Кто такой мегре написавший анастасию
Секта Владимира Мегре «Анастасия»
Другие названия: Общероссийское общественное движение «Звенящие кедры России», Исследовательский центр «ИЦ Анастасии», Читательский центр «ИЦ Анастасии», Фонд культуры и поддержки творчества «Анастасия», Всероссийское Движение землепользователей «Сотворение», Фонд «Анастасия», Движение «Родная земля» и т.п.
Дата основания секты 1994 год.
Основатели и руководство
Владимир Николаевич Мегре родился 23 июля 1942 года в деревне Куздничи на Украине. До начала 90-х годов он «руководил бригадой фотомастеров» (4, с. 79). Затем возглавлял Ассоциацию Предпринимателей Сибири в Новосибирске. Автор серии книг о «Анастасии».
В Башкирии ядро руководства и активистов секты представляют:
а также Сагитов Тагир Рифкатович, Нигматуллин Ильдар Адилевич, Аминова Эльмира Венеровна, Ситдикова Гульшат Рашитовна, Жебер Анастасия Викторовна, Важилова Венера Назваровна, Кулешов Евгений Васильевич, Кудряшова Антонина Владимировна, Келешьян Лариса Аркадьевна
Характеристика секты
Официальные издания
Серия книг Мегре «Анастасия», «Звенящие кедры России», «Пространство любви», «Сотворение», «Кто же мы?», «Родовая книга», «Энергия жизни» и т.п.;
Сборники стихов читателей;
Концепция создания экопоселений в России;
Документальный фильм «По следу Мегре» и театральные постановки по книгам Мегре (театр «Встреча», С.-Петербург).
Религиозное учение секты и ее деятельность:
История создания
Весной 1994 года Мегре совершил коммерческую экспедицию «Купеческий караван» по реке Обь. Корабли каравана оказались в «маленькой деревушке, на десятки километров удаленной от больших населенных пунктов» (3, с. 6). С этого момента началась похожая на сказку история, которую Мегре излагает на страницах своих книг.
Во время стоянки к Мегре обратились два местных старика (119 и 93 лет) с просьбой помочь им спилить в тайге «Звенящий Кедр», обладающий, по их словам, чудотворными свойствами. Они объяснили, что кедр живет 500 лет, а затем начинает «звенеть», излучая особую энергию, благотворно влияющую на человека. Если кусочек этого кедра носить на груди и шлифовать его пальцами, то «человек, обладающий этим кусочком, становится добрее, удачливее и талантливее» (3, с. 7). Мегре приписывает сибирскому кедру божественные свойства, применяя к нему слова Евангелия: «. в Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. » (3, с. 116).
Объект поклонения
Анастасия якобы обладает неким всемогущим «Лучом», при помощи которого может творить, исцелять, видеть настоящее и будущее, изменять судьбу, перемещаться в пространстве, посещать другие цивилизации и влиять на них (6, с. 108, 109). Она знает не только все языки, но и устройство любой современной техники, вплоть до летающей тарелки, хотя прожила в тайге всю жизнь. Инопланетяне уже приземлялись у нее на поляне, и Анастасия вместе с Мегре побывала у них в гостях на другой планете. Мегре подробно описывает быт инопланетян и заводы по производству летающих тарелок и пищи (6, с. 118-121). По пророчеству Анастасии, в будущем на территории России высадится «десант инопланетян» (6, с. 133). Инопланетяне подчинят себе все человечество. Останутся лишь материальные тела, и каждый человек будет походить на биоробота (6, с. 133).
Читайте также по теме:
Мегре придумал для своих последователей не только Богиню, но и «священное» место для поклонения. Своеобразной «меккой» для анастасийцев стал город Геленджик на Кавказе и его дольмены (древние каменные столбы или укрытия, которым, по словам Мегре, 10 000 лет). Мегре объявил дольмены источником благодатной и исцеляющей энергии. В них «много тысяч лет назад умирали мудрецы, уходя в вечную медитацию» (4, с. 207). И по сей день их души якобы пребывают в дольменах. Желающие обрести вечное счастье должны полежать под их крышей.
На первом приведенном фото адептка секты «общается»с духом дольмена и «заряжается положительной энергией. «, на втором молодые язычницы, извалявшись в «святой» и «целительной» грязи около дольменов совершают групповую медитацию. Десятки тысяч анастасийцев каждый год съезжаются в еще недавно забытый курорт на поклонения дольменам. По пророчеству Анастасии, «Геленджик станет богаче Иерусалима и Рима. Потому, что святынь предков наших в его окрестностях много. И значимее они, чем храмы Иерусалима» (4, с. 192).
Учения Мегре во многом совпадают с учениями Движения Новой Эры и приправлены смесью научной фантастики и язычества.
«Светлыми силами» являются не ангелы, «светлые мысли, когда-либо произведенные людьми» [4, с. 48].
Божественными свойствами обладает и сама Анастасия. Приписывая ей божественные свойства всемогущества и всеведения, автор называет ее «совершенным человеком, подобным Богу», «биологом внеземной цивилизации» (5, с. 200), «человеком первоистоков» (там же, с. 209) и «Богиней» (4, с. 152). Анастасия знает настоящее и будущее, влияет на судьбы людей, исцеляет душу и все болезни, способна слышать и отвечать всем людям сразу (5, с. 174). Она вездесуща: «Я Землю обниму невидимой собою! Анастасия я!» (5, с. 134), способна воспроизводить картины того, что происходило с человечеством миллионы или миллиарды лет назад (6, с. 108). Анастасия постигла знания лам Востока, мудрость Будды и Христа и йогу (4, с. 175). В Австралии живет парень, «примерно такой же, как Анастасия, и они встретятся» (3, с. 189).
Мнение о Господе Иисусе Христе
Учение о сущности человека
1. Характерные учения и практики Движения Новой Эры, встречающиеся в книгах Мегре: астрология («Анастасия творит гороскопы», (5, с. 67), контактерство, телепортация, летающие тарелки и инопланетяне, учение Рерихов («Живая Этика»), Огонь Зороастра, медитация, реинкарнация, шамбала, биоэнергетика.
2. Все религии говорят об одном Боге (6, с. 5).
3. «Все Божественные творения вечны, самодостаточны, сами себя воспроизводят. Все живущее на земле, от травинки до человека, представляет собой гармоничное единое целое и вечное» (7, с. 7).
5. Любая мать может родить Христа (или Мухаммеда), если поверит, что у нее родится Христос (или Мухаммед) (5, с. 338).
6. Человек может переместить свое тело на другую планету вместе с частью атмосферы и жить там (6, с. 112-113).
8. Физические болезни в человеке появляются вследствие его самоустранения от окружающей Природы и темных чувств, которые он допускает в себе (4, с. 26).
10. Растения производят мысли и чувства (Вишня хочет, слышит, мыслит (4, с. 39)).
11. «Для посадки саженцев обязательно необходимо в выкопанной лунке своими руками и пальцами босых ног помять землю, плюнуть в лунку. Через потение ног из человека выходят вещества, содержащие информацию о заболеваниях организма. Эту информацию получают саженцы. Они передадут ее плодам, которые будут способны бороться с недугами» (3, с. 73). Необходимо общаться с растениями, а в полнолуние дотронуться до них (1, с. 72).
12. Топливом для летающих тарелок служат микроорганизмы, которые превращают газообразные вещества в твердые. Скорость летающей тарелки равна 1/19 скорости мысли среднестатистического сегодняшнего человека Земли (3, с. 44).
13. Раньше на земле жили прентазавры, которые исчезли, потому что человек не нашел им предназначения. Прентазавры были больше, чем слоны, из их пасти исторгалось пламя. Прентазавр был огромным шаром заполненный газом от пищи, который легче воздуха с тонким скелетом и маленькими внутренностями. Подпрыгнув, махая крыльями, прентазавр мог лететь. Когда накапливался избыток газа, прентазавр изрыгал его через пасть. В пасти торчали клыки из кремня. Создавая зубами искру, прентазавр поджигал газ из брюшной полости (6, с. 20).
Отношение к христианству
Владимир Мегре отрицает свою принадлежность к какой-либо духовной конфессии (6, с. 206). Цитируя Библию, Мегре видит в ней лишь источник мудрости для человека. Зачастую автор словами главной героини выражает открытую неприязнь к христианству: «Эй, вы, пророки! Тысячелетия твердящие о безысходности и бренности земного бытия, люди пугающие адом и судом. Смирите пыл свой, вы повинны в том, что понимает Небо человек с трудом» (5, с. 206-207).
Автор негативно относится не только к христианству, но и к любой другой религии: «Любая религия бренна. Религии приходят и уходят, уходят со своими храмами и философиями» (6, 146).
