Кто такой ммс специалист

ММС специалист: кто это? И где пройти обучение?

10.09.2020 admin 0 Comments

MMS специалист в маркетинге — это совокупность методов создания у клиента интереса к товарам или услугам. В основе специальности лежат эффективные методы продаж, делового общения и развития бизнеса. Курс для ММС специалиста включает изучение, сервисов и методов исследования и анализа рынка, дизайном продуктов, ценообразованием, продвижением, продажами и распространением, а также другими аналогичными маркетинговыми концепциями. ММС – это отдельная специализации маркетинга. Здесь будет больше концентрации на концепциях и областях, например, рекламе, продвижении по службе, исследованиях и продажах.

Обладатели специальности MMS специалиста сегодня всегда могут воспользоваться отличными карьерными возможностями. Профили должностей в этой высоко популярной области варьируются от рядового СММ специалиста, до руководителей по маркетингу и высших руководящих должностей практически во всех организациях.

Кто такой ммс специалист. Смотреть фото Кто такой ммс специалист. Смотреть картинку Кто такой ммс специалист. Картинка про Кто такой ммс специалист. Фото Кто такой ммс специалист

Специалисты с небольшим опытом могут работать на таких должностях, как аналитик по маркетинговым исследованиям, бренд-менеджер, менеджер по маркетингу, менеджер по новым продуктам, менеджер по маркетингу, менеджер по рекламе, менеджер по маркетинговым коммуникациям, менеджер по продажам, директор по связям с общественностью (PR) и пр. Новоиспеченный специалист в этой области может получать в 2020-ом начальную предлагаемую зарплату в диапазоне от 15 до 25 тыс. рублей в месяц. Заработная плата может быть и больше в зависимости от навыков, опыта конкретного специалиста и репутации компании работодателя.

Специализация ММС за последние несколько лет стала одной из самых желанных как для соискателей, так и для работодателей. С развитием цифровых медиа продуктов и онлайн-маркетинга большинство организаций или предприятий теперь предпочитают иметь свои собственные маркетинговые команды, которые занимаются поддержанием отношений с клиентами, привлечением трафика на веб-сайты, исследованиями рынка, удержанием и взаимодействием с потенциальной аудиторией клиентов.

Курс MMS-маркетинга не ограничивает соискателя только маркетинговой карьерой. Он знакомит с продажами, другими областями маркетинга, навыками руководства и управления, потребительскими тенденциями, рыночными стратегиями, управлением продуктами и исследованиями рынка в различных отраслях. Дополнительно приобретаются навыки в надзоре и контроле за деловой деятельностью, а также в планировании и управлении сотрудниками.

Какие навыки важны для ММС специалиста?

ММС специалисты должны быть тактичными при общении с клиентами, быть терпеливыми и обладать хотя-бы небольшим опытом ведения бизнеса. У них должны быть хорошие коммуникативные навыки, лидерские качества и способность мотивировать и работать в составе команды, а также способность понимать и решать проблемы. Они должны быть уверены в себе, всегда быть в курсе текущих событий и быть знакомыми с методами рекламы и мерчандайзинга. Они также должны неплохо разбираться в компьютерной технике, особенно в таких основополагающих программах, как Excel, и PowerPoint – это будет дополнительным преимуществом для этой профессии.

Типичные требования к кандидату на должность ММС менеджера:

Навыки SEO-оптимизации сайта

Навыки ЕМАЙЛ маркетинга

Кто такой ммс специалист. Смотреть фото Кто такой ммс специалист. Смотреть картинку Кто такой ммс специалист. Картинка про Кто такой ммс специалист. Фото Кто такой ммс специалист

После получения этих навыков есть возможность построить прибыльную карьеру в области маркетинга. Менеджеры по маркетингу обычно работают в сфере производства, рекламы, финансов и страхования, издательского дела, розничной торговли.

Месячная зарплата и вакансии специалиста MMS в области маркетинга

ВАКАНСИИ, ОПИСАНИЕ РАБОТЫ, СРЕДНЯЯ месячная ЗАРПЛАТА

Аналитики, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, несут ответственность за проведение исследований и сбор информации, чтобы помочь организации продвигать на рынок свои продукты или услуги. Москва: от 60 до 85 тыс. рублей. Новосибирск: 40-60 тыс. руб.

Бренд-менеджеры несут ответственность за создание неизгладимого впечатления у клиентов и увеличение продаж продукции и доли рынка. Бренд-менеджер также отвечает за мониторинг рыночных тенденций и наблюдает за маркетинговой и рекламной деятельностью, чтобы гарантировать правильное сообщение о своем продукте или услуге. Москва: от 45 до 80 т. руб. Кемерово: от 30 до 65 тыс. руб.

Менеджеры по маркетингу отвечают за реализацию, разработку, а также выполнение стратегических маркетинговых планов для всей организации с целью привлечения потенциальных клиентов и удержания существующих. Москва: от 60 до 70 тыс. руб. Новосибирск: от 35-до 45 тыс. руб.

Руководители отдела маркетинга несут ответственность за получение максимальной прибыли за счет создания стратегий продаж, соответствующих требованиям клиентов, и за счет продвижения услуг или идей. Новосибирск: 65–120 т. руб.

Кто такой ммс специалист. Смотреть фото Кто такой ммс специалист. Смотреть картинку Кто такой ммс специалист. Картинка про Кто такой ммс специалист. Фото Кто такой ммс специалист

Менеджер по рекламе отвечает за планирование и руководство рекламными и рекламными кампаниями организации с целью развития и создания интереса к продукту или услуге. Новосибирск: От 25 до 40 тыс. руб.

СММ менеджер отвечает за наполнение страниц компании в социальных сетях. Структура вознаграждения в России сейчас такая: Новосибирск: от 15 до 50 тыс.

СММ менеджер отвечает за стратегию продвижения в социальных сетях, аналитику инфоповодов, разработку и реализацию вирусных компаний, создание и запуск акций и конкурсов в социальных сетях, нейтрализацию негативных компаний. Новосибирск: от 20 до 50 тыс. рублей.

Как видим вакансий ММС специалиста сегодня на рынке труда не наблюдается! Все дело в терминах. Ведь мало кто понимает разницу между СММ и ММС.

Что такое MMS или служба обмена мультимедийными сообщениями?

Услуга обмена мультимедийными сообщениями, широко известная как MMS, была представлена ​​еще в 2002 году с Sony Ericsson T68iэ. Телефон, который, по общему мнению, стал первым мобильным телефоном с поддержкой MMS.

С тех пор он прошел долгий путь — от новичка в индустрии мобильных сообщений до широко распространенного и используемого средства коммуникации и маркетинга для частных лиц и предприятий соответственно.

В то время как SMS-сообщения обеспечивают высокий уровень открытия и отклика получателей, MMS выводит это на новый уровень с изображениями, видео и GIF-файлами. CTR сообщений MMS на 15% выше, чем у SMS, а вероятность того, что контент MMS будет распространяться в социальных сетях, в четыре раза выше. Клиенты с большей вероятностью ответят на предложение или купон, если они получены через MMS.

SMS лучше всего подходит для коротких, сжатых сообщений. Однако MMS предлагает больше возможностей и разнообразия, с ярким изображением или броским видео, чтобы действительно привлечь интерес клиентов к бренду и соответствующему мультимедийному сообщению.

Немного статистики по ММС рекламе:

MMS сервисы: доставляют богатый и красочный контент нужной аудитории. SAP MMS 365 — одна из таких мобильных услуг, которая помогает предприятиям доставлять своим клиентам обширный контент сообщений в форме MMS. Продукт обеспечивает стабильную передачу MMS-сообщений от поставщика дополнительных услуг (VASP), маршрутизируемых через промежуточных мобильных операторов и в конечном итоге доставляемых на мобильный телефон клиента.

Примеры использования, которые можно использовать с SAP MMS 365, включают:

Идея сервиса ММС состоит в том, чтобы помочь предприятиям предоставлять клиентам более качественные услуги и своевременную информацию, и предложения, тем самым повышая качество и объем сообщений, что, в свою очередь, превращается в денежные выгоды для предприятий. Чем больше клиентов привлекают и получают сообщения MMS превосходного качества, тем больше они склонны совершать покупки или пользоваться услугами, предлагаемыми с помощью этих сообщений.

Где обучают ММС специалистов?

Сегодня пока нет такой специализации в России. Есть такие специальности в университетах США, Индии и Китая. У нас-же навыки работы с ММС можно получить только при индивидуальном обучении у уже действующего специалиста в этой области, имеющего опыт и реальные рабочие кейсы. Где найти таких гуру?

Кто такой ммс специалист. Смотреть фото Кто такой ммс специалист. Смотреть картинку Кто такой ммс специалист. Картинка про Кто такой ммс специалист. Фото Кто такой ммс специалист

Поищите в своем городе специалистов по СММ обучающих индивидуально и свяжитесь с ними. Всегда можно договориться. В Новосибирске можно связаться со мной. Если не буду занят срочными работами, то – договоримся. Обращайтесь!

Источник

Кто такой SMM-специалист, что он делает и как им стать

В последнее время социальные сети из места для времяпрепровождения и общения с друзьями превратились в перспективные платформы для поиска клиентов и продвижения товаров и услуг. Сейчас у каждой компании есть не только сайт, но и страница в соцсетях, а малый бизнес чаще всего начинает путь к успеху именно с сообществ в интернете.

Успех во многом связан с тем, как ведут эти сообщества. Большинство бизнесменов и компаний предпочитает нанимать профессионалов, которые знают, как привлечь новых клиентов. Хорошие SMM-специалисты сегодня в цене.

Чем занимается SMM-специалист

SMM (Social Media Marketing) в переводе с английского языка обозначает «маркетинг в социальных медиа». Задачи SMM-специалиста — увеличение узнаваемости бренда, привлечение клиентов, реклама в соцсетях, в некоторых случаях — продажа товаров и услуг.

Сммщик разрабатывает стратегию продвижения, анализирует интересы целевой аудитории, выявляет конкурентов, следит за новыми трендами в нише. Эта профессия очень динамична, требует постоянно держать руку на пульсе и совершенствовать навыки, чтобы не отстать от конкурентов.

SMM-специалист — это мастер по коммуникации с аудиторией. Он умеет подобрать интересный и полезный контент, ведёт диалог с подписчиками, отвечает на вопросы, информирует о скидках и специальных предложениях, формирует позитивный имидж компании.

Именно SMM-специалист занимается составлением контент-планов, организацией регулярного наполнения страницы в соответствии с выработанной стратегией, а также работой с целевой аудиторией.

Кто такой ммс специалист. Смотреть фото Кто такой ммс специалист. Смотреть картинку Кто такой ммс специалист. Картинка про Кто такой ммс специалист. Фото Кто такой ммс специалистSMM для бизнеса: как раскрутиться в соцсетях

Обязанности и навыки SMM-специалистов

SMM-специалист полностью управляет процессом продвижения компании в медиасообществах. Его работу можно разбить на несколько крупных блоков:

Сммщик обязан разбираться в особенностях работы в популярных социальных сетях. Это позволяет правильно выбрать площадки для построения бизнеса, выработать успешную стратегию.

На начальном этапе выбираются соцсети, в которых присутствует целевая аудитория, проводится анализ конкурентов, определяется концепция группы. Специалист самостоятельно или с помощью дизайнера оформляет сообщество, подбирает аватар, обложку, стиль оформления постов.

На странице постоянно появляются новые посты, написанные в соответствии с согласованным контент-планом. SMM-специалист может писать и оформлять их сам либо привлекать других сотрудников. Содержание постов может быть очень разнообразно: это и новости компании, и оповещения о новых товарах и акциях, и развлекательный контент и так далее.

Ценным навыком является умение писать тексты, работать с картинками и видео, а также знание принципов поиска нужных картинок на фотостоках. Качественный контент — основа успешного развития сообщества.

Кто такой ммс специалист. Смотреть фото Кто такой ммс специалист. Смотреть картинку Кто такой ммс специалист. Картинка про Кто такой ммс специалист. Фото Кто такой ммс специалист17 сервисов для начинающего SMM-специалиста

Сммщик добивается этого разными путями: создаёт вирусные посты, розыгрыши и конкурсы для привлечения подписчиков, договаривается о сотрудничестве с лидерами мнений и популярными блогерами, продумывает рекламу в соцсети, чтобы люди могли увидеть конкретную услугу или продукт, которая их заинтересует.

Отметим отдельно: SMM-специалист должен разбираться в рекламе в социальных сообществах, но непосредственной настройкой и запуском рекламных кампаний в крупных фирмах занимается другой работник — таргетолог.

Важная часть работы SMM-менеджера — аналитика. Она позволяет определять, насколько хорошо работает выбранная стратегия и вовремя корректировать способ продвижения. Нужно знать всё о веб-аналитике, владеть инструментами, позволяющими анализировать трафик, конверсию, охват публикаций, а также эффективность различных стратегий.

Кто такой ммс специалист. Смотреть фото Кто такой ммс специалист. Смотреть картинку Кто такой ммс специалист. Картинка про Кто такой ммс специалист. Фото Кто такой ммс специалист7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Сколько получает SMM-специалист

Зарплата SMM-специалиста может рассчитываться по-разному: это может быть как фикс (обычно при работе в крупных компаниях), так и попроектная оплата. Расценки индивидуальны и зависят от опыта и компетенций работника, но мы приведём средние числа.

Не стоит забывать, что SMM — это одна из самых простых для входа сфер, и поэтому зарплаты для начинающих специалистов здесь сравнительно небольшие. Стажёры, не имеющие никакого опыта, получают по 15 000 рублей в месяц, молодые специалисты — от 30 000:

Кто такой ммс специалист. Смотреть фото Кто такой ммс специалист. Смотреть картинку Кто такой ммс специалист. Картинка про Кто такой ммс специалист. Фото Кто такой ммс специалист

Зарплата опытных SMM-специалистов с портфолио успешных проектов в разы больше. Через несколько лет в профессии можно получать более 100 000 рублей в месяц:

Кто такой ммс специалист. Смотреть фото Кто такой ммс специалист. Смотреть картинку Кто такой ммс специалист. Картинка про Кто такой ммс специалист. Фото Кто такой ммс специалист

Кроме того, со временем вы сможете открыть собственное SMM-агентство и зарабатывать значительно больше.

Кто такой ммс специалист. Смотреть фото Кто такой ммс специалист. Смотреть картинку Кто такой ммс специалист. Картинка про Кто такой ммс специалист. Фото Кто такой ммс специалист«Голый энтузиазм», или как я создала SMM-агентство с нуля

Как найти работу

Спрос на развитие бизнеса в соцсетях очень велик. Эта услуга актуальна как для частных лиц, оказывающих услуги либо предлагающие товары собственного производства, так и для крупных компаний. Соцсети — слишком мощный инструмент развития бизнеса, чтобы их игнорировать. Это миллионы пользователей, часть из которых может стать клиентами. Согласно исследованиям рынка труда, спрос на SMM-щиков стабильно растёт с 2016 года. Количество групп и сообществ в медиа-пространстве стремительно увеличивается, поэтому хорошие специалисты, способные показать высокий результат, нужны всегда.

Работать можно как в офисе, так и удалённо. Вы сами можете выбрать место работы и график, устроиться на постоянную работу со стабильной заработной платой либо самостоятельно искать клиентов в интернете. Профессия может быть как полноценной работой, так и дополнением к основному заработку. Начать карьеру можно с простого проекта для небольшой фирмы или индивидуального предпринимателя, а через пару лет вести соцсети крупных компаний.

Есть три основных способа поиска работы:

Как стать SMM-специалистом с Нетологией

Вы можете обучиться профессии самостоятельно: в интернете есть много полезной информации, которая может помочь разобраться с SMM, но она разрозненная, поэтому сложно систематизировать полученные знания. Практиковаться, исправлять собственные ошибки и искать ответы на возникшие вопросы придётся тоже самостоятельно. Этот путь можно пройти, но он долог, а результат непредсказуем.

Если вы хотите гарантированно освоить востребованную профессию и заниматься продвижением брендов в медиа-сообществах, лучше пройти специализированные курсы. Опытные преподаватели научат вас создавать выигрышные стратегии, расскажут о секретах работы в разных соцсетях, познакомят с эффективными инструментами для увеличения числа подписчиков.

Вы научитесь создавать чат-ботов, генерировать интересный контент, прокачаете свои коммуникативные навыки. Обучение сопровождается выполнением практических задач, поэтому вы научитесь выполнять их уверенно и качественно. Делая индивидуальные задания, задавая вопросы преподавателям, участвуя в воркшопах и вебинарах, вы овладеете высокооплачиваемой профессией и найдёте первых клиентов, а Центр развития карьеры поможет вам в трудоустройстве.

Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Профессия: SMM-менеджер

Чем занимается специалист по SMM, какие навыки ему нужны и где учат делать смешные мемы

Кто такой ммс специалист. Смотреть фото Кто такой ммс специалист. Смотреть картинку Кто такой ммс специалист. Картинка про Кто такой ммс специалист. Фото Кто такой ммс специалист

Кто такой ммс специалист. Смотреть фото Кто такой ммс специалист. Смотреть картинку Кто такой ммс специалист. Картинка про Кто такой ммс специалист. Фото Кто такой ммс специалист

Кто такой SMM-менеджер

SMM-менеджер – специалист по продвижению товаров, услуг и бренда в социальных сетях. Это человек, который отвечает за ведение аккаунтов компании в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», в «Одноклассниках» и других социальных сетях.

Профессия SMM-менеджера, с одной стороны, связана с рекламой и пиаром, а с другой – с IT-сферой. В части продвижения продукта специалист по SMM обычно сотрудничает с рекламным отделом, но у него есть и свои отдельные задачи, связанные с ведением сообществ, аналитикой и взаимодействием с людьми.

Как я пришла в профессию

Я закончила юридический факультет Финансового университета при правительстве РФ и несколько лет работала юристом. Параллельно я вела блог в Telegram с обзорами кино и мемами. Однажды я написала там, что хотела бы сменить работу и попробовать себя в чём-то новом, интересном и творческом. На пост откликнулась главный редактор «Фоксфорда» и предложила мне попробовать себя в должности SMM-менеджера. Я поняла, что не могу упустить такую возможность освоить совершенно новую сферу деятельности. К тому же, мне показалось очень заманчивым делать то же самое, что я делала для собственного удовольствия, и получать за это деньги. В итоге я прошла несколько собеседований и меня взяли SMM-менеджером без опыта работы.

Благодаря каналу я примерно знала, как писать посты, разбираться с аналитикой и работать с аудиторией. Правда, позже я дополнительно прошла курс SMM-менеджмента. Это помогло мне разобраться с таргетингом, освоить теоретическую базу по работе с разными соцсетями и вообще научиться глобально смотреть на весь процесс работы.

Я совершенно не жалею, что сменила профессию. SMM-менеджмент – это очень интересная сфера деятельности. Мне нравится учиться чему-то новому, писать посты, придумывать мемы, заниматься креативом.

Кто такой ммс специалист. Смотреть фото Кто такой ммс специалист. Смотреть картинку Кто такой ммс специалист. Картинка про Кто такой ммс специалист. Фото Кто такой ммс специалист

Задачи SMM-менеджера

Обязанности SMM-менеджера различаются в зависимости от компании, её масштабов и вида деятельности. Иногда от специалиста требуется только создание контента, а иногда он берёт на себя функции таргетолога и занимается продвижением.

Стратегия и контент-план

В «Фоксфорде» я отвечаю за контент в соцсетях и продумываю стратегию развития сообществ. Собственно таргетингом занимаются другие специалисты. Работа с контентом состоит из нескольких этапов. Всё начинается со стратегии: необходимо определить, какие продукты продвигаем, какая у продукта целевая аудитория, как отграничить себя от конкурентов. Затем, с опорой на стратегию, создаётся контент-план, который согласовывается с главным редактором. Далее всё происходит согласно плану: написание постов, заказ иллюстраций у дизайнера, публикация, работа с комментариями.

Общение с подписчиками

Общение с подписчиками — отдельный пласт работы. В это входит отслеживание негативных комментариев, ответы на вопросы пользователей, повышение их активности, направление обсуждений в нужное русло.

Привлечение новой аудитории

Периодически мы анонсируем интересные спецпроекты в соцсетях, связанные с продвижением нашей компании. Например, в мае мы делали спецпроект с Mail.ru, где разработали собственный вариант ЕГЭ.

Поиск новых инструментов

Ещё одна моя задача – тестирование новых инструментов, которые предоставляют социальные сети. Например, когда во Вконтакте истории стали доступны всем сообществам, я придумывала, как привлечь новых клиентов и повысить активность в сообществе с помощью этой новой фичи.

Аналитика

При анализе показателей социальных сетей я отслеживаю все показатели, которые влияют на продажи, например, переходы по ссылкам. Когда в блоге появляется статья со ссылкой на наш продукт или услугу, я оцениваю, сколько было переходов по ссылке, сколько человек, которые зашли на сайт, купили продукт. Это помогает корректировать работу с контентом – я анализирую, какой пост или статья привлекли больше внимания и больше покупателей, меняю формат или тематику, чтобы количество клиентов росло.

Кроме того, я отслеживаю читаемость постов, охват и количество подписчиков, реакцию аудитории: сколько оставляют лайков и комментариев, сколько делают репостов. Если на материал реагируют, значит, он полезен или интересен. Если нет реакции – значит, пост никого не зацепил и количество таких постов надо сократить.

Кто такой ммс специалист. Смотреть фото Кто такой ммс специалист. Смотреть картинку Кто такой ммс специалист. Картинка про Кто такой ммс специалист. Фото Кто такой ммс специалист

Где учиться на SMM-менеджера

На SMM-менеджера можно выучиться на онлайн-курсах, это самый быстрый и простой путь. Например, такой курс есть в нашей компании «Нетология».

Если вы хотите получить профильное высшее образование и работать в SMM, подойдут такие направления, как реклама, маркетинг, связи с общественностью и журналистика.

Важно помнить, что в работе SMM-специалиста всё решает практика. Существует популярное мнение, что продвижением в соцсетях может заниматься любой человек, имеющий доступ в интернет. Это не так: необходимо иметь не только теоретическую базу о создании стратегии и контента, но и практическую — нужно уметь пользоваться SMM-планерами, знать алгоритм работы ленты новостей, следить за общемировыми тенденциями. Практически каждый день в сфере SMM появляется что-то новое, поэтому учиться вы будете постоянно.

График работы, зарплата и перспективы

SMM-менеджер может работать в офисе или удалённо. В офисе у него будет стандартный график с 9 до 18 или с 10 до 19. Объём и время работы на фрилансе зависят от самого человека и от того, сколько проектов он готов вести – кто-то работает несколько дней в неделю, а кто-то – совсем без выходных. Я работаю в офисе с 10 до 19, но иногда могу поработать из дома.

Зарплата SMM-менеджера зависит от нескольких факторов: опыта работы, задач компании, региона, в котором она находится. SMM-менеджер магазина для мам в Омске, к примеру, может получать 15–20 тысяч рублей, у сотрудника московской компании – стандартная для офисного работника зарплата 50–80 тысяч рублей. Если же SMM-менеджер продвигается по карьерной лестнице, например, становится главой отдела или уходит на руководящую позицию в digital, он будет получать от 100 тысяч рублей и выше.

SMM-менеджер – перспективная и востребованная профессия. Популярность и значимость соцсетей продолжают расти, они становятся основной площадкой для общения людей в сети. Практически каждой компании нужен свой SMM-специалист, чтобы привлекать внимание к своим услугам и товарам.

Какие качества и навыки нужны SMM-щику

Советы новичкам

Чем раньше вы начнёте этим заниматься на практике, тем лучше. Хороший способ получить начальные навыки – помогать модерировать сообщества. Многие компании и бренды сотрудничают с начинающими специалистами без опыта. Со школьниками и студентами компании чаще всего работают по бартеру или за небольшую плату, предоставляя свои услуги в обмен на ведение и модерирование групп в социальных сетях.

Ведение своей страницы или блога даёт полезные навыки, но, как правило, сильно отличается от ведения сообщества или блога компании, цель которой — повысить продажи и узнаваемость бренда. Если вы ведёте блог для себя, то вы мало занимаетесь продвижением, почти не взаимодействуете с другими блогерами и не общаетесь с клиентами. Эти навыки придётся нарабатывать отдельно, посещая курсы и работая в SMM.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *