Кто такой мишель фан

Мишель Фан биография. Визажист, предприниматель и известная YouTube-блогер

Мишель Фан-пионер красоты и влоггер, и считается одной из самых больших историй успеха YouTube.

Кто такая Мишель Фан?

Вьетнамско-американская пионерка красоты Мишель Фан-одна из самых больших историй успеха YouTube. Фан, которая начала свой канал в 2006 году, была одной из первых влоггеров, получивших массовую аудиторию, и была названа «первым ютубером» и «Бейонсе мира бьюти-влогов». Ее компания Ipsy, которая рассылает подписчикам косметические товары, была оценена Forbes в 500 миллионов долларов, и она является партнером в сети lifestyle network Icon. Фан недавно возобновила свою косметическую марку Em, которая взорвалась в первый раз. Троллинг, который она получила из-за своего первоначального провала, привел к тому, что она покинула YouTube и социальные сети на большую часть 2016 года. С тех пор она предпочла действовать в основном за кулисами — хотя и остается влиятельной бизнес-леди.

Ранняя жизнь

Мишель Фан родилась в Бостоне, штат Массачусетс, 11 апреля 1987 года. Ее родители были вьетнамскими беженцами. Ее отец был заядлым игроком, который постоянно растрачивал деньги на аренду, поэтому семья часто переезжала и иногда вынуждена была полагаться на талоны на питание. «Каждые несколько месяцев нас выселяли» — сказал Фан журналу Glamour. — Мы с братом никогда долго не спали в одной постели». За один год семья переезжала 10 раз. В конце концов они поселились в Тампе, штат Флорида.

Ее отец ушел, когда ей было шесть лет. Несколько месяцев спустя ее мать встретила другого мужчину, который стал отчимом Фан. Фан сказала, что он «невероятно контролировал». В доме разрешалось говорить только по-английски, а друзей не пускали, согласно интервью, которое она дала журналу Nylon: «Он не хотел, чтобы мы убирали дом, потому что верил в организованный хаос. Это было отвратительно грязно — сказала она. Чтобы избежать беспокойной семейной жизни, Фан задерживалась в школе допоздна, но там она сталкивалась с издевательствами. Она ушла в искусство и творчество, которое она описала как свое «счастливое место в моей голове».

Мама Фан была маникюрным техником, которая в конце концов открыла свой собственный бизнес, и Фан провела много времени в детстве, «росла в маникюрном салоне» — сказала она. Refinery29.com, «в окружении журналов, косметики и красок».

Фан росла в эпоху, когда видео о красоте еще не распространилось в Интернете. Она изучала советы по макияжу из книг Лоры Мерсье и Бобби Браун, среди прочих; сама она не могла позволить себе эти книги, поэтому проводила время, просматривая их в Barnes & Noble. Мама пыталась отвлечь ее от карьеры визажиста в пользу медицины. Но даже несмотря на то, что Фан провела «всю свою жизнь, готовясь стать врачом», она в конце концов поступила в художественную школу.

Уроки макияжа на YouTube

Когда Фан начала вести блог о красоте на платформе Xanga в 2005 году, она создала альтернативную предысторию, в которой «изобразила себя девушкой, которой я хотела быть, с деньгами и большой семьей. Но все это было лишь видимостью» — сказала она журналу Glamour. Тем не менее, она собрала 10 000 постоянных читателей. Она запустила свой канал на YouTube в 2006 году, во время своего первого семестра в Колледже искусств и дизайна Ринглинга в Сарасоте, штат Флорида, используя ноутбук, который ей дали для учебы. Она бросила колледж во втором семестре, потому что не могла продолжать платить за обучение — родственники заплатили за ее первый семестр. Чтобы свести концы с концами, она работала официанткой. (Годы спустя, в 2014 году, Ринглинг присудил ей почетную докторскую степень).

Первое видео Фан было учебником «естественный макияж», который получил 40 000 просмотров за одну неделю, огромное количество для виртуального неизвестного. Ее стратегия состояла в том, чтобы увеличить свою популярность на YouTube, чтобы улучшить свои шансы получить работу. «Никогда за миллион лет я не думала, что это будет так — сказала она после своего грандиозного последующего успеха. Через год дебютное видео Фан набрало более 1 миллиона просмотров. Она была принята в партнерскую программу YouTube, которая позволяет вещателям монетизировать свой контент, размещая рекламу на своей странице.

К осени 2008 года канал Фан набирал в среднем 600 000 просмотров в месяц. Когда ручеек гонораров YouTube быстро превратился в поток, Фан посвятила свою жизнь своему каналу — снимала, редактировала и загружала два видео в неделю, прежде чем переехать в Лос-Анджелес, чтобы сосредоточиться на своей работе. Она пользовалась огромным успехом с видео на тему знаменитостей: ее учебник Барби набрал 66 миллионов просмотров, ее учебник Леди Гаги «Плохой роман» набрал 55 миллионов. «Вся моя жизнь была просто работой» — сказала она. Refinery29.com. — Я никуда не ходила, у меня не было светской жизни. Я знала, что если хочу этого, то должна чем-то пожертвовать».

Ее партнерство с Lancôme началось в 2010 году, когда Фан создавала ежемесячные видеоуроки с использованием продуктов косметического бренда. (По иронии судьбы, несколько лет назад она подала заявление на работу в универмаге «Ланком», но ей отказали из — за отсутствия опыта продаж.)

В том же году Фан также начала работать над Ipsy, ее стартапом по макияжу. Ipsy отправляет «гламурные сумки» подписчикам, которые платят 10 долларов в месяц за получение новых продуктов; непроданные товары жертвуются благотворительным организациям. К 2015 году компания была оценена Forbes в 500 миллионов долларов и получила инвестиции в размере 100 миллионов долларов; это помогло финансировать ряд новых проектов, таких как Ipsy Open Studios, площадь в 10 000 квадратных футов в Санта-Монике, где блогеры красоты могут профессионально снимать контент. Фан также сотрудничал с Endemol Shine Group, чтобы запустить мультиплатформенную сеть образа жизни Icon, посвященную красоте, образу жизни и развлечениям.

Пару лет назад, в 2013 году, компания L’Oréal обратилась к Фан с предложением запустить Em (вьетнамское слово, обозначающее «младшую сестру» или «возлюбленную»), обширную новую косметическую линию, которая охватила более 200 продуктов. Фан контролировала концепты и цвета, но цена была слишком высока для ее молодой аудитории — некоторые предметы, как сообщается, стоили 50 долларов. «Меня так сильно троллили в Интернете» — сказала она Teen Vogue. «У меня были форумы Reddit, посвященные ненависти к нему». Бренд потерпел неудачу, но в 2015 году Фан объявила, что выкупает долю L’Oréal за нераскрытую сумму.

Онлайн — троллинг, который Фан получила из-за неудачи Эм, сказался на ее психическом здоровье, и она стала меньше публиковать посты в социальных сетях-прежде чем вообще уйти в 2016 году. Большую часть года она не выкладывала ни фотографий в Instagram, ни даже видео на YouTube. «Это действительно страшно, потому что вы можете стать неуместными. Если вы не загружаете видео или не обновляетесь, в течение месяца вы не имеете значения» — написала она в Teen Vogue. Но потребность в отдыхе перевесила ее страхи. — Я упаковала чемодан — всю свою жизнь — в одно место багажа и просто уехала. Я даже никому не сказала. Мои деловые партнеры, члены совета директоров-все сходили с ума. …» Она использовала свое время, чтобы путешествовать по миру, посещая Европу и Африку, и вскоре «все мои заботы и борьба внезапно почувствовали себя ничем».

Более поздняя карьера и уход из Ipsy

Фан-талантливый музыкант, умеющая играть на трубе и фортепиано, и ее художественные навыки выходят далеко за рамки макияжа. В марте 2016 года она запустила онлайн-цифровой комикс «Гелиос: Фемина», который выходил в 26 еженедельных эпизодах. Сюжет вращался вокруг молодой девушки Реи, которая использует звук и музыку, чтобы спасти человечество.

Ее косметический бренд Em был возобновлен в апреле 2017 года. На этот раз Фан предложила гораздо меньший и более доступный ассортимент, всего из 10 продуктов, в двух категориях: жидкие подводки для глаз и кремовые жидкие помады. Она работала с пятью влиятельными людьми — Джессикой Стэнли, Роксетт Арисой, Джейд Симмон, Мэрайей Леонард и ее собственной невесткой, Обещающей Фан,-чтобы выступать в качестве послов бренда, освобождая ее от работы самой перед камерами, чтобы она могла сосредоточиться на бизнесе за кулисами. Похоже, что ее тайм-аут восстановил равновесие и перспективу в стремительно развивающейся жизни Фана.

«То, кем я была на камеру и кем я была в реальной жизни, стало казаться мне чужим», – сказала она-без иронии – в видео на YouTube на своем канале. «Я провела всю свою жизнь в погоне за успехом, только чтобы обнаружить, что убегаю от того, что имеет значение: от самого себя».

В сентябре 2017 года Фан объявила, что покидает Ipsy, чтобы сосредоточиться исключительно на Em, которая теперь находится под управлением новой компании vlogger Divinium Labs, LLC. «Leading EM Cosmetics позволит мне реализовать свое видение создания глобального косметического бренда» — написал Фан в своем заявлении.

Фан была соучредителем Ipsy вместе с генеральным директором Марсело Камберосом и президентом Дженнифер Голдфарб в 2011 году. Компания будет продолжать работать без нее и расширять свою платформу.

Личная жизнь

Фан начала двухлетние отношения на расстоянии с моделью Домиником Капраро, прежде чем встретиться с ним лично. В конце концов Капраро появился в одном из видео Фан на YouTube в 2013 году, нанося на нее макияж в видео под названием «Мой парень делает мне макияж».

Но из-за яростной секретности Фан в ее личной жизни неизвестно, вместе ли они до сих пор. Некоторые из ее последних комментариев о Капраро были сделаны во время интервью в январе 2016 года.
«Его больше нет в моих видео, я решила сохранить наши отношения в автономном режиме», — сказала она. «Когда я стала старше, я поняла, что некоторые аспекты моей жизни я действительно хотела сохранить в тайне. Но то, что чего-то нет в Instagram, еще не значит, что его нет».

Источник

Кто такой мишель фан. Смотреть фото Кто такой мишель фан. Смотреть картинку Кто такой мишель фан. Картинка про Кто такой мишель фан. Фото Кто такой мишель фан

Редактор направления Истории

Самый известный в мире бьюти-блогер изобретает новую маркетинговую стратегию в индустрии красоты.

«Привет, я Мишель». Мишель Фан заглядывает в просторный кабинет Ipsy Open Studio в Санта-Монике, Калифорния. Это одно из отделений основанной ею компании по продаже косметики по подписке. Молодая девушка по имени Софи Торрес сидит за столом и аккуратно расставляет кисточки, бутылочки и флаконы, готовясь к съемке обучающего видео о прическах. Она – один из многих экспертов сайта Ipsy, которые, как и Фан, используют YouTube, Instagram и другие соцсети, чтобы построить карьеру в качестве гуру красоты.

Самым большим бьюти-гуру является Фан. С 2007 года, когда она начала делать собственные видео о макияже и загружать их на YouTube, Фан собрала более 8 млн подписчиков, которым интересно слушать ее мечтательный голос и инструкции обо всем: от мейкапа в стиле гранж до грима Дейенерис Таргариен из «Игры Престолов». Теперь при помощи Ipsy она помогает другим повторить её путь. В мае прошлого года Ipsy открыла студию в 930 кв. м с 360-градусными камерами, освещением по последнему слову техники и тщательно продуманным реквизитом для съемок роликов.

Торрес, которая как будто немного взволнована внезапным появлением 28-летней Фан, извиняется за отсутствие макияжа. Фан, одетая в простую черную водолазку и цветастые Nike, дружелюбно улыбается. «Все в порядке. Здесь мы никого не осуждаем. Я тоже не накрашена».

