Кто такой менеджер интернет магазина
Менеджер по продажам в интернете, чем он занимается
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Менеджер по продажам в интернете, чем он занимается, какие навыки необходимы специалисту для работы, кому эта работа подойдет.
Менеджер по продажам в интернете, чем он занимается
Менеджер по продажам — это человек, обладающий навыками продаж и умеющий применять техники продаж, напрямую отвечающий за продажи.
А от объема продаж зависит прибыль компании.
Профессия менеджер по продажам подойдет тем людям, кто умеет продавать что угодно и кому угодно.
И делать это удаленно вполне реально, ведь не имеет значения, откуда человек созванивается с клиентами и рассылает письма — из дома или офиса, главное, чтобы под рукой был компьютер с подключенным интернетом.
Но, чтобы работать с клиентами, специалист должен знать тонкости работы.
Надо понимать, что продажи связаны с постоянным стрессом, на первом этапе они могут сопровождаться неудачами.
Но, обучившись навыкам продаж, вы не останетесь без работы и зарплаты.
Для начала решите, почему вы хотите стать менеджером по продажам и нужно ли это вам на самом деле.
Некоторые наивно думают, что каждый второй-третий звонок будет заканчиваться покупками, а они будут получать за это хорошие дивиденды и очень скоро сумеют накопить на машину или квартиру.
Но на практике все оказывается гораздо сложнее.
Очень часто специалисту приходится звонить клиентам, которые не нуждаются в предлагаемом товаре или услуге.
За короткое время им надо рассказать о выгодах, которые предоставляет их продукт, рассказать о его достоинствах и почему его надо купить.
Можно обзвонить и 10, и 20 клиентов и получить от них отказ.
Вот тогда и проявляется стрессоустойчивость и воля к достижению поставленной цели.
Как быстрее обучиться навыкам продаж
Для того, чтобы быстрее обучиться навыкам продаж и стать успешным специалистом, можно:
Устроиться на работу в крупную компанию
Пройдя стажировку в течение одного-двух месяцев в коллективе профессионалов, вы сможете быстрее обучиться азам профессии, чем самостоятельно знакомясь с тематической литературой.
Создать собственный интернет-магазин
Вы не только заработаете, но и поймете процесс работы, узнаете, с какими трудностями вам придется столкнуться.
Начинать продажи лучше не с дорогих товаров, таких как автомобили, а, к примеру, с электротехники или одежды. Так вы сможете набраться опыта и научиться вести переговоры с клиентами.
Надо составить план на долгосрочную перспективу. Его наличие поможет быстрее достичь намеченной цели.
В должностные обязанности специалиста входит:
Грамотный специалист востребован в любой коммерческой организации, именно от его работы напрямую зависит ее доходность.
Если работа с потенциальными клиентами организована неправильно, каким бы большим не был ассортимент, прибыль будет невысокая.
Услугами менеджера по продажам пользуются:
Для работы по специальности совсем необязательно иметь диплом о высшем образовании, достаточно знать некоторые нюансы, с помощью которых можно продавать.
Научиться нужным приемам, освоить технику продаж, наработать необходимые навыки и использовать их на практике можно, приняв участие в тематических мастер-классах или тренингах.
Где найти работу специалисту
Найти работу можно:
Доход специалиста зависит от опыта работы, его профессионализма, умения продавать.
Обычно, помимо оклада, ему выплачивается % от продаж и вознаграждение за каждого привлеченного клиента.
Менеджер по продажам должен обладать такими личными качествами:
Для того, чтобы что-то продать, надо совершить ряд функций:
Зачем нужно становиться менеджером по продажам?
Обучившись азам продаж, можно будет начать свой бизнес или в дальнейшем устроиться на работу в крупную компанию и получать приличную зарплату, которой будет хватать на безбедное существование.
Чтобы стать эффективным менеджером по продажам, понадобится:
Как понять, что вы выбрали правильное направление?
Продажи, как и любая другая работа, должны доставлять вам удовольствие от общения с клиентами.
Во время работы не переносите негатив клиента на себя, любите людей и делайте им приятное, продавайте продукцию, которая принесет покупателям пользу.
И тогда вы будете работать с энтузиазмом и понимать, зачем вы это делаете.
Чем занимается Менеджер по маркетингу и рекламе вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/menedzher-po-marketingu-i-reklame/.