Пятая книга Мегре «Кто же мы?» только в Санкт-Петербурге вышла тиражом в 500 000 (!) экземпляров, а совокупный тираж каждой книги превышает миллион экземпляров. В последнее время к написанию и изданию книг прибавилась индустрия по массовой продаже кедровых шишек, ростков и семян кедра, «заговоренного» кедрового масла и пирамидок. С не меньшим успехом у анастасийцев развивается туристический бизнес. Анастасия пообещала Мегре, что скоро у него будет много денег (4, с. 21), а сам Владимир называет отшельницу «машиной для деланья денег» (4, с. 18).
Деятельность секты в Башкирии
Последователи художественно-фантастических вирш В. Мегре начали появляться в Башкирии, как и везде, с момента выхода первых его книг, однако только к 2002 году местные адепты окончательно сорганизовались и возникло достаточно крепкое руководящее ядро. С начала этого года в Уфе начали регулярное появляться на столбах и остановках объявления вроде «Приглашаем читателей книг В. Мегре «Анастасия» каждый четверг в парк им. Гафури, или о том, что некие господа обнаружили «тихо звенящий (очень тихо ) звенящий кедр» и далее контактные телефоны. Потом начали появляться объявления для «всех любителей природы и земли» с приглашением превратить «Землю в цветущий сад на 1 га».
Тогда же возникли экологическое поселение «Любимое» под вывеской Некоммерческое партнерство «Добрая земля» (ныне там 19 участков) и экопоселение «Благодатная» под Бирском. Землю (очень плохую, малоплодородную и заброшенную) им выдели только под сельхозпроизводство сроком на 3 года без права возводить капитальные постройки. Так что в 2005 году судьба этих экопоселений под вопросом. Организовано также экологическое поселение «Родники» на основе заброшенных садовых кооперативов в Чишминском районе.
Активно поддерживает и выражает интересы секты карликовая общественная организация «Союз экологов РБ» во главе А.К. Веселова.
В 2003 году анастасийцы предприняли значимую PR-акцию в мае прошла конференция «Экология и возрождение духовности» в конце сентября в ДК «Юбилейный» один спектакль Санкт-Петербургского театра «Встреча» по книге «Анастасия». Начали предприниматься, правда безуспешные, попытки ввести просектантские экологические образовательные программы в школах Уфы.
К сожалению, не получив должного официального отпора в СМИ со стороны Уфимской епархии сектанты осмелели и заявили свои намерения провести в октябре 2004 года уже международную конференцию «Экология и возрождение духовности» при активнейшей поддержке А.К. Веселова. На этот раз последовало своевременное заявление Уфимского епархиального управления Русской Православной Церкви, в котором архиепископ Уфимский и Стерлитамакский Никон выразил критическое отношение Православной Церкви как к учению секты, так и к их идеям создания экологических поселений. Указанная конференция не состоялась.
Однако после того как страсти улеглись забылись анастасийцы организовали научно-практическую конференцию «Экологические поселения и прогрессивные агротехнологии», которая прошла в актовом зале Министерства сельского хозяйства РБ 22 апреля 2005 года. Помимо упомянутого Союза Экологов Башкортостана, в конференции, к сожалению приняли участие сотрудники Башкирского государственного университета, Башкирского Государственного Аграрного Университета, Института повышения квалификации, НИИ БЖД, УГИС, лаборатории Ботанического сада института УНЦ РА, дендропарка Бирского ГПУ. Впрочем, не все участники эти организаций ясно представляли, что оказали на оккультно-сектантской сходке.
Использованная литература
1. Иванов Петр, иерей. Культ Анастасии: таежный сериал для советской образованщины или Гитары, деньги и кедровая каша в голове // Прозрение, № 1 (6), 2001. –С. 61 – 77.
2. Концепция создания экопоселений в России. Перспектива устойчивого развития России в III тысячелетии.
Секта «Анастасия». Личный опыт и анализ
Лена пожала плечами.
Но я начну, пожалуй, с самой личности Мегре. Тогда будет проще перейти к книгам. Тем более, с Мегре мне довелось встретиться лично.
Началось все с подготовки к выступлению Мегре в Германии. Мы арендовали зал на 1000 мест, распечатали билеты, рекламу и начали продажу. Все это мы делали вдвоем с Костей при некоторой помощи Лены, жены В. и моего мужа. Попутно велась еще и переписка с Владимирским центром. Владимирцы прислали нам свой стандартный вопросник, в котором присутствовали такие пункты: в какой гостинице будет жить Мегре? Будет ли ему выделена персональная машина с шофером? Какая предусмотрена охрана мероприятия и самого Мегре? Каким будет гонорар Мегре за выступление (между прочим, одно-единственное, на большее он не согласился! То есть мы покупали ему билеты, содержали его в гостинице несколько дней только ради одного выступления). При этом Мегре сам довольно-таки хамски говорил с Костей по телефону: «Я вообще не хочу ехать в эту вашу Германию. Я вообще немцев не люблю. Немцы все гады. Я только Россию люблю. Что я там забыл у вас?» (это я передаю не буквальные слова Мегре, а пересказ). Костю просто трясло от всего этого.
В конце концов, Мегре все же приехал.
По большей части он общался с Костиной семьей. Я видела его только в день самого выступления, и на следующий день, в приватной обстановке, когда он провел беседу с членами нашего общества. Также знаю о содержании его бесед с семьей Кости.
Вечером мы зашли к Лене. Ужинали у них, как частенько случалось. Шла речь о Мегре, разговоры были восторженные. Девчонки говорили о том, как им понравилась пятая книга. И вдруг. я сорвалась. Не знаю, что со мной произошло. Такое впечатление, что вот эта всеобщая восторженность и мои сомнения столкнулись, как две стены, и рассудок рухнул. не выдержал. Я начала кричать какую-то чушь. Не помню, что конкретно. Обвиняла окружающих в каких-то старых грехах. В общем, это была дикая истерика.
Мы кое-как ушли домой. В эту ночь я легла только в пять утра. Ходила по улице, в ужасе и тоске, не зная, что делать. Какой я ужасный человек. почему у меня такой срыв. ведь вот у Лены же нет такого, хотя она была со мной все это время. я недостойна, недостойна. я не хочу жить.
Вот и судите – возможно, критически относиться к тому, что делает и говорит Мегре, когда находишься в такой обстановке?
Типично, впрочем, сектантское ощущение.
Мы решили задать Мегре самые важные, животрепещущие вопросы. В особенности многое волновало нас, живущих во Франкенеке и уже задумывающихся о будущей общине.
Мой муж задал очень резонный вопрос.
Знаете, что Мегре ответил на эти простые и конкретные вопросы?
Мой вопрос был таким:
— Какой вы предполагаете социальную структуру поселения?
— Не получится ли, что тот, кто продает, будет жить значительно богаче, чем производители?
— Но тогда этот человек будет диктовать свою волю, скажем, в решениях о школе. кого нанимать, как все устроить. То есть, получится, то же, что и везде. В чем тогда особенность ваших поселений?
Короче говоря, от любых более-менее полемических вопросов Мегре легко уходил при помощи основных приемов: ну это мелочи, частности. вы сами должны ответить на этот вопрос. я думаю, мы не можем об этом рассуждать.
Читайте также по теме:
Увидев, что в нашем обществе можно свободно рассуждать о перевоплощении, о сверхъестественных явлениях и подобных вещах, Мегре сказал:
— Ну, вот видите, с вами можно откровенно говорить обо всем. Я с вами говорю совершенно открыто. А есть люди, с которыми нельзя говорить о перевоплощении, к примеру. Они сразу пугаются, шарахаются. С теми я по-другому говорю.
Пожалуй, самым существенным в этом вечере были не вопросы и ответы, а само впечатление, которое Мегре на нас произвел.
А Мегре умел руководить. Умеет он и говорить с людьми. Куда там Дейлу Карнеги! Я вообще первый раз в жизни вижу настолько приятного в общении человека.
Мегре являл собой великолепную иллюстрацию к книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» В этот вечер он нас просто покорил.
У Кости, в семейной обстановке Мегре был более деловым и жестким.
То же самое и с содержанием книги.
А сколько в России дачников? Вопрос риторический.
Родителями же является подавляющая часть населения.
Однако чтобы обосновать ее, он придумывает «идеального человека» Анастасию и весь ее род, где детей воспитывают именно так, придумывает зверей, которые без всякого насилия ухаживают за ребенком, кормят его и согревают. И на основании этой якобы существующей «антисистемы воспитания» мы теперь должны воспитывать наших детей.
