, Понасенков схлестнулся с Бари Алибасовым и Виктором Дробышем и заявил, что такие исполнители, как Сергей Пенкин, Олег Газманов, Иосиф Кобзон и Стас Пьеха являются «угрозой вкусу». Перепалка привела к тому, что Понасенкову пригрозили «дать по морде». В ответ историк назвал позицию оппонентов маргинальной и посоветовал им вести себя интеллигентно.
В этой же программе Понасенков сказал об Украине: «Я могу как гражданин России только завидовать, что где-то у соседей есть политическая жизнь и что губернатор может критиковать центральную власть. Я завидую этой стране». В целом историк довольно часто высказывал на федеральных каналах мысли, считающиеся сегодня оппозиционными.
В том же 2016 году в эфире телеканала «Царьград» Понасенков произнес следующее: «Мы всегда говорим о том, что происходит в Украине, в США. Мы должны говорить о том, что происходит в России. О нищих людях в России, о нарушении прав человека в России, о коррупции в России. Это исправлять, чтобы русские люди жили лучше». Кроме того, он поспорил с ведущим и гостем программы о религии и практически вывел их из себя, потому что оппонентам было тяжело противопоставить что-либо его тезисам. «Я не собираюсь говорить с атеистом о религии и о Господе Иисусе Христе. Я могу говорить с вами, конечно, но в этом нет смысла», — заявил ему ведущий ближе к концу передачи.
Понасенков вообще любит приходить на православные телеканалы. Историк считает себя атеистом и, как правило, выступает в качестве антагониста. В эфире программы «Не верю!» на телеканале «Спас» он назвал религию наиболее опасным массовым психозом и заявил, что в христианстве его беспокоит «практика».
При этом Понасенков никогда не упускает возможности спровоцировать оппонентов: к примеру, в этом же эфире на «Спасе» он заявил, что в церкви ходят только «бабки немытые, со злобными взглядами», а также заявил, что оппоненты должны его «миссионерить». Правда, добиться агрессивной реакции от других участников ему не удалось.
Еще одним практически хрестоматийным его выступлением является эфир телеканала «Общественное телевидение России». Понасенков выступал против «гомофобного закона» и утверждал, что подобные инициативы возникают только для того, чтобы отвлечь внимание народа от реальных проблем. Обсуждая гомосексуальность, участники эфира заговорили о Петре Ильиче Чайковском. Понасенков спросил свою оппонентку, слышала ли она восьмую симфонию его авторства, и, дождавшись утвердительного ответа, радостно сообщил женщине, что такого произведения Чайковского не существует.
Иногда историк предпочитает эпатировать иначе. К примеру, в одном из своих многочисленных выступлений он рассуждал о проблемах исторической науки в России, агрессии и невежестве и главных проблемах страны, но потом обиделся на то, что по видеосвязи к студии присоединилась психолог, оскорбил ее за манеру разговаривать, заявил, что ему «неинтересно слушать невежественные факты», и ушел.
Понасенков говорит, что стремится к тому, чтобы вокруг был здравый смысл и адекватность. Историк уверен, что успешно борется с мракобесами, клерикалами и государственной пропагандой в области истории. Он отстаивает тезис о том, что история — это точная наука, и утверждает, что делает это «очень красиво и всегда победно». Именно поэтому, по мнению историка, в его жизни существуют завистники и хейтеры: они бы тоже хотели блистать и побеждать, как Понасенков, но не могут. «Я хочу сидеть в кресле XVIII века, смотреть на гравюру, есть повидло и слушать или Шульженко, или Пласидо Доминго», — признался Понасенков в интервью Водонаевой, однако все-таки пришел «разоблачать мракобесов».
Понасенков гуляет по парку
Понасенков гуляет по парку – мем с Евгением Понасенковым, который умиротворенно гуляет по парку под песню Ride It.
Происхождение
Мем с Понасенковым зародился в Тиктоке. С марта 2021 года в соцсети стали распространяться ролики с праздно гуляющим маэстро.
Оригинальное видео, ставшее шаблоном, появилось на ютубе 1 июля 2018 года. За это время Понасенков успел стать популярным героем мемов.
Весной 2021 года кадры с Евгением стали использовать в Тиктоке. Кто-то сделал нарезку из видео и наложил трек Ride It музыканта Jay Sean.
Вставку с Понасенковым используют, чтобы показать праздно шатающегося человека. Или кого-то, кто отлынивает от коллективной работы.
Мем популярен не только в рунете. Западные пользователи подхватили тренд и тоже используют вставки с маэстро. Правда, едва ли знают, кто это такой.
На волне популярности тренда мем вышел на другие площадки. Так, пользователи ВКонтакте сделали классический шаблон с четырьмя кадрами из видео. Смысл у таких картинок идентичен роликам из Тиктока.
Значение
Мем “Понасенков гуляет по парку” отлично отражает ситуации, когда кто-то праздно шатается или отлынивает от работы. Например, на пикнике всегда есть человек, который просто ходит по лесу, когда остальные что-то устанавливают или готовят.
Также шаблон подходит для ситуаций, когда человек при виде знакомых не хочет с ними встречаться, поэтому делает вид, что никого не замечает.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Герой мемов и TikTok, ругавшийся с историком Соколовым и Глобой. Кто такой Маэстро Понасенков?
В 2000-х Евгений учился на истфаке МГУ, но диплом так и не получил. После этого он писал колонки для разных изданий, вел программы о культуре на телеканалах НТВ и КП-ТВ, а также срежиссировал несколько спектаклей и создал антрепризный театр «Тайна».
Понасенков писал колонки для «Коммерсанта», где сравнивал российскую власть с нацистским режимом. В свою очередь, его статьи публикуются и в гей-журнале «Квир». Там он, например, призывал геев толерантнее относиться к гетеросексуальным людям.
Книга была раскритикована представителями академической науки, сообщалось, что два рецензента, указанные в работе, опровергли написание рецензий для этой работы.
С 2013 года на YouTube есть «Канал здравого смысла», где можно найти, например, записи телепередач с участием Понасенкова или его размышления об актуальных событиях в мире. У этого канала более 540 тысяч подписчиков в YouTube. И сам Понасенков, похоже, этот канал не ведет.
«Переиграл и уничтожил»
Фразы Понасенкова настолько завирусились, что видеоблогер и электромузыкант 55×55 опубликовал «песню» со словами Маэстро «Я вас уничтожу». Ролик набрал почти 7 млн просмотров:
Понасенков нередко публикует фрагменты того, как на различных шоу доводит своих оппонентов. В их числе был, например, астролог Павел Глоба:
Конфликт с историком Олегом Соколовым
Я, как всегда, оказался полностью прав. Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ, а меня почти никто не слушал. Теперь получайте!
После ареста Соколова Понасенков ходил на ТВ-шоу и заявлял, что заявлял об опасности Соколова, однако его никто не слушал.
Tjournal обращал внимание на то, что в сентябрьском ролике от 2018 года Понасенков говорил, что требовал у декана истфака СПбГУ уволить Соколова. Просьбу он аргументировал предыдущими обвинениями Соколова в агрессии со стороны студентов и студенток.
Евгений Понасенков в клипе Cream Soda коварно посмотрел на зрителей и стал мемом. Хитрец или альфач?
Звезда рунета Евгений Понасенков состроил такое хитрое выражение лица в клипе группы Cream Soda «Подожгу», что запустил мемный тренд о мелких пакостях. В нём эпатажный историк претворяет в жизнь злобные планы интернет-хулиганов, а также играет роль альфа-самца.
Эпатажный историк-эстет Евгений Понасенков снова стал героем мемов, поучаствовав в съёмках клипа на песню группы Cream Soda «Подожгу». Бэнд совместно с ютуб-каналом «Чикен Карри» выпустил ролик, действие которого происходит в зале фешенебельного ресторана или отеля, где вместе собрались множество российских знаменитостей — Александр Гудков, Илья Прусикин, Саша Бортич, Екатерина Варнава и другие.
Ранее Евгений Понасенков так эффектно покрутился перед камерой на шоу Comedy Club, что попал в шутки о чувстве собственного превосходства, о чём писал Medialeaks. Теперь же Маэстро завладел вниманием мемоделов благодаря своему хитрому выражению лица и таинственным переглядкам с другими героями клипа.
Евгений Понасенков в клипе «Подожгу»
Маэстро стал шаблоном для шуток о мелких пакостях. Так, в одном из видеомемов Понасенков претворил в жизнь злобный план пользователя Сети, пожелавшего поссорить фанатов книг о Гарри Поттере и «Властелина кольца».
Я закрываю ноутбук, после того как написал в фан-сообществе по Гарри Поттеру, что Гендальф был моим любимым персонажем.
А кто-то увидел в новом образе человека-мема типичного альфа-самца, который отправился на поиск очередной жертвы своей привлекательности.
Девушкам Евгений Понасенков напомнил самих себя во время посиделок с подругами за бутылкой вина. На таких вечеринках нередко кто-то звонит или пишет пьяные сообщения бывшему бойфренду, пока приятельницы потеряли бдительность.
Когда набуханная понимаешь, что пришло время писать бывшему.
Любители подтрунивать над друзьями, которым удаётся что-то хуже, также влились в тренд.
Когда появился шанс затроллить друга-нуба в «Майнкрафте».
Звёздный состав клипа также стал поводом для шуток. На протяжении всего видео герои то и дело подозрительно посматривали друг на друга, будто произошло что-то из ряда вон выходящее, скрытое от глаз зрителя. Благодаря своему странному поведению персонажи и попали в скетч об одноклассниках во время опроса по пройденному материалу. В ролике Евгению Понасенкову была отведена роль самого ушлого ученика, который успел найти ответы на вопросы учителя в Сети.
Учительница: К доске пойдёт…
Весь класс:
Ранее любимец мемоделов Евгений Понасенков, как писал Medialeaks, показал пользователям Сети, как праздновать успех, и попал в мемы. В них Маэстро пляшет как в последний раз.