Посмотрим видео на тему Менеджер по продажам в интернете, чем он занимается
Менеджер по продажам в интернете, чем он занимается
Менеджер по продажам
Профессия Менеджер по продажам
Менеджер по продажам-востребованная профессия в интернете
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Менеджер по продажам в интернете, чем он занимается, что входит в его обязанности, какие навыки необходимы специалисту для работы, зачем надо становиться менеджером по продажам.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Менеджер интернет-проектов: Кто это, обязанности, задачи, заработная плата
Менеджер проектов в интернете занимается контролем работ по созданию веб-ресурсов, их развитием (продвижением), а также информационной и технической поддержки.
Также он может брать на себя работы по части интернет-рекламы – контекстной, медийной, таргетированной и т.д.
В нашей стране это относительно новая профессия, которая закономерно развилась из-за распространения интернета и о роста объемов его коммерческого использования.
Такие специалисты, как правило, работаю в компаниях, бизнес которых по большей части или полностью представлены в онлайне. Это может быть интернет-магазин, веб-студия и любая другая организация, где интернет-коммуникации превалируют над остальными.
Обязанности
С точки зрения занятости в проекте, менеджер выполняет все работы по его развитию:
Кроме того, менеджер занимается расчетом экономики проектов и определяет алгоритмы работы с ними. Он обязан разбираться в дизайне, юзабилити сайтов, принципах поискового продвижения и интернет-рекламы.
Как правило, руководство ставит перед таким специалистом следующие задачи:
Это примерный список задач, и он может как сужаться, так и быть расширен, исходя из сложности проекта, размеров и сферы деятельности компании-заказчика, а также от ряда других факторов.
Не будет лишним повторить, что менеджер проекта должен глубоко разбираться в SEO и маркетинге (в т.ч. SMM), а также контекстной рекламе.
Профессиональные навыки
В принципе, грамотному проектному менеджеру в онлайне присущи те же навыки, что и его коллегам из оффлайна – управление жизненным циклом проекта, в том числе правильное распределение его составляющих:
В компетенцию менеджера должны быть включены не только познания в технологиях разработки разных веб-ресурсов, но и навык создания проектной документации. Он должен уметь выдвигать гипотезы, проводить тестирование, адекватно оценивать результаты и оперативно перестраивать стратегию, чтобы достигать требуемых результатов.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы:
Минусы:
Сколько зарабатывает менеджер интернет-проектов?
Конечный размер заработной платы определяется опытом работы специалистом, его квалификацией и, конечно, компанией-нанимателем.
У начинающего проектного менеджера она может колебаться в диапазоне семисот–девятисот долларов. Для выпускников вузов она будет иметь размер 400–5,000 долларов, потому что они еще не имеют высокой ценности для нанимателей.
Через 1–2 года упорной работы можно будет рассчитывать на 1,000–1,500 долларов. Естественно, при увеличении трудового стажа растет и величина ЗП – через три или четыре года она может составлять уже три или даже четыре тысячи долларов.
Важно знать, что зарплата может быть как фиксированной денежной суммой, так и зависеть от объемов продаж и количества выполненных проектов за период времени.
Где можно учиться на менеджера интернет-проектов
Как правило, хорошие проекты менеджеры выходят из выпускников с высшим техническим образованием, окончившим столичные высшие учебные заведения:
Разумеется, крайне важны для специалиста дополнительные навыки интернет-маркетинга, которые сегодня на платной и бесплатной основе преподаются различными онлайн-площадками.
Лучшие курсы по обучению на менеджера интернет-проектов
Онлайн-курс от “Нетологии”
Курс даёт всю необходимую базу для работы в роли руководителя проекта. В ходе обучения каждый студент работает минимум с 4 различными проектами.
Обучение проходит так:
Онлайн-курс от SkillBox
12-месячное обучение, чтобы с нуля освоить профессию менеджера интернет-проектов.
Обучение проходит так:
Онлайн-курс от GeekBrains
Обучение ведется на Факультете продакт-менеджмента. В процессе обучения студенты создают собственный продукт вместе с командой разработчиков и дизайнером.
Обучение проходит так:
В каждой четверти студенты выполняют проект самостоятельно или в команде.
Какие сотрудники нужны для обслуживания интернет-магазина?