Как заставить человека поверить в то, что никакого Бога не нужно, что он САМ ВСЕ МОЖЕТ? Просто так человек в это не поверит. Он себя хорошо знает. Так нужно придумать несчастную больную умирающую девочку, которую Анастасия вылечивает и «меняет ее карму», в результате чего шестилетняя девочка собственноручно ремонтирует мостки во всей деревне, красит ставни, ловит рыбу в реке, продает ее и покупает всякие вещи для своей мамочки, живущей в городе. Этот рассказ о «сердечке» несчастного больного ребеночка, которого «теточка Анастасия» вылечила и спасла, просто невозможно читать без слез. А теперь попробуй усомнись после этого в том, что девочка способна на такие свершения. ты же будешь последней сволочью после этого! «Разве твое сердце не содрогнулось при описании несчастной брошенной матерью Анечки? Разве у тебя нет сердца? Как ты можешь такое говорить?» И вот после такой эмоциональной обработки быстро подсовывается мысль: не надо ни к какому Богу обращаться, ты и сам все можешь! И попробуй усомнись.
— Можно спать с женатым мужчиной, если это бескорыстно.
— У Бога ни о чем просить не надо. Человек все может САМ.
— Детей ни в коем случае ни в чем нельзя ограничивать.
— Детям не нужны игрушки и баловство родителей. Дети должны только изучать мир, а не заниматься ерундой.
— Этот же рецепт, осуществляемый в массовом порядке, является рецептом спасения России. Это очередная Великая Миссия России.
Ну и так далее. Это только часть идей Анастасии. Вообще она так много говорит о том, что человек загадил природу, что невольно вспоминаются братья Стругацкие с их сверхцивилизацией Странников:
«- Ну. они все-таки спасли население целой планеты.
Конечно, можно проанализировать тщательно книгу за книгой. Но это предмет отдельного труда. Отмечу еще один момент.
Цели Мегре и его искренность
«Вот вы построите свой дом в поселении. А рядом построит свой дом богатый предприниматель. Он молодой, соленья готовить не умеет. А вы умеете. Он к вам придет за советом. А вы этот совет ему даром не давайте. Вот так вы и будете дружно жить!»
Честное слово, хочется «дружно жить» поставить в кавычки. Неужели Мегре сам не чувствует фальшь такой «дружбы»?
Предприниматель. Новый русский. другая жизнь, другие ценности.
Короче говоря, Мегре очень и очень деловой человек. И неудивительно, что многие считают, что он придумал все это, написал книги исключительно с целью собственного обогащения. Это тоже очень и очень вероятный вариант. И все же я склоняюсь к другому. Мне кажется, что Анастасия действительно существует.
А Мегре, похоже, верит. Из всего общения с ним складывается такое впечатление. Он сам верит в Анастасию!
Как ни странно, наименее фантастичным мне кажется самое простое предположение: Анастасия действительно существует!
Это, конечно, не значит, что она реальная девушка, живущая голышом в тайге. Анастасия существует в том же смысле, в каком существовали учителя Блаватской и Рерих. И точно так же общается со своим «учеником».
У эзотериков вообще иное отношение к правде.
Вот написала, и мне стало искренне жаль Мегре. Захотелось помолиться за него. Помолитесь и вы, христиане!
А кто такая «Анастасия», реально существующая в духовном мире?
Христианство на этот вопрос дает четкий и однозначный ответ. Это бес.
Я даже не буду расшифровывать, почему. это ясно, как дважды два, любому, кто знаком с поверхностными основами христианства. Кто еще может дать антихристианское учение?
Господи Иисус Христос, спаси и защити нас от дьявольского наваждения!
Дополнение. Шестая книга Мегре
Честно говоря, я не жалею о том, что прочитала ее.
Это было любопытно и поучительно. Весьма поучительно наблюдать за рождением секты.
Ведь первые три книги «Анастасии» действительно почти не содержали в себе прямого «криминала». Это были обычные прекраснодушные рассуждения о том, о сем. Именно первые три книги привели к Мегре наибольшее число последователей, именно они принимались людьми наиболее благожелательно. Да и придраться к ним было сложновато. да, есть спорные мысли, но невоцерковленный человек их, как правило, даже не замечал.
Воздействие произведено абсолютно точно и грамотно.
Секта «Анастасия»
Секты возникают каждый год. И дело не в вере их создателей, а в цели обогащения, за счет обманутой паствы. Одним из ярких примеров является секта под названием «Анастасия», созданная Владимиром Мегре.