Отряд красоты: президент Ipsy Дженнифер Голдфарб – ветеран компании Bare Escentuals; гендиректор Марчело Камберос (слева) пришел с сайта вирусных видео Funny or Die.

С той поры у Фан и ее партнеров – гендиректора Марчело Камбероса и президента Дженифер Голдфарб – очень много работы. Они выкупили созданную Фан два года назад линию косметики Em у L’Oréal, чтобы восстановить контроль над творческим процессом и получать максимальную прибыль от продаж. Но их амбиции намного более долгосрочны. В то время как Birchbox отчитывается о 35-процентной выручке от продаж своей линейки продуктов красоты, главной целью Ipsy остается увеличение количества подписчиков с помощью сообщества. Их идея такова: так как косметическая промышленность становится все более децентрализованной, Ipsy будет выступать в качестве проводника к источнику советов о красоте и материалов о них.

Наготове с камерой

В огромной сети Ipsy из 10000 влогеров найдется бьюти-гуру для каждой девушки. Вот примеры:

Дези ПеркинсКоличество подписчиков:YouTube: 1591000Instagram: 2100000Twitter: 145000Перкинс, которая раньше была мейкап-стилистом на фрилансе, а теперь стала штатным стилистом Ipsy, больше всего известна своими обучающими видео о макияже бровей, одно из которых просмотрели более 10 млн раз.Лоуи ЛейнКоличество подписчиков:YouTube: 563000Instagram: 202000Twitter: 14800Эта девушка-влогер и модель plus-size использует свою платформу для показа стильных образов для женщин с формами и для популяризации таких пропорций.YasTheSpazКоличество подписчиков:YouTube: 66000Instagram: 156000Twitter: 16700Модель с турецко-кубинскими корнями и гуру макияжа Ясемин Канар рассказывает о креативных способах ношения хиджаба.Аврора Аморпорель МакийяхеКоличество подписчиков:YouTube: 356000Instagram: 1600000Twitter: 1100Аврора из Мехико, в основном, рассказывает о способах макияжа губ и глаз, которые помогут ее фанаткам высвободить свою внутреннюю Кардашьян. Чтобы осуществить это, Ipsy вкладывает значительные средства в создание сети из 10 тысяч бьюти-блогеров, подобных Торрес. Эти создатели контента не связанны строгим контрактом. «Они просто должны делать несколько видео для Ipsy в месяц, в остальном они полностью свободны», — говорит Фан. Вместе со штатными стилистами Ipsy они создают для компании 300 млн показов в социальных сетях ежемесячно.

Ipsy получает продвижение (до сих пор они очень мало тратили на рекламу) и большее количество просмотров от контента на YouTube с подключенной рекламой. Это дает влогерам огласку в Сети, возможность учиться и налаживать контакты, а также доступ к Open Studio и специальным инструментам, таким как мобильное приложение для раздачи подарков с косметикой.

«Существуют сотни, а может и миллионы создателей контента в сфере красоты. Мы хотим заполучить их всех», — говорит Голдфарб.

Идея заключается в том, чтобы создать в целом стабильный, развивающийся и креативный контент от гуру наивысшего уровня, которые, в свою очередь, привлекут новых подписчиков и помогут сохранить старых. Как говорит Камберос, люди присоединяются к сообществу Ipsy, чтобы получать наборы косметики, но остаются они благодаря впечатлениям от самого сообщества.

Система Ipsy показывает, в каком направлении движется косметическая индустрия. Большинство женщин (особенно из миллениалов) больше не ходят за советами по макияжу в магазин MAC или к одному из звездных представителей бренда. Скорее всего, они зайдут в интернет и пересмотрят кучу DIY-роликов, снятых такими, как Фан.

Тот факт, что эти новые авторитетные мнения разнообразны и при этом близки аудитории, делает их бесценным маркетинговым инструментом для брендов. Одно недавнее исследование от Defy Media показало, что более 60% людей в возрасте от 13 до 24 лет попробовали бы продукт, предложенный пользователем YouTube. «Меняется стандарт красоты, его идея, — говорит Фан. — В этой новой парадигме больше не существует стиля, который подойдет всем».