Сегодня интернет-магазин можно сделать самому и за пару кликов, а вот закрыть весь фронт работ по нему самостоятельно при хорошем уровне продаж будет проблематично. Даже если вы продаете штучный хендмейд, то в какой-то момент придется выбирать между творчеством и, например, изучением функционала рекламного кабинета или базовых навыков верстки.
Чтобы понять, кто действительно нужен для стабильной работы именно вашего интернет-магазина, мы рассмотрим все позиции, которые могут понадобиться, а также несколько подборок команд для управления:
крупным магазином с большим количеством товаров и постоянно обновляющимся ассортиментом;
шаблоном на Tilda или небольшим самописным сайтом.
Важно! Маркетолога в этом списке нет, так как он необходим бизнесу по умолчанию.
Какой штат понадобится интернет-магазину?
Я разделила всех возможных членов команды на несколько групп. Начнем с тех, кто будет прикрывать тылы, если компания окажется в огне.
Работа с людьми и товаром
Бухгалтер
Одна из главных, но не самых очевидных позиций. Особенно сейчас, когда все привыкли к использованию онлайн-сервисов для ведения бухгалтерии.
ведение бухгалтерского учета и документооборота компании;
выбор подходящей системы налогообложения;
консультации, связанные с улучшением финансового состояния компании;
сдача отчетности и другое.
Сотрудника можно нанять на неполную ставку, но в любом случае это должен быть квалифицированный специалист, которому можно доверять. Даже если вы используете сервисы для бухгалтерского учета, без консультаций профессионала не обойтись.
Юрист
Защитит вас от недобросовестных поставщиков, сомнительных сделок и клиентов, которые зарабатывают на обмане магазинов или возврате товаров. Желательно заранее найти специалиста с опытом работы в сфере решения вопросов купли-продажи, авторского права и так далее. Чтобы в нужный момент просто позвонить кому-то, а не вестись на уловки разнообразных контор с сомнительными лендингами.
составление договоров и прочей базовой документации для интернет-магазина;
обеспечение деятельности магазина в рамках законодательства (подскажет, как сделать все правильно);
проверка договоров с поставщиками;
контроль защиты персональных данных клиентов (подскажет, как правильно организовать хранение и вовремя внести изменения в порядок);
защита магазина в суде (как при решении споров с покупателем, так и с недобросовестным поставщиком);
работа с обеспечением продажи сложных товаров, для которых требуется лицензия;
работа с защитой авторских прав и лицензированием (если вы впускаете свои товары) и многое другое.
Если магазин маленький и товаров мало, то можно обойтись специалистом на удаленке, но если у вас большой оборот и юрист нужен на потоке, то лучше нанять своего специалиста, который будет максимально вовлечен в процесс.
Менеджер по продажам
Фея-крестная, которая будет приносить вам деньги.
работа с покупателями (от первой точки знакомства до завершения покупки и возвращения клиента за новыми товарами);
продажа и допродажа товаров;
работа с базой постоянных клиентов;
ведение проектов и обеспечение поставок клиентам на постоянной основе;
работа с негативом и возражениями;
отслеживание ассортимента и составление отчетности (часто именно продажник видит, что именно нужно интернет-магазину сейчас);
поддержание имиджа компании и сохранение репутации.
Магия феи продаж будет работать только в том случае, если ей не придется выполнять работу еще за десятерых сотрудников. Например, наполнять сайт контентом, устранять ошибки или проверять работу контент-менеджера, искать информацию о товарах с потолка или постоянно уточнять наличие актуальных позиций на складе поставщика (при условии, что у вас нет своего склада), вести соцсети и создавать для них контент, а не только общаться с потенциальными покупателями.
Купите товар, сделаю скидку на следующую покупку
Ваша задача — обеспечить комфортные условия для работы сотрудника, снабдить его грамотными скриптами для всех видов общения с клиентами, базой поставщиков и так далее.
Менеджер по закупкам
Его можно назвать помощником продажника, но это будет немного неточно. Если продажники просто продают, то менеджер по закупкам решает, что продавать.
работа с поставщиками на всех этапах;
своевременное пополнение ассортимента магазина актуальными товарами;
обеспечение более выгодных условий, увеличение лояльности поставщиков;
создание базовых экономических прогнозов;
анализ ассортимента конкурентов;
обеспечение постоянного наличия товара на складе и так далее.
Все зависит от вашего оборота, но если вы торгуете огромным количеством товаров или оборудованием с серьезным ценником, без такого человека вам не обойтись. В первом случае с его помощью продажникам не нужно будет отвлекаться на текучку, во втором они смогут потратить больше времени на клиента и продажи, не беспокоясь о состоянии ценного груза.
Кладовщик
Если хранение товара и формирование посылок находятся на вашей стороне.
поддержание работоспособности склада;
ведение отчетности и документации;
дозаказ недостающих позиций;
формирование и отправка посылок (если у вас маленький объем продаж);
работа с транспортными компаниями.
Если товарооборот достаточно большой, то одним сотрудником вы не обойдетесь. Такой объём работы один человек может закрывать не всегда.
Сборщик заказов
Который будет работать с сформированными заявками от клиентов.
сборка и упаковка заказов, согласно накладным;
работа с транспортными компаниями;
поддержание чистоты на складе и так далее.
Курьер / своя служба доставки
Наличие собственной курьерской службы сегодня оправдано, только если у вас небольшой локальный бизнес или, наоборот, товары, которым необходимы особые условия доставки.
В остальных случаях лучше воспользоваться услугами сторонних компаний.
Техническое обеспечение
Все, что касается работоспособности сайта и облегчения работы рядовых сотрудников.
Программист
Необходим, если ваш сайт разработан не на Tilda и прочих самых простых конструкторах. В случае с ними ваши проблемы сможет решить служба поддержки (в 80 % из 100).
При этом программист в определенных ситуациях будет выполнять и функции системного администратора.
развертывание сайта на базе конкретной CMS;
создание/подбор необходимого функционала, установка на сайт и поддержание его работы;
решение текущих рабочих вопросов, связанных с улучшением работы ресурса;
устранение возникающих ошибок;
защита данных компании и базы данных клиентов;
диагностика системы и так далее.
При этом если сайт у вас уже есть и вы ищите нового специалиста, убедитесь, что он умеет работать именно с вашей CMS и не преподнесет неожиданных сюрпризов.
Когда специалист не может объяснить, почему нельзя скопировать сайт главных конкурентов на платформу Tilga
Сисадмин
Для поддержания работы внутренней системы, решения базовых технических проблем, защиты персональных данных и хранения конфиденциальной информации в правильных условиях.
Чаще всего специалист необходим в формате удаленной работы.
UX-специалист
На время разработки сайта или для разовой консультации. Вы должны убедиться, что ваш сайт удобен для пользователей, которые работают с ПК или с мобильных. Что все кнопки находятся на своих местах, ссылки куда-то ведут, а дизайн и баннеры не заставляют рыдать кровавыми слезами.
Конечно, вы можете устранять подобные недочеты самостоятельно, но взгляд со стороны поможет обнаружить все недочеты гораздо быстрее.
Согласование любых изменений с UX-специалистом необходимо, если ваш сайт очень большой или в ближайшее время предвидятся серьезные изменения каталога.
Дизайнер (технический и веб)
Для разработки дизайна сайта и создания визуального контента.
создание оформления сайта;
создание брендбука компании;
генерация визуального контента для социальных сетей и сайта;
обработка визуального контента в карточках товаров;
обработка пользовательских фото для кейсов и отзывов;
оформление всех материалов, предназначенных для покупателей и потенциальных партнеров;
оформление упаковки товара и так далее.
В маленьких компаниях один дизайнер выполняет все эти работы, так как их объем обычно небольшой. Но многие предпочитают привлекать для каждого фронта работ человека, который специализируется на определенных задачах: оформление сайтов, SMM или продуктовый дизайн.
Однако в штате должен быть свой человек, который будет закрывать текущие задачи.
Верстальщик
Для размещения текстового и визуального контента на сайте.
размещение текстового и графического контента на сайте;
поддержание карточек товаров в актуальном состоянии, согласно правкам руководства;
заливка актуальных позиций на сайт;
верстка новых страниц сайта для размещения каталога или информации о товарах;
верстка печатной продукции, созданной для нужд компании и так далее.
Без специалиста на постоянной основе не обойтись, если объем товаров огромен или нужно поддерживать работоспособность нескольких ресурсов.
Специалист по контенту
Для отслеживания товарного наполнения. Если просто верстальщик вам не нужен, то можно нанять специалиста по контенту, который будет заниматься карточками товаров и поддержанием их в актуальном состоянии. Он умеет все понемногу.