Вообще до женитьбы и до создания секты, Владимир имел фамилию Пузаков. Но видимо, решив, что взяв звучную фамилию жены — Мегре, можно на этом сыграть.
Родившись в Геленджике, Владимир Пузаков мечтал о славе и деньгах. Возможно из-за первого желания и пошел работать в дворец культуры, где все время проходили какие-то мероприятия.
Так и не достигнув ни первого, ни второго, он женится на Новосибирчанке с фамилией Мегре, и уезжает к ней в Сибирь. Но после череды измен, девушка разводится с ловеласом. Владимир особо не расстраивается из-за развода. Оставшись один, он предпринимает попытки заняться куплей-продажей паленой водки. Но едва сводит концы с концами. Поэтому возвращается в родной Геленджик.
Когда именно Мегре-Пузаков задумался о создании секты, неизвестно. Но познакомившись с актрисой Новороссийского театра Анастасией, он решает наконец воплотить свои планы в жизнь. Сначала он придумывает легенду об Анастасии, которая должна стать идолом новой веры.
Легенда об Анастасии
Фантазия Владимира не знает границ. Он придумал такую легенду, будто Анастасия живет в суровой Сибирской тайге. Питается только тем, что произрастает на земле, да еще животные приносят ей орехи и разное лакомство. Несуразицей казалось то, что спит она якобы с медведицей, а также ходит по тайге нагишом, причем в сорока градусные морозы.
Идол секты — Анастасия, актриса одного из театров
Ну и в дополнении, Анастасия помогает инопланетянам чинить свои летающие тарелки, когда те посещают ее. А с помощью невидимого луча изучает жителей земли, и помогает им в проблемах.
Бред, да и только. Но ведь много в мире ведомого народа. Поэтому люди пошли в секту «Анастасия».
Сама героиня легко сыграла предложенную ей роль богини. А затем, когда основа секты была создана, улетела на самолете в неизвестном направлении.
Потом старожилы из огромной паствы будут рассказывать вновь вступившим, что лично видели богиню Анастасию, прежде чем она исчезла.
А Владимир Мегре продолжал раскручивать миф об «Анастасии», уже с помощью местной депутатши, которой также промыл мозги. Избранница народа даже выступила по радио, восхваляя жизнь на природе, как это делает Анастасия. В итоге в ряды секты удалось заполучить многих жителей Геленжика и области.
Талантливый аферист
Люди настолько попадали под влияние Владимира Пузакова-Мегре, что продавали квартиры, и отдавали деньги ему, лишь бы жить рядом с сектантами бок о бок на лоне природы.
На полученные деньги, Мегре начал скупать земли в Москве и области.
Позднее он будет продавать принадлежащие ему участки земли в Ивановской области своей пастве, по завышенным в 10 раз ценам.
Участники секты «Анастасия»
Проделывая такие крупные аферы с людьми, Владимир Николаевич подозревал, что когда-нибудь к нему могут придти родственники обманутых сектантов, либо некоторые из сектантов сами прозреют. Так как с юридической стороны все было сделано безупречно, то стоило обезопасить себя от нападок непосредственно жертв обмана. Поэтому Мегре нанимает телохранителей.
Учение секты прославляет жизнь на природе. Обучение детей и лечение больных, также, по представлению секты, должно происходить только внутри их круга. Из-за этого, кстати, дети не получают нормального образования, а больные не всегда излечиваются.
Вообще главная цель «Анастасии», как и цель всех тоталитарных сект, это выкачивание денег из своей паствы. Причем Владимир Мегре не стеснялся принимать в дар квартиры и одиноких престарелых женщин, которые в итоге оказывались на улице, становясь бомжами. А ведь они отдавали своему лидеру и свою пенсию. И все поставлено было таким образом, что делалось это добровольно.
Землю Мегре скупал почти во всех регионах России, чтобы впоследствии продавать ее за огромные деньги своим же прихожанам. Тем, кому не хватало денег купить землю в нормальном месте, были вынуждены покупать подешевле на болотах, вдали от дорог. Таким образом, чтобы начать строительство дома, необходимо было сперва проложить к месту дорогу. Но ввиду отсутствия денег, земли так и оставались бесхозными.
Похожие материалы
Опубликовано 19 Янв 2016 | Денис Артемов Право