С учетом этой новой реальности главные косметические бренды ведут агрессивную борьбу за социальных медиазвезд. Smashbox открыла фотосалон для влогеров, снимающих видео «Сделано в Smashbox». А прошлогодняя кампания по продвижению линейки по уходу за волосами Fructis Full and Plush компании Garnier была полностью передана в руки 100 влогеров, чьи ролики на YouTube получили затем более 3 млн просмотров. «Мы получаем жалобы, если запущенный нами новый продукт не освещен основными влогерами», — говорит Бет Динардо, межрегиональный генеральный менеджер Smashbox.

Для компаний, которым непривычен новый мир социальных медиа, Ipsy служит в качестве проводника, помогая не только донести свою продукцию до подписчиков, но и сделать на нее правильные обзоры. В свою очередь, Ipsy бесплатно получает продукцию для своих наборов косметики. «Мы обещаем брендам провести отличную маркетинговую компанию и удивительный опыт работы с нашим сообществом», — объясняет Голдфарб. Кроме того, Ipsy обеспечивает торговым маркам подробные отчеты о продуктах на основе обратной связи от пользователей. По словам Голдфарб, они не планируют взимать плату за эти функции сервиса, так как это помогает самой компании привлекать «лучших из лучших» косметических фирм, как среди известных брендов, таких как Urban Decay, так и среди перспективных новичков наподобие Trust Fund Beauty.

Но даже с армией влогеров Ipsy придется решать принципиальный вопрос: потребители могут обращаться за советами при выборе товаров для красоты в интернет, но покупает продукцию большинство по-прежнему в традиционных магазинах. По словам Шеннон Романовски, старшего аналитика товаров красоты компании Mintel, менее 5% женщин от 18 лет и старше используют сервисы подписки, такие как Ipsy и Birchbox. «Хоть и модель подписки на товары красоты становится все популярнее, саму косметику, как правило, покупают в обычных магазинах», — говорит она.

Сердцем сообщества Ipsy является, конечно же, Фан, которую Камберос называет «душой компании». Несмотря на то, что она научилась легко и непринужденно общаться о бизнесе и обсуждать новые «бизнес-парадигмы», она по-прежнему выкладывает еженедельные видео и является основным источником перспективных идей в Ipsy. Во время нашей беседы она открывает блокнот и рассеяно рисует пару огромных соблазнительных глаз с длинными ресницами. «Думаю, это станет дизайном новой сумочки, — объясняет она, держа блокнот как маску на лице. — Если наши “гламурные сумочки” станут выглядеть так, люди смогут делать такие селфи и просто веселиться».

Материалы по теме:

Видео по теме:

Источник

500 млн и депрессия: история бьюти-звезды YouTube Мишель Фан

Кто такой мишель фан. Смотреть фото Кто такой мишель фан. Смотреть картинку Кто такой мишель фан. Картинка про Кто такой мишель фан. Фото Кто такой мишель фанФото: instagram.com/michellephan

Детство Мишель Фан было непростым. Девочка родилась в Бостоне в семье вьетнамских эмигрантов и жила в доме на колесах. В школе над ней подшучивали из-за внешности и имени. Фан находила утешение в рисовании. До 18 лет будущий бьюти-блогер №1 не красилась, а свободное время посвящала рисованию комиксов.

В первом блоге Мишель Фан создала новую судьбу – девушка буквально нарисовала образ успешной и счастливой себя, и очень быстро собрала аудиторию более 10 тысяч человек. Когда публика узнала о жизни настоящей Мишель, люди были настолько шокированы, что собрали для ее семьи 10 тысяч долларов. Девушка пообещала к 25 годам заработать столько, чтобы ее мать могла оставить свой тяжелый труд. Пока же работала официанткой и безуспешно рассылала резюме в косметические компании.