размещение текстового и визуального контента на сайте;
создание карточек товаров и поддержание их в актуальном состоянии;
базовая обработка фото для карточек товаров;
создание и верстка товарных рассылок;
сборка наполнения товарных буклетов;
размещение актуальной информации в разделах сайта и так далее.
Если сайт небольшой, то проще обойтись услугами специалиста по контенту, который знает ваше дело и сможет закрывать базовые потребности бизнеса.
Контентная часть
Видеограф
Если ваш бренд делает упор на продвижение в социальных сетях или на YouTube, то хороший визуальных контент необходим.
создание роликов для рекламы и презентации товаров;
создание роликов для продвижения компании на YouTube;
создание роликов для постов и сторис в социальных сетях;
организация проведения онлайн-трансляций;
создание контента для YouTube и его продвижение;
анализ поведения потребителей визуального контента и составление контент-плана для создания и выпуска роликов;
организация и проведение съемок с привлечением сторонних компаний.
Если необходим только базовый видеоконтент, то можно обучить кого-то из сотрудников его созданию в графических сервисах (Canva и других) или заказывать работы полного цикла у маркетинговых агентств.
SEO-специалист
Для работы с поисковиками и оптимизации информации, содержащейся на сайте.
работа с семантикой;
создание семантического ядра;
подготовка карты для создания тематических разделов сайта;
подборка ключей для оптимизации контента;
работа со ссылочной массой;
постоянная работа с поисковыми системами для улучшения результатов выдачи.
Если сайт небольшой, то можно обойтись услугами специалиста на аутсорсе, если же список товаров огромен, то понадобится специалист в штате.
Редактор / копирайтер
Для создания текстового контента, соответствующего целям и задачам компании. Это могут быть как просто карточки товара, наполненные с уникальными описаниями, так и полноценный блог. В последнем варианте вам понадобится небольшая редакция для наладки публикации контента на постоянной основе.
создание контента для задач компании;
составление технических заданий для авторов или самостоятельное написание контента с учетом рекомендаций SEO-специалиста;
создание и реализация контент-плана;
получение и обработка экспертной информации от специалистов компании;
создание публикаций для внешних ресурсов.
Если у вас стабильный ассортимент товаров и контент не является для вас приоритетом, то можно нанять специалиста для проектной работы, наполнения сайта и изредка обращаться к нему.
Это вам писать нада?
Кого нанимать?
Конечно, все зависит от типа вашего бизнеса, загруженности и того, на какой именно тип продвижения вы делаете упор. Но приблизительно состав команды можно представить в двух типах:
Для небольшого сайта с маленьким ассортиментом или созданного на конструкторе понадобятся: специалист по контенту, сеошник (на проектной основе), программист и копирайтер, опытный продажник или менеджер по работе с клиентами.
Для большого ресурса с широким ассортиментом понадобится полная команда со своим маркетинговым отделом.
В любом случае понять, что именно нужно вашему бизнесу можно только на практике. Если вы только планируете создание сайта, то на первом этапе для быстрого запуска можно нанять специалистов на аутсорсе для закрытия фронта работ. Уже через некоторое время, когда нужно будет расширяться, менять подход или продвигать сезонные товары вы всегда можете найти исполнителей на постоянные позиции. Главное — делать это заранее.
Так вы сможете значительно сэкономить на штате сотрудников на первых порах и не спустить все деньги на специалистов, которые не нужны для работы в интернет-магазине, пока он еще не раскручен.
А чтобы вы быть уверенным в специалистах, заключайте договоры при найме. Ничего не упустить вам помогут шаблоны договоров, разработанные нашими юристами.
Чем занимаются менеджеры в интернет-магазине?
| Nik |
| Павел Коротов |
Консультирование покупателей по своей товарной категории, прием, обработка, отслеживание исполнения заказов. Примерно тем же, что и менеджеры обычных магазинов.
| Nik |
| Евгений |
Удаленнная работа возможна для данной должности.
Все зависит от круга обязанностей. Присутсвие в офисе прежде всего требуется, когда есть общение с покупателями по телефону или личное.
А все остальные вопросы прекрасно решаются удаленно, если есть нормальный бек-офис.
| negros |
Разруливать спорные ситуации имеет смысл именно по телефону. Почему? Потому что это отнимает намного меньше времени у покупателя и живое общение всегда эффективнее с точки зрения психологии.
Если я, например, не буду иметь возможность позвонить менеджеру магазина, то в такой «лавочке», однозначно, заказов делать не буду.
| Freech |
| Натали |
Хотя в уже более-менее крупном интернет-магазине, действительно, будет необходимость в спец.менеджере, который занимается только ассортиментом (скорее всего фотошоп+описание товара), но это ни при каких условиях не может быть частичная занятость, студент, удаленно, человек всегда должен быть на гребне волны.
| Роман |
И будет это удаленный студенческий магазин.
| Павел Коротов |
«Разрулисать спорные ситуации» плохо совместимо:
Удаленно хорошо нанимать сотрудников для выполнения задач, не критичных по времени. Например, «склеить за месяц 1000 конвертов» или «описать за неделю 100 товаров».
| Михаил |
Вот далеко не полный перечень обязанностей менеджеров:
1.Общение с клиентом, оформление Бланк-Заказа.
2.Консультации по телефону, E-mail, ICQ.
3.Оформление счетов клиенту для оплаты по б/налу.
4.Мониторинг цен в Интернете.
5.Контроль розничных цен, обновление их на сайте.
6.Контроль соответствия ассортимента на сайте и складе.
7.Информация о предполагаемых поставках техники.
8.Контакт с поставщиками импорта по эксклюзивным позициям.
10.Рассмотрение жалоб и претензий клиентов.
11.Составление отчетов по продажам за неделю, месяц и т.д.
13.Контрольный обзвон клиентов. (Диспетчера)
14.Контроль соответствия резервов реальным заказам.
15.Предоставление разовых скидок.
16.Принятие решения о замене техники клиентам, и т.д.
Но перед этим менеджер проходит обязательную 2-х месячную стажировку в наших магазинах. А Вы говорите о какой-то не полной занятости.
| Nik |
1.Общение с клиентом, оформление Бланк-Заказа.
Это в офлайне? Или чем это тогда оличается от пункта 2?
4.Мониторинг цен в Интернете.
Для чего? Следовать за волной? Демпинговые цены перебивать?
7.Информация о предполагаемых поставках техники.
8.Контакт с поставщиками импорта по эксклюзивным позициям.
Это уже другой человек, который закупками занимается.
12.Владение информацией об ассортименте в магазинах.
Вы имеете в виду, что у вас магазинов несколько или магазинах конкурентов?
14.Контроль соответствия резервов реальным заказам.
Это как? Что за резервы вы имеете в виду?
А если в обязанности не входит общение с клиентами по телефону, то какие ещё могут возникнуть препятствия к неполному рабочему дню?
Это какая-то совдепия получается. С 10 до 18 можешь ничего не делать, но в офисе должен находится. Зачем? Для собственного успокоения, что не зря деньги платите?
Кроме того с фотошопом и описаниями 5-10 позиций в день справится и школьница на треть ставки в свободное от школы время.
А то, что вас динамят, так это не из-за того, что студенты на пол-ставки трудятся, а потому что организация плохая, хотя наверняка сидят круглые сутки в офисе. Чаи пьют, болтают о том о сём, «работают», короче.
Не совсем понимаю, чем 20-тилетний студент отличается от 22-хлетнего уженестудента. Дипломы можно в рамку в холле вывешивать и всем мимопроходящим показывать? Объясните.
| Михаил |
Мы не демпенгуем, а держим цены на уровне основных конкурентов, а их не так много.
| Павел Коротов |
«А если в обязанности не входит общение с клиентами по телефону, то какие ещё могут возникнуть препятствия к неполному рабочему дню?»
Да хотя бы оперативность реакции на претензию. Какая клиенту разница, по мейлу он обращается или по телефону, если в момент обращения менеджер отсутствует на месте. Плюс, как тут абсолютно верно отмечали выше, человек должен быть в курсе того, что происходит в компании?
| Сергей |
Так что мой вам совет, наймите студентов на второстепенные роли, а одного (или сколько вам понадобится) «уженестудента» посадите в офис.
| Nik |
Согласен со всем, кроме разве что рисования объявлений 🙂 Я же не сказал, что нужно всю команду набирать из студентов и рассаживать их по разным углам. Я просто хотел узнать мнение общественности относительно приёма на более-менее ответственные должности студентов на неполный рабочий день.