В 2007 году Мишель Фан сняла свой первый обучающий ролик для YouTube. За каких-то 14 дней видео собрало 70 тысяч просмотров, а за год – 1 миллион. Блог стал приносить доход: за каждую тысячу просмотров 25 центов. На обучение этого не хватало, и Мишель бросила колледж.

В 2010 году был первый контракт с Lancôme. За серию обзоров заплатили около 80 тысяч долларов. Блогера заметили в L’Oréal – три года вместе с Фан велась разработка новых продуктов, но проект Em оказался провальным: аудитория не приняла ни цену, ни качество. Фан отказалась сотрудничать с брендами и ушла из социальных сетей, отправившись в путешествие по миру на девять месяцев. “Люди думали, что я умерла”, – рассказала Мишель о реакции поклонников на ее исчезновение.

После неудачи Мишель выкупила Em у L’Oréal и перезапустила линейку, втрое снизив цену и поработав над качеством, а также основала сервис подписки на пробники косметики и назвала ее Ipsy. С 2012 года бизнес стал невероятно востребованным и сегодня приносит своей владелице более 150 млн долларов в год, при общей стоимости проекта более 500 млн. Всего за 10 долларов в месяц любая подписчица может получить набор миниатюр для разных настроений и поводов. Ресурс контролирует 62% рынка США в аналогичной нише – сейчас на него подписаны 2,5 млн человек. Также Мишель открыла сервис Open Studio, для которого известные визажисты, стилисты и гуру красоты создают собственные видео.

Издание Time включило Фан в список 46 женщин, которые изменили мир. Говорят, Мишель понемногу возвращается к себе прежней и вновь готовится радовать поклонников – а пока она рисует комиксы и создает графические романы. В повседневной жизни девушка по-прежнему не красится.

Источник

Настоящая причина, по которой Мишель Фан покинула YouTube

Кто такой мишель фан. Смотреть фото Кто такой мишель фан. Смотреть картинку Кто такой мишель фан. Картинка про Кто такой мишель фан. Фото Кто такой мишель фан

А потом ее просто не стало. Буквально, она собрала сумку, выбросила Интернет и уехала из страны.

Фан пошутила, что ее миллионы последователей » на самом деле думали, что [она] мертва.»Она даже оставила своих коллег в своем процветающем бизнесе, когда она вытащила свой физический и цифровой исчезающий акт. Почему она стала черной, и куда она делась?

Мы раскроем реальные причины, по которым Фэн покинула YouTube, и расскажем вам, что она обнаружила после ее шокирующего выхода.

Ее первая линия макияжа была плохо получена

Кто такой мишель фан. Смотреть фото Кто такой мишель фан. Смотреть картинку Кто такой мишель фан. Картинка про Кто такой мишель фан. Фото Кто такой мишель фан

Вероятно, самая большая причина для исчезновения Фан или нет она может признаться, как плохо ее макияж был получен после его запуска 2013.

Пользователи в одном форуме жаловались, что тени для век в одной палитре не хватает пигмента и сделал меловой беспорядок в их макияж комплекты. Многие также жаловались на цену. Em был продан как роскошный бренд, но, как сообщается, не приблизился к достижению даже результатов на уровне аптеки. Источники сообщили Women’s Wear Daily, что Em никогда не проходил стадию запуска, потому что цены на предметы были слишком высокими для молодых поклонников Фан.

«Мне было очень больно, когда бренд не снять. Это просто отстой,» Фан-рассказала: «Прошло три года моей жизни, вот так просто. Но я многому научилась из этого, и я думаю, что для меня было очень важно потерпеть неудачу. Именно из-за этого провала я начала больше интересоваться деловым аспектом всего.»

Она взяла решительно более сдержанный подход к перезапуску Em в 2017 году, продавая только подводку для глаз и жидкие помады. До сих пор эти продукты были намного лучше в обзорах.

Она пошла на грани ума

Кто такой мишель фан. Смотреть фото Кто такой мишель фан. Смотреть картинку Кто такой мишель фан. Картинка про Кто такой мишель фан. Фото Кто такой мишель фан

Самая главная причина Фан, государства публично для выезда на YouTube была платной слава ее взяли на ее психическом здоровье. Давление на ее канал, ее косметическую линию и просто существующее должно быть слишком большим для нее.

«Я ушла, потому что я думаю, что переживаю депрессию. Я не знаю, потому что я не ходила в больницу или что-то еще или не была диагностирована, но я принимала несколько викторин в интернете, и мне было очень грустно каждый день», — сказала Фан в 2017 году. «Я просыпалась чувствуя себя такой разбитой. Я не знаю, почему. Она также написала в эссе для Teen Vogue, что по ее мнению, она становится » пограничной сумасшедшей «и страдает от сильного беспокойства, отчасти от жизни в шумном Лос-Анджелесе» со всеми гудками.»

Опять же, важно отметить, что Фан сказала, что у нее никогда не было диагностировано никаких условий или расстройств, но безусловно похвально что она была откровенной в своей личной борьбе.

Где в мире находится Мишель Фан?

Кто такой мишель фан. Смотреть фото Кто такой мишель фан. Смотреть картинку Кто такой мишель фан. Картинка про Кто такой мишель фан. Фото Кто такой мишель фан

Когда Фан потемнела на YouTube, она также ушла из своего дома в Лос-Анджелесе-далеко, далеко. Она сказала Refinery29:» я решила упаковать свою жизнь в маленький чемодан, и я буквально только что ушла», — сказала она. «Я купила билет в один конец в Швейцарию. У меня даже были контракты, где моя команда все еще нуждается во мне. Но мне пришлось уйти.»

После Швейцарии Фан также посетила Египет, Китай и Нидерланды в попытке очистить голову.

«Наконец, я смогла услышать свои собственные мысли, и это изменило мою жизнь»,-сказала она. «Мы живем в этом мире, где мы так связаны, мы даже не даем себе время, чтобы соединиться с самим собой. У меня просто были мои мысли, природа и звезды — нет Wi-Fi или что-нибудь-и это изменило меня. Это как бы укоренило меня снова, привязало меня к реальности. И странным образом время двигалось медленнее. Это было прекрасно.»

Она ненавидела, когда ее узнавали

Кто такой мишель фан. Смотреть фото Кто такой мишель фан. Смотреть картинку Кто такой мишель фан. Картинка про Кто такой мишель фан. Фото Кто такой мишель фан

Благодаря использованию макияжа на своем канале YouTube Фан стала одним из самых узнаваемых гуру красоты на планете, но это не значит, что она была счастлива. В эссе для Teen Vogue она сказала, что никогда не намеревалась стать знаменитой. Макияж должен был стать средством для исследования разных сторон себя и превращения в что-то или кого-то нового. Тем не менее, вездесущность Фан среди каналов красоты и блогов сделала ее лицом экспертов красоты YouTube в течение многих лет.

«Получение признания в реальной жизни всегда странно, потому что вы никогда не знаете, когда это произойдет», — сказала она Racked. «Я даже не могу сказать, сколько раз мне приходилось фотографироваться с людьми в ванной. Это самая неловкая вещь.»

Фан также утверждал, что онлайн-тролли, которые мучили ее в комментариях, будут появляться на мероприятиях с подарками для нее, что по праву испугало ее; даже ее мать узнает незнакомцев.

Она чувствовала, что продалась

Кто такой мишель фан. Смотреть фото Кто такой мишель фан. Смотреть картинку Кто такой мишель фан. Картинка про Кто такой мишель фан. Фото Кто такой мишель фан

Фан была открыта о том, как сильно ее родители боролись, когда она росла. Ее отец, предположительно, проиграл большую часть семейных денег, а ее мать работала в маникюрном салоне и полагалась на продовольственные талоны.

«Кто я был на камере и кем я был в реальной жизни, начал чувствовать себя чужими … я чувствовал, что где-то в этом путешествии я потерял себя», — сказал Фан в видео, объясняющем ее выход. Она сказала, что ее онлайн-личность сильно отличается от ее реальной жизни, и что она чувствует себя в ловушке своего собственного тщеславия. Ее социальные сети были тщательно кураторским взглядом на Мишель Фан бренд, а не на Мишель Фан человека. Это повлияло на ее психику.

Фан сказала, что во время одной из многих бессонных ночей она смотрела один из своих предыдущих клипов на YouTube и была потрясена тем, насколько она изменилась. «Я вырос, чтобы узнать, как деньги могут купить много вещей, как душевное спокойствие, комфорт, статус,» сказала она. «Что угодно, только не счастье.»

Она получила пощечину в судебном процессе

Кто такой мишель фан. Смотреть фото Кто такой мишель фан. Смотреть картинку Кто такой мишель фан. Картинка про Кто такой мишель фан. Фото Кто такой мишель фан

На Фан подали в суд в июле 2014 года за использование нелицензированной музыки на фоне ее видео на YouTube, и это были не просто какие-то безымянные певцы, подающие иски. Это были Ultra Records, Лейбл за Calvin Harris, Kaskade и Deadmau5.

По словам The Hollywood Reporter, Фан утверждала, что она обратилась к Ultra Records за разрешением использовать песни в своих видео в обмен на ссылку на покупку и что Лейбл согласился. Она также сказала, что Лейбл согласился отклонить любые претензии об авторских правах, найденные через систему идентификаторов Контента YouTube.»

Ultra Records пели другую мелодию, утверждая, что Фан извлекла выгоду из использования музыки, не заплатив им за это, утверждая, что Фан «приступила к оптовому нарушению музыкальных композиций и записей истцов.» Они обосновались из суда примерно через год, но влияние иска осталася с Фан.

«Я ничего не знала о деловом мире … Вы не можете доверять всем, кого вы встречаете сразу. Даже если они кажутся подлинными, как будто они хотят помочь вам», — написала она в Teen Vogue. «…Если вы чувствуете, что ваше чутье говорит вам, что этот человек кажется немного не в себе или эта сделка кажется немного отрывочной, прислушайтесь к этой интуиции и адвокату. Всегда адвокат. Прежде чем даже получить менеджера, получите адвоката.»

Она пошла на детоксикацию в социальных сетях

Кто такой мишель фан. Смотреть фото Кто такой мишель фан. Смотреть картинку Кто такой мишель фан. Картинка про Кто такой мишель фан. Фото Кто такой мишель фан

Мишель Фан не просто исчезла с YouTube — она также потемнела на всех своих других платформах социальных сетей, пытаясь заново открыть себя и изобрести свой бренд.

Она описала чувство «цифрового издевательства», сказав Teen Vogue, что у вас никогда не может быть» законного аргумента » в интернете и выиграть. «Когда косметика Em, запущенная с L’Oréal, провалилась, меня так сильно троллили в интернете. У меня были форумы Reddit, посвященные ненависти к нему», — написала она. «И я никогда ни с кем не спорил, даже если они говорили что-то неправильное…»

Фан решил отрезать социальные сети от холодной Турции и путешествовать по миру. «Это была цифровая детоксикация. Я восстановил связь с природой. Природа исцелила меня. Природа напомнила мне, что все, что мы построили вокруг нашего мира, что мы имеем сегодня, на самом деле не имеет значения», — написала она. «Таким образом, все эти проблемы, которые мы вкладываем в себя — беспокойство и стресс — действительно находятся под влиянием внешних источников. Но у нас есть власть выбирать, хотим ли мы, чтобы они влияли на нас … и я должен был признать это, размышляя — и как вы можете размышлять, когда вы всегда в стрессе. Ты не можешь.»

Она почти не красится

Кто такой мишель фан. Смотреть фото Кто такой мишель фан. Смотреть картинку Кто такой мишель фан. Картинка про Кто такой мишель фан. Фото Кто такой мишель фан

Если бы Мишель Фан вернулась на YouTube для макияжа в этот момент в своей жизни, это было бы немного неискренне, потому что в наши дни единственный макияж, который она действительно использует, — это подводка для глаз и губная помада. Она сказала Allure в апреле 2017 года: «я даже не закрываю круги под глазами. Я думаю, это выглядит круче и реальнее.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *